Расписание сеансов кинотеатра «Домжур (Центральный Дом журналистов)». ДомЖур в Москве на Никитский бульвар, 8а: телефоны, адреса, отзывы, часы работы. Расписание сеансов, репертуар, афиша, билеты фотокартины Афиша — Кинотеатр «Домжур» Москва.
Дом журналиста
После смерти генерала здание сменило несколько владельцев. В разные годы в нём располагались: Санкт-Петербургское купеческое общество, штаб-квартира Торгово-промышленного союза и институт по производству бронетанковой техники «Спецмашпроект». В 1972 году здание на Невском проспекте,70 стало «Домом журналиста».
Удобное местонахождение самый центр Москвы, на Арбате и уютная атмосфера привлекает любителей качественного кинопоказа. Кинозал предоставляет уникальную возможность погрузиться в чарующую атмосферу кино и получить настоящее удовольствие от просмотра фильмов. Расписание сеансов:.
Также здесь проводятся фуршеты и другие торжественные мероприятия.
Сегодня, в 7 часов вечера, открывается Дом печати. Вступительное слово о задачах Дома сделает товарищ П. Затем состоится беседа на тему «Из прошлого большевистской печати». Так, например, 2 декабря 1921 года Валерий Брюсов представил пьесу «Диктатор», в обсуждении которой участвовали знаменитые в то время московские драматурги и режиссёры. В другое время Брюсов озвучивал доклад о мистике и иррациональности в жизни и литературе. В 1921 году в Доме проходила дискуссия об истоках и судьбах имажинизма , с участием представителей этого литературного течения — Сергеем Есениным , Рюриком Ивневым , Анатолием Мариенгофом и Вадимом Шершеневичем.
Поэты читали стихи и продавали книги, а доход шел в помощь голодающим Поволжья. На афише спектакля и аукциона указывалось, что Владимир Маяковский «по ходу действия сделает сенсационное сообщение»: на мероприятии Маяковский объявил, что никто не покинет Дом печати без его разрешения, а разрешение получат только те, кто пожертвует голодающим Поволжья [7]. В конце 1920-х годов для участия в организации Театра обозрений при Доме печати пригласили Рину Зелёную. Предполагалось, что театром будет руководить художественный совет : главный режиссёр Виктор Типот , художник Кирилл Зданевич , композитор Матвей Блантер и интересующиеся работой театра люди, но в действительности хозяином театра являлось правление Дома печати. В народе официальное название быстро сократили до лаконичного «Домжур». В 1941 году из здания Домжура журналисты уходили на фронт — в их честь в 1993 году рядом со зданием поставили памятник [11]. В послевоенные годы Дом журналиста перестал быть культурным центром столицы, так как в Москве появились новые площадки для работников искусства, но остался своеобразным профессиональным клубом для работников печати [7]. К сорокалетию Октябрьской революции в 1957 году в Домжуре организовали встречи со старыми большевиками , участниками революционных событий и ветеранами большевистской печати , провели вечера воспоминаний « Кремль в октябре 1917 года », « Первые дни Советской власти в Москве » [12].
Кабинет печати Домжура составлял методические указания для работников газет и журналов, для них же проводились встречи с участием директоров школ, работников Торговой палаты , министров легкой и текстильной промышленности. В Домжуре действовал двухлетний лекторий по журналистике для молодых специалистов, с производственной практикой в редакции московских газет и групповыми и индивидуальными консультациями по газетным жанрам. В лектории для фоторепортеров слушатели изучали основы фотомастерства. Согласно отчёту о работе, в середине 1950-х в Доме журналиста проводились семинары по обмену опытом и консультации для редакционных коллегий, выступали ведущие журналисты советской прессы , проводились творческие собрания и встречи с издательскими работниками, а также с журналистами и деятелями искусства стран Восточной и Западной Европы , Азии , Арабского Востока , Латинской Америки и Мексики [12] В Домжуре действовали секции очеркистов и фельетонистов , репортеров, журналистов-международников , работников многотиражных газет, по работе с военными журналистами, с республиканскими и областными газетами, секции кино и телевидения, спортивной журналистки. Рецензенты московских газет и журналов дважды в неделю знакомились с новыми художественными и документальными фильмами, ещё не выпущенными в прокат. Работали кружки английского языка, курсы стенографии , вокальный и детский театральный коллективы. Журналисты были заняты в самодеятельном сатирическом ансамбле «Верстки и правки». Для детей в Доме журналиста регулярно проводились утренники, встречи с артистами и художниками, киносеансы и концерты детского театрального коллектива.
Книжный фонд библиотеки Домжура в 1957 году составлял 75 тысяч экземпляров [13]. С 1989 года здание Домжура значится как памятник истории и культуры [9].
В Москве завершили первый этап реставрации Домжура
ДОМЖУР (Центральный дом журналиста). Старинное и уютное здание Дома Журналиста отлично подходит для проведения самых разных культурных мероприятий в нескольких залах. Кинотеатр «Киноцентр «Домжур»» на Яндекс Афише: расписание всех сеансов и покупка билетов онлайн. Домжур. Центральный Дом журналистов – культовое место, одна из ведущих информационных, культурных и образовательных площадок в центре Москвы. Расписание сеансов, репертуар, афиша, билеты фотокартины Афиша — Кинотеатр «Домжур» Москва. Афиша мероприятий в Доме журналиста Невский 70.
ДОМЖУР (Центральный дом журналиста)
Мы знаем куда сходить в Москве с девушкой, с парнем или большой компанией. У нас только лучшие события, музеи и выставки Москвы. События для детей и их родителей, лучшие достопримечательности и интересные места Москвы, которые обязательно стоит посетить! Мы советуем любые варианты отдыха в Москве — концерты, отдых в парках, достопримечательности для экскурсий, места, куда можно сходить с ребенком, выставки, театры, шоу, спортивные мероприятия, места для активного отдыха и отдыха с семьей, и многое другое. Мы в социальных сетях.
Но эти времена вскоре прошли, и фирменными блюдами Домжура сделались осетрина по-монастырски и филе по-суворовски с кровью.
Здесь любил сыграть на бильярде Маяковский, Луначарский читал собственные пьесы кстати говоря, весьма посредственные , а уже упоминавшийся Всеволод Мейерхольд призывал закрыть Большой театр. Сергей Есенин в Доме печати пел свои малоизвестные частушки: Я сидела на песке Нету лучше из стихов Александра Блокова Впрочем, в биографии самого Блока этот дом сыграл роль фатальную. Он, будучи тяжелобольным, здесь выступал со своими стихами, выступал довольно неудачно, и из зала заявили, что Блок — умер. Имелась в виду, разумеется, его смерть как поэта, как творческой личности. Но течение болезни пошло так, что спустя три месяца Блок и в самом деле скончался. Да и Есенин не так долго задержался на земле.
Именно здесь, в Доме печати, в 1925 году выставили для прощания с москвичами тело знаменитого поэта. Дом, как говорится, с биографией. У Дома Журналиста благородное происхождение — он из княжеского рода Гагариных. На месте нынешних зданий — самого Дома Журналиста и его окружающих — более двухсот лет назад простирался большой парк с помпезным дворцом, как положено, с колоннадой, галереями, флигелями и службами. Пожар 1812 года уничтожил родовое княжеское гнездо у Арбатских ворот, чудом сохранился лишь один флигель. Надстроенный и неоднократно перестроенный, именно он сегодня именуется в обиходе кратко и нежно — Домжур.
Вслед за Гагариными домом владели другие, не менее достойные фамилии. В начале 19-го века особняк принадлежал знатной московской даме А. Пожалуй, самый славный день в биографии особняка на Никитском бульваре — 20 февраля 1831 года. То был их первый выход в свет после венчания 18 февраля в церкви Большого Вознесения у Никитских ворот, можно сказать, по соседству. Да и квартира на Арбате — рукой подать. Именно в эти дни Пушкин пишет своему другу П.
Плетневу : — «Я женат — и счастлив; одно мое желание, чтобы ничто в моей жизни не изменилось — лучшего не дождусь…». С 1836 года особняк переходит во владение графини Головкиной.
Надстроенный и неоднократно перестроенный, именно он сегодня именуется в обиходе кратко и нежно — Домжур. Вслед за Гагариными домом владели другие, не менее достойные фамилии. В начале 19-го века особняк принадлежал знатной московской даме А. Пожалуй, самый славный день в биографии особняка на Никитском бульваре — 20 февраля 1831 года.
То был их первый выход в свет после венчания 18 февраля в церкви Большого Вознесения у Никитских ворот, можно сказать, по соседству. Да и квартира на Арбате — рукой подать. Именно в эти дни Пушкин пишет своему другу П. Плетневу : — «Я женат — и счастлив; одно мое желание, чтобы ничто в моей жизни не изменилось — лучшего не дождусь…». С 1836 года особняк переходит во владение графини Головкиной. В 1872 году дом на Никитской прощается со своим дворянским прошлым.
Его приобретает один из крупнейших представителей входящего в силу российского купечества Александр Никифорович Прибылов. Кстати, с его именем связана слава Москвы, как «Ситцевого града». Из всего наследия купца первой гильдии А. Прибылова многолюдной семье оставили несколько комнат, коему чуду Макеевы не переставали удивляться до конца своих дней. Этот эпизод определяет и последующую атмосферу Дома — уютную и защищенную, несмотря на самые бурные и трагические события в стране. Дом печати.
В ближайшие дни Дом печати откроет свои двери для московских тружеников пера». А еще через несколько недель, 3 марта 1920 года, «Известия» публикуют информацию: «Сегодня в 7 часов вечера, открывается Дом печати. Вступительное слово о задачах Дома сделает товарищ П. У колыбели Дома печати стояли именно его распоряжением особняк был отдан журналистам и В. Маяковский , с первого дня и до конца жизни остававшийся членом Правления Дома.
Мы предлагаем вам самую полную концертную афишу Центральный Дом Журналиста с возможностью заказать билеты прямо с сайта. В нашей афише вы найдете события на любой вкус: лучшие концерты, спортивные события, концерты с высоким ажиотажем. Афиша - Центральный Дом Журналиста.
Дом журналиста, афиша мероприятий
В 1930-е годы здесь устраивались концерты пианиста и композитора Льва Оборина и скрипача Давида Ойстраха. При Доме печати был также создан свой собственный «Театр обозрений», репертуар которого создавали такие драматурги, как Валентин Катаев и Виктор Ардов. В 1938 году особняк на Никитском бульваре был реорганизован, и стал известен как Дом журналиста, проще говоря, «Домжур». Отсюда в 1941 году на фронт уходили московские журналисты. Дом журналиста в Москве «здесь и сейчас» В наши дни в легендарном Домжуре, впитавшем в себя историю разных архитектурных стилей и исторических эпох, регулярно проводятся пресс-конференции, круглые столы, творческие встречи, семинары, художественные выставки, фестивали и концерты. Посетителей привечают музей журналистики и современный кинозал. В конце 2022 года завершился первый этап реставрации трехэтажного особняка, являющегося объектом культурного наследия регионального значения и представляющего собой образец лаконичной эклектики. Реставраторы восстановили исторический облик главного фасада дома, очистили парадный фасад от штукатурки и слоев краски, восстановили некогда утраченные элементы декора и кирпичную кладку, отреставрировали камин, лепнину, воссоздали мозаичный пол в вестибюле здания. Благодаря бережному отношению к архитектурному наследию, особняк сохранил свою идентичность. В частности, сохранились аутентичные интерьеры первой половины XIX века: бальная зала, ставшая Концертным залом, уютный Каминный зал, фактурные и романтичные гостиные Розовая и Голубая , а также настоящая достопримечательность Домжура — мраморная парадная лестница, ступени которой по-прежнему помнят «первые и последние шаги» великих поэтов, музыкантов и мастеров слова.
Вечерами под сводами Дома журналистов звучит классическая и джазовая музыка. Выступления бардов, моноспектакли, презентации, все это проходит масштабно и на высочайшем творческом уровне. Купить билеты на предстоящее в творческом клубе событие можно на нашем сайте по доступной для вас цене.
В вестибюле воссоздали мозаичный пол, кроме того реставраторы потрудились над хрустальными люстрами.
Сейчас специалисты занимаются большим залом на втором этаже, — сообщил Сергей Собянин. Мэр Москвы напомнил, что Домжур имеет богатую историю. Здание продолжает быть центром притяжения для культурного досуга.
Авторы представленных работ — фоторепортеры городских редакций четырех федеральных газет. Почетным знаком Союза журналистов России «За заслуги перед профессиональным сообществом» была награждена редактор отдела культуры газеты «Санкт-Петербургские ведомости» Александра Андреева. Поздравляем коллег!
Дом журналиста, афиша мероприятий
Дом журналиста СПб Невский 70 Расписание предстоящих концертов Удобная афиша 2024 Фото, адрес (как добраться), отзывы Закажите билеты в Дом журналиста в. Киноцентр «ДомЖур», расположенный в Центральном Доме журналиста (Никитский бульвар, 8А), вновь работает. Центральному Дому журналиста в Москве сегодня – 100! адрес, расписание сеансов на неделю, сегодня, завтра.
Киноцентр «Домжур»
Афиша Центрального Дома Журналиста в Москве, цены на билеты. Расписание сеансов кинотеатра «Домжур (Центральный Дом журналистов)». Расписание сеансов и цены в кинотеатре Киноцентр «Домжур» на сегодня, город Москвы.
Киноцентр «Домжур»
Город 10 мая 2023 Дом журналиста отметил свой день рождения В петербургском Доме журналиста родилась новая традиция — празднование дня рождения Домжура. В особняке Сухозанета на Невском, 70, он открылся в начале мая 1977 года. Главным событием 4 мая в Домжуре стало открытие фотовыставки «Петербург на первой полосе», организованной по инициативе петербургского Совета по печатным СМИ при поддержке СПб отделения Союза журналистов России.
В особняке Сухозанета на Невском, 70, он открылся в начале мая 1977 года. Главным событием 4 мая в Домжуре стало открытие фотовыставки «Петербург на первой полосе», организованной по инициативе петербургского Совета по печатным СМИ при поддержке СПб отделения Союза журналистов России. Авторы представленных работ — фоторепортеры городских редакций четырех федеральных газет.
Ивнев, А. Мариенгоф, В. Отметим и такое памятное событие в жизни Дома: 19 февраля 1922 года в его стенах проходил первый и, кажется, единственный в стране литературный аукцион.
Поэты читали стихи, и сами же продавали свои книги. Весь доход пошел в помощь голодающим Поволжья. Любопытная деталь: на афише, извещающей о спектакле и аукционе, указывалось, что В. И он его действительно сделал, объявив, что никто не покинет Дом печати без его разрешения, а это разрешение он даст только тем, кто пожертвует голодающим Поволжья». Для Сергея Есенина, как и для многих других поэтов, Дом печати был родным. Тут впервые прозвучали многие стихи из цикла «Персидские мотивы» и здесь же состоялось его последнее публичное выступление в Москве. А через три месяца — 30 декабря — Москва здесь возлагала цветы на гроб Есенина. На фасаде Дома печати висел большой плакат: «Умер великий русский поэт».
Славу Дому печати создавали масштаб и уровень творческой жизни, протекавшей в его стенах. Трудно назвать такого известного актера, музыканта, ученого 1920—30 г. Здесь непременно давали концерты победители международных конкурсов, такие, как Лев Оборин, Давид Ойстрах и многие другие молодые исполнители. В те же годы на всю Москву гремела слава Театра обозрений Дома печати. Им руководил В. Типот , один из основателей театра Сатиры и театра Красной Армии. Заведующим музыкальной частью был Матвей Блантер. В манифесте театрального коллектива было сказано: «Мы — театр наполовину, наши корни в газетно-журнальной общественности».
Среди авторов Театра обозрений — В. Катаев, В.
Прелесть как хороша» [6]. В 1836 году Анастасия Щербинина из-за финансовых проблем вынуждена была продать дом графине Головиной. В 1872 году владельцем здания становится представитель российского купечества — Александр Никифорович Прибылов, один из « ситцевых королей». В 1877 году дом перестроили по проекту архитектора Александра Вивьена. Новый декор фасада и чугунная ограда по красной линии Никитского бульвара сохранились до наших дней. Потомки Прибыловых владели зданием до Октябрьской революции, позже дом национализировали, а бывшим владельцам — Макеевым Александру Семеновичу и Софье Алексеевне выделили несколько комнат [7]. Дом печати[ править править код ] В начале 1920 года нарком просвещения Анатолий Луначарский по просьбе Владимира Маяковского передал здание журналистам. Маяковский с первого дня работы Дома и до конца жизни являлся членом его правления [7].
Сегодня, в 7 часов вечера, открывается Дом печати. Вступительное слово о задачах Дома сделает товарищ П. Затем состоится беседа на тему «Из прошлого большевистской печати». Так, например, 2 декабря 1921 года Валерий Брюсов представил пьесу «Диктатор», в обсуждении которой участвовали знаменитые в то время московские драматурги и режиссёры. В другое время Брюсов озвучивал доклад о мистике и иррациональности в жизни и литературе. В 1921 году в Доме проходила дискуссия об истоках и судьбах имажинизма , с участием представителей этого литературного течения — Сергеем Есениным , Рюриком Ивневым , Анатолием Мариенгофом и Вадимом Шершеневичем. Поэты читали стихи и продавали книги, а доход шел в помощь голодающим Поволжья. На афише спектакля и аукциона указывалось, что Владимир Маяковский «по ходу действия сделает сенсационное сообщение»: на мероприятии Маяковский объявил, что никто не покинет Дом печати без его разрешения, а разрешение получат только те, кто пожертвует голодающим Поволжья [7]. В конце 1920-х годов для участия в организации Театра обозрений при Доме печати пригласили Рину Зелёную. Предполагалось, что театром будет руководить художественный совет : главный режиссёр Виктор Типот , художник Кирилл Зданевич , композитор Матвей Блантер и интересующиеся работой театра люди, но в действительности хозяином театра являлось правление Дома печати.
В народе официальное название быстро сократили до лаконичного «Домжур». В 1941 году из здания Домжура журналисты уходили на фронт — в их честь в 1993 году рядом со зданием поставили памятник [11]. В послевоенные годы Дом журналиста перестал быть культурным центром столицы, так как в Москве появились новые площадки для работников искусства, но остался своеобразным профессиональным клубом для работников печати [7]. К сорокалетию Октябрьской революции в 1957 году в Домжуре организовали встречи со старыми большевиками , участниками революционных событий и ветеранами большевистской печати , провели вечера воспоминаний « Кремль в октябре 1917 года », « Первые дни Советской власти в Москве » [12]. Кабинет печати Домжура составлял методические указания для работников газет и журналов, для них же проводились встречи с участием директоров школ, работников Торговой палаты , министров легкой и текстильной промышленности. В Домжуре действовал двухлетний лекторий по журналистике для молодых специалистов, с производственной практикой в редакции московских газет и групповыми и индивидуальными консультациями по газетным жанрам.
Дом журналиста, афиша мероприятий
И сегодня это старейшее место остается самым посещаемым. Ежедневные художественные выставки, пресс-конференции, литературные презентации, интересные фестивали и показы делают его шумным и многолюдным. Международные гости с восхищением посещают концертный зал, старинные Мраморный и Каминный залы, гостиные, Интернет-зал.
Ежедневные художественные выставки, пресс-конференции, литературные презентации, интересные фестивали и показы делают его шумным и многолюдным. Международные гости с восхищением посещают концертный зал, старинные Мраморный и Каминный залы, гостиные, Интернет-зал. Вечерами под сводами Дома журналистов звучит классическая и джазовая музыка.
В разные годы в нём располагались: Санкт-Петербургское купеческое общество, штаб-квартира Торгово-промышленного союза и институт по производству бронетанковой техники «Спецмашпроект».
В 1972 году здание на Невском проспекте,70 стало «Домом журналиста». В 2012-2016 гг.
Киноцентр «Домжур». Это разбитая на пять глав-сезонов история буддийского монаха, познающего жизнь, вожделение, предательство, смерть и искупление. Смена времён года становится у Ким Ки Дука лаконичной и изящной метафорой цикличности бытия, и в этом режиссёр напрямую следует догматам буддизма. В честь этого праздника в 19:00 в ДомЖуре пройдёт спецпоказ документальной картины «Сад, который скрыт» в присутствии режиссёра, поэта, участницы кинофестиваля в Венеции — Татьяны Данильянц. Среди героев — близкий друг Иосифа Бродского граф Марчелло, известный издатель Франко Филиппи, актриса Мария-Пия Колонелло и другие необыкновенные люди.