С 15 мая 2023 года добавление 2-х разных решений 1С при одной подписке по базовому тарифу 1С:Фреш, как и использование ранее добавленных 2-х разноименных 1С станет технически недоступным. Для дополнительного увеличения продаж мы рекомендуем использовать появление 1С:Розницы 3.0 как инфоповод, чтобы привлечь новых клиентов в сервис 1С:Фреш. На этом изучение личного кабинета сервиса 1С:Fresh заканчивается, если у вас возникнут вопросы, всегда можно обратиться на линию технической поддержки к нам в компанию. Прямая техподдержка. Сайт с персональным менеджером напрямую из приложения 1С:Фреш, только для наших клиентов.
1С предлагает пользователям переход в основной сервис 1С:Фреш
Написать в поддержку. Фирма «1С» напомнила о своих планах по переносу отраслевых конфигураций, опубликованных в облачном сервисе 1С:Фреш Отраслевой. Если вы следите за новостями, то знаете, что в сервисе 1С:Фреш произошли значительные перемены.
Техподдержка 1С
С 15 мая 2023 года добавление 2-х разных решений 1С при одной подписке по базовому тарифу 1С:Фреш, как и использование ранее добавленных 2-х разноименных 1С станет технически недоступным. Линия технической поддержки облачного сервиса 1С:Фреш по телефону и электронной почте работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Узнайте, как улучшить 1С Фреш с помощью доработок. то предлагаем Вам попробовать работу в облачном сервисе «1С:Фреш» на суперусловиях. «1C: Фреш (1C: Fresh)» представляет собой сервис по типу облака, в котором клиенты смогут пользоваться обычными программами 1С через всемирную сеть.
Приложения
Расширение льготной подписки 1С:Комплект поддержки ИТС ПРОФ с 3 до 12 месяцев при покупке новой программы 1С:Предприятие. 1С:Фреш (1C Fresh) — это сервис для работы с программами 1С онлайн в облаке. Программу не нужно устанавливать и обновлять, вы просто заходите в 1С с любого устройства и работаете online где и когда вам удобно. Условия для пользователей остаются прежними: цена и сервисное сопровождение не меняются, и переход можно совершить, не дожидаясь, когда текущая подписка закончится — ее остаток переносится в «1С:Фреш» без каких-либо доплат. Новости, анонс последних изменений в облачном сервисе 1С:Фреш.
Внимание! В 2023 году меняются цены на 1С:ИТС, 1С:КП, 1С:Фреш
1С:ЗУП Фреш помогает сохранить больше временных и технических ресурсов, так как запускается она гораздо быстрее и в режиме онлайн. Пользователей облака «1С:Фреш» ждут изменения. С 15 мая 2023 г. добавить 2 разные программы 1С при одной подписке по тарифу «Базовый» или работать в ранее добавленных двух базах разных приложений будет технически невозможно. График работы линии техподдержки новосибирского филиала «1С‑Рарус» в майские праздники. 85 000 руб. Размер: 1,6 Гб. Windows. Категория: Программы для учета. 1С:Предприятие Облачная подсистема Фреш (электронная поставка). по ней не будет предоставляться методическая поддержка Линией клиентской поддержки сервиса от Фирмы 1С. Если пользователь работал в локальной базе с использованием расширения данных и собирается перейти во фреш, то он не сможет перенести расширенные данные.
Внимание! В 2023 году меняются цены на 1С:ИТС, 1С:КП, 1С:Фреш
В облаке 1С Фреш синхронизация настраивается очень просто, а в результате Вы избежите простоя на работе и забудете о горящих дедлайнах. В облаке 1С:Фреш все данные под защитой Современные алгоритмы шифрования данных сводят на нет риск утечки или потери. Вся информация хранится на серверах 1С, а доступ к ней получат исключительно те пользователи, которым Вы сами решите его открыть в приложении. Данный продукт обладает всеми возможностями стандартной версии, а также имеет функционал для отдельного учета данных самостоятельных подразделений с обособленным балансом.
Ориентировочно с 1 июня 2023 года доступ к Рознице 2. Для тестирования возможностей 1С:Розница 3. Новые функции «1С:Розницы» редакция 3.
Ресурсоемкие операции, например, расчет скидки, будут производиться не в кассовой программе, а в «Рознице».
Многие компании отдают предпочтение облачным сервисам, которые эффективно подстраиваются под нужды конкретной организации. Один из самых популярных на сегодня — 1С Фреш регистрация , который дает большое число преимуществ, к основным из которых относят высокую скорость работы, надежность и безопасность данных пользователей. С ее помощью можно вести бухгалтерский и управленческий учет, формировать отчетность, управлять закупками и продажами, анализировать финансовые показатели деятельности, управлять кадрами, запасами и многим другим. При покупке облачного 1С пользователи получают онлайн доступ к приложению.
Ваши сотрудники могут находиться далеко друг от друга и работать одновременно с одними и теми же данными; простота и удобство применения — для работы в сервисе достаточно подключения к Интернету и браузера. Достаточно зарегистрироваться в сервисе и можно сразу начать работу с размещенными в сервисе приложениями; переобучение не требуется — в сервисе опубликованы те же версии приложений на платформе «1С:Предприятие», которые работают локально; снижение расходов — потребитель не несет расходов, связанных с установкой, обновлением и поддержкой работоспособности оборудования и программного обеспечения, не должен содержать соответствующих специалистов; автоматическое обновление — пользователи сервиса всегда работают в самых свежих версиях приложений, так как их обновление выполняет провайдер сервиса; автоматический обмен данными — в сервисе обеспечивается автоматическая передача данных синхронизация данных между различными приложениями на платформе «1С:Предприятие 8»; совместимость с локальными версиями — данные из приложений сервиса могут быть выгружены и загружены в локальные «коробочные» версии тех же приложений. И наоборот, данные из локальных «коробочных» версий приложений могут быть выгружены и загружены в те же приложения, работающие в сервисе; надежность и безопасность данных — ваши данные хранятся в современном дата-центре, для них регулярно выполняется полное резервное копирование.
Для передачи информации через Интернет используется защищенный протокол HTTPS, предусматривающий надежное шифрование данных.
Топ-1 среди партнеров 1С:Фреш
Ваши данные и программы доступны для Вас отовсюду, где есть Интернет. Для работы с базами подойдет не самые мощный компьютер — нужен только доступ в Интернет и современный интернет-браузер Разумная экономия Не надо покупать дорогостоящее ПО. Вы оплачиваете только доступ к приложениям на определённый срок, причем стоимость сопоставима с ценами на подписку ИТС. Автоматическое резервное копирование информационных баз по расписанию уже настроено. Базы всегда находятся в обновленном состоянии и автоматически обновляются по мере выхода очередных релизов 30 дней - бесплатно!!!
Если у Вас несколько приложений, то между ними можно настроить автоматический обмен информацией. Постоянная помощь пользователям службой поддержки и общение с другими пользователями на форуме.
Общие принципы работы 1С Фреш: Сама база 1С в облаке фактически не отличается от обычной коробочной версии программы. Доступ можно осуществить с любого устройства, даже с телефона, что позволяет Вам и Вашим сотрудникам пользоваться кабинетом 1С в любом месте. То есть Вы легко сможете наладить удаленную работу всего коллектива при необходимости. База 1С будет храниться не на устройстве пользователей, а на серверах провайдера, что ускоряет работу. Также обновления происходят автоматически. В облачной версии Вы можете делать все тоже самое что и в обычной: вести бухгалтерию, управлять зарплатой, проверять отчеты, контролировать персонал и т.
При необходимости Вы сможете перенести все данные с веб версии на локальную и обратно.
Кликните по ней два раза. Во вкладке «Общие», выберите дату, после которой начнется автоматический обмен между 1С и Модулькассой.
После установки расписания 1С начнет передавать информацию на кассу каждые 15 минут.
Маркет, интеграция с «Магазином ВКонтакте». Непосредственно в «Рознице» пользователи могут создать для своих покупателей мобильное приложение. Покупатели смогут самостоятельно формировать заказы и оплачивать их с помощью сервиса «Ю. Мобильный клиент» для удаленного доступа к учетным данным.
1С:Предприятие через Интернет (1С:ФРЕШ)
Всю информацию с локальной версии можно перенести в облако и обратно, Вы ничего не потеряете. Постоянное обновление. Пользователи всегда работают в свежей версии программы, обновление происходит автоматически Сокращение затрат. Вам не нужно тратить бюджет на обслуживание и обновление программы, и на содержание оборудования. Если у Вас несколько приложений, то между ними можно настроить автоматический обмен информацией. Постоянная помощь пользователям службой поддержки и общение с другими пользователями на форуме. Общие принципы работы 1С Фреш: Сама база 1С в облаке фактически не отличается от обычной коробочной версии программы.
Доступ можно осуществить с любого устройства, даже с телефона, что позволяет Вам и Вашим сотрудникам пользоваться кабинетом 1С в любом месте. То есть Вы легко сможете наладить удаленную работу всего коллектива при необходимости.
К тому же для новых участников предусмотрен бесплатный 30-дневный тестовый период.
Требуется ли для снятия ограничений на доступ к базам «1С:Фреш» обновлять «1С:Предприятие 8»? Пользователям, работающим на «Базовом» тарифном плане, будет открыт доступ к использованию одной рабочей и одной тестовой базы настроек. Допускается: формирование резервных копий и обработок, а также расширений и тестирований.
Одновременное применение различных приложений при работе на «Базовом» тарифном плане не допускается. А начиная с середину мая и вовсе не возможно.
Они же делятся на группы. Для каждой из них есть своя система данных. Система Фреш пригодится для: Государственных учреждений и холдингов — такие компании включают в себя несколько подразделений. В каждом из них применяются типовые и отраслевые решения на платформе конфигурации. Сервис-провайдеров — фирмы, которые предоставляют выход в интернет для физических лиц, небольшим и средним предприятиям.
Учебных заведений — речь идет об университетах и техникумах. В таком случае студенты могут выполнять задания и решать тесты онлайн. Все это возможно благодаря прикладным решениям на платформе конфигурации. Что может 1С:Фреш? Система, которая полностью обеспечивает контроль задач в компании. Это учет продаж, выписки первичных документов, также поддерживаются различные способы налогообложения: УСН, общий режим для индивидуальных предпринимателей и для организаций, ЕНВД и патентная система налогообложения. Софт помогает поддерживать разные системы налогообложения: патентная и упрощенная системы, единый налог на вмененный доход, учет доходов и расходов индивидуальных предпринимателей и плательщиков НДФЛ.
И наоборот, данные из локальных версий приложений могут быть выгружены и загружены в те же приложения, работающие в сервисе Автоматический обмен данными В сервисе 1C: ФРЕШ обеспечивается автоматическая передача данных между различными программами на платформе «1С:Предприятие 8» Автоматическое обновление Пользователи сервиса всегда работают в самых свежих версиях приложений, так как их обновление выполняет провайдер сервиса Снижение расходов Без расходов, связанных с установкой, обновлением и поддержкой работоспособности оборудования и программного обеспечения. Оплата только за выбранный тариф Переобучение не требуется В сервисе опубликованы те же версии приложений на платформе «1С:Предприятие», которые работают локально Простота и удобство применения Для работы в 1C: ФРЕШ достаточно подключения к Интернету и браузера. Регистрируйтесь в сервисе и начинайте работу с размещенными в сервисе приложениями Доступность приложений и данных из любого места Пользователи могут находиться далеко друг от друга, работать и вести учет одновременно с одними и теми же данными и базами Тарифы Подписка на Фреш, на 6 или 12 месяцев, с прерыванием или без прерывания договора.
Вопросы и ответы
Один клиент имеет право воспользоваться данным предложением только раз, даже если использует несколько продуктов из приведенного списка. Участие возможно только при условии первого подключения облачного сервиса. Льготная подписка не распространяется для уже имеющихся учетных записей. Для перехода в облако на основании любого льготного тарифа нужен номер регистрационного свидетельства программного продукта базовых версий с учетом следующих требований: Номер можно использовать только для предприятия, на которое оформлен программный продукт.
Так понимаю, что если релиз относительно новый, то фреш его поднимет до актуального. Если релиз старый совсем, то, судя по опыту форумчан, фреш его не примет. В случае старого релиза нужно ли клиенту приобретать ИТС и обновляться или должно быть нет, но вдруг при подписке на фреш можно обновиться нелегально легально?
Если обновиться можно, то распространяется это с момента покупки тарифа или же при тестовом тарифе можно тоже обновиться?
Да, для этого используется механизм расширений. После применения расширения всем пользователям приложения необходимо перезайти в базу, после чего они начинают работать в измененной конфигурации. Как оперативно обновляется конфигурация информационной базы после выхода релиза типовой конфигурации?
Обновление конфигурации происходит в течение 24 часов после выхода релиза типовой конфигурации. Как принудительно завершить сеанс занятый пользователем? Сеансы пользователей отображаются в "Личном кабинете", кнопка "Активные пользователи" Далее будет открыто окно с списком текущих активных сессий. Необходимо выбрать строку 1 или несколько и нажать на кнопку "Завершить сеансы" 2.
Администратор сервиса и сотрудники дата-центра обеспечивают работу необходимого оборудования и программного обеспечения, оперативно устраняют неисправности, в случае их возникновения, осуществляют резервное копирование данных. Да, с приложениями сервиса одновременно могут работать несколько человек. Все данные приложений хранятся в одном месте и они одновременно доступны вам и вашим коллегам. Вы сами определяете, кому предоставить доступ и к каким данным, распределив права доступа ваших пользователей к различным приложениям. Максимальное количество пользователей, которое может одновременно работать с приложениями, зависит от тарифов, на которые подписан абонент сервиса.
Всю работу по обновлению и поддержке приложений в сервисе выполняет администратор сервиса — фирма «1С». Это гарантирует, что вы всегда будете работать с самой новой версией приложения. Обновления приложений производятся в ночное время и очень быстро, так что пользователи сервиса не испытывают неудобств. Пользователи заранее оповещаются об обновлениях приложений в сервисе. Если у вас имеется локальная информационная база того же прикладного решения, которое опубликовано в сервисе, то для переноса следует: Выгрузить в файл данные из имеющейся у вас локальной информационной базы прикладного решения.
О том, как это делается, рассказано в статье по ссылке. Загрузить полученный файл с данными в сервис, как это описано в статье по ссылке. В результате в сервисе будет создано новое приложение с данными, загруженными из файла. И вы сможете продолжить работу со своими данными в сервисе.
Получите мгновенный доступ к популярным решениям 1С из любой точки мира
Участие возможно только при условии первого подключения облачного сервиса. Льготная подписка не распространяется для уже имеющихся учетных записей. Для перехода в облако на основании любого льготного тарифа нужен номер регистрационного свидетельства программного продукта базовых версий с учетом следующих требований: Номер можно использовать только для предприятия, на которое оформлен программный продукт. Один номер — одно подключение.
При использовании сервиса вам нет нужды покупать коробку, ждать ее доставки, долго настраивать приложения — весь этот процесс максимально упрощен для удобства пользователей. По этой причине сервис часто подключают компании, пользующиеся услугами аутсорса, чьим сотрудникам необходимо работать в облачном режиме, используя личные ПК, и т. Опытные консультанты помогут решить любую задачу прямо на линии, так что Вам не придется лишний раз обращаться к программисту 1С. В облаке 1С обновляется сама Процесс обновления систем 1С полностью автоматизирован.
Просим указывать компонент сервиса, к которому относится ваш вопрос или сообщение, четко и ясно изложить суть обращения — ваш вопрос, описание ошибки и др. Более подробно о том, как составить обращение в службу поддержки, написано в статье по ссылке. Для того, чтобы сотрудникам службы поддержки было проще понять, что вы видите на экране, можно приложить к обращению один или несколько снимков экранов скриншотов. О том, как сделать скриншот, рассказано в статье по ссылке. Как сделать скриншот для обращения в службу поддержки?
С контрагентами Из «1С:Бухгалтерии 8»: позвонить или отправить e-mail, отредактировать контактную информацию или создать нового контрагента. С документами Оформлять акты сверки расчетов с возможностью автоматического заполнения по данным бухгалтерии; Выписывать счета на оплату и отправлять их по электронной почте; Выписывать накладные и акты и отправлять их по электронной почте.