At the car's core is Bugatti's 8.0-liter quad-turbo W16 engine, producing 1,577 horsepower. Бугатти Болид: самый экстремальный гиперкар на сегодняшний день.
Bugatti показала в Сети свой самый мощный гиперкар Bolid
Bugatti Bolide начали тестовые испытания готовую к производству версию Bugatti Bolide. Напомним, что Bugatti Bolide оснащен 8,0-литровым мотором W16 с 4 турбинами. The Bugatti Bolide has been crowned the world’s most beautiful hypercar, fending off competition from the BAC Mono, Gordon Murray T50 and Mercedes AMG One. Bugatti Bolide изначально был представлен как разовая концепция в октябре 2020 года, но восторженный отклик привел к объявлению об ограниченном выпуске 40 единиц в августе 2021. Сегодня будет 20 онлайна дам код на бугатти болид. четыре млн евро или почти 357 млн рублей по текущему курсу.
Новый Bugatti Bolide показали на юбилейной гонке в Ле-Мане
The Bugatti Bolide has been crowned the world’s most beautiful hypercar, fending off competition from the BAC Mono, Gordon Murray T50 and Mercedes AMG One. Bugatti показала уникальный трековый гиперкар Bolide. The 1,578-HP Bugatti Bolide track-only hypercar concept teased back in October 2020 has officially been given the green light for production.
В Bugatti показали новый интерьер 1600-сильного гиперкара Bolide
На протяжении всего времени «24 часа Ле-Мана» были в центре внимания гонок огромный гиперкар Bugatti Bolide 2023 года. Статьи, обзоры и тест-драйвы Бугатти Болид 2023. Прайс-лист в Израиле и другая информация по автомобилю, включая рейтинг безопасности и загрязнения воздуха. Характер его выхлопной системы позволяет Bugatti звучать иначе, чем Chiron, на котором основан Bolide.
Новый гиперкар Bugatti Bolide 2023 продемонстрирован широкой публике на гоночной трассе
Bugatti Bolide начали тестовые испытания готовую к производству версию Bugatti Bolide. Bugatti Bolide оснащен 8,0-литровым мотором W16 с четырьмя турбинами. At the car's core is Bugatti's 8.0-liter quad-turbo W16 engine, producing 1,577 horsepower. Компания Bugatti представила прототип трекового гиперкара Bolide. Bugatti has announced that the Bolide will see a limited production run of 40 units, with a base price of €4 million each. Инженеры Bugatti разработали Bolide с нуля, начиная с нового монокока из углеродного волокна.
Очень мощный гиперкар Bugatti Bolide показали широкой публике
Не так давно, наше издание писало о том, что н а создание интерьера одного суперкара Centodieci у Bugatti уходит 16 недель. Bugatti Centodieci, выпущенный ограниченным тиражом, основан на Chiron. При этом французский автопроизводитель приложил немало усилий, чтобы внешне новый суперкар напоминал культовый EB 110 Super Sport. Причём ретро-тема была продолжена и в салоне.
Всего таких машин будет построено 40 штук, каждая оценивается в четыре миллиона евро. В трековом гиперкаре Bugatti использовала новый монокок, подвеску на шаровых шарнирах и требующие прогрева углерод-углеродные тормоза, для которых пришлось разработать специальные суппорты, которые будут эффективно генерировать и поглощать тепло. Агрегат стоит на более жестких опорах и развивает 1600 лошадиных сил и 1600 Нм крутящего момента.
Bugatti Bolide оснащен 8,0-литровым мотором W16 с четырьмя турбинами.
Мощность агрегата — 1600 лошадиных сил при использовании 98-го бензина. При использовании топлива с октановым числом 110 отдача увеличивается до 1850 л.
А там, где это не повредит аэродинамике, инженеры попросту оставили «дыры», убрав лишние кузовные панели. При длине 4756 мм и почти двухметровой 1998 мм ширине, высота купе составляет всего 995 мм.
Чтобы сохранить центр тяжести как можно ближе к дорожному полотну, клиренс уменьшили до 75 мм. Сухая масса гиперкара впечатляет ничуть не меньше: всего 1240 кг, в то время как Chiron весит почти две тонны. Однако все эти показатели получены путем компьютерной симуляции, которая позволяет достаточно подробно описать потенциал машины, что называется, на бумаге. Реальные же замеры еще впереди.
Официально представлена финальная версия Bugatti Bolide, готового к серийному производству
Под капотом авто функционирует модифицированный мотор V16 рабочим объёмом 8 л, который выдаёт 1850 л. Ранее стало известно, что руководство немецкой компании Volkswagen планирует передать бренд Bugatti хорватскому производителю электромобилей Rimac Automobili в обмен на значительную долю в Rimac Automobili.
Также, гиперкар Bugatti Bolid обладает необычной внешностью, которая, к слову, очень понравилась жюри 36-го международного автомобильного фестиваля в Париже.
Отбирали кандидатов профессиональные дизайнеры, а участвовать в конкурсе могли только серийные спортивные модели стоимостью более 60 000 евро.
При этом гонщики, которые принимали участие в тестах, заявляют, что управлять автомобилем легко: «Обычно автомобили крайне сложны в управлении на максимальной скорости.
Но Bugatti Bolide остаётся удивительно лёгким в управлении болидом даже на пределе своих возможностей».
Фото Bugatti Bugatti Bolide. В салоне «болида» от Bugatti — два карбоновых «ковша» с углепластиковым центральным тоннелем, руль-штурвал с множеством кнопок, компактная цифровая панель и узкая центральная консоль с кнопками управления трансмиссией. Салон Bugatti Bolide.
Bugatti показала «монстра» скорости — мощнейший гиперкар Bolide
Сухая масса гиперкара впечатляет ничуть не меньше: всего 1240 кг, в то время как Chiron весит почти две тонны. Однако все эти показатели получены путем компьютерной симуляции, которая позволяет достаточно подробно описать потенциал машины, что называется, на бумаге. Реальные же замеры еще впереди. Также инженеры поделились расчетным временем прохождения круга на Нюрбургринге 5 минут и 23,1 секунды и в Ле-Мане 3:07,1 , а также максимальным боковым ускорением, которое может достигать внушительных 2,8g. За обутыми в гоночные слики Michelin 18-дюймовыми колесами из магниевого сплава с центральной гайкой скрываются мощные тормоза с керамическими суппортами, каждый из которых весит всего по 2,4 кг.
Впрочем, решение о выпуске хотя бы небольшой партии трековых гиперкаров Bugatti Bolide в компании до сих пор не приняли.
Ибо планируют же в серию пустить. Прототип, скорее всего, оставят себе. А вот 2-3 клиентских построить обещали вроде. Насчёт ходовых макетов, то понятие широкое, от вот таких полноценных по сути прототипов, которые технически - полноценные авто, готовые к эксплуатации и до просто макета с электромоторами и подобием салона, как Bugatti LVN и Mercedes Vision Gran Turismo.
Какая именно прижимная сила? Сколько это в Ньютонах, хотя-бы? Так ли уж, она велика? На какой скорости? А, если нет?
Если оставить аэродинамику в " слиперской" скоростной конфигурации? Эффектно входить в повороты, конечно, уже не получится, но на многокилометровом прямике можно будет разогнаться до очень приличных " таких цифр".
The braking system offers entirely new levels of performance and innovation. In the Chiron, the brakes are an effective and long-lasting carbon ceramic system but the Bolide uses even more heat-resistant carbon-carbon brakes. These must be thoroughly warmed before they reach their peak effectiveness so Bugatti engineers designed completely new calipers that would more efficiently generate and absorb heat. With 18-inch tires, 390 mm brake discs were created and a carbon cover placed on each wheel to help protect the rims from the extreme heat generated by the brakes. Befitting its status as a track car with the performance of a top-level motorsport machine, the Bolide is fitted with slick tires which — at the rear — can only be found on LMDh vehicles racing in the FIA World Endurance Championship. First deliveries of the Bolide will commence in 2024, with production limited to just 40 units at a net unit price of four million euros each.
И 5:23,1 минуты, чтобы обойти Северную петлю. Под капотом авто функционирует модифицированный мотор V16 рабочим объёмом 8 л, который выдаёт 1850 л. Ранее стало известно, что руководство немецкой компании Volkswagen планирует передать бренд Bugatti хорватскому производителю электромобилей Rimac Automobili в обмен на значительную долю в Rimac Automobili.
Комментарии
Bugatti Bolide 2025 Price In USA | Pre-order And Release Date - Motowheeler Us | At the car's core is Bugatti's 8.0-liter quad-turbo W16 engine, producing 1,577 horsepower. |
Bugatti рассказала, что общего у гиперкара Bolide и мяча для гольфа | Французская компания Bugatti представила экспериментальный прототип гиперкара Bolide, который способен разгоняться до «сотни» всего за 2,17 секунды. |
Очень мощный гиперкар Bugatti Bolide показали широкой публике | ТАРАНТАС НЬЮС | Bugatti в очередной раз показал свой гиперкар Bolide. Из важных особенностей новинки следует выделить активный аэродинамический пакет Aero. |
Гиперкар Bugatti Bolide окажется прочнее спортпрототипов LMDh
Хотя ясно, если парочку экземпляров Болида соберут для состоятельных коллекционеров, их цена поспорит с прайсом на уникальный Bugatti La Voiture Noire , который тянул на одиннадцать миллионов евро. Вероятно, на судьбу трекового монстра повлияет смена владельца компании Bugatti, которая обсуждается. Большой обзор Болида можно увидеть по ссылке. Дополнение Марка Bugatti с 2019 года сотрудничает с американской фирмы Zynga, которая выпускает игры для смартфонов и планшетов, поэтому без труда запустила Bolide в гоночный симулятор CSR Racing 2 CSR2 : «Геймеры будут первыми, кто испытает на себе взрывную производительность нового Болида», — приглашает компания на виртуальный тест-драйв. Бесплатная CSR2 — это соревнования по дрэг-рейсингу. Сразу же прыгнуть за руль Bugatti не выйдет: нужно зарабатывать очки, собирать детали или покупать их.
Поделиться Компания Bugatti Automobiles опубликовала серию фотографий изнутри своего новейшего трекового гиперкара Bolide, который будет выпущен тиражом в 40 экземпляров. Создатели отмечают, что интерьер проработан с целью сделать автомобиль предельно эффективным на трассе. Он выполнен в стиле штурвалов гоночных автомобилей и позволяет прямо за рулём менять отдельные настройки.
Понятно, что гиперкар чудовищно быстрый, однако найти границы его возможностей смогут лишь 40 счастливчиков — да и то, если хватит духу. Каждый заплатил за машину минимум четыре миллиона евро 349,5 млн рублей , но такие «инвестиции страсти» быстро окупаются.
Известно, что Bolide получит шеститочечные ремни безопасности, систему защиты головы и шеи HANS , системы автоматического пожаротушения и быстрой заправки. Начало поставок гиперкаров клиентам запланировано на 2024 год, так что у Bugatti впереди ещё не один этап сложных испытаний.
При массе всей машины в 1240 кг это дает соотношение 0,6 кг на 1 л. Кузов, разумеется, построен из карбона.
Активная аэродинамика умеет менять форму крыши для лучшей обтекаемости на сверхвысоких скоростях. Как утверждают представители Bugatti, Bolide должен пройти «Северную Петлю» за 5 минут и 31 секунду.