Новости электрофорез группа концерт

Главная» Новости» Электрофорез томск концерт. Тегиконцерт электрофорез москва, электрофорез группа концерт 2022, текст песни электрофорез подросток, текст песни электрофорез фейерверк, будь я своим отцом я бы отдал себя в детдом электрофорез. Главная» Новости» Электрофорез екатеринбург концерт 2024.

Электрофорез / Концерты

Мы предлагаем удобную систему бронирования, с возможностью получения билетов на электронную почту и разнообразными способами оплаты. Планируйте свой досуг с Concert Moscow и погрузитесь в мир музыки и культуры! Билеты на лучшие концерты Москвы и области.

Пространство клуба забито сверху на балконах до низу в зале толпой, сквозь которую мы пробираемся к сцене, слышны крики и вопли молодых девушек, зал хором подпевает все песни и заполняет нарочитые паузы Ивана Курочкина. Сценические движения Ивана под стать музыке синхронно влияют на публику.

В перерывах между песнями музыканты переговариваются, девушки выкрикивают: «После фильма», «Элек-тро-форез-Эле-ктро-форез!!! В один из кульминационных моментов Иван кричит: «Пожалуйста танцуйте! Идея не нова, но всегда актуальна и заходит «на ура», Дэвид Боуи пускал такие шары с человеческими зрачками на своих шоу, в «Крокус Сити Молл» это делают на новогодних ёлках. Иван Курочкин, сам того не ожидая, после песни «Все было так» заключил: «Это оказалось более интересным, чем мы думали».

Шары летали и со сцены в зал и обратно по залу, музыканты бросали и отправляли шары в публику, больше всего пострадали коллеги-фотографы в фотопите, но это был интересный опыт. Между разгоряченной толпой девушек с криками: «Виталик, я тебя люблю» и группой на сцене, сразу вспомнились 1960 — е годы The Beatles и после нее вся поп-культура последних шести десятилетий музыкальной индустрии… Фирменные барабанные тарелки, являющиеся неотъемлемым образом группы, бились в руках Ивана редко, но метко. В треке «Русская принцесса» один удар тарелок ключевой. Местами было некое нестройное совпадение синтезаторов и голоса, обусловленное детюнизацией синтезаторов, что добавляло особенности исполнения.

Виталий: Новые фанаты появляются постоянно, но есть и те, кто растет с группой с самого начала — это очень крутой процесс. Сейчас в комментариях в наших соцсетях можно встретить как тридцати-, так и тринадцатилетних людей, это очень мило. В вашей дискографии три полноценных альбома, в числе которых дебютный релиз 2012 года. Почему вы решили начать с большого формата? Виталий: А это не первый релиз. Наш первый релиз был во «ВКонтакте» — тот, где трек «Вечер причесок».

Иван: Как я уже говорил, у нас были другие цели тогда — мы просто хотели делать музыку. Тогда казалось, что будущее так же линейно, как и настоящее, никаких предпосылок тому, что русская музыка будет хоть кому-то нужна, не было. Она была нужна, условно говоря, ста людям в Санкт-Петербурге, которые ходили на «Мотораму» и группу «Труд». И мы хотели, чтобы они ходили в том числе на нас, поэтому решили выпустить альбом. Тогда мы работали на студии с Максимом Остроуховым с которым, кстати, делали и последний альбом , к нам заходил и давал советы Холодков барабанщик группы Shortparis. Журнала» — из-за этого, кстати, он до сих пор в «Гугле» торчит как третий участник группы, не знаем, как его оттуда убрать.

На студии была такая атмосфера — к нам приходили другие музыканты, пили пиво, общались, сложилась своя тусовка. Мы прекрасно все как один понимали, что мы скорее всего будем всегда жить такой андеграундной жизнью, записываться в этом вагончике на Александра Невского с торчащей стекловатой. Деньги тогда не были каким-то ключевым показателем. И это, кстати, говорит о многом — в тот момент групп вообще было очень мало, потому что за музыку не платили, и людям просто неинтересно было этим заниматься. Виталий: Групп и сейчас мало. В самом начале карьеры еще была смешная история с «нулевым выступлением».

Группа «Электрофорез» официально существует с 2012 года, но мы писали песни «в стол» и до этого. Наше первое выступление было под названием «Старость» на фестивале Высшей школы экономики в Санкт-Петербурге, где я учился. Группа «Старость» представляла собой трио — я, Ваня и барабанщик, которого звали Александр Евстратенко. Мы репетировали, репетировали, но незадолго до выступления барабанщик ушел, и нам пришлось думать, как выступать. В итоге Ваня играл на гитаре, пел и бил ногой в «бочку», сидя за барабанной установкой, а я играл на синтезаторе. Из-за того, что все было ужасно отрепетировано, нам нужно было держать зрительный контакт, поэтому я стоял спиной к залу и смотрел на Ваню.

Кто-то нам в какой-то момент закричал: «Фу, вы говно! В итоге жюри присудило нам второе место. Это был перформанс поневоле. Иван: Многие же разделяют «Электрофорез» на ранний авангардный и поздний. В первые годы наши выступления двигались в сторону саунд-перформансов и каких-то таких вещей. Потом мы ушли в более классическую форму, потому что поняли, что не всегда нужно шокировать публику, чтобы получать хороший результат.

За десять лет многое изменилось. Группа «Электрофорез» в 2012 году Вы сказали, что «Электрофорез» затевался не для того, чтобы заработать денег. Но в какой момент музыка все-таки начала приносить вам доход? Иван: Наверное, на такой уровень мы вышли к 2019-му. Виталий: Это вопрос из серии «жить хорошо, а хорошо жить еще лучше». Такие доходы, чтобы на них можно было прожить, начались после 2016-го.

Нравится этот тёмный синти-поп. Классно, что группа выступает в Туле, в таком ламповом клубе, с соответствующим антуражем. Учусь и живу в Москве. Пафосный центр столицы и музыка «Электрофореза» различаются по стилю.

Если приходить на их концерт в Москве, то в клуб на окраине либо открытое выступление в районе вроде Чертаново. Я как раз живу в общаге на окраине: выхожу со станции «Ботанический сад» под «Фейерверк», а кругом «панельки». Всё соответствует духу. У них нет налёта питерской элитарности, хоть и из Питера.

По мне, так «Электрофорез» — про такую декадентскую Россию, но не про депрессивную, а реалистичную. Тексты приземлённые, приближённые к тому, что происходит. И в то же время они — осмысленные ребята. Не те чуваки, которые пишут тексты за восемь минут.

Мы пришли сюда ради осмысления, понимания, для чего мы живём. А ещё у них очень классный вокалист с потрясающим голосом. И классное звучание. Ульяна дала мне послушать наушник на уроке.

Там музыка играла. Я спрашиваю: «А что это такое? А я эту группу с детства знаю, старший брат давал послушать. С тех пор подсел.

Самая любимая песня — «Русская принцесса», она нас и связала.

Билеты на Электрофорез

  • Электрофорез 2024 | ВКонтакте
  • Концерт группы Электрофорез - клуб 1930 Москва, купить билеты онлайн
  • Рассылка новостей
  • Праздничный концерт в Петербурге: группе «Электрофорез» — 11 лет
  • Электрофорез – Telegram

Праздничный концерт в Петербурге: группе «Электрофорез» — 11 лет

Электрофорез билеты на концерт в Москве. Концерт пройдет 01.03.2024 в Base по адресу Москва, ул. Орджоникидзе, 11. Цена билета на концерт группы «Электрофорез», который состоится 18 декабря 2022 года в столичном клубе 1930 Moscow: от 1500 до 4500 рублей. Главная» Новости» Электрофорез томск концерт. Купить билет на концерт группы Электрофорез в клубе 1930 Moscow города Москвы онлайн возможно на сайте. Главная» Новости» Электрофорез группа концерты. Концерт Группа Электрофорез 6 марта 20:00.

Праздничный концерт в Петербурге: группе «Электрофорез» — 11 лет

Дуэт в свою очередь ответил публике сет листом из самых популярных треков, полной отдачей на сцене и сюрпризом в виде огромных воздушных шаров, которыми играл буквально весь танцпол. Больше фотографий с концерта ищите в галерее ниже.

Смотрим в одну сторону, но при этом допускаем, что у каждого могут быть другие интересы. Почему вы еще в школе решили, что хотите делать музыку вместе? Виталий: Мы учились вместе десять лет и в какой-то момент, когда во «ВКонтакте» появились аудиозаписи, заметили, что у нас схожие вкусы в выборе песен, и решили поиграть музыку. Иван: Когда мы начинали, у нас было абсолютно аутсайдерское понимание музыкальной индустрии.

Сейчас новые артисты сразу заходят на сцену с какими-то карьерными убеждениями и профессиональным взглядом, знают, что и как нужно делать, а в наше время все крутили у виска, когда мы говорили о профессии артиста. Я даже не знаю, что хуже было — сказать, что ты бомж или музыкант. Поэтому мы и не думали, что заработаем денег и построим карьеру. Просто хотели заниматься музыкой, понимая, что, да — на наши концерты приходят люди, которые проливают дешевое пиво на наш сетап за 15 тысяч рублей а именно столько мы получали в те годы, работая в техподдержке компании «Триколор». Теперь мы закалены максимально — неурядицы вроде «кто-то выпил мое пиво в туре и из-за этого он меня бесит» нас не берут. Кажется, что большую популярность группа начала набирать только в 2017-м после взлета «Русской принцессы», на шестом году жизни.

Как вам удалось сохранить запал сквозь годы и не сдаваться? Иван: Мы постоянно выпускали релизы, в каждом из них происходил рост. У нас не было ощущения, что что-то идет не так — мы достаточно целеустремленные чуваки и нам хотелось постепенно заставить всех слушать нашу музыку. Как такой пиар отразился на вашей популярности? Иван: Это не первый наш трек, который взяли в саундтрек, до этого песня «Все было так» попала в фильм от «Гоголь-центра», а еще наш фит с «Молчат дома» был в другом сериале. Если ты играешь относительно популярную музыку, то рано или поздно в любом случае окажешься в поп-культуре своей страны — сериалах, кино.

Что касается «Русской принцессы», надо сказать, что в тот момент просто все совпало — вырос рынок, группа была готова и написала крутую песню. Сработало старание плюс везение и попадание в нужный момент. Но на популярность в стримингах эти истории не повлияли — все-таки чаще фанаты к нам приходят из соцсетей. Думаю, если мы говорим о таких вещах, стоит рассказать об ощущениях после «Вечернего Урганта». Виталий: Ощущения были совершенно нейтральные. Мы прочитали очень много комментариев с поздравлениями, но не поняли, что в этом такого важного — не сказать, что это был какой-то прорыв.

И по итогу десятилетней карьеры стало понятно, что нет какой-то одной вещи, которую можно назвать прорывом. Что-то происходит, постепенно накапливается и потом откуда-то люди узнают о нашей музыке. Иван: У нас всегда немного просаживался пиар — самая затратная и непонятная часть работы. Ты тратишь много времени и денег, нанимаешь каких-то людей, чтобы попасть в условный журнал X, в программу Y, и в итоге гадаешь, выстрелит или не выстрелит. В условиях ограниченных ресурсов мы долго жили без пиара, а сейчас предложения сами постепенно стали появляться. Виталий: Пиар — это еще и морально затратно, особенно если ты не суперобщительный человек.

Как сейчас устроено ваше продвижение — у вас есть отдельная команда для таких активностей или вы все делаете сами? Иван: У нас есть менеджер Ирина Макарова , она занимается пиар-коммуникациями. Есть какие-то подрядчики, которых она нанимает на различные задачи. Мы долгое время существовали и без менеджера. Нетворкинг и общение никогда не были нашей сильной стороной, поэтому нам было легче все делать самим. Попыток завести менеджмент было много, но удачными можно признать только буквально несколько из них.

Виталий: Очень важно, чтобы с менеджером у артиста был коннект, и в этом плане нам с Ирой очень комфортно. Как получилось, что культовая американская группа сделала ремикс на песню начинающих музыкантов из России?

Дуэт в свою очередь ответил публике сет листом из самых популярных треков, полной отдачей на сцене и сюрпризом в виде огромных воздушных шаров, которыми играл буквально весь танцпол. Больше фотографий с концерта ищите в галерее ниже.

Кажется, что большую популярность группа начала набирать только в 2017-м после взлета «Русской принцессы», на шестом году жизни. Как вам удалось сохранить запал сквозь годы и не сдаваться?

Иван: Мы постоянно выпускали релизы, в каждом из них происходил рост. У нас не было ощущения, что что-то идет не так — мы достаточно целеустремленные чуваки и нам хотелось постепенно заставить всех слушать нашу музыку. Как такой пиар отразился на вашей популярности? Иван: Это не первый наш трек, который взяли в саундтрек, до этого песня «Все было так» попала в фильм от «Гоголь-центра», а еще наш фит с «Молчат дома» был в другом сериале. Если ты играешь относительно популярную музыку, то рано или поздно в любом случае окажешься в поп-культуре своей страны — сериалах, кино. Что касается «Русской принцессы», надо сказать, что в тот момент просто все совпало — вырос рынок, группа была готова и написала крутую песню. Сработало старание плюс везение и попадание в нужный момент.

Но на популярность в стримингах эти истории не повлияли — все-таки чаще фанаты к нам приходят из соцсетей. Думаю, если мы говорим о таких вещах, стоит рассказать об ощущениях после «Вечернего Урганта». Виталий: Ощущения были совершенно нейтральные. Мы прочитали очень много комментариев с поздравлениями, но не поняли, что в этом такого важного — не сказать, что это был какой-то прорыв. И по итогу десятилетней карьеры стало понятно, что нет какой-то одной вещи, которую можно назвать прорывом. Что-то происходит, постепенно накапливается и потом откуда-то люди узнают о нашей музыке. Иван: У нас всегда немного просаживался пиар — самая затратная и непонятная часть работы.

Ты тратишь много времени и денег, нанимаешь каких-то людей, чтобы попасть в условный журнал X, в программу Y, и в итоге гадаешь, выстрелит или не выстрелит. В условиях ограниченных ресурсов мы долго жили без пиара, а сейчас предложения сами постепенно стали появляться. Виталий: Пиар — это еще и морально затратно, особенно если ты не суперобщительный человек. Как сейчас устроено ваше продвижение — у вас есть отдельная команда для таких активностей или вы все делаете сами? Иван: У нас есть менеджер Ирина Макарова , она занимается пиар-коммуникациями. Есть какие-то подрядчики, которых она нанимает на различные задачи. Мы долгое время существовали и без менеджера.

Нетворкинг и общение никогда не были нашей сильной стороной, поэтому нам было легче все делать самим. Попыток завести менеджмент было много, но удачными можно признать только буквально несколько из них. Виталий: Очень важно, чтобы с менеджером у артиста был коннект, и в этом плане нам с Ирой очень комфортно. Как получилось, что культовая американская группа сделала ремикс на песню начинающих музыкантов из России? Иван: На тот момент группа Xiu Xiu нам казалась очень крутой, и мы попытались сделать шаг в сторону сотрудничества. Журнала» о том, что у него славянские скулы или что-то типа того, а дальше у нас завязалась переписка. Ему эта идея понравилась, и мы решили отправить синтезатор почтой.

Синтезатор «Квинтет» — это очень смешная конструкция из начала 1980-х, он весь из фанеры и весит килограмм тринадцать, а его длина где-то полтора метра. Нам пришлось его тащить на Главпочтамт, адски паковать и отправлять в Лос-Анджелес, где Джейми жил на тот момент. Недавно была новость, что кто-то записал фит за биткоины, а тут был ремикс за советский синтезатор. Но он сказал: «Ладно, вы, конечно, дебилы, но все равно сделаем ремикс, раз уж договорились». Не обманул — действительно сделал. Это принесло свои плоды: хипстерская музыкальная тусовка тех лет сразу обратила на нас внимание.

Концерт группы «Электрофорез»

Праздничный концерт в Петербурге: группе «Электрофорез» — 11 лет. Обязательно подписывайтесь на него и следите за новостями от «Ключ-Медиа» в популярном мессенджере. купить билеты на мероприятие в городе Великий Новгород, афиша на 2024 год. Узнать стоимость и заказать билеты по тел: электронные билеты онлайн на сайте Главная» Новости» Электрофорез группа концерт спб. Тегиконцерт электрофорез москва, электрофорез группа концерт 2022, текст песни электрофорез подросток, текст песни электрофорез фейерверк, будь я своим отцом я бы отдал себя в детдом электрофорез. В прошлом году, судя по существующей во «ВКонтакте» группе, концерт «Электрофореза» уже отменяли.

Концерт группы «Электрофорез»

Билеты на лучшие концерты Москвы и области. Не является публичной офертой.

Виталий: Какие-то перемены происходили сами собой, какие-то — потому что мы просто решили, что будет круто так сделать. На последнем альбоме мы уделили максимальное внимание текстам и постарались, чтобы слова у нас были на своем месте, и в этом плане мы очень довольны результатом. Как устроен ваш творческий процесс? Виталий: Обычно каждый из нас приносит свои наработки, а потом мы их доделываем вместе. Есть какие-то треки, которые мы делали вообще с нуля — включали бит и фристайлили. Как менялась ваша аудитория за эти десять лет? Виталий: Новые фанаты появляются постоянно, но есть и те, кто растет с группой с самого начала — это очень крутой процесс. Сейчас в комментариях в наших соцсетях можно встретить как тридцати-, так и тринадцатилетних людей, это очень мило.

В вашей дискографии три полноценных альбома, в числе которых дебютный релиз 2012 года. Почему вы решили начать с большого формата? Виталий: А это не первый релиз. Наш первый релиз был во «ВКонтакте» — тот, где трек «Вечер причесок». Иван: Как я уже говорил, у нас были другие цели тогда — мы просто хотели делать музыку. Тогда казалось, что будущее так же линейно, как и настоящее, никаких предпосылок тому, что русская музыка будет хоть кому-то нужна, не было. Она была нужна, условно говоря, ста людям в Санкт-Петербурге, которые ходили на «Мотораму» и группу «Труд». И мы хотели, чтобы они ходили в том числе на нас, поэтому решили выпустить альбом. Тогда мы работали на студии с Максимом Остроуховым с которым, кстати, делали и последний альбом , к нам заходил и давал советы Холодков барабанщик группы Shortparis. Журнала» — из-за этого, кстати, он до сих пор в «Гугле» торчит как третий участник группы, не знаем, как его оттуда убрать.

На студии была такая атмосфера — к нам приходили другие музыканты, пили пиво, общались, сложилась своя тусовка. Мы прекрасно все как один понимали, что мы скорее всего будем всегда жить такой андеграундной жизнью, записываться в этом вагончике на Александра Невского с торчащей стекловатой. Деньги тогда не были каким-то ключевым показателем. И это, кстати, говорит о многом — в тот момент групп вообще было очень мало, потому что за музыку не платили, и людям просто неинтересно было этим заниматься. Виталий: Групп и сейчас мало. В самом начале карьеры еще была смешная история с «нулевым выступлением». Группа «Электрофорез» официально существует с 2012 года, но мы писали песни «в стол» и до этого. Наше первое выступление было под названием «Старость» на фестивале Высшей школы экономики в Санкт-Петербурге, где я учился. Группа «Старость» представляла собой трио — я, Ваня и барабанщик, которого звали Александр Евстратенко. Мы репетировали, репетировали, но незадолго до выступления барабанщик ушел, и нам пришлось думать, как выступать.

В итоге Ваня играл на гитаре, пел и бил ногой в «бочку», сидя за барабанной установкой, а я играл на синтезаторе. Из-за того, что все было ужасно отрепетировано, нам нужно было держать зрительный контакт, поэтому я стоял спиной к залу и смотрел на Ваню. Кто-то нам в какой-то момент закричал: «Фу, вы говно! В итоге жюри присудило нам второе место. Это был перформанс поневоле. Иван: Многие же разделяют «Электрофорез» на ранний авангардный и поздний. В первые годы наши выступления двигались в сторону саунд-перформансов и каких-то таких вещей. Потом мы ушли в более классическую форму, потому что поняли, что не всегда нужно шокировать публику, чтобы получать хороший результат.

У нашего интернет-журнала появился свой телеграм-канал.

Обязательно подписывайтесь на него и следите за новостями от «Ключ-Медиа» в популярном мессенджере. Открыла концерт песня «505 Легко сойти с ума ». И с этого момента время перестало существовать, а мысли будто растворились в пространстве. Как поётся в вышеобозначенной композиции, «все взрослые проблемы я оставлю на потом». Холодный взгляд и сильный эмоциональный голос солиста завораживают, приглашают слушателей разделить экзистенциальные переживания лирического героя — настолько мастерски исполняет песни Иван Курочкин. И зал ровно на 10 секунд наполняется криком, после чего группа сразу начинает петь «Сон во сне». Что это было? Наверное, рабочая схема, чтобы выплеснуть свои эмоции, которые так долго сидели внутри!

Цены и билеты Цена билета на концерт группы «Электрофорез», который состоится 18 декабря 2022 года в столичном клубе 1930 Moscow: от 1500 до 4500 рублей. Лучшие концерты в Москве Узнайте о самых интересных музыкальных событиях. Вас готовы порадовать легендарные артисты советской эпохи, звезды 90-х и 2000-х, фрешмены, тиктокеры и не только.

Праздничный концерт в Петербурге: группе «Электрофорез» — 11 лет

На данный момент синтипоп-группа «Электрофорез» является одним из наиболее успешных проектов новой волны русской независимой музыки. В минувшую пятницу в рамках тура в честь десятилетия группы «Электрофорез» Владимир посетили музыканты дуэта – солист Иван Курочкин и клавишник Виталий Талызин. Концерт группы Электрофорез в клубе 1930 Moscow. ЭлектрофорезЭлектрофорез: выбирайте концерт в своём городе.

«Нам хотелось заставить всех слушать нашу музыку»: интервью с группой «Электрофорез»

Главная» Новости» Концерт электрофореза. Главная» Новости» Концерт группы электрофорез. Электрофорез билеты на концерт в Москве. Концерт пройдет 01.03.2024 в Base по адресу Москва, ул. Орджоникидзе, 11. Концерт группы Электрофорез в клубе 1930 Moscow. ЛОГОТИП. КОНЦЕРТЫ.

Лучшие песни

  • Билеты на концерты Электрофорез афиша расписание |
  • Электрофорез: 10 лет группе
  • Билеты на концерт группы «Электрофорез»
  • Праздничный концерт в Петербурге: группе «Электрофорез» — 11 лет
  • Концерты в Москве 2024 - купить дешевые билеты на Concert Moscow
  • «Нам хотелось заставить всех слушать нашу музыку»: интервью с группой «Электрофорез»

Концерт группы «Электрофорез»

Discover videos related to Электрофорез Концерт 2023 on TikTok. Главная» Новости» Концерт электрофореза. На данный момент синтипоп-группа «Электрофорез» является одним из наиболее успешных проектов новой волны русской независимой музыки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий