Новости фильмы про психопатов

Какие еще истории психопатов стали культовыми в американской литературе и кинематографе? Как и многие фильмы про маньяков, данная кинолента заслуженно вошла в список лучших и способна навести жуть на зрителей. Съемочная группа из трех человек делает фильм про харизматичного улыбчивого мокрушника Бенуа, который охотно делится на камеру секретами профессии.

Что посмотреть: фильмы про психопатов

Однако, любые отношения могут наскучить, поэтому герои кинокартины пытаются поддерживать страсть и пламя любви всеми возможными способами. При этом, чрезмерные старания не всегда ведут к «хэппи энду».

Убить того, кто его обидел или расстроил, изуродовать — просто потому, что считает этого человека генетическим мусором. При этом окружающие относятся к Бейтмену прекрасно — он хорош собой, модно одет, закончил Гарвард, имеет престижную работу и говорит правильные умные вещи.

Да, немного странный, но это мелочи. Мелочей становится все больше и больше, убийства поражают своей жестокостью, а финал романа оставляет читателя несколько обескураженным. О том, что же имел в виду автор, поклонник книги спорят до сих пор.

Секс — зло, похоть — грех, все женщины — распутницы. Послушный мальчик вырос и стал управлять небольшим придорожным мотелем. Но никто бы не посоветовал молодым девушкам, таким, как сбежавшая с крупной суммой денег Мэрион Крэйн, останавливаться на ночлег в уютном домике Нормана и Нормы.

Чем меньше у этого героя свободы, тем он страшнее, тем изощреннее психологические инструменты, которые он использует, чтобы добиться своих нечеловеческих целей. Нас впечатляет не то, что Лектер ест людей — а то, что он может уговорить другого пациента проглотить собственный язык. Автор: Александр Башкиров «Семь» Seven 1995 год Фильмы про маньяков очень редко содержат какой-то месседж помимо «поймать маньяка». Когда же авторы действительно понимают, про какой ужас они рассказывают, и через какие экстремальные формы психологического и физического хоррора обычно проходят индивидуумы, ставшие серийными убийцами, эти картины летят прямиком в топ. Толком мы его видим лишь в третьем акте фильма, большую часть которого Спейси проводит, сидя неподвижно и пренебрежительно глядя в сторону.

При этом перед нами ошеломительно продуманный и сыгранный образ — человек, которыми всеми средствами намерен утащить за собой в ад героев Брэда Питта и Моргана Фримана. В отличие от Лектера, любовно культивирующего свою форму уютного джентльменского психического отклонения, Доу себя ни во что не ставит. Индивида, которым когда-то был Джон Доу, больше нет, бесконечные ужасы жизни в большом городе срезали с него нормальность, как бритва — отпечатки с его пальцев. Главное для героя Спейси — это конечный эффект, последняя иллюстрация, ради которой он охотно пожертвует и самим собой. Это один из величайших образов, когда-либо созданных в кино.

Образы пары героев-полицейских в дебютном сценарии Эндрю Кевина Уокера тоже интересные: оптимист и пессимист, разглядывающие один и тот же стакан, наполовину заполненный кровью. Дэвид Финчер так проникся сценарием, что снял свой лучший фильм. Атмосфера бесконечного дождя, немыслимое количество деталей в каждом кадре, революционно снятая сцена погони за безликим убийцей через многоквартирный дом. Но все это не работало бы без той самой концовки. Автор: Александр Башкиров «Шоссе» Freeway 1996 год Гениальный, незаслуженно забытый и очень черный комедийный триллер режиссера и сценариста Мэттью Брайта.

Здесь Кифер Сазерленд сыграл свою лучшую роль: убийцу-некрофила, который изрядную часть картины выступает в роли положительного персонажа, оказывающего сугубо позитивное влияние на главную героиню, 17-летнюю Риз Уизерспун. Психолог по профессии, очень тонко сыгранный Вулвертон явно срисованный с Теда Банди предстает менее криповатой версией доктора Лектера, помогающей неграмотной девочке-подростку из неполной семьи разобраться с самыми малоприятными моментами ее биографии. Правда, потом он использует эти познания, чтобы как можно более жестоко над ней издеваться, отрезает ей косу и сообщает, что твердо намерен заняться сексом с ее трупом. Но к этому моменту героиня Уизерспун уже успела извлечь из происходящего ценный урок — скорее всего, впервые в жизни. Адекватного русского перевода названия не существует.

Я сам узнал об этой картине случайно, из комментария Джосса Уидона к одному из эпизодов Firefly, где он называет героя Оуэна Уилсона из этого фильма самым страшным из когда-либо виденных им экранных маньяков. И это действительно так: Уилсон играет самого впечатляющего маньяка-убийцу, о котором вы никогда не слышали. Он не основан на каком-то реальном человеке, этот персонаж был целиком выдуман режиссером и сценаристом Хэмптоном Фанчером у которого это единственная режиссерская работа и который известен первым вариантом сценария Blade Runner. У него очень необычная методика выбора и умерщвления жертв — на мой взгляд, самая необычная в истории кино. Я не буду тут вам ее раскрывать, чтобы у вас был дополнительный стимул найти и посмотреть этот фильм.

Помните, как обычно описывают соседи очередного пойманного маньяка? Ванн Сигерт — воплощение этой формулы, конечная точка траектории, начатой Норманом Бэйтсом. Абсолютно привлекательный и симпатичный экранный персонаж, страдающий тяжелейшим психозом. Ненормальность Сигерта пугает именно потому, что он так нормально выглядит и так нормально себя ведет. Пугает то, насколько тонка граница, отделяющая окружающих его людей от насильственной смерти.

А ведь первый раз, когда я начал смотреть «Зодиак», я не выдержал этой тягомотины и выключил его. События развивались так медленно, так тягуче, сложно было нащупать пульс картины, и я не стал себя насиловать, удивляясь, как создатель таких динамичных, наполненных энергией фильмов, смог снять столь нудное кино. К счастью, у меня хватило ума вернуться к нему позже, и я получил незабываемое удовольствие, вся разница была в том, что на этот раз я готов был внимательно слушать. Да, она медленная, но это не вялое течение в никуда, а неторопливый ход, который накапливает огромное внутреннее напряжение. Тут нет затянутости и лишних сцен, все выверено до секунды, это просто крайне необычный формат для такой очевидно остросюжетной темы — расследования преступлений серийного убийцы, причем максимально приближенное к реальным событиям.

Финчер особенно четко следил за тем, что каждый раз, когда они показывают Зодиака и его убийства, они выглядят так, как описаны в уголовном деле. И поэтому его играли разные актеры — убийцу описывали то низким, то высоким, то в очках, то без, поэтому никакого «среднего арифметического» режиссер искать не стал, решив показать лишь то, что известно. Наберитесь терпения и попробуйте испытать на себе этот шедевр, наградой будет как минимум прекрасная игра от шикарного актерского состава: Джейк Джилленхол, Роберт Дауни младший, Марк Руффало, Брайан Кокс и другие. Автор: Александр Трофимов «Пятница, 13-е» Friday The 13th 1980 год В материале о семи лучших киноманьяках я рассказывал, почему Джейсон Вурхис — самый мощный и долгоиграющий образ из фильмов-слэшеров. В отличие от Майкла Майерса из «Хэллоуина» с которого Джейсон был скопирован , у Вурхиса есть четкая, простая предыстория, которая не меняется на протяжении 12 фильмов.

Джейсон — это монументальная скала, о которую разбиваются нападки не самых талантливых сценаристов и режиссеров. Если наш любимый громила в хоккейной маске преследует по лесу скудно одетую девушку, это очень трудно написать и снять плохо. Конечно, бывают и исключения: историю про Джейсона можно испортить, отправив беднягу в космос, отдав в руки Майкла Бэя, накрутив на предысторию сюжет другого хоррор-сериала ради дешевого кроссовера или просто сняв «Пятницу, 13-е», в которой Джейсон Вурхис вообще не появляется. Но при этом в одной из лучших «Пятниц» Джейсон объявляется лишь в самом конце! В тексте о лучших слэшерах я подробно рассказывал об этом великолепном фильме, очень качественно написанном и поставленном Шоном Каннингемом.

Хотя фильм делался под впечатлением от «Хэллоуина», сюжет тут оригинальный: это скорее детектив в духе «Десяти негритят», нежели стандартный фильм про маньяка. Правдиво сыгранный трагический образ убийцы, которому можно сочувствовать, очень симпатичные и нештампованные взрослые и молодые герои-жертвы, замечательный сеттинг идиллического озера. Автор: Александр Башкиров «Хэллоуин» Halloween 1979 год Джон Карпентер стоял на плечах титанов — гениального хоррора «Черное Рождество» канадского режиссера Боба Кларка, итальянских джалло и хичкоковском «Психозе». Но именно «Хэллоуин» перенес жанр слэшеров на американскую землю — и по сей день, наряду с первой «Пятницей 13-е» и первым «Кошмаром на Улице вязов», остается лучшим его представителем. Отличный сценарий Карпентера и Дебры Хилл очень простой, но опять-таки безумный по напряжению: псих сбежал из лечебницы, вернулся в родной город и подглядывает за ничего не подозревающими девушками-подростками, которые сидят с чужими детьми в канун Дня всех святых.

На маньяка-убийцу разгуливающего по городу в комбинезоне и выкрашенной белой краской маске Уильяма Шэтнера не обращает внимание никто, кроме Последней Девушки Джейми Ли Кертис. Разумеется, Кертис — дочь Джанет Ли, совершенно внезапно убитой другим маньяком в «Психозе». Хоррор-родословная Кертис ощущается в каждом движении, слове, взгляде и крике. Никого другого в роли Лори Строуд представить себе нельзя. Музыка Карпентера, как и музыка Джона Уильямса в «Челюстях» — отдельный персонаж, а может быть, и главный герой.

Заглавная тема отлично подходит и для незабываемой заставки, и для сцен слежки и убийств, и для потрясающего финального монтажа с местами преступлений из фильма, где за каждым кустом и в каждой тени может таиться Майкл Майерс. Автор: Александр Башкиров «Кошмар на улице Вязов» A Nightmare on Elm Street 1984 год К началу 80-х режиссер и сценарист Уэс Крэйвен стал признанным мастером американской «чернухи» с фильмами вроде «Последний дом слева» и «У холмов есть глаза». Крэйвен крайне реалистично и просто снимал убийства и изнасилования. При этом кино у него было очень сильное, авторское, шокирующее, но явно не рассчитанное на массового зрителя и признание у критиков. Его творчество лежало ближе к фильмам Алексея Балабанова и Ларса фон Триера, нежели к безобидным слэшерам 70-х.

В 1984 году Крэйвен добился своего величайшего успеха с фильмом A Nightmare on Elm Street, известным у нас на видеокассетах как «Кошмар на улице Вязов». Майкла Майерса и Джейсона Вурхиса приходится показывать, как акулу в «Челюстях» — издали, в тени, в коротких сценах убийств с тщательно подобранными ракурсами. Если просто поставить и того, и другого убийцу перед камерой, они не производят особого впечатления: ну подумаешь, молчаливый верзила в маске. Фредди Крюгер из «Кошмара» вызывает практически тактильное отвращение каждой деталью своего образа. Предыстория — убийца-педофил.

Внешний вид — жуткая, нелепая, костлявая фигура, чудовищные ожоги, тщательно подобранный ансамбль из зловещей, мятой черной шляпы и красно-зеленого свитера. В каком-то интервью Крэйвен говорил, что красный с зеленым — это самое психологично неприятное сочетание цветов.

В помощь ей назначают нового медбрата, очень приятного и вежливого Чарли Каллена Редмэйн , с которым Эми скоро начинает дружить и даже знакомит с ним дочерей. Однако в больнице начинают происходить странные вещи — несколько пациентов Эми неожиданно умирают. Причины смерти расследует полиция, а медсестра начинает подозревать, что к смертям может иметь отношение ее новый друг Чарли. Еще страшнее то, что в лучших традициях фильмов Дэвида Финчера , который любит рассказывать про бумажную волокиту, Чарли не могли поймать из-за бюрократических проволочек. Пока власти пытались придумать, как его схватить, Чарли успел убить около 300 человек и стать одним из самых жестоких серийных убийц современной Америки. Та, что сбежала: История Кары Робинсон Рейтинг: 6.

Однако в фильме Симоны Сток история серийного убийцы и его жертвы подается с совершенно другой стороны. Работа Сток динамична и опирается на множество мелких деталей сюжета, которые формируют исчерпывающую картину одного страшного и смелого побега. Фильм основан на реальной истории и рассказывает о 15-летней Каре Робинсон.

Оцепенеть от страха: 10 фильмов про маньяков и серийных убийц (с «ужасно» высоким рейтингом)

Фильмы про маньяков – смотреть онлайн в хорошем качестве на Убийца-психопат Майкл Майерс еще ребенком убил свою сестру в Хэллоуин.
Что посмотреть: 20 фильмов и сериалов про реальных маньяков на основе реальных событий в подборке собраны лучшие фильмы про психопатов и серийных убийц.

15 лучших фильмов про психопатов

Но и сам он числится в этом списке, что немного выбивает зрителя из седла. Образ психопата интригует абсолютной непроницаемостью и непреклонностью пророка. Это что, шутка? Далее следует вполне логичное объяснение мотива его преступлений, заставляющее зрителя на мгновение усомниться в безумности Доу. И просто идеальная финальная сцена, в которой злой Кевин Спейси, кажется, совсем не напрягаясь переигрывает своих знаменитых коллег: «Для меня самое страшное в серийных убийцах — то, что это кто-то, кто живет прямо рядом с тобой. Шумит инструментами по ночам, и ты даже не в курсе, что у него полный холодильник отрезанных пенисов», — говорит в одном из интервью Финчер.

Похоже, тема действительно занимала режиссера, поскольку получила продолжение в фильме «Зодиак». Главного же злодея в фильме исполнил Уильям МакНамара. Зайдя в тупик с расследованием, пара полицейских детективов обращаются за помощью к криминальному психологу, специализирующемуся на серийных убийцах. Хелен Хадсон Уивер , просмотрев фото жертв, приходит к выводу, что каждое из убийств имитирует почерк знаменитых маньяков: Альберта де Сальво, душителей с холмов, Дэвида Берковица и др. Кадр из фильма: Уильям МакНамара в роли Питера Фоули Позаимствовав многие приемы из «Молчания ягнят», «Имитатор» выдает на самом деле более правдоподобный образ серийного убийцы — слишком обыкновенного, ничем не примечательного компьютерного дрочера, способного затеряться в толпе, как игла в стоге сена.

Убийства его — крайне последовательны, хотя и напрочь лишенные оригинальности — как цепочка, ведущая к единственной цели — встрече с Хелен и скрупулезному воспроизведению своего главного «шедевра». На роль Патрика Бэйтмена претендовали Д. Депп и Ди Каприо, но какая все-таки удача, что режиссер картины М. Хэррон настояла именно на кандидатуре Бейла. Кадр из фильма: Кристиан Бейл в роли Патрика Бэйтмена Метросексуальный образ Бэйтмена мог бы взять на заметку любой современный молодой человек, нацеленный на успех.

Идеальный имидж, богатство, уход за лицом тщательнее, чем в самом дорогом салоне, регулярный спорт и секс. Правда, за столь привлекательным фасадом скрывается жестокий садист, орудующий топором и бензопилой так же ловко, как своей визитницей, и не делающий особых различий между проституткой, бомжом и собственным коллегой. Забавно: перед убийством он читает своим жертвам пространные лекции о любимой музыке герой наш еще и меломан! Это довольно удачная экранизация книги, написанной как пародия на мир яппи , отличается сарказмом и юмором, которые превращают триллер в зажигательную черную комедию. Убийства главного героя зачастую не ужасают, а вызывают недоумение и даже легкую улыбку — настолько нелепо.

Ну а образ Бэйтмена — одна из лучших, на наш взгляд, ролей Кристиана Бейла. Haute tension, Франция, 2003 Французский триллер режиссера Александра Ажа «Зеркала», «У холмов есть глаза» в нашей подборке — своеобразный деликатес перед десертом... Этот фильм, безусловно, не так популярен, как вышеупомянутые картины, однако хорошо знаком любителям жанра. При достаточно простом сюжете, первоначально напоминающая обыкновенные слэшеры, «Кровавая жатва» отличается оригинальным подходом и совершенно неожиданной развязкой. Маньяк в исполнении Ф.

Проблема в том вряд ли эту информацию можно считать спойлером, учитывая, сколь много лет фильму , что мать Бейтса давно скончалась и живет лишь в его уме в качестве властной и жестокой альтернативной личности, предрасположенной к убийству. Этот звездный фильм долгое время претворяется мистическим хоррором, но ближе к финалу авторы, вдоволь поиграв с оммажами кубриковскому "Сиянию" и другим классическим лентам, расставляют все точки над i, попутно ставя вверх тормашками все то, о чем повестовала история до этого момента. И главное - раз уж мы ведем речь о триллерах про психов, способных обмануть всех, - в концовке фильма герой его делает вполне осознанный выбор, оставляя ошарашенную публику со своими мыслями наедине открытым вопросом: "Что лучше - жить монстром или погибнуть хорошим человеком? На деле, если смотреть правде в лицо, "Идентификация" это кино, которое настолько успешно мимикрирует под посредственный "слэшерок" категории B с поочередным убийством персонажей, что если бы не парочка нежданных поворотов сюжета, то вы бы его совсем-совсем не выделяли бы на фоне прочих. Тот самый случай, когда картину делает не игра актеров впрочем, с этим все в порядке или режиссура ничего выдающегося , а прежде всего сценарий, в котором нашлось место капле оригинальности. Кстати, а вы знали, что в 2005 году в Индии был снят ремейк этой картины? Причем франко-бельгийская вариация на эту тему во многом выигрывает у Голливуда - это просто более умное и атмосферное и чуть менее глупое кино. Тем не менее фильм Мэнголда знают многие, а картину Манзора - далеко не все.

Что ж, вот вам веская причина восполнить пробелы в собственном кинообразовании: в центре сюжета этого триллера оказывается не просто псих, а - сумасшедшая девушка. Клод обвиняют в серии убийств, а ее психику изучают врачи, ведь в голове девицы уживается сразу семь личностей разного пола и возраста... Вменяема или нет Клод?

Пресса нагнетает атмосферу страха. Цепь необъяснимых убийств приводит следователей в провинциальный Светлогорск. Чтобы докопаться до истины и найти маньяка, они должны разгадать тайны этого маленького городка.

И просто идеальная финальная сцена, в которой злой Кевин Спейси, кажется, совсем не напрягаясь переигрывает своих знаменитых коллег: «Для меня самое страшное в серийных убийцах — то, что это кто-то, кто живет прямо рядом с тобой. Шумит инструментами по ночам, и ты даже не в курсе, что у него полный холодильник отрезанных пенисов», — говорит в одном из интервью Финчер. Похоже, тема действительно занимала режиссера, поскольку получила продолжение в фильме «Зодиак». Главного же злодея в фильме исполнил Уильям МакНамара.

Зайдя в тупик с расследованием, пара полицейских детективов обращаются за помощью к криминальному психологу, специализирующемуся на серийных убийцах. Хелен Хадсон Уивер , просмотрев фото жертв, приходит к выводу, что каждое из убийств имитирует почерк знаменитых маньяков: Альберта де Сальво, душителей с холмов, Дэвида Берковица и др. Кадр из фильма: Уильям МакНамара в роли Питера Фоули Позаимствовав многие приемы из «Молчания ягнят», «Имитатор» выдает на самом деле более правдоподобный образ серийного убийцы — слишком обыкновенного, ничем не примечательного компьютерного дрочера, способного затеряться в толпе, как игла в стоге сена. Убийства его — крайне последовательны, хотя и напрочь лишенные оригинальности — как цепочка, ведущая к единственной цели — встрече с Хелен и скрупулезному воспроизведению своего главного «шедевра». На роль Патрика Бэйтмена претендовали Д. Депп и Ди Каприо, но какая все-таки удача, что режиссер картины М. Хэррон настояла именно на кандидатуре Бейла. Кадр из фильма: Кристиан Бейл в роли Патрика Бэйтмена Метросексуальный образ Бэйтмена мог бы взять на заметку любой современный молодой человек, нацеленный на успех. Идеальный имидж, богатство, уход за лицом тщательнее, чем в самом дорогом салоне, регулярный спорт и секс. Правда, за столь привлекательным фасадом скрывается жестокий садист, орудующий топором и бензопилой так же ловко, как своей визитницей, и не делающий особых различий между проституткой, бомжом и собственным коллегой.

Забавно: перед убийством он читает своим жертвам пространные лекции о любимой музыке герой наш еще и меломан! Это довольно удачная экранизация книги, написанной как пародия на мир яппи , отличается сарказмом и юмором, которые превращают триллер в зажигательную черную комедию. Убийства главного героя зачастую не ужасают, а вызывают недоумение и даже легкую улыбку — настолько нелепо. Ну а образ Бэйтмена — одна из лучших, на наш взгляд, ролей Кристиана Бейла. Haute tension, Франция, 2003 Французский триллер режиссера Александра Ажа «Зеркала», «У холмов есть глаза» в нашей подборке — своеобразный деликатес перед десертом... Этот фильм, безусловно, не так популярен, как вышеупомянутые картины, однако хорошо знаком любителям жанра. При достаточно простом сюжете, первоначально напоминающая обыкновенные слэшеры, «Кровавая жатва» отличается оригинальным подходом и совершенно неожиданной развязкой. Маньяк в исполнении Ф. Наона слишком выбивается из списка своим непрезентабельным внешним видом. Как-то привыкли мы, зрители, если не к откровенно притягательным психопатам, вроде Бейтса и Бэйтмена, то как минимум — к опрятным и хорошо образованным, как доктор Лектор : Здесь же ни рожи, простите, ни кожи: чудовище на ржавом грузовике, тучный, в измазанном кровью комбинезоне, с лицом, похожим на раздутую картофелину, с комьями грязи под ногтями.

Зверства его «прорисованы» излишне натуралистично, мотивы неясны — в какой-то момент ловишь себя на чувстве глубокого отвращения ко всему происходящему на экране. Тем не менее оторваться невозможно.

Фильмы про маньяков и психопатов

Потрясенная убийствами местная мафия, желая, чтобы власти и полицейские оставили ее в покое, сама начинает поиски преступника и устраивает ему самосуд. Икона немецкого киноэкспрессионизма и первый звуковой фильм родоначальника нуара Фрица Ланга, жесткая социальная сатира. Сценарий основан на истории реального убийцы Петера Кюртена из Дюссельдорфа, а в картине во всей красе представлена фирменная режиссура Ланга: интересно наблюдать не только за игрой света и тени, но и за тем, как режиссер виртуозно размещает в кадре персонажей. А находки вроде остроумно смонтированных вместе сходки мафии и совещания городских властей или мелодия «В пещере горного короля» Эдварда Грига, которую перед убийствами насвистывает маньяк, создали задел для всего современного кинематографа, который достиг той точки, когда уже не зазорно делать ремейки фильмов столетней давности.

Astor Pictures Скандальный для 1960 года британский фильм про кинооператора-маньяка Скрытный кинооператор Марк Льюис Карлхайнц Бем мечтает стать режиссером, а еще — заснять на пленку настоящий испуг, поэтому закалывает свои жертвы штативом камеры. Наделавший в свое время шороху триллер британца Майкла Пауэлла вышел в один год с «Психозом» Альфреда Хичкока — и это невозможно игнорировать. Оба фильма исследуют болезненную природу вуайеризма: как Норман Бейтс, Марк подсматривает за людьми, прежде чем их убить.

Но в отличие от Хичкока Пауэлл сюда примешивает еще и кинематограф, а значит, искусство. Как верно заметил один из главных поклонников этого фильма, режиссер Мартин Скорсезе, эта картина о природной агрессии самого съемочного процесса, в котором «камера насилует свою жертву». Lorimar Film Entertainment Аль Пачино ищет убийцу гомосексуалов и борется с гомофобией в полиции В Нью-Йорке орудует маньяк, который жестоко убивает геев.

Однако, погружаясь в незнакомый для себя мир, Бернс теряет близость со своей девушкой Нэнси Карен Аллен и сталкивается с жестоким обращением с геями в полиции, что вызывает у него внутренние противоречия. Также его критиковали за неуместные стереотипы о гомосексуалах, а активисты всячески старались сорвать съемки. Однако из сегодняшнего дня этот детективный триллер Уилльяма Фридкина «Французский связной», «Изгоняющий дьявола» , известный несимулированными сценами секса , смотрится иначе: это восхитительная и жутко недооцененная картина про кризис сексуальной и социальной идентичности, а также о проблемах, которые предпочитают замалчивать.

Отис живет с бывшим сокамерником Генри Майкл Рукер — обаятельным разнорабочим, который в свободное время убивает людей. Культовый нет, даже так: культовейший триллер Джона МакНотона, который потом поставит не менее легендарные, хоть и более голливудские «Дикие штучки». В «Генри» Голливудом и не пахнет.

Бандиты оказываются еще и членами сатанинского культа, и как раз подыскивают новую кандидатуру для жертвоприношения. Рейтинг: Кинопоиск 5.

Джонатан Демме, 1990 г. Классика и экземпляр целого направления в кино — попытка проникнуть в разум маньяка и понять его природу. Психологический фильм ужасов режиссера Джонатана Демме, снятый по мотивам одноименного романа Томаса Харриса о серийном убийце Ганнибале Лектере. Его сыграл бесподобный сэр Энтони Хопкинс. Как он при этом сумел не стать актером одной роли, настолько ошеломительной? На этот вопрос единственным ответом остается блестящий талант артиста. Дуэт Хопкинса и Джоди Фостер вошел в историю. Актеры получили по «Оскару» , всего у картины их пять. Дэвид Финчер, 1995 г. За семь смертных грехов. Актерский состав — лучшие из лучших. Научит ли зрителя чему-то эта история? Или только покажет грани человеческой жестокости? Очень спорный вопрос. Что можно практически гарантировать — подкинет почву для размышлений и заставит восхищаться тем, как Финчер видит кадр и умело играет светом номинация на «Оскар» за лучший монтаж. А вместе с ним — нашими чувствами. Джон МакНотон, 1986 г. Мрачный дебютный фильм режиссера Джона Макнотона о двух серийных убийцах был снят в 1986 годы, но на экраны вышел только в 1990-м. Он основан на жизни и преступлениях американцев Генри Ли Лукаса и Отиса Тула, которые встретились в тюрьме и объединились, а затем отправились в кровавое турне по стране.

Только, в отличие от Марти, он получает от этого процесса искреннее наслаждение. Я думаю, вы согласитесь, что в процессе просмотра «Семи психопатов» характерный WTF-эффект не покидает вас ни на минуту: уж больно абсурдным кажется всё, что происходит. И это даже не тарантиновское «мета-мета» с которым фильм МакДоны часто сравнивают , вроде «Криминального чтива», когда режиссёр посредством монтажа и хронологии воскрешает уже мёртвого персонажа, ехидно ссылаясь на Библию и вдохновленно сочиняя к ней несуществующие главы. Тут всё немного иначе: МакДона издевается над творческой рефлексией, высмеивая расхожие штампы о муках сценариста. Идея отнюдь не нова см. Тарантино, начиняя свои фильмы гипертрофированным насилием, показывает, насколько это может быть отвратительным и привлекательным одновременно — МакДона показывает, насколько насилие в кино, чаще всего, выглядит смешно и нелепо. Как и, в принципе, сюжеты о маньяках и психопатах: недаром фильмы об этом часто превращаются в сугубо развлекательный контент. С другой стороны — готовы ли вы бесконечно смотреть фильмы вроде «Семь» Финчера интересная схожесть названий, кстати? Едва ли.

Невыносимая жестокость: 8 фильмов про маньяков, основанные на реальных событиях

И от этих фрагментов буквально стынет кровь и шевелятся волосы в труднодоступных местах. Идея для веселого розыгрыша: покажите фильм человеку, который о нем ничего не слышал, предварительно сказав ему, что это настоящая документалка. От одного допущения, что главный герой может быть кем угодно и где угодно, хочется запереться в квартире и никогда больше не выходить на улицу. Несколько молодых бельгийцев за три копейки из шоколада и вафель сбацали на коленке черно-белую псевдодокументальную комедию, изобилующую сценами циничного насилия: надругательства над женщинами, запугивание до смерти пенсионерки в целях экономии боеприпасов, так далее. И ничего, никто не разбегался. Даже пару наград дали. Вот были времена! Съемочная группа из трех человек делает фильм про харизматичного улыбчивого мокрушника Бенуа, который охотно делится на камеру секретами профессии. Постепенно из беспристрастных наблюдателей они становятся деятельными участниками злодеяний - с печальными для себя последствиями особенно почему-то не везет звукооператорам.

Сами авторы, отмахиваясь от обвинений в излишней кровожадности, утверждали, что "Человек кусает собаку" - это всего лишь кино о том, как создается кино, и герой с тем же успехом мог быть коммивояжером, например. Тогда как на самом деле это, помимо прочего, сатира на телепрограммы реалити-формата и, в частности, пародия на популярное в те годы в Бельгии шоу Strip-Tease. А кроме того - очевидное предостережение насчет всматривания во всякие бездны. Интересно, что примерно в то же время в России выходили одиозные передачи Александра Невзорова, где последний занимался, по сути, тем же самым. Единственная принципиальная разница в том, что жестокость, доведенная до абсурда, в одном случае является художественным средством, а в другом - реальным объектом освещения. И то, что они наворотили в фильмах, случилось на самом деле. Лесли Вернон - идейный последователь перечисленных. Теперь настал черед ему вернуться, чтобы отомстить, укокошив кучу подростков.

А симпатичная журналистка Тэйлор Джентри все это собирается запечатлеть на камеру. Это чертовски остроумное переосмысление жанра слэшера "Крик"? Какой еще "Крик"? В таком неожиданном свете многие вопросы, долгие годы казавшиеся риторическими, получают вполне адекватные ответы, а избитые штампы обретают внятное обоснование. Джон Карпентер и Уэс Крэйвен нам бессовестно лгали. Жизнерадостный самоотверженный энтузиаст своего дела, такого неблагодарного и такого нужного, - вот, что внезапно скрывается под маской. К слову, еще одна блестящая находка фильма - Роберт Инглунд, играющий персонажа, списанного с доктора Сэма Лумиса из " Хэллоуинов ". Ну не чудо ли?

Один из самых омерзительных и тошнотворных в истории. Лысеющий тюфяк средних лет проживает со своим отцом, препротивным старикашкой. Днем они водят пешие экскурсионные туры по местам славы легенд диско, которые при ближайшем рассмотрении оказываются какими-то занюханными дырами в пустынных промзонах. Старикашка питается жиром, жаренным в жире и политым жиром, а ночью обмазывается жиром и превращается Сального душителя. Дальше описывать нет смысла во избежание спойлеров.

Однако суд не выдает ордер на арест Роберта или обыск.

Хэлкомб не намерен удовлетворяться отказом и забрасывать дело, он намерен доказать свою правоту и наказать преступника. Фильм основан на реальных событиях. Интересный факт: Режиссер Скотт Уокер намеренно начал снимать картину в начале осени, чтобы финал делать глубокой зимой. К концу съемочного периода световой день сократился на три часа. Следователь по особо важным делам Исса Давыдов получил повышение по службе, за поимку неуловимого маньяка, нагонявшего страх на юг страны целых 10 лет. Убийца был не один, за жестокие преступления казнили братьев-близнецов.

Однако в деле обнаружились новые обстоятельства — появилась выжившая жертва. Как все это объяснить начальству? Ведь в деле были несостыковки, и следователь закрыла на них глаза. Выжившая уверенно указывает на дом, стоящий у леса, где ее и удерживал маньяк. Конечно, в деле будет и новый неожиданный поворот. Интересный факт: Режиссер Ладо Кватания говорил, что вместе с соавтором сценария Ольгой Городецкой они изучили дела советских маньяков и образ серийного убийцы в картине получился собирательным.

Он чудом остается жив, и он единственный кто вообще выжил после нападения этого маньяка. Но теперь ему нужно спасать свою репутацию и разыскать обидчика. Сделать это очень непросто и мафиози объединяет усилия с детективом полиции, которого зовут Чон Тхэ-сок. Страж закона всем своим существом ненавидит мафию, но сейчас нужно договориться с боссом криминального мира и поймать еще более опасного безумца. Интересный факт: После успешного проката фильма «Гангстер, коп и дьявол» Сильвестр Сталлоне заявил о том, что хочет снять англоязычный вариант картины. Он собрал обширную базу знаний, расследуя сложные дела, и потом с успехом применял ее для дальнейшей работы.

Но с ним произошел несчастный случай и детектив оказался прикован к постели. Это не мешает ему консультировать полицию. Опытный криминалист берется за дело о маньяке. Он интересен тем, что намеренно оставляет на местах преступлений улики, которые ведут к следующему убийству. Инспектор Амелия Донахи, зафиксировавшая первое преступление, становится для криминалиста связью с внешним миром. Вместе с ней Линкольн распутывает этот клубок.

Интересный факт: Актриса Анджелина Джоли рассказала, что для фильма снимали сцены, в которых она предстает обнаженной, но на финальном монтаже их вырезали. Режиссер Филлип Нойс отказался от этих сцен, полагая, что они отвлекут зрителя от основной истории. Он выбрал пять эпизодов из шестидесяти с лишним убийств, которые совершил без каких-либо особых мотивов. К любому убийству он подходил как к произведению искусства, при этом предпочитая в качестве жертв женщин. Каждое новое убийство не было похоже на предыдущее. Маньяк входил во вкус, оттачивая свое кровавое мастерство.

Это жуткая повесть изощренного и педантичного серийного убийцы, начавшаяся со случайного знакомства и желания избавиться от назойливой попутчицы. Интересный факт: Первый показ фильма в Каннах вызвал шок у многих критиков. Киноведы выбегали из зала, но оставшиеся устроили фильму овацию. Что необычного в том, что он ходит в супермаркет или психотерапевту? Так делают сотни тысяч людей. От окружающих Кевин отличается тем, что внутри него живут 23 разные личности, которые проявляют себя не зависимо от его желаний.

Как-то на парковке парень похищает трех девушек, это сделала одна из личностей Кевина. Они приходят в себя в подвале и с ужасом понимают, что им предстоит стать пищей для новой могущественной личности Кевина, которая готовится к своему выходу. Интересный факт: На съемках Джеймс МакЭвой сломал руку, но промолчал об этом, ведь шла работа над самыми сложными сценами. Только через несколько дней актер обратился за медицинской помощью. С 1978 по 1990 год Чикатило убил более пятидесяти человек, и большинство из его жертв были очень молоды.

Самые реалистичные психопаты в кино: 1. Антон Чигур "Старикам здесь не место".

Этот наёмный убийца с одинаковой лёгкостью стреляет в дверной замок и в человеческую голову. Лейстедт говорит, что Чигур — его любимый портрет психопата. Он выполняет свою работу и может спокойно спать. В частности, Чигур напоминает ему двух настоящих профессиональных киллеров, с которыми он беседовал. От себя добавлю, что мне тоже очень нравится этот фильм и интересен образ, который создал Хавьер Бардем премию Оскар он получил заслуженно. Антона Чигура я бы поставил в один ряд с Лектером, с той лишь разницей, что первый вселяет чистый ужас, а второй кроме страха вызывает ещё и интерес аристократ же! Генри Ли Лукас "Генри.

Портрет серийного убийцы" В этом фильме о парне, которому нравится находить новые способы убийства людей, главная интересная тема — хаос и нестабильность в жизни психопата, пишут исследователи. Генри лишён проницательности, у него сильное отсутствие эмпатии, эмоциональная нищета и хорошо иллюстрирована неспособность планировать будущее. Я вчера посмотрел этот автобиографичный фильм, и мне он не понравился. Он скучный, неторопливый, дешёвый бюджет 100 тысяч. Всё что нам показывают - как Генри весь фильм ходит с безразличным лицом фото сверху и убивает людей. С другой стороны - это реализм. В блокбастерах а-ля "Молчание ягнят" маньяки это всегда интересные, необычные, харизматичные люди, этакие аристократы и гении.

Жестокие распорядки и групповые терапии вызывают у пациента протест. Рэндл понимает, что симулирование психического расстройства было большой ошибкой. Он осознает, что застрял в психиатрической больнице надолго. Тогда он принимает решение бежать — но сделать это в одиночку точно не получится, ведь психбольницы охраняются даже получше, чем некоторые тюрьмы. Кино имеет высочайший рейтинг. Атмосфера ленты гнетущая, давящая. Этот фильм про психические расстройства смотреть довольно сложно — особенно, если ты впечатлительная личность. Сюзанна попадает в психиатрическую клинику с диагнозом «пограничное состояние». Там она знакомится с местными пациентками, узнает, как устроена психбольница изнутри, а также заводит дружбу с душевнобольной девушкой по имени Лиза. Палата США, 2010 Художественный фильм в жанре ужасы, триллер.

Главную роль в нем сыграла скандальная голливудская актриса Эмбер Херд. Надо сказать, в этой роли она действительно хороша. Лента рассказывает историю молодой девушки по имени Кристен. Она попадает в психиатрическую лечебницу, но не помнит ничего, что с ней происходило до этого. Память частично возвращается к пациентке во время гипноза. Такими отрывками Кристен пытается вспомнить свою жизнь. Главная героиня — женщина-психиатр, которая оказывается пациенткой больницы для преступников, где ранее работала сама. Кроме того, женщину обвиняют в убийстве, о котором она ничего не помнит. Неподражаемая Холли Берри потрясающе справилась с главной ролью и показала, как чувствует себя психически здоровый человек, который оказывается в среде душевнобольных. Как доказать, что ты здоров?

Смотри это кино, если хочешь узнать ответ. Девушка в поезде США, 2016 Триллер, детектив и драма. Очень глубокий, проникновенный фильм, который не оставит равнодушным ни одного зрителя. Главную роль сыграла талантливая британская актриса Эмили Блант. Рейчел бесцельно ездит на поезде с тех пор, как потеряла работу и развелась. Каждый день она проезжает мимо очаровательного коттеджа, где живет идеальная на первый взгляд семейная пара. Однажды идиллия рушится: прекрасная незнакомка исчезает. Была ли она реальной, или существовала только в воображении Рейчел? Кино с очень запутанным сюжетом, в котором присутствует и детективная составляющая, и криминал, и психические расстройства. Кайл «удачно» бьет в челюсть учителя испанского после того, как тот в негативном ключе упоминает отца парня.

Так как подросток несовершеннолетний, его сажают под домашний арест. Если юноша покидает пределы дома, то браслет у него на ноге сразу же реагирует, и приезжают копы. Но вокруг начинает происходить нечто странное. Наблюдать за тандемом этих гениальных британцев на экране — сплошное удовольствие! Анна Фокс — одинокая женщина, страдающая от приступов агорафобии.

Невыносимая жестокость: 8 фильмов про маньяков, основанные на реальных событиях

После 18 часов в плену Каре удалось сбежать, при этом она запомнила столько деталей о преступнике и его логове, сколько возможно, и передала данные полиции. Сценарий «Черных очков» пылился на полке долгие 20 лет, пока его не нашла дочь режиссера Азия Ардженто. Режиссер на разный манер пытается срифмовать новый фильм с классическими работами из 70—80-х, и отчасти у него это получается. Картина рассказывает про эскортницу Диану, за которой начинает охотиться маньяк. При попытке сбежать от него на машине девушка попадает в аварию и лишается зрения.

Когда Диана выходит из больницы, ей приходится привыкать к новому образу жизни. Девушку мучает чувство вины, потому что в аварии погибает китайская семья, в живых остается только мальчик Чин, которого она в итоге забирает к себе. Именно он становится глазами Дианы и пытается помочь ей найти причину всех ее бед — загадочного серийного убийцу.

Грязь Жанр: драма, триллер, комедия, криминал Режиссер: Джон С. Главный герой — один из самых отвратительных персонажей, которые вы когда-либо видели в кино. Человек без принципов, без тормозов, без моральных норм поведения. С психическими и неврологическими заболеваниями, вызывающими безумные галлюцинации. Шизофрения — полиморфное психическое расстройство, связанное с распадом процессов мышления и эмоциональных реакций. Соответственно, фильм получился по-настоящему шокирующим — грязным, пошлым, вульгарным, задорным.

Но, при этом реалистично драматичным, захватывающим и поднимающим множество социально важных вопросов. Выделю замечательно подобранный саундтрек, лучше получается только у Тарантино.

Полицейские , Похищения , Неожиданная концовка , Увлекательные , Атмосферные , Остросюжетные , Измена , Умные , Офис , Тайны , Загадки , Расследования Драматическая история о трудностях супружеских уз, базой которых выступает взаимность во всем. Однако, любые отношения могут наскучить, поэтому герои кинокартины пытаются поддерживать страсть и пламя любви всеми возможными способами.

Мужчина приглашает жертв в свое холостяцкое логово, где внезапно в безобидном очкарике просыпается жуткий монстр. За расследование убийств берется молодой детектив.

Очень скоро Унай понимает, что в город вернулся некогда державший в страхе всех жителей серийный убийца. Полицейский старательно идет по следу маньяка, но тот всегда оказывается впереди на несколько шагов.

Лучшие фильмы про сумасшедших и душевнобольных. Часть II

Список лучших фильмов про психопатов, отобранных посетителями нашего сайта: Семь психопатов, Генри: Портрет серийного убийцы, Мизери, В компании мужчин, Забавные игры, Пролетая над гнездом кукушки, Побег из Шоушенка, Молчание ягнят, Подглядывающий, Дом, ко. В последнее время замечаю, что всё чаще выходят фильмы про агрессивных людей, которые отнюдь не делают добро другим людям, про психопатов, как говорят режиссеры. Подборка лучших фильмов о серийных убийцах, маньяках и психопатах.

Оцепенеть от страха: 10 фильмов про маньяков и серийных убийц (с «ужасно» высоким рейтингом)

Окунитесь в мир психопатов и серийных убийц, где каждый шаг может стать последним. В этом списке лучших фильмов про маньяков и серийных убийц будут примеры действительно страшных человеческих пристрастий. Осознание того, что психопат может быть рядом с каждым из нас, преследовало меня на протяжении работы над фильмом «Три», и оно вернулось ко мне после просмотра этого сериала. Этот фильм про психические расстройства смотреть довольно сложно – особенно, если ты впечатлительная личность. Этот фильм про психические расстройства смотреть довольно сложно – особенно, если ты впечатлительная личность.

Топ-5 фильмов о психопатах

Мурашки по коже: топ-40 лучших сериалов про маньяков Съемочная группа из трех человек делает фильм про харизматичного улыбчивого мокрушника Бенуа, который охотно делится на камеру секретами профессии.
Кино про маньяков – 35 лучших фильмов о серийных убийцах Продолжаем развивать тему хоррора, и на этот раз представляем подборку самых интригующих психопатов из мира кино от Хичкока до наших дней.
Лучшие фильмы про маньяков и серийных убийц на реальных событиях - топ 30. Подскажите какие есть фильмы (кроме тех списков которые в интернете гуляют) Про нарциссов, психопатов, и т.д. можно и про другие диагнозы.
15 самых безумных фильмов о психопатах Сюжет леденящего душу фильма про маньяка развивается вокруг безмолвного психопата Майкла Майерса, мастерски владеющего острым ножом.

5 книжных и экранных историй про психопатов, от которых невозможно оторваться

Психопаты, социопаты, пироманы, суицидники, шизофреники и маньяки всех мастей — в подборке фильмов про психов, которые можно смотреть онлайн. Билли предлагает, чтобы сценарий «Семи психопатов» закончился перестрелкой между психопатами и бандитами Чарли. Такие индивиды глубоко запали в душу кинематографистом, создавшим множество фильм и сериалов, где они становились главными героями (и злодеями). Психопаты, социопаты, пироманы, суицидники, шизофреники и маньяки всех мастей — в подборке фильмов про психов, которые можно смотреть онлайн. Смотреть Фильмы и сериалы про маньяков онлайн в подборке на KION.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий