Новости долин кинокритик

До недавнего времени кинокритик Антон Долин принадлежал к многочисленному пулу либеральных оппов, ненавидящих государство за государственный счёт. Самый известный кинокритик России Антон Долин стал героем нового выпуска YouTube-шоу «вДудь». Сдается мне, что следующей жертвой [пранкеров] Вована и Лексуса непременно станет кинокритик Антон Долин*. латвийское СМИ "со дня основания".

Антон Долин ушел из шоу «Вечерний Ургант»

Долин, Антон Владимирович — Википедия 3 декабря кинокритик Антон Долин опубликовал новый выпуск своей программы «Радио Долин» на ютубе.
Список российских иноагентов пополнил кинокритик Антон Долин Главные новости о персоне Антон Долин на Журналист и писатель Михаил Зыгарь*, а также журналист, кинокритик и блогер Антон Долин* закрывают в России свое издательство «Телес».
Кинокритик Антон Долин встретил День влюбленных в Великом Новгороде Главная» Новости» Антон долин новости.

Одиозного либерального кинокритика уволили с Первого канала

Антон Долин о сюрпризах и разочарованиях в номинациях «Оскара-2017». ↑ Кинокритик Антон Долин запустил собственное шоу на YouTube (неопр.). Конфликт блогера с кинокритиком Антоном Долиным вызвал неоднозначную реакцию у представителей «демократического фланга».

Уехавший в Латвию кинокритик Долин пожаловался на притеснения

Спустя несколько месяцев перешёл на радиостанцию « Серебряный дождь », где с 12 июля 2019 по 25 июня 2021 года вёл похожую по содержанию передачу «Кинопробы» [17]. В августе 2008 года был одним из участников обсуждений ночного документально-сериального блока «Городские пижоны» на « Первом канале » [18] [19]. С 25 апреля 2012 по 29 июня 2020 года — кинообозреватель рубрики «Пойдём в кино, Оксана» в телешоу « Вечерний Ургант » на том же канале. Заменил Давида Шнейдерова , появившегося в пилотном выпуске данной рубрики [20].

В сентябре 2020 года Долин был уволен из передачи руководством «Первого канала» по его мнению, это произошло ввиду его отрицательной рецензии на фильм « Союз спасения », написанной для издания Meduza [21] , и рубрика таким образом прекратила своё существование [22]. Находясь в данной должности, с 20 апреля по 1 декабря 2018 года был ведущим одноимённой передачи о кинематографе, выходившей на телеканале ТВ-3 [23]. В начале марта 2022 года сообщил, что уехал из страны [25] , после чего исполняющим обязанности главного редактора был назначен Станислав Дединский [26].

Выступил режиссёром фильма «Архитектор: история Алексея Германа и его фильмов», в октябре 2023 года картина вышла в фестивальном прокате [29]. При этом в опубликованной версии фильма имя Долина не указано, а его закадровый комментарий переозвучен другим голосом. В 2024 году сообщил о том, что имеет гражданство Израиля [30] [31].

Известно, что на данный момент Антон Долин сотрудничает с радиостанцией «Серебряный дождь», русскоязычным латвийским интернет-изданием «Медуза», а также является главным редактором журнала «Искусство кино». Картина «Союз спасения» была создана при участии «Первого канала» и вышла на широкие экраны в прошлом году. Лента рассказывает о восстании декабристов на Сенатской площади Санкт-Петербурга в декабре 1825 года. Фильм был раскритикован за неправдоподобные образы и неясность мотивов главных героев, а также то, что их казнь в картине была преподнесена как спасение России.

О незаконной деятельности стало известно 16 февраля, когда 86-летняя жительница Калининского района перевела 200 тыс. По данному факту было возбуждено уголовное дело. В ходе расследования правоохранители вышли на след группы, оказывавшей техническую поддержку мошенникам. Позже были задержаны 19-летний парень, его 18-летняя знакомая и 17-летний подросток. Молодые люди обеспечивали бесперебойную работу оборудования, с помощью которого осуществлялись звонки и вывод похищенных средств.

При обысках у задержанных изъяли три GSM-шлюза, более тысячи сим-карт и банковские карты. В настоящее время ведется розыск других участников группы. В поселке Абрикосовка подозреваемые сожгли два дома, для совершения преступления они использовали топливо и гранаты, третий дом они попытались поджечь. Жертвами подозреваемых стали хозяйка одного из домов, трое местных жителей, а также, предположительно, двое силовиков, сообщил собеседник РИА «Новости». Кроме того, была убита глава поселка. Подозреваемые обратились к ней, так как хотели поселиться в Абрикосовке. Глава поселка отказала им, сказав, что пустых домов нет. После этого была убита. Собеседник агентства опроверг сообщения о том, что задержанные якобы служили в 144-й мотострелковой бригаде.

Предположительно, удар был нанесен беспилотником. Ранее российские военные уничтожили ракетой телевышку с антенной ВСУ в Харькове. Скорее всего, это связано с ротацией ВСУ на херсонском направлении, сообщил представитель пророссийского подполья Сергей Лебедев. По его словам, наблюдается большое скопление военных около военкомата в Корабельном районе Николаева, что может быть связано с ротацией на Херсонском направлении, передает ТАСС. Выставка будет интересна и тем, кто все еще верит в «западные ценности» и не видит «гибридной агрессии, развернутой натовцами» против России и ее населения, добавила дипломат. Ранее в Кремле оценили выставку трофейной техники в Москве. Как пишет The New York Times NYT , суд постановил, что судья, который вел дело Вайнштейна, допустил ошибку, позволив обвинителям вызвать в качестве свидетелей нескольких женщин, которые заявили, что Вайнштейн применил по отношению к ним насилие, но их показания не были частью выдвинутых обвинений, передает ТАСС.

Займитесь извращениями с самим с собой. Пожалуйста, продолжайте», — сказал сэр Ридли Скотт Долину. Впрочем, Долин не обиделся — иначе бы не стал оставлять этот фрагмент интервью в своем шоу. Правда, субтитры переиначил — вместо грубостей зритель, не знающий английский язык а интервью велось именно на нем прочитает: «Вы не правы, сэр, я с вами решительно не согласен». Но реакция режиссера удивила и огорчила пользователей социальных сетей — по их мнению, хоть Долин и выбрал не самую изящную формулировку для вопроса, мысль у него была правильная.

Антона Долина* убрали из титров фильма об Алексее Германе. Продюсер объяснил почему

Кинокритик Антон Долин вышел из состава экспертного совета Фонда кино, в котором он состоял шесть лет. Об этом кинокритик сообщил на своей странице в Facebook. Точнее, из его экспертного совета. Я в нем с 2014 года.

Это легитимизация общественной травли за «неправильные» мнения и слова. Это инструмент давления. И не надо говорить, что это работает «институт репутации» — а кто ее определяет, эту репутацию?

Глубинный народный народ? Или, может, собирается какая-нибудь комиссия, взвешивает все за и против и выносит решение? Это определяют крикливые блогеры в соцсеточках. А когда вокруг все кричат, как-то нет времени взвешивать «за» и «против». В итоге, как, например, с тем же Джонни Деппом или Кевином Спейси, в обществе полностью теряется презумпция невиновности. Офигенный общественный прогресс, не правда ли?

Ну а теперь мы дожили до «отмены» целой русской культуры. Антон Долин говорит, что это хорошо: Я всегда был поклонником великого советского анти военного кино — «Летят журавли», «Баллада о солдате», «Иваново детство», «Восхождение». Как его смотреть сегодня? Не фальшиво ли именно сейчас умиляться жертвенности советского солдата, погибающего в борьбе с фашистами, пока его самопровозглашенные наследники бомбят города и убивают бывших узников Бухенвальда под знаменем борьбы с воображаемыми «нацистами»? Дорогой Мартин Алексе… то есть Антон Долин! Если лично вы никак не можете воспринимать великое кино без привязки к актуальности, это не значит, что восприятие искусства работает так у всех.

Почему вы решаете за других, о чем им думать при просмотре кино? Это так кинокритика работает, что ли? Антон Долин. Фото: kino-teatr. Что в этом фальшивого?

Значит, у них гораздо больше рынок.

Гораздо больше людей готовы покупать билеты в кино. Если посчитать, сколько в России снимается хороших и плохих фильмов, то соотношение будет не сильно отличаться от американского Дай списать — Некоторые наши фильмы обвиняют в том, что они по сути — калька с успешных западных картин. Например, знаменитый фильм «В движении» списан с американского фильма про хоккеистов «Чудо на льду». Борхес утверждал, что их всего четыре. Неужели вы считаете, что история не очень большой спортивной команды, которой удаётся в конце сплотиться и одержать победу, была придумана в каком-то американском фильме про хоккеистов? Этому сюжету 150 лет.

Самая распространённая и выигрышная стратегия — показать неудачников, за которых мы будем переживать, и дать им выиграть в конце. И «Движение вверх» строится по этой модели. При этом преимущество фильма в том, что он основан на реальной подоплёке. В них шикарные спецэффекты, но при этом нереальные сюжеты, картонные герои. Некоторые считают, что они не несут никакой художественной ценности. И по сути являются спекуляцией на патриотической теме… — Во-первых, фильм Фёдора Бондарчука «Сталинград» — первый в российском кино фильм о войне, который стал кассовым.

Он несколько лет был лидером проката. Любой художественный фильм на основе исторических событий драматизирует эти события и спекулирует на этой теме. Разве «Список Шиндлера» не является такой спекуляцией? Я считаю, что не в меньшей степени, чем «Сталинград». Но никого это не волнует. Все хотят видеть сказку.

Они не хотят видеть расчётливого фабриканта Шиндлера, который использовал рабский труд евреев для обогащения. Все хотят видеть человека, который пожертвовал жизнью ради спасения евреев и стал великим праведником. И это совершенно нормально. Когда люди идут в кино, они платят деньги за билет, за некоторую порцию надежд, радости и оптимизма, которых им не хватает в реальной жизни.

Но сейчас рационально об этом говорить не имеет никакого смысла, потому что Россия стала на сегодняшний день настолько токсичной, что с ней просто никто не хочет иметь дела. Это вопрос не бизнеса, это вопрос репутации. Ну взять хотя бы проблему с отключением Visa и Master Card, которая уже стала не финансовой, а почти моральной проблемой. Мы уже выяснили, что это бьет по уехавшим - по тем, кто сейчас бежит из России, это бьет. Конечно, можно сказать, что это бьет и по каким-нибудь олигархам, которые бегут спасать свои счета. Но у них как раз, я думаю, счета в зарубежных банках.

А вот обычный средний класс, который только начал появляться, у них у всех счета в ВТБ, Сбербанке. Вот они бежали с отвращением или ужасом от того, что делает Путин, и у них заблокированы карточки. Денег нет. Но на фоне того, как люди спасаются в бомбоубежищах, оплакивать тех, у кого не работает банковская карта, просто смешно. Мне нас, россиян, на сегодняшний день не жалко совсем. Когда наступит осознание коллективной ответственности, когда закончится война и военные действия, мы сможем об этом говорить. Конечно, власть ликует, что Голливуд уходит с нашего рынка. Им кажется, что теперь вечно будут снимать фильм "Брат 2" и показывать только его, но ведь так не будет. Люди просто не пойдут на него в кино. Это означает гибель кинорынка, кинобизнеса в России.

Кинобизнес - это одна из таких немногих вещей, западнических, глобалистских, которые в России существовали, несмотря на режим. Может, режиму удалось долгие годы так удачно прятаться за фасадом музейной жизни, бизнеса, кинематографа и всего остального, что показывало и россиянам, и всему миру, что у нас нормальная жизнь - не хуже, чем в Европе. А параллельно с этим создавалась спецслужба, гигантская армия, видимо, для нападения на соседнюю страну. Может, действительно, все это имеет моральный, экономический или даже политический смысл. Мне, конечно, очень обидно, что вся жизнь кинематографа, которая строилась последние 20 лет, сейчас вылетела в трубу. И я не очень верю, что это можно будет восстановить. Но логика в этом есть. Сейчас многие отрасли народного хозяйства терпят бедствие. Кончилась гражданская авиация, по сути, в России. Потерявшие голову, по волосам не плачут...

Окончание войны и смена власти. Как только это произойдет, я буду счастлив вернуться на родину, которую я очень люблю, и никакой другой родины никогда не имел. Сейчас я там просто не могу быть. Все это рассыплется. Видели "Игру престолов"? Когда Арья Старк уничтожает Короля Ночи, все зомби рассыпаются сразу. И мне кажется, что система власти должна поменяться. Россия должна вернуться к демократии. В этой ситуации никто не будет заинтересован в этой жесточайщей абсурдной цензуре, которую даже исполнять люди не могут. Ну как ты можешь запретить слово "война"?

Даже на пропагандистских каналах выходят пропагандисты и все равно говорят слово "война". А если это просто спецоперация, то как можно карать тех, кто помогает "неприятелю" и "изменяет родине"? В спецоперации нет измены родине, это всего лишь спецоперация! Здесь есть куча логических несостыковок уже сейчас. Законы были приняты в спешке, и никто не знает, как они должны функционировать. Это все было сделано с одной целью - запугивания, чтобы люди испугались и заползли под диваны. А от их имени власть будет говорить, что мы все едины, что вся Россия хочет этого. Но люди все равно не боятся и выходят на улицу. Их там жестко сажают, а они продолжают протестовать. Эти люди - героические.

Они гораздо более героические, чем те, которые огромными толпами выходят на улицы Берлина, Парижа или Нью-Йорка в поддержку Украины, не опасаясь ничего. Три человека в центре Екатеринбурга стоят всех этих толп. Но ни от того, ни от другого смысла, к сожалению, не будет. Это надо понимать. Но ведь война может закончиться каким-то перемирием.

Список российских иноагентов пополнил кинокритик Антон Долин

Критик Антон Долин вместе с историками кино рассказывает о главных явлениях мирового кинематографа. Сдается мне, что следующей жертвой [пранкеров] Вована и Лексуса непременно станет кинокритик Антон Долин*. Кинокритик Долин уволился с телевидения из-за «лживого» репортажа на «России-24». Журналист, кинокритик и блогер Антон Долин закрыл российское ИП. Об этом сообщает Telegram-канал Mash. Антон Долин о сюрпризах и разочарованиях в номинациях «Оскара-2017». Кинокритик. Главный редактор журнала «Искусство кино», автор книг о Ларсе фон Триере, Джиме Джармуше, Такэси Китано, Алексее Германе — старшем, Андрее Звягинцеве, а также.

Кинокритик Антон Долин встретил День влюбленных в Великом Новгороде

Кинокритик Антон Долин (внесен Минюстом РФ в список иноагентов) подал документы на получение гражданства Израиля. Вместе с Долиным в список СМИ-иноагентов внесены журналисты Иван Жадаев, Кирилл Харатьян, Владимир Рувинский, Вероника Куцылло и Наталия Телегина. Сегодня его автор — главный кинокритик страны Антон Долин. Главный редактор журнала "Искусство кино", кинокритик Антон Долин рассказал о прошлом, настоящем и будущем российского кинематографа.

Антон Долин: "У нас в кино запрет на реальность"

С этой позицией согласились 16 стран, однако России в их числе нет. По приблизительным подсчетам Института демографии и социальных исследований, из-за голодомора на Украине погибло не менее 3,9 миллиона человек. Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале.

Решение об этом принято не мной и не создателями программы, об остальном спрашивайте не меня», — растерянно написал Антон Владимирович в Facebook. Впрочем, кинокритик не пожалел слов благодарности в адрес самого шоу: «Не буду лукавить — «Вечерний Ургант» изменил мою жизнь, превратив в подобие поп-звезды среди кинокритиков… Я играл в эту игру долгие восемь лет этой осенью было бы девять … Зачем же это было? Во-первых, я верил в осмысленность этого дела — еженедельно рассказывать гигантской и по преимуществу очень молодой аудитории о фильмах, которые она в ином случае вряд ли бы посмотрела, от «Жизни Адель» до «Головы-ластик», от «Левиафана» до «Моего друга Ивана Лапшина». Во-вторых, в «Вечернем Урганте» чудесная команда, все-все, от самого Вани Урганта до операторов и гримёров. Внутри Первого канала это какая-то Новгородская республика, чудом уцелевшая посреди мрачного Московского царства. Классные, чуткие, остроумные молодые люди, усилиями которых на федеральном телевидении существует этот островок свободы. Мне было с вами хорошо, и мы не прощаемся».

Актриса и либеральная активистка Яна Троянова: «Отличная рубрика была! Продюсер-оппозиционер Мария Чупринская: «Антон, ты любимый, замечательный! Не вас, Антон. Кинообозреватель газеты «Коммерсантъ» Андрей Плахов: «Всё, что ни делается, к лучшему. По крайней мере, в твоей жизни. Ты воспитал большую аудиторию».

Журналист Антон Долин С изданием «Афиша» Долин работает с 2013 года, он автор многих рецензий на новинки кинематографа, которые оценивает по разработанной им 100-балльной системе. Став одним из ведущих кинокритиков России, в 2014 году Долин был приглашён к сотрудничеству в «Московские новости» и «Искусство кино». В интернет-журнале «Сноб» Долин ведёт блог, в котором продолжает исследование кинематографа и его влияние на формирование современной культуры. Кинокритик Антон Долин о хорошем и плохом кино Особенной популярностью пользуются авторские обзоры творчества всемирно известных режиссёров и рецензии на кинокартины, написанные Долиным. Его критические статьи считаются полноценными произведениями, написанными с соблюдением всех тонкостей жанра прекрасным литературным языком. В список величайших кинокартин в истории, Антон включил классические работы Ингмара Бергмана и Луиса Бунюэля, отмечая при этом несомненную уникальность Ларса фон Триера и Дэвида Линча. Среди российских мастеров кинокритик выделил в первую очередь Андрея Тарковского. Однако личным предпочтением Долина является творчество Мануэля ди Оливейры, воплотившего в своей картине «Божественная комедия» идеи, созвучные с мировоззрением критика и с волнующими его вопросами веры. Литературное творчество Являясь автором многочисленных рецензий и эссе, посвящённых кинематографу, первую книгу Антон выпустил в 2004 году. Произведение «Ларс фон Триер: Контрольные работы» содержит подробное исследование произведений великого провокатора, основой творчества которого являются идеалы свободы и раскрытие внутреннего мира человека, формирующего внешнюю реальность. Антон Долин - автор многочисленных рецензий и эссе, посвящённых кинематографу В период с 2004 по 2017 год Долин написал книги, посвящённые творчеству Такеши Китано , Алексея Германа, Роя Андерсона и Джима Джармуша. Признанием литературного дара Антона Владимировича явились награды от Российской Гильдии киноведов и кинокритиков.

Как и остальные студенты-филологи, Антон проходил практику в школе, преподавая детям русский язык и литературу. Получив диплом, он продолжил образование в аспирантуре в Институте мировой литературы и в 2000 году стал кандидатом филологических наук. Творческий путь На радиостанции «Эхо Москвы» Антон работал после окончания филфака — с 1998 года по 2002. Именно в этот период он начал больше интересоваться киноискусством, отмечая однако, что по рангу оно стоит ниже живописи и литературы, но по близости к народу и доступности ему нет равных. Первые кинорецензии Долина появились в московском издании «Газета», с которым он сотрудничал до 2005 года. Полученное филологическое образование стало базовой основой для дальнейших исследований в области кинематографического искусства. С 2010 года Антон стал вести авторские рубрики и программы о кинематографе на различных ресурсах, например, в вечернем шоу Ивана Урганта он вел короткую рубрику, освещая новинки кино, и делает это с присущим ему юмором и интеллектуальным обаянием. Журналист Антон Долин С изданием «Афиша» Долин работает с 2013 года, он автор многих рецензий на новинки кинематографа, которые оценивает по разработанной им 100-балльной системе. Став одним из ведущих кинокритиков России, в 2014 году Долин был приглашён к сотрудничеству в «Московские новости» и «Искусство кино». В интернет-журнале «Сноб» Долин ведёт блог, в котором продолжает исследование кинематографа и его влияние на формирование современной культуры. Кинокритик Антон Долин о хорошем и плохом кино Особенной популярностью пользуются авторские обзоры творчества всемирно известных режиссёров и рецензии на кинокартины, написанные Долиным. Его критические статьи считаются полноценными произведениями, написанными с соблюдением всех тонкостей жанра прекрасным литературным языком.

Журналисты заметили кинокритика Долина за получением гражданства Израиля

Минина и Д. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» , Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка».

Главный редактор сетевого издания И.

Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.

Ну а теперь мы дожили до «отмены» целой русской культуры. Антон Долин говорит, что это хорошо: Я всегда был поклонником великого советского анти военного кино — «Летят журавли», «Баллада о солдате», «Иваново детство», «Восхождение». Как его смотреть сегодня? Не фальшиво ли именно сейчас умиляться жертвенности советского солдата, погибающего в борьбе с фашистами, пока его самопровозглашенные наследники бомбят города и убивают бывших узников Бухенвальда под знаменем борьбы с воображаемыми «нацистами»? Дорогой Мартин Алексе… то есть Антон Долин! Если лично вы никак не можете воспринимать великое кино без привязки к актуальности, это не значит, что восприятие искусства работает так у всех. Почему вы решаете за других, о чем им думать при просмотре кино? Это так кинокритика работает, что ли? Антон Долин.

Фото: kino-teatr. Что в этом фальшивого? Вот, кстати, очень в тему упомянуто великолепное «Восхождение» — это кино не столько о войне, сколько о вечных ценностях: о подвиге и предательстве, о выборе, определяющем судьбу, о том, как сложно его сделать. Или вы эти ценности тоже хотите отменить? Долин продолжает публикую отрывки не в порядке очередности : Если чем-то и была подлинно ценна русская культура, в которой всегда хватало всякой имперской дряни, то своим милосердием, вниманием к страданиям, униженным и оскорбленным. Как говорят в таких случаях — «расчехлился». В общем-то, дальше даже ничего и говорить не надо, имперская дрянь, значит. А имперская дрянь — это кто? Пушкин, прославлявший русскую армию?

Толстой с «Севастопольскими рассказами»? Воевавший Лермонтов?

Все эти годы я был там единственным кинокритиком", - написал Долин. В пресс-службе Фонда кино ТАСС отметили, что Антон Долин является авторитетным представителем киноиндустрии и его участие в экспертном совете фонда было продуктивным, а его мнение по проектам, претендующим на господдержку, всегда учитывалось попечительским советом. Участие в экспертном совете ФК - добровольная общественная работа. Руководство Фонда благодарно за годы сотрудничества" - сказали в пресс-службе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий