Ужасы, уроды. Режиссер: Ронни Ю. Кинофильм «Фредди против Джейсона» вышел в прокат в 2003-м году. Возможно, этот фильм Вас заинтересует. Читайте краткое описание сюжета: Фредди Крюгер мучается в аду.
Авторизация
В ролях: Ронни Ю, Роберт Инглунд, Кен Кирзингер и др. Фредди Крюгеру, надежно запертому в аду, остается только вспоминать о кошмарах, которые он устраивал на улице Вязов в былые дни. Но жители Спрингвуда забыли о нем, и кровавый монстр больше не является к ним во сне. Приняв облик матери Джейсона Вурхиза, который является именитым преступников, Фредди смог убедить его, что нужно наказать всех ребят, проживающих в районе улицы Вязов. На нашем сайте вы можете скачать Фредди против Джейсона (2003) через торрент в хорошем качестве в формате HD 720p, FullHD 1080p, WebRip, DVDRip, HDRip, BDRip, 3D и 4K а также можно скачать на телефон, планшет на андроид в формате MP4. Poster Фредди против Джейсона 2003. Freddy vs. Jason. Фредди против Джейсона является 2003 американский слэшер режиссер Ронни Ю и написанный Damian Shannon и Марк Свифт.
Фредди против Джейсона в 0:00 на канале РЕН ТВ
Перед этим Фредди пытался заманить спящую Гибб в ловушку, но его план даёт трещину. Фредди приходит в ярость, так как Джейсон отнимает у него души, необходимые для восстановления его сил. Джейсон устраивает резню на вечеринке. Герои сбегают с неё вместе с подростками — Фрибургом и Линдерманом, влюблённым в Лори. Они встречаются с офицером Стаббсом, который подозревает, что кто-то имитирует убийства знаменитого маньяка Джейсона Вурхиза. Вскоре ребята понимают, что за ними ведут охоту сразу два маньяка, а Фредди дёргает за ниточки, пытаясь контролировать Джейсона. Ребята решают проникнуть в Уэстен-Хиллс, чтобы найти «Гипноцил» — психотропное средство, защищавшее пациентов клиники от Крюгера.
Но перед этим Фредди убивает Марка в качестве послания о своём возвращении. Оказавшись в клинике, герои находят препарат.
Главный редактор: Кудрявцев И.
Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет.
Комедийность и футуристический антураж окончательно превратили Джейсона в архаичного — и совершенно не грозного — персонажа. Лучшая сцена: только что проснувшийся после многих столетий анабиоза, Джейсон тотчас вспоминает свои маньячные навыки, опуская девушку лицом в криогенную камеру, после чего с нею происходит примерно то же, что с Т-1000, попавшим в жидкий азот. И наиболее удачная из всех: во многом это заслуга режиссера Ронни Ю, который до этого успешно перезагрузил серию «Детские игры», сняв «Невесту Чаки», и хорошо продемонстрировал, что он умеет соблюдать баланс страшного и смешного. Но нельзя отрицать и тот факт, что сценарий грамотно обыгрывает конфликт двух легендарных маньяков, равно как и их особенности: в частности, возможность Фредди Крюгера охотиться на людей только во сне, в то время как Джейсон Вурхиз кромсает своих жертв только наяву. Лучшая сцена: после долгой — и кровавой — схватки двух великих маньяков Джейсон одерживает верх, заполучив голову Крюгера в качестве трофея 9. Но в целом она наименее запоминающаяся, отчасти из-за стереотипных персонажей очередная пачка тинейджеров , а отчасти из-за того, что большинство убийств все же вышли достаточно блеклыми на фоне как предыдущих, так и последующих фильмов.
Зато четвертая часть подарила интернетам роскошный танец Криспина Гловера — такое не забудешь! Лучшая сцена: убийство самого Джейсона Вурхиза маленьким Томми Джарвисом — кстати, его играет знаковый для 1980-х актер Кори Фельдман «Пропащие ребята». Обрив себя налысо, чтобы походить Джейсона в детстве и отвлечь его внимание, Томми хватает мачете и… 8. Основная проблема с фильмом — смазанный финал, в котором после погони за «последней девушкой» следует довольно-таки нелепо выполненное появление Джейсона без маски. А во всем остальном — достойное продолжение, во многом лучше первой части: Джейсон подкидывает отрубленную голову в холодильник, бегает с вилами наперевес и вообще активно мешает работать вожатым подготовленного к открытию детского лагеря. Лучшая сцена: Джейсон протыкает занимающихся сексом молодых людей, так что они синхронно получают оргазм — и погибают в объятиях друг друга — кажется, именно это французы называют le petit mort. Ее можно расценивать как попытку мягкого ребута серии — самого Джейсона в ней нет, зато его постоянно видит в галлюцинациях повзрослевший герой прошлой части Томми, а по округе бродит убийца-имитатор. Эту часть многие поклонники не любят, а зря: насилия и обнаженки здесь больше, чем в любой другой части франшизы.
Более того, некоторые персонажи введены только для того, чтобы их убили ровно в этой же сцене — или через пару-тройку минут экранного времени.
И это еще больше воодушевило фанатов — мы поняли, что у убийц почти равные силы. В свое время продюсер Шон Каннингем думал столкнуть маньяков в далеком 1993 году, когда главные части и «Кошмара на улице Вязов», и «Пятницы 13» уже отгремели. Но снять подобный кроссовер получилось только спустя десять лет — все эти годы поклонников лишь кормили ожиданиями, параллельно натачивая когти Фредди и мачете Джейсону. И фильм 2003 года воплотил, казалось бы, почти невозможное — он совместил в одной вселенной героев, чьи миры так сильно отличались: ночные убийства в лесу от Джейсона и сновидческий террор от Фредди.
Фильмы про Фредди Крюгера
Мероприятие было обставлено по канону жанра: бойцов объявлял сам Майкл Баффер легендарный конферансье в мире бокса , Фредди и Джейсон участвовали в традиционном face-off, обменивались ругательствами. Ну как обменивались — острил только Крюгер, а Джейсон лишь мычал в микрофон и молчаливо угрожал оппоненту. Отсылки к прошлым фильмам обеих серий и другим представителям жанра, местами очень хороший юмор, который, конечно, больше свойственен франшизе «Кошмара», креативные сцены убийств — всё то, за что зрители любят слэшеры. Несмотря на идейное продолжение двух уже на тот момент культовых серий, кино было благосклонно и к рядовому зрителю, который не понимает, чем отличается парень с лезвиями на перчатке от бугая в хоккейной маске. Фильм имел хороший сценарий, которого было достаточно, чтобы объяснить причину конфликта, развить его и довести до кульминации. Крюгер, как и всегда, представал не просто кровожадным монстром, но и хитрым стратегом, который думает, как победить оппонента. Джейсон, будучи молчаливым громилой не сильно влиял на сценарий. Но образ травмированного ребёнка, в разум которого проник Фредди, создал пространство для интересных сцен и задумок. И при этом всём сюжет не выглядел перегруженным или запутанным, а ещё он не отвлекал от главного — противостояния двух легенд. Зритель становился свидетелем полуторачасового задорного аттракциона, который круто развлекал.
Вообще, до сих пор точно неизвестно, почему так и не вышел сиквел. Кто-то говорит, что после релиза «Фредди против Джейсона» публика окончательно и бесповоротно устала от этих героев и новых фильмов не хотела. Есть мнение, что кассовые сборы не отразили действительности, и фильм зашёл только фанатам, а вот широкая публика не оценила картину. Точной причины мы уже не узнаем, однако ясно, что в кинопродолжения этой битвы титанов больше не случится. Но история на этом не закончилась. С «Фредди против Джейсона» произошло именно это. В конце нулевых от издательства Wildstorm выходит сначала комикс Freddy vs. Jason vs. Ash, а затем Freddy vs.
Теперь в конфликт двух монстров вовлечён великий истребитель дедайтов, обладатель самой фактурной челюсти в Галактике и генератор крылатых выражений Эш Уильямс. Он должен остановить парочку маньяков, поскольку Фредди, после финала картины, оказывается заперт в создании Джейсона. Там же он узнает о существовании Некрономикона — книги мёртвых из франшизы «Зловещих мертвецов». Ведь только эта магическая книга может освободить его и наделить чудовищной силой. Дальше о сюжете лучше не рассказывать, поскольку оба комикса вышли крайне увлекательными и достойны прочтения.
Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Несмотря на весьма неплохую перспективу, идею добавления Эша в кроссовер «Фредди против Джейсона» отверг создатель трилогии «Зловещие мертвецы» Сэм Рейми, ссылаясь на то, что планирует наконец запустить свой долгострой «Зловещие мертвецы 4», в котором так же должен был играть исполнитель роли Эша Уильямса актёр Брюс Кэмпбелл. Идею пришлось отложить. Время шло. Франшизы старели. У «Кошмара на улице Вязов», «Пятницы 13-ой» и «Зловещих мертвецов» появились ремейки и «Фредди против Джейсона 2» стал никому не нужен. Шансы на его возрождение практически равны нулю. Возможно если бы New Line Cinema не тянули время до выхода ремейков, то «Фредди против Джейсона 2» мог выйти в свет и вновь порадовать нас любимыми персонажами. Но после ремейков назад дороги уже нет: нет смысла возвращаться к чему-то старому, что было переосмыслено и показано по новому. История о противостоянии Фредди и Джейсона уже давным давно рассказана и в ней поставлена точка.
Дэвид Дж. Шоу получил предложение написать сценарий, потому что однажды он случайно проходил мимо офиса Де Луки. Дэвид С. Роб Боттин , известный своими гримерами на Thing и Total Recall были выбраны для постановки фильма в 1997 году. Марк Верхейден вошел в проект в конце 90-х и предложил выпустить фильм с двумя разными концовками; один с победой Фредди и один с победой Джейсона. Новички Марк Свифт и Дэмиан Шеннон были наняты после того, как выступили с презентацией, которой остался доволен Де Лука. Гойер снова вернулся к проекту, чтобы убрать «каждую унцию жира» из 120-страничного сценария Swift Shannon. По словам Свифта и Шеннон, для фильма рассматривалось несколько концовок; один из них был связан с Pinhead из франшизы Hellraiser , но New Line не хотела защищать права персонажа. Кастинг Джейсона New Line, думая, что «Фредди против Джейсона» нужно начать с чистого листа, выбрал другого актера на роль Джейсона. Каннингем не согласился с их решением, полагая, что Кейн Ходдер был лучшим выбором для этой роли. Ходдер сказал, что New Line не дала ему повода для переделки; Однако по словам Ю, он хотел, чтобы Джейсон был выше, медленнее и осмотрительнее. Роль досталась Кену Кирцингеру , канадскому каскадеру, который работал над «Джейсоном берет Манхэттен». Ю сказал, что Кирцингера наняли, потому что он был выше Роберта Инглунда , который играл Фредди Крюгера. Рост Кирцингера - 6 футов 5 дюймов 196 см по сравнению с 6-футовым 3-дюймовым 191 см Ходдером, и Ю хотел, чтобы актер был намного выше, чем 5-фут-9-дюймовый 175 см Энглунд.
Фредди против Джейсона (2003) скачать торрент
Изгнанный в ад, убийца Фредди Крюгер обнаруживает душу Джейсона Вурхиза и отправляет его обратно в реальный. В этом фильме кровь Фредди и Джейсона красная и во сне и в реальности. Во всех предыдущих фильмах кровь Фредди была зелёного цвета, а кровь Джейсона — чёрного. Фредди против Джейсона (2003).
Фредди против Джейсона \ Freddy vs. Jason (2003) смотреть фильм \ трейлер онлайн в HD 720
«Фредди против Джейсона» (Freddy vs. Jason) для фанатов жанра стал важным событием! Poster Фредди против Джейсона 2003. Freddy vs. Jason. «Фре́дди про́тив Дже́йсона» — американский слэшер 2003 года, снятый режиссёром Ронни Ю. Является кроссовером двух популярных хоррор-франшиз — восьмой из киносериала о Фредди. Фильм режиссера Ронни Ю. свел в одном сюжете двух самых страшных убийц из фильмов ужасов Фредди Крюгера из серии "Кошмар на улице Вязов" и Джейсона Вурхиса из цикла "Пятница, 13-е".
Фредди против Джейсона фильм (2003)
Молва винит во всем Фредди Крюгера. Он становится все сильнее от страха, который вызывает его имя. Однако Джейсон начинает понимать, что его просто используют.
Оригинальная идея сочетать сон и реальность использована и тут и даже более развёрнуто. Крюгер периодически вылезает в реальный мир через Джесси почему-то вспомнился момент в фильме «Эйс Вентура 2: Когда зовёт природа», где Эйс «рождался» из носорога.
Хорошо, что в «Кошмарах» не реализовали ничего подобного , кромсает очередного донора души и отчаливает восвояси, оставляя Джесси офигевать от массы навалившихся вопросов, вроде «Что я тут делаю? В итоге Любовь побеждает Зло, и теперь уже Джесси вылезает из Крюгера. Хэппи Энд? Кошмар на улице Вязов 3: Воины сна 1987 год Самая любимая автором часть.
Крюгер довёл всю молодёжь Спрингвуда «до ручки», и теперь большая часть молодого поколения улицы Вязов пребывает в психушке. Ребята категорически отказываются спать и делают всё возможное, чтобы этого не произошло. Но от Фредди нет защиты, будь то тюрьма или психушка, стены и решётки его не остановят. Вы сами его приведёте туда, где находитесь.
Серия начинает разгоняться не на шутку! Повеселились так, что потеряли на съёмках оригинальную перчатку Крюгера стырил её друг и коллега Крейвена Сэм Рэйми. Почему именно он? Перчатка засветилась в кадре его фильма «Зловещие Мертвецы 2».
Фредди становится уже не антагонистом, а главным героем. Кому интересна очередная партия бегающего и кричащего мяса? Тем более Роберт Инглунд вошёл во вкус, и теперь Фредди именно такой, каким зритель его полюбил: чернющий юмор, нездоровый сарказм, «коронная фраза» на каждое действие и маниакально-тонкий подход к жертвам. Ему уже скучно их кромсать, пришло время поиграть на страхах.
Кстати, помимо примкнувшего к составу сценаристов создателя «Ходячих Мертвецов» Френка Дарабонта в фильме опять мелькают будущие звёзды экрана. На этот раз на экране засветился Ларри так указан в титрах , он же Лоуренс Фишбёрн, известный по роли Морфиуса в кинотрилогии о каком-то там Избранном. Девушка прыгает головой в телевизор, «лунатик» проходит через закрытые двери и всё в подобном духе. Отличительной чертой фильма становится «фишка», что спящий может быть во сне кем угодно но «роль» можно выбрать один раз и поменять способность почему-то больше нельзя , а значит и противостоять Крюгеру вполне реально.
Это своеобразная отсылка к теории «осознанных сновидений», когда человек знает, что спит, и может управлять ходом событий. Учитывая это, тем более становится непонятно, почему нельзя адаптироваться к ситуации, отращивая крылья, хобот или что-нибудь подходящее? Так или иначе, благодаря этой находке финал фильма напоминает очередь дуэлей каждого из персонажей с Крюгером. Победить его получается, только перезахоронив останки в реальном мире надо заметить, довольно агрессивные, вооружённые перчаткой и быть погребёнными явно нежелающие и окропив их святой водой.
Фредди побеждён. Да неужели? Фредди любит танцевать и детей Кошмар на улице Вязов 4: Повелитель сна 1988 год Прямое продолжение предыдущей части. Несколько детишек выжили после событий в психушке, но те, кто наивно полагал, что теперь смогут спать спокойно, невероятно ошибались.
Благодаря самому оригинальному воскрешению за всю историю кинематографа помните, как собачка Билли Кинкейда справляла нужду струёй напалма на свалке? Авторы продолжают оригинальничать. Погибая от рук маньяка, Кристен, последняя из детей улицы Вязов чьи родители устроили ночь страшного суда с последующим Крюгер-барбекю , передаёт свою способность затягивать в сны других людей подруге Элис. Со способностью передалась и часть души девушки, а это значит, что «последний» ребёнок с улицы Вязов ещё жив и может неплохо посодействовать в собирательстве свежих душ, непреднамеренно затягивая в свои кошмары друзей и знакомых.
Как оказывается, Элис научилась получать силу всех погибших и становится очень крутой ближе к финалу. Интересно, а может это был её тайный замысел? Отдать всех неугодных на съедение маньяку, получить их силу и захватить мир? Но мы отвлеклись… Фильм смотрится не хуже прошлой части, но особенных новшеств кроме сценарных уже не прослеживается.
Чуть лучше спецэффекты, чуть качественнее грим, но в целом серия достигла золотой середины, и что-то менять кардинально не имело смысла. Крюгер как всегда харизматичен, его юмор и методы истребления молодёжи искрят и фонтанируют. Фредди стал настолько популярным, что Роберт Инглунд впервые поставлен в титрах на первое место. Ну, и в довесок ему ещё увеличили экранное время.
На этот раз Фредди побеждают детским стишком и его собственным отражением в зеркале. Хитрый и находчивый Крюгер готовится возродиться в лице её сына. Для этого он подкармливает плод душами своих очередных жертв, а также посещает малыша во сне. Становится понятно, что серия начинает выдыхаться, и это отлично видно по кассовым сборам.
Фильм окупил затраты, но уже не так баснословно, как предыдущие части. Да и на съёмках хватало загвоздок, что, без сомнения, отразилось на качестве.
Вот это уже сильная интрига - а кто, действительно, кого?! Соответственно, ради того, чтобы узнать, "победит ли кит слона", в кинотеатры ломанутся поклонники обоих киномонстров, делая фильму двойную, а то и тройную если монстров, к примеру, трое ; кассу. У Фредди Крюгера проблемы. Хитрые взрослые жители городка Спрингвуд нашли-таки способ противодействовать мертвому маньяку - они просто вычеркнули его из памяти города. Его имя не произносится вслух, из архивов и газет удалены любые сведения о нем, а остатки выживших детишек с улицы Вязов, которым Фредди являлся в кошмарах, поместили в психиатрическую лечебницу, где их пичкали экспериментальными таблетками для подавления сновидений. Таким радикальным образом Фредди попал в забвение, ибо всем известно, что мертвый человек будет жить до тех пор, пока про него помнят. Ну, а если новые жители улицы Вязов не то что не помнят Фредди, но и просто не знают, кто он такой, то откуда тогда взяться страху, а с ним и великой силе господина Крюгера?
Поэтому последние четыре года Фредди в поте лица своего рыскал по Аду в поисках человека, обладающего возможностью решить его проблему, и наконец такой персонаж был найден - неутомимый Джейсон Вурхез с озера Кристал-Лэйк. Когда-то давно по недогляду вожатых маленький мальчик Джейсон Вурхез утонул в озере Кристал-Лэйк, на берегу которого располагался "пионерлагерь". Сначала за смерть любимого сынишки отомстила его мама, но противные тинэйджеры умудрились-таки отрубить миссис Вурхез голову, поэтому смертельную эстафету пришлось продолжить самому Джейсону, в виде постепенно "взрослеющего" и разлагающегося зомби. Надо сказать, что за десять частей существования "Пятницы 13-е", Джейсон вымахал в огроменного детину, и тут ему во сне явился Фредди в образе любимой мамочки, поманившей деточку в городок Спрингвуд на улицу Вязов, где жили очень, ОЧЕНЬ плохие подростки... И Джейсон мамочку послушался, начав собирать кровавую жатву уже на новом месте. Расчет Крюгера был до гениальности прост - получив новые трупы на улице Вязов, люди вспомнят о нем, и дети начнут бояться, а значит им будут сниться кошмары, в которых их и возьмет за задницу дядя Фредди, с каждой новой жертвой обретая былую мощь. Однако идеальная машина для убийств, обладатель модной хоккейной маски Джейсон, раз начав, уже не мог остановиться, что вошло в прямой конфликт с интересами "благодетеля" Фредди, который решил, что настал черед от подельника избавиться.
Oсобенно интересен левый нижний постер, на котором в качестве продюсера значится Шон Каннингем, в главных ролях - Роберт Инглунд и Кейн Ходдер, а режиссёром - Роб Боттин. Тем временем студия заказывает сценарий сразу трём авторам, каждый из которых разрабатывает свой вариант развития событий. Первым появляется сценарий Брэннона Браги. Его суть сводится к тому, что Фредди и Джейсон узурпировали место дьявола в аду и пытаются установить контроль над миром. New Line отклонила этот сценарий, отправив его на доработку. Следующим был сценарий Питера Бриггса. Согласно его версии, Фредди и Джейсон были пешками в грандиозном божественном плане конца света, и являлись частью феномена, известного как "Лихорадка тысячелетия" - Y2K. Он умело охватывал мифологию обеих франшиз, остроумно обыгрывая все сюжетные линии. Одно время ходили слухи, что Бриггс будет сам ставить картину, но на New Line постановку сочли излишне дорогой и сказали "нет". Сценарий показывал, что появление на свет обоих монстров тесно связано между собой. Молодой Джейсон Ворхиз жил на улице Вязов и его родители были причастны к сожжению Крюгера. И тогда, восставший из ада мясник, нанёс визит Джейсону в летний лагерь. Сценарий Дэвида Шоу, третий по счёту, рассказывал о секте дьяволопоклонников, вернувших Фредди к жизни, и о Джейсоне, воскрешённом одной девушкой, чтобы остановить Крюгера. Эту версию сценария должен был ставить Шон Каннингем, режиссёр первой серии "Пятницы, 13е". Одновременно шла шлифовка и версий других авторов - Дебора Файн работает над историй Браги, а Шоу - над сценарием Бриггса. С действующими лицами всех этих историй тоже не было никакой конкретики. Ни один из слухов так и не получил официального подтверждения, хотя Ходдер заявил о том, что наденет маску в четвёртый раз, а Инглунд в одном из интервью упомянул, что подписал контракт с New Line на два фильма. Тем вероятнее, что одним из них окажется "Фредди против Джейсона". Несмотря на столь бодрое начало, студийных боссов по-прежнему не устраивают имеющиеся сценарии. Шон Каннингем принимает решение вести работу над независимым продолжением "Пятницы", получившим название "Джейсон Х", а уж после его завершения вернуться к идее "Фредди против Джейсона". Вышедший в 2000 году "Джейсон Х" был встречен негодованием фанов, но, тем не менее, картина сделала неплохие сборы: истосковавшиеся по любимому герою зрители охотно шли на новую серию "Пятницы". Удовлетворённая сборами New Line наконец-то решает отблагодарить любителей ужасов за терпение и очередной раз запускает в производство "Фредди против Джейсона". Глава 3. Сценарий лихорадочно переписывается и сюжет, датированный февралём 2001 трансформируется в версию-2002. Версия-2001: После того, как на глазах агентов ФБР ребёнок умирает от лезвий невидимого Крюгера, население Спрингфилда эвакуируется в местечко, известное как Кристальное Озеро, штат Коннектикут. Крюгер, при помощи ведьмы Джеймелин, следует за жителями. Месяцем раньше местные фанатики убили сына Джеймелин, подозревая, что он станет новым Джейсоном. После гибели сына она сходит с ума и возвращает Джейсона из ада. Он находится полностью под контролем Джеймелин и с его помощью женщина решает наказать убийц. Однако, у Джейсона свои планы, и вскоре он освобождается от оков магии... Версия-2002: Фредди находится в ловушке в аду. Что бы выбраться из неё, ему необходимо вселить страх в обитателей улицы Вязов. Для этого он отправляет туда Джейсона. Но с ним не так-то легко заключить сделку, и вскоре смертельная битва чудовищ начинается. В мае 2002 года приходят радостные вести от New Line Cinema: официально подтверждается кандидатура режиссёра Ронни Ю, а сам Ю в интервью Entertainment Weekly сообщает, что принципиальные съёмки начнутся 9 сентября в Ванкувере. Всё лето идёт кастинг в самый перспективный хоррор проект. А в августе грянула сенсация: не подписавший до сих пор контракт на роль Джейсона Кейн Ходдер а зачем? Все и так были абсолютно уверены в его участии в картине , отстраняется студией от проекта. Ходдер, сыгравший Джейсона в четырёх сериях "Пятницы" начиная с "Новой крови" и заканчивая "Джейсоном Х" был идеальным исполнителем роли бездушного убийцы. Привнеся в образ брутальную грацию и приводя в исступление выражением глаз, видневшихся из-под маски, Ходдер отныне ассоциировался только с Джейсоном и даже в самом страшном сне поклонники сериала не могли допустить мысли о замене актёра другим человеком. Источники внутри студии называли самые противоречивые обстоятельства смены исполнителя: от пьянства и наркотической зависимости Ходдера до "необходимости одушевления образа Джейсона и поиска актёра с ещё более выразительными глазами". Кто-то утверждает, что Ходдер, ознакомившись со сценарием, понял, что даже такие незначительные изменения в Джейсоне идут в разрез с его собственными представлениями об образе и отвратят многих поклонников Ворхиза от фильма. Помимо Ходдера, был ещё один человек, имеющий самое непосредственное отношение к "Пятнице, 13е" и пока остающимся не у дел.