Новости госуслуги чат бот

Чат-бот поможет заявителям с оформлением услуг на портале , записью на прием в МФЦ и получением консультации у сотрудника контакт-центра. До конца года функционал чат-бота доработают, и он будет доступен для интеграции в региональные государственные информационные системы (ГИС). Автор ролика рассказала, что поинтересовалась в чате Госуслуг, как получить сертификат и QR-код о вакцинации. Если чат-бот отвечает не по ВАШЕМУ шаблону, это взлом и внесение изменений, а не DDos атака на 680 гигабит\с.

Чат-бот на Госуслугах сможет консультировать ветеранов СВО и их семьи

Интерфакс: Портал Госуслуг находится под беспрецедентной кибератакой второй день подряд, ее отдельным объектом стал чат-бот робот Макс, сообщили в Минцифры. После мощной атаки на сайт «Госуслуги» бот портала Макс начал рассылать сообщения, отрицающие существование коронавируса. Чат-бот центров "Мои документы" заработал в Подмосковье. Самыми популярными темами звонков были: проверка статуса заявления, оформление социальных карт, создание и восстановление учетной записи на госуслугах. Чат-бот OpenAI ошибается в 52% случаев, когда отвечает на вопросы по программированию. Если умный чат-бот заметит такую ситуацию, он пришлет совет-разъяснение для решения проблемы своими силами.

«Теперь вы точно умрете»: на «Госуслугах» появился бот-антиваксер. Власти заявили о кибератаке

— Чат-бот заработал два года назад, с его помощью можно получить нужную информацию о госуслугах и дополнительных сервисах. Как уточняет информагентство, некоторые пользователи Госуслуг столкнулись со странными ответами от чат-бота робота Макса, который на вопросы о получении QR-кода отвечал фейками о коронавирусе, используя риторику антипрививочников. Самыми популярными темами звонков были: проверка статуса заявления, оформление социальных карт, создание и восстановление учетной записи на госуслугах. На фоне распространения государственных чат-ботов граждане начали жаловаться на качество предоставляемых госуслуг.

Портал Госуслуг подвергается беспрецедентной кибератаке второй день подряд

Глава Минцифры Максут Шадаев объяснил технический сбой малым количеством времени на разработку, внедрение и тестирование новой программы, в результате чего смешались сроки действия сертификатов переболевших и вакцинированных. Он принёс персональные извинения 300 тысячам пользователей портала, а сроки действия сертификатов восстановили. Однако сюрпризы продолжились. Программа искусственного интеллекта ответила, что коронавируса не существует. При этом ведомство заверило, что все личные данные пользователей под защитой, а служба информационной безопасности «Госуслуг» переведена на усиленный режим работы.

Специалисты АНО «Диалог» способствуют развитию этой связи, по поручению Минцифры проводя обучение для администраторов пабликов, оказывая помощь в оформлении страниц и их продвижении, а также в работе с обращениями граждан. Согласно данным, которые в декабре прошлого года привел вице-премьер Дмитрий Чернышенко, за 2021 год системы обратной связи, в их числе «Госуслуги. Решаем вместе» и «Инцидент Менеджмент», обработали более 10 млн обращений. При этом среднее время первичного ответа на то или иное обращение составляет всего 4 часа 31 минуту.

Еще одним форматом работы госпабликов, но только уже посредством мессенджеров, выступают чат-боты. В прошлом году ими в пилотном режиме «обзавелись» 10 регионов.

ФОТО Pixabay Как сообщили в телеграм-канале Минцифры, чтобы воспользоваться услугой, нужно авторизоваться на портале или войти в мобильное приложение «Госуслуги», а затем написать в чат роботу «Максу», попросив его связать аккаунты. В ответ придет код доступа, который и позволит задействовать в общении обоих цифровых помощников.

Но и от этого робота будет польза. Логично, что самый простой способ получить услугу — это общаться в текстовом формате или с голосовым помощником, когда не надо будет выбирать пункты меню для пополнения школьной карты ребенка, а просто написать отправить 500 руб. Что же, отличная идея. По традиции сразу предлагаем усовершенствование. Обучить этого бота принимать жалобы, которые правительство Москвы любит собирать отдельно, например через специально для этого созданный портал «Наш город».

Соцсети «Госуслуг» запускают чат-бот с инструкциями для разных ситуаций

На сайте «Госуслуг» появилась возможность заполнить форму обратной связи для жалоб на нарушения при частичной мобилизации. На портале стал доступен чат-бот, где в том числе собраны ответы на вопросы о частичной мобилизации. Чат-бот сможет автоматически заполнять заявления и предлагать определённые услуги в зависимости от жизненных обстоятельств. С помощью чат-бота жители региона смогут узнать, как подать заявление на получение ряда социальных услуг и проверить статус уже поданного заявления. Чат-бот доступен в официальной группе центров «Мои Документы» в Тюменской области Также чат-бот уточнит информацию о предварительной записи или отменит её, подскажет график работы отделения, проконсультирует по самым популярным услугам и размерам госпошлины.

Госуслуги запустили в Telegram чат-бот с инструкциями

Изображение: tvrain. Специалистам Госуслуг пришлось потратить массу сил, чтобы устранить все последствия атаки. Отдельные пользователи сообщают о том, что портал все еще работает с перебоями.

Служба информационной безопасности Госуслуг переведена на усиленный режим работы». Также в Минцифры говорят, что первая атака мощностью свыше 680 гигабит в секунду была зафиксирована накануне, 10 ноября, а 11 ноября, в течение 20 минут некоторые пользователи испытывали сложности при входе на портал. Судя по сообщениям СМИ, пользователи обратили внимание на происходящее, когда чат-бот по имени Макс стал давать пользователям некорректные ответы.

Потом «Фонтанка» намеренно написала слово «паспорт» с шестью разными ошибками да, нам пришлось подумать , каждый раз Макс догадывался, что мы имеем в виду. Почти во всех случаях он просто показывал результаты выдачи по слову «паспорт», и лишь случае с «паспарт» он на всякий случай осторожно поинтересовался, действительно ли мы хотим посмотреть результаты поиска по такому слову. Если нажать «да», все равно все рассказывается про обычный паспорт РФ а не загранпаспорт и не ветеринарный. Итак, с первой — действительно непростой — задачей по встрече с незнакомым с бюрократической машиной человеком Макс пусть со скрипом, но справляется. Дальше мы попробовали более конкретный вариант: «Как получить повторное свидетельство о рождении». Тут Макс блеснул. С первого раза выдал: кому можно получить такое, кому нельзя, куда идти и что делать. Поделиться Но это явно очень обычный и частый вопрос, так что мы задали действительно небанальную и редкую задачу: «Как многодетным получить компенсацию за взносы на капремонт в Петербурге». И тут Макс явно спасовал. Поделиться Ни в первой, ни во второй, ни в третьей итерации «показать, что нашлось еще» ничего даже примерно похожего не было. А когда на седьмой раз Макс предложил почитать «Правила выплаты компенсации на собаку-проводника», мы перестали над ним издеваться. Тот же запрос в «Яндексе» первым же вариантом выдал нам ссылку на страничку того самого регионального ГИС Петербурга в лице комитета по информатизации и связи , который сейчас будут оснащать роботом Максом, где все ясно и понятно описано по заданной проблеме. Поделиться Возможно, когда Макса «поженят» с петербургской системой госуслуг, ему будет проще искать ответы на наши мелкие провинциальные запросы. Пока же у него тут явный пробел. И очевидно, что любая «живая» сотрудница МФЦ или профильного ведомства сразу поймет, чего хочет человек, и даст ему исчерпывающий ответ. Хотя, конечно, нас много, а она одна. Стоит отметить, что, когда система поиска, позже получившая название «Робот Макс», разрабатывалась в недрах экосистемы Ростелекома, компанией-разработчиком «РТЛабс» руководил не кто иной, как Максут Шадаев, нынешний глава Минцифры РФ. К слову, к моменту релиза этой поисковой системы ее авторы подверглись довольно обидной критике от гуру отечественной IT-отрасли Игоря Ашманова , который в ряду огромного количества разнообразных достижений имеет опыт работы и с поисковыми технологиями, и с госзаказами. И рассказываете об этом как об откровении.

Для вызова робота Макса пользователю необходимо сказать «Салют, запусти госуслуги» и далее озвучить нужную услугу. Минцифры планирует к 2022 году начать активную экспансию Макса.

География полетов по России и миру с расписанием и примерными ценами

  • ChatGPT будет консультировать пользователей «Госуслуг» - Афиша Daily
  • Безопасность сервисов не дотягивает даже до бумажных документов
  • И умный чат-бот в придачу
  • Портал Госуслуг подвергается беспрецедентной кибератаке второй день подряд
  • Искусственный интеллект будет консультировать на «Госуслугах»
  • Власти заявили об атаке на «Госуслуги» после сообщений о боте-антиваксере

Каталог государственных Telegram ботов

В результате обновления на сайте появился робот-помощник Макс, предоставляющий консультации по любым услугам портала. Чат-бот поможет пользователям выбрать тип услуги и перенаправит на соответствующую страницу на «Госуслугах» для заполнения документов. На данный момент возможности Макса ограничены поиском QR-кода о прохождении вакцинации, консультациями по вопросу оформления паспорта российского или заграничного и заключения и расторжения брака.

Экспериментальный чат-бот робот Макс не имеет доступа к личным данным пользователей и разработан исключительно для консультаций», — говорится в сообщении, опубликованном в телеграм-канале. Также отмечается, что служба информационной безопасности «Госуслуг» переведена на усиленный режим работы. О том, как искусственный интеллект помогает компаниям бороться с киберпреступностью, читайте в нашей статье.

У некоторых появилась отметка, что их сертификат был сформирован 8 ноября 2021 года, а его действие закончилось. Спустя некоторое время система восстановилась. Этот материал подготовила для вас редакция фонда. Мы существуем благодаря вашей помощи. Вы можете помочь нам прямо сейчас.

Языковые модели обучают на основе существующих скриптов «Макса», обезличенных жалобах и обращениях граждан, а также ответах чиновников и операторов колл-центров. Тестирование чат-ботов планируется завершить до лета. Инсталляция победителя в «Госуслуги» должно состояться до конца года. Стоимость интеграции чат-бота в «Госуслуги» чиновники не уточнили.

В Минцифре заявили, что у них пока «нет четкого понимания объемов бюджета». Также без ответа остается вопрос о финансовой модели взаимодействия заказчика решения и вендора, пишет «Коммерсант» , со ссылкой на неназванный источник. Сколько стоит доступ к отечественным GPT-сервисам Доступ к генеративным сервисам на базе БЯМ обычно тарифицируется, исходя из того, сколько вопрос и ответа содержит токенов один или несколько символов, часть слова или слово целиком.

Что такое чат-бот?

  • Каталог государственных Telegram ботов
  • Обсуждение (5)
  • Чат-бот «Госуслуг» заявил, что «коронавируса нет и это план правительства»
  • Власти заявили об атаке на «Госуслуги» после сообщений о боте-антиваксере

О компании

  • Новости - Тобольск: портал
  • Городские госуслуги будут оказывать через чат-бот
  • У волгоградцев под видом Госуслуг через чат-бот выманивают данные
  • Безопасность сервисов не дотягивает даже до бумажных документов

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий