Главный телеканал Красноярского края, рассказываем о последних новостях Красноярска и районов края.
Андрей Пашнин возвращается!
Красноярский актёр сыграл в сериале о жизни Людмилы Гурченко | Главная» Новости» Отдельный театр пашнина красноярск официальный сайт афиша. |
Бывший голеадор красноярского "ДОКа" Андрей Пашнин на сцене Центра досуга 20 января. | | Отдельный театр Андрея Пашнина в Красноярске, находится по адресу Бограда 26. театр кукол красноярск официальный сайт. |
Третья премьера Андрея Пашнина в Ачинском театре. Интервью с режиссёром | заслуженный артист России. Несколько лет работал в Красноярском театре имени Пушкина, сейчас руководит частным «Отдельным театром». |
Спектакль «Красавцы» «Отдельного театра» Андрея Пашнина - Афиша Красноярска | Отметим, Андрей Пашнин является председателем Красноярского краевого отделения Союза театральных деятелей России, заслуженным артистом России. |
Бывший голеадор красноярского "ДОКа" Андрей Пашнин на сцене Центра досуга 20 января. | | Отдельный театр Андрея Пашнина в Красноярске, находится по адресу Бограда 26. театр кукол красноярск официальный сайт. |
Третья премьера Андрея Пашнина в Ачинском театре. Интервью с режиссёром
Съёмки эпизодов с участием Пашнина проходили нынешним летом и заняли всего два дня. В труппу многосерийного фильма Пашнина пригласил режиссёр Сергей Алдонин, с которым они закончили Красноярский государственный институт искусств. Но эта новость вызвала какой-то неадекватный резонанс, — рассказал Пашнин в эфире.
Про людей и для людей - Меня пригласили поставить спектакль, не слишком замудренный, чтобы он хорошо отозвался в сердцах у зрителей.
Предложения поработать в Канском театре поступали давно, и я решил, что ничего не мешает мне сделать это. Сейчас мы ставим спектакль «Продавец дождя». Это очень добрая и традиционная пьеса американского драматурга Ричарда Нэша.
История про людей и человеческие отношения, которые не имеют границ, в какой бы стране они не происходили, везде люди одинаково любят, страдают, переживают. При этом стараемся, чтобы было красиво и визуально. Люди придут на спектакль и сами всё увидят.
А сейчас процесс репетиций, и что там будет на финише - даже мне пока не понятно. Это всё равно, что левой рукой почесать правое ухо через голову. Потом скажут: «Какая бездна недосказанностей и мысли!
А зрители скучают, зевают, потом придут домой и скажут: «Не ходите на это ни в коем случае, там тоскливо». Но критики заявят: «Фестивальная история, пусть люди дорастают до нашей мысли». Я такое не люблю, да и не умею.
Мне кажется, история должна быть узнаваема, понятна. Надеюсь, что мои переживания и волнения совпадают с волнением зрителя - тогда-то и получается диалог с залом. Она опирается на вкус режиссера, каждого из актеров, это зависит от многих факторов, в том числе вкуса всего города и той атмосферы, в которой ставится спектакль.
Есть ли у вас для этого свой рецепт? Лучше всего, чтобы зритель мог и поразмыслить, и отдохнуть на одном спектакле. Когда мой «Отдельный театр» приезжает в Канск, зал, как правило, полон.
Нет ни одного спектакля, который бы мы здесь не сыграли. Значит, это нужно людям. Началось всё с того, что я ушел из государственного театра им.
Но из профессии же я уйти не мог. И всё, и завтра вашего театра нет.
С сентября 2003 года по апрель 2004 года играл на сцене «Дома актера» Красноярское отделение союза театральных деятелей России. В апреле 2004 года вернулся в Красноярский драматический театр им.
Награды: «Хрустальная маска» за роль Тото в спектакле «Сеньор из общества»; лауреат премии им. Астафьева; признан лучшим актером года 1998 г.
Но, чтобы там работать, я должен знать, что я там делаю и в качестве кого я там. Так по крайней мере это видится. У каждой стороны своя правда. Но руководство театра - это еще не весь театр, к счастью.
Все временно. Стараемся исправить ситуацию. Днем они в Пушкинском, вечером играют в Пушкинском. Когда репетировать у меня? Начинаем в 11 вечера и до 4 утра, когда люди уже засыпают. А утром ему на работу, и я ему объясняю, какую эмоцию нужно выдать...
Вот вам сермяжная правда антрепризного театра. Причем за репетиции актёры денег никогда не получали. Пашнин и кино - Вы и сами не так давно получили интересную роль, снявшись в телесериале про Людмилу Гурченко. Мне она показалась интересной, я ее сыграл с удовольствием. Было занятно посмотреть, как там снимаются актеры, чем они живут. Прибегают, убегают, работают.
С «кухней» производства сериалов я был знаком и раньше. Это такая машина, где всё отстроено. Это как с едой: чем больше искусственного, тем ценнее для людей натуральная пища, выращенная в деревне. Чем больше будет гаджетов-посредников между искусством и потребителем, тем больше люди будут тянуться к живому, когда между тобой и актером ничего нет. Тогда происходит это таинство прямо у тебя на глазах. Когда никто с каким-то джойстиком тебя не обманывает.
Так работают, например, в Голливуде, и американское кино популярно по всему миру. Проблема в том, что на западе очень много хороших дорогих сценаристов, а у нас нет.
Откровения дурачка-параноика
- 2016 год / Пресса / Футбол / Публикации / ХК Енисей (хоккей с мячом) - сайт болельщиков
- Nav view search
- Упоминания в сюжетах:
- Сегодняшняя газета
- Пашнин Андрей Иванович
- Орфографическая ошибка в тексте:
Бывший голеадор красноярского "ДОКа" Андрей Пашнин на сцене Центра досуга 20 января.
Красноярский край Городской портал Красноярска: новости, погода, афиша, работа, объявления. Главная» Новости» Театр пашнина красноярск репертуар на январь. Все мы в предвкушении успевшей нашуметь премьеры Ачинского драматического театра, которую eпоставил режиссёр из Красноярска, Заслуженный артист РФ Андрей Иванович Пашнин.
Бывший голеадор красноярского "ДОКа" Андрей Пашнин на сцене Центра досуга 20 января.
Спектакль «Красавцы» «Отдельного театра» Андрея Пашнина | Андрей Пашнин: «Нашим футболистам не хватает нахалина». |
Театръ • Красноярск: если у вас нету тети | Андрей Пашнин сам поставил комедию и сыграл в ней роль обеспеченного книгоиздателя Пьера. |
"Отдельный театр" Андрея Пашнина
Постановки спектаклей Андрея Пашнина идут на сценах ДК железнодорожников и Красноярской государственной академии музыки и театра. Андрей Пашнин сам поставил комедию и сыграл в ней роль обеспеченного книгоиздателя Пьера. Отдельный театр Андрея Пашнина в Красноярске, находится по адресу Бограда 26. театр кукол красноярск официальный сайт. Нынешней осенью спектакль красноярского актёра и режиссёра Андрея Пашнина «Паранойя» вошёл в программу Международного фестиваля моноспектаклей SOLO в Москве.
Третья премьера Андрея Пашнина в Ачинском театре. Интервью с режиссёром
4 отзыва о Отдельный театр Андрея Пашнина по адресу Красноярск, Бограда, 26. Отметим, Андрей Пашнин является председателем Красноярского краевого отделения Союза театральных деятелей России, заслуженным артистом России. Организация Отдельный театр Андрея Пашнина расположена по адресу 660049 Россия, Красноярский край, Железнодорожный район, Красноярск городской округ, Бограда, 26. красноярский режиссер, заслуженный артист РФ, создатель «Отдельного театра Пашнина», председатель Красноярского краевого отделения Союза театральных деятелей России. Все мы в предвкушении успевшей нашуметь премьеры Ачинского драматического театра, которую eпоставил режиссёр из Красноярска, Заслуженный артист РФ Андрей Иванович Пашнин. Пашнин Андрей Красноярск театр. красноярский режиссер, заслуженный артист РФ, создатель «Отдельного театра.
Бывший голеадор красноярского "ДОКа" Андрей Пашнин на сцене Центра досуга 20 января.
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК. Политика конфиденциальности Информация о разработчике сайта.
Posted 12 ноября 2015,, 05:57 Published 12 ноября 2015,, 05:57 Modified 29 мая 2023,, 10:07 Updated 29 мая 2023,, 10:07 Красноярский актёр сыграл в сериале о жизни Людмилы Гурченко 12 ноября 2015, 05:57 На телеканале «Россия» вышел сериал с участием известного красноярского актёра Андрея Пашнина. Он снялся в художественном фильме «Людмила Гурченко», повествующем о жизни и судьбе отечественной актрисы.
Картину приурочили к 80-летию Людмилы Марковны.
За короткое время на нас обрушилось слишком много необъяснимых ограничений, подчас абсурдных и нелогичных. И никто не был озабочен тем, чтобы объяснить людям целесообразность всех запретных мер. Почему ты прежде не брался за моноспектакли? Знаешь, как-то стеснялся находиться один на сцене. Мне казалось, что множество актёров в спектакле, диалоги их персонажей, конфликты — всё это гораздо интереснее для зрителя, а я всегда думаю о зрителе.
Но вот попробовал — этот жанр просто совпал с самой идеей высказывания. И хотя моноспектакль предполагает некую камерность, мне оказалось очень комфортно существовать в таком формате именно на большой сцене. Мне нравится обмен энергией, когда я один перед своей аудиторией, а люди заводятся от меня и реакции окружающих, я от них, и возникает некая общность. В основном реакция всегда очень доброжелательная: многие смеются, сопереживают, одобряют — я вижу согласие зала с моими размышлениями. Но однажды на гастролях ощутил просто звенящую тишину, и поначалу меня это смутило, потому что мы, актёры, всегда ждём какой-то живой реакции. А потом понял, что тишина — тоже мой соратник: люди очень внимательно слушали и удивлялись — мол, а можно ли об этом высказываться вслух, и как отреагируют те, кто вводит запреты, о которых говорится в спектакле?
Как будто боялись за меня. Такая реакция дорогого стоит. Моноспектакль «Паранойя». Фото: Юлия Сорокина Моноспектакль «Паранойя». В таком объёме — да, хотя уже не раз сочинял отдельные монологи к своим постановкам. Скажем, в спектакле «Четверо в комнате, не считая охранника» больше половины текста написано мною.
Я люблю рассказывать о том, что меня тревожит, царапает мою душу и что я проверил на собственной шкуре. А поскольку я самый обыкновенный среднестатистический человек, мои тревоги созвучны широкому кругу населения. И в спектакле «Банкет на пятом этаже» кое-какие монологи тоже сам придумал. Причём я советовался с автором, и он не возражал. То есть ты переосмыслил какие-то темы в этой пьесе, которые оказались созвучны тебе самому? Да, и мне лично, и сегодняшнему времени, как я его чувствую, и моему зрителю, сознательно выбирающему именно мои спектакли.
Зрители для меня значат вообще всё, без преувеличения. Для этих людей я работаю, для них и о них я думаю и благодаря им вообще живу, ем, пью.
Поиздеваться над несообразительным гостем — та ещё потеха.
Не торопитесь с выводами, семь раз подумайте, прежде чем кого-то называть дураком — такой совет, такая мораль в этом спектакле. И мы ей следуем, потому что все люди со своими странностями. Простых не бывает, поэтому давайте уважать друг друга.
Андрей Пашнин
Два друга, Санька Петухов по кличке Тарбаган Андрей Пашнин и Кешка Худяков Андрей Киндяков , будучи в изрядно навеселе, а что еще Показать ещё оставалось делать в вымирающем поселке, где нет никакой работы? За это Кешка был выдворен из дома. Чтобы добиться снисхождения Галины, друзья готовы пойти на что угодно. В порыве Санька врет, что может привезти телевизор прямо из Японии, ведь его туда пригласил в гости бывший военнопленный японец, которому спасла жизнь Санькина сестра Мария.
Цена билета: 1000 руб.
Жанр: деревенский сериал в одной серии Режиссер: засл. РФ Андрей Пашнин В ролях: засл. РФ Андрей Пашнин, засл.
Хворостовского Сюжет пьесы уносит нас в недалекое прошлое — лихие девяностые.
Два друга, Санька Петухов по кличке Тарбаган Андрей Пашнин и Кешка Худяков Андрей Киндяков , будучи в изрядно навеселе, а что еще Показать ещё оставалось делать в вымирающем поселке, где нет никакой работы? За это Кешка был выдворен из дома. Чтобы добиться снисхождения Галины, друзья готовы пойти на что угодно.
В 1989 году окончил театральный факультет Красноярского государственного института искусств с 2018 года Сибирский государственный институт искусств имени Дмитрия Хворостовского , в 2002 году — Московскую театральную академию диплом режиссера. В 1989-1990 году проходил службу в рядах Советской Армии. С 1990 по 2007 год работал актером в Красноярском драматическом театре им. В 2000 году создал и возглавил «Отдельный театр Пашнина». В 2002 году признан лучшим красноярским актером комитетом по делам молодежи Администрации города Красноярска по итогам молодежной акции «Выбор молодых — выбор будущего».
Красноярский актёр сыграл в сериале о жизни Людмилы Гурченко
Играть, рисковать, выигрывать | Официальный сайт газеты "Канские ведомости" | Отметим, Андрей Пашнин является председателем Красноярского краевого отделения Союза театральных деятелей России, заслуженным артистом России. |
Спектакль «Красавцы» «Отдельного театра» Андрея Пашнина | Отдельный театр Андрея Пашнина находится в Красноярске по адресу Красноярск, Бограда, 26. Красноярский край Городской портал Красноярска: новости, погода, афиша, работа, объявления. |
«Соло для всех». Андрей Пашнин – о театре, новом сезоне и правде жизни
Отдельный театр Андрея Пашнина расположен в Красноярске на улице Бограда, 26. Приглашаем на встречу с Андреем Пашниным – Дом искусств / Красноярск. заслуженный артист России. Несколько лет работал в Красноярском театре имени Пушкина, сейчас руководит частным «Отдельным театром». Отдельный театр Андрея Пашнина работает по адресу Бограда 26 в Красноярске, почтовый индекс 660049. Интервью Актер, режиссер и председатель красноярского регионального отделения союза театральных деятелей России Андрей Пашнин.
Пашнин Андрей Иванович
Для этих людей я работаю, для них и о них я думаю и благодаря им вообще живу, ем, пью. С большим уважением отношусь к своей публике — искренне, не свысока, на равных. Наверное, это позволяет мне получать их ответную благодарность и любовь. Я счастлив тем, что всю жизнь занимаюсь любимым делом, но, конечно, не всё складывается гладко. Впрочем, не встречал ни одного актёра, полностью довольного своей реализацией. Я тоже какие-то роли не успел сыграть, и теперь уже не получится просто по возрасту. Роль Ромео мне уже точно не светит. Но актёрам вообще нельзя задавать вопрос, что мы хотели бы и смогли бы сыграть — мы к себе необъективны, и мне, во всяком случае, кажется, что я мог бы перевоплотиться в любого персонажа, абсолютно. Но скажу уже как режиссёр — нередко бывает и так, что кто-то из актёров репетирует, репетирует, всё вроде бы складывается, а на выходе оказывается, что он не вписывается в концепцию.
Или даже разрушает её, по мнению режиссёра. У меня был такой случай на съемках фильма «Айка», где я снимался в роли милиционера. Это была, по сути, вторая главная роль, но фильм — о трудовой мигрантке, приехавшей в Москву на заработки. И режиссер Сергей Дворцевой в итоге пришёл к выводу, что мой персонаж отвлекает внимание от главной героини, и вообще его убрал. А я провёл на съемках у него два года! Но этот режиссёр так работает — очень подробно, снимает много пробных вариантов, недаром работа над картиной шла семь лет. И, наверное, он прав — недаром Самал Еслямова за роль Айки получила на фестивале в Каннах приз за лучшую женскую роль. Но на премьере в Москве Сергей зачем-то долго вызывал меня на сцену: «Где-то тут в зале сидит Андрей Пашнин из Красноярска, который в кадре не присутствует, но чья душа в фильме есть, и я хочу, чтобы он тоже к нам вышел».
Я так и не откликнулся — зачем? Обиды не было. Но выходить на поклоны в такой ситуации считаю неуместным. Хотя понимаю его как режиссёр. Спектакль «Продавец дождя». Фото: Алиса Сибирская Спектакль «Продавец дождя». А они складываются? Если не считать, опять же, эпизода в фильме по повести Виктора Астафьева «Где-то гремит война» на киностудии имени Довженко.
Дело в изменении норматива оплаты на тепло. Дело в том, что согласно закону, утверждённому Правительством Красноярского края, железногорцы, как и все жители региона, платят за тепло равными суммами в течение 12 месяцев. Общая же сумма платежей высчитывается из расчёта реального потребления тепла за прошлый год.
То есть, поскольку потребление из года в год меняется вместе с температурами каждый январь меняется и норматив гигакалорий.
Так что пока опять всё зависло на неопределённый срок. Но я надеюсь однажды всё-таки разорвать этот замкнутый круг.
Может, чтобы сниматься в кино, нужно постоянно жить и работать именно в Москве или в Петербурге? Вероятно, да, но у меня никогда на этот счет не было страстных амбиций. Я люблю своих друзей, свой досуг, мне нравится Красноярск — меня здесь знают и любят.
И променять всё это ради большей узнаваемости — зачем? Может, по юности и хотелось стать киноактёром — в 90-е каждый год ездил на пробы, меня утверждали, но до съёмок, как уже сказал, не доходило. Время тогда было тяжёлое, не до кино, хорошие фильмы выходили крайне редко.
В Красноярске за тобой прочно закрепилась слава одного из самых ярких комедийных актеров. А какой жанр тебе самому больше по душе? Я люблю играть трагедию, но, по моему ощущению, трагические роли даются гораздо проще, чем комические.
Комедия требует самоиронии, какого-то иного мастерства. Но особенно мне близка трагикомедия, где всё ещё сложнее, и можно не только посмеяться, но и погрустить, а то и поплакать. Критики мне постоянно говорят: Андрей, ты должен сыграть большую серьёзную роль у хорошего режиссёра, не растрачивай себя на комедии.
Но встретить своего режиссёра, который поверил бы в тебя и настоял бы на том, что именно ты ему нужен — это большая актёрская удача. Помню, как лет двадцать назад я сыграл лакея Жана в спектакле Григория Козлова «Фрёкен Жюли» и очень благодарен, что судьба свела меня с этим человеком. Гриша невероятно самобытный режиссер, и опыт работы с ним для меня особенно ценен тем, что он раскрепощает артиста, доверяет ему — где-то похвалит, где-то чуть-чуть подкорректирует, направит.
Я очень благодарен ему за это сотворчество, не скрою, что у меня голод до таких характеров. Нет, потому что, думаю, он понимает, что я человек свободный, у меня полно собственных проектов. Красноярский театр юного зрителя — вообще целая страница в моей судьбе.
Я играл там Лётчика в «Маленьком принце» и всегда дружил с артистами этого театра, постоянно занимаю их в своих спектаклях. Я готов и дальше играть у Романа, но мне кажется, что разовые предложения для нас оптимальный вариант сотрудничества. А вернуться не отказался бы только в Театр имени Пушкина — это мой родной театр, знаю там каждый сантиметр сцены.
В этом году, кстати, ровно 15 лет, как ты оттуда ушел. Хотя продолжаешь играть в комедии «Он, она, окно и тело».
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК. Политика конфиденциальности Информация о разработчике сайта.