Чем наполнять свой телеграм -канал с отличной тематикой?
Поиск тематики
- Поиск тематики
- Что в тренде
- Ответы : Где брать новости для телеграмм канала?
- Самая частая ошибка бизнеса в Telegram — бездумный перенос контента из других соцсетей
- Где и как искать свежие новости для Телеграм-канала, чата или группы во ВКонтакте
- Как правильно вести Телеграм-канал и что публиковать | Postium
Как вести Телеграм-канал правильно: с чего начать + 27 идей
Рассмотрю сегодня, где брать контент для канала Телеграм и как правильно его искать. Как начать вести телеграм-канал, блог или группу в Telegram. Фишки, идеи, правила,инструменты для создания и ведения канала в телеграм. Не советуем брать новости из других телеграмм каналов, так как это людям не интересно, им интересна та информация, которой нет в телеграмме. Как создать телеграмм канал пошаговая инструкция, как наполнять и получать подписчиков в разных тематиках telegram-каналах. Инструкция как создать канал в Telegram + 15 идей для канала.
Начинаем с нуля: заводим канал в Telegram
- Как запустить канал в Telegram
- О чем писать в Телеграм канале чтобы привлекать подписчиков
- Начинаем с нуля: заводим канал в Telegram
- 10 идей для постов в Telegram-каналах, или Какой контент будут читать
- Содержание: что писать — 5 идей
- О чем писать в Телеграм канале чтобы привлекать подписчиков
Откуда взять контент для телеграм
Посвятите канал любимому. Месту, фастфуду или группе. Рассказывайте последние новости, делитесь мнением и общайтесь в чате с другими поклонниками. Расскажите о сфере жизни. Пусть вы не эксперт, но мечтали узнать больше о музыке.
Погружайтесь, а вместе с этим делитесь новостями области в канале. Считаете, что товар не соответствует заявленному? Делайте расследования и делитесь результатами. Открытый или закрытый канал?
В Telegram доступно создание приватного и публичного канала. Чаще всего встречаются открытые каналы. Их можно найти в поиске, подписаться может каждый желающий. Если вы хотите сделать популярный блог и монетизировать его — однозначно выбирайте публичный канал.
Приватные каналы создаются для ограниченного круга лиц, их нельзя найти в поиске. Подписаться на закрытый блог можно только перейдя по ссылке-инвайту. Кому нужны приватные каналы? Компаниям для объявления новостей сотрудникам.
Создателям платных услуг и продуктов для публикации материалов только для клиентов. Еще закрытые каналы — способ отфильтровать аудиторию, уменьшить количество ботов. В то же время закрытый канал значительно урежет органический охват и подписки из поиска. Как создать канал — пошаговая инструкция Создается канал в мессенджере всего в пару кликов: Откройте приложение Telegram; В левой панели приложения выберете «Создать канал»; Задайте название, описание и фотографию блога; Настройте публичный или частный канал.
Задайте постоянную ссылку; Сохраните настройки и перейдите к оформлению и наполнению блога. Оформление канала Чтобы люди заинтересовались каналом, оформите его правильно. С помощью заполнения профиля люди быстро поймут, о чем канал. Три совета правильного оформления канала: Аватар, или главное фото блога, должно отражать суть канала.
Это может быть логотип, тематическое фото или нарисованный персонаж. Иконка аватара в предпросмотре маленькая. А поэтому не создавайте сложное и детальное изображение. Сделайте его запоминаемым, не используйте стоковые фотографии или шаблоны.
Описание должно содержать тематику блога и главные рассматриваемые темы. Укажите ссылку на админа или другой ресурс. Сделайте закрепленный пост. Расскажите в нем подробнее о себе и своем блоге, распишите навигацию и особенности канала.
Оформить канал вы можете по-своему, не придерживайтесь строгих правил и инструкциям. Главное — сделайте его понятным и запоминающимся. Таким, чтобы за 10 секунд подписчик понял, почему ему надо подписаться. Как искать интересующий материал и кому написать по вопросу рекламы.
Они упрощают работу, подключают функции, недоступные по умолчанию. А еще делают блог красивее для подписчиков. Controller Bot Что умеет Controller bot? Создавать отложенные посты, делать красивые ссылки, добавлять кнопки и эмодзи к посту.
С ботом вам доступна статистика и другие расширенные функции для канала. Можно добавить реакции и комментарии, URL-кнопки и прикрепить медиафайлы. VoteBot Создает простые и красивые опросы в пару кликов. Просто введите интересующий вопрос и варианты ответов, задайте анонимный и публичный опрос.
Бот пришлет вам опрос, которым можно поделиться в канале. QuanBot Создает сложные опросы с множеством вариантов ответов и расширенными настройками. PostBot Позволяет быстро сделать и правильно оформить пост с кнопками и гиперссылками. TelepostBot Еще один бот для автоматизации ведения канала.
Есть визуальный редактор, статистика, подключение комментариев и отложенный постинг. Можно выбрать режим совместной работы с другими администраторами канала. Ведение Как вести канал в Telegram? Решаете только вы.
Нет строгих правил и инструкции, которой надо придерживаться. Мы можем только дать несколько советов: Выберите tone of voice. Кто вы для подписчика? Безликий информатор или учитель?
Строгий критикан или добрый друг?
Это прямая и четкая мотивация к приобретению готовой продукции. Отлично повышают вовлеченность и посты с горящими рекламными акциями , которые действуют в течение ограниченного времени. Подписчики ставят канал в закреп или просто следят за ним по максимуму, просматривая остальной контент с не меньшим энтузиазмом.
По теме: Виды скидок и их типы: ТОП-30 эффективных и проверенных 2. Новости компании Расскажите аудитории, какие перемены происходят в жизни Вашей компании. Ребрендинг, смена собственника, новый продукт или услуга, выход на новые рынки сбыта — все это можно преподнести подписчикам как уникальный контент. Подписчикам будет приятно, если вы поделитесь новостями с ними раньше, чем с инфлюенсерами или СМИ.
Эксклюзивность решает! По теме: Как попасть в СМИ бесплатно: 4 лучших метода упомянуть свой бизнес 3. Гайды и инструкции Как пользоваться Вашим продуктом так, чтобы это было удобно и приносило потребителю только позитивные эмоции? Подскажите это клиенту через подробные гайды со скринами и объяснениями.
Иногда стоит объяснять самые простые вопросы, ведь у всех возникают свои трудности. Инструкции в Телеграм-канале сэкономят время Вашей службе поддержки, поскольку у клиентов будет гораздо меньше причин к ним обращаться. Тематические лонгриды Аудитории Вашего бизнеса будет полезно не только почитать общую информацию, но и детально разобраться в том или ином специфическом вопросе. Не стесняйтесь писать большие статьи и разборы, которые повлияют компетентность подписчиков.
Такой контент найдет своих читателей, к нему будут возвращаются раз за разом, чтобы убедиться в правильном понимании того или иного нюанса. Социальный контент Принято считать, что одна из целей предпринимательства — это помощь людям, зачастую безвозмездная. Представители среднего и крупного бизнеса активно занимаются благотворительностью, участвуют в днях открытых дверей у школьников и студентов и других мероприятиях для укрепления авторитета и репутации. Можно и нужно оформлять эти социально значимые события в посты и выкладывать в Телеграм.
Люди хотят видеть бренды с человеческим лицом, это будет мотивировать их чаще обращаться к Вам и быть вовлеченным в жизнь компании. Интервью Этот вид контента познакомит пользователей с этической позицией Вашего бизнеса, расскажет историю становления компании, представит команду. Предложите руководству, рядовым сотрудникам и даже преданным покупателям рассказать, за что они ценят Ваш продукт, поделиться идеями и планами, предположить, что ждет компанию в будущем. Или поделитесь экспертным мнением своего специалиста с другим онлайн-ресурсом.
А в своем Телеграм-канале опубликуйте ключевые пункты и цитаты из интервью и ссылку на полный текст. Опросы Мнение потребителей — тот самый фактор, который направляет бизнес в процессе разработки и доведения до идеала продукта компании. Вам всего то нужно сделать опрос , чтобы узнавать предпочтения подписчиков, советоваться с ними по поводу нововведений и изменений характеристик продукции. Вы получите идеальный фидбек, а клиент поймет, что Вам ценно его мнение, и будет уделять больше времени взаимодействию с брендом.
FAQ Чем больше аудитория бизнеса, тем больше у него идей для контента. С каждым днем у аудитории возникают новые вопросы по работе бизнеса. Развейте любые сомнения, связанные с Вашей профессиональной деятельностью. Или успокойте клиентов в кризисных ситуациях и объясните пошагово, что необходимо делать в том или ином случае.
Чтобы понять, что именно интересует подписчиков в большей степени, можно сначала опубликовать пост с предложением задать любые вопросы бизнесу, а потом собрать их и оформить в ответный пост. Дайджесты Краткий обзор интересных публикаций или последних новостей компании обязательно заинтересует пользователей, которые редко заглядывают на Ваш канал и проверяют новости пару раз в неделю. Дайджесты, как и некоторые упомянутые выше рубрики, хороши тем, что требуют существенно меньше усилий на создание контента, чем большинство альтернатив. А еще на основе таких материалов можно делать нативную рекламу сразу нескольких источников с соответствующей для себя выгодой.
UGC User-generated content для Телеграм-канала — это посты, сообщения и комментарии, которые создают Ваши клиенты. Делитесь с аудиторией отзывами, рецензиями, обзорами продукции и даже критическими замечаниями, если у Вас готов на них ответ. UGC — это отличный способ показать своей аудитории, что Вы слышите ее голос. Как сделать Телеграм-канал эффективным Мы разобрали основные виды контента в Телеграме.
Это ключевой момент, но успех в мессенджере также зависит от некоторых технических и организационных нюансов. Далее расскажем, что еще нужно учесть и какие дополнительные инструменты понадобятся для развития канала. Используйте ботов Телеграм — неиссякаемый источник фишек, которые безбожно забирают к себе другие платформы. Именно здесь появились и снискали славу боты — специальные программы-помощники для управления блогами и их ведения.
Примеры вы увидите из моих телеграм-каналов и каналов коллег, которые я читаю и с удовольствием рекомендую. Каждый из текстов, которые я привожу в пример, набрал хорошие охваты. Итак, как писать посты в Телеграм и какие форматы можно использовать, если вы ведёте экспертный телеграм-канал? То есть не пишите просто, что произошло. Пишите своё мнение — почему это произошло, что из этого следует, в какую тенденцию вписывается произошедшее, какие последствия можно предположить новости не обязательно должны быть глобальными.
Изменения в рекламном кабинете, новые функции, новый инструмент, новая книга, которую вы прочли и рекомендуете или не рекомендуете — тоже повод сделать текст в Телеграм. Статья, которая решает проблему аудитории Лонгриды, даже очень длинные, в Телеграм читают гораздо лучше, чем в других социальных сетях. Если, конечно, тема интересна вашей ЦА, а текст длинный, потому что в нём много конкретики и примеров, а не воды. Можно написать пост в Телеграм, где вы будете отвечать на вопросы, которые задаёт ваша ЦА , делиться советами, показывать, как решаете проблемы вы сами. Мысли, размышления, наблюдения В отличие от прошлого пункта, это не полезный экспертный контент, закрывающий проблемы, а размышления о событиях, типовых ситуациях.
Здесь вы высказываете мнение, а не обучаете. Развенчание мифов Сделайте пост в Телеграм, в котором вы разбираете распространённое заблуждение из вашей сферы. Например, почему удалённые профессии не означают, что вы работаете максимум пару часов в день и те на пляже. Или почему не стоит верить, что все продюсеры — миллионеры. Можно сделать разбор книги, которую считают бестселлером, а вы уверены, что она скорее вредна.
ТОП тематик по количеству Telegram каналов После фильтрации списка по количеству каналов внутри тематики мы обнаруживаем достаточно явных и логичных лидеров: Каналы для взрослых — порно, сливы, эротика и тд. Азартная тематика — казино, беттинг, прогнозы на спорт Каналы про кино и сериалы А так же авторские блоги А вот с конца списка с наименьшим количеством каналов в тематике: Интерьеры и строительство — всего 141 канал Природа и животные — 191 канал Лайфхаки — 191 канал Из интересных выводов — хоть тематика «беттинг» и занимает вторую строчку по количеству каналов, но от 10 000 участников их меньше, чем у той же «новости и сми», «образование» или «экономика и финансы» ТОП тематик TG-каналов по среднему количеству подписчиков Больше каналов в тематике — не значит, что общее среднее количество подписчиков тоже будет высоким. Отфильтровав выгрузку по среднему количеству подписчиков на канал, мы взяли общее количество подписчиков каналов тематики и поделили на общую сумму каналов. В итоге мы получаем такие данные: Лайфхаки — каналов в тематике мало, но все достаточно большие Новости и СМИ.
Почему ваш контент в Telegram никому не нужен? Объясняет маркетолог
Создать канал в Telegram можно как из мобильного приложения, так и через веб-версию мессенджера. Узнайте, где находить интересный и полезный контент для заполнения Вашего телеграм-канала и получите советы о том, как его эффективно использовать. Какое описание поможет продвигать телеграм-канал?
Что, где, когда и как (искать контент) для своих проектов
Контент в Telegram должен решать задачи бизнеса: повышать узнаваемость или лояльность аудитории, формировать позиционирование бренда, доносить философию компании, повышать продажи или трафик. это “где и как искать идеи для контента?”. Главная» Новости» Где брать новости для телеграмм канала. Контент Для Канала Телеграм: Лучшие Источники #5. Создание и упаковка контента для Telegram канала Фишки и сервисы. Главная» Новости» Где брать новости для телеграмм канала. Где брать контент для канала.
Как писать статью в Telegraph: в редакторе и с помощью бота
Подходит для технологичных товаров и сервисов. Факт может опираться на функцию или возможность товара — фишку можно раскрыть через лайфхак, секрет или просто сделать заметку. Samsung рекламирует технологию Tap View как интересную функциональную фишку своей экосистемы История. Другой подход — использовать отсылки, как это сделал «Мегафон», чтобы прорекламировать голосовой помощник через историю автоответчиков. Прекрасный пост, в котором есть интересная история и одновременно ненавязчивая рекламная интеграция. Пост рекламный, но не призывает к прямой покупке История бренда. Вариант для магазинов с большим выбором товаров и компаний с богатой историей — в серии постов можно раскрыть, как появился бренд или продукт, кто стоял у основания, как менялся сервис. Первый формирует рубрику исходя из ассортимента, второй — богатого модельного прошлого Брендовая рубрика Рубрика, которые транслирует ценности компании или помогает сформировать образ лидера рынка.
В случае с блогерами или экспертами контент направлен на повышение лояльности и создания доверия. Достижения и награды. Скажем так: это пиар бренда, компании или автора канала. Говорите о наградах и достижениях — это создает образ признанного эксперта или компании, которая развивается и не стесняется делиться своими успехами. Подход к контенту зависит от ваших целей. Например, в b2b проще разговаривать языком фактов, как это делает Билайн, но я не уверен, что на канал действительно подписаны в основном корпоративные клиенты. Посты с пресс-релизами и наградами на канале Билайна Итоги.
Итоги года, месяца, мероприятия, внедрения новых технологий или личных достижений — пост можно оформить карточками или текстом. Компания может проводить исследования как среди клиентов, так и среди подписчиков — и так выделиться интересной статистикой, а еще, может быть, получить упоминания в СМИ и медиа. Статистика позволяет увидеть тренды и сегменты Репортажи и сводки. Другой подход — делать из важных событий уникальные материалы. Например, вести репортажи с места события не обязательно вашего , как это делает канал «Кинопоиск. Индустрия», или выпускать краткую выжимку, как BMW с постом о собственном фестивале. Так фокус немного смещается: вы говорите о достижениях, но заслуги — лишь повод для создания контента, а не его основная цель.
Посты с репортажами — рубрика стихийная, но зато может сильно разнообразить контент на канале Внутренняя кухня. К брендовой рубрике можно отнести и весь контент с «внутренней кухни»: как создаются продукты, кто участвует в процессе, какие технологии используются. Разобраться в тонкостях работы с Телеграмом поможет наш курс « Продвижение в Telegram », в котором мы рассказываем, как создавать воронки, делать коммерческий контент и приводить клиентов из мессенджера. Рекламная рубрика Все, что касается продаж и презентации товаров, можно объединить в одну рубрику и далее менять подачу: использовать карточки с подборками, видео с обзорами, писать посты. Смотрим варианты. Подборки товаров. Могут быть как списком, так и в карточках.
Товары объединяет общая тема, которую можно взять исходя из свойств продуктов или инфоповода. Например, к 14 февраля выпустить подборку с идеями подарков или конкретными товарами. Подборки товаров Скидки. На каналы магазинов и продавцов часто подписываются ради того, чтобы узнавать о новых акциях и скидках, поэтому формат может быть как частью рекламной кампании, так и способом удержать подписчиков на канале.
Если у сообщества нет филиала в телеге, то это самый простой способ наполнения своего канала видеороликами.
Instagram — в инсте есть аккаунты, заполненные доверху всевозможными смешными и не очень видео. Имиджборды — на них часто публикуют видеоконтент, который ещё не успел просочиться в телегу. Отличный пример — Двач , где всегда можно найти свежий тредик, из которого можно позаимствовать WEBM. Reddit — сайт, на котором паразитирует весь Telegram. Отсюда можно брать видосы с места событий или просто забавные видео.
TikTok — если у вас развлекательный паблик, то вы можете разнообразить ленту видео из тик-тока, либо посвятить им отдельный канал пока это ещё актуально. Сайты с пиратскими фильмами — многие сейчас зарабатывают на каналах о фильмах и сериалах, которые люди ищут при помощи поисковика телеги. Так вот, контент для них можно выгружать прямо из пиратских сайтов. Телеграм — да-да, отличным источником видосов могут стать другие каналы. Вы можете просто стырить видео из непопулярного паблика и это никто не заметит.
Coub — тут можно найти гифки для сопровождения своих постов. Дзен — год назад на Дзене появилась возможность выкладывать свои видео, часто это тупая копипаста, но можно найти и вполне оригинальный треш-контент.
Кандидат юридических наук, эксперт в области договорного права и судебных разбирательств Дарья Петрова в беседе с "Газетой. Ru" заявила, что дословное воспроизведение чужих статей и публикаций является нарушением интеллектуальных прав авторов материалов. За это предусмотрена гражданская, административная и уголовная ответственность. По ее словам, гражданская ответственность направлена на защиту нарушенных прав автора статьи.
В рамках гражданского иска с нарушителя в пользу автора можно взыскать причиненные убытки или же компенсацию до 5 миллионов рублей. Единственным условием остается то, что предстоит доказать объем убытков, а сумму компенсации уже определит суд. Как признается Петрова , самое сложное при защите своих авторских прав — это доказывание. В связи с тем, что авторские права возникают у автора в момент создания произведения и не подлежат регистрации в каком-либо реестре, на практике доказать факт авторства бывает достаточно сложно. Более того, замена каких-то слов, фраз, абзацев в статье может привести к тому, что суд не квалифицирует чужой материал как нарушающий права автора, а оценит его как новое самостоятельное произведение", - отмечает эксперт. Как бороться с кражей контента?
Прежде чем обращаться в суд, необходимо зафиксировать факт кражи материалов, советует руководитель патентного бюро "Бизнес. Ру" Виталий Ревизонский. После фиксации факта необходимо составить и направить досудебную претензию в адрес нарушителя, на требования которой должен быть предоставлен ответ в течение 30 дней.
Вариант 2.
Для тех, кто не хочет выкладывать чужие статьи. А хочет писать свои. Действуйте как в варианте 1, только пишите своими словами то, что прочитале в статье. Выкладывайте текст как есть, в вашем авторском стиле.
Вариант 3. Если написать статью самостоятельно для вас не вариант, всегда можно ее купить на контент-сервисах. Например: advego.
С чего начать развитие канала в Telegram
Выберите вкладку с подписчиками ВКонтакте и задайте количество баллов для бесплатной накрутки. Все готово, теперь живые люди будут бесплатно подписываться на вашу группу или страницу ВКонтакте. Подробнее о накрутке в ВК: определение, цели и виды Когда я начал писать эту статью, то так торопился рассказать о сайтах, которые понравились мне больше всего, что не уделил время «теоретической части». То есть не раскрыл в полной мере, что же такое накрутка друзей участников в ВК, зачем она нужна и какой бывает. Но сейчас, с позволения уважаемых читателей, я расскажу об этом подробнее. А также поделюсь секретами, как увеличить количество подписчиков ВК бесплатно без риска оказаться в бане за навязчивость, и удержать уже имеющуюся аудиторию. Уделите мне еще немного времени, будет интересно! Итак, что же такое накрутка? В общем смысле это слово обозначает искусственное увеличение показателей, влияющих на популярность сообщества или публичной страницы.
К ним относят количество подписчиков, друзей, лайков, репостов, голосов, просмотров и прослушиваний, комментариев и проч. Чем больше численное значение, тем чаще ваш аккаунт или сообщество будет попадаться на глаза пользователям. Ведь в совокупности эти показатели влияют на положение ресурса в ТОПе выдачи и рекомендациях. В некоторых соцсетях люди могут просматривать, на кого подписаны и что лайкают их друзья. А «стадный» инстинкт, как известно, никто не отменял, и пользователи нередко действуют по принципу «куда все, туда и я». Таким образом, аудитория увеличивается уже без участия блогера — ему не нужно заказывать накрутку на специальных сайтах или рассылать приглашения самостоятельно в прежнем объеме. Помимо популярности как таковой, большое количество подписчиков нужно для достижения следующих целей: Удовлетворение личных амбиций. Да-да, это стоит не на последнем месте.
В сети очень много людей, не продающих товары или себя как бренд, но между тем придающим огромное значение количеству фрэндов и фолловеров. Для них бесплатная накрутка подписчиков — это способ получить возможность выглядеть «крутым» и «востребованным». Видел я и таких, которые сами себе «тайные» подарки слали, но это уже клиника. Поиск клиентов. Если вы продаете товар или услугу, то аудитория в соцсети — это потенциальные покупатели. И чем их больше, тем лучше. Ведь у каждого их них есть друзья, которым рано или поздно обязательно попадется на глаза ваш блог или группа в разделе «Подписки друга» или в ленте вашего подписчика, если он прокомментирует или репостнет запись. Привлечение рекламодателей.
Количество фолловеров — один из показателей, на который в первую очередь обращают внимание заказчики. Нет никакого смысла размещать рекламу в сообществе, аудитория которого составляет несколько десятков человек, рекламодатели выбирают раскрученные площадки. И чем больше подписчиков, тем дороже реклама в паблике. Повышение позиций в Яндексе и Гугле. Поисковики «любят» соцсети, а в особенности — публичные аккаунты. И чем больше подписчиков у блога, тем выше его положение в ТОПе выдачи. Только помните, что на позицию влияет не только это, но и качество, уникальность и актуальность размещенного на странице контента. Возможность дополнительного заработка.
На биржах фриланса нередко встречаются задания, обязательным условием для получения которых является наличие аккаунта в той или иной соцсети. И нужно, чтобы он не просто был, а насчитывал определенное количество подписчиков. Как правило, аудитория должна составлять не меньше 500-1000 человек. Увеличивать показатели можно «белыми» и «серыми» способами.
Помогут лишь увеличить численность аудитории, но, к примеру, на продажи никак не влияют. Нужно ли объяснять, что роботу без надобности «маникюр за 500 рублей» или «фирменные сумки по доступным ценам». Это вполне живые люди, получающие деньги на выполнении заданий. В сети много объявлений, предлагающих заработок на классах, репостах, подписках, комментариях и проч.
Оплата этого труда исчисляется буквально копейками, поэтому такие пользователи практически не обращают внимание на контент, размещенный в паблике, к которому нужно присоединиться. У них просто нет на это времени, и пользы от таких подписчиков едва ли больше, чем от ботов. Это реальные люди, добровольно вступающие в группы или подписывающиеся на обновления потому, что контент им интересен. Это уже не «масса», а потенциальные комментаторы и клиенты. Они активны в обсуждениях, голосованиях и опросах, заказывают, участвуют в конкурсах и репостят ваши записи ради скидок. Несмотря на то, что боты и офферы ничего не покупают и им, по сути, безразличен ваш блог, их нельзя считать вовсе бесполезными. Эти аккаунты обеспечивают численность, и, если вы планируете зарабатывать на заданиях или рекламе, особенного значения качество подписчиков а именно то, реальные они или фейковые не имеет. Что может пойти не так, и как не надо делать Казалось бы, накрутка с помощью сервисов — прекрасный способ продвижения.
И это так, но только при грамотном ее использовании. В противном случае подобные методы легко вычисляются не только администрацией соцсетей, но и рядовыми пользователями. Существует несколько признаков, указывающих на то, что блогер использует «серые» способы: Большое количество подписчиков в «молодом» сообществе. Трудно не согласиться с тем, что у аккаунта с 5-10 постами в ленте не может быть аудитории в несколько тысяч и даже сотен человек. Это выглядит более чем неестественно, и опытный пользователь сразу поймет, в чем тут дело. Несоответствие числа подписчиков и лайков. Если в группе 100 тыс. Довольно странно, когда их по 5-10 штук под каждым постом.
Это доказывает, что львиная доля аудитории неактивна. Однотипные и односложные комментарии. Когда человек видит в обсуждениях множество фраз по типу «Восторг! То есть только для того, чтобы было. Последствия, которые наступят в случае, если накрутку вычислят алгоритмы соцсети, вполне предсказуемы. Ваш блог просто заблокируют, и не факт, что на время. Если нарушения покажутся админам слишком серьезными, велика опасность угодить в вечный бан, особенно, когда публичная страница еще совсем новая. А если вы «выдадите себя» перед посетителями и настоящими подписчиками, это, конечно, не перерастет в катастрофу, но хорошего тоже мало.
Люди перестанут вам доверять и начнут массово отписываться. В итоге рано или поздно вы вернетесь к тому, с чего начали, и потребуется завоевывать аудиторию «по второму кругу». Как накрутить подписчиков в ВК и найти золотую середину Итак, к чему мы пришли? Накрутить подписчиков ВК — долгий процесс, а наращивать аудиторию «серыми» методами небезопасно. Но не спешите отчаиваться, выход есть! Нужно просто научиться сочетать эти меры и практиковать грамотный подход к продвижению. Рассказываю подробнее: Создавая группу, позаботьтесь о привлекательном оформлении и качественном контенте. Даже если вы можете себе позволить оплачивать услуги специальных сервисов, реальные подписчики тоже нужны, а это значит, что их потребуется чем-то «зацепить».
Не заказывайте накрутку сразу после создания блога.
Это не только поможет развлечь подписчиков канала, но и предоставит возможность лучше узнать потребности ЦА. Собрав все ответы, вы узнаете, какие позиции следует ввести в ближайшее время и на что есть спрос. Разбор ситуации подписчика Это отличный формат для блогов представителей помогающих профессий. Мини-консультации, с одной стороны, яркий пример развлекательного контента. Но, с другой стороны, они также покажут ваш профессионализм. Если человек сомневается, хочет ли он попасть к вам на сессию или заказать какую-либо услугу, то после такого небольшого разбора у него появится представление, что ему ожидать от вас при более глубокой совместной работе.
Клиентские кейсы Это такой же классический формат, как и отзывы. Кейсы показывают достигнутый результат вашего клиента. И все они делаются по похожей схеме: 1. Вы схематично отображаете точку А человека. Далее показываете полученный результат. После описания начала пути и результата, переходите к более подробному рассказу о сложившейся ситуации. Рассказываете, чему научился человек, какие сложности прошел, благодаря каким инструментам решил проблему.
В конце приглашайте всех желающих на курс или консультацию, предлагая им достигнуть похожих результатов. Полезные посты с лайфхаками О том, стоит ли делиться пользой в социальных сетях, идет много споров. Одни считают, что подобный контент не приносит никаких результатов. А другие перебарщивает с пользой в сообщениях и забывают о других жанрах. Истина где-то посередине. Если изредка публиковать полезную информацию в блоге, вы увеличите доверие к вам как к профессионалу. Но не забывайте, что между полезной, развлекательной и продающей информацией должен быть баланс.
Посмотрите, как магазин продуктов обыграл такой формат. Компания разместила в своем официальном telegram-канале советы о том, как правильно замораживать ягоды. Благодаря этой записи к ним могут прийти покупатели, купить малину и клубнику и заморозить указанными способами. Но даже если после прочтения пользователь ничего не купит, у него сформируется положительный образ бренда. И это обязательно хорошо повлияет на его лояльность к данному магазину.
В канале « Всем конверсий от ArrowMedia » в таком формате в День учителя демонстрировали знакомые всем со школьной поры фразы, переделанные по смыслу под наш сегмент. Карточки и гайды Тезисная разбивка актуальной темы на иллюстрации или пошаговое руководство по решению вопроса — довольно востребованные форматы в мессенджере. Важно не перегружать ни карточки, ни гайды: стремитесь к четкому изложению мысли и структуре. Отличный пример — пост про тренды дизайна 2023 у Setters. Чат-боты Более сложная схема, с помощью которой можно модернизировать подачу информации. Чат-боты идеально подходят для каналов, где нужно упорядочивать или сегментировать по интересам огромное количество рекомендаций. Получается, что пользователи видят два типа контента: общие обновления канала посты, предназначенные для всех , информация, разделенная по темам, которая открывается при клике на кнопки — благодаря этой механике каждый пользователь уходит читать посты, которые интересны именно ему. Так реализован « Бот Геннадий », где постами «на всех» публикуются общие обучающие анонсы, а потом с помощью меню можно получить практическую информацию о времени постинга, хэштегам, идеям постов и прочее. Ответы на вопросы пользователей Этот формат довольно легко раскладывается по статичным элементам, а еще повышает вовлеченность. Отвечая на вопросы аудитории, вы ведете с ней опосредованный диалог — это отличный способ дать возможность своим подписчикам определить темы для будущих публикаций и выяснить, что им сейчас интересно читать. Кстати, рубрика «Вопрос — ответ» обозначается у « Кинжала » статичным элементом-обращением будто от читателя: «Кинжал, помоги». Содержание: что писать — 5 идей Переходим к смысловой части контента. Что важно помнить: Мессенджер — это про контент, тексты, пользу от прочитанного и уникальную авторскую позицию, а не про трансляцию сиюминутных впечатлений. Не стоит обманывать ожидания пользователей и скатываться в последнее. Важно отстроиться от конкурентов. Пользователям не нужен ещё один канал с репостами и копипастом чужих материалов — делайте что-то свое, уникальное, что подписчики смогут увидеть только у вас. Контент должен вписываться в тематику канала, а не транслировать поверхностно всё подряд, как поток сознания. Необходима тщательная проработка темы.