Current Mood: sleepy sleepy.
Джентльмены удачи
стершее меня, но я до сих пор смотрю его с удовольствием. «Джентльмены удачи» — яркий представитель лучшего советского кино, фильм, который по праву занял свое место в сердцах зрителей, разошелся на крылатые фразы, показал, что такое быть человеком. Кинокомедии «Джентльмены удачи» исполнилось 50 лет с выхода на экраны. На Смотрёшке можно посмотреть фильм Джентльмены удачи в хорошем качестве. Жанры: Детектив,Драма,Криминал,Комедия. Фильм «Джентльмены удачи» совсем скоро отпразднует юбилей, золотой.
Фильм «Джентльмены удачи» отзывы
Криминал, комедия. Режиссер: Александр Серый. В ролях: Евгений Леонов, Георгий Вицин, Савелий Крамаров и др. Во время экспедиции в Средней Азии археологи находят золотой шлем Александра Македонского. Смотреть фильм «Джентльмены удачи» (комедия, драма, криминал, детектив 1971, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Страница советского фильма «Джентльмены удачи», который вышел на экраны в 1971 году. над его фильмами всегда можно задуматься - он тщательно подходил к материалу всегда. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео реакция иностранцев на советское кино: джентльмены удачи (1971) онлайн которое загрузил basedjamsz tv 24 мая 2022 длительностью 01 ч 23 мин 23 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его. Кадр из фильма "Джентльмены удачи" 1971.
Джентльмены удачи: как сняли фильм всего за три месяца
Но история за кадром и особенно личная история Александра Серого еще более безрадостны. Фильм начали снимать в Узбекистане. Потом материал прислали в Москву, где его посмотрел Данелия — и увиденное ему не понравилось. Это не соответствовало его представлению о том, как «Джентльмены» должны были выглядеть на экране. В результате он начал ставить целые эпизоды картины сам — благо, работал раньше и с Савелием Крамаровым, и с Георгием Вициным, а Евгений Леонов и вовсе был его любимым артистом. Виктория Токарева утверждала: «Данелия снимал все главные сцены. Это — сцена в тюрьме, она очень сложная, сцена Нового года и финальная сцена. Он полностью снял три этих сцены и смонтировал».
А в другом интервью она сказала, что Данелия имел полное право поставить в титры свою фамилию как еще одного режиссера, соавтора Серого. Но не стал этого делать. И потом благородно написал в мемуарах: «режиссером фильма «Джентльмены удачи» был Александр Иванович Серый. И только он». Вот только львиная доля славы все равно досталась Георгию Николаевичу. А потом еще, несмотря на колоссальный успех картины 65 миллионов зрителей, 12-е место за всю историю советского проката в кулуарах «Мосфильма» пошли разговоры о том, что сценарий-то был лучше. Кадр из фильма «Джентльмены удачи» В общем, вопреки планам Данелии, звездой режиссуры Александр Серый после «Джентльменов» не стал.
Он потом снял только две картины: «Ты — мне, я — тебе» про братьев-близнецов в исполнении Леонида Куравлева, банщика и инспектора Рыбнадзора и «Берегите мужчин! Все остальное время у него были простои. А с Данелией он умудрился рассориться насмерть. Дочь Серого нашла в архивах письмо, написанное отцом в Госкино в 1980 году, оно приведено в большом материале о ней, опубликованном в «Караване историй». В письме Серый объяснял свою сложную ситуацию: «Началось все на фильме «Джентльмены удачи». Сценарий его мы написали вдвоем с моим товарищем по учебе и тогдашним другом Г. Поскольку заключение сценарных договоров с работниками студии не поощряется, Данелия предложил, чтобы договор был подписан с Викторией Токаревой, окололитературной дамой, с которой у него тогда начинался роман.
Само собой предполагалось, что деньги будут поделены на троих. Хотя Токарева сценария не писала, я не протестовал — ведь Данелия «пробил» мне эту постановку. Когда фильм был снят, Данелия сказал мне: «Шурик, не пиши в титрах, что ты — соавтор сценария. Напиши Вику и меня. Ее на первом месте — давай сделаем ей этот подарок. А тебе достаточно сделать имя себе как режиссеру». Раз ты так считаешь, так и сделаем».
А когда выяснилось, что фильм удался и ему дали огромный тираж, Данелия приехал ко мне домой и сказал: «Шурик, мы тебе денег не дадим». Кроме того, не забывай, что это я пробил тебе постановку». Зато обрел отличного врага…». Евгений Леонов. Кадр из фильма «Джентльмены удачи» Серый искренне считал, что Данелия ему мстит и ставит палки в колеса — вплоть до того, что, используя свои связи, не дает публиковать юмористические рассказы на последней полосе «Литературной газеты». Но он перестал общаться не только с Данелией: постепенно у него вообще не осталось друзей среди коллег-кинематографистов.
Фильм дает нам задуматься над многим и позво ляет смеяться,видя множество ирончных сцен. Прекрасное начало и завершение фильма,преступник пойман, соучастники получат снисхождение,за помощь в поим ке,не догадываясь об этом,а наш главный воспитатель вернется к своим деткам.
Ты туда не хади, сюда хади, а то снег башка попадёт. Шакал я паршивый, всё ворую, ворую… Вот на шухере здесь сижу. О, украли уже. Ну, я пошёл… Женский туфли хачу. Три штуки. Размер сорок два, сорок три, сорок пять. Совсем озверел, шакал. Шакал я паршивый. У детей деньги отнял. Детский сад ограбил. То бензин, а то — дети! Ну вы будете жрать или нет? Доцент бы заставил. Какой хороший женщин! А отец — барыга! Мы будем прятать, а он дырка смотреть, да? Там тепло, там мой дом, там моя мама! Зачем… как собака? Лётчик-налётчик… Сколько у меня было? Один год. Сколько за побег дадут? Сколько за детский сад и квартиры — ну пускай, десять. Сколько всего будет? И я за какой-то паршивый… четырнадцать лет эта гадюка терпеть буду, который старуха в колодец положила?! Вы как хотите, а я иду в милицию.
Милиционеры к задумке отнеслись тепло, однако порекомендовали избавить сценарий от блатного жаргона, который проскакивал в диалогах. Данелия и Токарева, прислушавшись к советам генералов и создали для фильма новые выражения: "редиска", "петух гамбругский" и "Навуходоносор". Эти квази-жаргонизмы, к слову, быстро ушли в народ. Его утвердили сразу. С подбором других артистов возникли сложности. Из четверки "уголовников" к съемкам смог приступить только Крамаров, который воплотил в жизнь образ мелкого жулика по прозвищу "Косой". Авторам пришлось переписать сценарий, персонажей сделали более универсальными. Фильм "Джентльмены удачи" снимали с декабря 1970-го по апрель 1971 года — три месяца. Площадку развернули недалеко от Самарканда. Некоторые эпизоды создавались в Каттакурганском следственном изоляторе. Часть сцен снимали в Москве. Животное по кличке Алмаз привезли из зоопарка. Этот актер оказался самым своенравным — он постоянно пытался сбросить наездников и отказывался плеваться в героя Крамарова.
Джентльмены удачи: как сняли фильм всего за три месяца
Источники фото: кадр из фильма "Джентльмены удачи", 1971. Например, многим любимую картину «Джентльмены удачи» отсняли всего за 3 месяца в 1971 году. яркий представитель лучшего советского кинематографа, фильм, который по праву занял свое место в сердцах зрителей, разошелся по крылатым фразам, показал, что значит быть мужчиной. «Джентльмены удачи» — советская кинокомедия, снятая в 1971 году режиссёром Александром Серым на киностудии «Мосфильм». Фильм "Джентльмены удачи" (1971) любим многими российскими семьями.
13 декабря 1971 года на экраны вышла кинокомедия «Джентльмены удачи»
Сам Доцент отбывает наказание в другой тюрьме. Актеры из « Джентльменов удачи» Акт ерский состав — сплошь звезды советского кино. Артистов, которые на тот момент уже зарекомендовали себя в кинематографе и в театральной сфере, можно увидеть и в ролях второго плана, и в эпизодах. Как создавали ф ильм Режиссер фильма Александр Серый до съемок «Джентльменов» отсидел четыре года за то, что покалечил знакомого своей невесты. К огда вышел, брался за разные фильмы, но успех пришел только после картины про нелепых жуликов. Данелия, как вспоминают современники, помог режиссеру продв инуть картину в Госкино, стал художественным руководителем фильма и написал сценарий в соавторстве с Викторией Токаревой. Тюремный опыт Александра Серого для сценария тоже пришелся кстати. Сняли фильм довольно быстро — за три месяца. Съемоч ная группа работа ла в Москве и в Узбекистане, под Самаркандом.
В Москве снимали сцены в детском саду, на даче профессора археологии и в театре. Под Москвой снимали водоем, где был спрятан шлем. Заброшенный дом, в котором Алибаба случайно у строил пожар, тоже снимали в столице. Дом уже готовили к сносу, и после киношного взрыва он сгорел по-настоящему.
Вот наступил этот день, когда нас стали туда опускать. Но оказывается, какой-то не такой цемент, а другой. В общем, цемент нас не принял, он нас выкинул… Подкатила цистерна с обыкновенной хлебной закваской. Не отмывается совсем! Съемки были под Самаркандом, и там была фабрика, а при ней душевая, и вот только минут через сорок-сорок пять еле мы этот состав кое-как от себя отскребли, поры наши вновь задышали, стали мы опять превращаться в человека, оглянулись, а Вицина нету. Оказалось, что он продолжает сидеть в цистерне, потому что узнал, что этот состав на 23 лекарственных травах и что это на 15 лет продлевает молодость».
Съемки едва не застопорились из-за верблюда. Почему-то все считали, что в Самарканде с «кораблями пустыни» проблем нет. Однако найти верблюда удалось только в зоопарке. И, разумеется, он не плевал в Косого. Плевок был не чем иным, как обильно вспененным на лице Савелия Крамарова шампунем. Кстати, верблюд дожил до наших дней — ему уже 40 лет и зовут его Алмаз. Он по-прежнему живет в самаркандском зоопарке. Евгения Леонова так и не удалось посадить на верблюда.
Причем многие картины публика на Западе обожает до сих пор. Первое, что отмечают — это игру Евгения Леонова и легкий запоминающийся юмор.
Это увлекательное, милое и сатирическое в нужных местах кино. Фильм очень забавный, но должен признать, что многие шутки в нем устарели»; «Было интересно через линзу комедии посмотреть на советскую тюремную систему и преступников того времени.
Они же даже в одном кадре появлялись. Тогда я не понимал, что кинематографисты могут делать такие вещи с совмещением кадров.
Но важнее иное. То, что Леонов сумел так показать обоих героев, что у ребенка не возникло сомнений в том, что это два абсолютно разных человека. Считаю, что это отлично показывает профессионализм актера, умение вжиться в роль. Прекрасны и кадры, за которыми наблюдаешь весь фильм.
Отлично показана эпоха своего времени, интересы людей, образы милиционеров, работников науки, жизнь граждан страны. Заглавная музыкальная тема угадывается с двух нот. Это тоже своеобразная проверка качественности фильма. Ведь музыка вызывает определенные образы: верблюд, фраза «пасть порву», «руками ничего не трогать» и остальные.
С возрастом понимаешь, что фильм «Джентльмены удачи» стал одним из любимых новогодних фильмов, потому что герои не столь уж комичны, они борются каждый со своими проблемами. В других фильмах-комедиях все гораздо проще.
Авторизация
Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована О нас.
IMDb — geosochi , отзыв без оценки В целом согласен с автором, но мне кажется, что он увидел в фильме только комедийный подтекст. Посмотреть этот фильм — удача Кадр из фильма «Джентльмены удачи», режиссёр Александр Серый, 1971 год Кадр из фильма «Джентльмены удачи», режиссёр Александр Серый, 1971 год Советская тюремная система, возможно, не занимает первое место в списках хороших завязок для юмора, но, тем не менее, эта комедия является очень забавной. Её основа - классическая история о ловле на живца, в которой любезный воспитатель детского сада является двойником отъявленного преступника, причастного к краже бесценного македонского золотого шлема. План властей состоит в том, чтобы дать ему парик и несколько фальшивых татуировок и привлечь для помощи в поисках шлема. И это, конечно же, приводит к разного рода неловким ситуациям, которые разыгрываются для невозмутимой абсурдности.
Это задаёт отличный тон. Фильм также интересен своим взглядом через призму комедии на советскую тюремную систему и преступную жизнь того времени, а также на обстановку в Центральной Азии. Судя по всему, было включено большое количество актуального современного сленга преступного мира того времени, который наш герой должен выучить наизусть. Тем не менее, из-за юмора к преступникам относятся как к людям, которые тоскуют по поводу того, что их оторвали от нормальной жизни и семьи, а не как к совершенно подлым негодяям. В целом, очень занимательная картина, героями которой являются как симпатичные полицейские, так и очень симпатичные грабители.
Для простых и добрых людей Кадр из фильма «Джентльмены удачи», режиссёр Александр Серый, 1971 год Кадр из фильма «Джентльмены удачи», режиссёр Александр Серый, 1971 год «Джентльмены удачи» часто называют шедевром советского кинематографа. Однако большинство западных зрителей обычно упускают из виду главное, что пытался донести этот фильм. В Советском Союзе много бывших заключенных, считавших себя героями общества своего времени.
Когда киношники все-таки сумели раздобыть экзотическое животное, возникли новые сложности. Верблюд оказался очень воспитанным и категорически не хотел плевать в «Косого».
Ассистентам пришлось вылить на голову актера Крамарова вспененный шампунь, чтобы создать правдоподобную имитацию плевка. Кадр из фильма «Джентльмены удачи» 1971 г. Натуральные декорации Для сцены пожара съемочной группе пришлось устроить настоящий поджог. Им удалось выпросить разрешение городских властей подпалить дом недалеко от станции Маяковская, который администрация города все равно планировала снести. Цемент с антивозрастным эффектом Сцену с побегом героев в цементовозе снимали в одном из павильонов «Мосфильма».
Киношники долго не могли придумать как изобразить в кадре жидкий цемент. Для решения этой проблемы был разработан оригинальный и теоретически съедобный рецепт: хлебную закваску смешали с луковой эссенцией для нужного цвета и консистенции. Кто-то решил подшутить, и сообщил по секрету Георгию Вицману, что состав имеет омолаживающие свойства. Актер решил не упускать шанс оздоровиться и долгое время после съемок находился в цистерне со смесью.
Это наглядный пример исправления под влиянием других. Они определённо задают тон картине. Просмотр всегда заряжает позитивом даже если он как верно подмечено в каком-то отзыве, он будет в сто двадцать первый раз.
Одним словом, умели же раньше снимать кино, прям на века, чтоб радовать. Добавьте комментарий Комментарий к отзыву Ваз 2104 моя мечта 2 января 2022 г. Хотя другие классические комедий Гайдая и прочих уже пересматривал по множеству раз. Фильм культовый настолько, что есть современная версия с Безруковым на главной роли. Любят современные артисты и кинематографисты снимать заново то, что ранее уже снималось. Наверное что-то своё не могут придумать. В основе сюжета лежит то, что врачу надо внедриться в банду бывалых бандитов, которые знают где ценные музейные экспонаты.
Рецензия к фильму "Джентльмены удачи" от Stefa
Ну что тут скажешь? Эти спамеры портят нам память о Майкле, и это печально. Будет им -1 в карму. Сеня 2017-11-08 Билеты в Москве,на дневной сеанс самые дешёвые не 20,а 25 копеек,кто то скажет мелоч!
Тот долгое время сидел без работы. После учебы приятель Данелии угодил в тюрьму на четыре года за нападение на мужчину, к которому приревновал возлюбленную. После освобождения Александр Серый пытался вернуться в профессию, но руководство "Мосфильма" не доверяло ему самостоятельных проектов.
Данелие удалось "протащить" друга в "Джентльмены удачи". Сценарий картины сильно опережал свое время. Авторы опасались обвинений в "романтизации" преступного мира. Перед началом съемок киношники показали текст нескольким генералам из МВД. Милиционеры к задумке отнеслись тепло, однако порекомендовали избавить сценарий от блатного жаргона, который проскакивал в диалогах. Данелия и Токарева, прислушавшись к советам генералов и создали для фильма новые выражения: "редиска", "петух гамбругский" и "Навуходоносор".
Эти квази-жаргонизмы, к слову, быстро ушли в народ. Его утвердили сразу. С подбором других артистов возникли сложности. Из четверки "уголовников" к съемкам смог приступить только Крамаров, который воплотил в жизнь образ мелкого жулика по прозвищу "Косой".
Сотрудники милиции готовят «побег» для троицы, далее Трошкин должен привезти их в Москву, чтобы там продолжить «работу» на месте. Вместе с троицей убегает ещё один заключённый, мелкий расхититель социалистической собственности из Средней Азии Василий Алибабаевич. Его приходится взять с собой. Он - же памятник!
Великий актер Евгений Леонов играет сразу две очень интересные роли : роль доброго и честного товарища Трошкина и роль злобного и коварного уголовника Доцента. С обоими ролями он справиля просто прекрасно! Это был гениальный актер! Жаль, что сейчас таких талантливых людей, как он, в России очень мало. Браво маэстро! Мой любимый актер Георгий Вицин просто шикарно играет роль страшного снаружи, но доброго внутри головореза Хмыря. Савелий Крамаров мастерски исполняет роль опасного, но очень глупого бандита Косого. Отлично свою роль сыграл и Раднэр Муратов.
Он просто неповторимо смотрелся в образе Василия Алибабаевича - преступника, в котором проснулась совесть. Так - же мне очень понравился замечательный актер Эраст Гарин, отлично сыгравший помешаного на археологии профессора Мальцева. Джентельмен удачи. Украл, выпил — в тюрьму. Просто шедевральная комедия, которая, и я в этом уверен, не устареет никогда! Перед нами одно из самых лучших отечественных кинопроизведений, за всю историю существования нашего государства, и я говорю это без всякого преувеличения. Лично длоя меня, это один из самых любимых фильмов! Я пересматриваю его, как минимум раз в месяц.
Хотелось - бы поставить 100 из 10, или даже 1000 из 10, но надо действовать по правилам, так - что... Сегодня пересмотрел в очередной раз этот замечательный фильм, и как всегда остались только самые лучшие ощущения от просмотра. Могу наизусть зачитать все диалоги этого фильма - а это, я думаю, говорит о его шедевральности. Обычный заведующий детсадом - Прошкин, тихо-мирно проживает свой век, пока не узнает, что он похож как две капли воды на рецидивиста Доцента, укравшего шлем Александра Македонского. Рассказывать фабулу, я думаю, бессмысленно. Александр Серый - режиссер фильма - сам отсидел в тюрьме долгий срок, поэтому, кому как не ему, предстояло снять такой несвойственный для той эпохи фильм. Что он и блистательно исполнил, привнеся своеобразный криминальный колорит этой комедии. Шутки можно перечислять бесконечно долго.
Вот только малая толика из их числа: -садитесь жрать пожалуйста -редиска - нехороший человек -помогите, хулиганы зрения лишают! Об игре актеров, я считаю, говорить вообще не стоит, ее просто не было! Они не играли, они ЖИЛИ судьбой своих персонажей. Василий Алибабаевич - Муратов, Вицин, Леонов - замечательный актеры, отыгравшие свои роли просто бесподобно. Но я считаю, что это фильм-бенефис Савелия Крамарова. На все его ужимки, шутки кто ж его посадит?! Проходят годы, меняются герои, но что остаётся неизменным, так это зрительская любовь к этому шедевру! Лирическая комедия 1971 года вне конкуренции в своём плане и заслужила все те положительные отзывы, которые ей писались.
Потому что снять фильм, который одинаково понравился бы и милиционерам, и заключённым, и обычным гражданам - вот тут требуется мастерство. Ну, и жизненный опыт, который, чего таить, у постановщика Александра Серого был. Под Новый год четвёрке не самых обычных героев выпадают интересные приключения, которые начинаются с кражи шлема Александра Македонского маленький такой исторический вымысел. Шлем куда-то спрятал главарь шайки по кличке Доцент, но сам, естественно, тайну не раскроет. Случайно находится воспитатель Евгений Трошкин, внешне похожий на Доцента, и его уговаривают помочь следствию, выспросив у подельников Доцента, где шлем... Да чего я сюжет рассказываю? Его что, кто-то не знает? Евгению Леонову пришлось искать тонкую грань между отъявленным рецидивистом, то есть истинным Доцентом, и воспитанным человеком, выдающим себя за уголовника.
Можно сколько угодно вздыхать, приговаривая, что были когда-то такие актёры... Что мешает учиться на их опыте современным исполнителям? Наверное, уверенность, что они сами с усами... Вроде преступники, антисоциальные личности, а язык не повернётся сказать, что они плохие люди. Эта троица исправляется настолько, что решает сдать главаря и шлем заодно... Так же я отмечу Эраста Гарина, изобразившего профессора археологии, у которого при его эмоциональности золотой шлем важнее всего на свете. Изменился облик страны, пропала возможность свободно снимать в любом уголке Средней Азии да и, если честно, одного верблюда хватило, чтобы создать видимость , однако, есть, есть ещё тяга к хорошим комедиям. Как к пересмотру старых, так и к созданию некоторых новых.
Но я не теряю надежды, что удастся когда-нибудь российскому кинематографу залезть наверх и сотворить нечто такое, из чего в Викицитатнике создадут немаленькую страницу с фразами. Искрометный юмор, масса афоризмов, ушедших в народ, блистательный актерский состав- все это о Джентльменах удачи. В картине есть место и драме, и раскаянию, и грусти, но все же большую часть экранного времени занимают блистательные шутки Примеры народной любви к фильму бесконечны. Такие фильмы не постареют. Это настоящая классика советского кинематографа. От просмотра фильма остаются только хорошие впечатления! Тот легкий и родной юмор навсегда останется в сердцах людей, истинно ценящих искусство кинематографа. Он же памятник!
Это уже трудно назвать фильмом. Картина вышла за рамки фильма. Актеры кажутся родными, кажется, что они не играют, а живут здесь. К сожалению, всех главных героев уже нет в живых. Удивительно, как быстро течет время. Люди вокруг тебя взрослеют, стареют, умирают, как и сам ты, но фильм, настоящий фильм, проработанный до мельчайших подробностей, где каждый отдал часть своей души, остается навсегда. Фильм снят подобно глубочайшей и не колеблющейся фотокарточке. Погружаешься в действия с самого начала, забываешь о времени, забываешь о жизни и смерти.
Сейчас наступает век технологий. Никто не знает, что ждет нас через 15 лет. Быть может, землю заполонят роботы и прочие творения всесильной руки человека, но для меня классика навсегда останется классикой, которую я буду уважать, ценить, любить. Настоящая изюминка в кинематографе не только советском. Головокружительный сюжет, поразительно искренняя артистическая работа и натурально-чистый смысловой посыл будоражат глубины души каждого посмотревшего данную изумительную ленту. Евгений Леонов так и вовсе продемонстрировал верх профессиональных умений, изобразив на экране сразу двух персонажей, абсолютно не похожих друг на друга не только внутренне, но и внешне хотя на первый взгляд, так и не скажешь. Музыкальное сопровождение киноленты также находится на максимально небесном уровне, представив одну из самых запоминающихся мелодий в истории советского кинематографа. Про главную мысль этой легендарной картины можно говорить бесконечно, ибо доброта, честность и благонамеренность всегда будут ответом на любое зло, старающееся сбить истинного Человека с правильной жизненной дороги.
Тот, кто встречает новый день с чистым, безмятежным сердцем, открытым к новым людям и свежим возможностям, выбирает верный путь. Жизнь готова подарить такому человеку все самые лучшие и настоящие блага, которые позволят ему стать лучшей версией самого себя. Не теряйте веру в себя! Не теряйте веру в добро! Это единственное - с чего стоит начать. Будьте счастливы! Впереди прекрасная жизнь! Наконец-то решил вспомнить об одном из культовых советских фильмов.
Одним приятным осенним вечерочком я решил заварить себе чай и сосредоточиться на просмотре давно знакомой мне ленты. Помню, как при первом просмотре для меня стало шоком, что режиссером выступил на тот момент неизвестный мне Александр Серый, а не Леонид Гайдай или Эльдар Рязанов. Любовь советских зрителей к этому фильму, наверное, невозможно описать словами. А вот я попробую выразить свои чувства в данной рецензии. Три преступника похищают с места археологических раскопок шлем Александра Македонского. Милиция ловит негодяев, но нигде не может найти похищенную ценность. Тогда сотрудники милиции придумывают план: внедрить в тюрьму похожего на главу банды Евгения Ивановича Трошкина, заведующего детским садом.
Текст постоянно переписывался, раз пять, причем несколько раз практически целиком: перерабатывался сюжет и главные герои. Так смелый оперативник стал заведующим, а состав преступной группы практически полностью изменился. Для подстраховки финальный вариант был разослан всем крупным милицейским чиновникам, которые, чувствуя ответственность за судьбу и нравственное воспитание граждан, вносили мелкие правки.
До абсурда не доходило, но прислушаться авторы были обязаны. Точно так же поступили перед премьерой, был устроен пробный показ для главы МВД День милиции. Все 84 минуты в зале раздавался смех, руководство по достоинству оценило весь юмор и шарм. Фильму дали зеленый свет. Интересный и динамичный сюжет, хорошо прописанные и колоритные персонажи, их постоянное саморазвитие — позволило зрителю проникнуться историей. Александр Серый, он же режиссер. В эпоху засилий лент Леонида Гайдая и Эльдара Рязанова смог создать свое, ни на что не похожее полотно, выделяющееся на фоне всего, что снималось в те годы. Автобиография режиссера сама по себе достойна экранизации, поскольку видный кинематографист сам сидел, и не понаслышке знал, что значит быть по ту сторону колючей проволоки. Имея такой горький опыт, с его легкой подачи наши герои заговорили блатными словечками. Особо хлесткие выражения пришлось смягчить, но смысл остался неизменным.
Перед режиссером стояла непростая задача, найти артистов, которые воплотят на экране героев, впоследствии ставших культовыми. По различным причинам от ролей отказались именитые актеры того времени. Возможно, кто-то из них и жалел об упущенной возможности, но уж точно не жалеем мы, зрители. Каждый актер-персонаж просто создан друг для друга, и представить другого я не могу. Георгий Вицин, обожаемый актер, любимец миллионов. Его фильмография пестрит интересными ролями, но так уж вышло, что «скользкие» назовем так герои нравятся зрителю больше. Гаврил Петрович Шереметьев в преступных кругах более известен как «Хмырь» — весьма образованный персонаж, в глазах которого отчетливо видно смирение со своей судьбой.
Джентльмены удачи (1971)
Джентльмены, удачи (2012) отзывы | Новости кино Новости кино. |
Отзывы иностранцев о фильме "Джентельмены Удачи" | отзывы и рецензии. |
Как это снято: «Джентльмены удачи» | Отзывы о Джентльмены, удачи (2012). Отзывы зрителей. Премьера фильма Джентльмены, удачи! (2012). Легендарная отечественная комедия с неповторимыми героями «Джентльмены удачи» продолжает нас радовать. По сюжету новой картины, молодой аниматор Алексей. |
Иностранцы о комедии "Джентльмены удачи" | Джентельмены удачи» — это культовый, великий фильм. |
13 декабря 1971 года на экраны вышла кинокомедия «Джентльмены удачи»
Эти спамеры портят нам память о Майкле, и это печально. Будет им -1 в карму. Сеня 2017-11-08 Билеты в Москве,на дневной сеанс самые дешёвые не 20,а 25 копеек,кто то скажет мелоч!
Из-за чего советский фильм Александра Серого «Джентльмены удачи» не хотели выпускать на экран 17 октября 2022, 03:30 1748 поделиться с друзьями поделиться с друзьями «Джентльмены удачи», говоря современным языком, стали блокбастером в 1972 году.
Именно эта лента была лидером кинопроката в СССР. И это — проблема не только для простых женщин, но и для костюмеров киностудии «Мосфильм». Ее посмотрели свыше 65 миллионов зрителей. И до сих пор фильм востребован на экранах.
Однако было время, когда «Джентльмены удачи» оказались под вопросом.
Так появились известные выражения: «редиска», «петух гамбургский» и «Навуходоносор», которые очень быстро ушли в народ после премьеры. Разнообразие съемочных мест Съемки картины проходили на протяжении трех месяцев, с декабря 1970-го по апрель 1971 года недалеко от Самарканда. Несколько эпизодов было отснято в Каттакурганском следственном изоляторе. Частично съемки проходили и в Москве. Вежливый верблюд Найти настоящего верблюда оказалось очень сложно, это заморозило процесс создания фильма на какое-то время.
Почему-то считалось, что в Средней Азии нет недостатка в «кораблях пустыни», однако на деле оказалось, что верблюды в Самарканде — большая редкость. Когда киношники все-таки сумели раздобыть экзотическое животное, возникли новые сложности. Верблюд оказался очень воспитанным и категорически не хотел плевать в «Косого». Ассистентам пришлось вылить на голову актера Крамарова вспененный шампунь, чтобы создать правдоподобную имитацию плевка. Кадр из фильма «Джентльмены удачи» 1971 г. Натуральные декорации Для сцены пожара съемочной группе пришлось устроить настоящий поджог.
И приняли историю довольно благосклонно. Однако Госкино решило отложить выпуск ленты на большой экран. Причина — обилие в сценарии уголовников и тюремного жаргона. Дело в том, что режиссер фильма Александр Серый в свое время отбывал срок в колонии.
Поэтому фильм на «тюремную тему» был выбран не просто так. Вернуться на творческий путь Серому помог его друг — Георгий Данелия, который выступил одним из сценаристов ленты.