Новости эпидемия вирус 32 фильм

Столица Уругвая Монтевидео охвачена страшной эпидемией.

Вирус-32 (2022)

В уругвайском городе Монтевидео разразилась эпидемия неизвестного вируса. Люди, заразившиеся этим вирусом-32, превращаются в безумных маньяков, готовых убивать незараженных. В уругвайском городе Монтевидео разразилась эпидемия неизвестного вируса. Люди, заразившиеся этим вирусом-32, превращаются в безумных маньяков, готовых убивать незараженных. На этой странице Вы можете смотреть Эпидемия: Вирус-32 бесплатно. При желании любой пользователь может смотреть фильм Эпидемия: Вирус-32 (2023) онлайн всегда бесплатно в хорошем качестве HD (720, 1080, UltraHD) без регистрации на онлайн-кинотеатре Film-Place. Эпидемия: Вирус 32 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Фильмы о смертельных вирусах и эпидемиях стали особенно популярны в последние несколько лет.

25 фильмов про вирусы и эпидемии

Однако "Вирус: 32" оказался, по сути, всего лишь разбавленным клоном фильма 2002 года "28 дней спустя". Над фильмом Эпидемия: Вирус 32 (2023) (в оригинале Virus-32) трудились уроженцы таких стран, как Аргентина, Уругвай и премьера состоялась 16 мар 2023. Список лучших фильмов про эпидемии и заражение вирусом, отобранных посетителями нашего сайта. Эпидемия: вирус-32 (2022) 2,6 Virus-32.

Выходит хоррор «Эпидемия: Вирус 32»

О чём фильм? Это история о молодой женщине, пытающейся спасти собственную дочь от ужасных монстров, в которых из-за страшной эпидемии превращаются жители Монтевидео. Тут Вы можете смотреть онлайн фильм Эпидемия: Вирус 32 (2022) в хорошем HD 720 / 1080 качестве бесплатно. Фильм «Эпидемия: Вирус 32». 11 – 17 мая. Купить билет от 220 ₽ рублей. А «Эпидемия: Вирус-32» периодически сбивается на затянутые экшен-сцены с погонями в тёмных помещениях, выяснение отношений не самых фактурных героев и семейное морализаторство. Все о фильме "Эпидемия: Вирус-32" (2023): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма.

Вирус-32 (2022)

аргентино-уругвайский (!) зомби-хоррор "Эпидемия: Вирус-32" (Virus:32). Жуткий вирус превращает одних в зомби вторых в охотников. Эпидемия: Вирус 32: Directed by Gustavo Hernández.

Латиноамериканский survival-хоррор "Эпидемия: Вирус-32" уже в кино

Не замечая происходящей вокруг катастрофы, охранница Ирис отправляется на очередную ночную смену в большой заброшенный спортивный комплекс и, так как дочку Тату ей оставить не с кем, берет девочку с собой. Велев Тате поиграть в спортивном зале, Ирис отправляется на общий обход, но вскоре понимает, что в здании они не одни.

Ответ на этот вопрос лежит в области смежного кино медиа видеоигр — «Эпидемия» невероятно точно запечатлевает на экране ощущение классического survival-хоррора в духе ранних игр серии Resident Evil. Первое, что бросается в глаза при просмотре — это геймификация событийного ряда картины: в какой-то момент Айрис теряет контакт со своей дочерью и вынуждена искать её по всей территории комплекса. В процессе она встречает другого выжившего, Луиса, прячущегося от зараженных вместе со своей беременной женой, тоже успевшей подхватить вирус. Луис знает о местонахождении Таты, но взамен просит у Айрис помощи в принятии родов. В свою очередь героиня должна научиться избегать встречи с зараженными с помощью подручных средств, решая несложные головоломки — например, кинуть мяч в стену, чтобы дезориентировать врага или отвлечь целую толпу, отправив на растерзание ей стаю подвальных крыс.

Получается цепочка из серии побочных квестов, выполнение которых приближает героиню к выполнению своей главной цели — воссоединению с дочкой. При этом иерархия отдельных подзадач не имеет строгой фиксации по причине спонтанного характера драматургии: если условно поменять очередность эпизодов, то финал истории, — «игровая концовка», — будет оставаться прежней. Кадр из фильма «Эпидемия: Вирус-32» 2022 Специфика survival-хоррора также подчеркивается через исследование героиней мира и локаций: здесь имеется система видеокамер, благодаря которым можно построить оптимальный маршрут до нужной точки на карте, а также краткий эпизод пряток в шкафчике для одежды чем вам не типичный игровой элемент из какой-нибудь Outlast или даже Alien: Isolation. Героиня задействует фальшфейеры для маскировки, находит револьвер, а после диалога с персонажем получает так и хочется написать «сюжетный предмет» ключи от автомобиля — на лицо менеджмент и поиск ресурсов.

Можно было бы подумать, что в здании главные героини в полной безопасности, однако в спортивный комплекс также прорываются заражённые чудовища, утратившие человеческий облик. Айрис предстоит не только смириться с утратой и выжить, но и спасти дочь.

Холодный ветер щемил лица, но они не сдались и продолжали идти. В их сердцах была надежда на то, что они смогут найти убежище. Только тогда, когда они видели забор и огни города, они осознали, что смогли спастись.

Дублированный трейлер фильма "Эпидемия: Вирус 32"

Видео Краткое содержание: В Монтевидео начинает распространяться странная болезнь, вызывающая у заражённых сильную агрессию. Не замечая происходящей вокруг катастрофы, охранница Ирис отправляется на очередную ночную смену в большой заброшенный спортивный комплекс и, так как дочку Тату ей оставить не с кем, берёт девочку с собой.

Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И.

Адрес электронной почты редакции: info vesti.

Его производством занимались уругвайские и аргентинские киностудии. На какое число запланирована дата выхода, а так же все интересные новости мы расскажем Вам. Сюжет Что касается сюжетной линии, то был выпущен официальный синопсис, который рассказывает нам о том, что в одном из самых крупных городов Уругвая — городе Монтевидео довольно быстро распространяется необычное заболевание. Оно охватывает различные группы населения и врачи пока не могут установить его происхождение а так же методы воздействия на заражённых.

Отмечается, что главным показателем является возрастающая агрессия. При этом жизнь города продолжается, люди ходят на работу, занимаются повседневными делами, и пока власти не объявляли о карантине. В один такой день обычный сотрудник охраны — Айрис выходит на своё рабочее место, на охрану спортивного комплекса, в ночь.

В Монтевидео начинает распространяться странная болезнь, вызывающая у заражённых сильную агрессию. Не замечая происходящей вокруг катастрофы, охранница Ирис отправляется на очередную ночную смену в большой заброшенный спортивный комплекс и, так как дочку Тату ей оставить не с кем, берёт девочку с собой. Велев Тате поиграть в спортивном зале, Ирис отправляется на общий обход, но вскоре понимает, что в здании они не одни.

фильм Эпидемия: Вирус-32 2022 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

Именно в этот момент по непонятной причине вспыхивает не менее непонятная болезня, переносчики которой крайне агрессивны и кровожадны. Собственно, Айрис и Тате предстоит выжить посреди творящегося безумия. Айрис отнюдь не мать года, она, что называется, пускается во все тяжкие, стараясь жить на полную, но и дочку при этом любит, пусть и по-своему. Тата же предпочитает проводить время с отцом, вполне справедливо считая, что маме она не нужна. И хоть конфликт раскрывается в фильме на мой взгляд недостаточно хорошо, все же задел сам по себе отличный. Айрис, к слову, хоть и не является в качестве главной героини примером для подражания, все же вызывает симпатию. Зрителю дают понять причины ее поведения, и постепенно вся показная шелуха с Айрис слетает, что возвышает в свою очередь ее личность в глазах смотрящего. Паула Сильва, именно так зовут исполнительницу главной роли, в принципе показывает себя в кадре очень хорошо.

Можно было бы подумать, что в здании главные героини в полной безопасности, однако в спортивный комплекс также прорываются заражённые чудовища, утратившие человеческий облик. Айрис предстоит не только смириться с утратой и выжить, но и спасти дочь.

Ирис решает во что бы то ни стало добраться до ребёнка. Паула Силва в роли Айрис на кадре из фильма «Эпидемия: Вирус-32» С первых минут в глаза бросается пижонский стиль фильма: открывающие сцены — даже пролёт камеры по нескольким улицам города — сняты всего несколькими кадрами почти без склеек. Позже к этому прибавляется и магистральная идея картины, не то чтобы щегольская, но тоже довольно высокопарная. Путь Ирис до дочери, проложенный десятками трупов, становится метафорой принятия материнства. Как итог равнодушная женщина с рядом пагубных зависимостей берёт ответственность за чужую жизнь и признаёт старые ошибки. Даниэль Эндлер на кадре из фильма «Эпидемия: Вирус-32» Можно было бы записать «Эпидемия: Вирус-32» в длинный список нетипичных и вдумчивых зомби-хорроров вроде « Понтипула » там вирус передавался через конкретные слова, поэтому герои начинали нести околесицу , но всё не так просто. На самом деле фильм уругвайца Густаво Эрнандеса — одна большая экранизация несуществующей видеоигры.

Постановщик изображает эпидемию с точки зрения обычного горожанина, который вдруг оказывается вырван из привычной рутины и поставлен перед необходимостью защищать свою жизнь. Их объединяет общая интерпретация зомби как заражённых людей, которые нападают на всех без разбора. Правда, зомби Эрнандеса предпочитают медленно идти по направлению к жертве, напоминая этим классических кадавров. Также они не умеют плавать, чем воспользуется один из главных героев Луис, случайно оказавшийся в спорткомплексе вместе с беременной женой. Он убеждает Айрис, что необходимо добраться до яхты и переждать эпидемию в море, давая, тем самым, ей надежду не погибнуть в охваченном безумием городе. Другим нововведением постановщика является то, что его зомби после выплеска ярости в течение 32 секунд стоят неподвижно, как бы собираясь с силами, так что в течение этого времени мимо них можно свободно пройти. Этим было грех не воспользоваться в целях усиления напряжения, поэтому ближе к финалу будет тревожный эпизод, в котором Айрис вместе с дочерью необходимо будет пройти через длинный коридор, полный зомби, как раз в течении 32 секунд. Стоит обратить внимание и на мотив любви, ставящей под угрозу жизни других людей. Беременная жена Луиса заражена, но он не может убить её даже после рождения здорового ребёнка, наивно веря, что материнский инстинкт поможет ей справиться с болезнью. В этом эпизоде также можно усмотреть определённое влияние сиквела «Обители зла», где священник держал связанной свою сестру-зомби. Тема детей, как образа будущего, — одна из центральных в ленте Эрнандеса. И Айрис, и Луис готовы на всё ради своих отпрысков. Лишь почувствовав угрозу своему новорождённому сыну, Луис, наконец, убивает свою жену.

Лента новостей

  • «Эпидемия: Вирус — 32» дата выхода аргентинско-уругвайского хоррора
  • Нашествие зомби
  • Романтическая комедия «Адам и Ева» с Полиной Максимовой и Дмитрием Чеботаревым с 3 мая в Okko!
  • Трейлеринг

Дублированный трейлер фильма "Эпидемия: Вирус 32"

Достаточно увидеть «Zомби каникулы» и «Реальные пацаны против зомби», чтобы все иллюзии о наших зомби-подвигах развеялись. Посмотрим, как с челленджем справилась совместная команда Уругвая и Аргентины с картиной «Эпидемия: Вирус 32». После мощной вечеринки еще не просохшая мамочка отправляется на работу с прицепом, то есть с дочкой, которую не с кем оставить. В Монтевидео мрачно и тревожно, что-то где-то горит, кто-то кого-то убил, но пока ничего апокалиптического.

Героиня зарабатывает на жизнь ночным сторожем в каком-то местном доме культуры, который сам по себе выглядит как жертва апокалипсиса: пыль, рухлядь, грязные бассейны и вечно барахлящее электричество. Отличное место для ужастика, поневоле думаешь, что и для России подобный сеттинг для хоррора будет как родимый. Кадр из кинофильма Virus-32 Поначалу дочка получает от мамы инструктаж: вот это рация, вот это камеры, вот здесь у нас петарды и дымовые шашки хранятся.

Как будто к нашествию зомби ребенка готовит, хотя сама еще ни о чем не подозревает. А между тем город уже охвачен вирусом. Инфицированные граждане сперва покрываются сыпью, а затем начинают злобно атаковать все, что движется, включая животных, а это отход от канона жанра на самом деле и обещает свежий взгляд на привычное действо.

Как оказалось, Луис взял Тату в заложники, спрятал, и отдаст её только, если Ирис ему поможет. Она не хочет, но пришлось. Ибо роды надо принимать у инфицированной.

Как знать, что получится, может, и ребёнок такой же заболевший. Нет, ребёнок нормальный. Однако его судьба перестала интересовать Ирис, побежала за Татой.

Финальная часть более эмоциональная, сильная, когда мать и дочь пробиваются через толпы инфицированных. Кадр из фильма Кадр из фильма Они хитрые, но и Ирис хитрая. Устроила для зомби несколько ловушек, однако всё равно пришлось много пострадать.

В борьбе с самым хитрым зомби. Ринулась на него в атаку, дабы пожертвовать собой, ради спасения Таты. Ох, как сильно он бил девушку, не кусал, а именно бил, настоящая баталия.

Выплеснул эмоции, и устал, на 32 секунды застыл. Луис сказал Ирис, что у него есть яхта, можно уйти в море, найти остров, остаться жить, заботиться о детях, мол, инфицированные не умеют плавать, сразу тонут. Ему не пришлось идти к яхте, ибо был атакован и медленно превращался в зомби.

Отдал ключи. Тата должна была убежать, спасать свою жизнь, пока маму бьют, но она осталась. И сделала свой финальный удар против зомби.

Вскоре власти начинают бить тревогу — обнаружен загадочный вирус, превращающий людей в монстров. Однако никто не воспринимает эти сообщения всерьез. Даже объявление тотального карантина не останавливает подростков от совершения роковой ошибки — они отправляются на вечеринку.

Внезапная эпидемия застала его на работе. Дома у Марка осталась беременная жена, которая должна вот вот родить. Ему нужно вернуться к ней, но как это сделать, если он не может выйти на улицу?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий