Новости 166 закон фз

Федеральные законы. Федеральный закон от 11.06.2022 N 166-ФЗ. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, но не ранее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на прибыль организаций. В последующие периоды основные положения Федерального закона № 159-ФЗ, регулирующие право преимущественного выкупа, постоянно совершенствовались.

Защита документов

Настоящий Федеральный закон устанавливает в соответствии с Конституцией Российской Федерации основания возникновения права на пенсию по государственному пенсионному обеспечению и порядок ее назначения. В сентябре 2022 года президент приостановил действие соглашения об избежании двойного налогообложения с Латвией, а в феврале 2023 года приняли закон о денонсации этого соглашения. Книга содержит официальный текст ФЗ от 15.12.2001 N 166-ФЗ о государственном пенсионном обеспечении в РФ. Настоящий федеральный закон вступает в силу с 01.01.2024.

Изменения в 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»

Внести в Федеральный закон от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (в редакции. В Федеральном законе от 08.06.2020 № 166-ФЗ указано, что арендатор из малого бизнеса вправе потребовать уменьшения арендной платы. Федеральный закон о пенсионном обеспечении в РФ №166-ФЗ с правками от 2022 года устанавливает обширный перечень случаев для появления права на получение выплат. Федеральный закон Российской Федерации от 28 апреля 2023 года №166-ФЗ "О внесении изменения в статью 284 части второй Налогового кодекса Российской Федерации". Федеральный закон от 8 июня 2020 года № 166-ФЗ уже вступил в силу – его опубликовали 9 июня.

Минфин: задержка закона о вычетах по ИИС-3 не повлияет на возможность их получения

Указанные владельцы обязаны организовать размещение в остановочных пунктах информации о соответствующем изменении маршрута или прекращении осуществления регулярных перевозок по маршруту, а также об основаниях для принятия такого решения. Если изменение маршрута регулярных перевозок осуществляется по основаниям и в порядке, которые предусмотрены частями 1 и 2 настоящей статьи, положения части 9 статьи 4, части 2 статьи 12, части 6 статьи 13, части 7 статьи 27 и пунктов 7 и 8 части 1 статьи 29 настоящего Федерального закона к регулярным перевозкам по измененному маршруту регулярных перевозок не применяются. Если срок действия договора, на основании которого осуществляются регулярные перевозки, частично или полностью оплачиваемые за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов, и который заключен до дня вступления в силу статьи 14 настоящего Федерального закона, истекает до окончания срока, указанного в части 9 настоящей статьи, действие такого договора по соглашению сторон может быть продлено на срок, не превышающий срока, указанного в части 9 настоящей статьи. Статья 18 Статью 4 Федерального закона от 28 ноября 2015 года N 330-ФЗ "О проставлении апостиля на российских официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 48, ст. Правительством Российской Федерации могут быть установлены особенности обращения с запросом о проставлении апостиля, проставления апостиля и направления запросов, предусмотренных статьей 9 настоящего Федерального закона, в электронном виде и или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, ведения реестра апостилей в электронном виде, обеспечения дистанционного доступа к сведениям о проставленных апостилях. Статья 20 Внести в Федеральный закон от 3 августа 2018 года N 289-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 32, ст.

Порядок исчисления сроков, устанавливаемых законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании и иными правовыми актами Российской Федерации в сфере таможенного регулирования 1. Срок, установленный законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании и иными правовыми актами Российской Федерации в сфере таможенного регулирования, определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, днями или часами. Срок может определяться также указанием на событие, которое должно наступить, или на действие, которое должно быть совершено. В случае, если законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании и иными правовыми актами Российской Федерации в сфере таможенного регулирования не установлен специальный порядок исчисления сроков, для определения начала и окончания сроков, определенных периодом времени, в законодательстве Российской Федерации о таможенном регулировании и иных правовых актах Российской Федерации в сфере таможенного регулирования применяются правила, предусмотренные частями 3 - 9 настоящей статьи. Течение срока, определенного периодом времени, исчисляемого годами, месяцами или днями, начинается на следующий день после календарной даты или дня наступления события, которыми определено его начало, а исчисляемого часами - с часа, следующего за часом наступления события, которым определено его начало.

Срок, исчисляемый годами, истекает в соответствующие месяц и число последнего года срока. Срок, исчисляемый месяцами, истекает в соответствующее число последнего месяца срока. Если окончание срока, исчисляемого месяцами, приходится на месяц, в котором нет соответствующего числа, срок истекает в последний день этого месяца. В случае, если последний день срока приходится на день, признаваемый в соответствии с законодательством Российской Федерации или актом Президента Российской Федерации выходным, нерабочим праздничным и или нерабочим днем, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день. В случае, если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть совершено до 24 часов последнего дня установленного срока.

Если действие должно быть совершено в организации, срок истекает в час, когда в этой организации по установленным правилам прекращаются соответствующие операции. Если письменные заявления и извещения были сданы в организацию почтовой связи до 24 часов последнего дня установленного срока, установленный срок не считается пропущенным. В случае, если срок исчисляется рабочими днями, под рабочими днями понимаются дни, которые не признаются в соответствии с законодательством Российской Федерации или актом Президента Российской Федерации выходными, нерабочими праздничными и или нерабочими днями. В случае, если в местах перемещения товаров через таможенную границу Союза и в иных местах нахождения таможенных органов установлено время работы таможенных органов в нерабочие дни, срок совершения таможенных операций этими таможенными органами, исчисляемый рабочими днями, включает в себя нерабочие дни. В случае, если срок переносится в соответствии с частью 6 настоящей статьи, а день окончания такого срока являлся началом исчисления срока, установленного для принятия какого-либо решения совершения какого-либо действия , срок принятия такого решения совершения действия переносится на количество дней, равное количеству дней, на которое был перенесен срок в соответствии с частью 6 настоящей статьи.

В случае, если срок исчисляется днями, под днями понимаются календарные дни. Предельный срок, указанный в части 20 настоящей статьи, продлевается на количество дней, равное количеству дней, признаваемых актом Президента Российской Федерации нерабочими днями. Предельный срок, указанный в части 10 настоящей статьи, продлевается на количество дней, равное количеству дней, признаваемых в соответствии с актом Президента Российской Федерации нерабочими днями. В 2020 году срок, указанный в части 1 настоящей статьи, может составлять 90 календарных дней после выпуска товаров. Статья 21 Внести в статью 12 Федерального закона от 27 ноября 2018 года N 422-ФЗ "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход" Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 49, ст.

Кроме того, решение о назначении страховой пенсии по случаю потери кормильца ребенку, не достигшему 18 лет, будет приниматься не позднее пяти рабочих дней со дня поступления сведений о смерти кормильца и о детях умершего кормильца из федерального регистра сведений о населении. Также, Законом устанавливается беззаявительный порядок перерасчета размера ряда пенсий, в том числе пенсии по случаю потери кормильца, размера фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости или к страховой пенсии по инвалидности в связи с приобретением необходимого стажа работы в районах Крайнего Севера или приравненных к ним местностях, в связи с приобретением необходимого стажа работы в сельском хозяйстве.

Указ был опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 30 марта 2022 года и вступает в силу с 31 марта 2022 года. Так с 31 марта 2022 года заказчики за исключением организаций с муниципальным участием , осуществляющие закупки в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г.

Для лица, которое впервые после 1 июня 2020 года встало на учет в налоговом органе в качестве плательщика налога на профессиональный доход, остаток налогового вычета, не использованного в 2020 году, подлежит применению с 1 января 2021 года в размере, не превышающем 10 000 рублей. Статья 22 Внести в статью 3 Федерального закона от 27 декабря 2019 года N 476-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об электронной подписи» и статью 1 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля надзора и муниципального контроля» Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 52, ст. Подпункт «в», абзацы третий — пятый подпункта «е» пункта 1, подпункты «а» и «б», абзацы третий — седьмой подпункта «в», подпункт «г» пункта 4, абзацы третий и четвертый подпункта «б» пункта 8, подпункты «б» и «в» пункта 10, подпункт «а», абзацы девятый и десятый подпункта «в», подпункты «г» и «е», абзацы второй и третий подпункта «з» пункта 11, подпункт «к» пункта 15, пункт 16 статьи 1 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 января 2021 года.

Пункты 9 и 14 статьи 1 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 января 2022 года. Удостоверяющие центры, получившие аккредитацию до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, вправе создавать и выдавать квалифицированные сертификаты в течение всего срока действия аккредитации, но не позднее чем до 1 июля 2021 года. Статья 23 Внести в Федеральный закон от 1 апреля 2020 года N 98-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 14, ст. Арендатор, являющийся субъектом малого или среднего предпринимательства и осуществляющий деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, перечень которых утвержден Правительством Российской Федерации, вправе потребовать уменьшения арендной платы на срок до одного года по договору аренды, заключенному до принятия органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» в редакции настоящего Федерального закона решения о введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации, в отношении зданий, сооружений, нежилых помещений или их частей, используемых в целях осуществления этим арендатором указанной деятельности. В случае недостижения соглашения между арендатором и арендодателем об уменьшении арендной платы или ином изменении условий договора в течение 14 рабочих дней с момента обращения арендатора к арендодателю с требованием об уменьшении арендной платы по договору аренды арендатор вправе не позднее 1 октября 2020 года отказаться от указанного договора аренды, заключенного на определенный срок, в порядке, предусмотренном статьей 450. При этом убытки в виде упущенной выгоды, убытки при прекращении договора, предусмотренные статьей 393. Иные убытки денежные суммы подлежат возмещению уплате в соответствии с гражданским законодательством.

Заключение такого дополнительного соглашения осуществляется без проведения торгов и оценки рыночной стоимости объекта аренды. Срок, на который увеличивается срок действия договора аренды земельного участка в соответствии с дополнительным соглашением, указанным в части 6 настоящей статьи, определяется арендатором, но не может превышать срок действия договора аренды земельного участка, согласованный сторонами до его увеличения, или три года, если срок действия договора составляет более чем три года. При этом положения пункта 8 статьи 39. Арендодатель обязан без проведения торгов заключить соглашение, указанное в части 6 настоящей статьи, в срок не позднее чем в течение пяти рабочих дней со дня обращения арендатора с требованием о его заключении. Установить, что в 2020 году срок, предусмотренный частью 1 статьи 32. Положения части 1 настоящей статьи не применяются в отношении административных правонарушений, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 6. Статья 19.

При этом аккредитованные удостоверяющие центры обеспечивают сохранение информации о прекративших действие квалифицированных сертификатах до даты окончания действия вновь созданных квалифицированных сертификатов, имеющих аналогичное содержание. Срок действия ключей электронной подписи, соответствующих ключам проверки электронной подписи, указанным во вновь созданных квалифицированных сертификатах, имеющих аналогичное содержание с таким образом прекратившими действие квалифицированными сертификатами, продлевается до окончания срока действия соответствующих вновь созданных квалифицированных сертификатов. При выполнении процедур, предусмотренных настоящей статьей, не применяются требования пункта 1 части 1, пункта 1 части 2, части 3 статьи 18 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ «Об электронной подписи», а также не допускается взимание платы. Статья 20. Статья 24 1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Положения абзацев второго и четвертого части первой статьи 15 Федерального закона от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» в редакции настоящего Федерального закона действуют начиная с 1 июня 2020 года.

Особенности исполнения и расторжения договоров перевозки пассажиров, предусмотренные статьей 107.

Арендодателям разрешили не возвращать обеспечительный платеж: закон вступил в силу

Перечень уполномоченных органов иностранных государств и межправительственных организаций, указанных в абзаце третьем настоящего пункта, определяется Правительством Российской Федерации. Статья 2 Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, но не ранее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на прибыль организаций.

Статья 1 Внести в пункт 1. Для налогоплательщиков — российских организаций, осуществляющих деятельность по предоставлению по лицензионному договору прав использования результатов интеллектуальной деятельности, исключительные права на которые принадлежат таким налогоплательщикам, законами субъектов Российской Федерации может устанавливаться пониженная налоговая ставка по налогу, подлежащему зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, в отношении прибыли, полученной от указанной деятельности. Налоговая ставка, предусмотренная настоящим пунктом, подлежит применению при условии ведения раздельного учета доходов расходов , полученных понесенных в рамках осуществления деятельности, указанной в абзаце первом настоящего пункта, и доходов расходов , полученных понесенных от иной деятельности.

Законом N 166-ФЗ предусмотрено, что оператор электронных денежных средств вправе привлекать организации, оказывающие ему операционные услуги или услуги платежного клиринга, только при условии, что такие организации находятся и осуществляют все функции на территории Российской Федерации.

При этом данные положения не распространяются на случаи осуществления трансграничного перевода денежных средств. Также Законом N 166-ФЗ установлен запрет на: передачу оператором электронных денежных средств информации о переводе электронных денежных средств, осуществляемом на территории Российской Федерации, на территорию иностранного государства; предоставление доступа к такой информации с территории иностранного государства.

Для реализации предпринимателями права преимущественного выкупа арендуемое движимое имущество необходимо включить в перечни имущества, свободного от прав третьих лиц за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства , в целях предоставления имущества во владение и пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

Уполномоченным органам власти соответствующего уровня, ответственным за формирование указанных перечней, необходимо своевременно дополнять их движимым имуществом путем внесения изменений в нормативно-правовые документы, утверждающие перечни. Состав и виды движимого имущества, которое не подлежит отчуждению, утверждены распоряжением Правительства Российской Федерации от 18. Информация о данном имуществе приведена на рисунке 2.

Рисунок 2. Состав и виды движимого имущества, не подлежащего отчуждению в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 18. Заключение Реализация принципов поддержки бизнеса, предусмотренных Стратегией развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации [3] , привела к необходимости упрощения процедур доступа малых и средних предприятий к использованию государственного и муниципального имущества.

Такая мера имущественной поддержки позволяет обеспечить защиту и развитие предпринимательства в современных рыночных условиях. Кроме того, это позволит решить проблемы субъектов МСП, обусловленные неспособностью конкурировать с более финансово устойчивыми компаниями на торгах по продаже приватизации такого оборудования. Уполномоченные органы исполнительной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления смогут оказать адресную имущественную поддержку предприятиям малого бизнеса, посредством установления преференции на участие в приватизации, заключающейся в введении специального внеконкурсного способа приватизации — выкупа государственного или муниципального движимого имущества, находящегося у них в пользовании в течение не менее чем одного года.

С учетом установленных норм законодательства, в целях повышения качества государственного регулирования в сфере малого и среднего предпринимательства, а также укрепления имущественной основы для ведения предпринимательской деятельности органам власти субъектов РФ и муниципалитетам целесообразно, с учетом имеющейся специфики: организовать проведение регулярных мероприятий, направленных на актуализацию состава имущества, включенного в перечни государственного и муниципального имущества, для целей оказания имущественной поддержки предпринимателям; разработать дополнительные механизмы снижения арендных ставок для субъектов МСП, с учетом социально-значимых и приоритетных направлений их деятельности, а также с учетом специфики формирования бюджетных доходов; информировать предпринимателей о возможностях получения имущественной поддержки; сформировать стандарты оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.

Федеральный закон от 15.12.2001 № 166-ФЗ

Нарушение порядка представления информации в федеральную государственную информационную систему учета и контроля за обращением с отходами I и II классов опасности либо порядка ее размещения в данной системе Непредставление или несвоевременное представление информации для включения в федеральную государственную информационную систему учета и контроля за обращением с отходами I и II классов опасности, либо ее неразмещение или несвоевременное размещение в указанной системе, либо нарушение порядка представления такой информации, либо представление или размещение ее не в полном объеме, либо представление или размещение недостоверной информации — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до шести тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от пятидесяти тысяч до семидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от семидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей. Нарушение требований в области охраны окружающей среды при эксплуатации и выводе из эксплуатации консервации или ликвидации отдельных производственных объектов 1. Непредставление или несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление федерального государственного экологического контроля надзора , сведений об отнесении опасных производственных объектов к отдельным опасным производственным объектам — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от ста тысяч до двухсот тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей. Остальные пункты статьи смотрите в Федеральном законе от 25.

Федеральный закон от 08. Владимир Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях принятия неотложных мер, направленных на обеспечение устойчивого развития экономики и предотвращение последствий распространения новой коронавирусной инфекции». Документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 8 июня 2020 года.

Владельцы ИИС-3 смогут получить вычет в максимальном размере, если продержат деньги на нем в течение десяти лет. Законопроект предусматривает переходный период: при открытии счета срок составит всего пять лет и будет увеличиваться каждый год вплоть до 2029 года.

Кроме того, для владельцев ИИС-3 предусмотрят и другой вид налогового вычета — за внесение денег на счет, но его размер не превысит 400 000 руб.

Исключением станет первая статья, которая вступит в силу с 07. Федеральный закон от 11. Первая помощь военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов в условиях военного времени, ведения военных боевых действий, выполнения боевых учебно-боевых , служебно-боевых оперативно-служебных задач в области обороны до оказания им медицинской помощи оказывается медицинскими специалистами медицинских военно-медицинских организаций, частей и медицинских военно-медицинских подразделений, а также самим пострадавшим самопомощь или находящимися вблизи лицами взаимопомощь. Перечень состояний, при которых оказывается первая помощь, правила ее оказания, стандарт оснащения аптечек, сумок и комплектов медицинского имущества разрабатываются и утверждаются Министерством обороны Российской Федерации.

Федеральными органами исполнительной власти органами , уполномоченными в области управления другими войсками, воинскими формированиями и органами, могут устанавливаться особенности оснащения аптечек, сумок и комплектов медицинского имущества. Порядок организации подготовки военнослужащих и медицинских специалистов медицинских военно-медицинских организаций, частей и медицинских военно-медицинских подразделений по проведению мероприятий по оказанию первой помощи, в том числе программы подготовки, разрабатывается и утверждается Министерством обороны Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти органами , уполномоченными в области управления другими войсками, воинскими формированиями и органами. Мнение эксперта Федоров Андрей Михайлович Юрист с 10-летним стажем.

Налоговые соглашения с «недружественными» странами приостановлены: что изменилось

Ещё 01. А совсем недавно, 30 марта 2022 года, президент России Владимир Путин подписал указ, запрещающий закупать иностранный софт для критической информационной инфраструктуры КИИ. Проанализируем этот документ и разъясним, что изменится для страны. Импортозамещение в критической информационной инфраструктуре также обсуждается не первый год: ещё в мае 2020 года были опубликованы проекты нормативных правовых актов проект указа Президента, проект постановления Правительства, далее — проекты документов , обязывающих всех субъектов КИИ перейти на отечественное ПО и оборудование, а затем доработанные проекты были опубликованы в октябре 2020 года и феврале 2021 года. Субъектами КИИ признаются организации, осуществляющие деятельность в сферах, которые установлены Федеральным законом от 26. Однако проекты документов остались непринятыми, так как получили отрицательное заключение Минэкономразвития по результатам оценки регулирующего воздействия. В дальнейшем у федеральных органов сформировалась позиция в части импортозамещения, заключающаяся в том, что необходимо регулировать переход на отечественное ПО и оборудование не подзаконным актом, а отдельным федеральным законом. Проект федерального закона опубликован не был. Кроме провозглашения в июле 2021 года приоритетного использования отечественных информационных технологий и оборудования в Стратегии национальной безопасности п. Пункт 12.

В связи со сложившейся геополитической обстановкой сейчас многие организации так или иначе столкнулись с вынужденным импортозамещением: некоторые иностранные решения, применяемые в России, перестали полноценно функционировать, продлить подписки на иностранное ПО не получается, с обновлениями также возникают проблемы. Например, компания VMware приостановила все продажи, поддержки и сервисы в России, отозвала учётные записи пользователей техподдержки. Компания Microsoft объявила о приостановке продаж новых продуктов в России, действующие подписки ещё работают, но возникают трудности с оплатой новых продуктов.

Нарушение сроков или периодичности размещения информации в федеральной государственной информационной системе учета твердых коммунальных отходов либо размещение в указанной системе недостоверной информации или информации не в полном объеме, за исключением случаев, предусмотренных частью 14 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до шести тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от пятидесяти тысяч до семидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от семидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей. Нарушение должностным лицом федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления сроков или периодичности размещения информации в федеральной государственной информационной системе учета твердых коммунальных отходов либо размещение в указанной системе недостоверной информации или информации не в полном объеме — влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. Нарушение порядка представления информации в федеральную государственную информационную систему учета и контроля за обращением с отходами I и II классов опасности либо порядка ее размещения в данной системе Непредставление или несвоевременное представление информации для включения в федеральную государственную информационную систему учета и контроля за обращением с отходами I и II классов опасности, либо ее неразмещение или несвоевременное размещение в указанной системе, либо нарушение порядка представления такой информации, либо представление или размещение ее не в полном объеме, либо представление или размещение недостоверной информации — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до шести тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от пятидесяти тысяч до семидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от семидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей. Нарушение требований в области охраны окружающей среды при эксплуатации и выводе из эксплуатации консервации или ликвидации отдельных производственных объектов 1.

Детям умершего кормильца, не достигшим возраста 18 лет за исключением лиц, объявленных в соответствии с законодательством Российской Федерации полностью дееспособными , имеющим право на страховую пенсию по случаю потери кормильца и социальную пенсию по случаю потери кормильца, при назначении пенсии без истребования от них заявления о назначении пенсии по случаю потери кормильца назначается страховая пенсия по случаю потери кормильца в случае, если размер страховой пенсии по случаю потери кормильца, фиксированной выплаты к страховой пенсии по случаю потери кормильца с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии по случаю потери кормильца , определенный на основании данных, имеющихся в распоряжении органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, превышает размер социальной пенсии по случаю потери кормильца. Им могут устанавливаться пенсия по инвалидности, предусмотренная статьей 16 настоящего Федерального закона , и страховая пенсия по старости;.

Пока что вопросов больше, чем ответов. Наши специалисты внимательно следят за всеми изменениями законодательства и будут информировать Вас в самые короткие сроки.

Следите за новостями в нашем Telegram-канале.

Налоговые соглашения с «недружественными» странами приостановлены: что изменилось

Настоящий Федеральный закон устанавливает в соответствии с Конституцией Российской Федерации основания возникновения права на пенсию по государственному пенсионному обеспечению и порядок ее назначения. Федеральный закон от 21.12.2021 N 419-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях». 166-ФЗ (PDF, 2880КВ) скачать. Федеральный закон от 08.06.2020 № 166-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ " Принят закон о мерах, направленных на поддержку населения и обеспечение устойчивости российской экономики. В случае, если региональным законом предусматривается предоставление компенсации расходов на уплату взноса на капремонт, орган госвласти субъекта РФ или управомоченное им учреждение (читаем: регоператор). Федеральный закон от 08.06.2020 г. № 166-ФЗ с комментариями Закон принят для поддержки экономики. Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ. Расходы организации ПБУ 10/99.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий