Джефф Бакли (Jeff Buckley) – американский певец, композитор и музыкант. Через десять лет работы гитаристом он стал исполнять кавер-версии, постепенно переходя на собственный. Jeff Buckley's first and only album, Grace, is released to critical acclaim. Jeff Buckley lives. Concert photos of Jeff in the 90s, live in Chicago, Belgium, the Knitting Factory 1997, Rooftop Cafe and more.
Jeff Buckley - слушать все песни
Но если и можно как-то наглядно проследить эту тенденцию, то трагичная история семьи Бакли в качестве примера подойдет как нельзя лучше. Тим Бакли, в каком-то смысле, был нетипичным представителем рок-тусовки 60-ых, хоть и соответствовал многим критериям той эпохи, и беспрекословно следовал крамольному трехчастному девизу. Как и большинство, Тима погубило второе — наркотики. Он умер от передозировки в 28 лет, что не дало ему встать в один ряд с Хендриксом, Моррисоном и другими прославленными резидентами "клуба 27". Даже тут судьба обделила его славой. В связи с травмой пальцев в юношестве, Тим с трудом брал баре и не любил использовать закрытые аккорды. Не желая всю жизнь играть простенькие ковбойские баллады, Тим изучал все более сложные жанры и техники, при этом травма лишь подталкивала его к нестандартным подходам к написанию песен, заставляя выйти за рамки скучных квадратов, однообразных риффов и зацикленных простеньких мелодий. Но выйдя за рамки, Бакли отдалился от своей основной публики, которая видела в нем помолодевшего Джонни Кэша или менее бунтарскую версию Боба Дилана. Некоторые песни Тима звучат весьма современно и до сих пор могут кого-то удивить; другие — моментально перенесут вас в эпоху зарождающегося рок-н-ролла, умирающей эстрадной песни и бессмертного кантри-блюза; а есть и те, которые больше напоминают, дожившие до наших дней старинные романсы и баллады, чудесным образом записанные на несуществующее тогда устройство. Его желание постоянно меняться удачно совпало с возникновением большого количества новых экспериментальных течений в музыке конца 60-ых.
Тим моментально хватался за новые яркие непонятные жанры и в кратчайшие сроки добивался в них мастерства, и тут же бросал, брался за что-то ещё более экзотическое, и снова был на высоте. Как будто он чувствовал, что времени у него осталось слишком мало, чтобы реализовать весь свой потенциал. Вот только с точки зрения обычного слушателя, он был похож на сумасшедшего бесталанного хиппи, который пытается походить на новых авангардных звёзд и оставаться популярным, с маниакальной неугомонностью выпуская альбом за альбомом. На волне популярности экспериментального психоделического рока Тим начал наполнять свои песни туманной тягучей атмосферой — галлюциногенными звуковыми эффектами, этническими барабанами и длиннющими гитарными соло, попутно добавив туда элементы джаза и симфонической музыки. К этому музыкант, как оказалось, не был готов и даже чуть было не бросил музыку вовсе. И снова он полностью погрузился в новый жанр, достигнув полной ассимиляции. Песни белого кантри ковбоя практически неотличимы от хитов звезд тогдашней чёрной диско-фанк сцены. За это публика снова ополчилась на Бакли, обвиняя в подражании и, в частности в том, что белые опять лезут в музыку этнических меньшинств, пытаясь коммерциализировать ее. Это был решающий удар по самолюбию музыканта.
Можно сказать, что Тим Бакли опередил свое время, за 10 лет творчества пройдя ускоренный курс эволюции гениального музыканта, итогом которой стала смерть от передозировки наркотиков после года воздержания. Том Йорк исполняет песню Тима Бакли перед легендарным концертом Radiohead в Glastonbury в 1993 году Непонятый всеми молодой талант умер, оставив после себя 9 студийных альбомов и восьмилетнего Джеффри — сына от первого брака, с которым он впервые успел пообщаться только за несколько месяцев до смерти. Так что это либо моя проблема, либо моя добродетель. И что бы я ни слышал, я пытаюсь это спеть, а потом пытаюсь написать. И это в значительной степени, я думаю, относится к большинству авторов песен. Если вы спросите у кого-то из них … Они просто пытаются выразить как можно больше, вот в чем смысл, в этом и заключается искусство. О событиях того вечера, как и об отношениях Джеффри и Тима можно узнать из художественного фильма "Привет от Тима Бакли". В нем наглядно показаны как различия, так и пересечения в жизни, творчестве и характере двух музыкантов. Выступление Бакли на концерте противоречило его желанию музыкально дистанцироваться от отца.
Но меня беспокоило, что я не был на его похоронах, что я так и не смог ему ничего сказать. Я использовал это шоу, чтобы отдать дань уважения. Из интервью Rolling Stone в 1994 году Этот концерт стал для Джеффри первым шагом в музыкальную индустрию, которая ускользала от него годами. Скотти Мурхэд, а именно под таким именем Джеффри провел почти все свое детство, был окружен музыкой, во многом благодаря не только матери пианистке Мэри Гибер, но и отчиму, чью фамилию он носил, пока мать снова не решилась на развод. Именно эти легендарные современники Тима Бакли сформировали музыкальный вкус его сына. В итоге гитара пролежала на чердаке долгие годы, до тех пор пока я не нашел ее. Из документального фильма Grace 2004 года Впоследствии мальчик потратит еще сотни часов на оттачивание своего музыкального таланта. Он начинает ходить в музыкальную школу, заниматься вокалом и поступает в Голливудский музыкальный институт, обучается игре на нескольких музыкальных инструментах, включая дульцимер и ситар, активно интересоваться джазом, фолком, современной этнической арабской, индийской и французской музыкой, начинает боготворить Эдит Пиаф и сам планирует стать своего рода шансонье. В отличие от самоучки отца, он с детства знал, что станет профессиональным музыкантом и поступательно шел к этой цели.
После окончания института Джефф был гастрольным гитаристом в нескольких малоизвестных регги и джаз коллективах и участвовал в записи пары фанк и ритм-н-блюз альбомов как гитарист и бэк-вокалист. После нескольких лет небольших халтурок и постоянных выступлений в барах и кафе с кавер-версиями известных песен, Джеффу так и не удалось заявить о себе. Херб Коэн — известный музыкальный продюсер поработавший в свое время с Тимом Бакли, был в индустрии одним из немногих, кто знал о существовании Джеффа. Решив хоть как-то помочь парню, он организовал ему запись демо, которое вышло в 1990 году под названием Babylon Dungeon Sessions, но кассета с четырьмя песнями не обрела особой популярности.
The singer waded into the river even though his friend called out to him and warned that it could be dangerous, police said. Buckley then floated on his back and began to sing. At that point, a boat came by creating large waves.
Герой очередного выпуска — невозможно красивый и необыкновенно одаренный гитарист и певец, выпустивший одну — великую — пластинку «Grace» и вдохновивший пару поколений рок-звезд. Вспоминая Джеффа Бакли, выбираем его лучшие неальбомные треки. Все песни в одном плейлисте — в самом конце статьи! Однако реальный старт карьера Бакли взяла годом позже, в клубах и кафе нью-йоркского Ист-Виллиджа. Именно сольные шоу в камерном антураже способствовали подписанию Бакли миллионного контракта с лейблом Columbia, чьи представители первым делом записали и выпустили их фрагменты как EP. Через год после его смерти она была издана в форме 100-минутных «набросков», намекнувших на сразу несколько направлений, в которых был готов двигаться Джефф.
Гибель 29 мая 1997 года группа Джеффа вылетела в Мемфис вслед за ним, намереваясь продолжить работу над вторым альбомом. В тот же вечер музыкант вместе со своим роуди, Китом Фоти, отправились в Mud Island River Park поиграть и посмотреть закат. В 9 часов вечера, будучи полностью одетым, Джефф отправился купаться в реку Вулф, напевая песню группы Led Zeppelin «Whole Lotta Love». Бакли уже купался в тех местах несколько раз. Кит Фоти остался на берегу и первым забил тревогу после пропажи Джеффа. На его поиски в тот же день отправилась команда спасателей, но его тело удалось найти и выловить лишь 4 июня 1997 года. Согласно результатам судмедэкспертизы, Джефф не принимал алкоголь или наркотики перед купанием, и причиной утопления стал несчастный случай. С момента его смерти вышло большое количество компиляций, включая демозаписи и наброски к незавершённому альбому My Sweetheart the Drunk, а также расширенные издания Grace и Live at Sin-. Успех в чартах также пришёл к Бакли посмертно; кавер-версия композиции Леонарда Коэна «Hallelujah» возглавила Hot Digital Songs в марте 2008 года и обрела платиновый статус, а также заняла 2-е место в UK Singles Chart в декабре того же года, едва не обойдя победительницу британского музыкального конкурса The X Factor Александру Бёрк с той же песней.
More from ABC
- What are you looking for?
- The eerily prophetic lyrics on Buckley's debut album
- Telegram: Contact @musicalprostitute
- Самые популярные альбомы Jeff Buckley:
- Содержание
- Джефф Бакли, вечно молодой гений.
Как Джефф Бакли остается популярным артистом по сей день
Друзья, много выпивки. На следующий день он пошел провожать старого приятеля Richard Keeling Ричарда Килинга. Друг дал Тиму героин, от которого ему стало плохо. Бакли отвезли домой.
Его вторая жена Judy Джуди подумала, что мужчина пьян. Она оставила его на полу в прихожей, а затем перетащила на кровать. Через некоторое время Джуди обнаружила, что Тим не дышит.
Вскрытие показало острую интоксикацию, наступившую вследствие передозировки. Киллинга осудили по статье «Причинение смерти по неосторожности». Ричард мог избежать тюремного срока с помощью исправительных работ, однако не смог выполнить необходимые условия.
За решеткой он провел четыре месяца, плюс четыре года условно. Родственники Бакли старшего и его вдова не позвали на похороны музыканта его бывшую супругу и единственного сына. При этом на прощании присутствовал пасынок Тима.
Поэтому все эти годы Джефф испытывал к родителю неоднозначные чувства.
К счастью, моё стремление собрать для этого проекта верных соратников — неважно, сколько для этого понадобилось времени — в скором времени завершится наилучшим образом!
Но похоже производитель немного напортачил со звукоснимателем на этом экземпляре, он как будто не на своем месте. И еще у нее что-то любопытное с проводкой. Звук очень гладкий, яркий, не сравним с другими гитарами, которые я использовал до этого. И кстати, я уже успел ей попользоваться. Для кавера, который мы сделали с The Jaded Hearts Club. И я надеюсь использовать ее для нового альбома Muse. А может быть мы услышим инструмент и в сольных песнях Мэттью.
Одну из таких он выпустил совсем недавно. Джефф Бакли родился в 1966 году.
На заре своей карьеры участвовал в нескольких группах в качестве сессионного гитариста, позже исполнял кавер-версии популярных песен на сценах Ист-Виллиджа, района Манхэттена, и привлек внимание звукозаписывающих лейблов. Подписав контракт с Columbia Records, он возглавил музыкальную группу и в 1994 году записал с ней свой единственный прижизненный альбом, Grace.
20 Years Ago Today – Jeff Buckley Dies Of Accidentally Drowning (Watch “Grace” BBC Late Show ’95)
Его версия возглавила Hot Digital Songs, обрела «платиновый» статус от Американской ассоциации звукозаписывающих компаний, заняла второе место в UK Singles Chart, уступив только Александре Берк. С момента смерти Джеффа Бакли вышло множество компиляций его музыки: демо-записи, наброски к незавершенному альбому, сборники, лайвы. По сюжету, 25-летний Джефф репетирует перед своим дебютным выступлением на бруклинском концерте, посвященном памяти его отца, фолк-певца Tim Buckley Тима Бакли. Сталкиваясь с музыкальным наследием родителя, Джефф постепенно понимает свой собственный потенциал.
Мэри тянула сына сама, в том время как ее экс-супруг покорял музыкальный рынок, став в итоге популярным. Друзья, много выпивки. На следующий день он пошел провожать старого приятеля Richard Keeling Ричарда Килинга.
Друг дал Тиму героин, от которого ему стало плохо. Бакли отвезли домой. Его вторая жена Judy Джуди подумала, что мужчина пьян.
Она оставила его на полу в прихожей, а затем перетащила на кровать. Через некоторое время Джуди обнаружила, что Тим не дышит. Вскрытие показало острую интоксикацию, наступившую вследствие передозировки.
Киллинга осудили по статье «Причинение смерти по неосторожности».
Тогда же Бакли с музыкантами начали свои европейские гастроли с Дублина. Тур длился до 22 сентября, а через 2 дня они уже выступали на концерте CMJ в нью-йоркском «Супер-клубе». Группа вернулась в клубы Америки, совершая осеннее турне, продолжавшееся два месяца. Первого января он прочитал оригинальную поэму на ежегодном поэтическом марафоне, организованном церковью св. Через 2 недели группа снова была в Европе с концертами в Лондоне, Бристоле и Дублине перед обширными гастролями по Италии, Франции, Бельгии, Японии, Великобритании, Германии и Нидерландам, длившимся с конца января до начала марта. Вскоре поступили известия о том, что за альбом «Грейс» Бакли Джефф получил во Франции престижный международный Гран-при 1995 года.
Его присуждает жюри из журналистов, продюсеров, президента общества Французской культуры, а также профессионалов музиндустрии. Франция также присвоила Бакли статус обладателя золотого диска. Всемирные гастроли С 5 марта по 20 апреля Бакли и его группа репетировали к американскому весеннему туру, который проходил со 2 апреля по 22 июня. С конца августа по начало сентября 1995-го группа отработала шесть шоу в Австралии. В ноябре Бакли выступил с двумя необъявленными сольными концертами. После этого Джефф Бакли с ансамблем вернулись в Австралию, где альбом «Грейс» также стал золотым, чтобы выступить в турне Hard Luck, которое проходило до начала весны 1996 года. Ударник Мэтт Джонсон ушел из группы после последнего концерта в Австралии.
Посмертный альбом Mystery White Boy объединяет некоторые из лучших его живых выступлений 1995-1996 годов. DVD и видеорелиз полностью задокументировал концерт исполнителя в чикагском кабаре «Метро» 13 мая 1995 года. Декабрь 1996 г. В полночь 9 февраля 1997 года в «Арлин Гросери», расположенном в нью-йоркском нижнем Ист-Сайде, Джефф Бакли представил своего нового барабанщика Паркера Кайндрида.
В начале девяностых Джефф выступал на различных мероприятиях в нью-йоркском Ист-Виллидже и играл в группе Gods and Monsters, пока не подписал контракт с Columbia Records. Работы Бакли вызывали интерес и, собрав свою группу, он записал первый сольный студийный альбом "Grace" 1994. Первоначально диск плохо продавался и получал смешанные рецензии, однако постепенно приобрёл признание со стороны критиков и слушателей.
Спустя 13 лет после первоначальной даты выпуска альбом повторно попал в чарты и в настоящее время завоевал шестикратно платиновый статус. В течение последующих двух лет группа совершала турне в поддержку альбома, давая концерты в США, Европе, Японии и Австралии. В 1995 году Бакли выступил на фестивале Гластонбери, а в 1997 году прекратил тур и переехал в Мемфис, чтобы поработать над материалом для второго альбома, но так и не завершил его.
Но меня беспокоило, что я не был на его похоронах, что я так и не смог ему ничего сказать. Я использовал это шоу, чтобы отдать дань уважения. Из интервью Rolling Stone в 1994 году Этот концерт стал для Джеффри первым шагом в музыкальную индустрию, которая ускользала от него годами. Скотти Мурхэд, а именно под таким именем Джеффри провел почти все свое детство, был окружен музыкой, во многом благодаря не только матери пианистке Мэри Гибер, но и отчиму, чью фамилию он носил, пока мать снова не решилась на развод. Именно эти легендарные современники Тима Бакли сформировали музыкальный вкус его сына. В итоге гитара пролежала на чердаке долгие годы, до тех пор пока я не нашел ее. Из документального фильма Grace 2004 года Впоследствии мальчик потратит еще сотни часов на оттачивание своего музыкального таланта. Он начинает ходить в музыкальную школу, заниматься вокалом и поступает в Голливудский музыкальный институт, обучается игре на нескольких музыкальных инструментах, включая дульцимер и ситар, активно интересоваться джазом, фолком, современной этнической арабской, индийской и французской музыкой, начинает боготворить Эдит Пиаф и сам планирует стать своего рода шансонье. В отличие от самоучки отца, он с детства знал, что станет профессиональным музыкантом и поступательно шел к этой цели. После окончания института Джефф был гастрольным гитаристом в нескольких малоизвестных регги и джаз коллективах и участвовал в записи пары фанк и ритм-н-блюз альбомов как гитарист и бэк-вокалист. После нескольких лет небольших халтурок и постоянных выступлений в барах и кафе с кавер-версиями известных песен, Джеффу так и не удалось заявить о себе. Херб Коэн — известный музыкальный продюсер поработавший в свое время с Тимом Бакли, был в индустрии одним из немногих, кто знал о существовании Джеффа. Решив хоть как-то помочь парню, он организовал ему запись демо, которое вышло в 1990 году под названием Babylon Dungeon Sessions, но кассета с четырьмя песнями не обрела особой популярности. Спустя несколько месяцев Коэн попробовал пригласить Джеффа в качестве музыканта на концерт, посвященный его отцу, особо не рассчитывая, что тот согласится. Я будто призрака увидел! Этот эпизод раскрывает одну из общих черт характера отца и сына — довольно необычное, местами абсурдное чувство юмора. В фильме иногда показывают короткие эпизоды из жизни Тима, в основном общение с друзьями и близкими, где видно, что он мог отпустить неуместную циничную шутку, или спонтанно остановить машину посреди пустыни, чтобы поиграть в прятки, и наркотики скорее всего тут не причем. Во всех этих эпизодах Тиму еще нет 25, именно столько было Джеффу в 1991 году. Несмотря на то, что он записал ни один альбом, что у него уже был ребенок — Тим сам был еще подростком, причем довольно взбалмошным, и даже истеричным, как, впрочем, большинство творческих личностей. Подобное поведение на протяжении фильма мы видим и в исполнении Джеффа одна история про мальчика с дворниками на лице чего стоит. Если внешнее сходство это биологическая закономерность, то вот общие черты характера, учитывая что один категорически не желал быть похожим на другого и знакомы они только не были знакомы, это уже по меньшей мере странно. Сцена в музыкальном магазине вряд ли была в жизни, это скорее визуализация известного монолога Джеффа из концерта в Чикаго перед песней Grace Грация , и еще один пример взрывного характера и отсутствия авторитетов. Забудьте об этом! Просто забудьте! Реальное дерьмо происходит прямо сейчас, сейчас, сейчас, сейчас! Больше, быстрее, волнительней, стройнее, светлее, темнее... Джефф не считал себя новатором и мессией, и не отрицал влияния музыки тех лет на свое творчество. Ему просто не нравилось нежелание публики абстрагироваться и начать воспринимать музыку сиюминутно, без сравнений и аналогий, и просто кайфовать. Вы легко сможете найти большое количество каверов на песни тех лет в исполнении Джеффа, включая тех же Zeppellin и Боба Дилана. Но даже уличив отца в лицемерии, про сами песни Джефф ничего плохого никогда не говорил. Никому доселе неизвестный юнец как можно яснее пытался показать, что он не является поклонником творчества отца и не боготворит его как все остальные. Подобный нонконформизм был в духе поколения 90-ых: резкое и даже неуважительное отношение к иконам и догматам своих предшественников чаще всего с парой тройкой исключений. Но вот только когда он начинал петь и играть никакими 90-ми и не пахло. То что он делал было не совсем в духе новоиспеченных флагманов рок-сцены 90-ых, и больше нравилось старшему поколению. Хотя глупо было бы утверждать, что Джеффа вовсе не зацепило волной гранжа и зарождающегося нью-металла. Но всё-таки, любовь к музыке первой половины 20 века перевешивала его неудержимую юношескую агрессию, что и в переносном смысле роднило его с отцом. Как, впрочем, и желание отойти от стандартных аккордов и заезженных приемов, и сильное влияние исконно черных музыкальных стилей, в частности соул. Джефф безусловно был обижен на то, что его бросили, и даже больше на то, что с ним не хотели иметь дело. При этом держать зла на того, кого ты толком даже не знаешь, на протяжении многих лет, для Джеффа казалось глупым. Наверняка он часто вспоминал себя 19-летнего и не мог даже представить, каково это — стать отцом в таком юном возрасте. Очарованный вокальными данными Джеффа, Лукас пригласил его в состав своей группы Gods and Monsters и помог в написании части материала, который стал основой для его первого альбома Grace.
Рив Карни сыграет Джеффа Бакли в новом байопике
Особенно это стало заметно после гибели Бакли… Уже в наши дни всемирно известные музыкальные издания, такие как Rolling Stone и Mojo, провозглашали этот альбом одним из величайших! А знаменитый эстет Дэвид Боуи и вовсе заявил, что «Grace» был бы тем самым единственным альбомом, который он взял бы с собой на необитаемый остров. Всё это наводит на две мысли: либо кончина Бакли так привлекла внимание к его работе и заставила окружающих романтизировать эту музыку, либо Джефф опережал своё время… На закате дней… Джефф Бакли Уже к началу 1997 года Джефф начинает осознавать всю серьёзность и последствия популярности: «Были времена, когда я просто мог прийти в кафе, гулять весь день, делать что хочу… Теперь это лишь приятные воспоминания…» На закате своих дней Бакли успел поработать с Патти Смит над её альбомом «Gone Again», и даже получить Премию Айвора Новелло! Незадолго до своей трагической гибели Джефф приступил к работе над новым альбомом… Напоследок он дал несколько концертов со своей группой. Джефф прилетел в Мемфис раньше остальных участников. В поисках вдохновения и душевной гармонии, он и его техник Кит Фоти отправились в Мад Айленд — парни планировали просто расслабиться и поиграть на закате… Но не вышло. Когда они припарковались, Джефф первым делом отправился к реке Вулф — он уже неоднократно плавал в ней, поэтому когда направился по привычному маршруту в одежде — не вызвал у своего товарища никакой настороженности. В какой-то момент Бакли исчез из поля зрения — он долго не возвращался на берег и Кит забил тревогу! Тело Джеффа было обнаружено лишь через 6 дней… Позже было установлено, что рокер был абсолютно трезв, поэтому всё списали на несчастный случай. Заключение Джефф Бакли После гибели мать Джеффа продолжила его дело.
Мэри Гибер начала работать с Columbia Records над посмертными релизами, первым из которых стал «Sketches for My Sweetheart the Drunk» 1998 года.
Можно сказать что это была любовь с первого звука:. В нашей стране имя Джеффа Бакли знакомо, наверное, только музыкантам, музыкальным критикам и страстным меломанам, в то время как, несмотря на свою непродолжительную карьеру, он был чуть ли не самым выдающимся артистом своего поколения. Когда Джефф Бакли появился на авангардной клубной сцене Нью-Йорка в 90-х годах, ему рукоплескала не только публика и критики, покоренные его невероятно красивым сильным голосом и искренней, эмоциональной манерой исполнения, но и собратья музыканты, высоко оценившие удивительный талант Бакли. Джефф Бакли родился в Калифорнии 17 ноября 1966г. Он успел выпустить только один полноформатный альбом, который, тем не менее, стал классикой. Джефф Бакли, композитор, певец и гитарист, был сыном культового фолк - рок певца и композитора Тима Бакли.
Тим Бакли являлся крупнейшей величиной фолк — сцены конца 60-х начала 70-х г. Хотя Тим Бакли не принимал участия в воспитании сына, и встречался с ним лишь один раз, отец передал сыну несомненную музыкальную одаренность. Из всего музыкального пантеона именно эти мастера наиболее очевидно повлияли на творческие поиски Бакли - младшего. Джефф начал играть на гитаре в 6 лет, в 12 он решил стать музыкантом, в старших классах школы Бакли участвовал в школьном джазовом ансамбле. В 1984г. Бакли окончил школу и отправился в Голливуд — получать серьезное музыкальное образование в Институте Музыкантов Musicians Institute. Однако, через год он ушел оттуда, сочтя проведенное там время впустую потерянным.
Единственное, что он оценил во время своего пребывания в институте, это изучение теории музыки.
В ту пору пластинка имела достаточно скромные продажи. Однако Джефф не унывал, ездил в туры в ее поддержку, выступал на фестивалях. В конце 1996 года рокер засел за запись второго альбома. В апреле-мае 1997-го Бакли представил на концертах несколько новых песен. Затем улетел в Мемфис, где планировал завершить работу над альбомом. В тот вечер Джефф Бакли и его техник Кит Фоти отправились на небольшой полуостров посмотреть закат. В какой-то момент артист решил искупаться, не снимая одежды. На берег он уже не вернулся. Тело 30-летнего музыканта спасатели обнаружили только 4 июня.
Судмедэкспертиза, показала, что Бакли не принимал перед купанием алкоголь и запрещенные препараты. Его кончину трактовали как несчастный случай. Успех к Джеффу Бакли пришел посмертно благодаря песне «Аллилуйя». Впервые она попала в мировые чарты в 2006 году, а абсолютным хитом стала еще через два года. Это произошло благодаря еще одному каверу. В ее исполнении «Аллилуйя» стала самым продаваемым синглом года в Великобритании. Кавер Берк пробудил интерес к предыдущим трактовкам песни, в том числе к варианту Джеффа Бакли.
Buckley began a solo career playing clubs and coffeehouses, building up a considerable following. Unlike the EP, the album was recorded with a full band, which gave the record textures that surprised some of his long-time New York followers. Nevertheless, it made several year-end "Best of 1994" lists and earned him a belated alternative hit, "Last Goodbye," in the spring of 1995. A long hiatus followed as Buckley worked on material for his follow-up effort, provisionally titled My Sweetheart, The Drunk.
Read this issue:
На пластинке Бакли аккомпанировал себе на электрической гитаре в маленьком нью-йоркском кафе в Ист-Виллидже. Дебютный альбом К моменту выпуска первого альбома Grace осенью 1993 г. Незадолго до выхода альбома постоянным членом ансамбля Джеффа Бакли стал гитарист Майкл Тайе, который присоединился к совместному написанию и исполнению композиции So Real. После продолжительных репетиций в апреле-мае 1994 года Джефф со своей группой с начала июня по середину августа совершил тур "Радиотеатр «Пейот»". Полнометражный альбом «Грейс» был выпущен в Соединенных Штатах 23. Тогда же Бакли с музыкантами начали свои европейские гастроли с Дублина.
Тур длился до 22 сентября, а через 2 дня они уже выступали на концерте CMJ в нью-йоркском «Супер-клубе». Группа вернулась в клубы Америки, совершая осеннее турне, продолжавшееся два месяца. Первого января он прочитал оригинальную поэму на ежегодном поэтическом марафоне, организованном церковью св. Через 2 недели группа снова была в Европе с концертами в Лондоне, Бристоле и Дублине перед обширными гастролями по Италии, Франции, Бельгии, Японии, Великобритании, Германии и Нидерландам, длившимся с конца января до начала марта. Вскоре поступили известия о том, что за альбом «Грейс» Бакли Джефф получил во Франции престижный международный Гран-при 1995 года.
Его присуждает жюри из журналистов, продюсеров, президента общества Французской культуры, а также профессионалов музиндустрии. Франция также присвоила Бакли статус обладателя золотого диска. Всемирные гастроли С 5 марта по 20 апреля Бакли и его группа репетировали к американскому весеннему туру, который проходил со 2 апреля по 22 июня. С конца августа по начало сентября 1995-го группа отработала шесть шоу в Австралии. В ноябре Бакли выступил с двумя необъявленными сольными концертами.
После этого Джефф Бакли с ансамблем вернулись в Австралию, где альбом «Грейс» также стал золотым, чтобы выступить в турне Hard Luck, которое проходило до начала весны 1996 года.
Этой строчкой сайт встречает своего посетителя при загрузке. При наведении курсора на конверт высвечивается название альбома, на странице самого альбома можно послушать композиции с пластинки. Джефф Бакли — американский музыкант, выпустивший при жизни единственный альбом — Grace. Поклонники отмечают его сильный вокал, а исполненная им «Hallelujah» Леонарда Коэна внесена журналом Rolling Stones в список 500 лучших песен всех времен.
Собрав свою группу, он записал первый сольный студийный альбом Grace , выпущенный в августе 1994 года продюсером выступил Энди Уоллес [11]. Первое время Grace имел достаточно скромные продажи и получал смешанные отзывы критиков [12]. В течение последующих двух лет группа совершала турне в поддержку альбома, давая концерты в США , Европе , Японии и Австралии. В 1995 году Бакли выступил на фестивале Гластонбери [13]. Многие его концерты получили распространение в качестве бутлегов [14].
Конец 1996 и начало 1997 года Джефф посвящает усиленной работе над новым альбомом. В апреле-мае Джефф дал несколько выступлений с группой, представляя публике новые песни, а также дал несколько сольных концертов. В Мемфисе, штат Теннесси , Джефф планировал начать финальную стадию записи альбома с привлечением Энди Уоллеса [16]. Гибель[ править править код ] 29 мая 1997 года группа Джеффа вылетела в Мемфис вслед за ним, намереваясь продолжить работу над вторым альбомом.
He was 30 years old. Buckley was a massive Led Zeppelin fan.
He thinks that how he got so good at playing those songs, because he just heard them so many times he just absorbed them.
Коллекция винила Джеффа Бакли теперь доступна онлайн
Get Jeff Buckley news, stories, and commentary from American Songwriter Magazine, the #1 source for music news since 1984. Track Jeff Buckley on My JamBase We’ll notify you about new dates! Вы можете слушать песни Last Goodbye, New Year's Prayer от Jeff Buckley и еще 2 музыкальных треков бесплатно в хорошем качестве на Jeff Buckley. Choose music service.
Джефф Бакли, вечно молодой гений.
Hear Jeff Buckley's Previously unreleased cover of Bob Dylan's 'Just Like A Woman'. Бакли решил написать Дилану письмо с извинениями, которое Джефф также читал на публике неделей позже. Jeff Buckley's profile including the latest music, albums, songs, music videos and more updates. Композиция "Hallelujah", записанная американским певцом Джеффом Бакли в 1994 году, попала в британский хит-парад, сообщает издание Clash Music. Get Jeff Buckley news, stories, and commentary from American Songwriter Magazine, the #1 source for music news since 1984.
Содержание
- Jeff Buckley | AP News
- Join us on Social
- Jeff Buckley (Джефф Бакли)
- Jeff Buckley News - Rock Celebrities
- Jeff Buckley
Jeff Buckley Assumed Dead
Jeff Buckley слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. все самое интересное в мире современной рок-музыки. Джефф Бакли (Jeff Buckley) – американский певец, композитор и музыкант. Через десять лет работы гитаристом он стал исполнять кавер-версии, постепенно переходя на собственный. Tragically, Jeff Buckley died instead, drowning in the Mississippi River on the night his band was supposed to arrive.