«Аэрофлот» анонсировал компенсации бонусными милями за задержку рейсов по вине авиакомпании — помимо денежных Статьи редакции. милями программы лояльности «Аэрофлот Бонус».
Что думают люди
- "Аэрофлот" будет компенсировать задержку рейсов милями
- Другие новости
- Самое читаемое
- Пассажиры «Аэрофлота» получат компенсацию за задержку рейсов в милях
В «Аэрофлоте» сообщили о возможности компенсировать задержку рейсов милями
Аэрофлот вводит дополнительную компенсацию за задержку рейсов | Урал-пресс-информ | Из-за этого многие пришли на посадку впритык, а представители «Аэрофлота» их просто не пустили на рейс. |
Политика Аэрофлота в отношении задержанных рейсов | Начиная с сегодня, 2 октября, «Аэрофлот» (MOEX: AFLT) будет компенсировать задержки рейсов милями программы лояльности «Аэрофлот Бонус». |
«Аэрофлот» задерживает рейсы в Магнитогорск | В «Аэрофлоте» сегодня произошел глобальный технологический сбой, из-за чего было задержано более сотни рейсов в московских аэропортах «Шереметьево» и «Внуково» и в петербургском «Пулково». |
"Аэрофлот" будет компенсировать задержки рейсов милями | Информируем Вас, что в связи с производственной необходимостью ПАО «Аэрофлот» вынужден приостановить с 18.05.2024 выполнение рейсов SU244/245 в направлении в/из Сейшел. |
«Аэрофлот» отменил несколько рейсов между Москвой и Петербургом - 27 ноября 2023 - ФОНТАНКА.ру | Онлайн-табло и статус рейсов на официальном сайте аэропорта Астрахань, вылет и прилёт рейсов. |
«Аэрофлот» вводит компенсацию за задержку рейсов
- Что думают люди
- Telegram: Contact @aeroflot_official
- «Аэрофлот»: пассажиров в Шереметьево не пустили на борт из-за окончания посадки - Новости
- Прежние новости на эту тему
- Курсы валюты:
"Аэрофлот" отправил в Дубай и из него уже два рейса из задержанных
В московском аэропорту Шереметьево наблюдалась массовая задержка рейсов «Аэрофлота». У "Аэрофлота" появилась новая компенсация за задержку рейсов. Дальневосточное представительство авиакомпании «Аэрофлот» прокомментировало ситуацию с задержкой рейса из Москвы во Владивосток, который не мог вылететь несколько часов. Здесь вы увидите все рейсы в выбранный день, задержки и отмены, фактическое время прилетов и вылетов. Российские авиалини. Начиная с сегодня, 2 октября, «Аэрофлот» (MOEX: AFLT) будет компенсировать задержки рейсов милями программы лояльности «Аэрофлот Бонус».
В "Аэрофлоте" прокомментировали длительную задержку рейсов из Пхукета и в Москву
"Аэрофлот" будет компенсировать задержку рейсов милями | «Аэрофлот» начнет выплачивать компенсации пассажирам за задержку рейсов. |
Из-за замены самолёта 275 пассажиров «Аэрофлота» будут рассаживать по другим рейсам | Со 2 октября «Аэрофлот» вводит дополнительные компенсационные мили, которые будут начисляться пассажирам за задержку рейсов по вине авиакомпании. |
Авиакомпания Аэрофлот | Онлайн-табло и статус рейсов на официальном сайте аэропорта Толмачёво (Новосибирск), вылет и прилёт рейсов. |
Российский авиаперевозчик возместит задержку рейсов
Табло прибытия и отправления рейсов авиакомпании 'Аэрофлот'. ГК «Аэрофлот» выступила с официальным сообщением о том, что клиентам будут начислены компенсационные мили в случае задержки рейса по вине самой авиакомпании. Табло прибытия и отправления рейсов авиакомпании 'Аэрофлот'. Из-за этого многие пришли на посадку впритык, а представители «Аэрофлота» их просто не пустили на рейс.
Онлайн табло
Источник: РИА "Новости" Как сказано в сообщении, авиаперевозчик проверил появившуюся информацию в СМИ по поводу недопуска пассажиров на борты самолета. В результате с помощью различных информационных систем и видеоматериалов компания выяснила, что пассажиры заранее приехали в аэропорт и прошли оформление на рейсы, однако пришли на контроль посадки уже после ее окончания. Вместе с тем в « Аэрофлоте » отметили, что скоплений на линиях предполетного и пограничного контроля не было. В авиакомпании напомнили, что посадка на рейсы закрывается за 20 минут до вылета самолета по расписанию.
Они подчёркивают, что об инциденте с мужчиной, который впал в кому после прекращения подачи кислорода в салон авиалайнера, Следственный комитет узнал из публикаций в социальных сетях. Как пишет одно из региональных изданий, счёт за лечение россиянина в больнице Бангкока уже приблизился 4 миллионам рублей за два дня, и страховка это не покрывает, как утверждает супруга пострадавшего красноярца. Пребывание россиянина в больнице может растянуться на 7 — 10 дней, так как пациент сейчас нетранспортабелен. По словам женщины, прогнозы врачей пока осторожные, кардиолог не может обещать, что 57-летний пациент выживет. Ещё один очевидец рассказал «Известиям», что в душном салоне стало плохо его жене — у неё поднялась температура, она начала терять сознание.
Он также указал, что авиакомпания «Аэрофлот» занимает лидирующие позиции не только в национальных, но и в мировых рейтингах самых пунктуальных авиакомпаний. В авиакомпании также отметили, что мили, начисленные в качестве компенсации, будут неквалификационными, однако в дальнейшем их можно будет обменять на квалификационные. Чтобы получить компенсацию, пассажирам необходимо зарегистрироваться в программе лояльности «Аэрофлот Бонус». Компенсационная мера будет работать в автоматическом режиме при условии, что номер участника уже указан в бронировании.
После регистрации новым участникам необходимо направить соответствующий онлайн-запрос по теме «Задержка рейса».
Они дополнят те компенсационные меры, которые установлены в соответствии с федеральным законодательством. ГК «Аэрофлот» выступила с официальным сообщением о том, что клиентам будут начислены компенсационные мили в случае задержки рейса по вине самой авиакомпании. Таким образом, если задержка составит от двух до четырех часов, пассажиру будет предоставлено две тысячи компенсационных миль, если рейс задержан на четыре — восемь часов — три тысячи миль. При задержке, превышающей восемь часов, клиенту начислят четыре тысячи компенсационных миль. По словам генерального директора «Аэрофлота» Сергея Александровского, целью установления данной меры руководством авиакомпании было повышение уровня сервиса и лояльности пассажиров.
«Аэрофлот» задерживает рейсы в Магнитогорск
"Аэрофлот" отправил в Дубай и из него уже два рейса из задержанных | Авиакомпания Аэрофлот сегодня — На рейсах «Аэрофлота» в Стамбул и Гонконг участились случаи кражи у пассажиров. |
В Аэрофлоте рассказали о новой компенсации за задержку рейсов | сообщает Вести: владивостокцы сообщили в Сети, что не могут вылететь из сообщает Newsvlru, рейс SU-639 из Пхукета должен был прибыть в Приморье. |
Онлайн-табло вылета и прилета аэропорта Курумоч | Главная» Новости» Новости шереметьево аэропорт сегодня задержки рейсов. |
В «Аэрофлоте» предупредили о возможной задержке рейсов — РТ на русском | Запланированный на понедельник рейс Пхукет (Таиланд) — Москва авиакомпании «Аэрофлот» отменен из-за повреждения створки шасси лайнера. |
Отмена или задержка рейса: какие компенсации положены и как их получить
Стало известно, что в больнице Бангкока умер пассажир «Аэрофлота», который впал в кому из-за нехватки воздуха в салоне лайнера. После сюжета Пятого канала авиакомпания заявила, что занимается урегулированием вопросов оплаты лечения. Но поздно спохватились. Когда рейс в Красноярск задержали, четыре часа пассажиров не выпускали из самолета, экипаж начал помогать людям, только когда несколько человек потеряли сознание. Подробнее о ситуации — корреспондент «Известий» Алексей Целищев. За его жизнь врачи боролись три дня, но так и не смогли спасти. Пассажир «Аэрофлота» рейса Бангкок- Красноярск, не приходя в сознание умер в тайской больнице.
В реанимацию он попал прямиком с борта самолета.
За его жизнь врачи боролись три дня, но так и не смогли спасти. Пассажир «Аэрофлота» рейса Бангкок- Красноярск, не приходя в сознание умер в тайской больнице. В реанимацию он попал прямиком с борта самолета. Врачи сделали операцию по стентированию», — рассказывала его супруга Надежда Напалкова. Лайнер должен был вылететь в Красноярск 26 марта. Но из-за технической неисправности пассажиров рейса четыре часа продержали в закрытом салоне воздушного судна. Из-за невыносимой жары многим стало плохо, а у Сергея Напалкова остановилось сердце. И лишь после этого экипаж вызвал на борт врачей и открыл двери.
Пациенты, которым помогли медики аэропорта, вылетели вместе с остальными пассажирами резервным бортом 27 марта в 18:30. В течение ожидания людям предоставили места в гостиницах и питание. Чья версия является правдой, теперь выясняют следователи. Они подчёркивают, что об инциденте с мужчиной, который впал в кому после прекращения подачи кислорода в салон авиалайнера, Следственный комитет узнал из публикаций в социальных сетях. Как пишет одно из региональных изданий, счёт за лечение россиянина в больнице Бангкока уже приблизился 4 миллионам рублей за два дня, и страховка это не покрывает, как утверждает супруга пострадавшего красноярца.
В остальных случаях пассажирам, которым положена компенсация, необходимо зарегистрироваться в программе "Аэрофлот Бонус" и не позднее 30 дней с момента задержки направить онлайн-запрос через форму обратной связи с темой "Задержка рейса". Мили, начисленные в качестве компенсации, являются неквалификационными", - добавили в компании.
В пролёте с «Аэрофлотом»
- В Аэрофлоте рассказали о новой компенсации за задержку рейсов - МК
- Пассажиры «Аэрофлота» получат компенсацию за задержку рейсов в милях
- В «Аэрофлоте» приняли решение компенсировать пассажирам задержку рейсов
- «Аэрофлот» планирует компенсировать пассажирам задержку рейсов милями
- В «Аэрофлоте» предупредили о возможной задержке рейсов
«Аэрофлот» компенсирует задержку авиарейсов пассажирам
Когда рейс в Красноярск задержали, четыре часа пассажиров не выпускали из самолета, экипаж начал помогать людям, только когда несколько человек потеряли сознание. Расписание на сегодня и завтра, статус рейса в реальном времени, информация о задержках и отменах. Более 100 рейсов "Аэрофлота" были задержаны сегодня из-за сбоя, который возник в работе системы регистрации.
В «Аэрофлоте» прокомментировали сообщения об инциденте в самолете, вылетавшем на Камчатку
Об этом сообщили в пресс-службе компании. Нововведения вступили в силу 2 октября. Участники программы лояльности «Аэрофлот Бонус» будут получать мили, если их рейс задержат по вине перевозчика.
Многие делают это автоматически. При задержке рейсов иностранные авиакомпании также должны предоставить еду, освежающие напитки, гостиницу — в зависимости от дальности полёта и времени ожидания — и компенсацию от 250 до 600 евро. Требовать возврата полной стоимости пассажир имеет право в случае, когда рейс задержан на пять и более часов. Обычно за компенсацией или возвратом можно обращаться в течение двух лет после даты вылета.
Средства в Европе нередко возвращают в течение семи дней, но условия в разных странах могут отличаться. Например, в США, Китае единого закона о компенсациях в случае задержки рейса нет. На рейсах иностранных перевозчиков российские правила действуют, если это написано в договоре. Если нет — применяются нормы страны перевозчика и международных договоров. Запомнить 1. Узнать о задержке рейса можно заранее на электронном табло с расписанием вылетов на сайте аэропорта или на Яндекс Расписаниях.
При задержке рейса перевозчик должен обеспечить хранение багажа, комнату матери и ребёнка с детьми до семи лет , бесплатное горячее питание после задержки на 4 часа и далее каждые 6 часов в дневное время и каждые 8 часов в ночное. Вы вправе потребовать размещение в отеле и трансфер до него и обратно в аэропорт за счёт авиакомпании, если ожидание рейса длится более 8 часов в дневное время и более 6 часов ночью. Поставьте на посадочном талоне отметку о задержке или отмене рейса — у представителя авиакомпании, в её офисе или на информационной стойке в аэропорту. Это поможет вам впоследствии получить компенсацию. Обращаться за возвратом средств нужно туда, где приобретался авиабилет: в офис перевозчика или к посреднику. При задержке рейсов иностранные авиакомпании также должны предоставить еду, освежающие напитки, гостиницу — в зависимости от дальности полёта и времени ожидания.
Куда поехать: идеи от Журнала Путешествий. Понравилась статья? Вы можете написать свою.
В настоящее время рассчитывать на компенсацию могут пассажиры, зарегистрированные в программе лояльности «Аэрофлот Бонус». В автоматическом режиме компенсацию можно получить при условии, что номер участника уже указан в бронировании. Новым участникам после регистрации нужно отправить онлайн-запрос по теме «Задержка рейса». Запросы будут приниматься по каждому факту, но не позднее чем через месяц с момента задержки авиарейса.
В авиакомпании также отметили, что мили, начисленные в качестве компенсации, будут неквалификационными, однако в дальнейшем их можно будет обменять на квалификационные. Чтобы получить компенсацию, пассажирам необходимо зарегистрироваться в программе лояльности «Аэрофлот Бонус».
Компенсационная мера будет работать в автоматическом режиме при условии, что номер участника уже указан в бронировании. После регистрации новым участникам необходимо направить соответствующий онлайн-запрос по теме «Задержка рейса». Запросы будут рассматриваться по каждому факту, но не позднее чем через месяц с момента задержки авиарейса.