Почему закон может оказаться губительным для сферы такси и что с ним не так – об этом в интервью ЕАН рассказал директор сервиса заказа такси «Максим» Максим Шушарин. • В видео рассказывается о встрече партнеров налоговой и Яндекс Такси, которая прошла 22 апреля.
Что нового: апрель
Напомним, что новый закон о такси вступил в силу в сентябре прошлого года. легковое такси и арендованные легковые автомобили с водителем. Главная Новости Лента новостей Бизнес «Аренда авто с экипажем». В Краснодарском крае с 12 апреля «» и «Яндекс Доставка» повысят цены. Главная Новости Лента новостей Бизнес «Аренда авто с экипажем». Больше десятка российских регионов запретили мигрантам работать в такси.
Такси в России будет стоить дороже
Дороги и транспорт - 22 августа 2023 - Новости. крупнейший сертифицированный партнёр Яндекс ТАКСИ ПодключениеЯНДЕКС ТАКСИ (вся Россия)ЯНДЕКС ДОСТАВКА (вся Россия). Больше десятка российских регионов запретили мигрантам работать в такси. По собственному опыту могу сказать, что работа на один агрегатор такси большого дохода не принесет. 22 апреля Яндекс проводит онлайн встречу с ФНС, службами такси и перевозчиками, сообщили сразу несколько источников дорогой редакции. А кого туда забыли позвать? В ночь на 27 апреля, Яндекс явно решил провести такой же эксперимент с удержанием роста коэффициента повышенного спроса в столичном аэропорту Шереметьево.
В Совете Федерации готовят поправки к закону, которые упростят работу самозанятых в такси
По данным миграционной службы, количество иностранных граждан, прибывших в Саратовскую область в 2023 году, значительно увеличилось. В основном мигранты приезжают на заработки. Получив патент, официально трудоустраивается лишь часть мигрантов, что говорит о высоком уровне теневой занятости.
Соответствующее постановление правительства принято в конце июля. Документ предусматривает, что теперь в каждом регионе будут функционировать три региональных реестра: перевозчиков, автомобилей и служб заказа такси. Исходя из предоставленных данных, система Минтранса будет агрегатором сведений о таксистах и о компаниях, в которых они работают: ФИО, названия компаний, данные о выданных разрешениях на деятельность такси, данные водительских удостоверений и проч. Хранить все эти данные будет СИЦ Минтранса.
В той или иной степени перечисленные данные о таксистах уже агрегируются в различных базах, обращает внимание гендиректор компании «Киберполигон» Лука Сафонов. Но этот потенциальный вред меньше, чем польза от того, что такие данные будут лучше контролироваться, могут быть доступны пользователям такси», — считает Сафонов. С ним согласен консультант по безопасности Positive Technologies Алексей Лукацкий. По его словам, таксисты в массе своей не представляют интереса для мошенников и хакеров, потому что не располагают существенными финансовыми накоплениями. ФГИС создается, чтобы сделать рынок «прозрачным»: после ее запуска службы заказа такси смогут пускать за руль только водителей с соответствующими разрешениями на работу. Сегодня это ограничение прописано в законодательстве человек должен либо оформить трудовые отношения с таксопарком, либо зарегистрировать ИП , но водители и службы заказа могут его обходить из-за отсутствия контроля и наличия на рынке большого числа самозанятых водителей.
Но не у каждого региона есть средства на такой реестр, либо они ведутся не в едином формате и не могут быть считаны службами заказа такси. Поэтому агрегаторы в большинстве регионов не могут определить, есть ли тот или иной водитель в реестре или нет.
Поскольку соблюдать эти требования могут далеко не все, количество машин, которые можно теперь заказать официально, сократилось, а цены выросли.
Правда, некоторые агрегаторы уже придумали лазейку: они предлагают «брать машину с водителем в аренду» по привычным ценам. В других приложениях рост цены заметен: в 8 утра по новому закону поездка с Чуркина или Борисенко до центра города стоила 450-600 рублей. На его подготовку ушло несколько лет.
По словам законодателей, благодаря нововведениям службы заказа и агрегаторы начнут нести ответственность перед пассажирами, а поездки станут безопаснее: снизится риск передачи заказов нелегальным мигрантам и неквалифицированным водителям. При этом шоферы будут соблюдать режим труда и отдыха, благодаря чему перестанут перерабатывать, а риски попасть в ДТП уменьшатся. Закон подводит работу агрегаторов под новые стандарты, допускает за руль самозанятых без регистрации ИП, даёт возможность получить разрешение на работу бесплатно.
В то же время не допускает к работе водителей, у которых нет путевого листа, предрейсового техосмотра, шашечек и фонаря на крыше. Или если они не прошли аттестацию на знание объектов образовательных, медицинских организаций, транспортной инфраструктуры, имеют судимость более трёх лет и более трёх неоплаченных штрафов.
Теперь перевоспитывать их будут в колонии. Водитель же проявил халатность. В первую очередь, наплевательски отнесясь к техническому состоянию автомобиля и нарушив целый букет пунктов ПДД. Небольшим оправданием ему могло бы послужить наличие гидроборта, с которого, при работающем двигателе, производится выгрузка - так выгружаются упомянутые здесь машины Пятерочки и другие такие же.
Но эта Газель - из разряда Дрова Обыкновенные. Но учитывая, что они прекрасно видели стоящую перед капотом и по бокам толпу - намерения тронуться с места у них не было. Было желание пожужжать движком, повеселиться. Парковка рядом пустая. Смирнов, 27. Они могли завести ее и на проезжей части, там тоже щеглы разгуливали в этот момент.
Алла-такси (2022)
«Яндекс Такси» в декабре потратит более 4 млрд рублей, чтобы привлечь водителей, сообщила Forbes пресс-служба компании. По информации «Коммерсантъ» и региональных СМИ (1, 2, 3, 4), «» немного повысит стоимость своих основных тарифов, а также уберет недельные смены для водителей. Вероятно, число таких регионов будет расти», — отметила руководитель пресс-службы Общественного Совета по развитию такси Екатерина Киселева.
«Бабушка везла деньги будто под гипнозом». Как таксисты спасают пенсионерок от мошенников
Покупают бумажки: «Обеление» такси приведет к «безумным» ценам для пассажиров 26 апреля 202416:09 Ева Никитина Поделиться Евгений Грэк заявил НСН, что в регионах большинство водителей ездят без лицензий, а также не проходят медицинский осмотр. Введенный в ряде российских регионов запрет на работу в такси трудовых мигрантов вынуждает участников рынка искать способы восполнения дефицита водителей. Они просят чиновников снизить требования к самозанятым, административная нагрузка на которых сейчас практически такая же, как у таксомоторных парков. В частности, из-за этого в РФ сложилась ситуация, когда самозанятыми водителями числятся более 2,5 млн, а официально зарегистрировавшихся таксистов из них — 9,5 тысячи, пишет «Коммерсант». Агрегаторы такси предложили правительству субсидировать закупки автомобилей «У нас достаточно давно наблюдается дефицит хороших водителей. У нас разные требования к самозанятым водителям и ИП, хотя люди ничем не отличаются. Зачем тогда самозанятость вообще разрешать?
Достаточного количества мест нет. Да и требование само по себе абсурдно. Оно берет свое начало в 60-х годах прошлого века. Тогда директор автопарка не мог физически проверить свое авто и нанимал в таксопарк техника.
Большинство парков состояло из автомобилей «Волга». Эти машины требовали ежедневного технического обслуживания, а именно — шприцевания. Для этой цели у старых автомобилей стояли пресс-масленки. Да и вообще самозанятые самостоятельно несут ответственность за свое авто, и это в их интересах — содержать его в нормальном состоянии. Страховка, медосмотры, техосмотры — это огромные затраты. Разовый осмотр медиком и техником стоит примерно 300 рублей. Вот я — самозанятый. Каждый раз, отправляясь с дачи в город, включаю приложение и кого-то из пассажиров подвожу. Но с 1 сентября я должен буду сначала выписать себе путевой лист, доехать с ним до пункта медосмотра, отстоять там огромную очередь — а она будет огромной из-за нехватки точек. После этого пройти техосмотр, согласовать режим работы с агрегатором.
И только потом вернуться на дачу, забрать пассажира. Да мне легче этого всего не делать. А сейчас нам на всю страну говорят — давайте уничтожим все и создадим таксопарки, как раньше. Но это экономически невозможно! Никакие таксопарки не вывезут всех желающих. В Екатеринбурге в пиковые моменты на смену выходит 20 тыс. Никакой таксопарк ни в одной стране мира не сможет экономически закупить такое количество автомобилей и найти такое количество водителей на них. Экономика совместного потребления, которая отличает современную цивилизацию, — это единственное возможное решение. С сентября вводятся единые требования к автомобилям. Будут ли проблемы с этим?
Получив негативный опыт в виде аннулирования разрешений перевозчиками и сокращения налоговых поступлений, одни регионы законодательно отменили требование к цвету, другие закрывают глаза на его неисполнение. Но, с другой стороны, многие самозанятые, конечно, откажутся перекрашивать свой личный автомобиль. Да это и не нужно. В России не ловят такси на улице, чтобы выискивать в потоке определенный цвет. Автомобиль заказывают от подъезда до подъезда. При заказе люди получают всю необходимую информацию для его идентификации: марку, цвет, госномер. Нормы закона далеки от жизни и потребностей пользователей.
Информация Российское информационное агентство «Новый День» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ. Екатеринбург, ул.
Радищева, д.
Кроме того, проверяющие также арестовали 23 машины, на 16 из которых пассажиров нелегально перевозили под видом такси. Специалисты также оценили работу 154 автобусов, которые выполняли детские перевозки, после чего выявили девять нарушений.
22 апреля Яндекс Такси
Одна из главных причин — подорожание новых автомобилей. К примеру, по данным «Авто. Кроме того, растет стоимость запчастей. Проблема еще и в том, что китайские автомобили оказались недостаточно надежными, считает Андрей Попков: — Цены подорожали из-за того, что у нас дорожает все, в стране идет инфляция. У нас на сегодняшний день автопром не способен делать автомобили, которые мы привыкли видеть в такси, ни по надежности, ни по комфорту. Поэтому они делают автомобили экономкласса. Остальные участники рынка покупают машины в Китае, и за два года, когда лизинг у многих кончился, автомобили пришли в негодность, потому что срок службы китайского автомобиля в пять раз меньше, чем срок службы европейского или американского.
Однако большинство бюджетных китайских моделей не приспособлены для работы такси: в среднем ресурс составляет 150—200 тысяч км. В то время как средний годовой пробег такси в России, по подсчетам профсоюза «Таксист», составляет 100—120 тысяч км. А договор с таксопарком в среднем заключается на 3 года. Выходит, еще до окончания работы договора обычный «китаец», просто не выдержав эксплуатации, сломается. И на этом фоне обсуждается законопроект о «локализации» такси. То есть работать могут только произведенные в России автомобили. А как быть, например, с такси класса бизнес и комфорт-плюс? Единственный дорогой «китаец», который собирается в России, — это внедорожник Haval H9. Седанов, которые годятся для такси, просто нет. Перевозчик обязан застраховать свою гражданскую ответственность. Максимальный размер страховой выплаты — 2 миллиона рублей на каждого пассажира. Учитывая, что большинство таксистов — самозанятые с личными авто, для них страховые премии вырастут более чем на порядок. Что, разумеется, отразится на тарифе. Чтобы было понятно, об ударе какой силы идет речь, приведем цифры. В России, по данным федеральной системы «Такси», более 79 тысяч перевозчиков с 512 тысячами машин. Что будет с такси после всех изменений За прошлый год россияне только по картам перевели агрегаторам такси почти 27 миллиардов рублей, говорит преподаватель экономического факультета МГУ, инвестиционный советник Юлия Кузнецова.
Высадка пассажиров такси в зоне "Прилет" теперь расценивается как нарушение правил. Транспортному средству нарушителя на 6 часов блокируют доступ на привокзальные площади и платные парковки "Шереметьево". Как можно видеть на графике, эту информацию аэропорт скромно замазал фильтром "Спойлер" у себя в телеграм-канале. Пресс-служба аэропорта закрыла спойлером важную информацию "Шереметьево" пытается оправдаться: якобы эта мера позволит оптимизировать дорожное движение на подъездных путях и привокзальной площади, сделает посадку и высадку пассажиров более быстрыми и комфортными.
Его повторно лишали прав или арестовывали за нарушения ПДД в течение года со дня исполнения предыдущего наказания. Есть неснятая или непогашенная судимость за убийство, умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, похищение человека, грабеж, разбой, преступления против половой неприкосновенности и половой свободы личности, а также против общественной безопасности, основ конституционного строя и безопасности государства. Иностранных граждан, осужденных за аналогичные преступления в своей стране, также не допустят к управлению такси в России.
Аэропорт "Шереметьево" решил сделать пассажирам такси неудобно
Как отмечает Кутепов, локализационные баллы фиксируются в электронном паспорте транспортного средства, поэтому при покупке автомобиля покупатель, в том числе таксопарк, имеет возможность видеть уровень локализации. По словам сенатора, предложенная шкала "является щадящей и стимулирующей автопроизводителей к поэтапному углублению локализации". Уровня локализации в 1 000 баллов достигают не только продукты традиционных отечественных автопроизводителей "Автоваз", "Газ", "Соллерс". Например, локализация ранее производимых в России некоторых моделей Toyota, Hyundai, Volkswagen , Skoda, Renault превышала уровень 1 000 баллов и находилась в диапазоне 1 000-2 000 баллов. То есть заданный уровень локализации является реально достижимым", - подчеркнул Кутепов.
Опять несправедливость. Ранее ИА «Уральский меридиан» писало, что мигранты уезжают из Екатеринбурга, так как есть места, где платят больше и относятся лучше.
Вероятно, агрегатор принял решение под давлением налоговой службы. Участники рынка поясняют «Октагону», что наибольший интерес для ФНС сейчас представляют таксопарки без водителей и «парковые самозанятые» — на них основана бизнес-модель некоторых агрегаторов. По данным редакции, во всех регионах России проводятся трёхсторонние встречи между представителями Федеральной налоговой службы, агрегаторами такси в частности, «Яндекс. Такси» и таксопарками. Цель — напомнить о необходимости соблюдения закона о такси 580-ФЗ , нацеленного на легализацию рынка, и заставить платить налоги. Закон о такси вступил в силу 1 сентября 2023 года. В соответствии с ним заказы могут выполнять только водители, заключившие трудовой договор с таксопарком, сотрудничающие с ним в качестве самозанятых или индивидуальных предпринимателей либо самостоятельно получившие разрешение перевозчика разрешение на деятельность такси. До сих пор реализация закона продвигалась медленно — сказывались сложные правила получения разрешений и требования к самозанятым водителям, которые многие представители сферы считают избыточными. Как рассказывает руководитель отдела по связям с общественностью сервиса заказа такси «Максим» Павел Стенников, к настоящему времени в качестве самозанятого в налоговой службе зарегистрировался каждый шестой водитель. После сентября 2023 года таксисты стали реже регистрироваться как самозанятые. Около 25—30 процентов водителей в среднем по регионам РФ ушло из сферы такси. По данным исследования, проведённого в конце прошлого года Общественным советом по развитию такси, 70 процентов опрошенных таксопарков подтвердили наличие дефицита водителей.
Указанный праздник приходится на 8 июля. Представим гипотетически, что действие фильма происходит в 2021 году. В фильме празднование происходит в выходной день 10-11. По-человечески очень хороший человек, а вот с точки зрения наемного рабочего не очень.
Без перспектив на снижение
- Цены на такси в России скоро вырастут
- Некоторые жители Башкирии могут бесплатно воспользоваться услугами такси
- Некоторые жители Башкирии могут бесплатно воспользоваться услугами такси
- Новый закон о такси изменит цены на поездки в регионах
- Два миллиона таксистов потеряют работу
- телеролик >>
Такси – не средство передвижения, а роскошь
- Цены на такси в России скоро вырастут
- Поездки на такси к концу 2024 года могут подорожать на 30%
- Кража денег в такси и ДТП с самокатом: новости Петербурга 27 апреля
- Что нового: апрель