В ролях: Елена Миллиоти, Лев Бунин, Лилия Толмачева. Экранизация спектакля «На дне» го. Фильм — спектакль в постановке Московского театра «Современник». Драма. Режиссер: Галина Волчек. В ролях: Евгений Евстигнеев, Игорь Кваша, Андрей Мягков и др. Классика русского театра, в исполнении звезд советской сцены. Великолепная постановка пьесы Горького Галиной Волчек 1968 года, экранизированная для ТВ(1972). Экранизация спектакля «На дне» М. Горького. Фильм спектакль в постановке Московского театра «Современник».
На дне смотреть онлайн
На дне (1972) — На дне. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Отзывы зрителей и профессиональные рецензии. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме На дне (1972): актеры, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму На дне. Также вы можете получить информацию об авторе сценария и режиссере фильма. В ролях: Елена Миллиоти, Лев Бунин, Лилия Толмачева. Экранизация спектакля «На дне» го. Фильм — спектакль в постановке Московского театра «Современник». Снятый и выпущенный под руководством режиссера по имени Галина Волчек, Леонид Пчелкин, фильм На дне можно смотреть онлайн в хорошем качестве, а конкретно в SATRip. Экранизация пьесы "На дне" го. Фильм-спектакль в постановке Московского театра "Современник".
На дне / Na dne
Смотреть спектакль На дне: бесплатно онлайн, без регистрации в хорошем качестве на портале больше интересного в проекте Кино Драма. В ролях: Евгений Евстигнеев, Игорь Кваша, Андрей Мягков и др. Экранизация спектакля «На дне» го. Фильм — спектакль в постановке Московского театра «Современник». фильм подлежать кормить сказанную вода. Советские Фильмы, Спектакли И Телепередачи. Вся информация по фильму На дне: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на
ТО "Экран",
- 🎥 Дополнительные видео
- На дне 1972г. (2/2)
- Смотрите также
- Смотреть фильм На дне (1972) онлайн. Бесплатно и в хорошем качестве!
- Кадры и Фото
- Самая сильная театральная постановка советского периода
Смотреть фильм «На дне» в хорошем качестве
- Скачать через торрент фильм «На дне» (1972) в хорошем качестве
- На дне (1972) — Фильм.ру
- Содержание
- На дне (фильм, 1972)
- На дне (1972) скачать торрент
- «На дне» |1972| Режиссеры: Галина Волчек, Леонид Пчелкин | драма, спектакль - Смотреть видео
На дне смотреть онлайн
Всеволод Шиловский Фото: Кадр из сериала «День за днем» — это плеяда прекрасных актерских работ. Телепостановка стала одной из самых грандиозных по количеству актеров в истории советского ТВ: в ней приняли участие 144 артиста из 11 московских театров. Помимо них сериал принес популярность и Валентине Толкуновой — начинавшей тогда исполнительнице, только-только окончившей «Гнесинку». Безусловно, «День за днем» трудно всерьез сравнивать с современными телесериалами. Камерная разговорная постановка без намека на экшн и визуальной динамики, целиком снятая в павильоне и напоминающая то ли бытовой док, то ли запечатленный на пленку спектакль, вряд ли смогла бы сегодня выдержать конкуренцию с сериалами нового типа. Да и нарочитая простота истории вкупе с наивными конфликтами между хорошим и очень хорошим едва ли способна тронуть искушённую публику наших дней. Тем не менее и у этого произведения есть неоспоримые преимущества.
Детище Михаила Анчарова и Всеволода Шиловского — настоящий подарок как всех для ностальгирующих по советской эпохе, так и для тех, кто попросту устал от гнетущих атрибутов современного телеэкрана и соскучился по человечному изображению отношений между людьми. Всеволод Шиловский Фото: Кадр из сериала Наконец, «День за днем» — вещь в полном смысле слова историческая.
Сатин рассказал Луке, что в молодости «убил подлеца», защищая сестру. Пока сидел в тюрьме, сестра умерла, а Сатин стал игроком. Пришёл Клещ. Он продал весь инструмент, чтобы похоронить жену, и ему нечем работать, а бездельничать стыдно. Тут все узнали, что Василиса искалечила сестру, ошпарив ей ноги. Разъярённый Пепел толкнул Костылёва, тот упал и умер. Василиса назвала вора убийцей, а он крикнул, что это Василиса его подговорила мужа убить.
Наташа решила, что они заодно и изувечили её, чтобы не мешала. Реклама Акт 4. После исчезновения Луки Ночь. Из ночлежки исчезли перегородка, за которой жил Пепел, и верстак Клеща. За столом Клещ, ставший нищим, чинил гармонь, а Сатин, Барон и Настя выпивали. На печи кашлял Актёр. Все обсуждали исчезнувшего Луку. Настя, решившая уйти от Барона, сожалела о добром и понимающем старике. Сатин сравнил Луку с мякишем для беззубых, а Барон — с пластырем от нарывов.
Клещ считал старика хорошим: он «закон в душе имел», а правда — кому она нужна? И без неё дышать нечем. Актёр всё ещё собирался в мифическую лечебницу для пьяниц. Сатин считал, что старик врал из жалости к ближним. Такая ложь нужна тем, «кто слаб душой, и кто живёт чужими соками», но не тому, кто сам себе хозяин. Но и шарлатаном Сатин старика не считал, он чувствовал, что Лука понимает, что такое человек. Что такое — правда? Человек — вот правда! Он это понимал… Тем не менее на Сатина старик подействовал, «как кислота на старую и грязную монету».
Его поразили слова Луки о том, что люди на самом деле живут не ради себя, а ждут рождения лучшего человека. Поэтому каждого человека уважать надо — вдруг именно он родился на счастье и для большой пользы. Барон вспомнил своё семейство — выходцев из Франции. Его предки служили русским царям, занимали высокие посты. Чтобы обидеть Барона, Настя крикнула, что ничего этого не было. Сатин посоветовал ему всё забыть. Настя рассказала, что Наташа сбежала из больницы и бесследно исчезла. Девушка считала, что хитрая Василиса вывернется, а Пепел попадёт на каторгу. Сатин начал рассуждать, что в Человеке — совокупности всех людей на земле — «все начала и концы», а окружающий мир — «дело его рук и его мозга».
Его надо не унижать жалостью, а уважать, ибо «человек — это звучит гордо». Реклама Барон так рассуждать не умел и боялся. Он всю жизнь плыл по течению и менял одежду. Учился — носил форму студента, женился — примерил фрак, разорился — надел серый пиджак и рыжие брюки, служил чиновником — облачился в мундир и фуражку, украл казённые деньги — получил арестантский халат, теперь носит отрепья, а зачем родился — так и не понял. Актёр выпил стакан водки и выбежал из комнаты. Вошли выпившие Бубнов и полицейский с водкой и закуской, начали всех угощать. Все смеялись над полицейским: его уволили из полиции, теперь он подчинялся торговке, а та, по слухам, его била. Собутыльники, весело распевая, собрались в трактир. Тут испуганный Барон сообщил, что Актёр повесился на пустыре.
Он сказал - и ушел. А мы толкуем. А мы, оставшиеся члены ночлежки, сопоставляем себя с Ним, ушедшим. Кто как: один теряет иллюзии и с ними волю к жизни, в другом просыпается пусть маленький, но человек, третий сбрасывает с себя маску бродяги, шулера и пропойцы - и являет лицо мудреца и поэта.
В течение 30 лет Панас Байда, а именно так зовут в этом кино Крючкова, пытается разыскать сына, потерявшегося во время Великой Отечественной. Куда только не писал, к кому не обращался — все без толку. И тут появляется друг Байды — журналист и вообще человек кипучей энергии.
Он где-то намыл информацию о том, как в то же самое время и в том же самом месте, где потерялся сын героя повествования, а именно в 1942 году в Ровеньках, были спасены 6 мальчишек. В детском доме их всех без затей назвали Иванами Бессмертными. Одного из них журналист даже нашел и привел в дом Байды. В образе потенциального сына перед зрителями предстал известный актер Лесь Сердюк, удивительно похожий в этой сцене на ассистента Мирчи Луческу Александра Спиридона. Догадка посетила меня и тут же была подтверждена фильмом. Так и есть — этот Иван оказался молдаванином. Притом многодетным.
Понятно, что этот человек никак не мог быть сыном Байды. Зато он вывел знатного горняка на остальных своих однокашников — Иванов Бессмертных. Их рассыпало по карте Советского Союза, связь-то они поддерживают, но на встречи, как водится, не доставало времени: житейские проблемы, работа, семьи, дети… Они очень разные эти шесть тридцатилетних парней. Один и вовсе оказался грузином-мичманом, полюбившим замужнюю женщину.
На дне. Максим Горький. Театр "Современник". (1972 год)
На дне (1972) скачать торрент | Драма. В ролях: Евгений Евстигнеев, Игорь Кваша, Андрей Мягков и др. Продюсер: Галина Волчек, Леонид Пчелкин. |
Ответы : Есть ли фильм по пьесе М.Горького "На дне"? Не спектакль, а именно фильм. | Новости о фильме. Все актёры и съёмочная группа. в главных ролях. |
На дне 1972г. (2/2) | Драма. В ролях: Евгений Евстигнеев, Игорь Кваша, Андрей Мягков и др. Экранизация спектакля «На дне» го. Фильм — спектакль в постановке Московского театра «Современник». |
Фильм На дне (1972) торрент скачать | На дне (фильм, 1972). Материал из Все о кино. |
"На дне" (фильм-спектакль 1972)
Это великолепно! Это звучит — гордо! Горький Рабочий Клещ, мечтающий о честном труде, и Пепел, жаждущий правильной жизни, и Актёр, весь поглощённый воспоминаниями о своей былой славе, и Настя, страстно мечтающая о настоящей любви. Все эти люди — трагические жертвы уродливых и жестоких порядков, при которых человек перестаёт быть человеком и обречён влачить жалкое существование.
При работе над фильмом в результате проведённой адаптации первоначально даже имена героев ленты звучали по-французски, на что Горький тоже дал своё разрешение, но потом под давлением Французской коммунистической партии фильму была возвращена «русская тема» [4].
Жан Ренуар Середина тридцатых годов во Франции, на фоне возросшей немецко-фашистской угрозы была отмечена подъёмом левого движения и его консолидацией в форме Народного фронта , при этом Жан Ренуар под влиянием нескольких факторов вступил по замечанию критика и историка кино Жака Брюниуса в «период коммунистического влияния» [6]. Он близок с членами «Группы Октябрь» фр. Groupe Octobre , которая объединяла кинематографистов левых взглядов и активно участвует в кинематографическом объединении «Сине-либерте» фр. Перед выборами 1936 года, на которых победил союз левых сил, режиссёр по заказу ФКП снимает предвыборный фильм « Жизнь принадлежит нам », а ещё через год для общества, основанного на кооперативных началах и с коммунистической ориентацией, — « Марсельезу ».
Однако несмотря на участие в фильмах, предназначенных для «левой» публики, Ренуар получает предложение снять фильм по пьесе Горького, что, согласно комментарию киноведа Брюниуса, было довольно парадоксально: «Это было что-то неожиданное: капиталисты, которым он — бросил вызов, работая для компартии, внезапно вновь им заинтересовались. Об этом можно пожалеть. Но в коммерческом отношении Ренуар всё-таки вышел из положения» [6]. После двадцати лет работы, неудач и успехов мне стало казаться, что я начал разбираться в проблемах своего ремесла» [9].
Соавтором сценария, который создавался, как обычно, при активном участии Ренуара, был выходец из России Жак Компанеец. К написанию французских диалогов был привлечён Шарль Спаак [10]. Распространена точка зрения, что окончательный, режиссёрский сценарий был написан режиссёром Ренуаром и сценаристом Спааком и таким образом принижается роль Замятина как сценариста фильма. По этому поводу исследователь Брайан Харви заметил: «Когда речь идет об авторстве фильма, его обычно называют картиной Ренуара, а роль Замятина незаслуженно умаляется.
Однако сам Ренуар отмечал значительную роль в создании фильма Замятина, которой придавал большое значение: спустя полтора месяца после смерти писателя неофициальный вечер, посвященный его памяти, завершился воспоминаниями Ренуара о деятельности Замятина [11]. По мнению Юрия Анненкова, близкого друга писателя: «Текст Горького был переработан Замятиным с тонким уменьем и тактом, и фильм имел огромный успех» [3]. Сам же Ренуар, рассуждая о соотношении между сценарием и съёмкой в своих фильмах, писал, что он неспособен работать по расчерченному другими плану, но он всегда принимает любые творческие идеи и предложения, при условии, если они рождаются в совместной работе. По словам режиссёра, его ленты « Загородная прогулка » и «На дне» хорошо иллюстрируют его творческое кредо в этом вопросе [9] : Отношения эти внешне характеризуются отсутствием верности сценарию.
Между планом и конечным результатом лежит целый мир. Тем не менее моя неверность весьма обманчива, так как я считаю, что всегда оставался верным общему духу произведения. Для меня сценарий представляет собой лишь инструмент, который меняешь по мере движения к цели, остающейся неизменной. Часто автор вынашивает эту цель, не догадываясь о ней, но без неё вся его работа останется поверхностной.
Так что вам всегда будет удобно пользоваться нашим сайтом с телефона, айпада и любого другого устройства. Возможно вас заинтересует.
После смерти хозяйки за имением смотрит её брат, Иван Войновский, дядя Ваня И. Вести хозяйство ему помогает племянница Соня И. Купченко , приходящаяся Серебрякову дочерью. Сам профессор к этому времени женился на молодой красавице Елене Андреевне И. Мирошниченко , утверждающей, что вышла замуж по любви и тоже в данное время гостящая в имении. Также в усадьбе на какое-то время оказывается доктор Астров С. Бондарчук , помогающий Серебрякову бороться с приступами подагры.
У Елены явно не складываются отношения с падчерицей, а дядя Ваня, некогда боготворивший профессора, теперь испытывает к нему явную неприязнь.
М.Горький. На дне. 1 серия. Театр "Современник". Е.Евстигнеев, А.Мягков, Н.Дорошина (1972)
Посреди комнаты стоял большой стол, некрашеный и грязный. На нём — самовар, у которого хлопотала торговка пельменями и рассуждала о своём ухажёре. Пожив с мужем-тираном, торговка не хотела снова выходить замуж. Рядом работал за верстаком Клещ, его тяжелобольная жена лежала на кровати за занавеской.
Клещ был груб с умирающей женой, считая, что оказался в ночлежке из-за неё. С печи слез Актёр. Помогая жене Клеща выйти на свежий воздух, Актёр столкнулся с Костылёвым, который искал свою молодую жену Василису.
Костылёв оценил доброе отношение Актёра к умирающей, но отказался простить ему половину долга. Разве доброту сердца с деньгами можно равнять? Доброта — она превыше всех благ.
А долг твой мне — это так и есть долг! Реклама Василиса была любовницей Пепла, жившего в отгороженном углу, но Костылёв не мог поймать их вместе и побаивался вора. Пеплу Василиса надоела, он ухлёстывал за её сестрой Наташей, но та отвергала его.
Пепел воровал с детства, никогда не работал. Клещ же считал неработающих людей рванью, «без чести, без совести». По мнению Пепла, честь и совесть нищим без надобности, они тем нужны, «у кого власть да сила есть».
Наташа ввела в ночлежку Луку, тот поздоровался и сказал, что уважает человека, даже если тот вор: «Ни одна блоха — не плоха: все — чёрненькие, все — прыгают…». Лука начал подметать грязный пол. Вслед за ним появилась Василиса.
До неё дошла сплетня, что Пепел хочет бросить её из-за Наташи. Вора в ночлежке не было, и Василиса ушла, ещё сильнее разозлившись. Появился дядя Василисы и Наташи, полицейский, который ухаживал за торговкой пельменями.
Лука ввёл в комнату еле живую жену Клеща. В это время в сенях Василиса начала бить Наташу. Все, кроме Луки с тяжелобольной, бросились их разнимать.
Реклама Жене Клеща понравился мягкий и ласковый Лука. Странник, смеясь, сказал: «Мяли много, оттого и мягок…». Акт 2.
Лука пробуждает в нищих надежду Вечер. Лука сидел у постели умирающей, та жаловалась, что муж бил и обижал её, она всю жизнь голодала, ходила в отрепьях. Лука утешал несчастную, обещая ей отдых после смерти.
Сжульничав, нищий Барон выиграл в карты и предложил Актёру и Луке пропить выигрыш. Старик отказался. Актёр из-за постоянного пьянства забыл свои любимые стихи, которые собрался прочесть Луке.
Старик предложил Актёру лечиться в бесплатной лечебнице для пьяниц, Актёру только надо не пить несколько дней. Сперва Актёру понравилась идея начать жизнь сначала, но потом он назвал Луку чудаком и ушёл. Жена Клеща позвала Луку.
Клещ хотел поговорить с женой, но той уже было не до него. Больше никому не было дела до умирающей, только Бубнов радовался, что она больше не будет кашлять ночью. Пепел спросил полицейского, сильно ли Василиса избила сестру.
Тот ответил, что семейные дела вора не касаются, и пригрозил арестовать его. Тогда Пепел пообещал выдать Костылёвых, которые скупали у него краденое. Полицейский отступил.
Незаписанный спектакль "Голый король" театра "Современник". Фрагмент 1977 See more Кваша рассказывает, как Евстигнеев забыл слова на спектакле "В поисках радости" 1986 See more Редкая запись. Зуева и Евстигнеев в спектакле "Таланты и поклонники". МХАТ им. Горького 1974 See more Редкое видео.
Горький Рабочий Клещ, мечтающий о честном труде, и Пепел, жаждущий правильной жизни, и Актёр, весь поглощённый воспоминаниями о своей былой славе, и Настя, страстно мечтающая о настоящей любви. Все эти люди — трагические жертвы уродливых и жестоких порядков, при которых человек перестаёт быть человеком и обречён влачить жалкое существование. Все они достойны лучшей участи. Тем трагичнее их положение сейчас… Рецензии.
Смотреть На дне 1972 онлайн в хорошем качестве Рассказать друзьям! Наш сайт kinoplenka.
Независимо от того, зайдете вы с персонального компьютера или планшета, вы сможете без проблем посмотреть На дне в хорошем качестве онлайн и бесплатно.
Спектакль На дне фильм
Перейти к содержимому Михаил Ульянов «Я о себе говорить не хочу. Частная моя жизнь интересна только мне и моим самым близким. Что бы ни сказал о них — все равно это будет и обо мне. А я ничего сверх положенного здесь не сотворил.
Фильм - спектакль в постановке Московского театра "Современник". Одна из лучших постановок пьесы Горького в советском театре. Режиссер не противопоставляет этих персонажей, а скорее сопоставляет их, как бы намекая на то, что изречения Христа человечеству известны только из уст комментаторов-евангелистов.
Сатин в спектакле лишь заостряет сказанное и сделанное Лукой.
Рецепты с Душой 5 подписчиков Подписаться Пьеса Горького "На дне" и по сей день входит в школьную программу по литературе. История ночлежки и ее нищих обитателей, написанная на заре XX века, известна во всем мире не только литературными переводами, но и благодаря театральным постановкам. В годы правления царя в России, конечно, с постановкой жесткой в своей правдивости пьесы были проблемы, приходилось вырезать целые куски. Что, впрочем, не помешало самим Станиславскому и Немировичу-Данченко режиссировать спектакль на сцене Московского художественного театра в 1902 году, причем Станиславский еще сыграл в той постановке Сатина.
Такая ошибка возникает, если Вы находитесь на той территории, для которой мы не имеем разрешение на показ согласно соблюдению авторских прав. Например: у нас есть разрешение для показа только в России, а вы находитесь в Германии. Простой способ - купите подписку на нужный сервис. Такой вариант позволит вам смотреть онлайн все серии подряд без рекламы.
На дне . Театр Современник (1972): watch Video online
© Максим Горький, Пьеса "На дне", монолог Сатина, (1902 г.) Видео: Евгений Евстигнеев в телеспектакле "На дне". Постановка Галины Волчек, 1972 год. Главная» Новости» На дне фильм по горькому. День за днем. Den za dnyom. 1972. драма. Режиссер Всеволод Шиловский. День за днем. Den za dnyom. 1972. драма. Режиссер Всеволод Шиловский. Снятый и выпущенный под руководством режиссера по имени Галина Волчек, Леонид Пчелкин, фильм На дне можно смотреть онлайн в хорошем качестве, а конкретно в SATRip.
На дне (1972) скачать торрент в хорошем качестве HD
Год выпуска: 1972 Страна: СССР Жанр: драма, театр Продолжительность: 1 сезон Перевод: Русский (Оригинал). «НА ДНЕ», Россия, 1972, 180 мин. Спектакль. Кинохроника Фильмы Название Видео, Футажи Фотографии. Экранизация спектакля «На дне» го. Фильм — спектакль в постановке Московского театра «Современник». Подробная информация о фильме На дне на сайте Кинопоиск.
«На дне» |1972| Режиссеры: Галина Волчек, Леонид Пчелкин | драма, спектакль
«На дне», сто лет спустя (кинофестиваль "Окно в Европу").: drugoe_kino — LiveJournal | Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko. |
На дне 1972г. (2/2) | Драма. В ролях: Евгений Евстигнеев, Игорь Кваша, Андрей Мягков и др. Экранизация спектакля «На дне» го. Фильм — спектакль в постановке Московского театра «Современник». |
На дне. Максим Горький. Театр "Современник". (1972 год) | Вся информация по фильму На дне: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на |
На дне смотреть онлайн
Драмы. Режиссер: Галина Волчек, Леонид Пчелкин. В ролях: Евгений Евстигнеев, Игорь Кваша, Андрей Мягков и др. Убогая, захудалая ночлежка на задворках большого города. Её разномастные обитатели заняты своими повседневными делами и заботами. Кинохроника Фильмы Название Видео, Футажи Фотографии. Драма. Режиссер: Галина Волчек, Леонид Пчелкин. В ролях: Евгений Евстигнеев, Валентин Никулин, Рогволд Суховерко и др. Экранизация спектакля Московского театра "Современник". Рабочий Клещ, мечтающий о честном труде, и Пепел, жаждущий правильной жизни, и Актер. Вот сегодня пересмотрела телевизионную версию спектакля На дне 1972 года в режиссуре Галины Волчек на известном видеохостинге. Несомненно, Горький гениален: представить в пределах обыкновенной ночлежки уменьшенную копию всего мира. Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko. Драма. Режиссер: Галина Волчек, Леонид Пчелкин. В ролях: Евгений Евстигнеев, Игорь Кваша, Андрей Мягков и др. Экранизация спектакля «На дне» М. Горького. Фильм — спектакль в постановке Московского театра «Современник». Язык: SU.
Самая сильная театральная постановка советского периода
История ночлежки и ее нищих обитателей, написанная на заре XX века, известна во всем мире не только литературными переводами, но и благодаря театральным постановкам. В годы правления царя в России, конечно, с постановкой жесткой в своей правдивости пьесы были проблемы, приходилось вырезать целые куски. Что, впрочем, не помешало самим Станиславскому и Немировичу-Данченко режиссировать спектакль на сцене Московского художественного театра в 1902 году, причем Станиславский еще сыграл в той постановке Сатина. В 1966 году Галина Волчек, несколько ломая традицию московского "Современника" играть исключительно современный репертуар, вдруг обращается к классике.
Любой добросовестный актёр практически учит роль таким же способом и не позволяет себе никакой реакции на неё, прежде чем не исследует возможности каждой фразы, каждого слова, каждого жеста. Моя жизнь и мои фильмы Создатели фильма обращались с просьбой написать к ленте музыку к С. Однако в итоге автором музыки к фильму стал композитор Жан Вьенер 1896—1982 , плодотворно писавший для французского кино и театра [4]. По мнению музыковеда Виктора Юзефовича, причиной отказа Прокофьева от участия в этом фильме стала невозможность непосредственного контакта с режиссёром и отсутствие уверенности в общности позиций, что он в дальнейшем сумел реализовать при работе с С.
Эйзенштейном [12] [4]. Премьера фильма прошла 5 декабря 1936 года. После выхода на французские экраны она получила национальную премию Луи Деллюка и была признана лучшим фильмом 1936 года [4]. Позже Ренуару поступали предложения о создании и американской версии экранизации пьесы Горького. Так, французская актриса Лесли Карон , которая некоторое время встречалась с актёром Уорреном Битти , вспоминала, что последний ещё до фильма « Бонни и Клайд » 1967 стремился сменить своё экранное амплуа и с этой целью хотел найти для себя интересные, необычные роли. Узнав, что Карон дружна с Ренуаром, Битти уговорил её помочь сделать предложение режиссёру поставить с ним американскую версию пьесы «На дне», в которой сам сыграл бы главную роль. Однако, по словам Карон, «Ренуара, естественно, такое странное предложение ввергло в ступор, и шедевра не получилось» [13].
Критика и оценки править Жорж Садуль отмечал, что Ренуар в своём творчестве 1930-х годов показывал картину «современной Франции в определённом плане хотя, может быть, и несколько предвзятом » — в стилистике, довольно близкой к натуралистическому циклу романов « Ругон-Маккары » Эмиля Золя. По мнению французского историка кино, фильм «На дне» стоит несколько в стороне от главной темы творчества Ренуара и «представляет собой малозначительное произведение» [14]. Пьер Лепроон назвал фильм гибридным — «в нём лицо художника как бы прикрыто маской» и отнёс его к периоду, когда режиссёр реализовал несколько своих крупнейших произведений, в которых присутствует «своего рода поэтическое переложение используемых им пластических элементов». По наблюдению французского критика, ни один французский кинорежиссёр не может поставить фильм на русскую тему, а достоинства картины Ренуара ощущаются «лишь в той мере, в какой мы абстрагируемся от типично русской обстановки» [15]. Французский режиссёр и сценарист Клод де Живре фр. По мнению Живре, в этом фильме Ренуар как бы «сообщнически подмигивает Чарли», а к числу отсылок он относил последний эпизод фильма, где режиссёр ссылается на картину « Новые времена », а также игру Жюни Астор, которая отмечена влиянием кинообраза Полетт Годдар. С другой стороны, режиссёр выбрал пьесу Горького из-за близости ему её тем и персонажей.
Герои пьесы подобны тем персонажам, что не раз встречались в его фильмах и которым «в силу их особых обстоятельств дано если не осознать, то испытать на себе, что такое удел человеческий»: «Ибо персонажи Жана Ренуара живут, как мыслят, и в недрах своего отщепенства создают общество более чистое, чем наше» [10]. Жан Габен По мнению Андре Базена , в ленте «На дне» представлено странное смешение тональностей и жанров: «Из мрачной, реалистической, драматичной истории Ренуар сделал почти что комический фильм: по меньшей мере, не преминул сменить регистр, ведь даже сам Жан Габен в конце фильма не умирает! Базен имеет в виду устоявшийся экранный образ актёра, который он рассматривает в статье, посвящённой Габену, в своей классической книге «Что такое кино?
Что, впрочем, не помешало самим Станиславскому и Немировичу-Данченко режиссировать спектакль на сцене Московского художественного театра в 1902 году, причем Станиславский еще сыграл в той постановке Сатина. В 1966 году Галина Волчек, несколько ломая традицию московского "Современника" играть исключительно современный репертуар, вдруг обращается к классике.
Она ставит Горького "На дне" с поистине мощным актерским составом, который творит на сцене чудеса. До сих пор считается, что это одна из самых сильных постановок советского периода, поэтому мы очень рады тому, что спектакль был снят на пленку.
Наличие рекламы позволяет бесплатно показывать видео в хорошем качестве. Помогите нам в развитии Мы стараемся развивать сайт для Вас!
Мы развиваем наш онлайн кинотеатр для Вас, что бы Вы могли посмотреть любимый фильм или сериал бесплатно в хорошем качестве. Надеемся, что в нашей компании отдых с детьми и работа по дому для Вас станут приятней!
"На дне" - спектакль театра Современник, 1972.
Фильм На дне (СССР, Россия, 1972) – Афиша-Кино | Новости о фильме. Все актёры и съёмочная группа. в главных ролях. |
Телефильм «На дне» (1972) - описание, актеры и роли | 8K, 4K, Blu-ray, Hi-Res. |