Новости галерея наши художники выставки сегодня

На выставке представлены графические произведения, созданные как патриархами Товарищества передвижных художественных выставок, так и художниками младшего поколени.

Выставки, мероприятия и концерты в Музее современного искусства Артмуза

Пресс-релиз выставки - Музей Фаберже Галерея «Наши художники» первой в России представила творчество художников-эмигрантов Сергея Полякова, Сергея Шаршуна, Андрея Ланского и Николая Де Сталя на выставке «Русская абстракция во Франции середины ХХ века» (2006).
Пресс-релиз выставки Идея выставки заключается в амбициозной попытке совершить «rediscovery» художника, прожившего насыщенную творческую жизнь, но не получившего должного внимания на российской арт-сцене.
Сборная выставка живописи художников-любителей открыли художественную выставку «Край родной, я тебя воспеваю!» самодеятельных художников из Барнаула.
галерея наши художники выставки | ОК Идея выставки заключается в амбициозной попытке совершить «rediscovery» художника, прожившего насыщенную творческую жизнь, но не получившего должного внимания на российской арт-сцене.
Открывая новые имена – 2022 - Выставки - Краски Жизни 7 сентября в галерее «Паршин» начнёт работу персональная выставка художника Александры Тарасовой (Кравченко) «ТО, ЧЕМ Я ЖИВУ».

Открывая новые имена – 2022

В 1727-1731 годах он работал под руководством придворного художника всех российских монархов первой половины XVIII века Луи Каравака, затем был в подмастерьях у одного из основоположников русской школы светской живописи Андрея Матвеева. В 1739 году Вишняков сменил Матвеева на посту руководителя Живописной команды Канцелярии от строений, которую возглавлял до самой смерти, дослужившись до чина надворного советника. Царствование императрицы Елизаветы Петровны — период плодотворной деятельности Живописной команды Канцелярии от строений. Художники, к ней приписанные, были живописцами-универсалами, в задачу которых входило выполнение самых разнообразных работ. Они писали портреты, плафоны, десюдепорты и прочие стенные росписи, образа в иконостасы возводившихся и перестраиваемых церквей, исполняли декорации к операм и балетам придворного театра, и наряду с этими ответственными поручениями обязаны были заниматься «починками», то есть своего рода реставрацией ранее созданных произведений.

Система обучения в живописной команде, разработанная Матвеевым и усовершенствованная Вишняковым, позволила воспитать видных деятелей отечественного искусства. Выдающийся организатор, Иван Яковлевич, руководил всеми живописными работами в Петербурге и Москве и был непосредственным участником этой деятельности. Он находился в тесном контакте с архитекторами Бартоломео Растрелли и Михаилом Земцовым, декоратором Джузеппе Валериани, участвовал в оформлении царских дворцов, Триумфальных ворот в Москве, Петропавловского собора в Санкт-Петербурге, оперных домов, Петергофского и Царскосельского дворцов.

Маяковского Невский пр. Музей Архитектуры им. Щусева, Москва 2004—2009 «Петербург». International Art.

На полотне она изобразила свой путь с полосатым чемоданом, который проверяли собаки, самолет и саму французскую столицу, окрасившуюся у Марины в розовый. Вооруженная пачкой листов крафтовой бумаги Илона Антонова зарисовывала с натуры то, что впечатлило: купола собора Василия Блаженного, подсвеченные разноцветными огнями центральные улицы Москвы и ворота ВДНХ. Илона Антонова, художница: «В Москве мы видели Кремль с часами, были в парке, где много берез, видели правительство». Первое путешествие стало собственным подарком Илоны себе на день рождения, а ее подруга по интернату Зойка, тоже художница, купила по случаю праздника гигантский торт со своего гонорара. Ей тоже есть, чем делиться и о чём писать. Она размышляет над тем, каким станет ее Дубай.

С 20 июня по 1 июля Проект секции художников монументалистов "Объект" Формат проекта предполагает ознакомление зрителя с многогранными возможностями искусства художников-монументалистов, созданных ими творческих объектов в различных областях искусства. В залах будут представлены арт-объекты: инсталляции, скульптура, эскизы и проекты в архитектуре, работы, выполненные художниками в материалах - от традиционных живопись, мозаика, витраж, керамика до новых технологий. Главной целью проекта является формирование взаимосвязи продуманного пространства городской среды и предмета приложения сил как художника-монументалиста, так и архитектора. Объект как элемент городского ландшафта, как связующее звено и точка отсчета, создающий образ, память места, объединяющий жителей в едином культурном пространстве. Выставка покажет, как арт-объекты и произведения изобразительного искусства выходят из пространства галерей и выставочных залов в пространство города. С 12 по 22 июля Групповая выставка художников: Ю. Павлова, Л. Федотьевой, М.

Навигация по записям

  • Галерея Наши художники — Cultobzor.ru изображения
  • Миниатюры жизни, зарисовки будней и диптихи выходных
  • Выставки и события
  • Навигация по записям
  • «Наши художники» ввели «Масочный режим»
  • Живопись Бориса Касаткина в собрании Инны Баженовой

ПЛАН ВЫСТАВОК

Коллективная выставка «Семейный архив художника» Сроки и место проведения: 9 марта — 19 марта 2024г. Сегодня выставки, галереи, магазины и кафе работают в обычном режиме. Сегодня этих двоих, объединившихся когда-то под знаменем великого абстракциониста, и еще пятерых художников объединила выставка "Второе дыхание русской абстракции", открывшаяся в галерее "Наши художники".

Сейчас в галерее

Отдельные картины видел и раньше, но хотелось «окунуться» в собрание, персональную выставку художника. И, шагая от метро «Парк Культуры», думал - вот, и дождался. Конечно, ничуть не пожалел, а более утвердился в мнении, что это «мой художник». Ощущение от выставки такое, что словно побывал внутри ярко-красочной шкатулки. Выставка небольшая. Она занимает все выставочное пространство галереи, а это три комнаты-зала, но «уносит» тебя и в Крым и в Среднюю Азию и в Италию и в тревожный мир натюрмортов художника. Хорошо, что работы не под стеклом, и я принюхивался к крымским пейзажам - вдруг, вот, сейчас, почувствую мелодии и аромат Крыма. В этом году впервые побывал в Крыму, и понял - какое это, оказывается, большой событие. Правильное название этих тополей — осокори, они громадны и величественны на фоне светло-розоватых гор и синего неба. Я видел похожий пейзаж на картине Осмеркина «Крым. Правда, та написана в деревне Козы.

И эти сближения оказываются весьма интересными и удивительными, но вызывают смешанные чувства. Эта одна из тех этапных работ, с которой начались тектонические процессы в искусстве — художник больше не пытается отражать видимую реальность, а передает впечатления, ощущения, эмоции и мысли зрителю. Конечно, и прежде художник не был только «фотоаппаратом», средством для натуралистичной фиксации реальности, но теперь радикально меняются методы и техники. Революция, начавшаяся во Франции, стихийно распространяется по миру, и русские художники скоро подхватывают волну. Спустя 10 лет после «Завтрака на траве» Илья Репин пишет похожий сюжет — «На дерновой скамье», где дамы и господа тоже проводят время на природе, женщины шьют, мужчины читают, дети играют в стороне.

Репин уступает в смелости живописного языка Моне, явленной в цветовых деталях и свободных мазках, но это тоже уход от реализма в «впечатленческую» живопись. В каждом зале на трех этажах галереи мы будем сталкиваться с подобными параллелями. Вот «Бульвар Капуцинок» того же Моне или «Площадь Пигаль в Париже» Пьера Каррье-Беллеза, а вот похожий вид, написанный даже более смело, размашистыми, почти абстрактными, мазками Николаем Тарховым или утренний Париж кисти Константина Коровина, не менее вольный по технике. Вот сельские девушка и парень флиртуют на картине Жюля Бастьена-Лепажа, а вот тот же сюжет на полотне Михаила Иванова. Перед нами точно такая же сцена из деревенской жизни, схожая в позах и деталях.

Правда, русские влюбленные в национальных костюмах.

Особое место среди его портретных образов занимают парные портреты супругов Тишининых 1755 г. Детские портреты — особая тема в портретном творчестве Вишнякова. Это, в первую очередь, портрет Сарры-Элеоноры Фермор 1749 г.

Неоднократно писал Вишняков и большие парадные портреты императрицы Елизаветы Петровны. Один из них, заказанный Гоф-интендантской конторой, впоследствии стал иконографическим образцом. После смерти мастера его имя оказалось надолго забыто. В начале ХХ века искусствовед Николай Врангель сожалел, что «до нас дошло так мало работ русских художников времени Елизаветы».

Приобретение Русским музеем в 1907 году портретов детей Фермора он оценивал, как «целое открытие для исследователей истории портрета в России».

Для участия в выставке была подана 621 заявка из разных районов России. Экспертная комиссия просмотрела около 2500 произведений различных видов изобразительного, декоративного и театрального искусств.

Выставка представит уникальную возможность молодым, начинающим художникам из различных регионов РФ под руководством признанных мастеров изобразительного искусства показать свои лучшие достижения в процессе обучения и профессионального становления — свой современный взгляд на российское историческое и культурное наследие страны. Проект позволит продемонстрировать преемственность поколений и множественность творческих методов, сравнить и проанализировать творческие особенности художников различных школ.

Открывая новые имена – 2022

В галерее «Наш XXI век» откроются выставки Ивана Ларионова и воспитанников вологодской школы искусств № 2. Экспозиция этой выставки, пространственно и тематически размещенной в залах Московского Дома художника представит концептуально новое сюжетно-тематическое решение оформления с использованием современного экспозиционного оборудования. 2022 — Выставка оммажей группе «Чемпионы мира» в галереи «Пальто», ММОМА, куратор Ирина Сосновская. Сегодня выставки, галереи, магазины и кафе работают в обычном режиме. Выставку репродукций с картин Народного художника СССР, академика РАХ А.М. Шилова «Они сражались за Родину!» как живая память и благодарность всем тем, кто доблестно защищал Отечество в страшное время войны. Смотрите видео онлайн «Галерея «Наши художники»» на канале «Первый образовательный телеканал» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 3 мая 2022 года в 12:32, длительностью 00:24:30, на видеохостинге RUTUBE.

Выставочный зал Наши художники

Галерея предлагает работы известных художников, чьи полотна находятся в государственных и частных музеях, а также живопись современных мастеров, нашедших признание как в России, так и за рубежом. Галерея-мастерская художника Г. С. Райшева. Искусство, каким вы его еще не видели. В Гатчинском Доме художника 23 марта открылась новая выставка живописи «Мир вокруг нас».

Живопись Бориса Касаткина в собрании Инны Баженовой

Художники, скульпторы, дизайнеры, мастера цифрового искусства ищут ответы на злободневные вопросы современного мира. Выражают своё отношение к происходящему в творчестве через создание новых, актуальных работ в живописи, графике, скульптуре, фото арте и других направлениях современного визуального искусства. Отдавая дань художественной традиции, а также используя достижения русского авангарда начала и второй половины 20-го века, они обогащают своё творчество новыми возможностями нашего времени: цифровыми технологиями, новыми материалами, возможностями печати и новыми медиа. В экспозиции выставки представлены абстрактные работы Дмитрия Стрелкова, продолжающего традиции русского авангарда. Художника отличает оригинальная техника, использование различных красок акрил, масло , инструментов и техник, создание текстурных эффектов. Ярко представлены работы Елены Феодор — молодой художницы, ломающей все традиционные представления о живописи.

Выставка проводится в рамках ежегодного проекта «Учителя и ученики». Конкурс детского рисунка. Заявки принимаются до 30 мая 2024г.

Вторая половина июня 2024 Коллективная выставка «Татарстан: История. Традиции» Сроки и место проведения: вторая половина июня 2024г. Зодчество, исторические события, выдающиеся личности, природа, национальные обычаи и традиции народов Татарстана. Заявки принимаются на почту Фонда до 20 мая. Количество мест ограничено. Волошина вернисаж — 4 октября. Заявки принимаются на почту Фонда до 20 сентября. Мир нужных вещей» Сроки и место проведения: 29 сентября — 14 октября 2024г.

Натюрморты, объекты интерьера, вещи, характеризующие человека и его личность. Заявки принимаются на почту Фонда до 18 сентября. К 550-летию путешествия Афанасия Никитина» Сроки и место проведения: 20-е числа октября 2024г. Архитектура, природа, объекты, национальные обычаи.

На выставке, занимающей более 1100 квадратных метров, будут представлены более 240 работ из всех 8 Федеральных округов России, выполненные в разных стилях, техниках и жанрах: живопись, скульптура, графика, декоративно-прикладное и театрально-декорационное искусство. Свое творчество, на одной из главных выставочных площадок страны, представят 145 молодых художника в возрасте от 18 до 35 лет из Алтайского края, Архангельской, Владимирской, Воронежской, Иркутской, Калужской, Кемеровской, Кировской областей, Краснодарского края, Липецкой, Магаданской областей, Москвы, Московской, Орловской, Пензенской области, Пермского края, Республики Коми, республик Башкортостан, Дагестан, Татарстан, Санкт-Петербурга, Саратовской, Свердловской, Смоленской, Тамбовской, Тульской, Тюменской, Ульяновской областей, Хабаровского края и Чувашской республики, всего из 30 российских регионов. Для участия в выставке была подана 621 заявка из разных районов России.

Экспертная комиссия просмотрела около 2500 произведений различных видов изобразительного, декоративного и театрального искусств.

Больше половины произведений российская публика увидит впервые. Борис Петрович Свешников 1927—1998 — один из наиболее самобытных и глубоких художников поколения шестидесятников, стоящий несколько отдельно даже в созвездии представителей советского андеграунда. Тому было несколько причин, в том числе и биографического характера: в юности он был несправедливо осужден и провел несколько лет в заключении, и этот трагический опыт, несомненно, определил многое в его дальнейшем творчестве. Несколько сотен работ, созданных в годы лагерной жизни, сочетают изысканное мастерство и трагическое видение мира. В 1954 году, отбыв срок, Свешников поселился в Тарусе, а вскоре был реабилитирован. Уже в 60-е годы он писал: «Я приобрел новый взгляд на жизнь, довольно утешительный, но страшный. Благодаря ему я буду жить без особых мучений. Но он далеко не радостный». Его жизнь была сложной, однако путь в искусстве — плодотворным, необычайно цельным и разнообразным.

Уже став членом Союза художников, он много работал для издательств, причем процесс иллюстрирования являлся для Свешникова сотворчеством: художник бережно относился к стилю эпохи и поэтике автора, а темы книг становились сюжетами для станковых работ. Иллюстрации к произведениям Андерсена, Гофмана, Джером К. Джерома и многих других писателей вошли в золотой фонд книжной графики. Одновременно Борис Смешников создавал живописные полотна, которые всегда узнаваемы благодаря виртуозному рисунку и особому многоцветному колориту, напоминающему мозаичное полотно. Работы Бориса Свешникова находятся в Herbert F. Johnson Museum Итака. Франция , Museum of Painting and Sculpture Гренобль. За последние годы состоялся ряд выставок Свешникова, в том числе в музее ART4. RU в 2016-м, лагерная графика в Мемориале в 2020-м и несколько групповых проектов. Из каких собраний и музеев поступили работы для нынешней экспозиции?

Более 200 российских и зарубежных художников представили на ярмарке Art Russia

По словам Натальи Юрьевны, появление Дома художника очень благотворно сказалось на творчестве членов Гатчинского товарищества художников. Некоторые представили на выставке не одну, а несколько своих работ. Так, например, на этот раз пять новых картин выставила Елена Шубина. Как рассказала Наталья Косьянковская, следующая выставка в Доме художника будет необычной и тоже очень интересной. На ней будут представлены работы новых участников и кандидатов в члены Гатчинского товарищества художников - то есть всех тех, кто совсем недавно влился в эту команду. Кстати, помимо живописи на этой выставке будет представлено и лоскутное шитьё. Помимо выставок, он встречается с детьми, проводит с ними интересные беседы о творчестве и не только.

Вот мы видим обезьянку, слушающую музыку в современных ярких наушниках, и неожиданные сочетания образов передают атмосферу праздника и погружают в состояние детской радости. Художник, как ребенок, с удовольствием играет с культурными стереотипами и ожиданиями, придавая известным образам новые импульсы и интерпретации. Фото: архив Юрия Уляшева Картины Уляшева отсылают и к такому известному течению современного искусства, как американский поп-арт с его яркой цветностью и акцентами на графичности и прикладном дизайне. Произведения Энди Уорхола не могли не оказать неизбежного влияния на творчество художника, имеющего многолетний опыт работы в креативном дизайне. Следуя основному кредо короля поп-арта, Уляшев включает в искусство обыденную жизнь, отказываясь от какой-либо иерархии между ними: быт и повседневность не противопоставляются искусству и живут в нем, а картины художника, по словам его покупателей, естественно вписываются в контекст бытового мира. Самая яркая серия картин Юрия Уляшева под названием «Родом из детства» представляет собой пример его эклектического подхода.

Проект включает в себя работы, выполненные в манере, которую можно назвать «фигуративная абстракция». Здесь геометрическая абстракция служит одновременно фоном и каркасом живописного полотна, а хорошо узнаваемые фигуры массовой культуры — от Чебурашки до Спайдермена — призваны не столько развлекать публику, сколько иронично переозначивать авангардное наследие. Это эксперимент художника, в котором он соединяет супрематические пространства с образами из всемирно известных мультфильмов XX и XXI веков. В работах серии можно увидеть отсылки как к нашему коллективному детству, так и к явлениям текущей массовой культуры. Например, в картине «Открывая нового себя» художник символически разбивает «Черный квадрат» Малевича, напоминая нам о событиях ковидного времени, когда все личное общение на длительный срок перешло в форму «черного квадрата» Zoom. Флюидность форм и сюжетов прослеживается и здесь.

Например, в форме прямоугольника в одной из картин спрятан герой известного российского мультфильма «Маша и Медведь». В другой работе «Чу-чу, Пикачу» мы видим, по сути, зашифрованную концепцию эклектического подхода художника. Этот подход, как энергия электрического хвоста Пикачу, пронзает годы, места, события, стили, образы, из которых художник складывает мозаику своих глубоко личных картин. Объединяя и развивая элементы различных художественных стилей и течений, в каждой работе он стремится находить этот перекресток, одновременно укорененный в исторической последовательности и позволяющий рождать новый узнаваемый художественный язык, который является целью любого автора. В творчестве Юрия Уляшева можно разглядеть и его личную историю, в которой сам художник представляет собой пример смелого, трудолюбивого и одаренного человека, успешно поворачивающего профессиональную бизнес-карьеру в русло современного искусства, основываясь как на индивидуальном человеческом опыте, так и на историческом и культурном наследии русских и зарубежных художников. Галерея Fine Art 4-й Сыромятнический пер.

Фото: архив Юрия Уляшева Я непоседа и немного хулиган. Все свое раннее детство я проводил в студии моей любимой бабушки — художника-монументалиста огромного предприятия «Криворожсталь» Надежды Лысенко. Ее плакаты закрывали фасады девятиэтажных домов. Я вырос на изображениях Ленина, Энгельса, Маркса. С ностальгией вспоминаю студию бабушки, запах растворителей и красок. Вместе с родителями в 11 лет я улетел на Крайний Север, в маленький золотодобывающий поселок.

Девять месяцев в году ежедневно любовался северным сиянием, полярными совами и уникальной природой по-настоящему крайнего Севера. По окончании школы я приехал учиться в Московский университет. Параллельно начал профессионально заниматься рекламой, быстро дорос до топ-менеджера и 30 лет своей рекламной карьеры делал креатив и коммуникационные сообщения для известнейших российских и мировых брендов, таких как МТС, Сбербанк, «Босналек», Audi, Lacalut. И рисовал, рисовал, рисовал… К этому времени я, конечно, уже начал серьезно учиться живописи — сначала несколько лет в Школе искусств Перотти, а потом в мастерской художников Ивана Коршунова и Анастасии Кузнецовой-Руф. В 2022 году окончил флагманскую программу Школы управления «Сколково», где буквально нарисовал лекции всемирно известных профессоров. По итогам завершения образования выпустил арт-альбом — уникальную книгу «EMBA.

Фундамент» с полным курсом лекций программы.

Это, в первую очередь, портрет Сарры-Элеоноры Фермор 1749 г. Неоднократно писал Вишняков и большие парадные портреты императрицы Елизаветы Петровны. Один из них, заказанный Гоф-интендантской конторой, впоследствии стал иконографическим образцом.

После смерти мастера его имя оказалось надолго забыто. В начале ХХ века искусствовед Николай Врангель сожалел, что «до нас дошло так мало работ русских художников времени Елизаветы». Приобретение Русским музеем в 1907 году портретов детей Фермора он оценивал, как «целое открытие для исследователей истории портрета в России». Вишняков с художниками Живописной команды написал немалое количество как целых иконостасов, так и отдельных образов, но в наши дни можно с уверенностью говорить лишь о двух сохранившихся комплексах — иконостасе 1747 года, переданном из Аничкова дворца во Владимирский собор, и иконостасе 1755 года, переданном в Русский музей из снесенной Троицкой церкви на Петроградской стороне.

В церкви Воскресения Христова в Царском Селе сохранились лишь отдельные образа.

Выставка 2 апреля — 24 апреля 2024 г. Выставка 29 марта — 29 мая 2024 г. Выставка 2 7 марта — 27 мая 2024 г. Выставка Дорогие Музы! Поздравляем вас с прекрасным весенним праздником — Международным женским днём!... Концерт Друзья, в преддверии прекрасного весеннего праздника 8 Марта приглашаем вас на фортепианный...

В галерее «Наши художники» проходит выставка «Борис Свешников. Сновидения вечности»

Выставки и события Нынешняя выставка «Русский модернизм в России и вне ее» — юбилейная и представляет около 40 произведений русских живописцев, которые можно было увидеть в разное время и в самой галерее «Наши художники», и в составе музейных выставок с ее участием.
Выставки "Африка", "Индия", "Китай" Таша говорит, что при создании работ, художники учитывают, какими работы будут на ощупь.
ПЛАН ВЫСТАВОК — Международный Художественный Фонд Художественная галерея «Краски жизни» | СПб начинает прием заявок на участие в коллективной выставке «Открывая новые имена».

Портал правительства Москвы

Смотрите видео онлайн «Галерея «Наши художники»» на канале «Первый образовательный телеканал» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 3 мая 2022 года в 12:32, длительностью 00:24:30, на видеохостинге RUTUBE. Таша говорит, что при создании работ, художники учитывают, какими работы будут на ощупь. Галерея «Наши художники». Поиск. Смотреть позже. 28 ноября в 16 часов в Малом выставочном зале Дома художника открывается выставка двух известных ивановских художников – Константина Борисовича Васильева и Ксении Михайловны Демьяненко под названием «Яблоко от яблони». ВТОО "Союз художников России". Новости. На выставке представлены графические произведения, созданные как патриархами Товарищества передвижных художественных выставок, так и художниками младшего поколени.

Выставки "Африка", "Индия", "Китай"

Источник их возникновения кроется в личном, трогательном переживании автора. Впервые эта тема появилась после того, как Наталия узнала, что в квартире ее детства на ул. Чайковского в Санкт-Петербурге после ремонта новые владельцы разместили настоящий бассейн. Эта причудливая интеграция элемента комфортной жизни стала ярким колористическим лейтмотивом проекта и его важным символом. В части работ связь времен подчеркивается несколько гротескным приемом: в их обрамлении используются старые музейные позолоченные рамы, найденные Спечинской на блошиных рынках. Такой стилистический контраст придает ярким разбитым на пиксели изображениям на холстах еще больший шарм. Остроумная «игра в классику» всего проекта «Интеграция» органично взаимодействует с пространством «Руины», которое в результате своей реставрации также стало архитектурной метафорой, существующей в разных эпохах одновременно. Дополнительная информация: Наталия Спечинская род.

Этот факт, а также природная одаренность уже в ранние годы определили профессиональный путь развития Наталии в области искусства. Обучалась в Академии Институте живописи, скульптуры и архитектуры им. Репина , а также РГПУ им.

В ритме вальса 25 апреля прошло открытие выставки в картинной галерее «Вернисаж». Настроение создавали молодые артисты Находкинского филиала «Приморского краевого колледжа искусств». Эта выставка стала уже традиционной - она посвящена Дню рождения города. Картины выполнены в различных техниках - живопись, графика, декоративно-прикладное искусство. Но их всех объединяет палитра оттенков восхищения приморским городом, сюжеты о нем полны благоговейного трепета и очарования. Чувствуется любовь на кончиках кисти.

Магомедов, [... Тайнопись» родом из Санкт-Петербурга. Почти три года ушло у Арт-центра в Перинных рядах на терпеливое и бережное формирование представленной сегодня коллекции из 60 оригинальных цветных графических произведений, собранных от частных коллекционеров и галерей Европы и Америки. В состав экспозиции [... Северный Кавказ» будет работать в арт-галерее «Паршин» с 06 по 12 октября 6-12 октября 2023 в рамках VIII Фестиваля реабилитационных программ для людей с психическими особенностями «Другие? Самобытные художественные работы авторов и студийцев учреждений психиатрического профиля, интернатов и НКО, а [... Грядущая выставка стала результатом своеобразного творческого марафона художника: три года постоянных поездок-пленэров по стране, три года выставочных отчетов перед коллегами и зрителями.

В фокусе внимания галереи — систематические частные коллекции. Две выставки — «Выставка картин из частных собраний памяти Соломона Шустера 1934—1995 » 2005 и «Памяти коллекционера Александра Заволокина» 2010 — показали личностный и художественный масштаб этих коллекционеров. Ряд проектов был посвящен «второму авангарду» — шестидесятникам: «Василий Ситников» 2009 , «Не весь Купер» 2010 , «Александр Харитонов. Воскресение» 2012 , «Вейсберг.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий