"Гипербола" на улице Высоцкого прекратила работу из-за низкого количества покупателей. В Екатеринбурге закрылся супермаркет "Гипербола", позиционировавшийся как магазин у дома.
Космические цены на овощи и фрукты в Екатеринбурге: килограмм черешни стоит 6800 рублей
широкий ассортимент, отличные цены! Магазин Гипербола в Екатеринбурге чем торгует Часть 3. Город - 6 апреля 2020 - Новости Екатеринбурга - Гипербола, Екатеринбург, ул. Владимира Высоцкого, 5. 155 отзывов о Гипербола по адресу Екатеринбург, Вайнера, 9 — -1 этаж.
В Екатеринбурге открывается новый супермаркет «Гипербола»
независимый рейтинг, оценки реальных посетителей, адреса и телефоны Гипербола +7(993)993-02-43 +7(343)229-30-40. В Екатеринбурге закрылась «Гипербола». Город - 6 апреля 2020 - Новости Екатеринбурга - В центре Екатеринбурга в ТРЦ "Пассаж" суд закрыл супермаркет "Гипербола" на 60 суток. это сеть крупнейших в Екатеринбурге гипермаркетов, работающих в сегменте «средний плюс». Гипермаркет Гипербола (рейтинг на сайте — 4) предлагает купить печатную продукцию.
Гипербола доставка еды в городе Екатеринбург
- Giperbola Loyalty
- App Store: Гипербола
- Смотрите также
- Навигация по записям
- Giperbola Loyalty
Доставка из Гиперболы. Подскажите
Благодарим сеть гипермаркетов Гиперболы за доверие! Сегодня мы начали работать с сетью гипермаркетов Гипербола, которые расположены в торгово-развлекательных центрах Пассаж и Гринвич.
Невиданный рост цен коснулся не только черешни. В супермаркете продаются арбузы по 799 рублей за килограмм, помидоры по 260 и огурцы по 313 рублей. Специалисты объясняют высокие цены страхом продавцов перед новым обвалом рубля.
Работа на сайте в Екатеринбурге, вакансии от прямых работодателей Екатеринбург. Хорошие вакансии для женщин. Контакты Очень нравятся пельмени ручной работы, богатый выбор. Нравится и атмосфера покой, чистота. Качество обслуживание.
Илья Клюжин, представитель ООО «Малышева, 73», которому принадлежит «Гипербола», подтвердил факт прекращения работы торговой точки. О причинах закрытия и того, что дальше будет с помещением магазина, не сообщается. Напомним, что «Гипербола» на ЖБИ рассматривалась по концепции как «магазин шаговой доступности».
Она располагалась в жилом комплексе «Каменные палатки».
Магазин Гипербола (Россия, Екатеринбург)
Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.
Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Но менеджер никак не отреагировала. После мне самой пришлось этим заняться. Кассиру пришлось извиняться за менеждера. Отвратительное поведение.
Чем только занимаются эти менеджеры и где их набирают. Не советую никому. Не очень удобно. Полное несоответствие ингредиентов торта на коробке и в действительности. На этикетке недешевый торт тирамису с печеньем, сыром и коньяком. На деле ничего этого в составе нет, а по разрезу обычный бисквитный рулет со вкусом тирамису. Прикладываю фото этикетки и разреза.
Но накипело в отношении сервиса!!! За всё время у меня набралось несколько претензий, и вот самые просто патовые случаи, прямо по пунктам: 1. Меня заинтересовала игрушка собака, и когда я стала смотреть ценники, там была единая корзина, в которой лежали мягкие собаки разные по виду и стоимости. В отделе не было ни одного продавца! Даже спросить было не у кого! Поняв, что мне будет не у кого просто спросить, я стала себе портить глаза и изучать ярлычки на собачках. Мало того, что я увидела, что на той игрушке, которую я хотела купить, ценника просто не было, потому что на ярлычке было написано «Размер — 26 см», ну я давай искать среди ценников — есть только «20см» её стоимость 299р и «60см» стоимость 1790р.
Я не выдержала, обратилась к охраннику, чтобы он мне помог хоть кого-то из персонала найти в зале и разобраться. Ко мне подбежала менеджер вместо продавца! И она в итоге нашла ошибку в ценнике! Ценник на эту игрушку размером в «26 см» был напечатан неправильно — она стоила 1790р, и значилось 60 см. Я-то хотела уточнить, может она стоила 299р, какая разница «20» или «26 см». И самый ужас — я давно смотрела на этого бульдога, прошло больше месяца, а ценник так и висел неправильно, потому что каждый раз я хотела задаться вопросом, приходя в магазин, но у меня просто не хватало времени и никого, как всегда, не было в отделе. А сегодня у меня на это появилось время.
Честно, вот так бегать за персоналом, которые просто не могут элементарно напечатать правильно ценник — это просто начинает злить и не хочется вообще ничего в магазине покупать. Ладно, напечатали ценник неправильно, я понимаю, ошибки бывают у всех людей, я покупатель в принципе лояльный и не стала бы никаких жалоб писать, но вот следующий случай, случившийся тоже сегодня, это просто ужас! Я подошла в отдел с пресервами морепродуктов, и смотрю цены, вижу, что мидии в масле «Меридиан» стоят 144р. Меня очень удивила такая цена, причём ценник был белый — то есть даже не акционная цена. Я всё проверила — название, вес. Ну, взяла пошла на кассу. Мне стали отбивать, и сумма получилась где-то в два раза дороже.
И мне сообщают, что они со скидкой по Гринкарте стоят 278р! Кассир мне начала доказывать «Они не могут так дёшево стоить». Ну, я не слепая же и вижу, что сколько стоит, и цены всегда очень внимательно изучаю. Мало того, что просила её пресерву упаковать, мне просто хамским жестом швырнули кулёк, и я когда стала их укладывать в кулёк, банка оказалась в масле, слегка протёкшая. Я просто настояла, что мне за такую цену мидии не нужны, и покупать не стала. Наверное, с сегодняшнего дня моя нога больше в этот магазин не ступит. Не буду рассказывать про прошлые случаи подобного рода, поверьте, их было немало за последнее время.
В принципе, сейчас открылось очень много хороших сетевых магазинов, в которых и проблем таких с ценами нет, и есть кого спросить нужную информацию. Сегодня дома стала ее размораживать, а там льда на порядок больше, чем самого филе. Думаю по фото итак все хорошо видно. Видимо руководство магазина уж очень жадное до жабы!!!!! Когда идешь в гипермаркет, то надеешься купить все ингредиенты для блюда в одном месте. Здесь это сделать сложно Будет классно, если ассортимент все-таки расширят. Ну хотя бы куркуму и асафетиду добавьте 23.
Руководству магазина стоит задуматься, скоро рейтинг сползет до единицы. В отделах где что-то взвешивают продавцов или нет или они передвигаются как будто в невесомости или в масле, со скоростью приуснувшей черепахи. И взвешивают с таким выражением лица, будто ты оторвал их от важного дела, а они делают тебе гигантское одолжение. Счастливым исключением является Соня из кондитерского. Она оперативно передвигается, быстро взвешивает и во всем ориентируется, может проконсультировать из чего состоит тот или иной торт, в отличие от ее напарницы, имени не запомнила, зато запомнила надменный вид, царскую осанку и презрительное выражение лица. И все равно даже с такими царскими замашками пришлось звать Соню, потому что "королевишна" даже соответствующий штрихкод найти не могла. Это нас было двое в очереди, а если бы стояло больше народу, пришлось бы убить час, как минимум.
Уважаемое руководство гипермаркетом, уже начните обращать внимание на отзывы. Ваш магазин - не какой-то там Магнит или Монетка, и обслуживание должно соответствовать. После работы хочет быстрее совершить покупки и домой-домой-домой. А смотреть на "королевишну в вакууме" совсем не хочется. ПЫСЫ И опять проблемы с варениками с творогом. Их нету. А если есть, то опять пересорт.
Будто со стола смахнули все, что осталось. Есть с картошкой, есть с капустой. Прикольно, наверное. А я не виновата, что все вменяемые магазины позакрывали и остался только Пассаж через дорогу и Елисей, какой-то недомагазин. Да, я впервые в этом магазине. Ну не за чем мне было в центр ехать, у нас тут свой собственный мир. А, собственно, выбраться мне пришлось за новинкой, которая почему-то есть только здесь!
Да ещё и по акции. Можете считать это рекламой, но нет. Я дикий аллергик и мне нужно средство для стирки с минимальным содержанием веществ. Забрала все что было О самом магазине: понравилось, что вход сразу с парковки. Понравилось, что магазин достаточно просторный. Не понравилась завышенная цена на некоторые позиции, но я шла не за ними, поэтому мне это не особо то и важно. В целом магазин произвел положительное впечатление.
А да, купила шоколадное кокосовое молоко, которое распробовала на вечеринке Флампа 28. Зачастую берешь упаковку со сметаной или сливками, а крышка слетает, и содержимое проливается. Большая просьба - упаковки сверху обвернуть пленкой. Пахнет тухлятиной.... Или если акция то люди все сожрут? Это ужасно... В мусорку!
Кстати вам повезло что я из дома не попрусь. Когда я на работе ипопадается тухляк то из принципа даже за 30 р принесу! Но в следующий раз пойду в соответствуюущие органы!!!! Обычно смотрю на срок годности, но здесь что-то пошло не так. Уже дома обратила внимание, что продукт просрочен.
Заказы на доставку в пригород коттеджные поселки, сады, близлежащие города принимаются на сумму не менее 5000 рублей.
Стоимость доставки — 1000 рублей. Оплата производится при получении заказа. Возможна безналичная оплата картой или наличный расчет — как с курьером, так и при самовывозе. Прием заказов на сайте идет круглосуточно, заявки обрабатываются с 9 до 18 часов. По телефону доставку можно заказать ежедневно с 9 до 18 часов. При заказе с 9:00 до 14:00 доставка, как правило, осуществляется в тот же день.
Заказы, сделанные с 14:00 до 18:00, доставляются на следующий день.
Однако, спустя 2 недели, после 2 — 3 посещений магазина лояльность клиентов в разы увеличилась и для многих кассы самообслуживания стали не просто инновационной диковиной, а более удобной альтернативой обычным кассам. Простота и удобство системы SelfPoint от ГК «Ритейл Сервис» позволили покупателям быстро адаптироваться и экономить время при совершении покупки, а ритейлеру увеличить качество обслуживания и лояльность посетителей. Узнайте больше у специалистов Artix Заказать звонок.
Гипермаркет «Гипербола»
Открытый в декабре 2019 года магазин «Гипербола» в новом жилом комплексе на ЖБИ не выдержал конкуренции и закрылся. Гипермаркет Гипербола, ул. 8 Марта, 46, Екатеринбург, Свердловская обл., 620144: 221 отзыв пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню. Гипербола, гипермаркет: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. Гипермаркет Гипербола, Екатеринбург (вход). Несмотря на то, что Гипербола расположена в ТЦ «Гринвич», QR код не требуется.
гипербола: Нормальное руководство кроме менеджеров смены кассиров
Отмечается, что уже подорожали фрукты, кофе и чай. В магазине сделали стенд возле Грин Бара, где собрали все самое необходимое масло подсолнечное 119 , сахар 99 , мука за 2 кг 69 , горошек и кукурузу по 59 и консервы сайры от 159 , - сообщили представители «Гринвича».
Гипербола Екатеринбург Официальный Сайт Каталог Акции Распродажи Автор code8 На чтение 2 мин Просмотров 17 Каталог товаров Изображение товаров и цена, указанные на сайте, могут отличаться в связи с изменением условий поставки. Предлагаем Вам сэкономить время и воспользоваться услугами онлайн-заказа продуктов и предметов первой необходимости в наших магазинах. Для этого вам необходимо выбрать товары на нашем сайте, заполнить необходимые данные и отправить заказ, указав свой телефонный номер, электронную почту, выбрав адрес магазина для его получения.
Из магазина, где формируется ваш заказ, с вами свяжутся для уточнения ассортимента продуктов и времени, когда вы сможет его забрать. Приехав в магазин, вы набираете номер телефона, указанный в подтверждении.
Это ваша компания?
Отзывы о Гипербола К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании Гипербола. Вы можете быть первым и оставить свой отзыв: Поставьте свою оценку О компании Доставка готовых блюд: бизнес-ланч, горячие вторые блюда, десерты, пицца, суши, корпоративные обеды, паста, пироги, салаты, супы, шашлык Способы оплаты: расчет по картам, наличный расчет, оплата через банк Парковка на 800 мест — Пн-Пт - 4 часа бесплатно. В случае стоянки сверх установленного времени - 100 руб.
Сб-Вс - бесплатно.
Вес заказа: до 15 кг доставка до квартиры, свыше 15 кг — до подъезда. Екатеринбургу: сумма заказа 1000 — 1699 р. Стоимость доставки по г.
Первоуральску: сумма заказа 1000 — 2499 р. Информация, подлежащая обязательному раскрытию в соответствии с требованиями «Положения о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг», утвержденного Банком России 30.
Все акции на одном сайте? Легко!
- В Екатеринбурге открывается новый супермаркет «Гипербола»
- Подробнее о виде деятельности
- В Екатеринбурге открылся третий филиал «Гиперболы»
- с 12 по 22 апреля 2024
- Навигация по записям
Спасибо за заказ!
- Популярные места из категории Гипермаркет
- Data safety
- Отзывы о Гипербола, Екатеринбург, ул. 8 Марта, 46
- Гипербола отзывы
- В Екатеринбурге расширяется местная торговая сеть. Как она будет конкурировать с федералами
В Екатеринбурге открывается первая «Гипербола» малого формата
С заказом справится даже бабушка: в «Гиперболе» запустили доставку продуктов | Пользуйтесь «Гринкартой» в сети семейных гипермаркетов «Гипербола», получайте персональные предложения, первыми узнавайте о новостях и акциях! |
В Екатеринбурге открывается новый супермаркет «Гипербола» | Данные правила действуют для заказов по телефону +7 (912) 680-19-90 и с сайта (доставка и самовывоз). |
Гипербола - Екатеринбург
Текущие и будущие акции супермаркетов Гипербола Екатеринбурга | Гипермаркет Гипербола, ул. 8 Марта, 46, Екатеринбург, Свердловская обл., 620144: 221 отзыв пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню. |
Акции в гиперболе Гринвич Екатеринбург, стоит ли покупать? | Магазин Гипербола в Екатеринбурге чем торгует Часть 3. |
Гипербола в Екатеринбурге | Екатеринбуржцы обсуждают неадекватные цены в магазине «Гипербола», там в продаже появилась черешня по 6800 рублей за килограмм. |
Гипербола, Екатеринбург, 8 Марта, 46 — супермаркет | адрес 8 Марта, 46 занимается доставкой продуктов и еды в Екатеринбурге. |
Giperbola Loyalty
«Гипербола» в «Пассаже» – это второй магазин популярного гипермаркета в Екатеринбурге. Последние, актуальные новости в городе Екатеринбург: События, происшествия, погода. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | В Екатеринбурге открывается новый супермаркет Гипербола. Гипербола, гипермаркет: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. Вторая «Гипербола» площадью 2500 кв. метров открылась в «Пассаже» в конце 2015 года.
Адреса Гипербола в Екатеринбурге на карте, график работы, телефоны, адреса
Постановление суда о досрочном снятии наказания подлежит незамедлительному исполнению», — сообщили URA. RU в пресс-службе Свердловского областного суда. Ранее URA. RU сообщало, что 6 мая по решению суда работа «Гиперболы» запрещалась на два месяца. Причиной закрытия магазина стала проверка, выявившая нарушения санитарных правил в условиях эпидемии коронавируса.
Возможно для кого то будет недостатком, что у кассиров все четко по времени. Нельзя в любой момент взять и уйти с кассы, даже если нет клиентов. Перерывы, перекуры, все по расписанию, в определенное время, обед также, с этим строго. Ответить 0 Условия работы Не понимаю откуда столько плохих отзывов и негатива у людей. Не зарабатывают только те, кто работать не хочет и ленится. Я с 2015 года работаю в компании, устроилась уборщицей, через полгода предложили попробовать свои силы пекарем на производстве, помогали в обучении, научили с НУЛЯ, отправили на курсы повышения квалификации, и сейчас работаю кондитером. Развиваться в компании можно, если ты стараешься, тебе всегда пойдут на встречу!
Коллектив дружный, благодарна людям, которые меня всему обучили. Заработная плата делится на 2 части, официальная и премиальная, выплачивается всегда вовремя. Штрафы в компании есть, но опять же все они справедливы. За все время работы в компании меня ни разу не штрафовали.
На территории магазина установлена потолочная система речевого оповещения и фонового озвучивания Bosch. Совершая покупки, посетитель может расслабиться под фоновую музыку, неторопливо выбирать из широкого ассортимента необходимые ему товары и оставаться в курсе всех акций и скидок.
А благодаря нам лишние расходы останутся в даааааалеком прошлом. Ведь на нашем ресурсе собраны практически все свеженькие акции и скидки известной сети супермаркетов Гипербола в городе Екатеринбург и другие скидки магазинов. Изучая наш сайт, Вы будете в курсе всех-всех акционных предложений Вашей любимой сети магазинов.
При этом каждая актуальная скидка онлайн находится в нашем поле зрения ежесекундно — мы мониторим для Вас рынок скидок города Екатеринбург нон-стоп! Как найти акции в магазинах и что нужно знать? Все предельно просто — вбиваем в строку Вашего любимого поисковика «все скидки онлайн» или что-то в этом роде. В списке Вы тут же заметите SkidkiOnline. На нашем ресурсе акции супермаркет Гипербола обновляются регулярно, а об их начале и окончании можно узнать, посмотрев на картинку товара.
Текущие и будущие акции супермаркетов Гипербола Екатеринбурга
Оплата производится при получении заказа. Возможна безналичная оплата картой или наличный расчет — как с курьером, так и при самовывозе. Прием заказов на сайте идет круглосуточно, заявки обрабатываются с 9 до 18 часов. По телефону доставку можно заказать ежедневно с 9 до 18 часов. При заказе с 9:00 до 14:00 доставка, как правило, осуществляется в тот же день. Заказы, сделанные с 14:00 до 18:00, доставляются на следующий день.
Время доставки можно скорректировать по телефону. На период эпидемии нужно запасаться витаминами — в «Гиперболе» огромный выбор фруктов и овощей Источник: «Гипербола» Источник: «Гипербола» Помимо этого продолжает работать доставка из «Гиперболы» на сайте domoidostavim.
Специалисты объясняют высокие цены страхом продавцов перед новым обвалом рубля. Сейчас у оптовиков сложно найти томаты дешевле 240 рублей, но постепенно ситуация выправится», - цитирует E1.
Узнать дополнительную информацию о наших услугах можно на нашем сайте. Подписывайтесь на нас в соцсетях в Вконтакте, Фейсбуке, Инстаграме. Уважаемый клиент, оставьте свой отзыв о нашей компании в разделе ниже.
Ежедневно гипермаркеты «Гиперболы» посещают тысячи покупателей. Для разгрузки очередей и оптимизации работы персонала было принято решение о внедрении касс самообслуживания. После установки кассовой зоны у руководства гипермаркета «Гипербола» возникла проблема в подборе программного обеспечения, совместимого с действующей IT-инфраструктурой, адаптивного под системы лояльности и фирменный стиль. Лучшим решением стало ПО «Artix», позволяющее решить все необходимые задачи.