Новости битум роснефть

Представители «Роснефть Битум» рассказали о внедрении системы технического сервиса, которое подразумевает сопровождение битума в течение всего цикла от подбора типа.

«Роснефть Битум» и «Синергия Ойл Групп» провели совместный семинар

Ангарский битум обладает высокой износостойкостью и прочностью, устойчивостью к резким перепадам температур и воздействию влаги. На десять процентов — до 1,6 тысяч тонн в сутки — нарастил производительность выпуска битумов Сызранский НПЗ, входящий в нефтеперерабатывающий комплекс НК «Роснефть». Межотраслевая конференция «PRO Битум и ПБВ 2023» — это не только доклады и выводы, но и прогнозы, способные предопределить развитие сферы на годы вперёд.

XI межотраслевая конференция «PRO Битум и ПБВ»

Запуск программы дистрибьюции «Роснефть Битум» позволит повысить контроль качества материала при доставке от НПЗ до конечного потребителя. Большой интерес у специалистов также вызвал доклад об особенностях технологии производства, контроле качества и применении ПБВ Альфабит.

Стоимость топлива соответствует розничным ценам на АЗС, принимающих корпоративные карты Роснефть. При заправке по топливной карте Роснефть с вашего лицевого счета спишется сумма в рублях, равная стоимости топлива на АЗС и количеству приобретенных литров. Вы сможете покупать топливо по карте Роснефть до полного расходования денежных средств со счета.

Всю информацию о состоянии лицевого счета можно узнать в личном кабинете, получить на электронную почту соответствующий отчет или подключить наш Telegram-бот. В личном кабинете доступны данные по каждой операции с картами на топливо Роснефть. Там же вы получаете круглосуточный доступ к управлению смарт-картами, транзакционным, аналитическим и бухгалтерским отчетам, финансовым документам. Держатели этих карт получают возможность обслуживания в широкой сети брендовых АЗС, на автомойках и в шиномонтажных мастерских. По расходам на все услуги и топливо по картам "Магистраль" можно принимать НДС к зачету.

Как работает литровая программа Литровая программа подразумевает покупку топлива по прайс-листу нашей компании, который формируется из средневзвешенных московских цен.

Отраслевые эксперты со всей России обсудили вопросы перспективного развития рынка дорожного строительства, ценообразования на битумном рынке, применения технологий и инноваций для увеличения сроков службы дорожного полотна. Речь идет о снижении аварийности и смертности, повышении комфорта, уменьшении времени в пути и других показателях, над которыми мы работаем в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» и других федеральных проектов». Вовлеченность и проактивная позиция в дискуссиях помогают всем нам выработать наилучшие решения.

В нынешнем году на нужды области уйдет 1700 тонн битума. ОНОС, при поддержке компании «РуссНефть», планомерно вкладывает средства в оборудование для производства битума.

На установке проведена реконструкция, изменена схема технологической обвязки колонн, смонтированы дополнительные насадочные устройства и т. Модернизированные процессы подготовки сырья, окисления и смешения составляющих обеспечивают выпуск конечного продукта с улучшенными характеристиками, которые контролируются в центральной заводской лаборатории. Для ЦЗЛ компания закупила современное оборудование, позволяющее отслеживать важнейшие показатели - температуру плавления битума, адгезию сцепление с песком , пластичность, твердость, вспышку и т.

"Роснефть" исследует природный битум в Арктике

На базе НИИ создан специализированный институт по развитию технологий битумных вяжущих и асфальтобетонов для повышения конкурентоспособности битумного бизнеса НК «Роснефть». Развитие технологического потенциала — один из ключевых элементов стратегии «Роснефть-2030». В числе приоритетов компании — инновационная деятельность и использование прорывных научных подходов для достижения технологического лидерства. В линейке продукции СНПЗ — битумы всех видов: строительные, кровельные, дорожные.

Дмитрий Орлов, генеральный директор «Газпромнефть — Битумные материалы»: «Мы создали площадку, на которой все заинтересованные в развитии современного дорожного строительства стороны могут встретиться, обсудить перспективы и тенденции, принять стратегически важные решения. Многие темы и предложения, озвученные здесь, стояли у истоков существенных изменений в отрасли.

Так, мы одни из первых выступили за активное применение высокотехнологичных вяжущих при реализации инфраструктурных проектов и до сих пор сохраняем технологическое лидерство на рынке». Юлия Сурганова, заместитель генерального директора по коммерции «РН-Битум»: «Роснефть Битум» развивает производство высокотехнологичных современных материалов, в первую очередь, модифицированных продуктов. Мы производим модифицированный битум практически по всей России на 15-ти производственных площадках. Мы предлагаем рынку широкий ассортимент из 20-ти PG марок, которые разработаны с учётом особенностей всех климатических зон нашей страны. В 2022 году компанией «Роснефть Битум» на рынок было поставлено более 330 тыс.

Производителей и поставщиков битумных материалов сегодня объединяет единая задача — мы должны качественно и своевременно обеспечить поддержку всех государственных дорожно-строительных инициатив».

Межлабораторные сравнительные испытания - вклад во внедрение новых методов контроля. Развитие полимерных решений для автомобильных дорог в актуальных реалиях.

Итоги 2022 года, тренды нового времени и адаптация к условиям. Особенности классификации и обращения с отходами. Ценообразование в дорожной отрасли итоги 2022.

Основные подходы к оценке качества автомобильных дорог. Опыт Индии.

Он напомнил, что руководство страны особое внимание уделяет опорной сети автомобильных дорог РФ, так как не только федеральные, но и региональные трассы должны соответствовать единому стандарту качества и справляться с возрастающими нагрузками. Задача по переходу на увеличенные межремонтные сроки до 12 лет, поставленная президентом в августе 2011 года, дала новый импульс модернизации нормативных документов. За прошедшее время нормативная база была практически полностью переработана. Отдельной темой его доклада стали уникальные исследования, которые проводит Росавтодор. Они направлены на пересмотр методики расчета нежестких дорожных одежд с учетом реального воздействия на дорогу современного автомобильного транспорта и природно-климатических факторов.

Работы выполняются с применением современного оборудования, позволяют определить параметры с высокой точностью и степенью автоматизации.

Битум «Роснефти» внесли в Реестр новых технологий и материалов

Новости рынка нефтепродуктов | ПРОЛЕУМ Рязанская НПК реализует программу «Роснефти» по модернизации производственных мощностей и совершенствует технологические процессы.
«Роснефть» планирует полностью отказаться от производства мазута до 2022-2025 гг. В Санкт-Петербурге состоялась X-я Межотраслевая конференция «PRO Битум и ПБВ», организатором которой выступили «Роснефть Битум», «Газпром нефть», «СИБУР Холдинг».
«Роснефть Битум» и «Синергия Ойл Групп» провели совместный семинар Рязанская нефтеперерабатывающая компания (входит в нефтеперерабатывающий комплекс «НК «Роснефть») увеличила возможности производства дорожных битумов на 50%.
«Роснефть» планирует полностью отказаться от производства мазута до 2022-2025 гг. «Роснефть Битум» планирует активно развивать современный брендированный парк битумовозов как гарантии безопасности и соблюдения технологии транспортировки.
РН-Битум | Страница 1 | "Нефть России" "Роснефть" MOEX:ROSN разработала новый вид битума, который выдерживает повышенные транспортные нагрузки и может эксплуатироваться при температуре от плюс 40 до минус 50.

Модифицированный битум к сезону

Рязанская НПК реализует программу «Роснефти» по модернизации производственных мощностей и совершенствует технологические процессы. Проведенные в последние годы мероприятия позволили заводу освоить выпуск новых видов топлива с улучшенными экологическими и эксплуатационными свойствами — бензины «Евро 6» и Pulsar 100, малосернистое судовое топливо и др. В рамках реализации проекта «цифровой завод» РНПК автоматизировала управление технологическими процессами и системами промышленной безопасности на всех основных технологических установках предприятия.

Технология подразумевает получение гудрона повышенной вязкости, который традиционно используется в производстве битума.

Для дальнейшего получения гудрона используют вакуумную перегонку мазута, продукт изготовленный таким образом разделяют на 2 потока, окисляя однучасть кислородом воздуха при температуре 220-230 градусов цельсия, и впоследствии смешивая со второй частью до получения продукта с нужными характеристиками. Полученный продукт обладает повышенной прочностью, морозо- и влаго- стойкостью.

Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев. Производство организовано по разработанной специалистами ПАО «Средневолжский научно-исследовательский институт по нефтепереработке» входит в корпоративный научно-проектный комплекс «Роснефти» технологии, обеспечивающей долговечность получаемых дорожных битумных вяжущих материалов.

К ней привлечены два научно-исследовательских института Российской академии наук, научно-исследовательский институт транспортно-строительного комплекса, эксперты дорожного хозяйства. Параллельно с научными исследованиями подведомственные Росавтодору ФКУ выполняли работу по созданию опытных постов наблюдения. В 2022 году оборудованы два мониторинговых поста на дорогах А-331 «Вилюй» и Р-297 «Амур». Отдельно Сергей Гошовец рассказал о кадровом обеспечении: «Росавтодор ведет работу, направленную на интеграцию научно-исследовательского потенциала вузов, занимающихся подготовкой кадров для дорожного хозяйства. Сейчас в рамках плана научно-исследовательских и конструкторских работ НИОКР при их участии проводится восемь научных исследований. В 2022 году впервые по заказу ведомства выполнены комплексный анализ и систематизация результатов научных работ, проведенных вузами».

РНПК увеличила возможности производства дорожных битумов

Шойгу в такое тяжёлое время мог оставаться на должности так долго, если он "давно был в разработке у ФСБ"? Он ведь по сути продал бы всё что угодно и кому угодно... Или это как в старой поговорке - "Держи друзей близко, а….

Их выпуск осуществлялся на мощностях в различных регионах — в Московской, Рязанской, Саратовской, Самарской, Иркутской областях, Республике Башкортостан и Красноярском крае. Было реализовано более 165 тыс. Одной из приоритетных задач «Роснефти» является укрепление технологического лидерства и развитие производства инновационных материалов для дорожного строительства. Так в прошедшем году полимерно-битумное вяжущее специального назначения ПБВ Альфабит Мост, выпускаемое под брендом «Роснефть» внесено в Реестр новых технологий и материалов «Российского дорожного научно-исследовательского института».

Битумные вяжущие материалы PG-марок создают для автомобильных дорог, при строительстве которых используется система объемного проектирования Superpave Суперасфальт.

Выбор битума по шкале PG основан на анализе характеристик в районе строительства: 1. При разработке долговечных битумных вяжущих специалисты использовали новый подход к определению эксплуатационных характеристик продукта и оценке их изменений в результате воздействия внешних факторов. Это позволило уже на этапе лабораторного проектирования асфальтобетона определить параметры долговечности дорожного покрытия и разработать требования к битумному вяжущему в зависимости от условий эксплуатации. Роснефть рассматривает битумный бизнес как важное направление своей деятельности, направленное на поддержание и развитие дорожной инфраструктуры РФ. Управление бизнесом битумных материалов Роснефти осуществляет РН-Битум. Компания производит битумы на 10 нефтеперерабатывающих заводах, которые расположенны в Центральном, Приволжском и Сибирском федеральных округах. СвНИИНП, входящий в корпоративный научно-проектный комплекс Роснефти, осуществляет научные исследования в основных направлениях нефтепереработки, в т.

Ежегодная конференция «PRO Битум и ПБВ» — крупнейшее межотраслевое мероприятие по практике применения битумных и битумопроизводных продуктов. Здесь в открытом диалоге участники обсуждают актуальные темы развития рынка и внедрение технологий для увеличения межремонтных сроков эксплуатации покрытий автомобильных дорог и аэродромной инфраструктуры. Развитие дорожной отрасли возможно только за счёт непрерывного обмена опытом.

Рязанская НПК вдвое увеличила возможности производства дорожных битумов

«Роснефть Битум» планирует активно развивать современный брендированный парк битумовозов как гарантии безопасности и соблюдения технологии транспортировки. В Санкт-Петербурге 30 – 31 марта 2023 года состоялась ежегодная конференции «PRO Битум и ПБВ». Специалисты научного института «Роснефти» в Новокуйбышевске разработали и запатентовали модифицированный битум, который выдерживает повышенные транспортные нагрузки. АНХК производит рекордное количество битума для удовлетворения повышенного спроса в регионе. ‌ Роснефть предложила ввести мораторий на обнуление демпферных выплат с апреля по сентябрь 2024 г.

XI Межотраслевой конференции «PRO Битум и ПБВ»

В 2022 году компанией «Роснефть Битум» на рынок было поставлено более 330 тыс. тонн модифицированных вяжущих, что на 20% больше показателей прошлого года. Арктический научный центр «Роснефти» совместно с Северным (Арктическим) федеральным университетом имени Ломоносова в ходе экспедиции на архипелаге Земля Франца Иосифа. Предложения в разделе "Битум Роснефть". Как сообщало ИА REGNUM, «Роснефть» начинает исследовательский полевой сезон в северных морях.

Модифицированный битум к сезону

«Роснефть Битум» и «Средневолжский НИИНП», дочерние предприятия НК «Роснефть», заключили трехстороннее соглашение о сотрудничестве с ООО «Автодор-Инжиниринг» и ФАУ. Заместитель ген. директора АО «СвНИИНП» (специализированный институт ПАО «НК «РОСНЕФТЬ») Тюкилина П.М. на XII Конференции «PRO БИТУМ и ПБВ» сделала доклад на. Компания «Роснефть Битум», оператор битумного бизнеса НК «Роснефть», в 2021 году поставила потребителям более 3 млн тонн битумных материалов. «Конференция «PRO Битум и ПБВ» является важной отраслевой площадкой для открытого диалога между государством и бизнесом, между производителями и потребителями. Башнефть начала производство дорожного битума по новейшей технологии. Для доступа к ограниченному контенту требуется подписка. Зарегистрироваться. Для просмотра новости авторизуйтесь.

«РН‐Битум» станет поставщиком материалов для российских дорог

Как сообщало ИА REGNUM, ранее экс-президент Грузии разместил на своей странице в соцсети Facebook обращение, в котором извинился за ошибки, совершенные во время руководства страной, а также заявил о своем возвращении.

В течение года битумные установки на Рязанской и Новокуйбышевской площадках работали с увеличенной нагрузкой. Благодаря раннему сезонному запуску установок на сибирских нефтеперерабатывающих заводах — Ачинском НПЗ и Ангарской НХК удалось удовлетворить возросший спрос на битум в регионах Сибири и Дальнего Востока. Развитие битумного бизнеса связано с реализацией инновационных материалов. В 2021 году их было реализовано более 272 тыс.

Начальник управления лабораторного контроля ООО «Автодор-Инжиниринг» Кирилл Кузин презентовал доклад «Межлабораторные сравнительные испытания - вклад во внедрение новых методов контроля». В рамках своего выступления он рассказал об опыте, целях и результатах проведения МСИ, поделился планами создания долгосрочной программы исследований по набору статистических показателей эксплуатационных характеристик асфальтобетонных смесей, одобренной Научно-техническим советом ГК «Автодор», а также пригласил заинтересованные компании к участию в основном этапе МСИ 2023-2024.

Сызранский НПЗ нарастил производство битума 12. Таким образом, с начала года предприятие отгрузило на внутренний рынок более 265 тыс. Фото: предоставлено Сызранским НПЗ Выйти на такую мощность заводу позволила оптимизация технологического режима битумной установки, проведенная совместно с ведущими специалистами Средневолжского научно-исследовательского института по нефтепереработке научно-проектный блок НК "Роснефть". Содружество науки и производства помогает нефтяникам развивать технологический потенциал своих предприятий, внедряя прорывные технологии и повышая конкурентоспособность.

Модифицированный битум к сезону

Рязанская нефтеперерабатывающая компания (входит в нефтеперерабатывающий комплекс «НК «Роснефть») на 50% увеличила возможности производства дорожных битумов благодаря. является специализированным дочерним обществом крупнейшей российской нефтяной компании ОАО «НК «Роснефть». По ее словам, "Роснефть" производит модифицированный битум практически по всей России на 15 производственных площадках. В 2022 году компанией «Роснефть Битум» на рынок было поставлено более 330 тыс. тонн модифицированных вяжущих, что на 20% больше показателей прошлого года. По ее словам, «Роснефть» производит модифицированный битум практически по всей России на 15 производственных площадках.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий