который награжден Дипломом лауреата регионального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» 2024 года в номинации «Симпатии заслуженной артистки РФ Лисюковой Л.С.». Сегодня на базе подразделения ОЦРТДиЮ Образовательного парка им. Олега Кошевого состоялась торжественная церемония закрытия регионального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика – 2023». «Живая классика-7» – это обращение ко всем школьникам, а особенно к бывшим участникам конкурса чтецов. По положению конкурса «Живая классика» произведения должны быть не из школьной программы, регламент – 4 минуты.
Всероссийский конкурс чтецов «Живая классика»
Конкурс юных чтецов «Живая классика» — это соревновательное мероприятие по чтению вслух декламации отрывков из своих любимых художественных произведений российских и зарубежных авторов, написанных прозой. В апреле 2023 года состоялся региональный этап Международного конкурса юных чтецов «Живая классика». Конкурс «Живая классика» проходит под патронатом Министерства просвещения и с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества. 7 апреля состоялся региональный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика».
В Веселом прошел муниципальный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»
Победители и призеры школьного этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». Конкурс «Живая классика» сумел взлететь благодаря тому, что в нём наиболее полно и последовательно воплотился принцип социального лифта. Приглашаем принять участие во Всероссийском конкурсе юных чтецов «Живая классика» 2024 Новости 12. Живая классика. Суперфинал Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» состоится 2 июня в 11.00 на главной сцене фестиваля «Красная площадь» в Москве.
Конкурс юных чтецов «Живая классика»
Кто стал победителем регионального этапа конкурса чтецов "Живая классика"? В Российской государственной детской библиотеке 7 апреля состоится московский региональный этап XIII Международного конкурса юных чтецов «Живая классика». Одна из хороших возможностей — участие в I Всероссийском конкурсе юных чтецов «Живая классика». Впервые на V международном конкурсе юных чтецов оценивало детское жюри, в которое вошли победители Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». В Лагутнинской школе состоялся школьный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика – 2020», в котором приняли участие 28 обучающихся. Это канал Международного конкурса юных чтецов «Живая классика».
Лучших юных чтецов Всероссийского конкурса «Живая классика» определят в Москве
Следующее испытание для наших ребят и педагогов-наставников участие в заочном отборочном региональном этапе Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», который пройдёт с 25.03.2024г. Полина Яшерицына, ученица восьмого класса Отрадненской гимназии, одержала блистательную победу на региональном этапе Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая. в Международном детском центре «Артек» прошел Всероссийский финал конкурса юных чтецов «Живая классика» — самое зрелищное и ключевое событие всего сезона конкурса. который награжден Дипломом лауреата регионального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» 2024 года в номинации «Симпатии заслуженной артистки РФ Лисюковой Л.С.». 16 марта в детской библиотеке состоялся муниципальный этап всероссийского конкурса «Живая классика». Сегодня на базе подразделения ОЦРТДиЮ Образовательного парка им. Олега Кошевого состоялась торжественная церемония закрытия регионального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика – 2023».
Прошел первый городской конкурс чтецов «Живая классика»
Всероссийский конкурс юных чтецов "Живая классика 2024" объявил порядок регистрации, где каждый желающий может стать участником и выиграть ценные награды. В муниципальном этапе Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» приняли участие 28 обучающихся из 13 общеобразовательных организаций Веселовского района. свежие, последние, актуальные. Они награждаются дипломами Фонда конкурса юных чтецов «Живая классика» «Победитель школьного тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»» (дипломы будет размещены на сайте в личных.
Конкурс чтецов “Живая классика”
В торжественной церемонии приняли участие 20 юных ценителей русской литературы из 11 стран мира и 4 — состязались в онлайн формате. Лучшими чтецами русской поэзии были признаны 5 ребят из 3 стран: Франк Джозеф Муленга Замбия прочел стихотворение «Жираф» Н. Самира Кутбидинова Узбекистан выступила с отрывком из поэмы «Бахчисарайский фонтан» А. Азиза Эсанбоева Узбекистан прочитала стихотворение «Вчера еще в глаза глядел» М. Артём Гариб Узбекистан представил на суд «Моя последняя забава» С.
Тереза Саркисян Франция выступила со стихотворением «Облако в штанах» В.
Всего в нем приняли участие 38 человек. Конкурсанты выступили в трех возрастных номинациях: ученики 5-8 классов; ученики 9-11 классов; молодежь и взрослые. В состав жюри вошли актрисы Национального драматического театра имени П. Первое место в своей возрастной группе заняли семиклассница Бельтирской школы Дарина Чунова и пятиклассница Балыктуюльской школы Лилианна Ультуркеева; второе — шестиклассник Беш-Озекской школы Арунат Быкин и семиклассник Ябоганской школы Тимур Тулентин; третье — пятиклассница Яконурской школы Виктория Мешкинова и пятиклассница Сугашской школы Айлана Тижинова.
С 2019 года добавлен классный этап конкурса, который предполагает обмен любимыми книгами с одноклассниками и последующее обсуждение прочитанного с целью приобщения к чтению нечитающих детей. Соревнование проходит только на русском языке. Участие во всех этапах конкурса является бесплатным. Рекомендуется не превышать регламент выступления в 5 минут.
С 2016 года жюри выбирает победителей открыто [4] , не совещаясь: каждый член жюри поднимает одну табличку с именем наиболее понравившихся ему чтецов. Жюри[ править править код ] Среди членов жюри известные писатели, деятели культуры и искусства, мэтры отечественного кинематографа и журналисты.
Ермекеево, Чернова А. Суккулово, Латыпова С. Спартак, Исламов Ф.
Классный этап "Живая классика"
Карима, преподаватель по сценической речи кафедры режиссуры и мастерства актёра УГИИ им. Путем непростых обсуждений члены жюри определили участника, занявшего второе место. Им стал Габдуллин Никита из с. Чекмагуш с произведением «Послушайте! Безоговорочную победу и заслуженное первое место получил Мухаметьянов Гайсар из г. Уфы со стихотворением «Письмо к женщине» С. Специальным призом награждена Кочкина Анастасия, которая прочитала стихотворение М. Цветаевой «Вчера еще в глаза глядел» Ребята, занявшие призовые места, продолжают участие в уникальном творческом марафоне — Гайсар и Никита пройдут в следующий этап конкурса и будут бороться за право войти в двадцатку лучших чтецов поэтических произведений в 2023 г.
Оно рассказывает о сталинских репрессиях. Это то время, о котором многие сейчас забыли. Выбрать можно и иностранную прозу на русском. Елизавете Шаталиной пришёлся по душе ироничный рассказ Наринэ Абгарян о первой любви. Но лучшие финалисты смогут пройти слушания в Театральный институт имени Бориса Щукина. Как найти баланс — это вопрос очень сложный. И именно это составляет суть творчества и суть этого конкурса», — отметил заслуженный артист России Евгений Журавкин.
Болдырева, учитель русского языка и литературы. Прядун, учитель русского языка и литературы. Тохадзе, учитель русского языка и литературы. Котляренко, учитель русского языка и литературы. Бухвал, заместитель директора по ВР. Победители муниципального этапа представят Веселовский район в заочном региональном этапе Всероссийского конкурса «Живая классика», который будет проводиться с 30 марта по 7 апреля.
Финалисты конкурса получают путёвки в Международный детский центр «Артек», а суперфинал пройдёт на Красной площади в Москве. За десять лет участниками «Живой классики» стали более 10 миллионов школьников со всех регионов России. Новый сезон — юбилейный. Несмотря на ограничения, организаторы готовы к старту. Мы готовим проект с участием зарубежных блогеров. Пока не могу раскрыть детали, планируем запустить собственное подростковое СМИ.
Фонд «Живая классика»
Они выступили в рамках Дня «Живой классики», который прошёл в Санкт-Петербурге. Те, кто не смог приехать в Россию, выступили в онлайн-формате.
На подиуме Конференц-зала центральной библиотеки соревновались подростки среднего школьного возраста и старшеклассники. Все участники конкурса получили красивые Дипломы, на которых был оригинальный логотип: великие русские писатели-классики — Пушкин, Достоевский, Гоголь, Толстой, Чехов представлены в современной одежде подростков, к тому же, они изображены на самокатах, велосипедах и даже в космической невесомости. Неожиданно, но интересно.
В свободное от школы время мальчик занимается в театрально-музыкальной студии Детского музыкального театра. Фёдор активно участвует в различных театральных постановках, вокальных, танцевальных номерах, исполняет на сцене серьёзные фортепианные произведения.
Чтобы попасть на главную сцену дети прошли отбор в конкурсе в 100 тысяч человек на место. Победителей наградил председатель Госдумы Сергей Нарышкин, который также прочитал со сцены отрывок стихотворения Пушкина "Клеветникам России". За что?
По этому поводу в разных городах страны организованы десятки мероприятий - встречи с писателями и поэтами, литературные чтения, квесты по мотивам произведений Пушкина и многое другое.
Прошел первый городской конкурс чтецов «Живая классика»
Все это — и рукописный журнал «Ямб» Я Могу Больше , и литературный музей «Автограф», и конкурс «Живая классика» — дороги, пути, тропинки к книге. Чтобы проложить их к современным «компьютерным» детям, нужно по-настоящему стараться, вот и «Живая классика» в этом году придумала два новых соревнования, сопутствующих конкурсу чтецов. Первый из них — веселый и шутливый — «Чтение под одеялом». Участникам предлагают в прямом смысле залезть под одеяло и в этих необычных условиях записать на видео декламацию отрывка из любимого прозаического произведения. Сейчас конкурс в самом разгаре, видеозаписи можно присылать до 20 апреля. Победителя пригласят в Москву и наградят планшетом. Второй конкурс организован специально для семиклассников.
Им предлагают написать эссе о любимом произведении, то есть объясниться в любви к литературе письменно. Это выход на новый уровень в общении с книгой. При художественном чтении ребенок учится чувствовать произведение, сопереживать героям, при написании эссе — анализировать текст, выявлять его тему, идею, проблему. Это напоминание: литература не только урок в расписании, здесь много интересного и неизведанного, каждый найдет что-то для себя как в сочинении, так и в художественной декламации. Пусть Таня Фомина, Дима Карандаев и Ксения Сурикова, победившие в школьном этапе Международного конкурса юных чтецов «Живая классика», выступят в следующем окружном туре именно с таким напутствием. Тогда и победа, и проигрыш не будут главным, потому что главным будет полученное знание и уже не покидающий их интерес к книге.
Один за другим звучат чистые детские голоса. Шестиклассники, почти все, читают произведения И. И не потому что им навязали, просто ребята решили создать единое настроение этих чтений и выбрали полюбившиеся произведения одного автора, которого проходили на уроках внеклассного чтения. Для них это не только конкурс, но еще и выступление для своих зрителей, то есть общее дело. Она выбрала его с родителями, потому что «веселым показался», и это правда понятный, детский рассказ. В программке конкурса после «конкурсантов» следуют загадочные «дебютанты».
Ими оказываются пятиклассники — ребятишки, которым предстоит участвовать в конкурсе юных чтецов в следующем году, а они готовятся уже сейчас. Пока члены жюри совещаются, на яркий ковер библиотеки выходит Наташа Кудашова, она читает рассказ Паустовского «Кот-ворюга». Девочка очень волнуется, но голос у нее живой, в нем слышатся все интонации рассказа. Пятиклассники тоже читают произведения одного автора — Дима Слепов подражает басу мишки из рассказа «Дремучий медведь», а Артем Автайкин рисует романтическую картину осени, читая «Желтый свет» — если остальные рассказы можно назвать скорее детскими, то этот наполнен тишиной и настроением неторопливой созерцательности. Не посчитать его скучным в детстве может только тот, кто уже владеет умением глубоко и сосредоточенно читать. Как оказалось, Артем и правда один из тех детей, кто с книгами не расстается с детства.
Научившись читать в возрасте четырех лет, сейчас он уже взахлеб читает французских классиков — Александра Дюма и Жюля Верна. Пока выступали пятиклассники, решалась судьба шестиклассников. Наградили всех — таков принцип этой школы. Для каждого участника нашлись диплом и самый ценный подарок, который может быть в стенах библиотеки, — книга. Впрочем, получить приз в этом году, можно поучаствовав в новой номинации конкурса «Живая классика-7». В нем могут принять участие не только шестиклассники, но и учащиеся седьмых классов.
Отрывок из повести Любови Воронковой «Девочка из города» прочитали Парфёнова Полина, ученица 6 класса Лутохинской школы и Мекешкина София ученица 6а класса Киясовской школы и т. Все участники выступили достойно. Но жюри надо было выбрать только трех лучших чтецов, которые будут представлять Киясовский район на следующем — региональном этапе конкурса. Победители награждены дипломами за победу Фонда юных чтецов «Живая классика», остальные конкурсанты — дипломами за участие Фонда юных чтецов «Живая классика». Все участники получили памятные призы.
Но в любом состязании есть победители!
Шендрикова, учитель русского языка и литературы. Пустовая, учитель русского языка и литературы. Пономаренко, учитель русского языка и литературы. Болдырева, учитель русского языка и литературы. Прядун, учитель русского языка и литературы.
Марафон испытаний длился несколько месяцев: от подачи видеозаявки, отборочных туров, региональных соревнований до суперфинала. Андрей Шишкин, победитель международного поэтического конкурса «Живая классика»: «Моя самостоятельная работа заключалась в том, чтобы прийти к осознанию, прийти к тому, что я понимаю, что говорится в стихотворении, мне это знакомо и я смогу это передать». И передал. Чувства, эмоции, атмосферу произведения.
Войти в тройку лучших чтецов, обогнав еще 17 соперников, казалось нереально сложным, но оказалось вполне достижимым. Инесса Ткачева, руководитель театральной студии, преподаватель актерского мастерства: «Прочитаем для себя, как вот на душу Бог положил, от души, от сердца, а получилось так, что он самый первый набрал максимальное количество очков - 15 баллов из всех, до этого выступающих, а он был где-то в серединочке, ну мы конечно, прям радость была неимоверная, то есть мы тут прям уж визжали и кричали».