Итак, какие основные минусы автомобиля Форд Куга были выявлены в отзывах владельцев в 2017 году? Форд Куга 2021 отзывы владельцев: все минусы и плюсы. Еще десять лет назад у любителей легких кроссоверов не было большого выбора на вторичном рынке.
Ford Kuga, отзывы владельцев, выявляем все минусы автомобиля
Форд Куга 2 серебристый. Ford Kuga 2016. Ford Kuga 2013 серебристый. Форд Куга серебристый 2014. Ford Kuga 1. Ford Kuga Ginger ale. Ford Kuga 2011.
Форд Куга 2013г. Ford Kuga 2008. Форд Kuga 2008. Ford Kuga 2008-2012. Форд Куга 1 поколение дизель. Форд Куга 2012 дизель.
Форд Куга 2012 черный. Форд Куга 2 2014. Форд Куга коричневый. Ford Kuga 2 2014 2. Форд Куга 2 зелёный. Форд Куга 1847032.
Форд Куга 2 отзывы. Форд Куга 2 поколение отзывы. Ford Kuga красный. Куга 2. Форд Куга 2011г. Ford Kuga 2011 Europe.
Ford Kuga 1 поколение. Форд Куга 2012. Ford Kuga i 2008-2012. Форд Куга 2012 белый. Отзывы Форд Куга 1. Ford Kuga 2 2015.
Ford Kuga 2015. Ford Kuga 2023. Форд Куга 2022. Ford Kuga 2008 дизель. Форд Куга 2009. Форд Эскейп 2014.
Форд Эскейп синий 2014. Форд Куга 2018 синий цвет Deep Impact Blue. Ford Escape 2016 1. Форд Куга 18 года. Kuga 2017г.. Форд Куга бежевый.
Куга м 5 фото. Форд Куга отзывы плюсы и минусы.
Итак, начну с салона. Первое, что мне не понравилось, так это сиденья. Боковая поддержка вроде бы и есть, но толку от нее никакого — она слишком широкая и совсем не помогает в поворотах. Да и сама по себе спинка жестковата. Второй ряд немногим лучше. Замки ремней расположены не в самом подходящем для этого месте — если вы не дистрофик, то они будут упираться вам прямо в пятую точку. Багажник по своим размерам более чем устраивает.
Одно плохо, под полом, где находится запаска, нет никаких отсеков. Как результат — насос, огнетушитель и аптечка остались без места. Мотор оказался очень шумным — его слышно и на скорости, и на холостых оборотах. Но с этим можно смириться, так как с динамикой и разгоном все более-менее нормально. Если бы еще коробка была чуть расторопнее… По расходу. Скажу сразу, он намного выше, чем я ожидал. В городе на данный момент выходит 16,5 л на 100 км если осторожничать, то 16. Радует только то, что двигатель ест 92-й бензин. Andrey пишет: Кроссовер нужно брать только с полным приводом, а иначе это понты.
И не соглашусь с теми, у кого моно-привод. А тут и проходимость, и управляемость. Музыка достойная — 9 колонок. Виталий пишет: Покупка 09. Пробег 97 000 км. Всё устраивает. Серьёзных поломок не было тьфу тьфу. Заменён по гарантии на: 25 000 км — Блок подушек безопасности. Надеюсь поломок серьезных и не будет.
Владимир пишет: Форд Куга у меня 3 года 8 месяцев. Следующий мой авто будет только ФОРД. Рома пишет: Всех с НГ! Форд Куга 2. На нажатие педали газа реагирует неадекватно — то ускоряется, то не едет. Кто нибудь с таким сталкивался? Подскажите если знаете. Заранее благодарю. Источник 26.
Впервые, данная модель была представлена в 2006 году, по тем меркам машина имела настолько футуристический дизайн, что, мало кто верил в ее серийное производство, которое началось спустя 2 года. Несмотря на то, что Форд долгое время готовился к выпуску своего первого кроссовера, машинка получилась достаточно интересной для автолюбителей — оригинальный дизайн, хорошее оснащение и адекватная стоимость позволили автомобилю составить достойную конкуренцию лидерам рынка. А вот насколько он оказался надежным, сейчас и попробуем разобраться. Проблемные места Ford Kuga с пробегом Недостатки : Лакокрасочное покрытие — к качеству покраски претензий практически нет, у аккуратных водителей лакокрасочное покрытие остается в хорошем состоянии даже после 7-8 лет эксплуатации. Со временем на кромках дверей может начать вспучиваться краска. Хром — хромированные элементы кузова плохо противостоят воздействию реагентов, которыми у нас щедро посыпаю дороги, как результат, хром мутнеет, а затем начинает слазить. На автомобилях, которые эксплуатируются в небольших городках селах , данная проблема встречается реже. Коррозионная стойкость — кузовные детали имеют неплохую защиту от коррозии, благодаря этому уверенно сопротивляются натиску рыжей болезни, но, некоторые элементы, все же, требуют повышенного внимания — на сварных швах, в скрытых полостях днища со временем может появляться ржавчина. Также, следует следить за состоянием герметика на швах, под капотом и в районе лобового стекла.
Лобовое стекло — достаточно мягкое, из-за этого, быстро покрывается царапинами и сколами. Такая же проблема свойственна и защитному пластику передних фар. Уплотнители дверей — требуют замены после 4-5 лет эксплуатации. Распространенные неисправности силовых агрегатов Бензиновый двигатель — надежен и обладает неплохим ресурсом — около 500000 км. Провод ГРМ ременной, интервал замены ремня и роликов 120000 км, но многие владельцы рекомендуют проводить данную процедуру раз в 90-100 тыс. Основные слабые места — система вентиляции картера быстро загрязняется, при наличии проблемы мотор во время работы начинает выть , модули зажигания,уплотнители сальники , генератор чтобы пролить ресурс его работы, нужно избегать поездок по грязи и следить за чистотой под капотом. К недостаткам данного мотора также можно отнести: Небольшой ресурс оригинального бензонасоса — в среднем служит 2-3 года. Радиатор охлаждения имеет достаточно маленькие соты, из-за этого быстро забивается. Если за радиатором не следить чистить 1-2 раза в год , увеличивается риск перегреть мотор.
Выхлопная система со временем теряет герметичность. Причина — износ уплотнителей труб в местах стыковки. Турбина , данную деталь нельзя назвать проблемной как правило, служит 200000 км и более , но вот стоимость ее замены для многих становится неприятным сюрпризом от 400 у. Датчик уровня топлива , как и на других родственных моделях, не славится надежностью, может выйти из строя и после 10-20 тыс. Дизельные моторы — как и бензиновый двигатель, имеют в основном положительные отзывы. В отличие от бензинового силового агрегата, данный тип двигателя оснащен не только ремнем ГРМ, но и цепным приводом — приводит в действие распредвал. Цепь служит долго, но при условии своевременного и качественного обслуживания. При несоблюдении интервалов межсервисного обслуживания цепь может растянуться после 100-150 тыс. При использовании масла малой вязкости, например, SAE20 и SAE30 увеличивается вероятность появления задиров на коленвале и его вкладышах.
Помимо обслуживания двигатель требователен к качеству топлива, при использовании солярки из «канистры» существенно уменьшается ресурс форсунок, ТНВД, клапана EGR исажевого фильтра. Основные недостатки дизельных моторов: Ухудшение динамики и провалы при резком ускорении : проблема, как правило, кроется в топливной системе — из-за прохудавших уплотнителей начинает подсасывать воздух. Повышенная вибрация двигателя на холостом ходу : данная особенность чаще всего появляется в холодное время года — дубеют резиновые элементы опор двигателя, после длительного прогрева проблема проходит. Турбонагнетатель : на 163-сильном моторе может выйти из строя достаточно рано на пробеге 100-120 тыс. Основная причина проблемы — запуск двигателя в сильные морозы. Двухмассовый маховик , как правило, выходит из строя на пробеге 150-200 тыс. Симптомы — появляется металлический скрежет при разгоне. Свечи накала на Ford Kuga, по сравнению с другими моделями, имеют ограниченный ресурс — 60-80 тыс. Некоторые владельцы столкнулись спреждевременным отказом блока управления свечами накала, к счастью, такие случаи единичны.
Вакуумный насос тормозной системы к 100000 км пробега начинает подтекать. Есть два решения данной проблемы: радикальное — замена насоса на новый 50-100 у. Описание процедуры можно найти, на форумах и в ютубе. Слабые места трансмиссии Механическая и автоматическая трансмиссии практически не имеют отрицательных отзывов. Не будет часто докучать поломками и роботизированная коробка передач PowerShift, но только при условии своевременного обслуживания замена масла каждые 60000 км. Если своевременно не менять масло, PowerShift может преподнести такой неприятный сюрприз как отказ сцепления и соленоидов. Также, несвоевременное обслуживание увеличивает вероятность перегрева коробки, результатом которого могут стать подтеки масла и повышенная вибрация агрегата. Полный привод — на Ford Kuga первых годов выпуска устанавливалась муфта Haldex 3, ее слабым местом является насос, очень часто выходит из строя после 60-80 тыс. Стоимость замены около 400 у.
На автомобилях, выпущенных в 2009 году и позже, установлена муфта Haldex 4, в отличие от предыдущей версии проблема с насосом встречается намного реже. Если насос начал течь, с его заменой лучше не затягивать, так как это может привести к преждевременному отказу блока управления муфтой «DEM». Замена блока обходиться в 1000-1300 у. Также к распространенным недостаткам муфты можно отнести течи сальников. Стоит отметить, что оба узла плохо переносят длительные пробуксовки и сильные нагрузки. После 150000 км пробега требуется замена ШРУСа карданного вала, при его неисправности во время подключения задних колес появляется характерное клацанье. Такое сочетание позволяет с комфортом передвигаться не только по трассе, но и далеко за ее пределами. Болты задних поперечных рычагов со временем намертво закисают, из-за этого возникают трудности при установке развал-схождения болты приходится срезать болгаркой. Во избежание дополнительных затрат, необходимо смазывать крепеж рычагов при каждом ТО.
Ресурс подвески: Стойки и втулки стабилизатора — переднего 40-50 тыс. Ступичные подшипники — 80-120 тыс. Сайлент-блоки рычагов— 150-200 тыс. Амортизаторы — 120-150 тыс. Рычаги задней подвески — 100-150 тыс. Рулевое управление — данный узел надежен и нечасто преподносит сюрпризы. Рулевые наконечники в среднем служат 100-130 тыс. Для беспроблемной работы суппортов могут начать подклинивать необходимо периодически смазывать их направляющие. Салон и электрика Большинство элементов отделки салона Ford Kuga сделаны из добротных материалов, не вызывает вопросов и качество сборки.
Несмотря на это, пару недостатков здесь все же, есть — после 3-4 лет эксплуатации на кожаной оплетке руля и ручке КПП появляются потертости, также, появляются посторонние звуки скрип, стук. Основные источники посторонних звуков — полка багажника, сидения и светильник салона. Влага в салоне — может появиться по двум причинам: патрубок кондиционера или герметик на швах, как правило, в районе лобового стекла, теряет свою герметичность. Попавшая в салон влага может вывести из строя блоки управления оборудованием. Подведем итоги: Ford Kuga это типичный паркетник, предназначенный для эксплуатации в пределах города, поэтому, данный автомобиль вряд ли подойдет любителям частых покатушек по бездорожью, охотникам и рыбакам. Опыт эксплуатации показал, что Ford Kuga надежный автомобиль, также, это подтверждают и положительные отзывы владельцев. Из основных недостатков модели можно выделить ненадежность муфты Халдекс и высокую стоимость обслуживания. Если у Вас есть опыт эксплуатации данной модели автомобиля, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
Мартовский переход через «ноль» навстречу весне — не самое выигрышное время года, если говорить о поездках по изможденным глубокими ссадинами российским дорогам. Обновленный Ford Kuga берет бодрый старт из Уфы, хотя грядущий бросок по витиеватому и неочевидному маршруту до Челябинска через Стерлитамак, Абзаково, Верхнеуральск и Чебаркуль впоследствии окажется нескончаемым «подвесочным» испытанием. Рожден в России — значит, адаптирован? В профиль сложнее всего отличить обновленный Ford Kuga от дорестайлинга — пластика боковин осталась нетронутой. На одном из грунтовых отрезков маршрута то и дело проступают вымощенные камнями фрагменты Сибирского тракта. Обустройство сухопутного торгового маршрута между европейской частью Российской империи и Китаем началось еще при Петре I в 1727 году и фактически завершилось лишь к середине XIX века. Хотите верьте, хотите нет, но даже спустя два столетия булыжник некогда судьбоносного для двух великих держав транспортного коридора на южноуральском участке сохранился лучше, чем разлагающееся на молекулы грязи асфальтное покрытие близлежащих артерий федерального значения. Весенние дороги Башкортостана и Челябинской обсласти ничем не лучше, чем те, что выкладывали еще 200 лет назад при Петре. Турбированные «Куги» визуально отличаются от атмоферных только маленьким шильдиком на крышке багажника, да табличкой AWD.
Метровые сугробы в башкирском приуралье явно растают еще не скоро. Да и вообще, чем дальше уезжаешь от благоустроенных дорог, тем больше позитива вокруг. Небольшие башкирские деревушки в заснеженных и живописных предгорьях Южного Урала оказались на удивление ухоженными и уютными. Хотя местные жители, похоже, немного удивлены появлением целой колонны новеньких Ford Kuga — на фоне здешних «буханок», вазовской классики и «Камазов» еще советского происхождения кроссовер выглядит несколько чужеродно. Аборигенов, конечно, не особо интересуют отличия обновленной «Куги» от дореформенной, зато у читателей и подписчиков АвтоВестей вопросов накопилось — хоть отбавляй. Итак, поехали! Достаточно ли динамики Kuga c двигателем 2,5 л? Достаточно — это как раз именно то слово, которым можно охарактеризовать скоростной потенциал начальной модификации с двигателем 2,5 л и передним приводом. Бензиновая атмосферная «четверка» Duratec предлагалась и раньше, однако часть потенциальных покупателей по-прежнему поглядывает на нее с опаской.
Все потому, что литраж — отнюдь не «базовый», а вот заявленная отдача не впечатляет — у конкурентов такую мощность выдают простенькие двухлитровые версии. Почему же Ford пожадничал? На самом деле, не пожадничал, а подумал об экономии. Ведь по факту Kuga 2,5 л едет заметно бодрее заявленных цифр, а паспортные 150 л. Любителям активной езды базовый Duratec покажется флегматиком, но свою работу он выполняет добросовестно. При отсутствии сверхзадач по динамике такого агрегата должно хватить за глаза. Что однозначно греет душу, так это проверенная конструкция. Под «фордовскими» индексами Kuga донашивает проверенный временем алюминиевый агрегат семейства Mazda MZR японского происхождения, разработанный лет эдак 12 назад в эпоху тесного сотрудничества между двумя автобрендами. Разумеется, двигатель с цепным приводом ГРМ помалу дорабатывается, но в целом конструктив остается неизменным: фазовращатели здесь только на впуске, а впрыск топлива — распределенный.
Апологетам простых и понятных в обслуживании моторов, которым снятся по ночам ужасы о проблемах с турбо, такое должно понравиться. У капота «Куги» по-прежнему нет копеечного газового упора, а горловина бачка омывателя расположена жутко неудобно — не особо меткий владелец рискует вылить разбрызгать жижу на приводной ремень навесных агрегатов и генератор. Зачем уменьшили объем турбодвигателя? Каков расход топлива у 1,5 л EcoBoost? Ответ простой и логичный — ради экономии топлива. Честно говоря, в технических спецификациях опознать изменения под капотом обновленного Ford Kuga с первого взгляда почти невозможно. Несмотря на потерю 100 куб. Крутящий момент у двух «турбочетверок» тоже равнозначен и составляет 240 Нм, хотя у младшей версии полка максимального момента чуть уже. От малообъемного турбомотора ждешь экономичности, но аппетит у EcoBoost просто отменный.
Старый атмосферник в плане расхода оказался выигрышнее. На деле вообще никакой разницы между двумя вариантами одно и того же «турбо» нет. Самая мощная 182-сильная «Куга» не то что дефорсированную версию — даже простой 2,5-литровый атмосферник толком стряхнуть с хвоста не может, как не топчи по педали газа. Если оба порошка стирают одинаково, зачем платить больше?
Зимой прогревается быстро. Пробег уже под 24 тысячи. Вначале авто жило своей жизнью, затем адаптировалось под меня. Ездил на большие расстояния по двухполосной трассе — обгонять можно, не напрягаясь. Если ездить быстро — то в смешанном режиме расход чуть больше 11 литров. Считаю, что это совсем неплохо. Рулится хорошо, несмотря на то, что машина высокая. По ухабам едет комфортно, если ехать без фанатизма. Просвет хороший, позволяет преодолевать наши кол…ны, не боясь зацепиться днищем или порогами, при загрузке 4-5 человек. На ТО у дилера взяли деньги, сопоставимые с другими марками, даже бюджетными. Страховка тоже не заоблачная.
В дополнение к Fiesta и Focus, Kuga является одной из самых кассовых моделей Ford на сегодня. Новое поколение Ford Kuga 2020 должно повысить этот успех и сделать все возможное, чтобы завоевать покупателей. Вот что представляет собой будущий бестселлер. Кроссоверы и внедорожники — надежда и опора Форд Форд возлагает чрезвычайно большие надежды на паркетники. В частности, модели среднего размера, такие как Ecosport и совершенно новая Puma. Новый Ford Kuga также будет играть важную роль. И не надо заблуждаться: несмотря на то, что уходящая модель Kuga была несколько старше, Ford продал в Европе 161 400 Ford Kuga в 2019 году. Увеличение на пять процентов по сравнению с предыдущим годом. Общие продажи внедорожников Ford выросли более чем на шесть процентов в 2019 году. Форд пытается сохранить эту тенденцию с новой Куга. Зайдите в любой автосалон Форд Виннер Украина и посмотрите на актуальную модель. И вы увидите это сразу: новый Ford Kuga был сильно модифицирован по сравнению с предыдущим поколением. Новый Kuga теперь выглядит немного спортивнее и стройнее, но не намного больше. Конечно, у Kuga есть большой цветной сенсорный экран, но Ford не забыл, что физическая кнопка может быть найдена намного быстрее на дороге, чем когда водителю приходится погружаться в меню информационно-развлекательной системы. Работа с климат-контролем хороша и в старой версии. В этом нет ничего плохого. В варианте PHEV нет рычага переключения передач, как в бензиновом исполнении с механической коробкой передач, но есть поворотная шайба выбора для включения D, N, R или P. Ford Kuga также идет в ногу с тенденциями в автомобильном мире: информационно-развлекательная система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, имеется индукционное зарядное устройство для беспроводной зарядки смартфонов, Ford предлагает опциональную цифровую приборную панель 12,3-дюймовый HD-дисплей. Kuga также получил заднюю дверь с электроприводом, которую можно открыть движением ноги под задним бампером. Работает отлично. На борту Kuga пассажиры могут пользоваться интернетом через мобильную точку доступа Wi-Fi. Она работает не менее чем с десятью устройствами одновременно. Форд явно настаивает на этой цифре, хотя у Kuga всего пять мест. Голосовые команды позволяют легко управлять аудио, навигацией и климат-контролем. Цены на Форд Куга 2020 Скажем честно, украинский ценник пока неизвестен никому. Но конкуренты нашего кроссовера известны хорошо. Их у Ford Kuga предостаточно. Форд расположил свою новинку в центре этого конкурентного поля. Поверьте, стоимость нового Kuga ниже. Нам кажется, лучше все же остановить выбор на EcoBoost со 120 л. По крайней мере, EcoBoost с 150 л. Ford в базовой комплектации продает его как Titanium и с более прожорливым двигателем. Титаниум мощностью 120 л. PHEV доступен по цене от 36 195 евро, но в базе идет в комплектации Тренд. Впрочем, все европейские цены ниже.
Форд куга 2020 отзывы владельцев все минусы и плюсы - 80 фото
Куга отзывы владельцев все минусы и поломки | тэги: куга опыт эксплуатации, куга отзывы владельцев, форд куга, форд куга отзывы. авто и мото. |
Форд куга 2020 отзывы владельцев все минусы и плюсы | Ford, Ford Kuga, Автосервис, Ремонт авто, Автомобилисты, Автоподбор. |
Форд Куга 2017 отзывы владельцев: все минусы и плюсы | Отзывы об авто. |
Отзывы владельцев Ford Kuga | Читайте отзывы о Ford Kuga 2.0 TDCi 140hp AWD AT 2013 г. |
Меньше всего проблем Ford Kuga создает гонщикам
Отзывы владельцев Ford Kuga Ford Kuga 5 дв. кроссовер 2016 –. Ценят Форд Куга не только за наличие мощного мотора, но и за хорошее сцепление с дорогой, отличную управляемость. Подробно о подводных камнях при покупке Ford Kuga 2. Почему и по каким причинам могут продавать или просто "избавиться" от подержанного авто под названием "Ф. Каковы отличительные особенности автомобиля, как он ведет себя на дороге, каков реальный расход топлива – обо всем этом поведают отзывы владельцев Форд Куга 2017. НЕЗАВИСИМО, НО НИЗКО Крепко сбитая независимая подвеска Ford Kuga позволяет уверенно передвигаться по неровным поверхностям, но отсутствие надежной защиты днища должно наводить владельца на размышления.
Зачем переплачивать за мифическую надежность японца? Отзыв владельца Ford Kuga
При этом нужно учесть, что сделал полную шумоизоляцию, в том числе и передних дверей. На улице минус 2, а ногам холодно как будто едешь на "тазике" при минус 30, обшивка двери холодная, металлические элементы слева внизу салона ледяные. Как исправлять не понятно, ОД подсказать не смог.
В Америке уже выпустили обновленную версию, жалко, что к нам она пока не поставляется… Подробнее... В чем причина? Виктор пишет: Владею Кугой 2 Тренд, переднеприводной с 2.
В целом доволен выбором, расход средний 12 л. При выборе руководствовался клиренсом, атмосферным мотором, гидроавтоматом и крепким кузовом и оцинкованным кузовом. Мондео за 7,5 лет владения и пробегом 153 т. Салон Куги прогревается зимой быстро, мотор имеет достаточный запас динамики на обгонах. Огорчила декоративная отделка ручника, которая быстро облупилась зимой при протирки влажными салфетками, скоро поеду на нулевое ТО предъявлю официалам. Марина пишет: После 4 лет использования и 68 тыс.
Хорошо, что в машине огнетушитель был и на дороге добрые люди остановились и помогли — кое-как потушили и увезли на эвакуаторе. В итоге — год ремонта, ценой в половину авто гарантия то 3 года всего.
Они находятся рядом с домом. НО красный. Разница в 15 рублей, но на таких суммах, конечно каждому свое. Хоть и для жены авто, она не из тех, кто ведется на «красненькую машинку». За рулем она давно и к выбору авто подходит прагматично. НО, если бы разница была бы в 100 000, то взял бы красную.
На тот момент времени, думал о том, какова ликвидность на вторичке Куги красного цвета???? Другие дилеры Форд. Я сразу называл «лучшее предложение» менеджеру, без лишних критериев поиска. Везде говорили, что улучшат, надо только приехать к ним. Но чем понравился Автомир Марьино, там сразу все рассказали, что и почем будет. В Рольфе менеджер сразу сказал, что бегите туда, где вам предложили за такую цену, берите ноги в руки и деньги и вперед к ним за такой машиной. На этом поиск закончился. Есть такой дилер в Туле и он один.
Поскольку дача у меня не так далеко от Тулы, то ехать до них мне всего 30 минут. Набрал им, все по телефону проговори, как и написано выше. И цену 2 раза озвучил и т. Ответ дилера — приезжайте к нам, сделаем дешевле. Были конечно у меня сомнения - откуда региональный дилер возьмет авто дешевле. Не бывает чудес. Я в июне 2017 брал родственнику из Вологды Рено Каптюр. В Москве выторговали за 1 135900 а в Вологде один единственный дилер предлагал за 1 200 000 и не торговался.
В общем сомнения были, но ехать то всего 30 минут. Через 2 часа был у них. Насчитал 1 550 000 с учетом ТИ. Я напомнил им о свей цене. Пригласили старшего менеджера, стали считать вместе. В итоге, через 10 минут расчетов мне говорят, нет таких цен. Вам наверно с кредитом насчитали. Еще раз напоминаю им про условия.
Насчитали что могут отдать за 1530 и то им не выгодно. Показывали мне корпоративный портал Форд Мотор Компани и анонсированные скидки. Сказали не может быть цены ниже. Затем один «очень продвинутый» мне радостно сообщил: «Вам продают машину донор». Ранее от таких авто я не слышал когда речь именно о новых автомобилях. Я напомнил им о гарантии, в течении 3-х лет. Потерял 40 минут своего времени. Не переношу когда мне начинают «ездить по ушам» в той сфере, где я ориентируюсь.
Итогом договорились до того, что: «Вы поймите, большей скидки чем мы ни кто не сделает, это потому что мы региональный дилер и нам представительство Форд предоставляет большие квоты на авто и позволяет делать большие скидки». НУ мне так проще. Не хочу потом выйти из «Ашана» и не найти 400 т. Так, хоть что-то вернут за авто. А отдать 20 за ремонт, я думаю не так дорого, в случае чего. К тому же по мелочам не обращаюсь. За счет этого повышается скидка. Последняя компания, где страховался Круз это Ренисанс.
Полис покупался в конце июня. А на дворе всего конец сентября. Терять 25 вычета не хотелось. Поскольку авто новое — осмотр не нужен. Просто расчет на сайте показал мне 32 рубля при стоимости в 1 425. Без франшизы. Остаток неиспользованных средств к переносу 22 тысячи с прежнего полиса. В салон поехал уже с полным комплектом.
ТрейдИн Для меня это первый раз в жизни. До этого момента, все мои авто продавал сам, не хотел «терять» деньги на ровном месте. Приехав на Крузе в Трейд, передали ключи. Резину не отдавал зимнюю. Она у меня на дисках оригинальных, а на сумму ТрейдИна не повлияла. После оформления доков на Круз, нужно было оплатить 2500 за диагностику. Но эти 2500 потом вычли из стоимости нового авто. В общем все относительно быстро.
Я никогда ничего не устанавливал у дилера, потому что когда то сам работал в Автопассаже и видел с каким качеством ставят сигналки на авто, когда идет поток авто на выдачу и вообще, платить в 3 раза дороже, ну это для ленивых и тех, кто вертя в слова манеджера о «гарантии». Когда вносили залог за Кугу, меня попросили подойти к менеджеру по доп. Так надо. Вы можете ничего не брать, просто послушайте информацию формально. Послушал: защита с установкой, плюс коврики в салон оригинал, плюс коврики в багажник оригинал, плюс антикор, плюс сетка в бампер итого около 70 рублей. На след день полазил по инету, наш Защиту за 1700 плюс установка где то 1000 , коврики в слон 1600, коврик в багажник 1083. На этом и остановился. Сигналку и не рассматривал.
В этот же день перезвонил менеджер по «допам». Спросил мое решение. Я ответил как и в салоне, он задал мне вопрос почему так, на что я честно сказал ему что дорого, что все это я куплю дешевле, он попросил озвучить цены, что я и сделал. В конце он обезоружил меня вопросом: «Если я за те же деньги тот же набор продам Вам вы у нас возьмете? Почему нет. Он взял паузу в 20 минут. Перезвонил через полчаса, со словами, что я согласовал для Вас цены, берете? Параллельно поинтересовался насчет Антишума и сетки в бампер.
Изначально, назвали прайс за антикор в 18 рублей и сетку в бампер за 12 рублей. Сказал, что дорого. Оперативно перезвонили мне через 15 минут и сказали, что Антикор и сетку сделаем за 14. Почему нет- пусть будет. В итоге 19800 за все. При этом мне н мотаться и не покупать в разных местах, выигрывая максимум 2 т. Впервые, Отдел по продаже допов меня удивил гибкостью подхода. Авто забирал уже со всем перечисленным выше.
Выдача авто и «бес в ребро…» Все гладко. Попросил менеджера особо не тратить на нас время. Все автомобили одинаковы, так что ничего нового, про назначение кнопочек нам не могут, У всех все одинаково. Функционал один у всех. Из всего, нам показали принцип работы Синк3, когда менеджер подключил через КарАвто телефон и показал, да. Не плохо. Осмотрели внешне, проверили наличие всего. Пошли в кассу вносить деньги и оформлять документы.
Далее — ожидание. От нечего делать походили и посмотрели что стоит в ТрейдИне, потом вернулись в салон. Я, по своей любимой привычке, пошел смотреть автомобили других марок, тем более время позволяло. Перед нами на выдачу были записаны еще клиенты, но они опоздали, с нашего согласия их пропустили вперед. Спешить было некуда. Время около 19. В 22 в этом же месте, ну буквально в 30 метрах у меня была запись на постановку на учет , ул. Перерва 19 или 21.
Салон до 21, в любом случае пришлось бы час ждать. Автомир Марьино разделяется на три салона под одной крышей это Мицубиси и Хэндэ. Пошел изучать конкурентов и «оправдывать свой выбор» Оправдал быстро. Вернулся в Форд и решил полазить по черному универсалу ФФ3, который был представлен в шоуруме. Сравнил со своей Астрой. Сидишь как в космолете. Вышел, посмотрел снаружи - не низкий, не нижи моей Астры. Черный, в хроме смотрится неплохо.
Ну а далее в истории о покупке ФФ, которая так же есть на этом ресурсе. Первые впечатления от владения авто — на ноябрь-декабрь 2017. Как такового «щенячьего восторга» нет и не было. На сегодня пробег 3 000. Авто новое и это его плюс. Мотор раскатывается. Скажу честно, особо не жалел его и как таковой обкатки не было, сразу ездил в «обычном режиме». Не насиловал, но и не душил 2000-мя тыс.
Как писал уже выше, есть с чем сравнивать по кроссоверам. Это по сути авто не лучше и не хуже остальных. Надежный, простой вариант. СИНК 3 штука «побаловаться» первое время. Навигация только от КарАвто и то, только Гугл. Мне удобнее Яндекс, но он пока что не работает в этой системе. Подвеска в меру жесткая. На Крузе было комфортнее, на лежащих отрабатывает не очень приятно.
Динамики разгона хватает в меру, точнее всегда хочется больше конечно, но она есть. Авто потяжелее Куги будет и норм. Привыкаешь ко всему, поэтому тут ее достаточно. Далее просто рев мотора. АКПП переключает шустро. Есть спорт режим и подрулевые лепестки. Расход пока что по компу 11. По замерам.
Удобная система заправки авто без крышки, у меня так же на ФФ2 было. Полный привод еще не проверял, не было возможности. В общем и целом, поведение его на дороге вполне прогнозируемо, тормоза четкие, руль острый. Удобные зеркала боковые. Все, что касается эргономики меня полностью устраивает, это и большой подлокотник, и наличие двух портов ЮСБ, очень неплохо что есть подвод воздуха для задних пассажиров. Система запуска с кнопки за 1 день стала такой незаменимой вещью, что и не мог подумать, до этого сторонился таких новшеств. Кресла с поясничным подбором, диапазона регулировки хватает вполне. Регулируемая рулевая колонка так же позволяет найти удобное положение.
Обогрев лобового, это то, о чем так долго грустил после продажи ФФ2. Теперь он вернулся, но не один, а с обогревом руля, Тоже штука неплохая. Музыка вполне себе неплохо звучит, не очень удобный интерфейс по выбору воспроизведения с флешки. По радио претензий нет. Трансформация салона на нормальном уровне. Задние сидения могут менять наклон спинки.
Оксидная пленка на поверхности алюминия, появляющаяся в момент контакта металла с воздухом, препятствует дальнейшему окислению. Но существуют определенные условия, при которых образуется особая кислотная среда, разрушающая оксидную пленку.
И городские реагенты, особенно в Москве, могут справиться с этой задачей. Но стоит признать, что вся возможная коррозия кузова влияет только на внешний вид автомобиля. В большинстве случаев, вся силовая структура автомобиля остается в целости, кроме случаев серьезного ДТП. Тут нужно отдельно оговориться, что выбор автомобиля усложняется тем, что большинство толщиномеров краски, применяемых при беглом осмотре автомобилей, не среагируют на алюминиевый кузов. Сами следы коррозии придется искать в местах креплений, стальных болтов и дверных петель. При этом, коррозия выглядит как небольшие рытвины без следов ржавчины. Кроме этого, не стоит забывать про повреждения лакокрасочного слоя механическим путем или от старости под воздействием ультрафиолетовых лучей. Поэтому вполне возможно, что придется перекрашивать или подкрашивать старый автомобиль.
Но данная процедура может принести массу неприятностей. Дело в том, что технология покраски алюминия отличается от классической, использованием специальных грунтов и техникой нанесения самой краски. Но самым главным недостатком алюминиевого кузова остается то, что он тяжело поддается ремонту. При этом для выполнения кузовных работ требуются специалисты высокого класса. Как многие могли бы подумать, что специалиста по сварке аргоном найти не так сложно, но все дело в том, что листовой алюминий плохо поддается точной сварке, и на кузове автомобиля его сильно ведет. Поэтому сварка аргоном применяется только на жестких конструкциях, а для ремонта плоскостей применяются заплатки на заклепках или специальных эпоксидных клеях. Также есть технологии с применением шпатлевки и стекловолокна или специального материала. Поэтому при осмотре автомобиля следует отдать часть времени на поиски «кустарного» ремонта и его последствий.
Кроме этого стоит учитывать, что кузовные детали автомобилей первых годов выпуска стоят дороже. Именно данный факт влияет на то, что хозяева предпочитают переделать автомобиль в кузов рестайлинговой версии. Тут стоит учитывать, что изменения были не сильно большие, но многие элементы отличаются. К примеру, передняя панель автомобиля в первые годы выпуска отличалась от последующих версий. Это повлияло на то, что капот, вентиляторы, радиаторы и еще несколько мелочей несовместимы между собой Еще стоит упомянуть, что вода не влияет на коррозию кузова, но может доставить множество других хлопот. К примеру, следует проверить состояние багажника. Из-за того, что вода не имеет выхода из ниши багажного отделения и запаски, а металл не поддается коррозии, то в машине может образоваться настоящее болото. Мало того, что появится неприятный запах, так лишняя влага повлияет на целостность проводки и некоторых электронных компонентов.
Как становится понятно, цельноалюминиевый кузов — это спорное решение, которое имеет право на жизнь, но большой популярности не получило в современном мире. Избавляясь от проблем ржавчины и веса, автомобиль приобретает несколько других сложностей. Качество и состояние салона Audi A8 Дизайн интерьера до сих пор смотрится актуально и солидно. При этом материалы, использовавшиеся для отделки внутреннего убранства, высокого качества. Большинство экземпляров могут похвастаться довольно свежим видом, при условии аккуратного обращения предыдущим владельцем. Главной проблемой становится климат-контроль, который часто выходит из строя по различным причинам. Чаще всего ломается вентилятор и моторедуктор приводов заслонок, в котором могут поломаться датчики положения заслонок. Из-за возраста всех элементов может выйти из строя сам блок управления климат-контролем.
В большинстве случаев нарушается пайка или образуются разрывы в дорожках на плате. Иногда удается восстановить плату, но может потребоваться и полная замена элемента. Если сравнить качество интерьера с одноклассниками немецкого производства, то Audi A8 D2 проигрывает премиальным материалам от Mercedes-Benz. Качество применяемой кожи и пластиковых элементов, незначительно, но ниже. А износ салона с возрастом более заметен. Поэтому многие экземпляры уже имеют явные следы использования на руле, накладках педалей, сиденьях и часто используемых клавишах. Одной из неприятных особенностью модели стала панель приборов, которая имеет склонность к выцветанию надписей и перегоранию подсветки приборов и клавиш на передней панели. Да и кнопки могут сломаться в любой момент, но их стоимость не очень велика, а замена занимает минимум времени.
Уязвимые места и значимые неисправности Ford Kuga 2
2023) - плюсы и минусы. Слабые места Форд Куга 2-го поколения. Узнайте про машину Kuga: комплектации, разные поколения, эксплуатация, отзывы, обсуждения, комментарии, тест-драйвы, характеристики Куга а так же фото, и новинок Kuga в каталоге авто сайта За Рулем. Каковы отличительные особенности автомобиля, как он ведет себя на дороге, каков реальный расход топлива – обо всем этом поведают отзывы владельцев Форд Куга 2017. Этот автомобиль у меня недавно, но уже есть много чего рассказать в отзыве владельца Ford Kuga. Слабые места Форд Куга 2-го поколения.
Форд Куга 2017 отзывы владельцев: все минусы и плюсы
Обзорность прекрасная, за исключением задней полусферы, выручают зеркала заднего вида. Головной свет выше всяческих похвал. Пока в записях присутствуют больше эмоции,считаю что причиной является то, что автомобиль такого класса у меня первый. С начала эксплуатации прошло 16 месяцев. Пробег составляет 46. Средний расход по чекам 6,3 литра - очень здорово! Автомобилем удовлетворен.
Для своего класса автомобиль имеет отменные ездовые и внедорожные качества. Сегодня стукнуло 60 т. За указанный пробег очень радует расход, по чекам 6,2 и это в Москве!
Эйфория почти прошла. Радует по сей день его внешность и современный салон с качественными материалами. Хотя на крупных кочках салон поскрипывает и шумоизоляция не блещет. В движении Кuga 2 собран, доставляет наслаждение в управлении. АКПП проста и надежна, с мотором сочетается как надо.
При резком нажатии на газ думает 0,5 секунды и срывается с места. Для городского потока и быстрого старта со светофора мне хватает с головой. Кстати мощность мотора 150 л. Задний ряд просторный, не то, что у предшественника. Спинка дивана регулируется по наклону. Багажник мал, но для покупок в супермаркете хватит. Посадка высокая и удобная. Сидения как бы спортивные, очень развита боковая поддержка.
К эргономике у меня вопросов нет. Руль отзывчивый. Вообще не радует подвеска. Все во благо управляемости на хорошей дороге, которых у нас все меньше. Трясет прилично. Расход большой — 14-15 л. Бампера не в цвет кузова, хоть это еле видно. Похоже такое у всех авто нового кузова.
Так же видна щель над правой задней колесной аркой сборка Набережные Челны. Из-за этого забивается сюда грязь. В плане угла наклона спинки дивана — 3 положения и все неудобные. В разжатом состоянии пробиваются стойки. В максимальной комплектации плохое качество звука колонок. Это не джип однозначно, это униврсальный, мощный и офигенно информативно управляемый кроссовер. Респект инжнерам за отменную управляемость, одна из лучших ввобще в автомобилетсроении, де факто. Вернее всего будет начать с машин,которыми я владел.
Конечно копейка и шоха не в счёт,именно с них я начал. После 3 лет эксплуатации этих двух машин,вернее не я их эксплуатировал,а они меня,я наконец то приобрёл тойота Vista 4wd 1989г,потом ниссан Cefiro 1992u 3,0,хонда Одиссей 2002г,Субару Легаси 2002г,и наконец последний авто,который был к душе,это тойота Ипсум 2002г 4wd. Отличный авто,но после 4лет эксплуатации захотелось чего то новенького. Большими деньгами не располагал,думал такого же Ипсума,но годом помоложе в пределах 700-800т. Свою продал за 500. И вот тут то вмешалась доченька и таки уломала отца на новое авто..... Встал вопрос какое. Выбор падал на Киа Спортейч,Хюйндай ix 35 или санта фе, форд куга,субару оутбек.
Посмотрев Киа ,он сразу отпал,крыша давит на голову,не раскладывается в ровный пол,и 150 сил маловато,сравнение всегда было с Ипсумом,у него 160 силёнок. Пришли в Хюндай,посмотрели,посидели,ну..... Куга понравилась сразу,внешний вид отменный,салон тоже,сидушки в ровный пол,клиренс большой,200 кобыл,тем более турбо,панорамная крыша,би ксенон,кожа и прочие прибамбасы. Записался на тест драйв,вернее сразу же прокатился.
Машин с «механикой» больше не будет. Несмотря на обилие изменений, внесённых в кроссовер первого поколения , «вторая» Kuga звездой российского рынка тоже не стала. Только, казалось бы, начала набирать обороты — 11 984 автомобиля, проданных в 2013 году, 15 713 в 2014-м, — как вдруг кризис и двукратное падение спроса.
В нынешнем году спрос чуть вырос, но до лидеров по-прежнему далеко. Хватит ли перемен, которые принесло кроссоверу плановое обновление, чтобы заметно сократить отставание? Парковочный помощник Куги отныне помогает ставить машину не только параллельно, но и перпендикулярно бордюру, а также сигнализирует о приближающихся сбоку автомобилях при выезде со стоянки. Топ-версии включают выдвигающийся с помощью электропривода фаркоп. В богатых комплектациях фары не просто биксеноновые, а ещё и адаптивные — доступны семь вариантов автонастройки. В фонарях светодиодными могут быть только стоп-сигналы, а в указателях поворотов — лампочки. Закатана «губа» переднего бампера, вместо узкой радиаторной решётки — крупный шестиугольник а-ля Edge.
Фары перекомпонованы, разнесены дальше рёбра на капоте. Задние фонари стали пошире и меньше заходят на крышку багажника, но сбоку — Kuga как Kuga, с уже привычными пластиковыми псевдорешётками в передних крыльях. Внутри в глаза бросается новый для кроссовера трёхспицевый руль, знакомый по Фокусу образца 2014-го. Главное — увеличенный сенсорный центральный дисплей: максимальная диагональ выросла с пяти дюймов до восьми. Уменьшилось количество кнопок вокруг. Визуально нового — только руль и центральный экран. Но тут расширены возможности электроники, а топ-варианты Куги обзавелись двойными боковыми стёклами.
Шумоизоляция базовых машин не изменилась. Как и обзорность, ограниченная толстыми передними стойками. Мультимедийная система Sync 3 поддерживает Apple CarPlay и Android Auto , даёт увеличивать карту смартфонными жестами и пролистывать страницы. На утопленном вглубь экране трудно выбирать нижние пункты меню.
Для справки заметим, что даже базовая комплектация Trend 2WD оснащается множеством опций, которых нет у большинства конкурентов даже в оптимальных вариантах исполнения. Кстати, автомобиль производился в трех фиксированных комплектациях — Trend, Trend Plus, и Titanium как с передним, так и полным приводом. Во время движения в салоне автомобиля абсолютно не слышно шума покрышек и двигателя. Создается ощущение, что кроссовер летит над землей, не ощущая при этом никакого сопротивления. Все это благодаря сбалансированной подвески и отличной шумоизоляции кузова, на которой компания Форд совсем не экономила.
После посадки на место водителя обратите внимание на руль. Сиденья первого ряда могут регулироваться в различных направлениях, на заднем ряде сидений места вполне достаточно для того, чтобы три пассажира не мешали друг другу локтями и коленями.
Вторые руки: Ford Kuga I – приятный облик с капризным характером
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Ford Kuga, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Каковы отличительные особенности автомобиля, как он ведет себя на дороге, каков реальный расход топлива – обо всем этом поведают отзывы владельцев Форд Куга 2017. 2023) - плюсы и минусы. Отзывы владельцев Ford Kuga Ford Kuga 5 дв. кроссовер 2016 –. Ford Kuga 2 (Форд Куга 2) JQMB/JTMA 1.6 EcoBoost (150/182 л.с) — честный обзор. Характеристики, достоинства и ресурс.
Отзывы владельцев Ford Kuga
Подробно о подводных камнях при покупке Ford Kuga 2. Почему и по каким причинам могут продавать или просто "избавиться" от подержанного авто под названием "Ф. Форд Куга 2021 отзывы владельцев: все минусы и плюсы. Еще десять лет назад у любителей легких кроссоверов не было большого выбора на вторичном рынке. форд куга отзывы владельцев все минусы. Среди плюсов отзывы отмечают широкий проем и возможность получения ровного пола после складывания спинок. Отзывы владельцев о Форде Куга в большинстве своем положительные, но все же некоторые недостатки у автомобиля есть. Отзывы владельцев Ford Kuga помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.
Форд Куга, отзывы владельцев (47 отзывов) - стоит ли покупать?
Мотор укомплектовывается роботизированной коробкой передач. В более дорогих версиях доступен бензиновый двигатель на 150 сил. Рабочий объем этого агрегата — 2,5 литра. Разгон до сотни — 8,2 секунды на механике. Также доступен и автомат на шесть ступеней. С ним «Куга» разгоняется до сотни за 8,8 секунды. Максимальная скорость составляет 205 километров в час.
Есть ли проблемы по моторам? Их очень мало. Среди самых частых отзывы отмечают поломку термостата. Случается это примерно через 50-70 тысяч километров. В итоге жидкость начинает циркулировать только по «малому» кругу. Проблема решается установкой нового термостата, который стоит 3,5 тысячи рублей.
Как ведет себя на «Форде Куге 2. Отзывы владельцев говорят, что коробка довольно надежная. Чтобы автоматическая коробка служила дольше, в пробках при 20-секундном простое нужно сбрасывать КПП в «нейтраль». В плане обслуживания она требует лишь замены масла каждые 50 тысяч километров. Владельцы говорят, что помимо АТФ-жидкости нужно менять и фильтры в коробке. Только так можно гарантировать продолжительную работу автомата «Форда Куги».
Отзывы положительно характеризуют и механику. Сцепление «ходит» более 120 тысяч километров, а масло залито на весь срок службы. Но все же владельцы советуют менять его раз в 90 тысяч, поскольку со временем в нем скапливается стружка. Расход топлива Наиболее экономичен в этом плане дизельный двигатель. На сотню в смешанном цикле он потребляет семь литров. Что говорят о бензиновом внедорожнике «Форд Куга» 150 л.
Мотор очень прожорливый. В городе расход на автомате составляет около 14 литров. По трассе меньше 8,5 получить не выходит. Кстати, бортовой компьютер показывает расход с высокой точностью.
Базовая цена за переднеприводный вариант с двигателем 2. Есть еще версия с мотором 2. Дизельных моторов у Outlander в России нет. Chevrolet Captiva Этот "Шеви" в России пользуется умеренным спросом, хотя машина получилась неплохой - просторной и комфортной.
И выбор двигателей достаточный: 2,4 бензиновый 167 л. Однако у него есть более доступный аналог от "Опеля". Opel Antara Соплатформенный с "Каптивой" кроссовер Opel в России продается с той же троицей моторов - 2. Пожалуй, это один из самых доступных кроссоверов с бензиновой "шестеркой" на нашем рынке. Самый доступный вариант "Хонды" с двигателем 2. Мотор 2. Среди плюсов топовой версии — возможность заправки нашим 92-м бензином, что, как показывает практика , позволяет неплохо сэкономить на топливе. BMW X1 Формально BMW X1 не является прямым конкурентом "Куги", но ценовая политика баварцев в России такова, что за стоимость богато оснащенного кроссовера с эмблемой Ford можно взять неплохо оснащенный кроссовер с пропеллером на капоте.
Базовый заднеприводный Х1 со 150-сильным турбомотором и "автоматом" продается за 1,325 миллиона рублей.
Стоимость принудительной самоочистки в официальном сервисе доходит до 10 000 рублей. Примерно столько же придется отдать при выходе из строя дифференциального DPF датчика перепада давления в системе. Время от времени они терпят неудачу отказывает электронная часть. При этом рекомендуется менять сразу все четыре форсунки. Более поздние версии Euro-5 используют более надежные электромагнитные форсунки Delphi.
При больших пробегах могут потечь сальники распредвала и коленчатого вала. Масло попадает в область привода ГРМ, на сцепление и маховик. В результате загрязнения маслом сцепление начинает буксовать. В линейке бензиновых двигателей количество предложений совершенно не типичное для Ford. Выбор был ограничен одним пятицилиндровым поперечно расположенным турбодвигателем родом из Швеции — разработки Volvo. Этот же агрегат использовался в Focus ST.
Отзыв Ford Kuga 2. Зашел на свой любимый сайт и увидел, что про КУГУ очень мало отзывов. Вот решил поправить немного ситуацию. Итак, начнем. Расскажу, как выбирал машину. Критериями для отбора были: обязательно кроссовер, с хорошей управляемость и бодрым движком.
Ездил на тот момент на РАВ 4, машиной был доволен, единственное движок был слабоват, зато управляемость мне кажется для кроссовера просто нереальная, правда и подвеска была сверхжесткой, но мне то что надо. Остановил свое внимание на Outlander XL 2. По отзывам в интернете XL весьма бодрая, хорошо управляемая машинка с огромным багажником, а что ещё для счастья нужно? Записался на тест драйв для проформы, ибо был уверен, что покупать буду именно эту машину и поехал в салон на Ленинградке. В салоне, пока ждал менеджера, увидел Кугу — и тут появились сомнения относительно XL. Стряхнул сомнения и поехал кататься на XL.
Надо отдать должное менеджеру — тест драйв был долгий, позволяющий оценить машинку со всех сторон В расстроенных чувствах пошел и записался на тест драйв Куги. Достался дизельный агрегат на механике 136 л. Полный восторг — вот мои эмоции от тест-драйва машинки. Узнав, что машинка стоит 1200 000 с мотором 2,5 Т, выбор мой был предрешен. В общем, так я и выбрал сей автомобиль. Эксплуатирую автомобиль 1,5 месяца, проехал 2500 км, всем доволен как слон.
Мотор 2,5 Т — 200 л. Управляемость просто класс, можно режимы гидроусилителя регулировать от комфорт до спорт, я езжу на спорт, машинка ведет себя очень не дурно. Подвеска — это вообще отдельная история, мой респект фордовцам, при очень хорошей управляемость и малых кренах, подвеска очень комфортная и энергоемкая. Единственный недостаток — машина рыскает по колеям, может проблема в резина, но факт остается фактом, руль надо держать крепко на неровной дороге. В салоне всё на своем месте, отменная боковая поддержка кресел, удобный руль. В общем, к эргономике претензий нет.
Как итог, мое мнение, что Форд Куга — это автомобиль для людей, кто хочет ездить на кроссоверах, при этом делать это энергично, и для кого такие слова как управляемость и динамика не пустой звук. Если машинка не будет подводить по надёжности, то цены ей не будет. Грядет зима. Отъезжу, напишу. Обратите внимание на данный автомобиль при покупке железного коня, он не может не понравиться. Берегите себя!
Она представляет собой устройство 6DCT450 Getrag. Диски сцепления купаются в масляной ванне. Если что-то сломается, то ремонт окажется очень дорогим. Механические дефеты встречаются редко, обычно приходится менять сцепление 30 000 рублей или мехатроник 130 000 рублей. Притом коробка требует регулярного обновления масла — каждые 60 000 км. Одновременно с заменой масла важно провести настройку и адаптацию точки сцепления.
Если этого не сделать, то появятся толчки при переключениях. Механических коробок передач было две. Автомат обычно проблем не доставляет. Но, если появятся рывки при переключениях, и двигатель при этом переходит в аварийный режим, то скорее всего понадобится ремонт гидравлического распределителя мехатроника. Иногда помогает прочистка мехатроника. Вряд ли стоит рассчитывать на Kuga, как внедорожник.
Конечно, система полного привода справится с любыми преградами на грунтовке. Но необходимо учитывать, что геометрический угол переднего свеса небольшой, а заводская защита картера выполнена из пластика. Лучшее применение Форд Куга — скоростное шоссе. Муфта Haldex, отвечающая за подключение задней оси, редко выходит из строя. Тем не менее, порой встречаются хруст, удары и подтекания. Первые машины оснащались муфтой третьего поколения — гидравлической, а с декабря 2008 года стали устанавливать более продвинутую муфту четвертого поколения с электрическим насосом.
Независимо от года выпуска, срок службы зависит от регулярного технического обслуживания. Масло в трансмиссии рекомендуется менять раз в 40-60 тыс. Обновление масла особенно важно для Халдекс 4-го поколения. Со временем через систему вентиляции корпуса попадает влажный воздух, что приводит к образованию конденсата. Влага может повлиять на работу электромагнитного клапана, который управляет давление масла, необходимым для сцепления дисков муфты. Отзыв о Ford Kuga 2.
Проехал 130000. Самое яркое воспоминание — зима в Италии и 4 заснеженных перевала больше 2000 м за один день, ещё и на лыжах покатались. В той поездке были еще Мазда 6 и Allroad, по общему мнению, зажечь на FF2 по серпантинам — это круто. Одна проблема — выезд за город, постоянно подминалась защита. Да и что-то неладно было со ступичными подшипниками, 6 шт. Критерии для следующего авто: — Полный привод и просвет; — До 150 л.
Дилеры VW и Шкоды сказали, что в России и не будет. Новый Sportage не смог пройти сравнение с FF2. Мягкость, не сказать расслабленность, органов управления насторожили. Старый Tucson — хорош, но уже не выпускается по ощущениям и брутальности ближе всего к дизельной Газели. Выбор из одного — это не демократично, хотя тест-драйв Куги и не вызвал явной антипатии. К базовой комплектации Trend сразу были добавлены: обогрев лобового стекла, омыватель фар, дополнительный подогреватель, круиз-контроль, простой парктроник и фаркоп.
Кугу получил после ноябрьских праздников через 3 месяца ожидания. Через 8 км мягкий шёпот дизеля сменился угрожающим звоном клапанов. Тихо-тихо обратно к дилеру. Выражение на моём лице не оставило сомнений в необходимости принять машину на станции. Слив топлива Neste результатов не дал. Как потом выяснилось, дилер во время предпродажной подготовки как-то не так снял транспортный режим… Перепрошивка блока управления сняла проблему.
Да здравствует электроника. Читайте также: Электромобиль Toyota с запасом хода 500 км и зарядкой за 10 минут Рано наступившая зима, повышенные требования и начавшиеся проявляться проблемы заставили обратить внимание на ещё ряд «неожиданностей»: — Дворники: обмерзают, для того, чтобы очистить, надо специальным образом выключить двигатель, снег сметается под капот и забивает омыватели, они тоже под капотом!? Соль засыхает на подогретом стекле, короче не видно ничего; — Старт с кнопки: манипуляции с брелоком напоминают анекдот про старушку и кошёлочку. На Мегане было штатное место для ключа, и никаких проблем с потерей сигнала. А три кнопки в ряд — аварийка, старт и радио — пару раз гасил мотор в самый неподходящий момент; — Дополнительный подогреватель: запуск подогревателя, по моему мнению, ничем не должен отличаться от запуска кондиционера, однако надо остановиться, дабы не улететь, найти в меню бортового компьютера соответствующий пункт, и только после этого будет счастье; — ЕСП: желание отключить ЕСП возникают крайне редко, но очень срочно. Манипуляции с меню бортового компьютера также вызвали удивление.
На FF2 была простая кнопка. За 5 месяцев накатал 18 000 км. Новых неожиданностей не обнаружилось, а с имеющимися смирился. Сразу переобулся в липучки от Dunlop c прицелом на Европу. После FF2 с его изысканной без кавычек управляемостью подключаемый полный привод Куги привёл в замешательство. Вход в поворот под газом на заснеженной утрамбованной дороге обернулся сносом всех колёс и неумолимо приближающимся отбойником.
Пришлось кардинально пересмотреть манеру вождения. Ближе всего она оказалась к заднеприводному грузовику, тормози, когда хочешь, а вот газ давай после апекса. Через пару месяцев тренировок на заледенелых и нечищеных дорогах Куга охотно ныряла в поворот, мела хвостом, подконтрольно крутилась на хоккейном поле, выбиралась из ледяной колеи в т. Круиз снизил до 0 расходы на штрафы, поскольку желания нажать на педаль газа до появления знака «конец населённого пункта» не появляется. Полный привод с достойным просветом позволил снисходительно отнестись и к дорожникам, 1 и 2 января дороги не чистят не только в России, но и в Прибалтике, и в Польше. На немецких дорогах удалось разогнаться до 190 по спидометру, но расход больше 20л быстро остудил порыв, и дальше спокойные 130-140 с расходом порядка 8.
При моём росте в 185см и 120 кг мужской красоты кресло показалось лучше чем в FF2. Иногда хотелось отодвинуться от руля, не получилось, пришлось отодвигать руль, да и вверх подниматься некуда, над головой, конечно, место есть, но чтобы увидеть светофор, приходилось нагибаться. Короче не теребулькай, если нижнее заднее положение водительского кресла устраивает. Динамика по сравнению с FF2 2. И управляемость — не идеал, но так это по сравнению с тем же FF2. Места внутри не больше чем в FF2, но и FF2 совсем не тесный.
А вот обзорность существенно лучше. Да и парктроник, если не залеплен снегом, предупреждает вовремя. При заказе комплектации просил заднее раздельное сиденье или сиденье с лючком, тем более что на новом С-Max такое и стоит. При перевозке лыж — абсолютно необходимая опция. Даже Yeti в базе имеет. Если нет багажника, то на лыжную прогулку смогут поехать только 3 человека.
Места в багажнике достаточно, но для дальней поездки только на двоих. Вот рассчитаюсь за кредит и возьму в руки напильник. Кнопки для ЕСП и подогрева на консоль вынесу, запаску снаружи подвешу, кресло заднее на раздельное заменю… Конечно, можно и другую машину купить, где не надо всего этого делать, но только появилось желание купить Оку и ездить на работу, а Кугу оставить для выезда на природу, за бугор и вообще для удовольствия. Куга — это Куга, стакан может быть либо на половину пустым, либо наполовину полном. Лично для меня он почти целый. Автор: Александр newmpv.
Ее конструкция похожа на ту, что использовалась в Ford Focus. Очень хорошая управляемость: послушность в поворотах и быстрый отклик на движения рулем. Правда, подвеска немного жесткая. Что немного удивительно, рычаги задней подвески идентичны для полноприводной и переднеприводной версии. Ходовая стойко переносит передвижения по Российским направлениям. При частых поездках по разбитым дорогам выявляется самый слабый элемент — задний поперечный рычаг с ресурсом около 60 000 км.
Ямы быстро приканчивают и ступичные подшипники — стоимость ремонта около 10 000 рублей за колесо. Отзыв Ford Kuga 1. Куга 2 часть 1. Пробег 3000 км. Приветствую всех! Есть время написать.
Сразу 2 отзыв а водном Один отзыв написан в ноябре-декабре 2021 при пробеге 3000 км. Там описаны первые впечатления. И сразу, ниже по тексту отзыв от апреля 2021. Пробег 40 000. Так сказать градация. С 2008 катался только на ДжиЭм — Опель и Шевроле.
В 2013 г. Шевроле Круз обслуживал его у неофициалов, рядом с домом, только ТО и все. Ну АКПП начала пинаться пр пробеге 50 000. АКПП 6Т30 или 40. Отзывы не очень. Машине было 4,5 года.
Решил поменять. Если говорить об автомобильном рынке, вышло так, что машины я люблю и активно ими интересуюсь, даже если не покупаю. Мне не нужны долгие поездки по салонам, посидеть, потрогать. Тот класс, что я рассматривал он невелик. Цены известны. Качество у всех на уровне.
Остаются только личные предпочтения по «шильдику» и заинтересованность салонов в тебе. Изначально поехал в КИА. Посмотрели 2 машины, как вы догадались это Спортяга и Соренто. Обе в простых коплектухах. Сразу обозначу исходные требования: полный привод не понимаю такие «тяжелые» авто с передним приводом только , двигатель на для это класса они все 150 л. Были все варианты.
Спортяга и Соренто. Цена на Сспортягу 1560 минус 50 за мой трейд Ин 2. Это Фаворит на дорожном проезде. То, что мне нравилось 1,5 млн. Не плохо, но не нравится. Отдельная история.
Цена выше спортяги, за тот же авто практически. Получалось что-то в районе 1,7 почти. Не плох, но маленький и снаружи и внутри. Меньше Круза. Ну и по цене предлагали 1,7 без учета скидок. НЕ заинтересовал.
Тигуан — был у меня, по этому думаю мало чем ушел от своего предшественника. Ценна без скидок 1,8 за полный привод и мотор 1,4 л. Ну и все, более не стал ничего смотреть. Да и забыл написать еще один критерий отбора. Высота пола багажника от Земли и длина крышки багажника. Понимаю, для восприятия сложно, но сразу скажу, что под этот критерий из всех авто попали только Куга и Рав 4.
Искал максимально длинную крышку багажника, для того, чтобы мой старый пес смог запрыгивать с Земли, как привык до этого прыгать в мой Опель. В крузе пес ездила исключительно на заднем сиденье, только пристегиваться не хотела. Цены приведены на сентябрь 2021 г. Выбор Куги. Кугу уже ехал смотреть целенаправленно. Почему Куга?
Часть критериев описал выше. Брал с пробегом 100 000 т. И наездил на нем еще 30 и не вкладывал ничего, кроме «мелочи». Шучу конечно, поменял на нем ГРМ, помпу, приводные ремни, прокладку клапанной крышки, стойки, промежуточный подшипник и ступичные. Ну планировал еще ездить потом решил взять ФФ2. Просто «зажигалка» после 1,6 Фьюжика.
Все расходники есть и в оригиналах и не в оригиналах. Сервисов полно. На ФФ2 вообще не тратил ничего, только расходники. Форд по телефону уже начал активно торговаться. Изначально мне предлагали по Куге комплектацию Тренд плюс и 2 пакета зима обогревы паркаши и мультимедиа за 1 657 в белом цвете. Так же упомянули про доп.
Отдельный поток воздуха можно направить на селектор коробки передач. Салон Куги. Обзорность С водительского места открывается отличный обзор. Передние стойки хотя и достаточно толстые, но они из-за внушительного угла наклона лобового стекла и высокой посадки почти не мешают. Круто, что при этом в Форде видно капот и его края — маневрировать в тесных дворах гораздо легче, чем на других легковушках. Повышают обзорность и дворники, которые работают от центра стекла к стойкам и захватывают достаточно большую площадь. Это позволяет им полностью очищать лобовое стекло. Обзор назад такой же превосходный. Его обеспечивают размер боковых зеркал и наличие полусфер в каждом из них. В самых сложных случаях водитель может воспользоваться парковочными датчиками.
Отличная обзорность. Минусы 1. Проблемы с покупкой запчастей Автопроизводитель ушел с российского рынка еще в 2019 году. С того времени владельцы моделей Форд сталкиваются с проблемами при покупке запчастей. При поломке многие детали нужно заказывать, а потом долго ждать, потому что они поставляются в страну по параллельному импорту. На рынке представлены и аналоги. В некоторых случаях они даже превосходят по качеству оригиналы, но и с их поставками не всё гладко. Кроме долгих поставок, владельцы сталкиваются с завышенной ценой расходников и запчастей.
Форд Куга, отзывы владельцев (47 отзывов) - стоит ли покупать?
Ford Kuga — это большое улучшение по сравнению с предыдущими моделями, и фактор соотношения цены и качества присутствует, пока вы придерживаетесь середины диапазона отделки салона. Ford Kuga 2 club/Форд Куга 2. Присмотрелся к новой Форд Куге, подскажите какие плюсы и минусы есть в этом автомобиле, стоит ли его покупать? 2023) - плюсы и минусы. Слабые места Форд Куга 2-го поколения. Ford Kuga: отзывы владельцев Форд Куга с фото на