После тщательного изучения рынка, я сделал свой выбор в пользу автономного дизельного отопителя Libhof AHU-512. сухой фен; Обогреватель с топливным насосом; Автономная печь дизельная.
Отопление дачи китайским дизельным феном. Реально ли?
Включение PTC (он же «Фен») зависит не только от температуры окружающего воздуха, но и от температуры ОЖ, напряжения АКБ при запущеном двигателе. Планар занимает безоговорочное первое место в рейтинге воздушных дизельных автономных отопителей грузовиков. мини обзор китайского дизельного фена в буханку как доп печки и автономного обогрева.
Автономные отопители для автомобилей 12В дизель: особенности и рейтинг лучших моделей
Продукты сгорания выводятся через выхлопную систему наружу. Отопители «ПЛАНАР» являются отличным продуктом для помещений, которые необходимо быстро прогреть или в которых отсутствует встроенная система центрального отопления. Все отопители оснащены встроенными температурными датчиками.
Сергей Добрый день. Максим Виттев Заказал 13 августа планар 2д , плюс бачок для топлива. За все 18900, цена самая низкая в интернете. А 15 августа уже получил в г. Отправлен товар сдеком,, все доставлено в целости и сохранности.
Спасибо за хорошую работу всем сотрудникам компании. Установил обогреватель сам, есть подробная инструкция по установке, но ещё не пробовал. Надеюсь, заработает. Олег Уже год пользуюсь этим отопителем салона. Доставили транспортной компанией за пять дней в Барнаул! Установлен на автомобиль ЗиЛ за пассажирским сиденьем..
Но оно того стоит. Или нет? Разберёмся с экспертами.
Не числом надо брать Итак, рассмотрим один из советов, который часто можно встретить на просторах интернета. Мол, ставить подогрев надо для максимального количества всего, что можно сделать тёплым. Рекомендации по монтажу отопителей перед запуском двигателя звучат для повышения температуры антифриза, топливных фильтра и бака, топливной магистрали, аккумулятора и т. Нет, конечно, бережёного Бог бережёт, но ведь и разориться не сложно с такими советами. Здесь стоит больше вопрос в комфорте водителя, который ночует в кабине, и для этого требуется подогрев салона. Но у всех видов жидкости, используемых в технике при низких температурах, изменяются параметры текучести, что, в свою очередь, приводит к повышению нагрузки на агрегаты, в которых они используются. При эксплуатации в условиях низких температур необходимо «подготовить» транспортное средство к экстремальным условиям работы. Поэтому используют различные виды подогревателей подогрев топлива, охлаждающей жидкости, масла в гидравлических механизмах », — разъясняет технический директор АО «Эберспехер климатические системы РУС» Алексей Карташов. По его словам, без подогревателей техника в суровых зимних условиях просто не сможет функционировать, зато с ними без проблем можно запустить двигатель и продлить ресурс транспортного средства в целом.
Кардинально меняется ситуация, когда эксплуатация автомобиля происходит по всей территории России дальнобойщики или в районах с высоким колебанием средних зимних температур. В этом случае применение предпускового подогревателя двигателя и подогрева системы топливоподачи ФГОТ, топливозаборник обязательно. По словам директора департамента сервиса «Хит Машинери» официальный дистрибьютор Hitachi CM в России Сергея Ткаченко, как таковых рекомендаций по монтажу подогревателей нет, всё зависит от желания эксплуатанта продлить ресурс узлов и агрегатов. Он напоминает, что существует заявленный производителем диапазон рабочих температур, при котором обеспечивается гарантированный запуск техники. Это топливо дороже, и иногда владельцы машин пытаются сэкономить, подогревая летнее горючее таким образом», — объясняет г-н Ткаченко. Дизельный или электрический? Споры вокруг того, какой из видов автономных подогревателей лучше, не утихают даже среди тех, кто пробовал и то, и другое. И этому есть логичное объяснение: у каждого есть свои достоинства и недостатки. Существенный минус электрокотлов, по уверению Алексея Карташова, — это невозможность эксплуатации «в полях».
Где найти розетку?
Теперь по теме дачи. Поставь конвекторы электрические и управление ими.
Причем жсм можно и не мудрить. Я использовал китайское программируемое реле. В леруа продавались.
Там можно по дням недели и времени забить время включения и выключения.
5 лучших автономных отопителей с АлиЭкспресс
- Лучший дизельный обогреватель для дома, гаража, палатки в 2024 году - Блог VEVOR
- Мифы и реалии про подогреватели и отопители
- Устройство и характеристики дизельной пушки
- Особенности работы автономных отопителей
Автономные отопители оптом в России
- Рассказываем про опыт эксплуатации электрокаров в морозы в Красноярске - 1 февраля 2021 - НГС24.ру
- Китайская автономка (дизельный сухой фен) в теплицу, испытания.
- Предпусковые подогреватели двигателя
- «Дизельная электробатарея» в Nissan Leaf за 44 500 рублей, или Как мы решили вопрос обогрева салона
- Автономный отопитель, вопросы (+)
Применение отопителей Планар
- Автономный отопитель, вопросы (+)
- Воздушные автономные отопители
- Особенности работы автономных отопителей
- «фен» — найдено 49 объявлений
- Как работает автономка?
Как работает автономка?
Автономный дизельный отопитель предназначен для обогрева различных помещений, включая дома, гаражи, склады и т. Он работает на дизельном топливе и не требует подключения к системе отопления и электросети, что делает его более мобильным и удобным для использования в различных условиях. Он обеспечивают быстрый и эффективный обогрев, а также позволяют регулировать температуру в помещении.
Воздушный фильтр на горелку требует доработки — воздух, проходящий через торцевые отверстия корпуса, никак не фильтруется и прямиком попадает в горелку. Эти отверстия необходимо заклеить, если фильтр монтируется снаружи машины. Заявленная мощность — 1,5-5 кВт. Hcalory Ещё одна модель автономного отопителя от бренда Hcalory, которая заслуживает внимания.
Продавец предлагает на выбор два варианта отопителя в зависимости от мощности. Расход топлива по заверению продавца — 0. Агрегат прогревает салон автомобиля до комфортной температуры в течение получаса. Среди доступных функций на дисплее — включение, выключение и отслеживание времени работы с момента старта. Заявленная мощность — 5—8 кВт. Дополнительно я бы порекомендовал приобрести блок питания, лишним он точно не будет.
Топливные шланги обжаты пружинными хомутами. Функция таймера на дисплее не предусмотрена — учитывайте этот факт перед тем как положить товар в корзину. Отмечу, что к отопителю потребуется дополнительный источник питания — 250 Вт. Работает бесшумно, без нареканий, греет как надо. Sunster Бюджетный парковочный автономный отопитель Sunster сэкономит бюджет и не позволит замёрзнуть за рулём автомобиля в холодную погоду. Комплектация полная.
Качество сборки на уровне. Расход топлива — 0. Переключатель жидкокристаллический. Дальность пульта управления — до 100 м. Заявленная мощность — 8 кВт. Объём встроенного топливного бака — 5 л.
Перед покупкой тщательно изучите отзывы пользователей, наберитесь терпения, чтобы не сделать поспешный выбор. С другой стороны, откладывать «на потом» покупку я бы не рекомендовал, ведь на доставку отопителя потребуется дополнительное время, а минусовая температура на улице наблюдается уже сегодня. Сейчас на главной Новости Публикации Пришло время и на всеобщую моду планарных излучателей стали реагировать в том числе и весьма уважаемые бренды. Так Dunu выпустили совмещенные планарно-гибридные внутриканальные наушники под… Уже почти год как владельцы смартфонов iPhone приспособились к тому, что бесконтактная оплата с помощью смартфона Apple Pay не работает в России. Для владельцев смартфонов на Android для такой… В современной науке существует безумное количество ответвлений вплоть до самых узкоспециальных. Те, кто смотрел сериал «Кости» обрадуются — судебная стоматология и антропология — реальные области… Сейчас роботы-пылесосы — это доступные каждому помощники, которые позволяют упростить и автоматизировать уборку.
Модель Starwind SRV4565 обладает большим пылесборником, несколькими режимами… Искусственный интеллект ИИ — это область компьютерной технологии, которая занимается созданием программ, способных выполнять задачи, которые обычно требуют человеческого интеллекта и… Защита по армейскому стандарту MIL-STD-810H, пылевлагозащита уровня IP69K, металлический корпус, амолед с олвейс он дисплей, возможность звонков и ответов на входящие и кобальтовый аккумулятор. И… Источник Автономные отопители расходуют меньше энергии, чем обычная автомобильная печка, при этом могут работать даже при выключенном двигателе. Такой обогреватель станет незаменимой покупкой для тех, кому часто приходится ездить на машине зимой. На АлиЭкспресс можно найти бюджетный прибор неплохого качества. Лучшие варианты представлены в рейтинге.
Олег Уже год пользуюсь этим отопителем салона. Доставили транспортной компанией за пять дней в Барнаул! Установлен на автомобиль ЗиЛ за пассажирским сиденьем.. Артур Доброго времени суток всем читающим,хочу оставить отзыв не про товар который уже не нуждается в рекламе потому что качество автономок планар уже никому не секрет!!!
Заказ был сделан в 11 вечера,с утра мне перезвонили обговорили оплату и доставку и уже вечером заказ был отправлен в Екатеринбург ,а через 4 дня я уже получил свою печьку!!! Выражаю огромную благодарность отделу продаж за грамотное отношение к своей работе!!! Спасибо большое!!! Игорь Заказ выполнен быстро за что Спасибо вам.
Фен работает отлично ни каких проблем. Установавливал самостоятельно на МАЗ. Рекомендую эту фирму.
Электрические устройства на 12 и 24 Вольт Практически все автономные подогреватели салона, которые используются современными автовладельцами, рассчитаны на мощность от 12 до 24 Вольт. Подобный факт заставляет многих бросаться к друзьям за советом и искать информацию в Интернете, так как остается непонятным, какой из этих двух обогревателей будет эффективным и безопасным для авто. Но на самом деле все просто: отопители салона с более низкой мощностью в 12 Вольт предназначены для использования на легковых автомобилях, так как они идеально подходят для подключения к бортовой сети автомобиля, и при этом их мощности вполне хватает для того, чтобы обогреть небольшой салон. Что же касается отопителей мощностью в 24 Вольта — они предназначены для большегрузных автомобилей. Газовые обогреватели салона Работают такие «автономки» посредством использования жидкого газа. Благодаря его сгоранию запускается вентилятор, который в свою очередь обеспечивает естественную циркуляцию воздуха в салоне автомобиля, разогревая его до необходимой температуры. Чтобы ускорить процесс нагревания иногда используются дополнительные вентиляторы. Газовые автономные отопители салона автомобиля способны работать даже при заглушенном моторе и без подключения к бортовой электрической сети машины, что не характерно для штатной автомобильной печки. Таким образом, даже во время длительной стоянки водитель автомобиля не рискует посадить в «0» аккумулятор, но при этом и сам не будет мерзнуть в салоне. К преимуществам такого типа обогревателей относят и отсутствие в них электронных элементов, а также общая надежность конструкции, что существенно увеличивает период их эксплуатации. К тому же он вполне безопасен для водителя, так как для сгорания газа воздух в устройство подает не из салона, а с улицы. Газы, образовавшиеся в процессе сгорания, также выбрасываются наружу. Чтобы обеспечить работу такого устройства придется всего лишь периодически закупать баллоны со сжиженным газом. Учитывая разницу в стоимости бензина, дизельного топлива и газа, подобный вариант для обогрева салона авто является наиболее выгодным с экономической точки зрения. Но есть у такого устройства и свои недостатки: с его помощью вы сможете обеспечить подогрев только салонной части автомобиля. Установить газовый автономный отопитель под капот невозможно по причине его габаритов и особенностей работы. Бензиновые устройства В бензиновом варианте зачастую выпускаются не автономные отопители салона, а предпусковые подогреватели конструкции автомобильного двигателя. По этой причине подобные устройства отличаются свой компактностью, а благодаря размещению под капотом автомобиля, еще и бесшумностью работы. При правильной эксплуатации такой отопитель также будет обеспечивать размораживания лобового стекла. Расход топлива такого предпускового обогревателя в среднем составляет 0,5 литра бензина в час. Что же касается бензиновых устройств для обогрева салона, то их рационально использовать только при необходимости обогрева больших по площади автомобилей, так как благодаря использованию бензина, эффект от работы обогревателя является большим. А вот расход топлива при обогреве салона уменьшается, и составляет около 0,3 литра в час. Обратите внимание! Зачастую автономные отопители салона могут работать на одном из двух видах топлива — на бензине или солярке. Дизельные модели автономных обогревателей салона машины Дизельные отопители мало чем отличаются от бензиновых, тем более что они могут представлять одно и то же устройство. Но вот есть у них один существенный недостаток — используемое для работы топливо может подвергаться негативному воздействию отрицательных температур, поэтому запустить такой отопитель на морозе будет не менее сложно, нежели и сам дизельный двигатель. Плюсом дизельных автономных отопителей салонов является то, что современные конструкции устройства зачастую по минимуму используют заряд автомобильного аккумулятора, что не менее важно при осуществлении зимних поездок. Особенности эксплуатации «автономок» Какими бы безобидными не казались автономные подогреватели салона, все же они остаются электрическими устройствами за исключением газовых , а поэтому с ними необходимо обращаться максимально осторожно: 1. При покупке устройства обязательно изучите особенности его подключения и тщательно следуйте всем указаниям производителя. Особенное внимание стоит обратить на мощность отопителя. Если она не соответствует мощности бортовой сети вашего автомобиля — не подключайте его. При каждом включении проверяйте работоспособность устройства, отсутствие повреждений и течей. При эксплуатации газового отопителя очень важно предупредить вытекание жидкого газа, так как подобное может стать причиной отравления водителя и его пассажиров. Ни в коем случае не допускайте максимальную работу отопителя салона, так как чрезмерное нагревание воздуха в салоне автомобиля может быть нежелательным для вашего самочувствия при нагревании салона воздух в нем может стать чрезмерно сухим, что потребует максимально частого проветривания. Стоит также понимать, что эксплуатация устройства «на пределе» может привести к его преждевременному выходу из строя. Также при покупке салонного отопителя не постесняйтесь узнать у продавца максимум информации о нем и его производителе. Очень важно, чтобы приобретенное Вами устройство было совместимо с вашим авто, так что не лишним будет узнать у дилеров автомобиля о возможности использования автономного отопителя салона. Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, , , Instagram, Pinterest, Yandex Zen, и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте. Отопитель Планар 44Д12 подойдет для обогрева салона микроавтобуса. Планар 2D-12 отопит кабину небольшого грузовика. Планар 4дм24 можно купить для отопления кабины крановщика. Отопитель автономный Планар работает независимо от автомобильного двигателя. Электрический вентилятор Планар работает от электросети автомобиля. Питание автономки Планар может осуществляться из топливного бака автомобиля или из топливного бака, входящего в комплектацию отопителя Планар. Дешевле не будет никогда. Есть смысл купить на следующий сезон. Цены указаны для частных лиц. Автономные отопители Планар комплектуются: — автономный отопитель — топливный насос для подачи топлива в камеру сгорания; — устройство пуска и индикации пульт управления ; — жгуты проводов для соединения элементов отопителя с аккумуляторной батареей автомобиля. В качестве источника тепла используются газы от сгорания топливной смеси в камере сгорания. Полученное тепло нагревает стенки теплообменника, который с внешней стороны обдувается воздухом. Воздух, проходя через ребра теплообменника, нагревается и поступает в салон автомобиля. При включении дизельного отопителя Планар осуществляется тестирование и контроль работоспособности элементов автономки: индикатора пламени; датчика перегрева; электромотора нагнетателя воздуха; свечи; топливного насоса и их электроцепей. При исправном состоянии начинается процесс розжига. По заданной программе происходит предварительная продувка камеры сгорания и разогрев до необходимой температуры свечи накаливания. Затем, по той же программе начинает подаваться топливо и воздух. В камере сгорания автономного отопителя начинается процесс горения. После образования стабильного горения происходит отключение свечи накаливания. Контроль пламени в Планар осуществляется индикатором пламени.
Какая автономка лучше: бензиновая или дизельная
Для обогрева микроавтобусов, больших кабин “американцев” мы можем Вам посоветовать оборудование мощностью 4кВт и 5 кВт, а для кунгов 8 кВт. Популярность дизельных моделей связана с тем, что такие системы устанавливаются, преимущественно, именно на автомобилях с дизельным двигателем. Китайский производитель, стояночный обогреватель 5 кВт, дизельный Обогреватель для грузовых автомобилей, похожий на Webasto.
Какой автономный отопитель выбрать
Мысль из головы не уходит, если взамен Трумы установить дизельный фен, стационарный, в ящике, с четырьмя выпусками, два на раздув в имеющиеся трубопроводы, еще два в проход. Способные выполнять функцию обогрева салона жидкостные подогреватели двигателя имеют несколько иное назначение, и ни по каким параметрам не могут составлять конкуренцию сухим фенам. Это не первый мой дизельный отопитель, все они устроены плюс/минус одинаково, расход топлива в среднем составляет от 120мл/ч при минимальной мощности до 400+мл/ч при максимальной, так что и в данном экземпляре за ночь от 1.5 литра осталось грамм 200. Что касается подогрева дизельного топлива, то в случае применения летней марки топлива с температурой фильтрации до -7 °С или зимних сортов топлива подогрев в данных условиях эксплуатации не обязателен. Установил обогреватель сам, есть подробная инструкция по установке, но ещё не пробовал. Переносной автономный отопитель WÖLFen дизель 12/220В (сухой фен) с пультом ДУ. 11 900 руб.
Автономный отопитель салона на 12 вольт дизельный: модели, принцип работы, установка
ELITECH ТП 25ДБ — дизельная тепловая пушка, рассчитанная на обогрев помещений с хорошей вентиляцией. Renoster – классический дизельный отопитель, который размещается в салоне автомобиля или под капотом. В целом за свои деньги хороший дизельный обогреватель для гаража.». Мысль из головы не уходит, если взамен Трумы установить дизельный фен, стационарный, в ящике, с четырьмя выпусками, два на раздув в имеющиеся трубопроводы, еще два в проход.
Какой сухой фен для авто надежнее и лучше выбрать
Для подачи топлива в горелку применяется топливный насос, а для нагнетания воздуха — электрический нагнетатель воздуха вентилятор. Смешиваясь с воздухом, топливо воспламеняется и горит, а раскаленные газы поступают в теплообменник, где передают свое тепло теплоносителю воздуху в воздушных отопителях или жидкости в жидкостных подогревателях. Нагретый теплоноситель поступает в автомобиль при помощи еще одного вентилятора в воздушном варианте либо циркуляционного насоса в жидкостном. Процесс горения отслеживается датчиком индикатором пламени, а защиту от перегрева обеспечивает датчик перегрева термопредохранитель , который останавливает работу отопителя в нештатной ситуации, обеспечивая его пожарную безопасность. Такова схема работы всех без исключения автономных отопителей и подогревателей. Теперь рассмотрим принципиальные отличия различных конструкций, их плюсы и минусы. Первая конструкция которую мы рассмотрим — отопитель …… Шадринского автоагрегатного завода ШААЗ , знаменитая «Запорожевская» печка. Впрочем, знаменита она не только тем, что была первым автономным отопителем, выпущенным в СССР, но и своей капризностью и ненадежностью. Работает она так: водитель тумблером включает электромеханический топливоподкачивающий насос мембранного типа, который закачивает топливо в карбюратор, установленный на отопителе. Как только поплавковая камера карбюратора наполняется, клапан в камере перекрывает подающий топливопровод. За счет возникающего противодавления мембрана насоса останавливается, размыкая контакты управления.
Подача топлива прекращается, пока топливо в карбюраторе не расходуется и не снизится давление в топливоподающей магистрали. Как только это произойдет, мембрана насоса сдвинется, замкнув контакты управления, и насос выдаст новую порцию топлива карбюратору. Одновременно с насосом, водитель включает свечу накаливания, установленную в горелке отопителя. О степени накала свечи можно судить по индикатору, расположенному на пульте управления. Примерно через 30 секунд водитель включает вентилятор продувки, который нагнетает с улицы воздух в камеру сгорания через диффузор карбюратора. При этом топливо, проходя через дозировочный жиклер карбюратора, смешивается в диффузоре с воздухом, превращаясь в горючую смесь. От нагретой спирали свечи горючая смесь воспламеняется. По мере возникновения устойчивого горения, разогревается и срабатывает индикатор пламени. Он включает на панели управления лампочку, сигнализирующую о том, что свечу можно отключать. При возникновении аварийного перегрева срабатывает термопредохранитель, который отключает топливный насос и вентилятор продувки.
Вентилятор продувки имеет вторую крыльчатку, которая прокачивает холодный воздух с улицы через теплообменник отопителя в салон. Выключается печка в обратной последовательности: первым отключается топливоподкачивающий насос, затем когда горение прекращается и контрольная лампа гаснет — вентилятор продувки. Какие у этой конструкции плюсы? Да никаких. Во-первых, такая конструкция из-за использования карбюратора может работать только на бензине. Во-вторых, по этой же причине плохо дозируется рабочая смесь — карбюратор сложно точно настроить. Из-за попадания влаги и грязи возможно залегание иглы поплавка и «перелив» бензина. А это уже чревато задымлением салона и даже пожаром. В-третьих, автономным этот отопитель можно назвать с натягом. Да, он может работать и при заглушенном двигателе, но невозможно использовать терморегулятор для регулировки температуры в салоне, ведь процесс запуска и отключения требует непосредственного участия водителя.
Впрочем, на Западе подобная конструкция применялась только на заре производства отопителей и давно уже не используется. И только ортодоксальный ШААЗ до сих пор предлагает эту печку к продаже! И главное — их кто-то покупает. Видимо низкая цена — главный и, пожалуй, единственный плюс — перевешивает для таких клиентов все многочисленные минусы. В последнее время к нам стала попадать информация, что появились «Кулибины», которые переделывают «Запорожевские» печки для работы на сжиженном газе. Встречаются даже водители, которые очень довольны и хвалят такие «поделки». К сожалению, недовольные этими печками водители уже ничего не смогут нам рассказать — их больше НЕТ с нами…. Испаритель — это своеобразный фитиль, изготовленный из негорючих материалов. В ранних моделях «Вебасто» использовался испаритель из базальтовой ваты, в современных — из спеченных в вакууме волокон нержавеющей стали. Использование испарителя — своеобразный «конек» «Вебасто», ее визитная карточка.
Горелка с испарителем имеет ряд преимуществ: простая конструкция, а значит более дешевая в производстве; легкость перехода на другой вид топлива — достаточно изменить подачу топлива, и отопитель может работать на бензине или на дизеле; такая конструкция горелки позволяет устанавливать отопитель практически в любом положении. Но наряду с этими преимуществами в использовании испарителей есть всего один, но существенный минус — высокие требования к качеству топлива, особенно дизельного. Пористая структура испарителя как фильтр впитывает в себя грязь, воду, вредные примеси, которые в избытке находятся в нашем бензине и солярке. И если механические примеси и воду еще можно попытаться отфильтровать, то серу и парафины из дизтоплива удалить практически невозможно. В силу того, что с испарителя только начинается образование пламени, температура его в процессе горения относительно невысока. Ее достаточно, чтобы легкие фракции из дизтоплива испарялись и сгорали без проблем. Вот только тяжелые фракции — сера и парафины испаряются плохо, накапливаются и под действием температуры постепенно коксуются, забивая поры испарителя. Такой испаритель не может обеспечить нормального процесса горения и отопитель начинает дымить, а потом и вовсе перестает работать. Отопители с такой конструкцией горелки должны работать только на качественном топливе — допустим немецком. Где ж ее взять, немецкую солярку, спросите Вы?
В Германии, естественно. Тем, же кто заправляется на заправках нашей Родины или, что еще хуже в России, Казахстане или не дай бог Украине, остается только посочувствовать. Какой же выход из этой ситуации? Мы рекомендуем всем устанавливать дополнительные топливные бачки и добавлять в солярку обычный осветительный керосин только не авиационный. В нем нет серы и парафина. Чем больше керосина — тем дольше будет работать Ваша печка. Но тут, как говорится, приходиться выбирать из двух зол — либо работает печка на керосине, либо не работает вообще. Есть еще одна проблема — керосин зимой трудно найти… Впрочем, вышеописанные проблемы с испарителями практически не касаются бензиновых версий. Эту же конструкцию горелки использует в своих отопителях ОН-32 российский завод «Теплообменник», и турецкая «Каэлса» Kaelsa. Фирма «Эберспехер» — давний и основной конкурент «Вебасто» использует конструкцию горелки, где процесс сгорания топливной смеси разделен на две фазы.
Первая фаза — образование пламени происходит на мелкоячеистой металлической сеточке, которая установлена в виде стакана вокруг свечи. По подводящей трубке топливо попадает на сеточку, смачивает ее как тряпку и поджигается раскаленной свечей. Когда пламя становится устойчивым, свеча отключается и дальнейшее горение происходит самостоятельно. Но все топливо на сеточке сгореть не успевает, и тут процесс переходит во вторую фазу. Излишки топлива стекают в камеру сгорания, стенки которой устланы все тем же испарителем — фитилем, и там догорают. В отличие от горелок «Вебасто», данная конструкция менее требовательна к качеству топлива.
Для комнатушки под названием Leaf 2 кВт мощности должно хватить — судя по отзывам, 4-киловаттные подогреватели успешно справляются с утеплением кабин седельных тягачей. Стоимость установки «под ключ» с учетом самого отопителя во Владивостоке стартует с 29 000 рублей и заканчивается «глубоко за 50». Мы решили, что раз уж делать, то красиво и по уму.
Сразу определились, что будем интегрировать отопитель со штатной печкой — для этого не только полностью пришлось разобрать приборную панель, но и «врезаться» в штатные воздуховоды, чтобы теплый воздух шел не только в ноги из планаровского блока, но и на лобовое и передние боковые стекла. Кстати, после установки и первых запусков стекла стали сильно потеть — пришлось заехать на мойку, протереть и обезжирить их. Когда протирали, выяснилось, что на стеклах был какой-то маслянистый рыжий налет — видимо, при нагреве с новых пластиковых патрубков надуло. После мойки прошлись «антизапотевателем» отечественный LAVR — вообще огонь — теперь все пришло в норму. После установки отопителя стекла обдало какой-то химией. Помыли, протерли. Теперь в салоне вообще не скажешь, что он вскрывался и устанавливалось какое-то дополнительное оборудование. Все органично не без аккуратных допилов и надрезов, впрочем вписалось в интерьер — как с завода! Nissan Leaf ZE0 Russian Winter Edition Под капотом ситуация еще симпатичнее — там полно места под установку и оборудования, и топливного бачка.
Семилитровая емкость без проблем устанавливается спереди посередине и тоже выглядит вполне заводской. Но плох тот электромобилевод, что не стремится стать троллем! Поэтому мы, гонимые в том числе эстетическими порывами, поставили перед установщиками дополнительную техзадачу: сделать горловину цивильной. Вариант «вот тут снимаешь крышку, просовываешь руку, устанавливаешь воронку» нас категорически не устроил. Во Владивостоке все, что связано с японскими автомобилями, найдется всегда — в этот раз правило тоже сработало. И теперь под капотом рядом с заливным отверстием стеклоомывающей жидкости красуется штатная крышка бензобака с клапаном, между прочим! Крышка аккуратно врезана в пластиковую декоративную планку, и любой несведущий человек будет долго соображать, что за диковинный бак на электромобиле. Горловина аккуратно соединена с топливопроводом и спокойно принимает заправочный пистолет без лишних телодвижений. Всем заправщикам теперь говорим, что это дизельная электробатарея.
С трудом, но верят. Что у нашего электромобиля на ужин, Бэрримор? Семилитрового бака хватит надолго, думаем, недели на две-три точно. Отсюда и цифра 340 рублей, упомянутая чуть выше.
Вот только куда класть воздуховод горячего воздух и удлинитель выхлопа?
Покумекав решил и эту проблему. На кольцевые клеммы прикрутил крокодилы. Подробно описал в БЖ Патриота — www. Для тех, кто не хочет переходить по ссылке, коротко: Устанавливали печку и снаружи и внутри палатки. Шума мало, Запаха нет.
Рыбачить комфортно. Поэтому сегодня заказал Деду Морозу трехслойную палатку Медведь куб-4 из Екатеринбурга. Печка внутри и снаружи. После рыбалки печку ещё немного доработал.
С одной стороны удобно, с другой стороны в условиях жесткой автономности начинаешь экономить каждый ватт электроэнергии. Для себя решил, что поставлю клавишу, полностью обесточивающую фен. А вообще пульт довольно удобный, экран можно было бы назвать информативным, если бы не нелепые пиктограммы, вышедшие явно из-под китайского дизайнера. По началу мне было довольно затруднительно понять некоторые символы.
Впрочем, к этому привыкаешь быстро. Инструкция имеет русский перевод, но вы же понимаете Например, листая меню, я наткнулся на некие цифры и сокращение Hz. Диапазон цифр от 1. Когда мы первый раз устанавливали такой фен на катер по работе , то вначале мы подумали, что это как-то связано с брелоком дистанционного управления, типа настройка частоты. А что цифры такие странные — китайцы же, что с них взять! Тогда нам главное было установить, запустить, а дальше пусть владелец катера разбирается, что там к чему. Сейчас же владельцем был я и было нужно разобраться во всей этой тряхомуди. Запустил фен и стал изменять настройки.
Выяснилось, что меняется мощность. Подумалось, что может это киловатты? Правда оказалась близкой по смыслу, но чуть-чуть иной. Это действительно герцы и цифры сии обозначают частоту работы топливного насоса, сколько циклов в секунду. А отсюда и меняется мощность. А есть ещё один способ, это контроль заданной температуры. Для этого нужно одновременно нажать правую и левую верхние кнопки и Герцы заменятся температурой. Её можно задать стрелками «Вверх» и «Вниз».
Я попробовал выставить 15 градусов, фен молотил на полной, на табло менялись значения, вот уже заветная цифра 15, пора бы уже снизить мощность, но нет, фен по прежнему шпарит на всю катушку. И лишь пару-тройку минут спустя я услышал, как снижаются обороты вентилятора и замедляется стук насоса. И дальше автономка работала на минимуме, поддерживая набранную температуру. Есть ещё возможность залезть в расширенные настройки, но там есть несколько опций, изменять которые следует весьма осторожно. Например понизить частоту работы насоса на минимуме. Я сделал минимум 0. И почти сразу я услышал запах несгоревшей солярки, как при запуске фена. То ли температура в котле падает настолько, что топливо плохо воспламеняется, то ли ещё чего.
Это чревато повышенным образованием сажи и выходом фена из строя. Было понятно, что продолжать эксплуатацию в таком режиме нельзя, вернул заводскую настройку и запустил фен на полную, чтобы как следует прожгло образовавшуюся сажу. Так же можно наоборот, увеличить максимальную частоту насоса. Тем самым разогнать процессор увеличить теплоотдачу фена. Можно поднять скорость вентилятора на минимуме и на максимуме. Можно поменять вольтаж с 12 вольт на 24 для тяжелых дизельных грузовиков. Можно изменить мощность свечи накала, но все эти настройки требуют взвешенного решения и понимания процессов, происходящих в обогревателе. Я наигрался с этими настройками и вернулся к заводским.
От добра добра не ищут. Кроме всего прочего на экране пульта можно проконтролировать напряжение на аккумуляторе. При падении напряжения ниже определённого порога какой, ещё не установил , вылезает ошибка Е-01 и фен отключается. Это полезно в целях не высадить батарею в ноль. Так же можно задать два значения для автоматического запуска фена в назначенное время. Можно запустить фен дистанционно, брелоком. К сожалению, у него нет обратной связи и понять, удачен ли запуск невозможно. Ну хоть так, приятно, знаете ли, прийти в машину, а в ней уже тепло.
Кемеровская рыбалка
Высокое место в рейтинге воздушных автономных отопителей салона автомобиля дизельный сухой фен Спутник занял не просто так. Планар занимает безоговорочное первое место в рейтинге воздушных дизельных автономных отопителей грузовиков. Автономный дизельный отопитель (обогреватель) Автосила Тепла 5 кВт, 12 / 24 В/220 V, сухой фен (1 выход) Применяется для обогрева гаража, палатки, фу. #Webasto #Планар #ПечкаГаражВ ролике рассмотрено целесообразность установки дизельного воздушного отопителя в гараж. #Webasto #Планар #ПечкаГаражВ ролике рассмотрено целесообразность установки дизельного воздушного отопителя в гараж.