Новости боинг 747 катастрофа

У Boeing 767, совершающего рейс из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, в воздухе сработал аварийный надувной трап, из-за чего самолет экстренно вернулся в аэропорт, сообщает CBS News. Крушение Боинга 747 в 1985 году во время выполнения внутреннего рейса Токио – Осака унесло жизни 520 человек.

«Кругом мясо и кровь». Вспоминаем самую страшную авиакатастрофу Перми — Boeing 737

Двухпалубный Boeing 747 с пассажирами на борту прилетел в аэропорт Лос-Анджелеса из Франкфурта 23 апреля. Предположим, Рейган согласовал шпионскую акцию – пролёт «Боинга-747» с ничего не подозревающими пассажирами над советской территорией. Инцидент с Boeing 747 над Явой (также известный как Джакартский инцидент) — авиапроисшествие, произошедшее 24 июня 1982 года.

CBS: у Boeing 767 в полёте активировался аварийный трап

Но Боинг-747 в полтора раза больше RC-135 (хотя и похож силуэтом), и соответственно двух ракет могло не хватить для уверенного поражения. A Lufthansa Airlines Boeing 747 was forced to abort its landing at Los Angeles International Airport this week, after the plane dramatically bounced twice on the runway. Для родственников жертв катастрофы это, помимо всего прочего, означало, что в крушении самолета никто не виноват — ни производитель лайнера, ни авиакомпания, ни правительственные структуры.

Boeing-747 - самолёт-убийца?

Близ Тайваня рухнул "Боинг-747" 21 год назад. Крушение Boeing 737 возле Джакарты (2018). Самолеты Boeing 737 активно используются в пассажирской авиации, поэтому на них приходится большее количество катастроф. Рейс 540 авиакомпании Lufthansa стал первой катастрофой боинга-747 со смертельным исходом. Близ Тайваня рухнул "Боинг-747" 21 год назад. Турецкие СМИ сообщают имена погибших пилотов «Боинга-747», разбившегося под Бишкеком утром 16 января.

"Столкновение в воздухе". Как произошла одна из крупных катастроф в истории казахстанской авиации

Мы собрали последние новости о крушении самолета с Евгением Пригожиным в Тверской области на 24 августа 2023 года. Boeing-747 с горящим двигателем аварийно сел в новосибирском Толмачево. На борту Boeing 747, принадлежавшем Japan Air Lines, находились 509 пассажиров и 15 членов экипажа. Boeing 747 авиакомпании Japan Airlines, схожий с разбившимся. /. Авиалайнер Boeing 747SR-46 летел из Токио в Осаку, но через 12 минут после взлета лишился вертикального хвостового стабилизатора. Самая крупная австралийская авиакомпания Qantas устроила прощание с последним оставшимся в эксплуатации пассажирским Boeing 747.

Рейс обречённый. Как халатность стала смертным приговором для 520 человек

Родители улетели в командировку, я была дома с подругой, смотрели телевизор и вдруг увидели новости про то, что упал самолет в Казани. Удивились, обсудили и подумать не могли, что это может как-то нас коснуться. Никогда же и не думаешь, что такое произойдет в твоей жизни. С кем угодно, но не с тобой. Эллина Арташина до второго брака работала в рекламной службе хоккейной казанской команды «Ак Барс» Источник: Vk. Похороны Эллины и Даши состоялись лишь в начале декабря, всё затянулось, пока шла экспертиза.

Никаких тел не было, в каком-то белом материале, как в мешках, нам передали их останки. В закрытых гробах похоронили. Помню, было очень холодно, вся наша семья постоянно в каком-то неописуемом стрессе была... Уже десять лет прошло, но мы каждый год мониторим новости, вдруг что-то новое будет, не забываем, — рассказала Яна Арташина. По словам девушки, ее семья очень тяжело переживала случившееся.

Ее дядя, бывший муж Эллины и отец Даши, спортсмен, судья по регби на Универсиаде 2013 года, так и не смог пережить трагедию. Весной 2014 года у него внезапно остановилось сердце. Глава ФСБ, вундеркинд и сын президента На борту того боинга были пассажиры, имена которых знали далеко за пределами Татарстана. Один из них — глава республиканской ФСБ Александр Антонов, который возвращался домой из служебной командировки. До того как переехать на постоянное место жительства в Казань в 2011 году, он служил в Липецкой области, а потом в Республике Коми.

Александр Антонов Источник: rais. Вуз окончил в 18 лет, пошел в аспирантуру, параллельно работал в банке. За год до трагедии молодой человек женился, готовился стать отцом. За две недели до даты родов Мстислав сел на роковой рейс из Москвы. Мой друг, товарищ, у него сын родился, так и не увидел его даже.

Вы старую рану разбередили, мы тогда все в шоке были, да и сейчас вспоминаю, и слезы на глазах, — рассказал корреспонденту 116. RU одногруппник Камашева. Мстислав Камашев готовился стать отцом Источник: Vk. Никто не мог поверить, что 24-летний Ирек Минниханов был на том самом рейсе. Однако это оказалось правдой.

Молодые люди познакомились в Швейцарии во время учебы, встречались, связали судьбы узами брака и ожидали пополнение. Антония чуть ли не впервые не сопровождала супруга в поездке: девушка была на 8-м месяце беременности, и, по слухам, заботливый муж отговорил ее лететь. По удивительному стечению обстоятельств последней публикацией в соцсетях Рустама Минниханова перед трагедией был снимок неба из иллюминатора. Фото появилось в его аккаунте 14 ноября. И именно под этой публикацией 3 дня спустя глава Татарстана получил сотни соболезнований.

В Сеть Рустам Минниханов вернулся только 31 декабря. В отличие от всех остальных пассажиров боинга, останки сына президента республики быстро выдали родным. Жены Ирека на церемонии прощания не было. Она ждала появления на свет первенца. Спустя ровно месяц после трагедии, 17 декабря 2013 года, вдова Ирека Минниханова Антония Гишар родила дочь.

Через пару месяцев глава Татарстана опубликовал в социальных сетях фото маленькой внучки Адрианы. Дело в том, что Ирека похоронили не просто на Арском кладбище в центре Казани, а в мемориальном комплексе в Центральном парке. Причем сделали это будто бы тайно, официальной церемонии никакой не было. RU Только вот на небольшом монументальном кладбище покоятся казанские революционеры, известные писатели и другие именитые деятели своего времени. История кладбища началась с захоронения там революционеров, расстрелянных в период существования Забулачной республики и при взятии Казани войсками Каппеля в 1918 году: Сардара Ваисова, Абрама Комлева, а также чекистов, убитых крестьянами в Раифском лесу.

Ирека Минниханова похоронили рядом с известными писателями, революционерами и другими выдающимися личностями Источник: 116. RU Здесь же покоятся рабочий-революционер Абрам Комлев, народный драматург Минулла Вахитов, выдающийся актер Галиасгар Камал и другие известные личности Татарстана, чьими фамилиями даже названы казанские улицы. В 2015 году исполком Казани присвоил Аллее Славы историко-мемориальный статус Источник: 116. RU Последнее захоронение на Аллее Славы, сделанное в прошлом веке, датировано 1957 годом: почетного места удостоился доцент Казанской партшколы Шагит Залаев. Это если не брать во внимание братскую могилу, в которой захоронили останки, обнаруженные в 1997 году в ходе земляных работ на территории Казанского кремля.

В 2015 году исполком Казани присвоил Аллее Славы историко-мемориальный статус. Право быть похороненным здесь отныне предоставляется лишь тем, кто внес «значительный вклад в развитие Российской Федерации и Республики Татарстан», и только по согласованию с главой исполкома. В нынешнем столетии в дальнем уголке аллеи, за мемориалом в честь погибших революционеров, появилась лишь одна могила — сына президента Татарстана, погибшего в авиакатастрофе. Возле нее всегда стоят свежие цветы, даже спустя 10 лет. Могила сына президента Татарстана — единственная на Аллее Славы, появившаяся в нынешнем столетии Источник: 116.

RU Расследование, затянувшееся на долгие годы После падения боинга в тот же день завели уголовное дело. Статья — «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта» ст. Расследовали дело несколько ведомств, в том числе Межгосударственный авиационный комитет МАК и Росавиация. На месте катастрофы нашли оба бортовых самописца, и, несмотря на сильные повреждения, расшифровать их всё же смогли. Правда, обнародовать записи полностью не стали.

Такое решение принял МАК. С самого начала следствие рассматривало пять версий авиакатастрофы: ошибка пилотирования, техническая неисправность самого самолета, некачественное топливо, работа наземных служб и погодные условия.

Одному из самолетов Boeing 737 Max 9, принадлежащих авиакомпании Alaska Airlines, пришлось совершить аварийную посадку вскоре после взлета из Портленда, штат Орегон, в пятницу. Один из пассажиров отправил телекомпании KATU-TV фотографию, на которой видна зияющая дыра в борту самолета рядом с пассажирскими креслами. Авиакомпания сообщила, что самолет, на борту которого находились 174 пассажира и шесть членов экипажа, благополучно приземлился. Эван Смит, который был среди тех, кто находился на борту, рассказал КАТУ, что у мальчика, сидевшего в ряду со своей матерью, содрало рубашку, и она вылетела из самолета. Еще одна пассажирка, Эмма Ву, рассказала CNN, что отправила текстовое сообщение своим родителям с их кодовым словом для экстренных случаев, чтобы сообщить им о том, что происходит в самолете. Самолет был перенаправлен после того, как поднялся на высоту 16 000 футов 4875 метров примерно через шесть минут после взлета в 17:07 в пятницу, согласно данным отслеживания полета с веб-сайта FlightAware.

Почти четыре года шло расследование. В 2012 году комиссия пришла к выводу, что виновных в трагедии, кроме самого командира судна Родиона Медведева, нет. Установлено, что диспетчеры пермского аэропорта Большое Савино допустили несколько незначительных отклонений в технологии радиообмена с экипажем. Но эти ошибки не были фатальными. Погода тоже не сыграла трагичную роль. В тот день видимость была на 10 км. Шел слабый дождь, который ничуть не мешали экипажу совершить нормальную посадку. Не хватило лишь опытности пилота, который лишь недавно пересел на Boeing 737. До этого, согласно предоставленным данным «Аэрофлота», Медведев летал на Ту-154. Похоже, что роковыми для самолета оказались ошибки, допущенные Медведевым при заходе лайнера на посадку. Согласно заключению авиационно-технической экспертизы, причиной катастрофы «Боинга» послужила потеря пространственной ориентировки командиром воздушного судна Медведевым. На него завели уголовное дело по часть 3 статьи 286 УК РФ, но в связи со смертью командира, дело закрыли. Однако авиатехник Андрей Еремин уверен, что нельзя всю вину бросать на пилотов. У нас самолеты заходят в Пермь со стороны Ленинского района, Кондратово рядом. Боже мой, ребята! Это были бы тысячи жертв. И вопрос в том, как получилось так, что самолет рухнул туда, где никто кроме них не пострадал? А может они герои?

Неизвестно, что стало причиной нештатной ситуации. Ранее в Баку Boeing авиакомпании Air France совершил экстренную посадку из-за дыма на борту. После приземления 280 пассажиров рейса немедленно эвакуировали из самолета.

Рейс 763, Авиалинии Саудовской Аравии и Рейс 1907, Авиалинии Казахстана

  • Этот день в истории: 1988 год — гибель рейса PA103 (взрыв над Локерби)
  • Непрозрачная безопасность китайской авиации
  • Проблемы Boeing 737 Max
  • 5 крупных авиакатастроф: По каким причинам они произошли, и кому в них посчастливилось выжить
  • 5 крупных авиакатастроф: По каким причинам они произошли, и кому в них посчастливилось выжить
  • 1. Исчезновение

CBS: у Boeing 767 в полёте активировался аварийный трап

Авиакомпания выступила с заявлением о том, что последнюю плановую проверку рухнувший Boeing проходил в день крушения. Уже 22 ноября представители МАК выступили с заявлением, что самолет был полностью пригоден для полетов, а значит неисправность боинга не могла стать причиной крушения. Расследование продолжилось. Источник: МЧС РТ Так как одной из первых версий причин крушения была ошибка пилотирования, тщательному изучению подверглись биография и летный опыт обоих пилотов боинга. Командир самолета Рустем Салихов свое свидетельство пилота коммерческой авиации получил в одном из авиационных учебных центров, лицензированных Росавиацией, и у силовиков возникли сомнения в законности деятельности и профпригодности этих центров. Оказалось, что учебный центр, где проходил переподготовку Салихов, действовал в 2008—2009 годах, а потом подозрительно быстро закрылся. То же самое произошло и с другими подобными заведениями.

В СКР подозревали, что многие учебные центры — просто конторы по продаже пилотских «корочек». Они подняли все документы, связанные с работой частных авиационных учебных центров, лицензированных агентством. И нашли многочисленные нарушения, поэтому 31 марта 2014 года Росавиация приняла решение расформировать свое региональное подразделение в Татарстане. Его функции перешли к Приволжскому межрегиональному управлению Росавиации, расположенному в Самаре. Параллельно разбирались и с авиакомпанией «Татарстан». Уже 5 мая 2014 года Арбитражный суд республики принял к рассмотрению иск о банкротстве авиакомпании , а 27 октября признал ее банкротом.

Гендиректора «Татарстана» Валерия Портнова уволили, а в середине ноября 2015 года с него взяли подписку о невыезде. Их расследование показало, что двигатели работали в штатном режиме вплоть до столкновения с землей, и признаков отказа авиационной техники в аварийном полете не было. Руководство Росавиации в свою очередь не поддержало эту версию и в июне 2015 года заявило, что причиной происшествия всё-таки стал отказ привода системы управления рулем высоты из-за конструктивных недостатков самолетов типа Boeing 737. Прийти к какому-то общему выводу у них никак не получалось. Именно она была ответственна за первоначальную сертификацию данного типа самолета. Позже представители авиационного комитета заявили, что исходя из ответа, полученного ими 27 октября 2015 года, Boeing 737 — небезопасный самолет.

Однако Росавиация просто отказалась исполнять это решение: глава ведомства Александр Нерадько заявил, что оснований для прекращения эксплуатации Boeing 737 в РФ нет. Окончательно назвать причину падения Boeing 737—500 смогли лишь 23 декабря 2015 года. Во-первых, в МАК пришли к выводу, что система управления безопасностью полетов в авиакомпании «Татарстан» не работала. Во-вторых, подтвердилось, что экипаж самолета не имел необходимой летной подготовки. В этом обвинили авиационные власти всех уровней, но только на словах, никто наказан не был. Шли разговоры, будто бы это был погибший сын президента Татарстана Ирек Минниханов.

Это стало даже своего рода городской легендой, и во время беседы с родственниками погибших в авиакатастрофе редакция 116. RU неоднократно слышала утверждения, что сын главы республики точно находился в кабине и даже мог стать причиной проблем на борту. В подтверждение своих слов всё еще безутешные близкие жертв крушения Boeing отмечали и странные обстоятельства захоронения старшего сына главы республики. Если он был причастен к этому... Возможно, отец так переживал горе, тут ничего сказать не могу, но это у всех вызывает удивление и широко открытые глаза. У многих возникают вопросы, — говорит родственница погибшей Даши Арташиной Яна.

И всё же МАК официально опроверг эту версию еще в конце ноября 2013 года, ссылаясь на результаты экспертизы по идентификации голосов в кабине самолета, зарегистрированных на записи бортового речевого самописца. Источник: МЧС РТ «В Научно-техническом центре Межгосударственного авиационного комитета с участием представителей летного состава авиакомпании «Татарстан», хорошо знающих голоса членов экипажа, проведены работы по идентификации голосов в кабине самолета, зарегистрированных на записи бортового речевого самописца. Указанные специалисты подписали предварительный протокол переговоров членов экипажа. На данном этапе признаков нахождения в пилотской кабине посторонних не выявлено. Работы по расшифровке и идентификации голосов продолжаются», — говорится в сообщении МАК от 28 ноября 2013 года. Так откуда же вообще взялась история про Ирека и его возможную причастность к падению боинга?

Об этом в эфире программы «Петербургский дневник» телеканала «Санкт-Петербург» заявил соучредитель Санкт-Петербургского авиационного учебного центра Аркадий Орлов. По его мнению, присутствие высокопоставленного лица могло повлиять на действия экипажа и впоследствии пилоты совершили ряд критических ошибок в управлении автопилотом. На уточняющий вопрос телеканала, кто бы это мог быть, эксперт ответил следующее: — В силу своей профессии я могу только предположить, кто это был. Простой пассажир не мог пройти в кабину. Если учесть, что авиакомпания «Татарстан» находилась в юрисдикции правительства Татарстана, так вот делайте выводы. Запись той программы растащили на цитаты СМИ, а оригинал в тот же день исчез с сайта «Петербургского дневника».

Кто понес наказание за 50 смертей? А теперь подробнее. В том же месяце уголовное дело прекратили в связи с гибелью виновных — пилотов. Однако продолжились разбирательства в отношении гендиректора авиакомпании «Татарстан» Валерия Портнова. Его обвиняли по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц». Именно он допустил к работе неквалифицированного Салихова, который, по официальной версии, незаконно получил свидетельство пилота коммерческой авиации.

Также стало известно, что Салихов имел поддельное свидетельство коммерческого пилота гражданской авиации, а также соответствующий диплом, которые он приобрел у установленного следствием лица еще в 2009 году. Также наказать хотели и бывшего руководителя подразделения Росавиации в Татарстане Шавката Умарова. Его обвиняли по статье «Халатность, повлекшая по неосторожности смерть двух или более лиц». Дела Умарова и Портнова были переданы в суд в декабре 2019 года. Однако Лаишевский районный суд в январе 2020 года прекратил уголовное дело в связи с истечением срока давности. На должности главы Татарстанского отделения Росавиации Умаров проработал 15 лет Источник: tmtu.

Кроме того, летал на Як-40, Як-42, Ту-134, Ту-154. Заслуженный пилот России. Руководил Татарстанским отделением Росавиации с 1998 года.

Двигатели еще подчиняются воле пилотов. Командир предпринимал все, чтобы повернуть рейс 123 на обратный курс, но лишенный киля самолет с возрастающей амплитудой продолжал раскачиваться по всем трем осям. Некоторым пассажирам от подобного стало плохо. Дифференцируя тягу левых и правых двигателей, экипажу удалось повернуть самолет на восток и рейс 123 лег на курс, благоприятный для посадки в аэропорту Ханэда. Однако скорость резко выросла, и чтобы ее уменьшить, пилотам пришлось аварийно выпустить шасси.

Экипаж использует всю мощность двигателей, чтобы набрать высоту, но самолет начинает произвольно кабрировать и стремительно падать. Экипаж до самого конца пытается спасти самолет и пассажиров на борту. Но успех оказался временным: неуправляемый авиалайнер вновь опустил нос и устремился прямо на ближайшую вершину. Скорость снижения увеличилась. КВС приказал выпустить закрылки и прибавить обороты турбинам. Правое полукрыло рейса 123 задело верхушки деревьев и оторвалось.

Это мера времени передачи до самолёта и от самолёта, то есть мера расстояния от самолёта до спутника. Этот параметр определяет не одно конкретное местоположение, а все равноудалённые места — почти окружность из возможных точек. Учитывая пределы дальности полёта MH370, некоторые части этих окружностей становятся дугами. Самая важная дуга — седьмая и последняя — определяется последним соединением со спутником, которое сложным образом связано с истощением запасов топлива и выходом из строя двигателей.

Расчёты вероятных траекторий полета определяют пересечение самолёта с седьмой дугой и, следовательно, окончание его пути — в Казахстане, если самолёт повернул на север, или в южной части Индийского океана, если он повернул на юг. Судя по электронным данным, попытки управляемой посадки на воду не было. Самолет должен был мгновенно разлететься на миллион кусочков. Анализ спутниковых данных позволяет с уверенностью утверждать, что самолёт повернул на юг. Мы знаем это из второго зарегистрированного Inmarsat параметра — смещения частоты пакета burst-frequency offset. Для простоты будем называть его «доплеровским параметром», поскольку главное, что он включает в себя, — меру радиочастотных доплеровских сдвигов, связанную с высокоскоростным движением относительно положения спутника, что является естественной частью спутниковой связи для самолётов в полете. Для успешного функционирования спутниковой связи доплеровские сдвиги должны предсказываться и компенсироваться бортовыми системами. Эта компенсация не совсем идеальна, потому что спутники — особенно по мере их старения — не передают сигналы точно так, как это было запрограммировано в самолётах. Их орбиты могут слегка отклоняться, они также зависят от температуры, и эти недостатки оставляют отчетливые следы. Хотя ранее значения доплеровского сдвига никогда не использовались для определения местоположения самолёта, технические специалисты Inmarsat в Лондоне смогли заметить существенное искажение, предполагающее поворот на юг в 2:40.

Точка поворота была немного севернее и западнее Суматры, самого северного острова Индонезии. При некотором допущении можно полагать, что затем самолёт летел прямо на неизменной высоте в течение очень долгого времени в направлении Антарктиды, лежащей за пределами его дальности. Через шесть часов доплеровский параметр указывает на резкое снижение — в пять раз быстрее, чем нормальная скорость спуска. Через минуту или две после пересечения седьмой дуги самолёт погрузился в океан, возможно, потеряв компоненты перед ударом. Самолёт должен был мгновенно разлететься на миллион кусочков. Однако никто не знал, где произошло падение, и тем более, почему. Также ни у кого не было ни малейшего физического доказательства того, что интерпретация спутниковых данных была верной. Менее чем через неделю после исчезновения в «The Wall Street Journal» был опубликован первый материал о спутниковых соединениях, в котором указывалось, что самолёт, скорее всего, часами оставался в воздухе после того, как замолчал. Официальные лица Малайзии в конце концов признали, что это правда. Малазийский режим считается одним из самых коррумпированных в регионе, и публикация данных о спутниковой связи показала, что малайзийские власти в своём расследовании исчезновения оказались скрытными, трусливыми и ненадёжными.

Исследователи происшествия, отправленные из Европы, Австралии и США, были потрясены беспорядком, с которым они столкнулись. Из-за того, что малайзийцы скрывали известные им подробности, первоначальные морские поиски были сосредоточены в неправильном месте, в Южно-Китайском море, и не обнаружили плавающих обломков. Если бы малайзийцы сразу сказали правду, такой мусор мог бы быть найден и использован для определения приблизительного местоположения самолёта; даже чёрные ящики могли бы быть обнаружены. В конечном итоге подводный поиск сосредоточился на узкой полосе океана, находящейся за тысячи километров. Но даже узкая полоса океана — очень большое место. Потребовалось два года, чтобы найти чёрные ящики Air France 447, который врезался в Атлантику во время полёта из Рио-де-Жанейро в Париж в 2009 году, хотя там исследовали точно знали, где их искать. Первоначальные поиски в поверхностных водах завершились в апреле 2014 года после почти двух месяцев бесполезных усилий, и фокус сместился на глубины океана, где он остаётся и сегодня. Поначалу Блейн Гибсон следил за этими разочаровывающими усилиями издалека. Он продал дом своей матери и переехал в Золотой треугольник на севере Лаоса, где вместе с деловым партнёром приступил к строительству ресторана на реке Меконг. Параллельно он вступил в посвященную пропаже MH370 группу на Facebook, которая была наполнена как досужими спекуляциями, так и постами, содержавшими разумные рассуждения о судьбе самолёта и местонахождении основных обломков.

Хотя малайзийцы формально отвечали за все расследование, им не хватало средств и опыта для проведения подводных поисково-восстановительных работ, и австралийцы, как добрые самаритяне, взяли на себя инициативу. Районы Индийского океана, на которые указывали спутниковые данные, — примерно в 1900 километрах к юго-западу от Перта, — были настолько глубокими и неисследованными, что в первую очередь надо было составить достаточно точную подводную топографическую карту , чтобы обеспечить возможность безопасной буксировки специальных аппаратов, гидролокаторов бокового обзора, на глубине многих километров под водой. Дно океана в этих местах покрыто грядами, сокрытыми темнотой, куда никогда не проникал свет.

Но успех оказался временным: неуправляемый авиалайнер вновь опустил нос и устремился прямо на ближайшую вершину. Скорость снижения увеличилась. КВС приказал выпустить закрылки и прибавить обороты турбинам. Правое полукрыло рейса 123 задело верхушки деревьев и оторвалось. Тут же вспыхнул пожар. В катастрофе погибли все 15 членов экипажа и 505 пассажиров.

Выжило только 4 человека. Военно-воздушные силы США предложили свою помощь в поиске. По ним вылетел японский вертолет Bell UH-1, однако его экипаж следов выживших не нашел. Она обнаружила четырех выживших пассажиров, пострадавших от переохлаждения. Все четверо выживших сидели в хвосте самолета.

Япония: в столкновении с горным хребтом выжило 4 человека

  • Обсуждение (32)
  • На 7 890 метров вниз за три минуты. Что известно о крушении Boeing в Китае
  • CBS: у Boeing 767 в полёте активировался аварийный трап — РТ на русском
  • Найден фрагмент шасси пропавшего в 2014 году малайзийского Boeing 777: Тайна катастрофы раскрыта?
  • Столкновение над Боденским озером: хроника трагедии | Статьи | Известия

Регулярный рейс, на котором всё пошло не по плану

  • CBS: у Boeing 767 в полёте активировался аварийный трап
  • Курсы валюты:
  • Самые крупные катастрофы с участием самолета Boeing 737
  • 2. Прибрежный бродяга
  • Курсы валюты:

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий