Прохождение актуально для всех версий игры. OUTLAST 2 | Полное Прохождение АУТЛАСТ 2 на Русском HD.
Прохождение Outlast 2 – как сбежать из гроба и найти веревку
Прохождение Аутласт 2 не самая легкая задача, но с нашим полным руководством вы сможете не только успешно пройти все уровни игры, но и открыть все секреты и собрать все коллекционные предметы. Видео: ВЕРНУЛАСЬ В ПСИХУШКУ OUTLAST: Whistleblower Полное прохождение АУТЛАСТ. Прохождение Outlast 2. Где найти веревку во второй главе. Во второй главе Блейк заметит, что ему нужна веревка, чтобы спуститься с хижины и добраться до причалов внизу. Пройдя первую часть Outlast, я начал ждать выхода второй части, так как я уже стал фанатом этого хоррора. Главы серии Outlast — главы в играх Outlast, Outlast: Whistleblower и Outlast 2. Административный блок Тюремный блок Канализация Мужское отделение Двор Женское отделение Вернуться в административный блок Подземная лаборатория Подземная. Outlast 2 Wiki Guide.
Местонахождения всех записей и документов Outlast 2
Часть 4: Зачумленный лагерь Основные испытания для главного героя еще далеко впереди, но происходящее вокруг уже повергает в откровенный шок. Зачумленный лагерь, куда попадает Блейк, пугает и вызывает откровенное омерзение. По динамике эта глава явно уступает предыдущей, но вот по атмосфере явно превзошла даже скотобойню Марты. Часть 5: Мессия прокаженных Лаэрд принимает главного героя за мессию на которого возложена миссия избавить его людей от телесных грехов. И вроде все прекрасно, но единственный путь подобного очищения — это поедание плоти Блейка. Вряд ли кто-то согласится на подобное в здравом уме, поэтому героя ждет новый марафон на призом в котором будет жизнь. Также в двух записках, которые будут найдены в этой части зритель узнает об истинном состоянии дел происходящего в округе.
В первой главе «Исход» главный герой проводит больше всего времени. В этой части Библии идет рассказ о скитаниях Моисея по пустыне, которые длились 40 лет. Прохождение игры «Аутласт 2» заканчивается апокалипсисом, который описан в Библии. Всадников символизирует снег, огонь от молнии, сухие деревья и Смерть. Множество скрытых деталей можно обнаружить в игре, но для этого нужно хорошо знать тексты священного писания. Личный слой В центре сюжета также стоят терзания главного героя. Во время игры в Outlast 2 прохождение на русском языке позволяет лучше понять воспоминания персонажа. Блейк учился в школе, где повесилась девочка Джессика. Долгое время юноша был уверен, что он виноват в случившемся. На самом деле причиной самоубийства был учитель музыки — он насиловал девочку и случайно столкнул ее с лестницы. Есть фанатская теория, что события игры происходят в Чистилище, и Блейк после смерти разбирает свои грехи, чтобы пережить очищение. Реалистичный слой Понять полностью сюжет «Аутласт 2» может не каждый игрок. Не всем нравятся мистические объяснения, поэтому есть еще один смысл сюжета — научный. Согласно записке работника вышки, от башен идет излучение, которое сводит людей с ума. Жители же поражены тяжелой формой сифилиса, и она полностью лишает их адекватности. Беременность же Линн — это всего лишь галлюцинации главного героя. Поэтому все заканчивается тем, что Блейк окончательно сходит с ума. Разработчики не уточняли, какая именно версия понимания сюжета правильная, и каждый игрок сам решает, во что ему верить. При нахождении в Outlast 2 время прохождения зависит от того, как быстро пользователь умеет реагировать на появление врагов. В среднем на изучение сюжета уходит 10 часов. Получение достижений Прохождение игры Outlast 2 позволяет получать специальные значки за выполнение действий — достижения. Всего в игре 24 достижения, и большая часть из них сюжетная — достаточно проходить все главы «Аутласта 2». Еще 4 значка даются за использование разных уровней сложности — нормальный, сложный, кошмар и безумие. Пройти игру в режиме «псих» тяжело, так как в ней нельзя умирать, и враги быстрее бегают. Это достижение получает очень малое количество игроков. В «Аутласт 2» есть и дополнительные значки: 10 раз использовать бинт; включить микрофон на 20 минут; проползти 500 метров; провести под водой 10 минут; скользить по крови 12 метров; забрать все документы и записки. Конец игры тоже влияет на получение достижения. Завершать сюжет нужно, не прячась в бочке или шкафу. Отдельно дается достижение за прохождение игры меньше чем за 4 часа.
Картинка, если честно, весьма пугающая. Если играть с приличной громкостью, то на этом моменте включается музыка, которая психологически давит. Кстати говоря, если направить на них камеру, то запишется кратенькая заметки. Они безобидные, поэтому просто обходим их и выбираемся из комнаты присев через заколоченный дверной проем. Открываем дверь и попадаем в какую-то комнату совещаний, далее подходим к трупу и просто берем карточку. Не хочется поворачиваться после таких моментов: Теперь, обратной дорогой идем в комнату охраны. Психи, которые смотрят телевизор, по-прежнему безобидны, а вот колясочник выкинет достаточно неприятный сюрприз. Стоит вам приблизиться к нему и он кинется на вас с грациозностью кита, придавив вас собой. Обойти его никак нельзя. Как только отобьетесь, идите к комнате охраны, если сдали нервы то бегите, так как до этой комнаты сюрпризов не будет. На стойке регистратуры лежит документ. Открываем дверь в комнату охраны, заходим, и на столе лежит клавиатура, нажимаем на нее. Репортер садится за компьютер, пошла загрузка данных, и вдруг на правом экране появляется изображение с камеры. И нам советуют спрятаться в шкафчик. Заползаем туда и потихоньку глядим на то, что будет сейчас происходить.
Прохождение Outlast 2 — как сбежать из гроба и найти веревку Прохождение Outlast 2 — как сбежать из гроба и найти веревку В этой статье «Прохождение Outlast 2» будет подробно рассказано обо всем, что вам нужно знать, чтобы сбежать из гроба, пробраться вперед и найти веревку, которая ведет к шахтам. Побег из гроба После того, как ролик закончится, и вы восстановите контроль над Блэйком, выберетесь из гроба на открытый воздух. Вокруг есть несколько врагов, поэтому будьте осторожны, когда продвигаетесь вперед и пытаетесь найти выход. Используйте ночное видение, поскольку лесная зона может быть запутанной и труднодоступной для навигации. В основном, ищите подсвеченную ограду, которая позволит вам перебраться в следующую зону, где можно найти лагерь. Поищите в лагере батареи и бинты, а затем продолжайте движение вперед, по тропе. На заборе впереди есть запись, где вы можете увидеть повешенного и нескольких Scalled под ним. Захватите запись, затем поверните налево и поднимитесь на холм. Продолжайте двигаться вперед и вверх по склону. Это приведет вас к каньону, в который вы можете спуститься. В каньоне, вы увидите док внизу. Посмотрите направо, сбоку от скалы есть здание, вы можете прыгнуть на него. Перепрыгните в открытое окно и прочитайте документ внутри.
Исследуйте лечебницу Маунт-Мэссив
- Прохождение Outlast Whistleblower
- Гайд для начинающих — как выжить в Outlast 2
- Outlast 2 – прохождение на русском основного сюжета
- Выбраться из лечебницы, открыть ворота через главную дверь
Outlast 2 walkthrough
- Доберитесь до церкви
- Outlast 2 - All Recordings and Document Locations | AllGamers
- Outlast 2. Прохождение игры на 100%. Начальные миссии
- Outlast 2 прохождение |
- Прохождение Outlast 2. Как найти и включить генератор - Games99
- Аутласт 2 Прохождение Видео
Outlast 2 Концовка outlast 2 финал Outlast 2 Ending Outlast 2 final outlast 2 walkthrough
Прохождение игры Outlast | Второе пришествие. |
Главы серии Outlast | Outlast вики | Fandom | Outlast 2 из тех игр, сюжет которых совершенно невозможно понять после первого прохождения. |
Полное прохождение игры Outlast | В этой статье представлено полное прохождение Outlast 2 на безумном уровне сложности. |
Прохождение Outlast 2 на ПСИХе без замены батарейки. Я, наконец, победил эту игру!! | На этом прохождение Outlast 2 на сайте завершено. |
OUTLAST 2 на ПСИХЕ | Полное Прохождение АУТЛАСТ 2 на Русском
Прохождение Outlast 2 на сложности Псих. Советы и стратегии | OUTLAST 2 | Полное Прохождение АУТЛАСТ 2 на Русском HD. |
Прохождение Outlast | Новое в Outlast 2 — ваша камера, оборудованная ночным видением, теперь может сканировать окружение и записывать звук. |
Outlast прохождение игры | Данное видео прохождение актуально для патча 1.3 В нем будут показана тактика прохождения всех моментов, где присутствуют враги или существует опасность погибнуть, а так же даны советы по тем или иным сложным местам. |
Leviticus Pt. 2: Val’s Rebirth | Full HD 1080p 60 FPS - Приятног. |
Outlast 2 — Где найти все записи
Прохождение актуально для всех версий игры. OUTLAST 2 | Полное Прохождение АУТЛАСТ 2 на Русском HD. OUTLAST 2 | Полное Прохождение АУТЛАСТ 2 на Русском HD. Полное прохождение инди-хоррора Outlast 2 Outlast 2 берет свое начало в окрестностях Аризоны, где терпит крушение вертолет, на котором находились главный герой.
Прохождение Outlast 2 полностью
Наступил конец света. Философский подтекст сюжета я уже разобрал в рецензии , а сейчас мы поговорим о том, что на самом деле произошло в Outlast 2. Что за яркие вспышки света мы видим по ходу игры? Вспышки света случаются несколько раз за игру и эффект каждый раз производят внушительный.
Первая становится причиной падения вертолета. Вторая заставляет бешеных реднеков прекратить охоту на Блейка и вызывает у людей глазное кровотечение. После третьей десятки птиц замертво падают на землю.
Если присмотреться внимательно, то можно заметить, что вспышки исходят из радиовышки вдалеке — явление совершенно точно не природное. На самом деле игра все четко объясняет в хитро запрятанном документе вот тут можно посмотреть, как его найти «Старый странник» Old Traveler. Согласно ему, в долине, где расположена деревня, проводится эксперимент — людей облучают определенным образом настроенным СВЧ-сигналом.
Тут все сходится — СВЧ-излучение действительно может выводить из строя технику и влиять на поведение людей. Но зачем это все, какая цель у экспериментов? Возможно, это попытка найти способ массового контроля сознания.
Возможно, логичное продолжение проекта Вальридер — в документе об этом четко не говорится. Зато в нем упоминается Дженни Роланд, сотрудник корпорации Murcoff, стоявшей за всем бардаком в первой Outlast. Так что в происходящем замешаны наши старые знакомые — тут нет сомнений.
Саму Дженни в первой части, кстати, согласно документам, перевели на новый объект, из-за негативного влияния экспериментов по морфогенетическому кондиционированию на здоровье женщин. Теория о попытках Murcoff с помощью СВЧ-излучения воздействовать на сознание людей — самая скучная, но самая правдоподобная. Во все том же документе упоминается доктор Ивен Кэмерон и его эксперименты.
В ходе экспериментов над людьми как раз изучались возможности манипулирования личностью и сознанием.
Абсолютно нет места для ошибки. Таким образом, вы сможете видеть в темноте, не используя камеру!
Практика, практика, практика… переиграть все трудные разделы в Кошмарном уровне сложности. Одна ошибка, и вы мертвы. Вы можете приостановить игру для спидран трофея Асаил , но контрольных точек нет, поэтому вы не можете покинуть игру.
Знайте, когда потреблять энергию батареи, а когда нет. Используйте камеру только для хитрых вражеских столкновений. Не тратьте заряд на навигацию, просто попробуйте, пока не найдете свой путь в темноте.
Для гайда я придумал свой уровень сложности для каждой локации, в которой будет присутствовать тот или иной персонаж. Нужно подождать в траве пока она пройдет, и бежать за крюком. Потом быстро вставить крюк и убежать дальше.
Почти все уровни в школе со 2-2. Нужно всегда действовать по гайду, убегать и не прятаться от него. Кроме момента в туалете 3 глава проходится очень легко, врагов почти не будет.
Почти вся 4 глава, начало 5.
Но однажды, когда школа уже опустела, а Джессика и Блэйк только собирались уходить, их застал отец Лютермилх, директор школы. Блэйку он приказал идти домой, а Джессику попросил остаться для воспитательной беседы. Она умоляла героя не уходить, но Блэйк испугался и все-таки убежал. Позже Джессику нашли повешенной и посчитали это самоубийством. Так что же произошло? Судя по всему, священник изнасиловал девочку или как минимум попытался это сделать. Она сопротивлялась и насильник, не рассчитав силы, сломал ей шею. В панике он решил выдать это за самоубийство и повесил уже мертвую Джессику. Игра практически прямо говорит об этом.
В одном из флешбэков мы видим Джессику, лежащую на лестнице со сломанной шеей. Над ней стоит священник, который затем превращается в монстра. И да, это говорит еще и о том, что монстр, преследующий Блэйка в школе — это проекция как раз совершившего насилие над Джессикой директора школы. Почти Silent Hill! Чем все закончилось? Разумеется, никакого ребенка в финале не было. Джессика погибла либо от ран, либо от пережитого стресса — такие потрясения не каждый выдержит. Перед смертью, якобы родив, она сама говорит: «Там ничего нет». Острое отравление ртутью тоже вполне вероятно, как мы помним, боли в животе — один из основных симптомов. Ребенок — последняя галлюцинация Блэйка, который пережил несколько СВЧ-вспышек и тоже тронулся умом.
Остался ли он жив — неизвестно.
Прохождение Outlast - Часть 2
Outlast 2 Walkthrough overview Run, hide or die! Hide ads Welcome to the walkthrough for Outlast 2! Outlast 2 certainly keeps with the central premise of the first game, where your main goals will be running and hiding from the enemy. There are a whopping 105 collectibles to gather throughout the game, ranging from recordings to documents.
С ребенком на руках Блэйк выходит на улицу и видит, как солнце «расширяется», сжигая все вокруг. Наступил конец света. Философский подтекст сюжета я уже разобрал в рецензии , а сейчас мы поговорим о том, что на самом деле произошло в Outlast 2. Что за яркие вспышки света мы видим по ходу игры?
Вспышки света случаются несколько раз за игру и эффект каждый раз производят внушительный. Первая становится причиной падения вертолета. Вторая заставляет бешеных реднеков прекратить охоту на Блейка и вызывает у людей глазное кровотечение. После третьей десятки птиц замертво падают на землю. Если присмотреться внимательно, то можно заметить, что вспышки исходят из радиовышки вдалеке — явление совершенно точно не природное. На самом деле игра все четко объясняет в хитро запрятанном документе вот тут можно посмотреть, как его найти «Старый странник» Old Traveler. Согласно ему, в долине, где расположена деревня, проводится эксперимент — людей облучают определенным образом настроенным СВЧ-сигналом.
Тут все сходится — СВЧ-излучения действительно может выводить из строя технику и влиять на поведение людей. Но зачем это все, какая цель у экспериментов? Возможно, это попытка найти способ массового контроля сознания. Возможно, логичное продолжение проекта Вальридер — в документе об этом четко не говорится. Зато в нем упоминается Дженни Роланд, сотрудник корпорации Murcoff, стоявшей за всем бардаком в первой Outlast. Так что в происходящем замешаны наши старые знакомые — тут нет сомнений. Саму Дженни в первой части, кстати, согласно документам, перевели на новый объект, из-за негативного влияния экспериментов по морфогенетическому кондиционированию на здоровье женщин.
Теория о попытках Murcoff с помощью СВЧ-излучения воздействовать на сознание людей — самая скучная, но самая правдоподобная. Во все том же документе упоминается доктор Ивен Кэмерон и его эксперименты.
Ступайте за ней, используя усилитель звука на аппаратуре, чтобы не сбиться. Плач Иеремии Очнувшись, покиньте грот и выходите к воде. Здесь воспользуйтесь камерой, чтобы получить ценные кадры, а затем ступайте налево к зданию. Попасть в дом можно только снизу, воспользовавшись люком под досками. Оказавшись в здании, подберите сорок четвертый документ, а затем продолжайте путь параллельно воде.
У пирса вы можете взять батарею, а чуть дальше, у лодки, очередной документ и ещё одну батарею. Выходим к воде Идите в правую сторону, где видно два строения. Посетите ближайшее, а затем забирайтесь на холм напротив. После этого поднимитесь по лестнице, откуда можно обозреть окружение и записать новые кадры. Продолжайте путь, миновав расщелину, после чего спускайтесь к другому берегу со станцией. Там подберите документ, а затем посетите грот, в котором лежит ещё один документ. У берега воспользуйтесь камерой для записи кадров и ступайте к плоту.
На нем двигайтесь по воде, пока внезапно появившийся свет не убьет всю подводную живность. Вскоре вас сбросит с плота, но до этого вы можете успеть заснять мертвую рыбу на камеру. Оторвитесь от монстра в воде, чтобы вернуться на плот и продолжить плавание. В пути вы так или иначе врежетесь в скалы — необходимо быстро выбраться, чтобы противники не обнаружили вас. Далее вы наткнетесь на сцену, в которой психопаты будут сбрасывать десятки трупов воду — все это можно записать. В конечном счете течение ускориться, а вам будет необходимо покинуть плот в определенное время — у валежника. Покинуть плот у валежника На суше подберите сорок восьмой документ и ступайте на холм.
Вскоре вы обнаружите свой плот, но подле него окажется противник. Идите вперед к костру, где вбиты колья с трупами, и запишите ценные кадры на камеру. Доберитесь до пропасти, где можно сломать накренившееся дерево и перейти на другую сторону. Таким образом вы сможете попасть к берегу, куда пристал ваш плот — быстро отплывайте, так как враги уже идут к вам. В течение плавания противники не отстанут и будут бежать за вами по суше. Вскоре ваш плот сломают, поэтому вам придется идти пешком. Бегите налево, минуя наступающих психопатов, пока чудовище не поймает вас.
Кровавый душ Оказавшись во сне, выберитесь из воды, чтобы чудовище пропало. Затем посетите раздевалку, где вместо воды течет кровь, и снимите сцену на видео. Уже через мужскую раздевалку покиньте эту секцию, а затем убегайте, так как за вами снова побежит чудовище. У дверей он пропадет, после чего вы должны добраться до конца коридора и добраться до чулана. Книга судей Вы проснулись и можете продолжать путь. Обнаружив кровавую пелену в небе, снимите её на камеру и ступайте к лагерю у шахты. В здании вы окажетесь в довольно крупном зале, в углу которого лежит очередной документ.
Кровавый фанатик Продолжайте движение, пока на вас не нападет человек. Окажется, что это один из фанатиков, который пытался перехватить вашу жену из лап еретиков. Он поговорит с вами, а затем уйдет. Ступайте на верхний уровень. Кровавый туман Во сне загляните в класс рядом, где находятся выключенные ПК. Отыщите рабочий, с помощью которого можно написать девочке письмо. После этого техника начнет барахлить — запишите это на камеру.
Далее проходите через новый проход и найдите Джесс. Вам остается лишь забраться наверх, а затем спуститься с другой стороны, где на вас нападет чудовище. Ступайте назад, после чего нечто все равно схватит вас. Возвращение в школу В реальности вы окажетесь в бочке с водой — выбирайтесь наружу и посетите ближайшее строение. Там подберите пятидесятый документ и продолжайте идти вперед, миновав руины. Далее вы наткнетесь на психопата, которому не стоит попадаться на глаза, так как он тут же убьет вас. Прокравшись сбоку, вы все равно привлечете его внимание, после чего он начнет ломать заграждение.
Мало того, за вашей спиной появится ещё один противник, так что уносите ноги. Доберитесь до конца пути, где стоит шкаф. Пока еретики будут ломиться к вам, вы должны успеть убрать мебель и выбраться наружу. И снова вы окажетесь в мире снов. Двигайтесь по балкону к единственному окну и забирайтесь обратно в школу. В пути посмотрите на улицу, где висят мертвые дети — воспользуйтесь камерой, чтобы получить ценные кадры. Продолжайте движение, пока не доберетесь до помещения с запиской, где указан неизвестный шифр.
Затем идите в библиотеку и найдите там единственную освещенную полку — как только вы подойдете к ней, за вами погонится чудовище. Вам необходимо спрятаться от него, а затем снова выйти на освещенный участок и по книжкам перебраться на противоположную сторону. Наконец, вы попадете в помещение с крестами, где на вас опять нападет монстр. Бегите от него вместе с Джесс, миновав расщелину. После этого он все равно поймает вас. Придвинуть мебель к стене Вы очнетесь в закрытом помещении — подвиньте мебель к стене и покиньте комнату. Продолжайте идти, пока не упретесь в тупик, где находится документ.
Затем ступайте направо, миновав дверь. В итоге вы наткнетесь на ограждение, пробраться через которое можно только через дыру сверху — подтащите сюда мебель и воспользуйтесь ей. После этого психи погонятся за вами, поэтому вам придется бежать. В конце пути вы свалитесь в другое помещение и вырубитесь. Попав в сон, сразу же бегите от монстра, так как он стоит прямо за вами. Скройтесь от него в уборной, воспользовавшись не последней кабинкой, а затем, когда чудовище отойдет на безопасное расстояние его движение можно отслеживать с помощью усилителя на камере , выходите наружу и ступайте назад. У лестницы вы обнаружите мертвую девочку, а на следующем этаже в одной из комнат — пастыря.
Наконец, отыщите единственное окно и покиньте помещение. Висельники В реальном мире вы обнаружите себя на балконе. Перемахните через расщелину и продолжайте ползти, пока не доберетесь до ковша. Последний необходимо отодвинуть, чтобы попасть в шахту. Внутри вас обнаружат психи, от которых придется убегать. Двигайтесь наверх, используя стены для перемещения. В итоге вы достигните люка, который приведет вас в безопасное место.
Подойдите к лифту. Вызвав его, вы тем самым приведете к себе еретиков — бегите от них и скройтесь в другом помещении. Пока они будут преследовать вас, вы можете обогнуть их и добраться до лифта. Левит Во время движения лифт сломается, поэтому вам придется покинуть его. Вы окажетесь в глубокой шахте, полной еретиков. Перед уходом снимите лифт, подберите батарею и продолжайте путь. Далее вы наткнетесь на два поворота — левый приведет вас в тупик с документом.
Идите вперед, пока не обнаружите очередную развилку. Левый и центральный ходы окажутся недоступными, поэтому двигайтесь вправо. Обнаружив костер, снимите его на камеру и заходите в пещеру. Проходим шахту В новом проходе сверните направо, чтобы подобрать батарейку, а затем возвращайтесь. Разблокируйте замок и идите вперед, приготовившись к встрече с противниками. За закрытой дверью слева вас ожидает враг, так что можете не открывать её. Необходимо спрятаться от него в ответвлении сбоку, обойти его, а затем продолжить путь.
После этого вас ожидает очередная развилка — дорога напротив окончится тупиком и документом. Другой путь окажется заблокированным, так что вам придется двигаться понизу слева. В новой комнате со статуей воспользуйтесь камерой, а затем прыгайте в водоем. Тянем тележку назад Далее вас схватят противники и приведут к своему лидеру Вэл, с которой вы уже встречались ранее — именно она похитила жену героя. Удача повернется к вам лицом, когда врагов завалит камнями, из-за чего вы останетесь с ней один на один. Убегайте от неё, пока путь спереди и задний ход не окажутся заблокированными, что снова поможет вам. Страшная Вэл Продолжайте движение, минуя проем меж деревяшками.
Идите по заводненному пути, минуя электрические провода слева. Вскоре вы обнаружите агрессивную Вэл, от которой придется прятаться. Пользуйтесь возможностью нырять под воду, когда она окажется рядом. Чтобы пройти дальше, вам необходимо вырубить напряжение с помощью двух рычагов. Местонахождение обоих вы можете найти по проводам, которые змеятся от воды первый находится возле входа, где показалась Вэл, а второй — в самом туннеле, где есть помещение с водой. Когда дело будет завершено, продолжайте путь. Далее вам придется ещё раз убрать телегу с дороги, переключив стрелку, завести её на возвышенность и столкнуть, чтобы она сломала преграду.
У моста воспользуйтесь лестницей, которая обломится. Там же по вашу душу объявится Вэл, поэтому вам придется быстро убегать через узкие лазы.
Если присмотреться внимательно, то можно заметить, что вспышки исходят из радиовышки вдалеке — явление совершенно точно не природное.
На самом деле игра все четко объясняет в хитро запрятанном документе вот тут можно посмотреть, как его найти «Старый странник» Old Traveler. Согласно ему, в долине, где расположена деревня, проводится эксперимент — людей облучают определенным образом настроенным СВЧ-сигналом. Тут все сходится — СВЧ-излучение действительно может выводить из строя технику и влиять на поведение людей.
Но зачем это все, какая цель у экспериментов? Возможно, это попытка найти способ массового контроля сознания. Возможно, логичное продолжение проекта Вальридер — в документе об этом четко не говорится.
Зато в нем упоминается Дженни Роланд, сотрудник корпорации Murcoff, стоявшей за всем бардаком в первой Outlast. Так что в происходящем замешаны наши старые знакомые — тут нет сомнений. Саму Дженни в первой части, кстати, согласно документам, перевели на новый объект, из-за негативного влияния экспериментов по морфогенетическому кондиционированию на здоровье женщин.
Теория о попытках Murcoff с помощью СВЧ-излучения воздействовать на сознание людей — самая скучная, но самая правдоподобная. Во все том же документе упоминается доктор Ивен Кэмерон и его эксперименты. В ходе экспериментов над людьми как раз изучались возможности манипулирования личностью и сознанием.
Почему для экспериментов выбрали именно эту деревню? Тут можно лишь строить догадки, игра напрямую об этом не говорит. Но даже если исходить из простой логики и придерживаться версии, что опыты с СВЧ-излучениями направлены на изменение психики людей — тестировать подобные вещи лучше на тех, у кого психика и так расшатана.
И поселение радикальных христиан-отшельников — это идеальный тестовый субъект. Внушаемость этих людей повышена, а если они все сойдут с ума и друг друга поубивают как это и случилось , никто их в такой глуши искать все равно не будет. В крайнем случае назовут их безумной сектой и спишут массовую резню на коллективное религиозное безумие.
Другой важный момент — направляясь в долину, герои ищут завод.
Местонахождения всех записей и документов Outlast 2
Guide for Outlast 2 - Walkthrough overview | Outlast 2 из тех игр, сюжет которых совершенно невозможно понять после первого прохождения. |
Outlast 2 Find Lynn, Prison Key - Walkthrough Part 1 - Prima Games | Новости. Прохождения. |
Прохождение игры Outlast 2 - | Время полного 100% прохождения игры — 20 часов. Где дешевле купить игру Аутласт 2 Цена на ПК. |
Outlast 2 Find Lynn, Prison Key – Walkthrough Part 1
Казалось бы куда может завести журналистское расследование главного героя Outlast2? OUTLAST 2 | Полное Прохождение АУТЛАСТ 2 на Русском HD. часть 1" и "История Джейн Доу - часть 2". Мы на обрыве скалы, половина обломков упала ниже, спускаемся туда, чтобы найти жену. Конец второй части Outlast неоднозначен, и чтобы понять его, необходимо собрать документацию и заметки. Outlast 2, Полное Прохождение Игры На Русском I Аутласт 2 Финал.