Исполняющий обязанности ректора Российской академии народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС при президенте РФ Алексей Комиссаров. Сотрудники факультета государственного и муниципального управления РАНХиГС Санкт-Петербург поборолись за грант. На факультете ГМУ состоялось Посвящение в профессию государственного гражданского (муниципального) служащего студентов, обучающихся по направлению подготовки.
РАНХиГС и Росимущество создали новую базовую кафедру для студентов магистратуры
Кроме того, здесь обучаются слушатели по специальным программам, разработанным для повышения квалификационного уровня специалистов данных отраслей. По словам заместителя главы Росимущества Алексея Павлова, новая уникальная кафедра станет настоящей кузницей кадров для управленческой сферы страны. НОЦ будет давать студентам не только базовые теоретические знания, но и практические навыки их применения в дальнейшей деятельности. Для большей эффективности к обучению будут привлекаться иностранные преподаватели, организовываться научно-практические конференции российского и международного масштаба.
В мероприятии приняли участие более 120 экспертов из 47 регионов России. Участники секции обсудили подготовку кадров для системы государственного и муниципального управления в новых субъектах Российской Федерации, цифровую трансформацию образовательных программ по направлению ГМУ, позиционирование ГМУ как научной специальности, развитие образовательного сотрудничества со странами БРИКС, реализацию проектов Программы стратегического академического лидерства «Приоритет-2030» и другие вопросы. Модератором обсуждения выступил и.
Он отметил активное участие филиальной сети Президентской академии в заседании и выразил уверенность, что дискуссия поможет выработать конкретные решения поставленных вопросов за счет консолидации экспертных мнений участников и обеспечения их системного взаимодействия.
Основное содержание программы: Актуальные вопросы местного самоуправления в свете законодательной практики европейский и российский опыт. Полномочия органов местного самоуправления по управлению развитием муниципального образования. Особенности управленческой деятельности должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих.
Основное содержание программы: Актуальные вопросы местного самоуправления в свете законодательной практики европейский и российский опыт. Полномочия органов местного самоуправления по управлению развитием муниципального образования. Особенности управленческой деятельности должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих.
Профессия специалиста по государственному и муниципальному управлению в РАНХиГС
Смотрите онлайн видео «Финал Всероссийского кейс-чемпионата по государственному и муниципальному управлению в #РАНХиГС» на канале «Официальный канал Президентской. Сотрудники факультета государственного и муниципального управления РАНХиГС Санкт-Петербург поборолись за грант. Особенно важно это для выпускников образовательных программ по ГМУ, которым предстоит определять и проводить в жизнь государственную политику нашей страны. Исполняющий обязанности ректора Российской академии народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС при президенте РФ Алексей Комиссаров. Мероприятие было организовано Учебно-методическим советом по ГМУ РАНХиГС совместно с Национальным аккредитационным советом делового и управленческого образования. В ходе заседания будут обсуждаться вопросы, связанные с идеологией государственной и муниципальной службы Российской Федерации; с подготовкой кадров для системы ГМУ в.
Кафедра ГМУ ПИУ РАНХиГС
В рамках проекта студенты РАНХиГС поэтапно формировали информационную базу достижений России с момента образования Древнерусского государства по сегодняшний день. Выбор событий и их интерпретация проводились студентами самостоятельно. Данный проект продолжает серию открытых научных проектов ИГСУ, посвящённых сбору и анализу достижений страны. Так, в 2015 году было реализован проект «70 лет после Победы», итогом которого стало издание иллюстрированного энциклопедического сборника, а в 2019 году — пилотный проект «Достижения России».
На Заседании были представлены результаты ежегодного исследования российских университетов, реализующих образовательные программы по направлениям подготовки 38. В выступлении Наталия Анатольевна представила авторскую концепцию анализа источников и перспектив развития организационной культуры государственной службы.
По результатам мероприятия достигнута договоренность с представителями Института государственной службы и управления РАНХиГС о дальнейшем развитии сотрудничества в сфере подготовки кадров для органов публичного управления в части реализации совместных исследовательских проектов, студенческих инициатив и мероприятий, разработки содержания образовательных стандартов и учебных программ. Поделиться записью.
Пять выпускников стали федеральными министрами, более 40 — назначены на посты заместителей министров, мэров крупных городов и руководителей отечественных компаний», — отметил Сергей Кириенко. Кроме того, первый замруководителя администрации президента добавил, что участники могут стать соавторами программы. А также отметил, что программа связана с перемещением по стране, чтобы изучить лучшие практики, которые уже существуют в муниципалитетах. Ректор президентской академии, генеральный директор АНО «Россия — страна возможностей» Алексей Комиссаров напомнил о том, что в 2017 году президентом России было принято решение перезапускать подход к кадровой политике в стране. Начали с подготовки губернаторов, но стало понятно, что система будет распространяться дальше.
В РАНХиГС готовы летом запустить "Школу мэров" и за год обучить 400 человек
В рамках нашей ассоциации запланированы участие в проведении исследований, организация научных конференций и круглых столов, работа с экспертами в сфере местного самоуправления, экспедиция и многое другое. Пока все самое интересное раскрывать не хочу, но обещаю — вам понравится! Подать заявку на участие в ассоциации может каждый студент.
Выбор событий и их интерпретация проводились студентами самостоятельно. Данный проект продолжает серию открытых научных проектов ИГСУ, посвящённых сбору и анализу достижений страны. Так, в 2015 году было реализован проект «70 лет после Победы», итогом которого стало издание иллюстрированного энциклопедического сборника, а в 2019 году — пилотный проект «Достижения России». Подводя итоги дискуссии, руководители Учебно-методического совета единодушно отметили, что особое внимание необходимо уделять патриотическому воспитанию молодежи и привитию навыков поиска и использования позитивного потенциала в любой, даже самой сложной ситуации.
Актуализация дисциплины ГМУ безусловно необходима по причине институционализации духовно-нравственных ценностей. При этом надо сделать акцент на формирование аналитических, коммуникативных и ценностных компетенций у студента. В связи с формированием единого пространства публичной власти Александр Курочкин предложил скорректировать название дисциплины, которая могла бы называться «Государственно-муниципальное управление» или «Управление в сфере единой системы публичной власти». Доцент кафедры макроэкономической политики и стратегического управления, заместитель декана экономического факультета МГУ имени М. От выбора компетенций, которые должны формироваться в рамках образовательной программы и конкретной дисциплины, будут зависеть содержание и структура дисциплины, трудоемкость освоения, технологии и методики преподавания и обучения, оценочные средства. Так, в ФГОС 4-го поколения планируется включить такие универсальные компетенции, как УК 1 — Ценности и мировоззрение, научная методология и системное мышление Способен использовать философские знания, научную методологию и традиционные духовно-нравственные ценности для формирования научного мировоззрения, логического и системного мышления , УК 2 — Историческое сознание и патриотизм Способен анализировать основные этапы и закономерности исторического развития России, понимать ее место и роль в современном мире для формирования собственной гражданской позиции и развития патриотизма , УК 3 — Правовое и политическое сознание, гражданская позиция Способен формировать правовое сознание, отстаивать гражданскую позицию, в том числе нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и др. При этом каждая образовательная программа должна формировать у обучающегося все универсальные компетенции. Главный научный сотрудник, заместитель директора по научной работе и руководитель центра социальных научно-информационных исследований ИНИОН РАН Дмитрий Ефременко обратил внимание, что в Послании Президента Федеральному Собранию, которое состоялось 29 февраля, сформулирован запрос на рекрутирование участников специальной военной операции и формировании новой генерации управленческой элиты, а следовательно, и на подготовку новых управленческих кадров. Эта работа даст импульс исследовательским организациям и научно-исследовательским центрам в разработке новых научных и учебно-методических материалов, в частности, по административной истории России. В условиях специальной военной операции вопросы кризис-менеджмента безусловно должны занять больше места в преподавании ГМУ. Завершил пленарное заседание доклад руководителя опорно-методического и информационного центра модуля «Основы российской государственности» ГАУГН, старшего научного сотрудника кафедры истории и теории политики МГУ имени М.
Цифровые услуги стали привычными и более востребованными среди разных категорий населения, в том числе тех, кто ранее демонстрировал скептицизм или опасения по поводу них. Если в 2020 году количество оказанных государственных услуг на портале «Госуслуги» составляло около 220 миллионов, то за 2023 год было предоставлено более 340 миллионов государственных услуг, а ежедневная аудитория превышает 11 миллионов человек. Это также свидетельствует о растущей цифровой грамотности и цифровой культуре российских граждан. Сегодня государство способно быстро и эффективно реагировать на актуальные потребности российских граждан, создавая целевые комплексные цифровые сервисы, интегрирующиеся в российскую экосистему «Госуслуги» для упрощения процедур получения социальных выплат, гарантий и мер поддержки. Примером этого является запуск на портале госуслуг раздела, посвященного мерам поддержки ветеранов СВО, действующих военнослужащих, участвующих в специальной военной операции, и членов семей погибших военнослужащих. Меры, принимаемые по поддержке и развитию кадрового потенциала российской ИТ-отрасли, дают первые результаты. В этих условиях важнейшей задачей государства является формирование и развитие надёжной и независимой цифровой инфраструктуры экономических и финансовых процессов.
Второй поток «Школы мэров» начал обучение в мастерской управления «Сенеж»
События и новости 24 часа в сутки по тегу: РАНХИГС. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей. Не менее 3 500 человек ежегодно, успешно прошедших программы ДПО с получением диплома РАНХиГС. Ректор РАНХиГС предложил внедрять в России меритократию Меритократия подразумевает принцип управления, где руководят самые способные люди вне зависимости от их статуса. Мероприятие было организовано Учебно-методическим советом по ГМУ РАНХиГС совместно с Национальным аккредитационным советом делового и управленческого образования. В Смоленском филиале РАНХиГС состоялась защита диссертаций первого выпуска магистров направления подготовки Государственное и муниципальное управление.
Профессия специалиста по государственному и муниципальному управлению в РАНХиГС
Целью стратегической сессии РАНХиГС стало обновление направления подготовки «Государственное и муниципальное управление» в парадигме обучения служением. Второй поток «Школы мэров», которая реализуется Высшей школой госуправления Российской академии народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС), начал обучение в. Особенно важно это для выпускников образовательных программ по ГМУ, которым предстоит определять и проводить в жизнь государственную политику нашей страны. РАНХиГС — все новости по теме на сайте издания Президент Путин заявил, что не сомневается в победе России.
В #ПИУ_РАНХиГС завершилась Неделя факультета ГМУ
Также Леонид Вахнин отметил, что, несмотря на сближение принципов функционирования государственной и муниципальной службы, в профессиональном образовании необходима более четкая дифференциация и специализация подготовки. Директор Северо-Западного института управления — филиала РАНХиГС Андрей Хлутков обратил внимание на необходимость практической ориентированности образовательных программ по ГМУ и выступил с предложением пересмотреть подход к целевому набору, предоставив такую возможность не абитуриентам, а студентам старших курсов, которые в большей мере подготовлены и мотивированы к работе в органах власти. О подходах к реализации задач молодежной политики и проведении воспитательной работы в Уральском институте управления — филиале РАНХиГС рассказал заместитель директора института Александр Яшин. Лариса Костровец, ректор Донецкой академии управления и государственной службы, и Елена Хасанова, заведующая кафедрой теории управления и государственного администрирования этого вуза, рассказали о перспективах реализации в Донецкой Народной Республике образовательных программ по направлению подготовки ГМУ. Надежда Сладкова, директор по развитию ФГБУ «ВНИИ труда» Минтруда России в своем докладе акцентировала внимание на принципах клиентоцентричности и соответствующих требованиях к подготовке будущих специалистов кадровых подразделений органов государственной власти.
Александр Воронов, руководитель аспирантуры факультета государственного управления МГУ им. Ломоносова, рассказал о возможностях и перспективах развития новой научной специальности «Государственное и муниципальное управление» для подготовки управленческих кадров высшей квалификации», а также представил проект паспорта этой научной специальности. Андрей Клименко, руководитель Департамента политики и управления, заведующий кафедрой теории и практики государственного управления Факультета социальных наук Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» познакомил участников заседания с опытом НИУ ВШЭ в реализации молодежной политики и подходами к формированию образовательных программ. Алексей Чаплыгин, руководитель исследовательской группы проекта «Национальный рейтинг российских вузов» группа «Интерфакс» представил результаты рейтинга 2023 года по направлению ГМУ, лидером которого уже в пятый раз стала Президентская академия.
Спикер рассказал о новых критериях отбора вузов для участия, рассказал о новых показателях, которые отражают текущие изменения в образовательной сфере.
Мы с одногруппниками весь день с трепетом ждали вручения студенческих билетов. А от себя скажу, что я была безумно рада зачитать клятву, это большая честь для меня», - поделилась Маргарита Верещак. Председатель студенческого совета факультета Виктория Григорьева рассказала о подготовке к церемонии: «Идея провести торжественное вручение студенческих билетов пришла членам студенческого совета ещё летом.
Как только мы познакомились с первокурсниками, окончательно убедились в необходимости проведения первого факультетского мероприятия, которое однозначно запомнится им надолго. Огромное спасибо моей команде за помощь в организации и проведении данного мероприятия!
При реализации данной программы и преподавании ГМУ важно уделять внимание качеству образования. В приветственном выступлении начальника управления сетевых и партнерских проектов государственной политики РАНХиГС Александра Юхно речь шла о ценностном повороте в системе образования.
Реализуя задачи государственной политики в области образования и воспитания молодежи, важно сохранить достижения отечественного высшего образования, осуществлять работу по актуализации социогуманитарных дисциплин системно и придерживаться научных принципов. В формировании мировоззренческих ценностей участвуют и государство прежде всего как субъект государственной политики и как заказчик для выпускников программ по ГМУ , и вузы. Руслан Корчагин остановился на трех аспектах, которые необходимо проработать при переходе к ценностному подходу в образовании. Во-первых, следует определить специфику национально-ориентированной модели государственного управления.
Во-вторых, необходимо связать актуализацию социогуманитарных дисциплин с компетентностным подходом, в том числе с переходом к ФГОС ВО 4-го поколения. Наконец, надо подготовить преподавателей, которые смогут реализовывать воспитательную компоненту в своей деятельности. Руководитель Департамента политики и управления Факультета социальный наук и научный руководитель Института государственного и муниципального управления НИУ ВШЭ Андрей Клименко обратил внимание, что следует различать преподавание ГМУ для профильных и непрофильных специальностей. В первом случае данная дисциплина призвана дать широкий обзор с целью сориентировать студентов в предметном поле ГМУ и помочь им выбрать свою специализацию, поэтому данный курс включает большой объем исторических и теоретических тем.
Во втором случае курс ГМУ может дать общее понимание анатомии и физиологии прежде всего исполнительной власти.
Я имею в виду Тюмень, Ханты-Мансийск, Ямал. Там нашего присутствия, как филиалов, нет, но при этом потребность и возможности там есть, — передает слова Гущина газета «Коммерсант».
Издание отмечает, что проект подразумевает подготовку сотрудников местного самоуправления и повышение их квалификации.
Елена Городецкая в онлайн-формате приняла участие в открытом заседании УМС ГМУ РАНХиГС
Цифровая трансформация основных образовательных программ высшего образования. Государственное и муниципальное управление как научная специальность. Опыт реализации проектов Программы стратегического академического лидерства «Приоритет-2030».
Тему обучения кадров для этой сфере затрагивали несколько участников, в том числе Андрей Малхасян, глава Кольского района Мурманской области. Мы сейчас в президентской академии готовы такую программу предложить для руководства муниципальных образований", - заявил Алексей Комиссаров. И в течение года готовы обучить не менее 400 человек", - добавил он.
Справка: Проект «Лучшие образовательные программы инновационной России» создан в 2010 году организациями-партнерами: Национальным центром общественно-профессиональной аккредитации, Гильдией экспертов в сфере профессионального образования и журналом «Аккредитация в образовании». Проект направлен на выявление программ высшего образования, которые пользуются доверием академического, профессионального и студенческого сообществ. Wednesday, 12 April, 2017 - 14:03.
В нём примут участие представители органов государственной власти, научного и бизнес-сообщества.