Новости атом рпг квесты

Они в ATOM RPG Trudograd практически перманентные, повышаются в процессе прохождения крайне редко за счет особых предметов. #15 Краснознаменный, Герой боевика, ATOM RPG 2020, Атом рпг, все квесты, советы, секреты. Подробное прохождение ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game Создание персонажа Пролог (обучающая миссия) Глава 1. Отрадное Глава 2. Путь к краснознаменному Глава 3. Кр [ ] пройти на 100%.

ATOM RPG + Трудоград

Прохождение грибного культа в ATOM RPG требует сильных нервов и долгого времени. ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game, inspired by classic CRPGs: Fallout, System Shock, Deus Ex, Baldur's Gate and many others. Привет друзья с вами Сантей продолжаю я рубиться в Трудоград. В этом видосе я расскажу как лучше выполнить квесты "Сезам откройся" и "Пропавшие Северяне"ПОД. Главная» Новости» Атом рпг операция февраль.

ATOM RPG: Трудоград — постапокалипсис с духом СССР

Главная» Новости» Атом рпг операция февраль. Атом Прохождение игры — ATOM RPG. #46 КВЕСТ "Работорговец Борода" ГАЙД ПРИЧАЛ и ОСТАНОВКА №10 ATOM RPG 2021, Атом рпг прохождение. великолепная ролевая игра на выживание от компании ATENT GAMES LTD, портирована с ПК для iOS и Android (рейтинг 18+).

ATOM RPG ГАЙД, ВСЕ КОНЦОВКИ, ФИНАЛЫ, ФИНАЛЬНЫЙ БОЙ. Атом рпг, советы, секреты, все квесты. 2020

И все издатели, к которым мы обращались и предлагали посмотреть на игру, говорили нам: «вы умрете, мы встретим вас потом на теплотрассе, до встречи именно там». Но как только «Атом» вышел в ранний доступ, мнение начало меняться. А потом вышел в релиз и хорошо себя показал. На этапе подготовки к «Трудограду» у нас уже было большое количество предложений, причем от тех же самых людей, которые говорили про теплотрассу. И это забавно, если честно. Да и не забавно тоже.

Для издателя это риски, взлетит или не взлетит. Но и работа с издателем — это тоже большой риск. Ведь издатель тебе может дать и денег, и ресурсов, людей найти и всякое другое. Но при этом мне кажется, что почти любой издатель, вкладывая деньги, будет смотреть на тебя очень внимательно, с прищуром. Если ты будешь пытаться придумать что-то такое, чего не было в изначальном плане, окажется, что цепь на самом деле не такая длинная, как ты думал.

Но я надеюсь, что это касается не всех издателей. Потому что у меня есть много знакомых инди-разработчиков, которые работают с издателями. Они не получают каких-то баснословных денег, просто имеют возможность делать то, о чем изначально договорились. И пока что для них это выглядит неплохо. Хотя были случаи, когда выглядело очень плохо.

При разработке «Трудограда» была ли какая-нибудь механика или фича, которая была вырезана? И вы жалеете, что она не попала в финальный релиз? Было много идей, в том числе проработанных до состояния концепта. Что-то осталось концептом, что-то даже начинали реализовывать, но не довели до ума. Лично мне нравилась переработка стелса, потому что мы планировали сделать нечто подобное тому, что в итоге появилось в Desperados , например.

Также у нас в «Трудограде» есть рация, и взаимодействие с рацией происходит исключительно через диалоги. Но была большая идея, чтобы добавить элемент радиоигры: шифры, перехват сообщений, и чтобы игрок самостоятельно занимался расшифровкой. Но мы решили, что сильно усложнять не стоит. Так что сейчас этой механики нет, но в будущем, возможно, она появится. Как иностранная аудитория восприняла «Атом» и «Трудоград»?

Как восприняли иностранные игроки, которым не так близка наша культура? Мнения совершенно разные. От полного непонимания, несмотря на нашу адаптацию, чтобы совсем не было пропасти между культурами. Но в целом довольно интересно игрокам из-за рубежа воспринимать наше прочтение альтернативной истории. Что это голос поколения.

В общем, много интересного по этому поводу было. Но в целом игрокам нравится. При этом я бы не сказал, что эта игра так уж сильно направлена на Россию и СНГ. Но в «Атоме» основная часть отсылок — к нашим фильмам и культуре. Было ли сложно иностранцам её понять?

Мне кажется, каждый понял то, что хотел. Для кого-то Советский Союз — это лишь декорация. Кто-то пытался понять, что же автор хочет сказать. Другое дело, что автор ничего не хотел сказать. Автор хотел рассказать свою историю без попытки воздействия на людей.

Мы не продвигали русскоязычную культуру, мы просто делали то, что нам нравилось. Как вы относитесь к NFT, блокчейну и токенам? Насколько это уместно в играх? Мы дискутировали по этому поводу внутри студии — в разрезе того, как это повлияет на рынок и дальнейшую разработку игр. И мнения разделились.

Я сам считаю, что независимо от того, будет ли NFT-мания во всём геймдеве или нет, если ты продолжишь делать хорошие классические игры, ты найдешь свой уголок. Пусть там будет темно и даже мокро, но найдутся люди, которые будут в тебя играть и тобой интересоваться. Некоторые в студии считают, что за этим будущее. И нужно вписываться в историю с NFT и блокчейном. И это станет реальностью.

Пусть не в этом году, но через год или два. Я отношусь к этому нейтрально. Но я хочу вот что вспомнить. И существующие в игре объекты продавались за реальные деньги. И этой игре лет 15, наверное.

Поэтому тут, возможно, такая история, что пока люди стоят на стенах замках и кричат, что враги подошли, враги на самом деле уже давно в замке. Просто мало кто про это знает и помнит. Как вам сама идея, что игрок может зарабатывать деньги в игре? И какие вы видите в этом подводные камни? Для меня лично главный подводный камень — это то, что игры сделаны для развлечения.

Я всё время играл в World of Warcraft. И я играл в неё, потому что был интересен мир, было интересно общаться с людьми. Но при этом я видел, что у многих людей есть боты, которые просто майнят местную валюту, а потом её продают. Тогда это был осознанный выбор людей, они выбрали такой путь к обогащению, это их дело, почему нет? Но если сейчас история с криптовалютой внутри игр станет повсеместной, мне кажется, это будет сильный перебор.

Если люди заходят в игру, чтобы просто получить удовольствие, не нужно заставлять их ещё и работать. Я ещё играл в Star Wars: The Old Republic , и я ушёл из неё, когда там появились ежедневные и еженедельные квесты. Потому что я играю ради интереса, а не чтобы в ней работать. Мне кажется, такое отношение, когда чем больше ты играешь и чем больше делаешь каких-то примитивных действий, тем больше ты получишь криптовалюты… Мне кажется, вряд ли криптовалюту встроят в игру вроде « Ведьмака ». Нужна мультиплеерная игра.

А мультиплеерные игры не делаются для интереса, их создают для извлечения прибыли. В них почти всегда скудные механики. Они могут выглядеть максимально красиво, но репетативность геймплея там просто невероятная. И корейские гриндилки из 2000-х заплачут, когда увидят, как много людям нужно сделать, чтобы получить полдоллара. Поэтому я считаю, что деньги в данном случае сами по себе зло.

И ничего хорошего от этого точно не будет. Игры для развлечений! Раньше все переживали насчет DLC. Потом появились микротранзакции. Сейчас — метавселенные и всё остальное… И многие переживают, что сама игра пропадёт.

В этом смысле останутся инди. Потому что у нас вряд ли будут деньги, чтобы внедрять в игры подобные вещи, но при этом у нас будут истории, которые мы захотим рассказать. У нас будут свежие идеи, которые мы захотим показать игрокам. А вот играть в нас или выбрать очередную бесплатную экшен-игру с донатом и NFT, это уже вопрос к игрокам. Если они это выберут и будут выбирать дальше, то инди-игры постепенно вымрут.

Но кто будет в этом виноват? Уж точно не инди-разработчики. Причем самое интересное, что её разработали ребята из Томска, откуда я сам. Обычная небольшая инди-студия, которая сделала очень крутую текстовую игру. Она мне запомнилась очень сильно.

Black Book? Да, но в неё я играл уже в этом году. Чем она понравилась? Очень клёвые истории и подход к игровому процессу. Сложно выделить один момент.

Я давно заметил, что если на территории СНГ выходят игры, они либо со всех сторон хороши, даже если это не великие игры, либо это лютый провал и треш. Игры, у которых что-то одно потрясающее, а остальное плохое, я вспомнить не могу. И Black Book — это крепкая, клёвая игра, которая со всех сторон хороша, на мой взгляд. Black Book Насколько тяжело было бы отечественным разработчикам, даже при поддержке государства, инвестирующем в патриотические проекты, сделать игру в славянском сеттинге, чтобы стать популярными за рубежом? Я не уверен, что это тяжело.

Потому что игроки ежедневно видят выдуманные вселенные, и многие вселенные проработаны настолько хорошо, что есть свой качественный лор, свои персонажи, свои уникальные названия… И игроки их воспринимают нормально. Тогда с чего бы им плохо воспринимать реально существующую культуру? Мне кажется, если игра будет хорошая, не так важно, в каком сеттинге она сделана. Сможем ли мы сделать такую большую игру при текущем состоянии индустрии в стране? Пусть даже и не уровня «Ведьмака 3».

Смотря к кому вопрос.

Рецепт: Компонент 1: металлолом 2 шт. Кустарная двухстволка. Рецепт: Компонент 1: самопальное ружье 1 шт. Трёхствольный самопал. Рецепт: Компонент 1: кустарная двустволка 1 шт. Четырёхствольный самопал. Базовая цена оружия составляет 320 руб. Для стрельбы из него используется картечь или жаканы, вес заряженного самопала составляет 3,43 кг, без патронов - 3,30 кг.

Рецепт: Компонент 1: веревка, провода 2 шт. Кустарная винтовка. Магазинная винтовка. Оружие кустарного изготовления, предназначенное для стрельбы со средних дистанций обычными или бронебойными мал импульсными патронами кал. Винтовка весом 2,6 кг без магазина и стоимостью 268 рублей способна произвести без перезарядки три выстрела, нанеся каждым от 15 до 21 единиц урона. Рецепт: Компонент 1: кустарная винтовка 1 шт. Снайперская винтовка. По этой винтовке практически нельзя сказать, что она является самодельной. Однако, это именно творение умелых рук современного Кулибина!

Рецепт: Компонент 1: магазинная винтовка 1 шт. Охотничье ружьё модифицированное. Модифицированный вариант обычного Охотничьего ружья. Вместе с этим вес ружья увеличивается на 230 г, а его стоимость на 292 руб. Охотничье ружьё модифицированное предназначено для стрельбы на средние дистанции. В магазин вмещается 5 патронов калибра 5. Имеет режимы стрельбы навскидку и прицельно, первый из которых потребует 4 ОД, а второй 5 ОД. На перезарядку расходуется 3 ОД. Рецепт: Компонент 1: охотничье ружье 1 шт.

Винтовка Мосина модифицированная. Традиционная "трёхлинейка" с нарезным стволом, деревянной ложей и магазинной коробкой. На левой стороне ствольной коробки винтовки закреплён кронштейн оптического прицела. Размещённый в коробке затвор имеет Г-образную рукоятку, обойма вставляется сверху, 4 патрона попадают в магазин, пятый остаётся в затворе. Ствол накрыт защитной деревянной накладкой, двумя кольцами притянутой к цевью ложи. Сверху на накладке установлена прицельная колодка с планкой, мушка с кольцевым намушником находится рядом со срезом ствола. В передней подствольной части цевья и в прикладе имеются два отверстия под ремень, ниже переднего отверстия проходит канал для шомпола. Затылок приклада защищён металлической накладкой, соединяющая приклад и цевьё шейка прямая. На величину урона также влияют оружейные особенности, дающие бонус при стрельбе с дальней дистанции и накладывающие 20-процентный штраф при стрельбе в упор.

Магазин вмещает 5 патронов калибра 7,62 мм, без патронов винтовка весит 3723 г, 3808 грамм при зарядке унитарными патронами и 3813 грамм с полной обоймой из пяти бронебойных патронов. За оружие можно выручить 2187 рублей базовое значение; текущая цена зависит от параметров покупателя и продавца. Рецепт: Компонент 1: винтовка Мосина 1 шт. СВД модифицированная. Модифицированный вариант обычной СВД. После модернизации окраска винтовки меняется на чёрную, уменьшается на 200 г её вес и на 10 пунктов снижаются требования к рекомендуемому уровню навыка "Ружья и винтовки". СВД модифицированная предназначена для стрельбы на дальние и средние дистанции. Имеет режимы стрельбы очередью и одиночными, для которых потребуется по 5 ОД, на перезарядку расходуется 3 ОД. Рецепт: Компонент 1: СВД 1 шт.

АК-47 модифицированный. Модифицированный вариант обычного АК-47. После модернизации у автомата появляется дополнительный "рожок" магазина, прикреплённый к базовому механическими застёжками и изолентой, при этом суммарная ёмкость магазинов не изменяется. Вес автомата увеличивается на 50 г, а количество очков действий, необходимых для перезарядки, уменьшается на единицу. Также на 341 рубль повышается базовая цена оружия. Предназначен для стрельбы на средней дистанции. Имеет режимы одиночного огня, прицельного и стрельбы очередями, для которых потребуется 5, 6 и 7 ОД соответственно. На перезарядку расходуется 2 ОД. Оружию свойственна низкая кучность при стрельбе очередями, а при стрельбе в упор накладывается 10-процентный штраф к точности.

Рецепт: Компонент 1: АК-47 1 шт. Пулемёт Калашникова модифицированный. Модифицированный вариант обычного пулемёта Калашникова. После модернизации оружие "теряет" сошки и рукоятку сверху, но приобретает деревянную накладку на цевьё, за счёт чего его вес уменьшается на 544 грамма, а также требования к уровню характеристики "Сила" уменьшаются на 1. Пулемёт предназначен для стрельбы на средние и короткие дистанции.

Там он должен поговорить с Муравьем — неприятным мутантом — чтобы выяснить пароль и открыть дверь, ведущую в лабораторию. В помещении персонаж должен изучить труп члена экспедиции. Дополнительная информация.

Осмотрев карту, герой должен идти к следующей точке поисков. C трупа нужно забрать талисман. Если в группе есть Фидель, то он расскажет больше об этом медальоне и поведает, где находится Грибной культ. Краснознаменный Тут Кадету нужно помочь группе Грибного культа. Для этого следует убрать сектантов, которыми руководит Дэви Кришта. Женщину можно устранить путем соблазнения, снять комнату и вместе с ней идти туда. Потом надо предупредить её, запугать или убить. Далее герой должен идти к культистам, чтобы выполнить новые задания.

Вернуть Егора В этой части герою нужно сходить в казино и поговорить с Егором, чтобы он вернулся в культ. Затем побеседовать с Ариадной. Убийство поросенка Кадет должен спуститься в подземный бункер и уговорить местного чиновника уйти отсюда. Когда тот выйдет, прикончить свинью и подкинуть угрожающую записку. Затем надо отчитаться перед Ариадной. Фильтр для воды В этой миссии герою необходимо пройти в «Тоннель смерти» до самых турбин и починить их, очистив от химикатов коридор. Затем надо идти к машинам, найти грузовик и забрать из него фильтры. Далее рассказать об этом Ариадне и продвинуться на новую локацию.

Герою достаточно поговорить с Курдюмовым, заказать машину и отправиться в город. Там он решит, к кому присоединиться — к Федору Максимовичу, торговцу или же генералу. Затем поговорит с конкурентами и заставит их сделать правильный выбор — красноречием или силой. После этого герой пройдет к Курдюмову. Он скажет подождать ещё неделю — за это время добудет машину. Увы, через неделю он уже исчезнет и появится в Краснознаменном. В итоге игрок должен сам решить, как с ним поступить. Побочные квесты Пустоши Квестов тут много, но описать стоит лишь пару наиболее интересных.

Три путника В дороге Кадет встретит троих туристов. Один из них заражен червем кожником. Нужно поговорить со всеми и узнать, какой из них заражен он постоянно врет. От принятого решения многое будет зависеть в будущем. Крепость отморозков Здесь герою нужно принести главарю патроны, затем поговорить о пленнице и выкупить Гюльчатай. Далее девушку надо привести в Краснознаменный. Ущелье Бед Чтобы отыскать Грозного, Кадету нужно идти в старую крепость.

Поговорите с фокусником за столом, чтобы триггернуть эту побочку.

После того, как вы завершите диалог, к вам подбежит Артур Ручкин и попросит узнать секрет одного фокуса — «Регалии младенца». Если вы согласитесь, то даст вам 100 рублей, которые нужно заплатить волшебнику, чтобы он показал фокус и раскрыл свой метод. Если вы прокачали навык «Азарт» более 100 ед. Тем не менее, вы в любом случае получите свою награду — опыт. Правда количество XP зависит от исхода, к примеру: Раскрыли секрет — 795 опыта и 200 рублей. Не поняли фокус — 368 опыта. Поговорить с ним, и он попросит вас на дрессировать собаку. Чтобы надрессировать собаку, вам нужно будет пройти три теста с разными навыками.

Например, удача не менее 7 уровня, либо навык «выживание» прокаченный от 90 ед. Этих двух навыков, да и в принципе одного будет достаточно для от дрессировки всем командам собаки. В качестве награды вы получите 210 очков опыта и 300 рублей. Там вы найдёте мужчину и деда по имени Гурьян. Дедушка пытается починить радио, но у него не выходит и поэтому он попросит вас отремонтировать прибор. Вы можете починить его радио двумя способами: купить необходимые детали на рынке или испытать свою удачу требуется 7 единиц или на технологический навык от 80. В качестве награды вы получите: маринад, самогон, мухомор и очки опыта. Они находятся рядом с вашей комнатой, в которой вы очнулись в начале игры.

Поговорите с сутенёром, и он расскажет о неком Валериане Тюлипове, который должен ему 700 рублей.

Прохождение второстепенных заданий в ATOM RPG: Трудоград

Атом РПГ Симон Шпак предлагает увлекательные квесты с интересными сюжетными линиями, которые погружают игроков в захватывающий мир ролевых игр. Событие Операция «Февраль» для АТОМ РПГ:: ATOM RPG События и объявления. Обновления, события и новости от разработчиков ATOM RPG Trudograd. Разработчики Atom RPG изменили цвета флага России на сайте (в разделе с выбором языка). Изучаем прохождение Атом РПГ от Atom Team, остановившись на геймплейных нюансах. Вариативность в данном случае не предусмотрена. Гайд для новичков.

Полное прохождение ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game

Разработчики обещают вернуться к корням серии, сочетая классические механики боя и новые инновации, чтобы создать уникальный игровой опыт для фанатов и новичков. Игра продолжит историю Алой, молодой охотницы, в опасном мире, захваченном роботами-зверями. Ожидается, что продолжение предложит еще больше открытого мира и захватывающих приключений. Это лишь небольшая часть анонсированных RPG-проектов, которые будут доступны в ближайшем будущем. Не теряйте из виду эту жанровую планету и следите за новостями, чтобы не пропустить свою следующую любимую игру! Интервью с разработчиками игр Первыми гостями нашего интервью стали разработчики из студии GameWorld. Они рассказали нам о своей новой ролевой игре Тёмные легенды. Мы узнали, что разработка игры заняла более трёх лет, и студия вложила много усилий в создание игрового мира, персонажей и сюжета. Следующими гостями были разработчики из студии Fantasy Realms.

Они представили нам свою новую игру Волшебное путешествие. Разработчики поделились своими мыслями о сюжете игры и геймплее, а также рассказали о препятствиях, с которыми столкнулись в процессе разработки и как их удалось преодолеть. Завершающими наш список гостей стали разработчики из студии Epic Adventures. Они рассказали нам о своей игре Герои древней эпохи и как им удалось создать уникальную и живую игровую вселенную с подробными персонажами и красочными локациями. Интервью с разработчиками игр — это прекрасная возможность заглянуть в мир творческого процесса и узнать, что скрывается за играми, которые мы играем. Благодаря таким интервью игровая индустрия остается интересной и увлекательной для многих людей. Эксклюзивная информация о будущих обновлениях Атом РПГ рад предложить своим читателям эксклюзивную информацию о будущих обновлениях в мире ролевых игр. Наша команда постоянно следит за новостями и узнает о грядущих обновлениях из первых рук.

Мы собрали для вас самую свежую информацию и рады поделиться ею с вами. Вот некоторые интересные обновления, которые ожидают нас в ближайшее время: Новое дополнение к игре Волшебный мир: ожидается выпуск дополнения Затерянный город, где игрокам предстоит раскрыть тайны древнего города и пройти серию сложных испытаний. Обновление для игры Темные тайны: разработчики обещают добавить новую фракцию, новые локации и многочисленные задания для игроков от этой фракции. Расширение для игры Герои седьмого неба: игрокам станет доступна новая область карты с новыми монстрами, ресурсами и заданиями. Также ожидается улучшение графики и баланса игровых механик. Это только небольшая часть обновлений, которые ожидают нас в мире ролевых игр. Будьте в курсе последних новостей, следите за нашими обновлениями и не пропустите все самое интересное! Однако выбрать подходящую РПГ-игру может быть сложной задачей.

Вот несколько советов, которые помогут вам сделать правильный выбор: Определите свои предпочтения. РПГ-игры различаются по настроению, сеттингу фантастический, постапокалиптический, и т. Определите, что вам интересно больше всего, чтобы сузить круг потенциальных игр.

Какие улучшения в ней появились по сравнению с первой частью? И что представляет из себя советский постапокалипсис? Читайте в нашем материале.

Действия игры разворачиваются в мире альтернативной истории, где «холодная война» кончилась не развалом СССР, а мировой ядерной войной в 1986 году. С тех пор большая часть мира погрузилась в хаос и беззаконие. Большинство бывших крупных городов представляет из себя радиоактивные руины, в которых рыскают порождённые радиацией мутанты и отчаянные сталкеры, ищущие ценные технологии и оружие. Сельская местность превратилась в опасные «пустоши», в которых свирепствуют одичалые животные, различные мутанты, бандиты и сектанты. Большая часть населения «пустоши» проживает в небольших хорошо укреплённых населенных пунктах. В итоге по версии многих игроков у отечественной компании получилась российская версия ранних «Fallout».

Студия «AtomTeam» — это «инди-студия», в состав которой входит всего около 11 человек. Однако несмотря на весьма плачевное состояние дел в отечественном «игропроме» разработчики смогли создать действительно интересную и захватывающую игру, при этом авторы разумно решили отойти в направлении творчества от других популярных на территории СНГ игр подобного жанра в виде «STALKER» и серии «Метро», перенеся действия на территорию СССР из альтернативной реальности, разрушенного ядерной войной. Главный герой новобранец засекреченной организации А. Военизированное подразделение является остатком былого могущества СССР, оно помогает решать глобальные проблемы, в большинстве случаев в тайне от всего остального мира. Помогая тем самым оправиться от последствий ядерной войны и в перспективе возродить Советский Союз. Первая часть игры «ATOM RPG» разворачивается в 2005 году, главный герой «кадет» должен выполнить секретное задание по розыску пропавшей на «пустошах» военной группы А.

Поиски впоследствии приводят к получению главным героем информации об надвигающейся на планету ужасной катастрофе, которая может похоронить раз и навсегда остатки человечества. Руководство А. Трудоград представляет собой крупный город, который за счет мощной ПВО и ПРО смог отразить большинство ядерных атак и остаться относительно целым.

Из Солнцедара с любовью Отдав блокнот журналисту, вы можете поговорить с ним, расспросив о задании. Потап попросит собрать информацию о Кае Озерских.

Для этого необходимо разыскать трех людей и поговорить с ними. Первым будет Щерба, проживающий в «Ржавом квартале». На входе в данную локацию можно встретить торговца яблоками. С ним можно поговорить и, пройдя испытание навыком бартера или общения, посмотреть товар. Это будут уже не яблоки, а разнообразное вооружение.

Так, для прохождения квеста «Нежелательное соседство», если героем для прохождения ATOM RPG: Trudograd выбран Вадим, и параметры не были изменены, у торговца следует приобрести самопальный пистолет и наган. А вот слева от торговца яблоками можно заметить здание, где и находится Щерба. В ходе беседы он с радостью снабдит вас необходимой информацией. Вторым человеком будет тренер Фасмер. Чтобы найти тренера, следует перейти на локацию «Улица Колотушкина» и добраться до дома под номером 10.

Тренер будет находиться с левой стороны от входа. С ним персонаж поговорит о Кае Озерских. Третьим собеседником героя будет Трубачев, отыскать которого можно возле милицейского участка. С ним следует поговорить на различные темы, после чего вновь возвратиться к Потапу в трактир Михалыча. Передав собранные сведения журналисту, протагонист получит конфету «Аралкум», так обожаемую журналистом, и 100 рублей.

Если же удастся выспросить еще больше информации — можно получить еще 50 рублей сверху. После этого репортер уедет из Трудограда, а задание будет считаться выполненным. Так, заплатив ему 100 рублей, герой пройдет тренировку и получит увеличение навыка рукопашного боя на 5 единиц. За вторую тренировку предстоит выложить уже 300 рублей, но навык повысится также лишь на 5 единиц. Третьей тренировки вероятнее всего не будет — придя к Фасмеру, протагонист увидит лишь труп тренера.

А если присмотреться повнимательнее, то можно заметить и конфету «Аралкум». Такую же дал Потап за сбор информации о Кае Озерских. Сломанное радио Выйдя из гостиницы, нужно направиться налево — туда, где расположились палатки. Там вы найдете деда по имени Гурьян. Старик безуспешно пытается починить радио.

Если вы решите взять этот квест, то для успешного выполнения, следует либо приобрести на рынке все нужные детали, либо испытать свои навыки — удачу от 7 единиц или технологический от 80 единиц. Дед отблагодарит вас самогоном, мухоморами и маринадом. Очки опыта прилагаются. Начнется он с отеля, где проживает протагонист. Там же в одной из комнат находится сутенер Одуванчик со своими двумя работницами.

Поговорив с ним, можно получить новый квест. Он заключается в выбивании долгов. Персонажу предстоит отыскать некоего Валерия Лютикова и забрать у того 700 рублей, которые тот задолжал сутенеру. Первым делом Валеру можно попробовать найти дома. Должник проживает по улице Колотушкина в доме номер 9.

Отправившись туда, в одной из квартир вы найдете жену Валерия. Она даст вам информацию о друзьях Валеры. В их числе уже знакомый нам торговец яблоками. А значит, предстоит снова посетить локацию «Ржавый квартал». Торговец расскажет герою о проститутке Ромашке, проживающей в пригороде Трудограда перекресток отеля и рынка.

Получить сведения от женщины можно либо заплатив 100 рублей, либо использовав имеющиеся навыки. Далее предстоит отправиться к трактиру Михалыча, чтобы отыскать второго друга Валеры — Степана. Он проживает в здании, расположенном напротив трактира. Оказавшись там, Вы найдете сразу обоих друзей. Однако те связаны и окружены бандитами.

Поговорив с людьми, захватившими приятелей, протагонист узнает, что Валеру и Степана обвиняют в уничтожении целой деревни. Далее будет выбор: вступиться за несчастных или позволить бандитам казнить их. Вступившись сразу, можно предотвратить кровопролитие. При этом никаких проверок не будет. Чтобы всё закончилось хорошо, нужно сказать, что убивать никого не нужно фраза, в которой упоминается Бог.

Дополнительно необходимо назвать имя сестры — Маруся, а также упомянуть старосту деревни Макарыча. Только так можно заставить бандитов прислушаться к вам и спасти жизни двух приятелей. Затем можно побеседовать со Степаном никакой награды вы не получите. После возвращайтесь в дом, где проживает Валера, и поговорите с ним и женой. Пройдя ряд поверок от жены, можно получить кофе плюс 300 рублей.

А Валера даст вам довоенную водку, 450 рублей и 3 пряника. Взять квест можно, поговорив с женщиной в сиреневом пальто. Она держит в руках платок, в который, возможно, завернут ребенок. Если проверка будет пройдена — женщина расскажет, что отец ребенка по прозвищу Трубочист сбежал в Ржавый квартал и отказывается помогать ей растить дитя. Отыскать горе-отца в Ржавом квартале можно на углу завода «Инвертор», вблизи горящей бочки.

Поговорив с ним, герой узнает, что ребенок давно умер, а женщина потеряла рассудок. Трубочист не стал поддерживать её в горе и просто ушел. Теперь у вас будет три варианта на выбор: или отказаться выполнять квест, или всё-таки заставить Трубочиста хотя бы помогать женщине материально, или же убедить женщину оставить Трубочиста в покое. Завершив данный квест, вы приобретете 945 очков опыта. Дополнительный опыт будет начислен, если вам удастся убедить кого-либо из вышеназванных персонажей.

Они находятся с левой стороны от гостиницы. Возле одной из них герой встретит мужчину. Поговорив с ним, вы узнаете, что тот спьяну потерял банку с золотыми зубами. Отыскав банку, протагонист окажется перед выбором: отнести её владельцу, получив за это 150 рублей, или продать за 500-700 рублей. Чертовщина На базаре в пригороде Трудограда есть сдвоенная лавка.

В одной из них торгует шляпник по имени Демьян. Он пожалуется на то, что жену Римму по ночам донимают бесы. Он также подозревает её в измене. Задача протагониста разобраться во всём происходящем. Для решения задания вам предстоит посетить землянку, над входом в которую располагается фигурка голубя.

Оказавшись внутри, вы застанете там целительницу Захарию. Если скажете, что намерены арестовать её — она исчезнет. В этот момент женщина выронит маску чертика. Её следует подобрать, ведь впоследствии она принесет вам целых 400 рублей. Утром можете рассказать Демьяну о результатах.

Если сказать правду и сдать Захарию, то можно получить 2 банки сгущенки, шапку-ушанку и тюбетейку, ушные вкладыши, 300 рублей и 315 очков опыта. Захария тоже получит… от Демьяна. Можно и соврать. Награда аналогичная, но тогда от Демьяна достанется уже Римме. Третий вариант — сказать, что вы ничего не увидели.

Но в таком случае никакой награды не будет. Кровная месть В пригороде Трудограда, вблизи уже знакомого нам рынка, можно отыскать парковку с грузовиком. У входа вы встретите двоих мужчин, одним из которых будет охранник парковки. Они о чем-то спорят. Выслушав их, вы затем поговорите с мужчиной, который спорил с охранником.

Он предложит более подробно рассказать о ситуации уже в гостинице. Подождите, пока мужчина туда доберется, после чего и сами возвращайтесь в свой номер. Из беседы вы узнаете, что водитель грузовика сбил сына мужчины, за что тот хочет теперь убить и водителя, и охранника.

По крайней мере, кто-то так считает…Глупость убивает Вы надеялись на удачу, и стояли на своём до конца!.. Гибель гуся была не напрасной! А помочь он может только, если у Майора не хватает одной удачи, именно ее гусь и дарит.

Ходячая Крепость Вы максимально улучшили свою специальную бронюПодпольщик Вы временно встали на путь профессионального революционера. Больной урод Вы совершили настолько мудрёный акт жестокости, что… заслужили достижение! Достаточно начать игру. Нужно приобрести на рынке нож сталкера Игоря в пригороде Трудограда у Сталкера торговца, затем, на локации Ржавый квартал у Нарияны необходимо приобрести книгу сталкера Игоря и прочитать её, пройдя проверку одной из Характеристик Майор извлечёт из книги старенькую тетрадь "Пьеса сталкера Игоря", где будет указан код вместо имени героя. Применить код на рукоятку ножа с кодовым замком. Автомобиль «Победа» будет находится на автостоянке только в том случае, если он был у вас перенесен из предыдущей игры Atom RPG.

Для получения необходимо подойти к своему автомобилю и произвести действие. Нужно в пригороде Трудограда у женщины Даны с завёрнутой в пелёнку младенцем брюквой на руках с помощью Ловкости выхватить из рук и съесть! Во время финального противостояния квеста Грехи прошлого, который был выдан Сутенёром Одуванчиком в гостинице пригороде Трудограда.

Прохождение ATOM RPG — Трудоград

Шкаф сдвинется с места, открывая секретный проход. Он ведет к маленькой комнате, где вы обнаружите труп и странное растение. Осталось покинуть бункер и отправиться в Краснознаменный на поиски генерала Морозова. Ни в коем случае не продавайте и не теряйте таинственный талисман, который вам пригодится позднее.

Грохочущий лес Дэн поручит вам разведать местность, про которую в последнее время болтают все, кому не лень, а толковой информации нет ни у кого. Вам следует исследовать Грохочущий лес, он же Трясучий, он же Гудящий. Дэн отметит на вашей карте местонахождение Грохочущего леса и посоветует, добравшись туда, пообщаться с местным народом.

Ваша задача — узнать, почему Грохочущий лес грохочет. После того, как вы познакомитесь, расскажите Фиделю все, что вам удалось узнать о пропавшей экспедиции генерала Морозова, поинтересуйтесь, что он может рассказать про таинственный талисман. Осмотрев его, Фидель скажет, что в округе такие медальоны носят члены секты Грибного культа, у которых есть свое здание в городе.

Короче, секта. Фидель никогда не рассматривал их как возможную угрозу хотя бы потому, что на вид они конченные дураки. Впрочем, деньги у них водятся.

Поинтересуйтесь, что вам делать дальше. Фидель ответит, что стоит насобирать больше информации. В пригороде ходит их пропагандист, можно наведаться к нему.

А можно зайти к информатору Фиделя, который, скорее всего, отдыхает в казино на старой барже, но за информацию он берет недешево. Забрав с собой Фиделя, отправляйтесь в Грохочущий лес. Следует иметь в виду, что ваш компаньон не нуждается в еде и питье, но подвержен урону от врагов, поэтому необходимо иметь при себе аптечку или стимуляторы, чтобы оказывать ему первую помощь.

Кроме того, захватите с собой пару веревок и убедитесь, что ваш навык Метательное имеет значение не менее 40. Грохочущий лес, окрестности 1 — переход на глобальную карту. Ночью, рядом с местом перехода на глобальную карту, у костра появляются два персонажа: Настас Бурда и Анастасия Б.

Они много говорят и, но не видят друг друга, толку от них никакого. Разыщите землянку деда Валерия и бабушки Воадлены. Поинтересуйтесь у деда, как ему живется.

Дед пожалуется на то, что недавно в лесу появилась волчья стая, которая поселилась по соседству. Чтобы не пугать Владлену, он ей об этом не рассказывал, но думает, что скоро волки осмелеют и придут за ними. Пообещайте старику разобраться с этой проблемой.

Если долго ее не решать, то старики погибнут. На востоке леса вы обнаружите поляну с идолом на ней. Вернувшись к деду Валерию, вы узнаете, что это он вытесал зимой из бревна эту статую от нечего делать.

Установил он ее на полянке, чтобы народ удивлять, но прохожие здесь не часто появляются, вот и стоит один-одинешенек. Шутки ради, дед Валерий стал ему всякие ягодки и грибочки носить, как хозяину леса. Результатов никаких, возможно, идолу эти подношения не нравятся Упоминание стариком о подношениях идолу должно натолкнуть на мысль, что тому нужны не растительные дары, а животные.

Вернувшись к идолу выложите перед ним три куска мяса. Откройте свой инвентарь, наведите курсор на мясо и, зажав левую клавишу мыши, прикажите выбросить его. После этого вы сможете подобрать мясо с земли.

На северо-востоке леса есть просека. Если к ней приблизиться, то из нее выйдет охотник. Позднее, достигнув десятого уровня, охотника можно убить и завладеть его оружием.

Охотник появляется только при первой встрече, впоследствии с ним уже не встретиться, поэтому не идите на северо-восток леса в этот раз. За просекой есть поляна, с ведьминым кольцом, в центре которой имеется схрон охотника. Поинтересовавшись у стариков грохотом в лесу, вы узнаете, что про источник шума им ничего не известно, зато они сообщат, что рядом есть вход под землю.

Разыскав яму, увидите, что на него свалилось дерево. Вы можете просто спрыгнуть вниз, потеряв при этом около 40 НР, и вам еще повезет, если вы останетесь живы. Вы также можете использовать веревку для спуска.

Правда, она оборвется и при этом вы потеряете 5 НР. Грохочущий лес, подземелье 1 — место спуска. К востоку от места спуска находится скелет Громилы с ножом в черепе.

В скелете вы обнаружите тетрадку. Точнее, там лежит историческое сокровище. Больше никаких подробностей нет.

Но если это действительно сокровище, то покупатель на него всегда найдется. Сама же карта из какого-то старого института или исторической кафедры, если, конечно, Гришке можно верить. А верить нельзя никому.

Кроме меня и Лелика в экспедицию решили взять Дашку-Щипачку — лучшую воровку на доверии во всем Краснознаменном, и Степу Ножичка — самого опытного наемника во всем Перегоне. Я несу поклажу, Лелик указывает путь, Степа Ножичек следит за дорогой, а Дашка тащит какую— то химическую сыворотку в баяне. Как она говорит, эта штука может сделать любого силачом, только уколись.

Правда, никто ею ни разу не кололся, так что хрен его знает, как оно там на самом деле работает. Клад решили делить по-братски — каждому равная доля, что бы там не оказалось. Мне такой расклад по душе, хотя приятелям своим я особо не доверяю.

Большой плюс, что они друг другу не доверяют. Короче, думаю, что никто никого не предаст, ибо все друг другу не верят. Я не спал всю ночь.

И они это, кажется, заметили, а то точно бы убили меня во сне. Но они тихо болтали между собой, но я услышал. Решили, что избавятся от меня внизу, в норе.

Как бы не так! Я уже готовлюсь к драке там, внизу. Я не выспался, но шансы на моей стороне.

В южной части подземелья находится скелет Степана Ножичка. Мы заключили с ней договор, что после избавления от Громилы следующий на очереди Лелик Картуз. После чего мы бы поделил таинственное сокровище пятьдесят на пятьдесят.

Но нет! Вместо этого она решила спеться с этим козлом Леликом. В случае, если данная записка не была найдена на моем трупе, то… Видимо, Дашка меня все-таки не кинула, а записку я потерял.

Однако шансы этого крайне малы. В юго-западной части пещеры обитает собака-мутант — весьма агрессивное и смертельно опасное существо. При его использовании вы получите способность Суперчеловек.

Если не получится убить собаку-мутанта, вы всегда сможете сделать это позднее. Северо-западная часть подземелья изолирована от остальной локации. Но попасть в нее можно, если обвязать веревку вокруг сталагмита, а второй ее конец метнуть на противоположную сторону пропасти, где находится второй сталагмит.

Сделать это удастся, если значение вашего навыка Метательное не ниже 40. Перебравшись по веревке в северо-западную часть подземелья, в схроне вы найдете каменную статуэтку бабы и каменное орудие. Из него на панели крафта , используя наждачный камень и изоленту, можно создать каменный нож, который увеличивает урон по чудовищам из холодных глубин космоса на 70 процентов.

Насекомых-копателей вы обнаружите в восточной и северо-восточной части подземелья. Заметив их издали кто-нибудь из ваших персонажей догадается, что грохот появляется из-за того, что они роют проходы. В принципе, уже можно отправляться с докладом к Дэну, но можно заняться истреблением этих насекомых для увеличения опыта.

Вряд ли вы сможете уничтожить королеву копателей, но в подземелье можно вернуться позднее, чтобы прикончить ее. Вернувшись на заброшенный завод, сообщите то, что вам удалось узнать Дэну. Выборы председателя Дэн сообщит, что вам предстоит непростая работа — необходимо избавиться от председателя Ковалева.

А легче всего это сделать мирным способом, тем более, что такая возможность теперь появилась. Пока вы разбирались с загадкой Грохочущего леса, через завод проехал бюрократ из Краснознаменного, который ехал в Перегон, но по дороге решивший навестить Дэна. Дэн объяснил ему свою ситуацию и бюрократ предложил провести в Отрадном выборы, даже вызвался помочь с этим.

Выборы устраивать права он не имеет, но какое это имеет значение. Мнение жителей Отрадного по этому вопросу Дэна не особо волнует, особенно если нм повелит голосовать чиновник из Краснознаменного. Что же касается кандидатов, то, насколько Дэн знаком с деревенщиной, лучшими кандидатами будут либо завхоз Гранкин, либо хозяйка харчевни Катерина.

Дэн считает, что на них обоих можно влиять, поэтому конкретный победитель ему не особо важен. Но Гранкин сговорчивее, а потому предпочтительней. Вам же следует отправиться в Перегон и отыскать там того самого чиновника.

Скорее всего, после улаживания дел с местной шушерой он сидит в кабаке. Он бородатый, выглядит прилично, а зовут его Иван Иванович. Вы должны передать ему, что пора приводить план в действие.

Когда Иван Иванович поедет в деревню, вам надо последовать за ним. Вы должны проследить, чтобы выборы прошли нормально. Если кто-то не захочет голосовать, таких следует принудить.

Дэн пообещает отправить вам в помощь двух своих людей, так что больших проблем возникнуть не должно. Когда вы поинтересуетесь, можете ли вы выдвинуть на выборы свою кандидатуру, Дэн ответит отрицательно. Он пояснит, что, во-первых, у вас на лице написано, что вы искатель приключений, а искателям приключений и прочим авантюристам он бы не доверил руководить даже свинарником.

А во-вторых, в Отрадном Дэну нужен человек, который, на первый взгляд, никак с ним не связан. А вы на эту роль после всех заданий, что он вам давал, никак не подходите. В-третьих, Дэну требуется человек, который прожил в Отрадном существенную часть своей жизни или, как минимум, прописан там постоянно.

Изначально он планировал выдвинуть Гришку, но теперь, когда его больше нет, приходится работать с другими. Покинув завод, отправляйтесь в Отрадное и повидайтесь с Ковалевым. Когда вы доложите, что его хотят сместить с поста при помощи выборов, Ковалев ответит, что не удивлен и все ждал, когда же это произойдет.

Он посоветует вам делать то, что вы должны делать, но он бы хотел, чтобы его заменила Катя. В первый раз, когда вы доберетесь до Перегона, к вам подойдет распорядитель, который сообщит, что входить в лагерь стражи, который примыкает к кораблю, входить можно только по билетам. Зайдите на пропускной пункт и купите один билет за 30 рублей.

Билет действителен на один вход и выход, но по нему можно завести всю свою группу компаньонов. Этот билет вам придется отдать стражнику на входе в лагерь. После этого поднимитесь на корабль.

В носовой части корабля имеется кафетерий, где за средним столом сидят Иван Иванович и его охранник. Узнав, что вас прислал Дэн, чиновник припомнит, что дело касается выборов в Отрадном и он действительно согласился помочь Денису Денисовичу легитимизировать этот процесс. Встав из-за стола, Иван Иванович сообщит, что идет готовить машину и любезно предложит подбросить вас до Отрадного.

Не имеет смысла отказываться от его предложения. Проследовав за ним к автомобилю, поговорите с Иваном Ивановичем и подтвердите свое желание прокатиться с ветерком. Оказавшись в Отрадном, идите в дом завхоза Гранкина, где находится Иван Иванович, и поговорите с ним.

Чиновник сообщит, что Ковалев самоустранился и ушел в прострацию, а Гранкин уже провел с жителями необходимую политработу. Осталось только все красиво обыграть. Народ, по большей части, к выборам готов.

Все будут голосовать за указанных кандидатов. Какой-то рыбак хотел внести свою кандидатуру, но ему быстро объяснили, что в выборах могут принимать участие только постоянные жители села. Короче, все будет законно.

Помимо Гранкина, баллотироваться вызвалась хозяйка местной харчевни Катя Радченко. Денис Денисович предполагал, что она сделает такой шаг, но это не страшно. Гранкин думает, что победа у него в кармане, но это может быть совсем не так.

Иван Иванович поставит вопрос ребром и предложит решить судьбу деревни: кого стоит поддержать. Вы, как представитель Дениса Денисовича, вправе это решить. Назовите чиновнику своего кандидата.

Составитель этого прохождения предпочел голосовать за Катю. Иван Иванович заметит, что с Денисом Денисовичем под боком она будет проводить полезную для деревни политику. Далее он сообщит, что в деревне есть два человека, которые сильно настроены против кандидатуры Кати.

Во-первых, это жена Гранкина по имени Карина, которая против Кати и, вообще, мутит воду. А во-вторых, это сам Гранкин. С ним лучше провести беседу и указать на его неправоту.

Вам придется разобраться с обоими оппозиционерами. Остальные жители либо индифферентны, либо проголосуют вместе с большинством. Но есть еще один момент.

Выборы должны пройти без сучка и задоринки, а это означает, что требуется стопроцентная явка. Но проблема в том, что два человека в деревне наотрез отказываются голосовать, да еще и остальных смущают. Иван Иванович назовет деда Семена и охранника Яна.

Этих двух баламутов нужно принудить к кооперации. Встретившись с Гранкиным, используйте свое знание блатного жаргона, чтобы заставить его проголосовать за Катю 5 ехр. С дедом Семеном и охранником Яном знание фени не поможет, но за помощью вы можете обратиться к двои бандитам, которых Дэн отрядил вам на помощь, они стоят на площади под деревом.

С другой стороны, если вам нужны очки опыта, то переговоры со смутьянами стоит провести лично. Вернувшись к Ивану Ивановичу, сообщите ему, что разобрались со всеми задачами. В ответ вы услышите, что чиновнику нужны тридцать стопок макулатуры для изготовления бюллетеней и прочих необходимых документов.

Когда вы скажете, что не верите, будто Иван Иванович никак не подготовился, тот признается, что пошутил, и все необходимое имеется при нем. После этого состоятся выборы, которые пройдут автоматически. Они продлятся два часа.

Иван Иванович подтвердит, что победила молодость в лице очаровательной Кати. Честно говоря, он не ожидал от местного населения страсти к таким переменам. Но дело сделано и он собирается обратно в Краснознаменный.

Чиновник уедет, а вам стоит отправиться в харчевню, чтобы поздравить Катю с победой. Кати там не окажется, поскольку она уже перебралась в сельсовет но, вас окликнет бывший председатель Ковалев, перебравшийся в это злачное место см. Машина для председателя.

Когда вы доберетесь до заброшенного завода и зайдете в главные ворота, к вам, постоянно озираясь назад, подбежит Косой. Выяснится, что без особой необходимости в цех соваться он не рекомендует: Дэн с Шишаком чего-то не поделили. Который день она рамсили друг друга без особого уважения, а теперь рвутся друг другу глотки перегрызть.

И у каждого свои последователи нарисовались. Пока что разошлись они спокойно, но такая молчанка обычно перед сильной грозой стоит. Вы как хотите, а Косой собрался драпать, потому что чует, что в этой междуусобочке много ровных пацанов поляжет, а ему одним из них стать как-то не улыбается.

Если Дэн в будущей разборке не поляжет, то тогда Кососй вернется. Используйте знание блатного жаргона, чтобы пристыдить Косого. Как только вы завершите разговор с Косым, бой между группировками Дэна и Шишака начнется.

Да и влезать в драку особого смысла нет. Дело в том, что ребята Дэна, благодаря своему численному преимуществу, сомнут противников и после боя вам останется лишь собрать с мертвых тел трофеи. После боя Дэна на месте не окажется.

Займитесь пока чем-нибудь другим, например, повидайтесь с Петровичем см. Друг самогонщика. После этого он заговорит с вами о Шишаке см.

Поиск покровителей. Друг самогонщика После того, как самогонщики перейдут на сторону бандитов см. Дань с самогонщиков , в Пьяной берлоге поговорите с Петровичем и поинтересуйтесь, чем он занимается.

Петрович ответит, что он гонит крутку. Дело это он практиковал еще до войны. Он служил егерем, а в эти края люди часто приходили в походы, а еще дачники разные летом приезжали.

Посылали к нему гонцов, мол, Петрович, организуй отдых После этого поговорите с Петровичем о том, как он работал егерем. Петрович припомнит двоих браконьеров, которых он постоянно гонял: Семена и Валерия. Прошла война и, кто бы мог подумать, с Семеном он теперь приятельствует.

Семен уже старый дед и живет в Отрадном. Хотелось бы Петровичу разыскать и Валерия, только прячется он от друзей. Пообещайте Петровичу передать от него привет Валерию, если вы его встретите.

Выяснится, что про Валерия упоминал один путешественник, который его вроде как в лесочке неподалеку встретил. Поблизости из лесочков находится Грохочущий лес, туда и отправляйтесь см. Разыскав деда Валерия, поговорите с ним о Петровиче и передайте деду, что Петрович зовет его в гости.

Вернувшись в Пьяную берлогу, сообщите Петровичу, что передали деду Валерию привет, а тот обещал вместе с женой заглянуть в гости. Машина для председателя начало Ковалев предложит вам составить ему компанию. Поинтересуйтесь, не нужна ли ему ваша помощь.

Слушайте его молча дальше. Ковалев подумал, что, возможно, вы сможете ему помочь. Он поинтересуется, не попадалась ли вам во время своих походов машина.

Ему бы сгодилась машина в любом состоянии, он ее и восстановить сможет. Ответьте, что видели машину на заводе у Дэна. Выглядит она неплохо, но вряд ли на ходу.

Ковалев сочтет новость очень хорошей и скажет, что дело за малым: доставить ее в Отрадное. Когда вы возразите, что толкать машину больно далеко, да и колес на ней не хватает, бывший председатель посоветует обратиться к караванщикам, которые вполне могут оказать услугу по доставке. Наверняка дорого получится, но с ними и поторговаться можно.

Когда вы столкнетесь с караванщиками, которые передвигаются на грузовике, то у вас в диалоге появится реплика о том, чтобы караванщики отбуксировали машину от заброшенного завода до Отрадного. Главный караванщик запросит с вас за эту услугу 400 рублей. При высоком значении уровень Бартер вы сможете сбить цену, в противном случае придется запросить требуемую сумму.

Вернувшись в Отрадное, вы обнаружите доставленную машину у южных ворот. Разыскав его у доставленное машины, вы узнаете от Ковалева, что для запуска машины ему понадобится 20 килограммов металлолома и восемь проводов. Когда вы поинтересуетесь, где же искать такую редкость, Ковалев ответит, что знает в Краснознаменном одного торговца.

В советской время тот трудился механиком на заводе, а потом в торговцы подался: его подручные по Пустоши машины курочат, да детали собирают. Сам он в гостинице тамошней сидит, за семью замками и под охраной. Успел врагов нажить.

Если решите к нему заглянуть, то зовут его Дмитрий Артемьев. Можете ему от следователя Ковалева привет передать, хотя это может быть не лучшей рекомендацией. Еще можно у сталкеров поспрашивать, эти ребята много, где бывают.

Используя навык Общение, вы сможете расспросить Ковалева об Артемьеве. Ковалев расскажет, что, когда служил следователем, ловил он банду автоугонщиков, которые похищали машины, разбирали их и продавали на запчасти. А прямо перед войной все заводы работали на армию.

Вот и появились первые заявления о пропаже машин. Милиция стала выяснять, усилились патрули, милиционеры в штатском на улицах дежурили, граждан объединяли в отряды дружинников и в места крупного скопления автотранспорта направляли. В общем, вышли милиционеры на небольшую группу угонщиков, а главным у них как раз Артемьев и был.

Хороший мужик был, коммунист до мозга костей. На местном заводе работал, всю технику от А до Я знал. Да вот как война началась, выяснилось, что не любо ему было жить как честному человеку.

Выправил он себе справку о болезни и оказался не годен в армию. А потом собрал своих дружков да начал у мирного населения машины угонять, разбирать, продавать детали и карманы себе набивать. Так обнаглели, что напали даже на грузовик, перевозивший несколько новых двигателей для тракторов.

В итоге, как бы хорошо он все не продумывал, а все равно ошибся. Поймали его банду на горячем, да и его схватили. Доказательств по делу было много: улики, свидетельские показания, да и некоторые его дружки раскололись.

Ждал он суда в местной тюрьме, да не случилось. Начали бомбы падать, охранять тюрьму стало некому. Ковалев Отрадное основал, а он вот свою банду сколотил.

Поиск покровителей начало Дэн скажет, что Шишак подложил свинью. Теперь он мертв, но это еще не конец: у него точно были связи за пределами завода. Среди поддержавших его во время бунта Дэн заметил много пришлых, нанять которых он мог либо в Перегоне, либо в Краснознаменном.

И не только нанять, но и, возможно, получить там приказы и инструкции. Дэн не знает, с чего вам стоит начать свое расследование. Он посоветует сходить в Перегон, спуститься в катакомбы под Краснознаменным.

Дэн на сто процентов уверен, что ответ находится где-то в одном из этих мест. Отправляйтесь в Краснознаменное см. Незаконченные задания 2.

Поинтересуйтесь, как ему спится по ночам после того, как он убил столько людей. Оказывается, спокойно ему спится, по выходным — так вообще до полудня. Добравшись до крепости-заправки, сообщите командиру, что разыскали Костю-Хама, который живет в Фогелевке: он остепенился и завел семью.

Когда вы поинтересуетесь своим вознаграждением, командир скажет, что должен удостовериться, что вы не ошиблись, и предложит зайти к нему позднее.

Войдите в нее и подойдите к дальнему шкафу — при высокой внимательности вы поймете, что его можно сдвинуть. Положите в него ранее найденную Таинственную книгу. Мебель отъедет, и вы сможете попасть в новую комнатушку. Отправляйтесь в юго-западный уголок карты и отыщите там плоский камень. Взаимодействуйте с ним, чтобы найти схрон, в котором спрятано кофе, кассета, патроны и батарейка.

Таинственная пещера Оказавшись в пещере, сверните влево, потом пройдите наверх, пока не упретесь в стену. Рядом с ней лежит булыжник, под котором находится схрон. В нем вы отыщите стимулятор, Гранату Ф-1 и патроны. Бункер в ущелье Оказавшись в синем крыле казармы идите в одно из северных помещений, чтобы отыскать Очки, способные повысить Внимание на 1 единицу. В столовой можно найти скелет, при обыске которого вы получите Докторский колпак, повышающий Первую помощь на 5 единиц. Направляйтесь в комнату коменданта.

Там вы найдете сейф, который открывается кодом 1185. Внутри лежат боеприпасы и 1 тысяча рублей. Доберитесь до комнаты досуга и изучите скелет, найдя тем самым Советский боевой нож. Теперь идите в кабинет начальника, откройте комнату на склад комбинацией 1185, а стоящий здесь сейф — 0915. В нем вы отыщите уникальную Винтовку ВВЭ. Бункер института Пройдя через первую дверь, направляйтесь в комнату отдыха, где находится шкаф с одеждой.

Взломайте его, введя пароль 9999. В нем вы отыщите Хоккейную маску и Мачете Тайга. Тайники, секреты, схроны и сокровища в Atom RPG Первое творение AtomTeam представляет собой настоящего духовного наследника оригинальных Fallout с поправкой на то, что его действия разворачиваются не в США, а в постапокалиптической России. Оно переняло у них массу элементов, включая возможность найти в Atom RPG интересные места, тайники, схроны, секреты и сокровища. В этом гайде мы расскажем вам, где можно отыскать все эти объекты в различных игровых локациях. Не советуем вам игнорировать их, так как в указанных нами местах нередко спрятаны весьма ценные предметы, включая уникальное оружие или броню.

Место ДТП Войдя в локацию, направляйтесь в ее верхнюю левую область. Вы увидите несколько булыжников в пятне из токсинов. Взаимодействуйте с верхним камнем, чтобы найти схрон. Отрадное Схроны, заначки и клады Первым делом стоит заняться поиском схронов. Один из них находится в нижнем левом уголке локации. Спуститесь в нужную точку и найдите там отравляющее облачко.

Теперь поверните направо и сделайте несколько шагов. Там вы увидите ряд сухих деревьев, возле которых расположен люк на земле. Откройте его и заберите все предметы. Для нахождения второго схрона направляйтесь в левый верхний уголок локации. Там вы обнаружите небольшой водоем. На его северном побережье верхняя область находится еще один люк.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты. Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы например, закрывать контент — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем.

Случайные встречи с опасными и удивительными жителями Советских Пустошей! Сотни тщательно проработанных диалогов с уникальными персонажами; Множество заданий с альтернативными возможностями прохождения. Проходи игру так, как хочется, а не так, как обязали разработчики! Полностью нелинейный сюжет!

Гайд и прохождение ATOM RPG: Trudograd

Полное прохождение шедевральной игры "Атом РПГ".Кадет с товарищами принимают участие в операции "Февраль".Est brevitate opus, ut currat ство. Событие Операция «Февраль» для АТОМ РПГ:: ATOM RPG События и объявления. Для продолжения предлагаем перейти к следующему руководству, посвященному прохождению ATOM RPG на локации «Ущелье Бед». Атом РПГ Симон Шпак предлагает увлекательные квесты с интересными сюжетными линиями, которые погружают игроков в захватывающий мир ролевых игр. На данной странице собраны все квесты, которые вы можете выполнить в ATOM RPG. Крафт в Atom RPG является важной частью игрового процесса, позволяющей игрокам создавать разные предметы, используя для этого специальные ингредиенты и компоненты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий