Нынешняя генерация Toyota Tundra произвела на экспертов достаточно сильное впечатление и получила награду от MotorTrend в номинации “Пикап года” в 2008 году.
Собрана вся свежая информация по поводу новой Toyota Tundra 2022
Toyota Tundra | Китайский автопроизводитель официально объявил о старте продаж новой линейки пикапов, которые имеют дизайн, похожий на Toyota Tundra 2017 года. |
Toyota Tundra 2024 с доработками от Arctic Trucks появилась в РФ | Все об автомобиле Toyota Tundra: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. |
Toyota отзывает новые Tundra и Sequoia — || Почитать | Обзор новой Toyota Tundra 2022-2023: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. |
Обзор Тойота Тундра 2024 года
Из-за метели нельзя различить ни дороги, ни каких-либо других объектов, кроме находящихся в непосредственной близости. Продолжить движение невозможно из-за метели и нулевой видимости. К заблокированным в арктической тундре людям направляются спасатели, местные власти организовали подвоз топлива. Самые интересные видео — в нашем YouTube.
С тех пор японский автопроизводитель просто делал внешние изменения в своём стареющем пикапе, в то время как его конкуренты, такие как Chevrolet Silverado, Ford F-150, GMC Sierra и Ram 1500 претерпели как минимум один полный редизайн. Другими словами, Тундра осталась позади своих конкурентов. Однако Toyota наконец-то собралась что-то сделать. Абсолютно новая Toyota Tundra к 2022 году Toyota Tundra 2022 года должна быть построена на новейшем шасси.
Как сообщается, новинка Toyota New Global Architecture-F или TNGA-F , основа кузова на раме Tundra должна извлечь выгоду из более широкого использования высокопрочной стали и других материалов, снижающих вес. Как и в случае с Ram 1500, мы ожидаем, что Tundra следующего поколения будет использовать пружины в подвеске задней оси, вместо листовых рессор нынешнего пикапа. Такая новинка в конструкции, несомненно, улучшит ходовые качества пикапа. Точно так же мы ожидаем, что более легкая 2022 Tundra заметно улучшит максимальную полезную нагрузку уходящей модели до 784 кг и показатели буксировки 4626 кг.
И нет, золота, платины и кристаллов Сваровски в нем нет!
А во всем остальном реализованы собственные наработки и инженерные решения компании «4x4 Tundra» и ее партнеров. Так, например, штатную систему полного привода part-time заменили на full-time с возможностью эксплуатации пикапа на полном приводе на любом покрытии. Для реализации колесной формулы 6х6 необходимый редуктор предоставила немецкая фирма Tibus. Но параллельно с его интеграцией компания «4x4 Tundra» вела разработку редуктора собственной конструкции на основе деталей от агрегатов Toyota.
Основанием для гарантийного ремонта будет являться заключение станции ТО!
Представлены Toyota Tundra и Sequoia 2024
Собрана вся свежая информация по поводу новой Toyota Tundra 2022 | Автомобиль не менял генерацию без малого 15 лет, поэтому в США новость о выходе Tundra'2022 восприняли с энтузиазмом. |
Пикап Toyota Tundra доступен для заказа в России | АВТОСТАТ | На российском рынке состоится дебют нового поколения пикапа Toyota Tundra в модификации Arctic Trucks AT37. |
Toyota для постапокалипсиса: Tundra за 12 млн рублей
Пикап Toyota Tundra 2022-2023 годов выпуска отзывается из-за крышки тонировки. Новая Тойота Тундра 2021/2022 года лишилась версий с одинарной кабиной в пользу двух двойных 4-дверных, делающих машину неплохим семейным транспортом. В сентябре команда 4x4tundra возвратилась из Франкфурта Automechanika, ведущей в мире ярмарки для автомобильной сферы услуг. Это показало, что Tundra 2022 года будет предлагаться со световой полосой прямо в середине ее решетки. Еще пару поколений тундра станет электрической и судя по росту габаритов капота багажник будет спереди.
Тойота Тундра, подготовленная к зомби-апокалипсису продается в США
Для реализации колесной формулы 6х6 необходимый редуктор предоставила немецкая фирма Tibus. Но параллельно с его интеграцией компания «4x4 Tundra» вела разработку редуктора собственной конструкции на основе деталей от агрегатов Toyota. Немало компонентов произведены компанией как самостоятельно, так и в сотрудничестве с российскими предприятиями: композитные силовые бампера, стальные подножки, модернизированная головная оптика, капот, крылья, выхлопная система. Собственные инженерные решения применены и в конструкции подвески. Разработаны несколько вариантов компоновки грузовой платформы: съемный экспедиционный кунг из стали и алюминия, раздвижная платформа для перевозки до двух единиц техники снегоходы, квадроциклы, багги и мобильный жилой модуль, трансформирующийся в полноценный кемпер для путешествий всей семьей.
Пикап доступен с задним или с полным приводом. По неофициальной информации, цены на базовую версию автомобиля будут начинаться от 36 000 долларов, а топовое исполнение TRD Pro 2022 — от 60 000 долларов. Пикап будет предлагаться в двух кузовных модификациях — Double Cab и Crew Cab. Обе двухрядные, пятиместные, различаются длиной второго ряда кабины Double Cab компактнее. Версия Double Cab сочетается с грузовой платформой длиной 198 см или 246 см по выбору заказчика , Crew Cab — с платформой 167 см или 198 см.
Производительность обеспечивается совершенно новой трансмиссией i-Force Max, которая состоит из 3,5-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом, 10-ступенчатой автоматической коробки передач и расположенного между ними мотор-генератора. Силовая установка выдает 437 л. Покупателям производитель предложит спортивные и внедорожные пакеты. Пакет добавляет подвеску, ориентированную на бездорожье, брызговики и обтянутый кожей переключатель TRD. Модели, оснащенные полным приводом, также имеют электронную блокировку заднего дифференциала и вышеупомянутые системы Crawl Control и Multi-Terrain Select. Он включает решетку радиатора TRD, заниженную спортивную подвеску и 20-дюймовые колеса.
Сам же пикап в цвете оранжевый перламутр предлагается по цене 10,1 млн рублей. Впрочем, это не самый дорогой автомобиль, представленный на выставке. Гостей с неограниченными финансовыми возможностями мог заинтересовать ослепительно белый кроссовер Maserati Grecale за 13 млн рублей с НДС, завезенный по параллельному импорту. Подписка на рассылку материалов Автопарка Редакция рекомендует:.
Пикапы Toyota Tundra
Обзор нового поколения Toyota Tundra 2022 года, комплектации и цены, фото, старт продаж в России, технические характеристики и видео тест-драйв. Обзор и первые впечатления от новой Тойота Тундра 2023 в комплектации Platinum. Только что представленный пикап Toyota Tundra третьего поколения можно без сомнений назвать долгостроем — предшественник не менялся аж с 2006 года. Технически Toyota Tundra не меняется, сохраняя штатные двигатель и коробку передач.
Специализированный магазин тюнинга для «Toyota Tundra»
Новый Tundra, созданный в Сан-Антонио, был спроектирован Calty, североамериканской дизайн-студией Toyota. от 30 дней Дешево, цены от Колумб. К заблокированным в арктической тундре людям направляются спасатели, местные власти организовали подвоз топлива. НОВОСТИ. Toyota подготовила Tacoma, Tundra и 4Runner для тяжелого бездорожья. Это показало, что Tundra 2022 года будет предлагаться со световой полосой прямо в середине ее решетки.
Новый пикап Toyota Tundra засняли во время секретной презентации
В любом случае, если вы хотите буксировать 4,5 т, у вас не будет много места для маневра с полезной нагрузкой. У Tundra есть два режима буксировки, которые оптимизируют гидроусилитель рулевого управления и карты дроссельной заслонки, а также настраивают систему предупреждения о перекрестном движении сзади, центрирование полосы движения и системы контроля слепых зон. Также есть руководство по доработке трейлера. Ванна оснащена подвижными точками крепления вдоль боковых и задних поручней. Согласно спецификациям США, длина кузова составляет 1666 мм из расчета на кровать шириной 5,5 футов; 6,5 футов — 1971 мм , ширина 1491 мм 1237 мм между колесными арками и глубина 530 мм. Как выглядит Тойота Тундра внутри? Если бы у вас было 140 000 долларов, прожигающих дыру в вашем кармане, вы могли бы добиться намного большего, чем Toyota Tundra Limited 2024 года с точки зрения роскоши салона.
Тем не менее, грузовик Toyota хорошо отделан, выглядит довольно солидно и в целом имеет современный дизайн, а большие сдвоенные экраны добавляют изящества. Однако самым важным является отсутствие доказательств того, что Aussie Tundra начинала свою жизнь как автомобиль с левым рулем. Мы искали явные признаки работ по переоборудованию — плохо подогнанные элементы приборной панели, неровные заплатки — но Walkinshaw Automotive и Toyota проделали впечатляющую работу, чтобы создать ощущение, будто этот большой пикап только что сошел с конвейера завода в Сан-Антонио, штат Техас. Некоторые компоненты были заимствованы у других автомобилей Toyota с правым рулем, продаваемых в Австралии — например, педали от LandCruiser 300 Series, система рулевого управления от Lexus LX — и все выглядит очень отточенным. Главный инженер австралийского проекта Tundra Рэй Мандей считает, что большой техасский ют устанавливает новый стандарт в области переоборудования транспортных средств и прошел несколько этапов контроля качества с момента запуска проекта в 2018 году. Уровень комфорта превосходен благодаря передним сиденьям с электрорегулировкой по восьми направлениям и функциями подогрева и охлаждения.
Они очень широкие и уютные, но при этом удивительно подходят для стройных людей. Обивка из синтетической кожи тоже достойна. Решения для хранения вещей очень хороши, прежде всего потому, что в автомобиле больше внутреннего пространства, чем в самых популярных автомобилях в Австралии таких как HiLux , начиная с огромного центрального багажного отделения, бесчисленных дополнительных отсеков для хранения вещей, а также множества массивных подставок для напитков и дверных карманов. Заднее сиденье огромно, на нем достаточно места, чтобы трое пухлых парней могли сидеть рядом, не вторгаясь в личное пространство, а задние сиденья можно сложить, чтобы улучшить место для хранения, если вы не перевозите пассажиров. Здесь нет обычных трехконтактных розеток, Toyota заявляет, что заднее ветровое стекло останется фиксированным, в отличие от некоторых моделей американских моделей Tundra, которые имеют вертикальное или горизонтальное управление электроприводом, и ему не хватает нескольких удобных функций, которые можно увидеть в Ford F-150, таких как откидной рычаг. Стоит ли покупать Тойоту Тундру?
Все может сводиться к цене, но первые прогнозы очень позитивны: ощущение, что Toyota Tundra 2024 года пришла прямо с завода в Сан-Антонио, а не в Данденонге. Но как бы хороши ни были работы по переоборудованию, следует отдать должное основам новой Tundra — это очень способный автомобиль, который почти наверняка нарушит статус-кво в сегменте полноразмерных пикапов в Австралия. Хотя этот предварительный просмотр был очень информативным и предполагает, что репутация Toyota как производителя надежного качества сборки не будет запятнана, нам понадобится больше времени с Tundra, чтобы лучше понять, с чем ей жить и как она ведет себя на различных дорожных покрытиях. В прошлом году Toyota продала в США 125 000 Tundra, включая 30 000 гибридов, а в Австралии было продано более 10 000 новых американских пикапов только у брендов RAM и Chevrolet с заводской поддержкой. Точно так же, как Ford сейчас участвует в разработке F-150, Toyota готовится сделать предложение по Tundra Down Under примерно через год — и если вы не определились, ожидание того стоит.
Но уже понятно, что с предыдущим поколением дизайн новой Toyota Tundra имеет мало общего и скорее напоминает конкурентов Ford F-150 и RAM 1500. Похоже, подтверждаются слухи о том, что новую «Тундру» представят ближе к концу 2021 года как новинку 2022 модельного ряда Toyota. Считается, что Tundra первой в линейке бренда перейдет на новую рамную платформу F1, предназначенную для пикапов и полноразмерных SUV.
Чтобы устранить неисправность, дилеры Toyota и Lexus обновят Программное обеспечение блока управления. Автовладельцев проблемных автомобилей уведомят по электронной почте до 31 октября 2022 года. Ранее «LinDeal.
ToyotaTundra2022 RamTruck Показать больше.
Представлен пикап Toyota Tundra нового поколения
В России Tundra появится в комплектации с бензиновым битурбированным двигателем V6 объемом 3,4 л, работающим вместе с 10-ступенчатой АКП. Также будет доступна гибридная версия пикапа, где совместная мощность 3,4-литрового двигателя и электромотора составляет 437 л. Пикап Toyota Tundra нового поколения построен на рамной платформе F1 и получил пружинную заднюю подвеску, хотя в предыдущем поколении она была рессорная.
Возможно Toyota Tundra отстает от некоторых из своих конкурентов по возможностям, все больше покупателей пикапов при выборе автомобиля, уделяют меньшее внимание пиковой практичности, а все больше функциями, технологиями и комфорту, поскольку пикапы становятся все более семейными перевозчиками. Toyota четко понимает это с Capstone, который больше похож на большой внедорожник внутри. Не говоря уже о том, что сиденья Capstone выполнены из белой и черной полуанилиновой кожи. Салон отделан плитами из дерева с открытыми порами Dark American Walnut, панорамная лунная крыша массивна, 12,3-дюймовый цифровой кластер датчиков приветствует водителей ярко окрашенной анимацией и графикой, а 14-дюймовый мультимедийный дисплей выглядит и ощущается как маленький телевизор, похожий на iPad. Capstone также оснащен 10-дюймовым проекционным дисплеем, подогревом и вентилируемыми передними и задними сиденьями и звуковой системой JBL с 12 динамиками. Есть достаточное шумоподавление, кнопки и ручки ощущаются качественными в процессе использования. Салон безусловно, просторный, хотя задние сиденья на самом деле имеют немного меньше места для ног, чем у Tundra последнего поколения. Capstone также оснащен органами управления задними сиденьями на центральной консоли.
Какие пикапы являются самыми популярными в РФ? Об этом и не только можно узнать здесь. Фото: Toyota.
На самом деле между мнениями было не так уж много промежуточного. Для недоброжелателей их недовольство было вызвано тем фактом, что Toyota пыталась сделать Tundra TRD Pro спортивным, модным и молодым: некоторые из наших более опытных автоблогеров не оценили смелые цвета, узоры на ткани и блочные надписи Tundra на приборной панели. Менее технически подкованные автомобилисты не оценили размер дисплеев информационно-развлекательной системы и доступность функций, в то время как другая половина полностью восхищалась новыми технологиями. Однако одна вещь, которая объединила все группы, была потрясающим звуком от аудиосистемы JBL премиум-класса с 12 динамиками. Переходя к внешнему виду, продолжился тот же противоречивый стиль, разделив наших обзорщиков почти поровну на категории «нравится» и «не нравится» по тем же причинам, что и интерьер.
Ярко-оранжевая окраска грузовика, большая решетка радиатора, печатный буквы на крыльях и большая светодиодная панель в решетке радиатора были либо высоко оценены, либо получили неодобрение нашего судейского корпуса. Было действительно трудно объединить всех по какому-либо одному аспекту … за одним исключением. Для пикапа, созданного для бездорожья, способного выезжать далеко за рамки асфальта, было просто неистово раздражающе от того, что Tundra TRD Pro не только имеет большой передний бампер, закрывающий противоскользящую пластину, но, что более важно, Toyota решила не создавать спереди мест для крепления устройств, к которым можно прицепить лебедку или трос. Трансмиссия грузовика получила высокие оценки. Некоторые даже не смогли заметить как грузовик работал только на электричестве, автомобиль может ехать только на тяге электромотора до скорости 28 километров в час. Сверхгладкая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач также завоевала множество поклонников. Мы также отметили плавность, с которой грузовик катился по шоссе, отчасти благодаря новой системе задней подвески с пятью звеньями и внутренним амортизаторам Fox. На самом деле мы обнаружили только две общие жалобы, касающиеся езды по шоссе.
Изначально мы посчитали выхлоп сверхгромким, но на самом деле это был искусственный звук двигателя, доносящийся из динамиков.
Специальная версия Toyota Tundra 1794 дебютирует в Техасе с роскошной коричневой кожей
Пикап Toyota Tundra накопил технологии для премьеры — DRIVE2 | Под капотом Tundra 2023 устанавливается турбированный V6 на 437 лошадиных сил в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. |
Компания Toyota представила обновленные пикапы Tundra и Tacoma 2023 года | Самые интересные и оперативные новости из мира высоких технологий. |
Toyota Tundra Capstone 2023 года | На опубликованных кадрах видно, что автомобиль Toyota Tundra лежит в кювете. |
Обзор Toyota Tundra 2022-2023 — технические характеристики и фото
Toyota Tundra 2025 сделали в новом кузове и он готов для России. tundra. Тойота Тундра оснащена стандартным 5,7-литровым V8 мощностью 386 л.с., 6-ступенчатым «автоматом» и подключаемым полным приводом. НОВОСТИ. Toyota подготовила Tacoma, Tundra и 4Runner для тяжелого бездорожья. О Toyota Tundra 1794 Edition 2022 года можно сказать много хорошего, но есть и некоторые недостатки, которые следует учитывать. Автомобиль не менял генерацию без малого 15 лет, поэтому в США новость о выходе Tundra'2022 восприняли с энтузиазмом.
Toyota выпустила новую Tundra: машина полностью создана американцами
Тем не менее, щедрое количество вспомогательных средств и камер Capstone ценится при буксировке. Стандартное оборудование включает в себя панорамный монитор обзора, несколько углов внешнего вида, цифровой дисплей зеркала заднего вида, вид сцепки для помощи в управлении с прицепом, функцию Straight Path Assist и систему мониторинга слепых зон, которая включает прицеп при буксировке. Этого достаточно, чтобы сделать буксировку гораздо менее сложным о процессом для неопытных. Кроме того, Capstone оснащен функцией StepBed, которая автоматически выскакивает ступенькой под нижним бампером при открытии задней двери. Возможно Toyota Tundra отстает от некоторых из своих конкурентов по возможностям, все больше покупателей пикапов при выборе автомобиля, уделяют меньшее внимание пиковой практичности, а все больше функциями, технологиями и комфорту, поскольку пикапы становятся все более семейными перевозчиками. Toyota четко понимает это с Capstone, который больше похож на большой внедорожник внутри.
Не говоря уже о том, что сиденья Capstone выполнены из белой и черной полуанилиновой кожи. Салон отделан плитами из дерева с открытыми порами Dark American Walnut, панорамная лунная крыша массивна, 12,3-дюймовый цифровой кластер датчиков приветствует водителей ярко окрашенной анимацией и графикой, а 14-дюймовый мультимедийный дисплей выглядит и ощущается как маленький телевизор, похожий на iPad.
Начав с чистого листа, Toyota получила прекрасную возможность создать действительно внедорожник нашей мечты. Достигла ли Toyota этой цели? Toyota Tundra TRD Pro RTI Грустно говорить, но дни двигателя V-8, похоже, почти прошли, и Toyota помогла продвинуть этот переход убрав любимый поклонниками 5,7-литровый двигатель V-8 из своей линейки с дебютом совершенно новой Tundra 2022 года. Вместо этого Tundra предлагает два 3,5-литровых двигателя V-6 с двойным турбонаддувом. Флагманские модели Toyota TRD Pro Tundra поставляются только с одним вариантом двигателя: премиальный гибрид i-Force Max объемом 3,5 л с двойным турбонаддувом.
Этот силовой агрегат, сочетающий мощный двигатель с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, с электродвигателем, расположенным между гидротрансформатором и коробкой передач, выдает впечатляющие 437 л. Отчасти благодаря гибридной электрической трансмиссии Tundra TRD Pro достигает максимального крутящего момента при сверхнизких 2400 оборотах в минуту. В тест-драйве мы возлагали большие надежды на Tundra TRD Pro, который обладает максимальным крутящим моментом в линейке, особенно в дрэг-стрипе. Углубляясь в детали, мы объясняем эту разницу сочетанием передаточного числа и веса. Модель Tundra TRD Pro 2022 года весит около 2 585 кг и оснащена осевыми передачами 3,31:1, в то время как пара F-150 весит примерно на 318 кг меньше и имеет осевые передачи 3,73:1 и 4,10:1 соответственно. Пикап преодолел препятствие высотой 147 см. К сожалению для Тундры, этого было достаточно только для пятого места.
Без этой противоскользящей планки или с более тонкой планкой грузовик, скорее всего, был бы лучшим в своем классе. Интерьер И Экстерьер Просматривая коллекцию заметок и статей, довольно быстро становится очевидным, что пикап был либо абсолютно любим, либо полностью презираем.
Немедленное решение - снять крышку, пока Toyota не решит проблему. В настоящее время автопроизводитель работает над исправлением ситуации и разошлет владельцам временные письма с уведомлением о том, как снять крышку багажника.
Продолжить движение невозможно из-за метели и нулевой видимости. К заблокированным в арктической тундре людям направляются спасатели, местные власти организовали подвоз топлива.
Самые интересные видео — в нашем YouTube.