Новости бриллианты соколов

с бриллиантом от МЮЗ (MIUZ Diamonds).

SOKOLOV настаивает на удалении материала о ямальской девушке, которую вынудили уволиться

Замкнули пятерку лидеров Екатеринбург и Санкт-Петербург с показателями 6,7 и 6,5 условной единицы соответственно. Средняя стоимость бриллиантовых изделий в этих городах составила 16 366 и 17 698 рублей. В результате исследования выяснилось, что лидерами по объему продаж украшений за 2022 год оказались Москва и Санкт-Петербург.

Кроме названия, изменился внешний вид и наполнение торговой марки. Ребрендинги последние годы стали довольно заметной тенденцией, но чаще всего эти явления имеют место в неювелирной рознице или других современных направлениях бизнеса многие помнят ставшие знаменитыми ребрендинги Билайна и МТС. Однако ювелирная отрасль в нашей стране изменяется вслед за изменением экономических и общественных реалий не так охотно — ей скорее присущ некоторый консерватизм.

Диамант объяснил свой отказ от прежнего стиля желанием идти навстречу современным тенденциям, учитывая ожидания покупателей, новые ювелирные технологии и моду.

Но вместо этого он переманивал на свое предприятие наиболее успешных сотрудников Брянцевой. Впрочем, положение дел в ООО «Ювелит» от этого не улучшилось. Фирмы Соколовых были ликвидированы с большими минусами.

Ранее их даже проверяли сотрудники прокуратуры. Так, «Лакса Трейдинг» уличили в отсутствии документов, подтверждающих безопасность товаров для детей. Удастся ли с такой историей «успеха» Соколовым привлечь необходимые 5 миллиардов рублей для дальнейшего развития, покажет время.

Несмотря на инфляцию и другие финансовые проблемы, есть регионы, где жители не отказались от покупки ювелирных изделий. Больше всего в первом полугодии их приобрели в Центральном федеральном округе. Они изучали ситуацию в городах-миллионниках. На втором месте - Приволжский федеральный округ 13,3 процента. Третьим стал Северо-Западный с 11,8 процента.

SOKOLOV весь ассортимент

Индустрия 4. Создание ювелирных украшений уже давно не только искусство. В значительной степени это математические модели и современные технологии. Все модели сразу создаются в графических редакторах и в 3D. Мы сформировали команду ИИ-программистов и написали специальную нейронную сеть, которая предлагает варианты эскизов на основе данных обратной связи от клиентов и аналитики продаж коммерчески успешных моделей. Художнику остается лишь выбрать наиболее интересные. Хотя самостоятельно нейронная сеть пока не может что-либо нарисовать, она существенно помогает дизайнерам. Видите ли вы перспективы в этом направлении? В Европе, где много частных ювелиров, оно более развито.

У нас это постепенно становится трендом, поскольку все заинтересованы в индивидуализации. Мы активно эту услугу развиваем как в офлайне, так и в мобильном приложении и на сайте, где клиент может просто отправить нам свой эскиз и получить на утверждение модель в реалистичной 3D видео визуализации. Хотя, надо признать, пока это очень нишевая услуга. Клиентов со своими идеями уникальных украшений не так много. Люди чаще хотят что-то улучшить или добавить к уже готовому продукту, гравировку, например. Я больше верю в кастомизацию, это направление будет расти вместе с трендом на персонификацию во всех направлениях. Кстати, сейчас мы тестируем новые для нашей сферы услуги подписки и аренды украшений. Интерес к этим проектам мы видим в большей степени у молодой аудитории.

В аренду в массовом сегменте я не очень верю, а в подписку — вполне. Это как стриминговый музыкальный сервис: заплатил определенную сумму и можешь получать новые украшения, скажем, каждый месяц. На биржевую стоимость металлов и драгоценных камней это, конечно, никак не влияет, но на стоимость производства — безусловно.

Лолита выступает амбассадором бренда с 2021 г. Марина Кравец стала лицом Sokolov Premium — суббренда украшений с бриллиантами и драгоценными камнями — в августе этого года.

Ранее Sokolov и книжный сервис «Литрес» представили коллекцию украшений, вдохновленную образами русской литературы — Евгением Онегиным и Наташей Ростовой. Еще материалы.

