Премьера нового сезона классических «Смешариков» состоится 18 мая в подписке онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD. На запись озвучки уходит до 40 минут, если у героев много реплик, и 10—15 минут, если персонаж в эпизоде говорит меньше[33]. Культура - 10 октября 2023 - Новости Магнитогорска - Искренне и сердечно поздравляю “Смешариков” с 20-летием и этой номинацией и от всей души желаю творческих побед».
В Петербурге презентовали мультсериал "Смешарики снимают кино"
Смешарики — Википедия с видео // WIKI 2 | 12 октября петербургским поклонникам анимационного проекта «Смешарики» создатели киноальманаха подарили новые серии юбилейного сезона любимого мультфильма. |
Дмитрий Нагиев и Гарик Харламов стали «Смешариками» в новом проекте | Автор философских серий про круглых зверей Джангир Сулейманов также рассказал о тайных смыслах «Смешариков» и новых проектах. |
Как выглядят актёры озвучки «Смешариков»? | Их объединяет один актер озвучки, который подарил свои голоса этим 3 персонажам. |
В ГК "Рики" выбрали нового продюсера проекта "Смешарики" | Кар-Карыча и Совунью, Светлана Письмиченко - Нюшу, Вадим Бочанов -Бараша, Владимир Постников - Ёжика, а Кроша озвучивает Антон Виноградов. |
Дмитрий Нагиев и Гарик Харламов стали «Смешариками» в новом проекте
В соцсетях появились сообщения, что некоторых актеров озвучания мультсериала «Смешарики» попросили перезаписать свои реплики. В нашем списке представлены актеры, которые озвучивали «Смешариков». Генеральный директор компании «Рики», производителя мульстерисалов «Фиксики» и «Смешарики» Юлия Немчина рассказала, что лицензии на зарубежное программное обеспечение, необходимое для создания мультфильмов, истекают летом. ❗В сообществе "Смешарики: без них не прожить!" был опубликован предварительный актерский состав "Космической экскурсии".
Кто озвучивает Смешариков: Нюшу, Кроша, Лосяша и других героев
Она спортсмен, врач, была учителем физкультуры. Уважает и любит активный отдых, проводить время на свежем воздухе. Пин — немец, говорящий с явным акцентом, изобретатель, живет в холодильнике, не любит общение. Кар-Карыч — ворон, был артистом в цирке, на других сценах. Уже пенсионер. Все существа отличаются характерами и жизненными позициями, но им это не мешает дружить и всегда попадать в каверзные ситуации. Герои мультфильма нарисованы, так что бы их было легко изобразить на картинках детям. Кроме того, «Смешарики» полюбились не только нашим мальчишкам и девчонкам, сериал был переведен на немецкий и английский язык.
В итоге «Смешарики» стали первым отечественным мультсериалом после дыры 1990-х. А уже «Лунтик», «Маша и Медведь» и прочие пошли по накатанной. Нет ли уже переизбытка? Если такого человека уболтает продюсер, доказав, что на проекте можно заработать сумасшедшие деньги, то можно выпустить сериал, хоть про… веточек, а потом печатать их на йогуртах, конфетах.
Но грамотный человек сюда не пойдет, потому что он перенасыщен. Это даже не про мультфильмы, а про лицензионный бизнес, когда героев публикуют на товарах. Сюжеты многих нынешних сериалов пересекаются со «Смешариками». По западным маркетинговым канонам нельзя делать продукт для детей и взрослых.
Но «Смешарики» были рассчитаны именно на всех. И когда их покупали для зарубежного зрителя, то где-то все философские моменты переозвучивали. А куда-то просто покупали самые примитивные серии. Но зато в России «Смешариков» смотрят и дети, и родители.
Как оказалось, эта нацеленность на все возрасты была принята русским менталитетом. Кстати, в новых сериях «Смешариков» мы от этого принципа решили не отходить. Разве что дядей смеется. Тогда, 30 лет назад, это был культовый детский журнал.
И ведь детская периодика не умерла. Почему «Мурзилка», «Веселые картинки» не заняли эту нишу? Откуда ребенок с гаджетом узнает о Мурзилке? Он скорее узнает о Губке Бобе, или Мутка Шмобе.
И к нему же потянет руку.
Политика конфиденциальности. Правила применения рекомендательных технологий на сайте.
Мы все выверяли, работали с западными скрипт-докторами, консультантами и дистрибьюторами. Но есть что-то такое, что мы не учитываем, а франшиза про богатырей «Три богатыря» — серия мультипликационных фильмов студии «Мельница». Например, жанр. Аудитория во всем мире очень любит легкую семейную комедию: и в игровом, и в анимационном кино.
Этот жанр проходит на ура. Мы по разным причинам на нем не специализируемся: все-таки наши фильмы — это «драмеди», драматические комедии. И тут соревноваться с «Диснеем» и «Пиксаром» очень сложно. Но «Смешарики» ближе к картинам западным, чем к мультфильмы про богатырей. Потому что ваши истории более универсальные, понятные. В них нет какого-то особенного российского колорита. В этом смысле наш международный прокат удачнее, насколько я знаю, чем у франшизы про богатырей.
Он очень хорошо закупался в Латинской Америке и в Азии. Стоимость на рынке той или иной продукции зависит не только от ее качества, но и от [финансовых возможностей] того рынка, который покупает. Условно говоря, немецкий рынок следит за качеством фильмов, которые показывают зрителям. Латиноамериканский — в меньшей степени, потому что там по телевизору смотрят все. Да, мы ближе к Голливуду в полных метрах, но дотянуться до вершины анимационного Голливуда, до «Пиксара», нам пока не удалось. В 2009 году вы говорили про своих зрителей так: «Мы поняли, что дети невероятно взрослые, и мы всегда недооценивали их восприятие взрослой жизни, которая течет рядом с ними. Современные дети просто все чувствуют.
Ребенок в пять-шесть лет практически погружен во всю психологическую палитру взрослой жизни, семьи, родителей, родственников». Прошло 11 лет. Изменился ли за это время портрет вашего зрителя? Он еще больше повзрослел, хотя это не всегда сразу заметно. Наша центральная зрительская ниша — это старшие дошкольники, пять-семь лет, и мы «сидим» в ней очень странным образом. Мы начинали как детский сериал, а потом в творческом и смысловом отношении расширились — и это показалось нам очень интересным ходом. Нас приняли родители.
Мы это быстро почувствовали, потому что нас тогда показывали по телевизору, на СТС. Из телерейтингов мы поняли, что нас с большим интересом смотрит родительская аудитория. И мы теперь стараемся сесть не на два стула, а на три или даже четыре: это очень трудно. Для аудитории пяти-семи лет у нас есть приключения, анимация, комический стиль истории. Все это для нас остается главным, чтобы дети не скучали. Но теперь мы должны учитывать огромную аудиторию, от 7 до 70 лет. Сейчас, во время перезапуска, родители требуют, чтобы «Смешарики» не снижали «философской» составляющей, оставаясь детским мультсериалом.
Это очень интересное и радостное для нас требование, потому что его предъявляют далеко не к каждому произведению. Известно, что «Алиса в Стране чудес» совсем не детская история — но из-за того, что она страшно нравится молодым родителям, они говорят: «Ой, слушайте, как там все замечательно и фантазийно. Дайте-ка я прочту ее своим детям». И когда они начинают читать, им самим это нравится. А читающий с любовью и восторгом родитель он очень сильно воздействует на ребенка. Или, например, «Винни Пух» Алана Милна в оригинале, как вы знаете, тоже не совсем детское произведение. И только благодаря гениальному пересказу Бориса Заходера оно проникло в детскую среду.
Нам повезло и с не менее гениальными мультфильмами режиссера Федора Хитрука и двух художников, Эдика Назарова и Володи Зуйкова, которые нарисовали весь этот мир. Вот к этим произведениям приблизительно такие же требования родителей: чтобы они были тонкими, философскими, мудрыми. Но при этом оставались ориентированными на детскую аудиторию. Нас радует, что эти условия стали открыто выставлять нам, хотя это довольно тяжелая творческая задача. Ваши зрители из 2003 года сейчас уже сами могут быть родителями, которые включат детям новых «Смешариков». Нам, конечно, очень важно, чтобы, они остались нашими фанатами. Никогда не хочется обижать их, но, как говорится, «делай, что должен и будь, что будет».
На перезапуске нам, конечно, важно знать реакцию молодых родителей — примут ли они новый сезон, не отвергнут ли. Вообще, тоска по прошлому — великая и странная вещь. Я вот иногда читаю в Сети, что раньше было лучше и то, и это. И думаю: тут люди адекватные вообще или это у них так ушедшая молодость играет? А то, что в магазинах не было ни хлеба, ни молока, зато были огромные очереди, — на это наплевать?
Как цензура задела «Смешариков». В реплике Бараша «войнушка» стала «потасовкой» из-за спецоперации
Создатели «Смешариков» станут первой анимационной организацией в России, запустившей собственный музыкальный лейбл. В ролях: Вадим Бочанов, Антон Виноградов (II), Сергей Мардарь и др. Discover videos related to актеры которые озвучивают смешариков on TikTok. В 2023 году «Рики» планирует развивать «Смешарики» — франшизе исполняется 20 лет, видит перспективу в дистрибуции песен из своих сериалов на стриминговые платформы, развитии fashion-направления. Смешарики устраивают летнюю вечеринку и приглашают всех в гости.
Смешарики: как выглядят люди, которые озвучивают персонажей
Салават Шайхинуров (Арт-директор ГК «Рики», соавтор проекта «Смешарики», создатель образов персонажей и художник-постановщик «Смешариков»). Искренне и сердечно поздравляю “Смешариков” с 20-летием и этой номинацией и от всей души желаю творческих побед». Главная» Новости» Актёры из мультиков. В ролях: Вадим Бочанов, Антон Виноградов (II), Сергей Мардарь и др. Героев популярного мультсериал "Смешарики", впервые вышедшего на российские экраны в 2004-м году, озвучивали следующие актёры.
Смешарики: как выглядят люди, которые озвучивают персонажей
Темами для серий стали актер озвучки Сыендук, известный по работе над мультсериалом «Рик и Морти», молодежная субкультура ЧВК «Редан», Россия будущего и «Матрица». По "Смешарикам" снимут фильм с живыми актерами, сценарий написал Лукьяненко. Их объединяет один актер озвучки, который подарил свои голоса этим 3 персонажам. Как рассказал Виноградов на YouTube-канале Дмитрия Череватенко, он был очень доволен работой над «Смешариками», так как там сошлись вместе множество талантливых людей: и создателей, и актеров. Худрук "Смешариков" Сергей Васильев: Грустных мелодий у нас больше, чем веселых.
Папа «Смешариков» Игорь Шевчук: «Дети верят и в Фиксиков, и в Деда Мороза»
Да, это определенная социальная направленность, там есть обличение, но их творчество, мне кажется, — чрезвычайно точное отображение происходящего вокруг, в стране, в душах людей, в умах. Кроме того, это еще и великолепная поэзия. Не зря Оксимирона выдвигали на поэтические премии. Если говорить о рэпе, для меня он является фигурой номер один», — поделился Черняк. По словам артиста, у него есть опасения, что из-за спорной репутации русского рэпа заигрывание «Смешариков» с жанром и его звездами может отпугнуть некоторых родителей — и они запретят детям смотреть полюбившийся мультик.
Поэтому я должен смотреть, чтобы мои герои ни в коем случае не произнесли тех текстов, которые они не должны произнести. Но здесь все соблюдено. Что касается истории с Моргенштерном и Милохиным «Смешарики» ранее выпускали пародии на творчество этих артистов — «Газета. Ru» , это в целом пока что допустимо.
На момент написания материала твит похухоль набрал более 11 тысяч лайков и вызвал ажиотаж среди поклонников «Смешариков», которые негативно восприняли современную цензуру. Ранее Medialeaks рассказал, как слитая база клиентов «Яндекс. Еды» показала траты журналиста Антона Красовского на доставку.
За полгода директор вещания RT заплатил за еду на дом более 500 тысяч рублей.
Кар-Карыч — ворон, был артистом в цирке, на других сценах. Уже пенсионер. Все существа отличаются характерами и жизненными позициями, но им это не мешает дружить и всегда попадать в каверзные ситуации. Герои мультфильма нарисованы, так что бы их было легко изобразить на картинках детям. Кроме того, «Смешарики» полюбились не только нашим мальчишкам и девчонкам, сериал был переведен на немецкий и английский язык. В английском варианте мультфильм стал называться «Гагорики», а в немецком «Кикорики».
Актеры озвучивающие смешариков Озвучкой занимаются профессиональные актеры театра и кино, в ее составе: Сергей Мардарь актер театра, кино и дубляжа. Более 30 ролей в кино, а в смешариках он озвучивает сразу двух персонажей Кар-Карыча и Совунью.
А в новом сезоне народ уже такой, знаете, колючий.
Все считают своим долгом постоянно критиковать какие-то явления, иногда даже незаслуженно, в том числе и «Смешариков». Еще «Жмурки и ангелы», «Право на одиночество». Из моих серий — «Золотой век», «Смысл жизни», «Линии судьбы».
Есть мои серии, которые мне менее нравятся, я не буду их называть. Кстати, у них почему-то больше просмотров, чем у тех, которые мне нравятся. Ее показывают даже на факультетах психологии и философии!
Я бы ее назвал философской зарисовкой, которая не имеет ответа. Я когда взял ее в работу, то, раз уж мы играем в постмодернизм, решил сделать ее стилистически как фильм Джима Джармуша «Мертвец». Изображение сменяется черным кадром — и только звуки растекающейся гитары.
В середине — момент галлюцинации с аллюзией на «Большого Лебовски». Некоторые, кстати, трактуют, что Бараш вообще там умер, потому что, когда он просыпается в конце в своем домике, выглядит это как искривленное пространство, похожее на «Интерстеллар». А «Интерстеллара» тогда еще не было фильм вышел 2014 году.
И это такая загадка, от которой появляются дополнительные вопросы. Как это было у Тарковского, который вставил в фильм «Сталкер» собаку. Я столько разного об этой собаке читал!
Сознательно он ее вставил или нет? Например, серия «Эмигрант», снятая в 2021 году. Мне кажется, очевидная вещь: когда человеку не нравится всё у себя дома, то он считает, что хорошо там, где его нет.
И серия про это. Эмигрантам не нравится этот эпизод — много стеба, сатиры. Человеку кажется: раз здесь он не реализовался, значит, реализуется в другом месте.
Но я считаю, что если не получилось здесь, дома, то не получится и в другом месте. Поэтому у меня вопрос об эмиграции вообще не стоит. RU — Попадали ли вы под цензуру?
Делали что хотели. Возможно, в этом тоже причина успеха проектов — не было давления. В образовательном «ПинКоде» было, но немного другого рода: неправильно нарисовал молекулу или неверное деление клетки.
У нас для этого был научный консультант. Дети, кстати, потом мне говорили: «Ой, а мы поняли физику только благодаря "ПинКоду"». Разве только из творческих мотивов: тут убрать, тут добавить.
Но как таковой ее нет. Попадали ли ваши проекты случайно под пропаганду чего бы то ни было? Возможно, кто-то с этим сталкивается.
Но не хочется впадать в другую крайность: чтобы обязательно были меньшинства и трансгендеры в фильмах, хотя кино, например, о Дании 1750 года… А церемония «Оскара», на которой дают призы, только потому что… хотя там всегда награждали исходя из конъюнктурных соображений.
Смешарики. Новые приключения
Спин-офф мультсериала под названием «Пин-код» 2012 посвящён научно-техническим открытиям, опытам и экспериментам великих учёных и приключениям героев в мире информационных , нано- и биотехнологий Скавитина. Серия спин-оффов «Азбуки» объединяет обучающие мини-серии, посвящённые отдельным темам: «Азбука безопасности» 2006—2007 , «Азбука здоровья» 2008—2009 , «Азбука прав ребёнка» 2009 , «Азбука чтения», 2009 , «Азбука доброжелательности» 2009—2013 , «Азбука Интернета» 2017 , «Азбука финансовой грамотности» 2018—2020 , «Азбука защиты леса» 2019—2020 , «Азбука недвижимости» 2020 , «Азбука профессий будущего» 2020 , «Азбука безопасности» 2020—2021 , «Азбука дружбы народов» 2022 Смешарики. В 2012 г. В 2016—2018 гг. Спорт», который состоял из 14 шестиминутных эпизодов в 3D-формате, посвящённых различным видам спорта.
С 2015 г. Сериал получил особую популярность в Китае , где транслируется на 16 региональных, 4 спутниковых и 24 каналах IPTV и OTT, набирает миллиарды просмотров на онлайн- платформах , а игрушки с героями франшизы продаются в более чем 500 офлайн -магазинах по всей стране Терещенко. Итогом коллаборации российских и китайских аниматоров стала серия «Панда и Крош» о приключениях одного из смешариков и его китайского друга в магазине игрушек Терещенко. В 2021 г.
В 2016 г. В 2022 г. Кроме того, франшиза включает три полнометражных мультфильма режиссёра Д. Чернова: «Смешарики.
Начало» 2011 , «Смешарики. Легенда о золотом драконе» 2016 и «Смешарики. Дежавю» 2018. Права на трансляцию первых двух фильмов в 2016 г.
Герои и сюжеты франшизы Вымышленная вселенная смешариков населена шарообразными антропоморфными существами, репрезентирующими наиболее распространённых представителей российской фауны медведя , лося , барана , кролика , ежа и т.
Забавный, шаловливый, смешной, чуть-чуть глуповатый ни в коем случае не хочу его обидеть , но стремящийся всегда узнать что-то новое, в чем-то разобраться и ничего не упустить. В каждой серии нашего сериала персонажи говорят с детьми да и не только с детьми об очень важных, общечеловеческих ценностях: дружбе, преданности, честности, сострадании. И пока этот разговор продолжается, «Смешарики» будут актуальными.
Я надеюсь, что так будет еще очень долго. Светлана Письмиченко — Нюшу невозможно игнорировать, она же настоящая принцесса. А легко ли озвучивать ее? Знаете ли!
А среди них один из самых любимых тот, в котором я буквально нашел своего персонажа. В начале проекта мы долго думали, какой он должен быть: добрый, мягкий, отзывчивый... И вдруг, совершенно случайно, нашли его червоточинку.
И нашли ее, не поверите, в том, как он говорит слово «раритет» — так вот чуть-чуть маниакально, тягуче, с пристрастностью. И эта червоточинка стала его изюминкой. Если я вдруг подзабываю, как Ёжик говорит, то всегда произношу «раритет», и он возвращается.
Забавный, шаловливый, смешной, чуть-чуть глуповатый ни в коем случае не хочу его обидеть , но стремящийся всегда узнать что-то новое, в чем-то разобраться и ничего не упустить.
Смешарики оказались настолько популярными, что сериал перевели на 15 языков и показали в 60 странах. В Китае живут самые преданные фанаты мультика. Чтобы голоса героев получились необычными и непохожими друг на друга, записи озвучки обрабатывали: голос Бараша ускоряли, чтобы проскальзывало блеяние. Голоса других актеров делали более высокими или низкими. Только один голос оставили нетронутым — актера Игоря Дмитриева.
Он был рассказчиком в первых сериях. Для 76-летнего актера эта работа стала последней в жизни. В мае 2009 года один из Смешариков полетел в космос. Это была мягкая игрушка «Смешарик в космическом скафандре» Биби. Ее вручила российскому космонавту-бортинженеру Роману Романенко перед полетом на МКС его шестилетняя дочь. Так Смешарик отправился в космос в качестве талисмана.
И, наконец, самое неожиданное — первоначально героев было в два раза больше. Из 18 персонажей до экрана добрались лишь 9. К примеру, в черновиках была Буренка, ставшая точным прообразом Нюши. Свинке полностью перешел ее характер. Изобретатель гусь Гусений получил «отставку» из-за чрезмерно длинной шеи. Из-за нее Гусений походил на кругленький шарик меньше, чем того хотели создатели.
Все его черты перешли к пингвину Пину.