Новости экосистема тинькофф

Тинькофф разработал систему автоматического выявления дропов. «Тинькофф» представил экосистему персональных помощников, которые умеют подстраиваться под запросы человека и дают персонализированный ответ с рекомендациями. Главной новостью недели стала информация о покупке «Яндексом» TCS Group, в которую входит «Тинькофф банк». Аналитики "Тинькофф Инвестиции" представили свой топ-8 самых перспективных, по их мнению, акций на рынке РФ.

Тинькофф запустил «Тинькофф Защиту» — комплексную платформу безопасности экосистемы

В экосистему «Тинькофф» входят «Тинькофф Банк», виртуальный мобильный оператор «Тинькофф Мобайл», «Тинькофф Страхование». К примеру, "Тинькофф Касса" уже открыла свою экосистему для других способов оплаты: SberPay, СБП, "Мир Pay" и так далее. Банк «Тинькофф» анонсировал запуск нескольких нейросетевых виртуальных помощников, обученных для решения разных задач пользователя. «Стоит ожидать больших значимых запусков продуктов в экосистеме "Тинькофф", базирующихся на больших языковых моделях. Узнайте, как изменились ваши финансовые привычки, и получите повышенный кэшбэк в «Тинькофф Город»! Станьте клиентом экосистемы Тинькофф с 6 по 26 декабря, чтобы участвовать в розыгрыше.

Тинькофф представил сразу шесть персонализированных ИИ-помощников

По приблизительной оценке, банки вложили в экосистемные активы до 0,5 трлн руб. При этом иммобилизованные активы покрыты регуляторным капиталом только на 0,4 трлн руб. Развитие экосистем приведет к увеличению запаса таких активов в несколько раз через пять - десять лет, говорится в докладе Банка России. Правовые аспекты деятельности банков эксперты "РГ" разбирают в рубрике "Юрконсультация" В Сбербанке изучают доклад и считают комментарии пока преждевременными, сообщил его представитель. В ВТБ не вполне согласны с определением иммобилизованных активов. В рамках внутренних процедур оценки достаточности капитала ВТБ выделяет капитал под риск недвижимости, вложения в неконсолидируемые компании, под операционные риски, связанные с технологическими цепочками, дополнительно рассматривает факторы вынужденной поддержки.

По сути, это и есть риск-чувствительный подход, о котором говорит Банк России, но при этом выделенный капитал покрывается доходами от развития конкретных продуктов, следует из слов Кондратенко. Тинькофф Банк не ответил на запрос "РГ".

Конечная стоимость может составить адекватную для банковского сектора оценку Росбанка в один капитал, прогнозирует Пырьева. При этом оставшаяся часть акций впоследствии будет погашена, так как, по мнению эксперта, «ТКС Холдинг» не заинтересован в завышении оценки Росбанка и существенном размытии доли текущих акционеров. Игорь Додонов из «Финама» также считает, что не весь объем допэмиссии пойдет на покупку Росбанка, так как это будет означать приобретение банка с существенной премией к рынку и значительное размытие долей миноритарных акционеров «ТКС Холдинга». Какие могут быть риски К потенциальным рискам Додонов относит отличающиеся корпоративные модели банков, из-за чего интеграция может пойти не так гладко, как предполагается. Более того, неопределенность в отношении предстоящей оценки Росбанка является риском для акций «ТКС Холдинга». Так, нидерландская Yandex N.

Новой головной компанией группы вместо Yandex N. Первый» во главе с менеджерами «Яндекса». Бумаги компании войдут в первый котировальный список Мосбиржи. Однако до сих пор руководство компании не представило конкретики по поводу конвертации ГДР в новые акции на российской бирже. Какие могут быть риски Аналитик УК «Альфа-Капитал» Юлия Мельникова считает отсутствие параметров конвертации одним из основных рисков для миноритарных акционеров, который и создает основное давление на цену бумаг. Начальник аналитического отдела инвестиционной компании «Риком-Траст» Олег Абелев также считает, что основной подводный камень компании — это процент конвертации бумаг.

Вселенная ассистентов на старте — это шесть высокотехнологичных AI-помощников, которые отличаются друг от друга специальными навыками и сценариями взаимодействия. В отличие от других AI-ассистентов, которые обучены решать для пользователя широкий спектр вопросов, каждый ассистент Вселенной Тинькофф обучен быстро решать задачи более глубокого уровня именно в своей сфере и обрабатывать сложные запросы — например, найти по выгодной цене кроссовки с определенным цветом и рисунком. Вселенная ассистентов создана в Центре технологий искусственного интеллекта Тинькофф. Ассистенты Тинькофф — персонализированные помощники, которые обучаются каждый день. Они умеют: подстраиваться под стиль общения каждого пользователя: от ребенка до профессионального инвестора; при ответе учитывать прошлые обращения клиента, его предпочтения, и контекст обсуждения; отрабатывать нетипичные запросы пользователей с помощью уточняющих вопросов: от поиска конкретного товара до плана поездки в конкретный город; поддерживать диалог на любую тему. Константин Маркелов, вице-президент, директор по бизнес-технологиям в Тинькофф: «В России мало компаний, которые способны строить большие языковые модели такого уровня, и Тинькофф среди них.

Новости банков Тинькофф выпустил суперприложение Пресс-центр Тинькофф сообщает о запуске первого российского суперприложения, которое сможет решать разнообразные задачи пользователя в сфере финансов, лайфстайла и досуга. Пять лет проработала в Первом Украинском Международном Банке. В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России.

«Яндекс» с возу

  • Подключить онлайн-кассу
  • Группа "Тинькофф" намерена развивать открытую экосистему - ТАСС
  • Экосистема от Тинькофф открыта для сторонних Pay-сервисов: первым стал Yandex Pay
  • Тинькофф запустил «Тинькофф Защиту» — комплексную платформу безопасности экосистемы
  • Как поведут себя ценные бумаги TCS Group в будущем | Финтолк

«Яндекс» с возу

  • Новая платформа «Тинькофф Город» — от развлечений до заправок, и с кешбэком
  • «Тинькофф» запустил экосистему нейросетей, которая заменит вам Google и YouTube
  • Почему Тиньков объединяет свой банк с «Яндексом»?
  • «Тинькофф» заменит помощника Олега
  • Подключить онлайн-кассу

Экосистема от Тинькофф открыта для сторонних Pay-сервисов: первым стал Yandex Pay

Нас там нет. Куча рынков, где нас еще нет и куда мы хотим пойти: недвижимость, где нас нет, ипотека", - заявил он. Также, по его словам, "Тинькофф" продолжит развивать lifestyle-сервисы: "Все, что совсем близко к "кошельку", и все, что совсем близко к карточке". Представляешь, что такое кинотеатр? Что такое e-comm. Наверно, Сбер это может, потому что у Сбера очень много денег и Сбер это, наверно, будет делать", - отметил бизнесмен.

Кроме этого группа будет развивать lifestyle-сервисы: "А вот это вот — ecommerce, аптеки, больницы, медицина… во всяком случае с нашими бюджетами мы это не осилим", — акцентировал Тиньков.

Бизнесмен посетовал на то, что в России пока мало сотрудничества между крупными игроками, и каждый развивают экосистемы самостоятельно. Лидеры рынка Ozon, Wildberries и Яндекс. Маркет даже покупают для этого банки. Ни с кем ни о чем не договориться, потому что Россия другая страна.

Теперь все решение за ЦБ. Далее Оливер Хьюз уточнил понятие клиента. Многие финтех клиенты считают по открытым счетам, сбербанк, наверное, использует статистику из Ростата, а Тинькофф считает по клиентам, которые приносят им прибыль. Тут же Оливер Хьюз похвастался, что из 13,3 млн клиентов 9,1 — это ежемесячно активные клиенты, с которых банк имеет прибыль.

Стратегия 2023 предполагает рост активных клиентов до 13,3 Млн чел к 2023 г. Думаю вполне достижимая цель, с учетом, что в РФ 100 млн экономически активного населения. Помимо роста числа клиентов, предполагается увеличение количества продуктов на одного клиента с 1. Сбер не дремлет, тоже активно развивает свою экосистему и активно диверсифицирует бизнес Недавняя новость о покупке Сбером фэшин сегмента СТОКМАНН — это явный ответ на запуск своей линии одежды и аксессуаров от Тинькофф недавно всем клиентам на почту приходила реклама. Свое выступление Оливер закончил тем, что стратегия 2023 предполагает удвоение бизнеса и получения 50 ярдов прибыли в долларах. Далее выступил Станислав Близнюк отвечает за направление экосистемы. Он перечислил основные продукты экосистемы, на которые они ставят в стратегии 2023: 1. Банковская карта Тинькофф блэк; 2.

ПО для малого и среднего бизнеса бухгалтерская и налоговая отчетность, облачный call-центр, веб-сайт, зарплатные проекты, онлайн кредиты и т. Тинькофф инвестиции более 3 миллионов открытых брокерских счетов и более 1 миллиона активных пульсят ; 4. Тинькофф страхование сервис действительно удобный, сам осаго держу от Тинькоффа ; 5. Интернет экварин для бизнеса. Отметили, что занимают солидное 2-е место в РФ; 6. Тинькофф мобильная связь с услугами добавленной стоимости — распознавание голоса, запись звонков, виртуальный ассистент. На текущий момент продукт в стадии нулевой окупаемости; 7. Кредитная фабрика потребкредиты, автокредиты и т.

Подключение Yandex Pay к экосистеме «Тинькофф» расширит возможности покупателей как клиентов, так и неклиентов банка для моментальной оплаты товаров и услуг в интернете. На текущий момент платежи через Yandex Pay уже доступны более чем в 5000 онлайн-магазинах, принимающих оплату через «Тинькофф Кассу». Yandex Pay пополнит список других платёжных инструментов «Тинькофф Кассы», которые позволяют быстро и удобно проводить оплату в онлайне: Tinkoff Pay, Система быстрых платежей СБП , сервис «Долями», оплата по ссылке, по клику с сохранённой карты и т. В мае Тинькофф банк представил собственный сервис мгновенных платежей Tinkoff Pay, который объединил лучшие платёжные технологии и финтех-решения экосистемы как для покупателей, так и для продавцов. Руководитель сервиса Yandex Pay Сергей Ляджин отметил, что «Тинькофф» — один из крупнейших игроков на рынке финтеха, а Yandex Pay — удобный и быстрорастущий платёжный сервис, который установлен уже на десятках тысяч площадок.

«Надо было продавать бизнес в январе, сейчас ему конец». Все о «Тинькофф банке»

По мнению Олега Тинькова на развитие таких сервисов нужны громадные средства, которых у компании попросту нет, а конкурировать придется с игроками, которые уже поделили рынок. Олег Тиньков считает, что в России сейчас очень мало партнерских проектов, связанных с различными электронными сервисами. По словам бизнесмена, Россия — это страна монополий и каждая крупная компания здесь хочет все делать самостоятельно, разрабатывая собственную экосистему и сервисы без участия партнеров.

Каждый из них обучен для решения задач в определенной категории.

Подписаться на iGuides в Telegram , чтобы узнать обо всем первым. Например, «Финассистент» поможет разобраться в бюджете и месячных тратах, а также даст совет по управлению личными финансами.

Tinkoff вырастет до открытой экосистемы TCS Group начнёт развивать открытую экосистему и готова обсуждать возможные интеграции, заявил председатель правления финорганизации Станислав Близнюк на конференции «Финтех». Сегодня в TCS Group входят банк, виртуальный мобильный оператор, «Тинькофф Страхование», управляющая компания «Тинькофф Капитал», сеть центров разработки, брокер «Тинькофф Инвестиции», сервисы для бизнеса, тревел-агентство и автономная некоммерческая организация «Тинькофф Образование».

Алгоритмы, созданные на основе аналитики больших данных, смогут анализировать транзакции, интересы, потребительское поведение человека и делать ему релевантные предложения», — говорится в пресс-релизе «Тинькофф». Так, каждый пользователь приложения будет видеть свой собственный «Город». Контент будет обновляться каждый день в зависимости от интересов и активности клиента.

Тинькофф выпустил суперприложение

Суперприложение Тинькофф будет включать в себя в следующие направления: Digital Banking от Тинькофф со всеми финансовыми продуктами, сервисы для досуга, спорта и жизни. «Тинькофф Банк» — российский коммерческий банк, сфокусированный полностью на дистанционном обслуживании, не имеющий розничных отделений. Таким образом, «Тинькофф Город» совместил в себе функции маркетплейса, туроператора, страхового агента, гида, социальной сети, СМИ, афиши и мессенджера. “Тинькофф” разработал ассистентов под конкретные направления в экосистеме банка. Кроме того, сейчас вся экосистема Тинькофф переходит на новую стратегию AI Banking, которую мы будем активно развивать в ближайшие годы».

«Всех партнёров приглашаю». Tinkoff вырастет до открытой экосистемы

В I квартале 2023 года Тинькофф продолжил показывать хорошие результаты. Тинькофф в рамках партнерства с проектом «Вызов» — художественным фильмом, снятым в космосе — разыграет побывавшие за пределами Земли карты Tinkoff Black Metal с вечным. Рыбаковым основной акционер TCS Group Олег Тиньков поделился своими соображениями относительно того, в каких направлениях будет двигаться экосистема группы «Тинькофф».

Тинькофф купил сервис для автоматизации выплат физлицам и самозанятым

«Тинькофф Банк» — российский коммерческий банк, сфокусированный полностью на дистанционном обслуживании, не имеющий розничных отделений. Тинькофф открывает свою экосистему для подключения платежных сервисов от других игроков рынка: первым стал Yandex Pay. Тинькофф также уступает лидерам по масштабу экосистемы, хотя постепенно расширяет ее (например, в вертикали образования). Банк «Тинькофф» анонсировал запуск нескольких нейросетевых виртуальных помощников, обученных для решения разных задач пользователя.

Тинькофф представил сразу шесть персонализированных ИИ-помощников

РБК Инвестиции Как будут распределяться акции между инвесторами В опубликованном компанией сообщении указано, что в случае удовлетворения иска акции нидерландской X5 Retail Group будут распределены между инвесторами и конечными собственниками компании. Дочерняя компания будет преобразована в открытое акционерное общество с листингом акций на Московской бирже. Однако в документе не сообщается, в каком соотношении будет происходить конвертация ГДР в акции и сколько ценных бумаг получат инвесторы после переезда компании. Это значит, что каждый инвестор получит ровно столько акций, сколько ГДР было в его портфеле до переезда компании.

Буйлакова из «Цифра брокер» считает, что за время приостановки торгов X5 Retail продолжит развивать свой бизнес за счет покупки региональных сетей, что может оказать положительное влияние на инвестиционный кейс ретейлера. Иванов из «Финама» обращает внимание на то, что опережающий рост расписок X5 с начала года значительно ограничивает их потенциал. Депозитарные расписки были автоматически конвертированы в акции «ТКС Холдинга» в соотношении один к одному.

Более того, держатели прежних ГДР могли также получить компенсацию, если бумаги не были cконвертированы. Торги бумагами компании на Мосбирже не проводились с 8 февраля по 17 марта. В последующие дни акции продолжили рост, поэтому риск навеса в бумагах фактически был отыгран за один день.

Однако впоследствии динамика замедлилась. Это связано с неопределенностью из-за того, что «Тинькофф» сообщил о планах интеграции с Росбанком.

Вселенная ассистентов получилась благодаря работе 100 специалистов и их достойной компетенции в направлении LLM, а также достаточному количеству данных и вычислительных мощностей, которые есть у Тинькофф. Я горжусь тем, что наша команда умеет не просто работать с большими языковыми моделями, а знает, как на их основе строить продукты, которые реально помогают пользователям. И что важно, мы не делаем модели, которые сдают ЕГЭ , а делаем только те модели, которые решают реальные задачи клиентов.

Помощники умеют подстраиваться под стиль общения и давать персонализированные ответы с рекомендациями или подборками по разным темам и вопросам. Как сообщают в Тинькофф, ИИ-помощники обучаются ежедневно: они способны поддерживать диалог на любую тему, учитывать предыдущие обращения, предпочтения пользователя и контекст обсуждения, а также отрабатывать нетипичные запросы при помощи уточняющих вопросов. Всего заявлено шесть ассистентов: Финассистент: помогает разбираться в тратах и даёт советы по управлению деньгами; Шоппинг-ассистент: подбирает товары из конкретной категории с учётом индивидуальных потребностей; Тревел-ассистент: может посоветовать, куда лучше съездить, а также подобрать выгодные авиабилеты и расписать план путешествия; Инвест-ассистент: помогает погрузиться в тему инвестиций и сэкономить время на изучение теории и анализе бумаг; Джуниор-ассистент: умеет развлекать детей и общаться с ними на различные темы, обучать финансовой грамотности и помогать разбираться в школьной программе; Секретарь: отвечает на звонки вместо клиента, в шутливой форме отвечает спамерам, а также присылает запись и расшифровку. Директор по искусственному интеллекту Тинькофф Виктор Тарнавский рассказал, что Вселенная ассистентов получилась «благодаря работе сотни самых талантливых специалистов с сильной компетенцией в направлении LLM», а также достаточному количеству данных и вычислительных мощностей Тинькофф: Что важно, мы не делаем модели, которые сдают ЕГЭ, а делаем только те модели, которые лучше, чем любые аналоги, решают реальные задачи клиентов.

Упор делается на отсутствие офисов и развитие виртуального бизнеса, высокий уровень услуг. Поэтому сейчас, скорее всего, финансовые вопросы отдадут на откуп банку, а «Яндекс» сосредоточится на IT-составляющей работы. Мегаломания и качество Если «Яндекс» попытается интегрировать его в свою систему, считает Голубовский, ничего хорошего из этого не выйдет. Желание объять все неизбежно снизит качество сервисов и услуг. Мегаломания не лучшим образом отражается на компаниях — теряются управляемость и эффективность. Живой пример, напомнил эксперт, — Билл Гейтс, уступивший позиции конкурентам из-за стремления под завязку набить Microsoft функционалом. Чтобы был банк, который раздавал бы карточки, с которых вы бы платили курьерам, за такси и так далее. Замкнуть все на себя.

Это называется чеболизация — создание многопрофильных холдингов, в центре экосистемы которых банк, который занимается всем подряд», — сообщил Голубовский. Эксперт не исключил, что после завершения сделки в сервисах «Яндекса» появятся навязчивые предложения оформить карту в обмен на какие-нибудь бонусные баллы. Программы лояльности компаний объединятся в одну, появятся выгодные предложения, чтобы перетянуть к себе клиентов других банков.

В экосистеме «Тинькофф» появилась новая платформа — «Тинькофф Город»

Особое внимание Тинькофф уделяет развитию лайфстайл-банкинга: экосистема дает клиентам возможность анализировать и планировать личные траты, инвестировать сбережения. Особое внимание Тинькофф уделяет развитию лайфстайл-банкинга: экосистема дает клиентам возможность анализировать и планировать личные траты, инвестировать сбережения. Тинькофф Банк запустит «Вселенную ассистентов» с шестью голосовыми помощниками — они будут выполнять часть функций помощника Олега, будущее которого сейчас обсуждается. Опираясь на стратегию импортозамещения, мы создали собственную технологию и шесть ассистентов, каждый из которых относится к конкретному направлению экосистемы Тинькофф. Динамичный ролик для западной аудитории о всей экосистеме сервисов банка. «Опираясь на стратегию импортозамещения, мы создали собственную технологию и шесть ассистентов, каждый из которых относится к конкретному направлению экосистемы Тинькофф.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий