Теперь обувь от бренда «Эконика» смогут носить и за рубежом — с этого года коллекции представлены на нескольких крупных европейских онлайн-площадках. |. новости PROfashion/журнал PROfashion. Просмотрите доску «EKONIKA PREMIUM SS'23» в Pinterest пользователя Эконика, на которую подписаны 494 человек.
«Эконика» проведет ребрендинг коллекции Аллы Пугачевой
Новости Крыма на Реальные статьи от реальных "живых" источников информации 24 часа в сутки с мгновенной публикацией сейчас — только на и Обувь от Аллы Пугачевой теперь будет продаваться под маркой Ekonika Premium by AP, сообщил советник сети «Эконика» Сергей Саркисов на розничной конференции. Сеть «Эконика» продолжает продавать обувь и сумки из коллекции певицы Аллы Пугачевой, однако название бренда сменилось на Ekonika Premium. На днях в особняке Зинаиды Морозовой (дом приемов МИД) эксперт моды Эвелина Хромченко и обувной бренд «Эконика» представили лимитированную коллекцию обуви и аксессуаров. Ребрендинг премиальной линии Alla Pugachova «Эконика» провела в конце 2021 г., переименовав ее в Ekonika Premium.
EKONIKA глобально обновляется
Новости Во всех ТРК VEGAS открыты парковки. Владелец обувной сети «Эконика» Сергей Саркисов на online-конференции «Трамплин в 2023 год» 26 февраля поделился планами на будущее. Собственник Саркисов заявил, что сеть обуви «Эконика» решила провести ребрендинг магазинов. Просмотрите доску «EKONIKA PREMIUM FW22-23» в Pinterest пользователя Эконика, на которую подписаны 497 человек.
«Эконика» сделает ребрендинг своих магазинов в 2023 году
Обувной ритейлер «Эконика» решил провести ребрендинг магазинов и сделать новый формат, сообщил собственник сети Сергей Саркисов, выступая на розничной онлайн-конференции. Компания Ekonika представила коллекции весна-лето 2022 всех трех линий: базовой Ekonika, премиальной Ekonika Premium (заменившей Alla Pugacheva) и молодежной Portal. Обувной ритейлер «Эконика» проведет ребрендинг своих торговых точек и сделает новый формат марки Alla Pugachоva.
«Эконика» провела ребрендинг линии Alla Pugachova
Ekonika premium new year collection. ᐅ Купить EKONIKA PREMIUM в интернет каталоге Boxberry от 1 рублей. 2770 товаров в наличии. Коллекция доступна во всех салонах «Эконика», интернет-магазине а также в мобильном приложении с февраля 2022 года.
Переменная постоянная: новая осенне-зимняя коллекция EKONIKA 2023/2024
Цены на западных интернет-площадках чуть выше, так как адаптированы к европейскому ценообразованию и включают более существенные накладные услуги и расходы на логистику. Мы даже предположить не могли, в каких условиях будем выходить в Европу. Для нас это возможность не только получить дополнительный доход, но и протестировать наш продукт на международной аудитории, тщательно изучая ее потребности. Фото: архив пресс-служб.
Это связано с религиозными взглядами артистов: они исповедуют христианство, а не иудаизм.
Группы в социальных сетях и RSS 2023-01-28 02:00 Вместо бренда Alla Pugachоva ритейлер «Эконика» займётся новой торговой маркой Обувной ритейлер «Эконика» займётся ребрендингом магазинов. В планах - запустить новый формат и вместо бренда Alla Pugachоva сфокусироваться на продукции торговой марки Ekonika Premium by AP. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на слова собственника сети Сергея Саркисова.
По информации издания, первый флагман «Эконики» откроеют на площади 350 квадратных метров в двух локациях.
По его словам, организация уже заключила договоры в двух локациях для магазинов. При этом Саркисов не уточнил изменится ли логотип или нет. Вполне вероятно, что на туфлях и сапогах продолжат «красоваться» инициалы Аллы Пугачевой.
Ekonika воплощает премиальную концепцию и сервисы для клиентов в своих магазинах
Центральное место в ней занимают модели в свежих оттенках, трендовых принтах, культовых вневременных фасонах и современных силуэтах. Ekonika Premium Энергия обновления деликатно коснулась каждой модели в коллекции премиальной линии. Элегантные и женственные модели появляются в новых насыщенных оттенках, актуальных фактурах и принтах — например, в металлике и леопарде. Вневременные казаки теперь похожи на элегантные ботильоны, универсальные туфли дополнены актуальными металлическими деталями, классические модели приобретают трендовую танкетку.
Классические лоферы, туфли-лодочки, ботильоны и лаконичные сумки становятся универсальнее и подходят как для вечерних образов, так и на каждый день. Portal Дизайнеры собрали необычные и актуальные модные форматы — платформу, объемные сандалии, фигурные каблуки. Базовые оттенки разбавлены эффектными яркими оттенками — неоновым лаймом, жизнерадостным розовый и гармонизирующим лазурным. Вдохновленные стилистикой 2000-х модели-трансформеры со съемными элементами, базовые и лаконичные пары с крупными кристаллами, фантазийные каблуки, фигурные платформы и яркие акценты — для новых и самых смелых образов на весну.
Но роль главного акцента в образах актрисы для Лазурного Берега доставалась солнцезащитным очкам. Прочнее всего закрепилась ассоциация между Брижит и большими квадратными очками — ее героиня из фильма «Медведь и кукла» сделала эту форму популярной.
В марте некоторые площадки, занимающие значительный объем в performance-стратегии, отказались работать с российскими кампаниями Google, Criteo, RTB House. Произошло смещение на российские площадки. В результате весь объем контекстной рекламы был переведен в «Яндекс Директ», а динамический ретаргетинг — в Soloway. Начиная с марта, помимо очевидного увеличения бюджетов рекламных кампаний в «Яндекс Директ», мы протестировали расширение географических таргетингов для небрендовых кампаний, добавили список конкурентов, запустили новые look-alike аудитории, запустили мастер кампаний по ключам и на основе фида товаров, разбили более детально таргетинги по интересам и добавили ранее не охваченные категории в ДСА-кампанию. При этом приходилось не только добавлять, но и отключать неэффективные кампании и таргетинги. Она нашлась «в лице» сервиса Soloway. Для усиления позиций бренда было подключено управление репутацией.
EKONIKA PREMIUM NEW YEAR
Тема природы раскрыта при помощи базовых оттенков молочного, коричневого, черного, горчичного, карамельного и оливкового. За смелость и дерзость отвечают анималистичные принты: под крокодила, леопарда и питона. Еще одна интересная новинка — модели-трансформеры. Например, вы можете самостоятельно превращать лоферы в туфли Мэри Джейн или украшать изделия фурнитурой по своему желанию. Кстати, часть моделей уже традиционно выполнена из стопроцентно переработанного полиэстера и биоразлагаемых экологичных материалов.
Среди них — бренд «Эконика», который теперь запустил продажи в крупнейших онлайн-магазинах Европы. С апреля 2020 года обувь и сумки Ekonika можно заказать в Германии, Австрии, Нидерландах напрямую через такие сайты, как Otto.
Всего в Европе представлено более 500 моделей из коллекции весна-лето 2020 в ценовом диапазоне от 85 до 275 евро. Цены на западных интернет-площадках чуть выше, так как адаптированы к европейскому ценообразованию и включают более существенные накладные услуги и расходы на логистику.
Эвелина выступает в роли креативного директора капсулы, возглавив в рамках работы над коллекцией дизайн-бюро «Эконики». Спортивная часть состоит из кожаных слипонов, бархатных кедов и рюкзаков в различных материалах.
Оценить модели новой коллекции пришли журналисты моды, байеры, а также друзья и клиенты бренда.
Принт под леопарда, мягкий велюр, художественное тиснение — притягивают взгляды и способны стать главным героем любого образа. За комфорт отвечают стельки footbed у сандалий и мюли. В них можно смело отправиться на длительную прогулку в жаркую погоду — для изготовления стельки используются легкий мягкий пластик, обтянутый натуральной кожей. Подошва выполнена из облегченной резины, которая не промокает, дает дополнительную гибкость и не скользит. Летняя капсульная коллекция уже представлена в интернет-магазине и в магазинах сети.
Войти как пользователь
- EKONIKA PREMIUM FW'23/24
- Правила комментирования
- Торговая марка Alla Pugachova меняет название: встречайте Ekonika Premium
- «Эконика» открывает новый модный сезон SS’23
EKONIKA PREMIUM FW22-23
Была проведена оптимизация кампаний: изменена структура; сформированы новые группы; найдены ранее неиспользованные поисковые запросы; скорректированы объявления заданы релевантные заголовки и посадочные страницы, прописаны соответствующие акции для каждой категории товаров, задействованы все дополнения в объявлениях — уточнения, быстрые ссылки, визитки ; скорректирована минусовка кампаний; добавлены ранее не задействованные типы кампаний: автотаргетинг, DSA-кампании, расширены условия ремаркетинга, look-alike аудитории, таргетинг по интересам; в настройках кампаний ставка делалась на эффективные автоматические стратегии. Март-октябрь Самым значимым событием, повлиявшим на результаты рекламных кампаний, стала реструктуризация платного трафика с марта этого года. В марте некоторые площадки, занимающие значительный объем в performance-стратегии, отказались работать с российскими кампаниями Google, Criteo, RTB House. Произошло смещение на российские площадки. В результате весь объем контекстной рекламы был переведен в «Яндекс Директ», а динамический ретаргетинг — в Soloway. Начиная с марта, помимо очевидного увеличения бюджетов рекламных кампаний в «Яндекс Директ», мы протестировали расширение географических таргетингов для небрендовых кампаний, добавили список конкурентов, запустили новые look-alike аудитории, запустили мастер кампаний по ключам и на основе фида товаров, разбили более детально таргетинги по интересам и добавили ранее не охваченные категории в ДСА-кампанию. При этом приходилось не только добавлять, но и отключать неэффективные кампании и таргетинги.
Вневременные казаки теперь похожи на элегантные ботильоны, универсальные туфли дополнены актуальными металлическими деталями, классические модели приобретают трендовую танкетку. Также в коллекции появились кожаные плетеные сумки ручной работы.
Ekonika Эффектный принт под питона и главные цвета модного сезона — от свежих красных, синих, зеленых до нейтральных оттенков — шалфей, молочный, дымка, коричневый, бежевый, серый. Классические лоферы, туфли-лодочки, ботильоны и лаконичные сумки становятся универсальнее и подходят как для вечерних образов, так и на каждый день.
Среди них — бренд «Эконика», который теперь запустил продажи в крупнейших онлайн-магазинах Европы. С апреля 2020 года обувь и сумки Ekonika можно заказать в Германии, Австрии, Нидерландах напрямую через такие сайты, как Otto. Всего в Европе представлено более 500 моделей из коллекции весна-лето 2020 в ценовом диапазоне от 85 до 275 евро. Цены на западных интернет-площадках чуть выше, так как адаптированы к европейскому ценообразованию и включают более существенные накладные услуги и расходы на логистику.
Информация о том, что данная продукция является коллекцией от Примадонны, была подтверждена в самой сети. Ранее журналист-расследователь телеканала 13tv Равив Друкер предупредил о лишении Аллы Пугачевой и ее мужа шоумена Максима Галкина включен Минюстом в реестр физлиц-иностранных агентов израильского гражданства.