Ювелирный холдинг Sokolov планирует в следующем году запустить собственную линию косметики под суббрендом Sokolov Beauty, рассказал управляющий партнер холдинга Артем Соколов в интервью РИА Новости. Будем выпускать уходовую косметику с 24-каратным золотом и пылью драгоценных камней", - заявил он.

А в магазине, к примеру, у бренда «Меркури», эта покупка обойдется в 5 - 10 раз дороже.

В связи с непростой ситуацией в стране у больших ювелирных брендов сейчас нет новой продукции, нет и доступа к нужному сырью из-за проблем с международными доставками. Поэтому большие ювелирные компании просто распродают свои старые коллекции. При этом, как вы понимаете, цены - космос. Ксения вложила целое состояние Есть у Ксении и колечко с турмалином параиба. При этом Ксения владеет уникальными камнями.

Тут камень в 8 - 10 карат. Небольшой яркий изумруд, хорошее дорогое кольцо. У Ксении великолепный вкус в области украшений. Она собрала самую дорогую коллекцию. Есть у нее и изумрудные серьги - шандельеры от «Шопард».

Очень крупные, очень яркие изумруды. С учетом, что это очень дорогой бренд, такие сережки обойдутся от 500 тысяч до 1 миллиона долларов 30 - 60 млн руб. Но самый главный ее трофей - кольцо-сердце «Графф» в 42 карата. Такое украшение стоит порядка 10 миллионов долларов около 600 миллионов рублей. Это просто критично дорогая вещь.

Покупка ювелирки

Самый крупный бриллиант российской огранки продали с аукциона в Женеве. -60% Серьги SOKOLOV из белого золота с бриллиантами и. К Новому году 2023 Caviar выпустили самый дорогой iPhone, инкрустировав его подвеской из крупных бриллиантов. Официальный канал Ювелирной компании SOKOLOV. Интерфакс: Производитель и продавец ювелирных изделий Sokolov ожидает 36%-го роста чистой выручки в 2023 году, до 38,2 млрд рублей, говорится в презентации компании. Закажите прямо сейчас со СКИДКОЙ от –30% и получите ещё +10% к скидке на золотые украшения с бриллиантами при оформлении заказа до 30 апреля.

Российский бриллиант продали с аукциона более чем за 14 млн долларов

Клиентам магазинов доступен сервис trade-in прием старых украшений из золота и серебра в счет стоимости новых и услуги ювелирной мастерской Atelier by SOKOLOV, где можно не только заказать ювелирное изделие по своему дизайну, но и почистить и отремонтировать украшения. По оценкам компании, этого удалось достичь благодаря реализованной стратегии трансформации в вертикально-интегрированный холдинг с собственной омниканальной розничной дистрибуцией, основанной на прямой онлайн-коммуникации с клиентом d2c. Ювелирный бренд Sokolov почти удвоил оборот в 2021 году Фото: cataloged. Рост e-com-канала обусловлен не только активным продвижением, но и реализацией ряда проектов по повышению качества, скорости и привлекательности сервиса для клиентов. Так для ускорения доставки Sokolov запустил собственную логистику , которая объединяет сортировочный терминал в Москве , парк бронированных автомобилей и курьерскую службу. Это позволило компании сократить сроки доставки в крупнейших городах до 1-2 дней, а в Москве запустить доставку в день заказа. Также в 2021 году Sokolov первой из российских ювелирных компаний запустил виртуальную примерку украшений. Реализованная технология дополненной реальности позволяет примерить более 2000 колец, представленных в онлайн-витрине Sokolov.

В 2021 году Sokolov открыл 270 новых монобрендовых магазинов в более чем 100 российских городах, увеличив розничную сеть в 4,5 раза до 350 магазинов. В среднем в 2020-2021 годах компания инвестировала в открытие одного магазина своей сети порядка 20-25 млн рублей при плановом возврате инвестиций в течение 2-х лет. В 2021 году бренд увеличил размер арендуемых площадей до 120-150 м2 и начал тестировать формат ювелирного гипермаркета площадью 300-400 м2. Первые магазины по такой модели открыты в Москве и Екатеринбурге. Для эффективного управления розницей и оптовой партнерской сетью в 2021 году Sokolov внедрил матричную оргструктуру на базе региональных хабов, отвечающих за выполнение ключевых показателей на подконтрольных им территориях. Продукция бренда представлена более чем в 11 тысячах точек продаж 4 тысяч дистрибуторов по всей стране. В 2021 году бренд открыл первые франчайзинговые магазины за рубежом - в Белоруссии , Казахстане , Киргизии , Молдове и Румынии.

Кроме того, Sokolov первым среди российских ювелирных компаний запустил продажи на рынках Европы и США через маркетплейсы Amazon и Zalando. Ассортимент Sokolov в 2021 году увеличился до 42 тысяч товарных позиций SKU. За год в продажу было выведено 5 тысяч новых артикулов. Развитие нового ассортимента произошло за счет коллабораций и совместных проектов с блогерами, селебрити и брендами. Совместно с Disney бренд представил линейку украшений "Холодное сердце " по мотивам популярной серии мультфильмов, а в коллаборации молодежного суббренда SKLV x Disney вышла коллекция, приуроченная к премьере фильма "Круэлла". А осенью 2021 года Sokolov выделил категорию украшений с натуральными бриллиантами в отдельное направление под брендом Sokolov Diamonds, лицом суббренда стала известная актриса, сценарист и режиссёр Рената Литвинова.

Среди прочих, — а их на страну чуть больше 19 тысяч, только две сотни можно отнести к бизнесу среднему, чуть меньше двух тысяч — к малому, а 17 136 оставшихся иначе как микробизнесом и не назовешь. И существуют они более, или менее благополучно, только потому что это им позволяют специальные налоговые режимы. Перевод на общий порядок налогообложения попросту загонит их в гроб. Странный депутат Тут возникает закономерный вопрос, — что же это за закон и откуда он взялся? Журнал Forbes еще более десяти лет назад причислял его к самым влиятельным народным избранникам России, а сам себя он именует «профессиональным законодателем». Большинство из 18-и законодательных инициатив Владислава Матусовича, вынесенных на рассмотрение парламентариев в этом году, касались темы охоты и охраны природных ресурсов. Еще затрагивалась тема нетрадиционных сексуальных отношений и производства алкогольной продукции. Все они, как и прочие предложения депутата Резника проходили длительную процедуру рассмотрения и согласования, в результате которой примерно две трети из них отправились на доработку, или под сукно. Закон как на пожар На рассмотрение он был внесен 2 марта 2022 года, принят в первом чтении и целиком уже 4 марта, в тот же день поступил на одобрение в Совет Федерации 04 марта, тогда же одобрен, а уже 9 марта поступил на подпись Президенту и был им подписан. Для нашего парламента это, мягко говоря, просто космическая скорость, особенно, учитывая, что между 4 и 9 марта — три дня выходных. Иными словами, управились меньше, чем за неделю! Можно не рассчитывать на то, что депутаты успели за 3-4 марта всерьез изучить экспертную оценку документа.

Этим украшением оказались серьги-гвоздики из белого золота с бриллиантами по 1,5 карата каждый», — заключили они. Ранее врач-офтальмолог рассказала , как сохранить зрение. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.

Дизайн изделий позволяет комбинировать украшения друг с другом или носить отдельно. В линейке каждый сможет найти именно те крылья, о которых мечтает. Также специально для обновленной коллекции был разработан новый индивидуальный логотип.

Ювелирный бренд Sokolov хотят наказать за продажу украшений, содержащих антивоенные лозунги

Основной поставщик бриллиантов Sokolov является сайтхолдером De Beers, а также сертифицированным участником Responsible Jewellery Council. Кольцо, золото, бриллиант, БРИЛЛИАНТЫ КОСТРОМЫ. Ранее ключевое юрлицо Sokolov ООО "Ювелит" была завязана на два офшора: швейцарский "ВЕЛВАРТ ХОЛДИНГ АГ" и кипрский ГРАТТА ЛТД. Серьги с бриллиантами A-02154-I Быстрый просмотр. Все о драгоценных камнях и бриллиантах, новости ювелирного мира, уникальные находки, ювелирные торги Christie, Sotheby’s и Bonhams.

Стало известно, кто купил в Сбербанке самый крупный бриллиант

А учитывая, что покражи в Зимнем обнаруживались после разного рода семейных посиделок членов императорской фамилии, складывалось неприятное ощущение, а такие расследования требуют деликатности. Великий князь Николай Константинович. С танцовщицей - так Фанни Лир представлялась мужчинам, избегая упоминания своей подлинной профессии куртизанки. Великий князь был в маске, а опытная знала, с кем и как танцевать. Николе 22 года.

В элитном лейб-гвардии Конном полке его шутливо величали "украшением правого фланга". Любимчик отца и родного дяди — императора Александра II. Например, в дневнике издателя Алексея Суворина есть следующее поминание: "когда он был юношей и жил в Мраморном дворце, то к нему водили девок по целым десяткам". Фанни Лир.

На это обеспокоенный отец вписал его в экспедиционные войска, отправляющиеся походом на Хивинское ханство. По сути, сослал сына на передовую. Правда, к тому времени сам папаша сожительствовал с балериной Анной Кузнецовой и даже не делал из того тайны: купил любовнице особняк на Английской набережной, где сам поселился. Картина Каразина «Хивинский поход 1873 года».

Вместе с адъютантом решил проникнуть ночью по веревочной лестнице в гарем хивинского хана.

Они очень тяжелые - в каждом ухе по 30 граммов. И они так хитро сделаны, что дизайн полностью закрывает оттянутую тяжестью мочку. Дорогие сережки высокой каратности с высокочастотными белыми бриллиантами стоят порядка миллиона долларов 60 млн руб.

Фальшивый блеск Волочковой Говорили, что кольцо Анастасии Волочковой обошлось ее щедрому поклоннику в 57 миллионов рублей. Королева шпагата говорила, что это перстень с турмалином параиба и бриллиантами. Турмалины параиба - это неоново-голубые драгоценные камни, которые добываются из рудника Баталья в бразильском штате Параиба. Ярким голубым цветом они обязаны высокому содержанию меди.

Бразильские камни считаются достаточно редкими, и цена отдельных экземпляров доходит до 10 тысяч долларов за карат 600 тыс. Говорили, что кольцо Анастасии Волочковой обошлось ее щедрому поклоннику в 57 миллионов рублей. Однако наш эксперт Дина Джафарова, рассмотрев перстень артистки на фото, полагает, что тут иной камень, не столь ценный. Анастасия считает, что у нее колечко с редким бразильским турмалином.

Но эксперт уверена, что это более дешевый аквамарин. У Анастасии я не заметила каких-то авторских, дорогих украшений. Просто все намешано, разноцветная пестрятина, - считает ювелир. Максимум - аквамарин.

Если бы это была бы параиба, кольцо бы стоило, как дом.

Кроме того, Sokolov первым среди российских ювелирных компаний запустил продажи на рынках Европы и США через маркетплейсы Amazon и Zalando. Ассортимент Sokolov в 2021 году увеличился до 42 тысяч товарных позиций SKU.

За год в продажу было выведено 5 тысяч новых артикулов. Развитие нового ассортимента произошло за счет коллабораций и совместных проектов с блогерами, селебрити и брендами. Совместно с Disney бренд представил линейку украшений "Холодное сердце " по мотивам популярной серии мультфильмов, а в коллаборации молодежного суббренда SKLV x Disney вышла коллекция, приуроченная к премьере фильма "Круэлла".

А осенью 2021 года Sokolov выделил категорию украшений с натуральными бриллиантами в отдельное направление под брендом Sokolov Diamonds, лицом суббренда стала известная актриса, сценарист и режиссёр Рената Литвинова. В структуре выручки Sokolov две трети приходится на золотые украшения, выручка от продаж которых в 2021 году удвоилась и достигла 15,5 млрд рублей. В этой товарной категории лидируют золотые украшения с бриллиантами - их продажи составили 6,8 млрд рублей.

Выручка от продаж серебряных украшений выросла в 1,6 раза и достигла 8,2 млрд рублей. Среди самых продаваемых украшений - серебряные украшения с фианитами, на них клиенты бренда за год потратили 5,6 млрд рублей. В 2021 году бренд Sokolov приступил к внедрению ESG-инициатив сокращ.

Environment, Social, Governance — окружающая среда, социальная ответственность и качество корпоративного управления, прим. TAdviser по увеличению доли переработанных материалов в производстве ювелирных украшений и сокращению углеродного выброса и его компенсации через использование синтетических вставок, сокращение и повторное использование производственных отходов. Бренд следует принципу ответственного выбора бриллиантов.

Sokolov работает только с теми поставщиками, которые используют алмазы , добытые исключительно на тех месторождениях, где производство регулируется строгими социальными и экологическими стандартами. Основной поставщик бриллиантов Sokolov является сайтхолдером De Beers, а также сертифицированным участником Responsible Jewellery Council, международной отраслевой ассоциации, цель которой — продвижение этической, социальной, экологически безопасной и гуманной корпоративной политики. На фоне двукратного роста производства и расширения розничной сети до 350 фирменных магазинов в 100 городах РФ увеличилась и численность персонала компании.

На февраль 2022 года в Sokolov работает 6 тысяч человек, включая сотрудников головного офиса, розничной сети, оптового направления и производства. Корпоративная культура Sokolov подразумевает не только справедливую компенсацию труда, но и широкий спектр возможностей развития и обучения персонала, а также обучения и поддержки молодежи. Кроме того, компания планирует войти в число ведущих мировых игроков ювелирной розницы и e-com.

По его словам, традиционная розница играет в большей степени вспомогательную роль для интенсивно растущего e-com-канала, обеспечивая знание и доверие к бренду — прямую коммуникацию, шоу-рум для продукта и сервисное обслуживание.

Такие бриллианты пользуются особенно высоким спросом у коллекционеров и инвесторов во всем мире. В долларовом выражении стоимость розовых бриллиантов за последние 15 лет выросла почти втрое, а в пересчете на рубли — почти в семь раз. Их оценочная стоимость превышает 2 млн и 1 млн долларов США, соответственно. Его оценочная стоимость составляет более 1 млн долларов США.

Создательница уральской марки Avgvst обвинила SOKOLOV в наглом расчищении ювелирного рынка

У кого из звезд самая большая коллекция бриллиантов, рассказала «КП» дизайнер ювелирных украшений Дина Джафарова. По словам CEO Sokolov Николая Полякова, доля аксессуаров в перспективе может достичь около 10–15% оборота компании. Error! mysqli_connect() [2002] No such file or directory FILE: /home/bitrix/www/bitrix/modules/main/classes/general/ LINE: 2724 MySQL Query Error. Лабораторные бриллианты: модный тренд или наше будущее? Сразу скажем, выращенные бриллианты – настоящие. Закажите прямо сейчас со СКИДКОЙ от –30% и получите ещё +10% к скидке на золотые украшения с бриллиантами при оформлении заказа до 30 апреля. Бриллиант — все новости по теме на сайте издания самые свежие новости рынков и инвестиций на РБК Инвестиции.

Как технологии меняют ювелирный рынок? Интервью с главой бренда SOKOLOV

«Я — потомственный ювелир, — не без гордости заявляет Артем Соколов, управляющий партнер группы компаний SOKOLOV. Интерес к инвестициям в бриллианты в России растет, во многом благодаря отмене НДС на их покупку у банков физлицами. июне выросла на 90% - до 1,4 млрд рублей.

Золотое обручальное кольцо SOKOLOV с бриллиантом 1010359

Рекламную кампанию запустят на ТВ, также будут задействованы диджитал-инструменты и оформление в торговых центрах. Кроме того, холдинг планирует поддержать промо с помощью инфлюенс-маркетинга и активаций в SMM. Планируемый охват ролика на ТВ за три месяца проведения кампании — 28 млн россиянок. Лолита выступает амбассадором бренда с 2021 г.

В конце прошлого — начале этого года на фоне падающего рубля это преимущество отчетливо проявилось. Кроме того, это физический актив, у которого есть потенциал долгосрочного роста, высокая концентрация стоимости на единицу массы и относительно низкая волатильность. Судя по прошлому опыту, спрос на бриллианты достаточно слабо реагирует на внешние шоки и быстро восстанавливается. Но оптимальный горизонт планирования для инвестиций в бриллианты — минимум несколько лет.

Если в прошлом году продажи инвестиционных бриллиантов увеличились втрое, то в этом году — уже более чем в шесть раз. Спустя год мы наблюдаем устойчивый тренд, свидетельствующий о росте популярности новых активов. Сегодня к продажам инвестиционных бриллиантов подключились уже 16 банков, а всего, с учетом реализации ювелирных изделий, — более 20 партнеров. Сам механизм программы полностью разработан, но, поскольку для банков это новое направление, им еще требуется какое-то время на отработку технологии продаж, обучение специалистов. Клиенты тоже должны распробовать новый продукт. У продукта «бриллиантовые корзины» есть опция обратного выкупа «Алросой» с небольшим конкурентным спредом. Аналогичную процедуру мы планируем вскоре ввести и в отношении редких бриллиантов.

Пока же их можно реализовать на электронной аукционной площадке «Алроса». Квазивалютные инструменты сейчас вообще в фокусе внимания частных инвесторов, тем более на фоне ситуации с валютными курсами. В том числе обсуждаем вопрос о создании более сложных инвестиционных инструментов в виде ПИФов или цифровых активов, которые тоже могут активно использоваться на российском рынке и сделают инвестиции в бриллианты более доступными для более широкого круга инвесторов.

Хотя есть направления, которые у нас развиваются быстрее — например, аддитивные и 3D-технологии. Современные 3D принтеры гораздо более производительны и позволяют печатать полимерные модели сразу для больших партий изделий. Следующим шагом, я думаю, может стать печать из порошкового металла, которая заменит традиционную технологию литья. Сейчас мы пока только тестируем 3D-принтеры.

Эта технология позволит сделать процесс быстрее, но пока она обходится слишком дорого и для массового производства не подходит. До ее удешевления и некоего революционного скачка нужно ждать еще 5—10 лет. Поэтому сейчас инновации затрагивают в основном разработку продукта, оптимизацию производственных процессов и, главное, технологии продаж и коммуникаций с клиентом. Индустрия 4. Создание ювелирных украшений уже давно не только искусство. В значительной степени это математические модели и современные технологии. Все модели сразу создаются в графических редакторах и в 3D.

Мы сформировали команду ИИ-программистов и написали специальную нейронную сеть, которая предлагает варианты эскизов на основе данных обратной связи от клиентов и аналитики продаж коммерчески успешных моделей. Художнику остается лишь выбрать наиболее интересные. Хотя самостоятельно нейронная сеть пока не может что-либо нарисовать, она существенно помогает дизайнерам. Видите ли вы перспективы в этом направлении? В Европе, где много частных ювелиров, оно более развито. У нас это постепенно становится трендом, поскольку все заинтересованы в индивидуализации. Мы активно эту услугу развиваем как в офлайне, так и в мобильном приложении и на сайте, где клиент может просто отправить нам свой эскиз и получить на утверждение модель в реалистичной 3D видео визуализации.

Хотя, надо признать, пока это очень нишевая услуга. Клиентов со своими идеями уникальных украшений не так много.

Дина Джафарова. У частных мастеров, а не в официальных магазинах, выгодно вкладываться в украшения, - считает наш эксперт. А в магазине, к примеру, у бренда «Меркури», эта покупка обойдется в 5 - 10 раз дороже. В связи с непростой ситуацией в стране у больших ювелирных брендов сейчас нет новой продукции, нет и доступа к нужному сырью из-за проблем с международными доставками. Поэтому большие ювелирные компании просто распродают свои старые коллекции. При этом, как вы понимаете, цены - космос. Ксения вложила целое состояние Есть у Ксении и колечко с турмалином параиба.

При этом Ксения владеет уникальными камнями. Тут камень в 8 - 10 карат. Небольшой яркий изумруд, хорошее дорогое кольцо. У Ксении великолепный вкус в области украшений. Она собрала самую дорогую коллекцию. Есть у нее и изумрудные серьги - шандельеры от «Шопард». Очень крупные, очень яркие изумруды. С учетом, что это очень дорогой бренд, такие сережки обойдутся от 500 тысяч до 1 миллиона долларов 30 - 60 млн руб. Но самый главный ее трофей - кольцо-сердце «Графф» в 42 карата.

Ювелирный бренд Sokolov хотят наказать за продажу украшений, содержащих антивоенные лозунги

Аналитическое кредитное рейтинговое агентство (АКРА) повысило кредитный рейтинг АО "Ювелит" (производитель украшений под брендом Sokolov). Кольцо, золото, бриллиант, БРИЛЛИАНТЫ КОСТРОМЫ. Экс-мэр Хабаровска Александр Соколов впервые прокомментировал информацию о якобы принадлежащем ему имуществе в Америке эксклюзивно для ИА AmurMedia. Процесс выращивания бриллиантов включает использование высокого давления и высокой температуры или химического осаждения с газовой фазы. Ювелирная группа компаний Sokolov Алексея Соколова собирается выпустить первый облигационный займ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий