Мероприятие прошло на трассе «Формулы-1» в ОАЭ, в одном из заездов с ИИ-болидом соревновался Даниил Квят.
Формула-1 – последние новости
Трехкратному чемпиону «Формулы-1» Максу Ферстаппену не разрешили арендовать спорткар из-за того, что он слишком молод. интернет-проект о Формуле 1! Все новости о Формуле 1, видео, фото и онлайн трансляции, авторские блоги. Formula 1 (@f1) в TikTok (тикток) |253.3M лайк.8.2M takers, late brakers, history makers. next stop: miami, may те новое видео пользователя Formula 1 (@f1). Читайте самые актуальные новости из мира Формулы 1 только на ФДВ. Новости чемпионата 2023, эксклюзивные интервью, календарь Ф1 2023, личный зачёт, кубок конструкторов, техника Формулы 1, статьи о Формуле 1, прямые онлайн трансляции.
Подошёл к концу очередной сезон Формулы-1. Подводим его итоги.
машинах, Формуле 1. Уважаемые, болельщики, у нас на сайте можно не только следить за последними новостями Формула-1, быть всегда в курсе важнейших событий F-1 в мире, но и следить онлайн за результатами гонок Гран-при сезона 2023. Следите за Формулой-1, наблюдаяя за гонками вместе с нашим сайтом: расписание, онлайн трансляция, таблица пилотов и команд в сезоне 2024. Формула 1: Гонять, чтобы выживать (5 сезон, 1-10 серии, 2023) [Русская озвучка: COLDFILM]. За главный приз в 2,25 млн долларов соревнуются 8 автомобилей. На YouTube сейчас идет прямая трансляция (). Ежедневные свежие и актуальные новости Формулы 1. Комментарии пилотов и экспертов. А пока что предлагаю еще раз ознакомиться с внешним видом болидов всех команд Формулы 1 2023 года.
Авто/мото / Формула-1
Пытаясь отыграться, уже на втором круге он пошёл в крайне необдуманную атаку на Tyrrell Мики Сало, в результате которой обе машины оказались в гравии. Финн вернулся в гонку, потеряв несколько позиций, а вот подвеска на Benetton оказалась повреждена, так что француз сошёл, а затем ещё и получил денежный штраф от FIA за чрезмерно агрессивные действия. Вильнёв уверенно лидировал, постепенно отрываясь от Култхарда и Баррикелло. Хилл на шестом круге смог опередить Шумахера, но когда он догнал Jordan бразильца, выяснилось, что мощный двигатель Peugeot позволяет Рубенсу отрываться от Williams на прямых, так что провести обгон никак не получалось. Время уходило, и Деймон решил дозаправиться пораньше, на 22-м круге, заодно попросив команду проверить подвеску — Хиллу не нравилось, как управлялась машина. Эта просьба стоила британцу как минимум 11-ти секунд — машину осматривали лично Патрик Хед и Эдриан Ньюи. Хилл вернулся на трассу лишь 11-м. На 24-м круге в боксы отправился Шумахер, механики Ferrari справились со своей задачей блестяще.
Спустя круг остановились Култхард и Баррикелло. Их пит-стопы продолжались чуть дольше, Рубенс вернулся на трассу далеко позади Шумахера, а Култхард — сразу перед ним, но Михаэль на прогревшейся резине немедленно атаковал шотландца и под оглушительные овации зрителей прошёл его, оказавшись вторым. Хилл пытался прорваться через пелотон. Он уверенно обогнал Херберта и Брандла, но когда очередь дошла до Диница, неуклюже провёл атаку, выехал на поребрик, заблокировал колёса — и вылетел с трассы, увлекая и Ligier бразильца. Оба гонщика продолжили гонку, но Херберт с Брандлом вновь пролетели мимо, а Хиллу пришлось всё начинать сначала. Как ни странно, самым быстрым на втором отрезке оказался Шумахер.
Лучшее время по её итогам оставил за собой Макс Ферстаппен на Red Bull, проехав круг за 1:30. Третий результат показал Карлос Сайнс на Ferrari, уступив первому месту лишь 0. Победителем стал Карлос Сайнс. Такой результат не угадал никто из участников игры.
Сегодня автодром Альберт-Парк принял третий этап чемпионата мира по Формуле 1 2024 года Гран-при Австралии. Победу в гонке одержал Карлос Сайнс на Ferrari. Чемпионат Формулы-1 — ежегодное автоспортивное соревнование, состоящее из гран-при различных стран. По результатам каждого этапа начисляются очки. Гонщики соревнуются в личном зачёте за титул Чемпиона мира, а команды сражаются за Кубок конструкторов. Чемпионат Формулы-1 — напряжённое соревнование, жизнь в котором бурлит не только на трассах во время гоночного уикенда, но и за пределами автодромов. Чтобы разбираться во всех нюансах, поклонники Королевы автоспорта отслеживают последние новости Формулы-1, вникают в технические особенности, изучают статистику и историю Королевских гонок.
На нашем сайте всегда самые свежие и актуальные новости Ф1, расширенная статистика результатов с 1950 года, а так же база данных покруговок всех этапов с 1996 года. Статистика всех пилотов, команд, трасс итд.. Мы постоянно разрабатываем новые и улучшаем уже имеющиеся интересные опции нашего сайта, такие как: анимация гран-при по данным покруговок, покруговой график, диаграмма позиций, сравнение темпа и многое другое.
Рекордно быстрая работа команды механиков позволила пилоту Ландо Норрису финишировать третьим. В общем зачёте за пять этапов до конца чемпионата McLaren находится на пятом месте в Кубке конструкторов, а от Aston Martin его отделяет 11 очков. В Sky Sports отметили во время гонки, что команда Red Bull в ходе тренировочного заезда тоже выполнила пит-стоп за 1,8 секунды.
Формула-1 (Formula-1) 2024 - новости
Liberty Media, владеющая Формулой-1, купила MotoGP за 4,2 млрд евро. Мы собрали весь мир Формулы-1 для вас на одном сайте: актуальные новости, бесплатный доступ к онлайн-трансляциям и записям гонок в хорошем качестве. Everything you need to know about the world of Formula One. Формула-1 Авто Китай Шанхай Ред Булл (Мюнхен). Автоспорт, Формула 1 (Formula 1) – все новости Ф1 за сезон 2024 года, календарь всех Гран-при, текстовые онлайн-трансляции, расписание и результаты гонок, команды и гонщики, фото и видео.
Последние новости Формулы-1, заметки и статьи о Ф1, обсуждение Формулы 1
Не пропустите тв-программы и прямые трансляции гонок, программа трансляций на, 28 апреля, в одноименном разделе сайта «Прямые трансляции». Смотрим гонки, читаем новости, пишем блоги, общаемся, знакомимся, выводим наш автоспорт на новые высоты! Болеем за наших!
У нас вы всегда сможете ознакомиться с календарём формулы 1, получить информацию об оставшемся времени не только до самого гран-при, но и до следующей сессии, будь то свободные заезды или квалификация. Участвуйте в конкурсе прогнозов, делитесь своим мнением в комментариях. Окунитесь в увлекательный мир Формулы 1.
Редакция портала старается обеспечить своего читателя актуальными и свежими новостями из мира формулы 1. Мы предлагаем Вашему вниманию огромный спектр материалов ф1. Наши журналисты стараются отыскать для Вас последние интервью пилотов, руководителей команд, интервью авторитетных людей, которые могут оценить мастерство пилотов ф1, а также уровень команд.
Наш ресурс может порадовать Вас обширным количеством статей, которые описывают и современную формулу 1 и королеву автоспорта прошлых лет. Мы всегда рады Вам на нашем портале, заходите в наш блок формула 1 новости. Портал предлагает Вашему вниманию фото-галерею формулы 1. Мы постарались собрать для Вас огромную коллекцию фотографий, которую мы постоянно пополняем свежими, качественными фотоматериалами.
Часто хорошая стратегия может привести к превосходству более слабой машины над более сильной. Чаще всего команды проводят от 1 до 3 пит-стопов для каждой машины, в зависимости от трассы и выбранной стратегии. Но в непредвиденных ситуациях количество пит-стопов может увеличиваться. Это может быть связано с неисправностью или повреждением машины, либо с внезапно изменившимися погодными условиями. В последнем случае на машине нередко не только меняется резина, но и регулируются углы атаки всех антикрыльев. В случае повреждения машины, на пит-стопе могут быть заменены некоторые её части, такие как передний обтекатель с антикрылом, руль и т. На каждую гонку выбирается два или три подходящих характеристикам трассы типа резины, одинаковые для всех команд. Если гонка не объявлена дождевой, каждый гонщик обязан использовать по крайней мере два типа резины, что автоматически приводит к одному обязательному пит-стопу. Нарушивший это правило получает штраф в виде проезда по пит-лейн. Такое снижение обусловлено как вопросами безопасности, так и тем, что иногда путь через пит-лейн короче пути по трассе например, в 1993 году, ещё до введения ограничения скорости на пит-лейн, Айртон Сенна поставил лучший круг на Гран-при Европы в Донингтоне , проехав его через пит-лейн, путь через который был короче, чем по трассе; сделано это было ненамеренно — Сенна собирался заехать на пит-стоп , чтобы сменить дождевую резину на слик, но, свернув на пит-лейн, заметил, что снова пошёл дождь, и решил продолжить гонку на дождевой резине, проехав мимо своих боксов без остановки [15]. На пит-стопе гонщик останавливается напротив боксов своей команды. В этот момент механики меняют резину, проверяют состояние машины, меняют повреждённые элементы и проводят другие необходимые модификации. В момент пит-стопа особенно заметна командная работа в Формуле-1: механики действуют быстро и слаженно, и обычно пит-стоп занимает менее 3 секунд официальный рекорд установлен командой McLaren на Гран-при Катара 2023 года — 1,80 секунды. По окончании гонки первые 10 гонщиков, а также их команды, получают очки по системе 25—18—15—12—10—8—6—4—2—1. Гонщики, занявшие первое, второе и третье места, поднимаются на подиум и получают кубки. Также кубок получает представитель команды-победителя. В честь победителя звучит гимн его страны, а затем — гимн страны, за которую выступает команда победителя. Затем следует традиционный «душ» из шампанского , когда гонщики поливают себя и друг друга из больших бутылок с шампанским. В Бахрейне, Саудовской Аравии, Катаре и Абу-Даби на гонках, проходящих в мусульманских странах с более строгими законами и обычаями из-за исламских ограничений вместо шампанского используется безалкогольный газированный напиток [16]. В исключительных случаях, когда продолжение соревнования угрожает жизни или здоровью людей, гонка может быть остановлена досрочно. При этом на трассе вывешивается красный флаг. Вопрос о возобновлении гонки в этом случае решается дирекцией гонки. Как глава официальных лиц гонки, директор гонки также играет большую роль в разрешении споров между командами и гонщиками. Но при этом наказания, такие как штрафы за проезд и штрафы за остановки и опасные перемещения по трассе , понижение в позиции на стартовой решётке перед гонкой, дисквалификация в гонке и другие штрафы в случае нарушения правил, могут быть вынесены только судьями. С 2022 года директорами гонок поочерёдно являются Нильс Виттих и Эдуардо Фрейтас, а Херби Блаш — постоянным советником; а с 2023 года директором гонки на всех гонках является Нильс Виттих. Фактически это приостанавливает гонку, и пилоты следуют за машиной безопасности по трассе на её скорости в порядке гонки, обгоны запрещены. Машинам, отставшим на круг и более, может быть разрешено в течение работы автомобиля безопасности и в зависимости от обстоятельств, разрешённых директором гонки, вернуться в круг пелотона, чтобы обеспечить более спокойный рестарт и избежать немедленного выбрасывания синих флагов после возобновления гонки, потому что все болиды находятся в непосредственной близости друг от друга. Автомобиль безопасности движется до тех пор, пока опасность не будет устранена; после того, как он уходит, гонка возобновляется стартом «с ходу». Пит-стопы разрешены под машиной безопасности.
Формулы-1 – последние новости
Рекордно быстрая работа команды механиков позволила пилоту Ландо Норрису финишировать третьим. В общем зачёте за пять этапов до конца чемпионата McLaren находится на пятом месте в Кубке конструкторов, а от Aston Martin его отделяет 11 очков. В Sky Sports отметили во время гонки, что команда Red Bull в ходе тренировочного заезда тоже выполнила пит-стоп за 1,8 секунды.
Первое место по её итогам завоевал Ландо Норрис на McLaren, проехав круг за 1:57.
Вторым стал Льюис Хэмилтон на Mercedes, отстав от победителя на 1. Третий результат показал Фернандо Алонсо на Aston Martin, уступив первому месту более секунды. Лучшее время по её итогам оставил за собой Лэнс Стролл на Aston Martin, проехав круг за 1:36.
Вторым стал Оскар Пиастри на McLaren, отстав от лидера на 0. Третий результат показал Макс Ферстаппен на Red Bull, уступив первому месту 0. Сегодня автодром Судзука принял четвёртый этап чемпионата мира по Формуле 1 2024 года Гран-при Японии.
Победу в гонке одержал Макс Ферстаппен на Red Bull. Вторым стал его напарник по команде Серхио Перес, а на третью ступень подиума поднялся Карлос Сайнс на Ferrari. Победителем стал Макс Ферстаппен.
Такой результат угадали 39 участников игры.
Компания Alpine готовит девушек к Формуле 1 Почему среди пилотов Формулы 1 практически нет девушек? Именно этот вопрос тревожит руководство компании Alpine, которая недавно объявила о старте новой восьмилетней программы по подготовке женских пилотов. При этом абсолютно любая дама с правами может подать заявку на участие в отборочном этапе,...
Хорнер — о решении производить двигатели с «Фордом» Ральф Шумахер: «Ред Булл» разваливается на части, главная вина — на Хорнере Актуальные новости 25 апреляSport24 «Ред Булл» хочет покинуть главный конструктор всех чемпионских болидов команды В Формуле-1 после объявления о переходе Льюиса Хэмилтона из «Мерседес» в «Ферарри» может состояться вторая сенсация сезона. Британский пилот Ландо Норрис из «Макларена» завоевал поул по итогам квалификации к спринтерской гонке в рамках Гран-при Китая «Формулы-1», который проходит в Шанхае. Международная автомобильная федерация FIA опубликовала на официальном сайте календарь чемпионата «Формулы-1» на сезон-2025.
Подошёл к концу очередной сезон Формулы-1. Подводим его итоги.
Главное разочарование в команде вызвали технические характеристики болидов. Например, Хэмилтон заявил , что по скорости «Мерседес» — лишь четвертая команда в «Ф-1». Еще больше представителей «Мерседеса» расстраивает то, что болиды «Астон Мартин» ездят на их двигателях. Они еще и пользуются нашей аэротрубой», — констатировал Хэмилтон.
По словам менеджера, за зиму оно выросло в два-три раза. В частности, на Гран-при Бахрейна Ферстаппен приехал к финишу быстрее Хэмилтона на 50 секунд. Этот разрыв мог быть еще больше.
Если бы голландец прибавил в скорости, разрыв составил бы 60 секунд, то есть секунду с круга. И Вольфф, и Хэмилтон считают, что «Мерседес» не хватает прижимной силы.
Если бы голландец прибавил в скорости, разрыв составил бы 60 секунд, то есть секунду с круга.
И Вольфф, и Хэмилтон считают, что «Мерседес» не хватает прижимной силы. По данным СМИ, инженеры уже тестируют в аэротрубе модель болида с более широкими боковыми понтонами. Обновленные спортивные машины могут дебютировать на четвертой из гонок сезона, Гран-при Баку, которая состоится 30 апреля.
Этому способствует четырехнедельная пауза в календаре со 2 по 30 апреля , вызванная отменой Гран-при Китая. Проблема в том, что переоснащение — это не чисто техническая замена. Оно может потребовать принципиально иной концепции болида.
Действующее соглашение истекает в этом году «Нельзя просто установить новые понтоны — менять нужно всю машину. Придется в нынешнем году сделать шаг назад и работать над новой концепцией с прицелом на следующий сезон», — сообщил немецкому Sky Sport Нико Росберг, выигравший три чемпионата мира с «Мерседесом».
Вместе с семьей и друзьями 26-летний гонщик, который в этом году выиграл третий чемпионский титул подряд, отправился в Португалию на трех частных самолетах. Они планировали арендовать около 20 автомобилей в прокатной компании Sixt и гоночную трассу в Алгарве на два дня. По прибытии Ферстаппен узнал, что ему отказано в аренде Mercedes-AMG GT из-за того, что он слишком молод, чтобы ездить на таком мощном автомобиле. По местным правилам, для этого клиент должен быть не моложе 30 лет.
Отдельные квалификационные заезды появились в 1975 году, и в следующие годы на отдельных этапах проводилось по две-три квалификации, обычно длительностью в один час. Так как с определённого момента [ когда? Последний раз она была проведена в 1992 году. В 1993—1995 годах в двух 60-минутных квалификационных сессиях в пятницу и субботу можно было проехать не более 12 кругов. Недостатком такого формата было то, что если в субботу погода была хуже, чем в пятницу, то финальная сессия, транслировавшаяся по телевидению, превращалась в простую тренировку, так как гонщики не имели шанса улучшить своё пятничное время. В 1996—2002 годах квалификация проводилась только в субботу; из минусов отмечалось нежелание многих команд выезжать на трассу в первые 15—20 минут, так как времена на круге в силу ряда факторов например, чистота трассы и её температура обычно улучшались к концу квалификационной или тренировочной сессии. С 2003 года каждый гонщик должен был проехать только один круг по пустой трассе, чтобы показать зачётное время. По результатам пятницы определялся порядок выезда в субботней сессии — быстрейший гонщик стартовал в субботу последним. Финальная субботняя попытка должна была совершаться с тем объёмом топлива, с которым гонщик собирался стартовать в гонке в воскресенье.
При такой схеме зачастую получалось, что гонщик, победивший в пятницу, оказывался в субботу из-за условий на трассе в менее выгодном положении. На следующий год обе сессии стали проводиться в субботу. Это, в свою очередь, привело к тому, что некоторые гонщики, с целью обеспечить себе лучший момент для выезда во второй части, специально проезжали первый быстрый круг с низкой скоростью. В 2005 году время двух сессий стало суммироваться. Первая сессия с минимальным количеством топлива проходила в субботу, вторая — в воскресенье, за несколько часов до старта гонки. Но в большинстве случае решающей становилась субботняя сессия, к которой было приковано большее внимание. Начиная с седьмого этапа от воскресной части отказались, а в субботу гонщики должны были участвовать в машинах, заправленных на стартовый отрезок гонки [10] [11]. С 2006 года проводится квалификация с выбыванием. Она проходит в субботу и состоит из трёх сессий.
Первая сессия длится 18 минут. Вторая сессия — 15 минут. Третья, самая короткая, длится 12 минут. В первой сессии Q1 участвуют все пилоты. Они проезжают произвольное число кругов, устанавливая свои времена. По завершении этого сегмента квалификации гонщики, занявшие места ниже 15-го, выбывают. Во второй сессии Q2 принимают участие оставшиеся 15 пилотов, снова проезжающих круги в произвольном режиме. Как и в Q1, по завершении этого сегмента квалификации выбывают ещё 5 гонщиков, показавших худшее время в сессии. В третьей сессии Q3 принимают участие оставшиеся 10 пилотов.
По окончании сессии устанавливаются первые 10 мест стартовой решётки согласно времени, показанному гонщиками. В Гран-при Австралии и Бахрейна 2016 года применялся иной формат квалификации, подразумевавший поочерёдный выход из борьбы каждого гонщика, не сумевшего показать хорошее время круга за установленное время с интервалом в полторы минуты , однако использование данного формата не привело к ожидаемому увеличению интриги в борьбе за позиции на старте, после чего было принято решение вернуться к предыдущему формату квалификации.
Видео и обзоры
- Последние новости
- Формула-1 – последние новости
- Видео и обзоры
- Формула-1. Новости
- Последние новости
Гран-при Японии 2024 – Результаты гонки
- формула 1 смотреть онлайн
- Формула-1 (Formula-1) 2024 - новости
- Формула-1 — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
- Формула 1 на - новости чемпионата 2024, история и статистика Формулы 1
- Формула-1 видео -
- Формула 1 на F1Report.Ru