В Театре им. Евгения Вахтангова премьера – спектакль «Амадей». Свою версию истории взаимоотношений Сальери и Моцарта представил режиссер Анатолий Шульев. Билеты на спектакли театра Вахтангова можно купить в электронном и в классическом виде на бланке строгой отчетности.
Премьера спектакля Амадей
Оформленная в темных цветах сцена служит символичным холстом для ярких героев. Сальери в исполнении Гуськова получился хитрым стратегом: он изображает дружбу с Моцартом, а за спиной строит ему козни. Антонио плетет интриги при дворе, оговаривая уроженца Зальцбурга перед императором, распускает слухи в разговоре с директором Императорских театров. Он устраивает попойки, посещает многочисленные балы и маскарады, крутит интрижки и умудряется писать многочисленные произведения с молниеносной скоростью, без черновиков. Под них герои дирижируют, кружатся в танце, а иногда и заигрывают с публикой, призывая ее напевать некоторые отрывки. В любой истории героя ждет расплата за вечность. Для Сальери ценой стало понимание бессмертия музыки Моцарта и бессмысленности своих действий.
Никак не обвинить этого друга, готового в помощь ближнему последнее отдать. Есть, правда, персонажи, готовые объяснить жертве, что на самом деле происходит, — этакие цанни, слуги просцениума, приносящие сплетни и новости из высших кругов, но он к ним не прислушивается, его дело музыку сочинять. Танцуют все Музыки в спектакле много. И всего одно название из Сальери жаль, композитор он хороший : фрагмент из мифологической оперы «Данаиды». На него поставлена сцена наказания Моцарта. Смирно сидящего композитора возмездие поражает бутафорской молнией — в отместку за обиды Сальери.
Происходит это, понятное дело, в воображении обиженного, но принцип иллюстрации музыки движениями вполне реален и работает на протяжении всего спектакля. Персонажам предложены пластические композиции, почти балетные вариации. Примадонна Катарина Кавальери Каролина Койцан изгибает стан и заламывает руки. Моцарт-Добронравов просто блистает. В его арсенале прыжки, пируэты и выразительные детали вроде трепетания кистями рук и финальной позы фокинского «Лебедя». О чем говорили на этой неделе любители искусства Есть моменты, где танцы требуются по сюжету, и они тоже отрабатываются.
Когда император интересуется, почему образовалась дыра в «Свадьбе Фигаро», Моцарт объясняет, что тут должен быть балет, однако императорским указом он в операх запрещен, но, если Его Величество желает, можно потанцевать. Танцуют все.
Образ Моцарта — мятущегося и ранимого бунтаря, легкомысленного нарцисса, пылкого влюблённого и рефлексирующего гения — воплотил Игорь Ковшик. В роли Сальери дебютировал Дмитрий Самарцев. Органичен в роли Леопольда — отца Моцарта — Александр Голыбочкин.
Украсила шоу сольным исполнением арии Судьбы и превосходным бэк-вокалом включая вокализы Гела Наумова. Дмитрий Самарцев в образе Сальери Фото: Андрей Сляднев Среди концертных номеров самых лестных эпитетов что было заметно по реакции зала заслужили «Свадьба» в исполнении трио Окунева — Соколова — Голыбочкин, полная драматизма песня Сальери «Симфония», «Занавес падёт» вся вокальная группа , «Хищник» мужской квартет , также «Лакримоза» Моцарта в исполнении театра песни VIVA. Филигранную исполнительскую технику продемонстрировали музыканты New Tone, представив публике собственную трактовку «Турецкого марша» в стиле прогрессив-рок. Оригинальные аранжировки всех произведений для шоу написал лидер группы Сергей Табаченко. Точку в представлении поставила ария «Встаньте, безумцы!
Номер увенчался коллективным выходом к публике, которая аплодировала стоя — долго и без устали. Публика тепло приняла постановку ставропольских коллективов Фото: Андрей Сляднев Show must go on После представления корреспондент «Победы26» побеседовал со зрителями спектакля. За него в постановке отвечал звукорежиссёр Станислав Жандаров. Что касается визуального оформления, то оно также произвело впечатление на зрителей: на протяжении всего шоу зал то погружался во тьму, то рассекался десятками лазерных лучей. Сцена светилась и окрашивалась прожекторами и софитами в синий, бордовый, пурпурный, золотой, белый и десяток других цветов.
Хореографией, театрализацией и пластическими зарисовками в спектакле занимался ансамбль эстрадного танца «Перфоманс» в исполнении студенток ставропольского колледжа искусств. На это нас вдохновляла интересная, необычная музыка.
Имя Амадей означает любовь Бога, и эта любовь направлена не на Сальери, а на Моцарта. Стоимость билета на спектакль "Амадей" в театре Вахтангова может варьироваться в зависимости от дня показа и места в зале. В среднем, цены начинаются от 2000 рублей. Приобретая билеты на нашем сайте, вы увидите точную стоимость на этапе выбора мест до оформления заказа. Купить билеты на спектакль "Амадей" в театре Вахтангова онлайн очень просто на нашем сайте.
Выберите дату представления, понравившиеся места на виртуальной схеме зала, а также удобный способ оплаты.
Неизменный зодиак
- Спектакль Амадей в театре Вахтангова, купить билеты, афиша
- Театръ • Добронравов и Гуськов станут Моцартом и Сальери в премьере Шульева
- Афиша театра им. Вахтангова
- Рецензия на спектакль Амадей Анатолия Шульева Metro
Виктор Добронравов и Алексей Гуськов сыграют Моцарта и Сальери
Гений в том, что его музыка сохранилась, в том, какие эмоции она сейчас у нас вызывает. Поэтому я думаю, что понять гениальность человека при его жизни близкому человеку объективно достаточно сложно. Но то, что она считала его невероятным, верила в него - это точно. Судьба и жизнь женщины, живущей рядом с гением, должны ли мы завидовать ей или сочувствовать? Мы ничего никому не должны.
Каждый будет ощущать это в силу своего характера, опыта, жизни, своих историй, и это замечательно. Я думаю, что безусловно жить с гением сложно, и это видно в спектакле. Потому что это очень эмоционально затратная история: поддерживать, быть рядом, когда трудно. Особенно, с таким гением как Моцарт, который брал жизнь целиком, во всех ее проявлениях.
Мы говорим о человеке, который был очень своенравен, который говорил, что думал, а это значит, что эмоциональная сторона их жизни - это было приключение. Это история про эмоции, про страсти, про игру, про вечное ребячество. Это, наверное, будоражило, и с точки зрения впечатлений и вечного интереса друг к другу - было действительно сильно. Но с точки зрения быта, финансового положения, рождения детей, ответственности, это было очень сложно совмещать.
Поэтому я думаю, что к Констанции мы можем испытывать абсолютно разные чувства. Иногда завидовать, иногда сочувствовать. Может быть, понимать, может быть, обвинять, тут целая палитра, и это и прекрасно. Отвечает режиссер спектакля Анатолий Шульев: Накладывает ли тот факт, что вы снова ставите спектакль в Театре Вахтангова, но теперь уже на Основной сцене отпечаток на Вашу работу?
Является ли публика театра Вахтангова особенной по сравнению с другими театрами? Чем история Моцарта и Сальери может заинтересовать сегодняшнего зрителя? В Театре Вахтангова своя особая атмосфера, свои традиции, это особая актерская школа, но мне всё это очень близко. Здесь я будто говорю со всеми на одном языке, и мы тратим меньше времени на попытки сговориться, а больше - на творческие поиски.
Основная историческая сцена безусловно накладывает отпечаток на работу, это огромное пространство, его надо освоить, надо построить в этом пространстве мир путанных воспоминаний Сальери, мир музыкальной неординарности Моцарта. И именно черная бездонная пропасть Вахтанговской сцены помогает усилить темы, звучащие в этой истории, она помещает голос человека в контекст Вечности. Не могу сказать, чем публика театра Вахтангова отличается от публики в других театрах, но знаю, что планка очень высока. История театра Вахтангова насчитывает целый ряд абсолютно легендарных спектаклей и, так или иначе, работая на Основной сцене, это приходится держать в голове.
Конечно, театр должен чтить прошлое, гордиться им, но живет он все-таки настоящим и немного будущим, моментами, когда работа всего коллектива встречается со зрителем, работаем ради этой встречи. История Моцарта и Сальери - это не только исторический эпизод, это уже почти миф, который поднимает много важных вопросов о человеческой жизни. Собственно, каждый рано или поздно спрашивает себя: как стать счастливее, чем наполнить собственную жизнь, чтобы она имела смысл, и что останется после нее. Сальери вместе с Моцартом и другими героями ищет ответы на эти вопросы прямо на наших глазах и находит порой довольно парадоксальные ответы.
Поэтому я уверен, что каждый зритель найдет в этой истории что-то для себя». Режиссер спектакля Анатолий Шульев- выпускник режиссерского факультета ТИ им.
Имя Amadeus означает любовь Бога, и эта любовь обращена на Моцарта, а не на Сальери. Для Сальери мучительно осознавать, что Бог выбрал своим инструментом другого человека. Он объявляет сделку с Богом недействительной и начинает ему мстить, уничтожая Моцарта.
Тот факт, что Сальери единственный, кто при дворе императора способен в полной мере оценить талант Моцарта, развязывает ему руки. Обычно, говоря о расплате за вечность, мы вспоминаем историю Фауста.
Для Сальери мучительно осознавать, что Бог выбрал своим инструментом другого человека. Он объявляет сделку с Богом недействительной и начинает ему мстить, уничтожая Моцарта.
Тот факт, что Сальери единственный, кто при дворе императора способен в полной мере оценить талант Моцарта, развязывает ему руки. Обычно, говоря о расплате за вечность, мы вспоминаем историю Фауста. Сальери в отличие от Фауста хотел заключить сделку с Богом, а не с дьяволом.
Но Бог не заключает сделок.
Высшим наказанием для Сальери, все долгие годы его жизни, стало мучительное понимание бессмертия музыки Моцарта и осознание бессмысленности своих действий. Над постановкой работали: Максим Обрезков сценография , Мария Данилова костюмы , Полина Шульева композитор , Ольга Калявина художник-гримёр , Александр Матвеев художник по свету , Арсений Парамонов звукорежиссёр , Евдокия Прошакова помощник режиссёра. Сценическая версия Сергея Плотова. Развернуть описание.
Добронравов и Гуськов станут Моцартом и Сальери в премьере Шульева
Новый «Амадей» подтвердил правоту Табакова, который говорил, что Сальери в значительной степени обладает недостатками, свойственными почти всем людям, занимающимся театральным ремеслом. Сценическая версия Сергея Плотова в постановке Анатолия Шульева смотрится свежо и актуально, несмотря на многократно отработанный драматургический материал. На пороге вечности Сальери вспоминает прошлое, о зароке, данном в детстве создателю ради таланта и славы, но появился Моцарт — любимец Бога. И Сальери понял, что сделка с творцом не состоялась.
Анатолий Шульев, режиссёр: «Это история о природе таланта, о вечной неудовлетворенности человека собственной жизнью, и о его беззащитности перед Вечностью. Антонио Сальери когда-то был самым популярным и востребованным композитором Вены, но теперь, в старости, он всеми забыт. Больше всего на свете Антонио боится забвения. Он готов на всё, лишь бы остаться в памяти потомков.
Но все и так знают, что Моцарт был гениален, мне не нужно это играть. Моцарт живёт в наших представлениях, в мемуарах, в исследованиях, в художественных произведениях, но мы не знаем, каким он был на самом деле. В кино есть понятие «актёрского дубля», когда актёр показывает свою версию сцены, как он её видит.
Хотя, конечно, всех будет жаль, - говорит Денис Азаров. Фото: mxat. Ох уж эта театральная условность — Дарья Юрская старше Сергея Епишева всего на 6 лет, а играет его мать. Где: МХТ им. Когда: 18, 19, 23 марта.
Цена билетов: 500 — 3500 руб. В Вахтанговском театре - «Амадей». Это будет спектакль не о зависти, а о неразделенной любви в постановке Анатолия Шульева. По легенде, Антонио Сальери пообещал Богу вести праведную жизнь в обмен на славу. Но дар гениальности получает не он, а Моцарт, бестактный и «взбалмошный подросток» в исполнении Виктора Добронравова. Сальери-Алексей Гуськов понимает, что он обманут. Любовь Бога обращена на Моцарта, а не на Сальери. Он решается на месть.
Над постановкой работали сценограф Максим Обрезков, художник по костюмам Мария Данилова, композитор Полина Шульева… «Амадей» - первая премьера этого сезона на Основной сцене Театра им Вахтангова.
Спектакль «Амадей»
Зрителей на сцене Театра Вахтангова ожидает прекрасный спектакль «Амадей». И наконец, в марте 2023 года состоялась премьера «Амадея» на исторической сцене театра им. Вахтангова. Актеры Виктор Добронравов в роли Вольфганга Амадея Моцарта и Екатерина Крамзина в роли жены Моцарта Констанции во время показа спектакля «Амадей» в Государственном академическом театре имени Евгения Вахтангова. Премьера «Амадея» запланирована на 7, 8 марта. Спектакли с высоким рейтингом Театр им. гова. Мы собрали всю необходимую информацию и предлагаем Вам приобрести билеты онлайн на событие Спектакль «Амадей», запланированное с 8 марта по 17 апреля 2024 года, в Театр им. Е. Вахтангова по адресу Москва, Арбат, 26, от официальных билетных операторов.
Разделы сайта
- История о неразделенной любви в спектакле Анатолия Шульева «Амадей» | Ольга Пурчинская | Дзен
- «Амадей» в моде: зачем Театру Вахтангова старинная легенда | Статьи | Известия
- Разделы сайта
- Купить билеты на спектакль "Амадей"
- БИЛЕТОВ нет
Спектакль «Амадей» в Театре имени Вахтангова
Фрагмент финала и разговор после премьеры спектакля «Амадей» в Театре им. Евг. В Театре им. Евгения Вахтангова премьера – спектакль «Амадей». Свою версию истории взаимоотношений Сальери и Моцарта представил режиссер Анатолий Шульев. Этому назначению предшествовала премьера спектакля «Амадей» по мотивам одноименной пьесы британского драматурга Питера Шеффера (сценическая версия Сергея Плотова). Драма. Режиссер: Анатолий Шульев. В ролях: Алексей Гуськов, Виктор Добронравов, Екатерина Крамзина и др. Время: 2:40:00.
Премьерой 102-го сезона Театра им. Вахтангова стал «Амадей»
спектакль на большой сцене Театра Вахтангова, после которого его постановщик Анатолий Шульев стал главным режиссером. Этому назначению предшествовала премьера спектакля «Амадей» по мотивам одноименной пьесы британского драматурга Питера Шеффера (сценическая версия Сергея Плотова). Театр Вахтангова празднует наступление весны премьерой спектакля «Амадей», ломающего стереотипы об истории Моцарта и Сальери. Кто: Алексей Гуськов, Виктор Добронравов, Екатерина Крамзина, Фёдор Воронцов, Валерий Ушаков, Александр Рыщенков, Евгений Косырев, Мамука Патарава, Григорий Здоров, Каролина Койцан, Анатолий Шульев (режиссёр спектакля). Повод: спектакль «Амадей». В спектакле "Амадей", первой премьере сезона на Основной сцене Вахтанговского театра, режиссер Анатолий Шульев предлагает собственную версию истории.
Театр им. Е.Вахтангова
- Спектакль «Амадей» в Театре имени Вахтангова в Москве
- Спектакль "Амадей" в театре имени Евг. Вахтангова | РИА Новости Медиабанк
- 54 Отзыва. Амадей. Театр им. Е.Вахтангова
- Спектакль Амадей в театре Вахтангова, купить билеты, афиша
- Сегодня выдался насыщенный день.
Купить билеты на спектакль "Амадей"
Молодой и дерзкий Моцарт столкнется на сцене Театра Вахтангова со стареющим Сальери в новом спектакле «Амадей». Вахтангова сыграли премьеру «Амадея». Спектакль в двух действиях в тот вечер стал трехчастным, о чем зрители узнали, собираясь покинуть партер. спектакль на большой сцене Театра Вахтангова, после которого его постановщик Анатолий Шульев стал главным режиссером.