Утром 11 октября на станции метро «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии произошел накат поезда, прибывшего из депо, на другой поезд, стоящий на станции. от станции «Таганская» до станции «Ждановская»).
Строительство станции метро "Ждановская", 1966 год.
Главная» Новости» Нижегородская метро новости. События начали развиваться вечером 26 декабря 1980 года на московской станции метро «Ждановская» (ныне «Выхино»). На Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена приостановлено движение поездов от станции «Планерная» до «Октябрьского Поля».
История района: станция метро «Выхино» открылась в 1966 году
Андрей Левдиков говорит: «До конца февраля мы в ожидании положительного заключения. Пока не убедимся, что движение грунта на Горького остановлено, работы не возобновятся». По мнению Левдикова, ситуация никак не скажется на графике. Пока работы приостановлены в одном месте, они ведутся с двойной силой на других участках площади Свободы. Что касается долгожданного открытия проезда по Ошарской, то нижегородцам придется подождать до весны. В прошлом году метростроевцы обнаружили неучтенные коммуникации в районе площади Свободы. Большая их часть проходит именно по участку на Ошарской.
Потом работа затормозилась из-за сильных морозов. Думаю, мы сможем открыть проезд в апреле или мае 2024 года».
В процессе работы они зафиксировали деформацию стен: «Мы сразу остановили процесс, чтобы разобраться в причинах. Подключили специалистов из Тоннельной ассоциации России — это отечественное общество метростроевцев, в него входят научные и технические деятели. Подняли всю техническую документацию со времен строительства станции «Горьковская». Выяснилось, что еще при тех работах было зафиксировано обводнение грунта. Под улицей Горького протекает некая река. Вода двигается». Это связано с подземными реками , которые могут быть «разрезаны» при прокладке тоннеля. Негативный опыт связан со станцией метро «Горьковская».
Станция «перерезала» исток реки Ковалихи, которая была спрятана в коллектор.
Об этом информирует пресс-служба подземки Северной столицы. Как сообщается, зайти на платформу и выйти из нее не получается с десяти часов вечера. Причины закрытия не сообщаются.
После этого он дал свою машину и поручил двум своим подчинённым сопроводить меня до квартиры. А меня возле подъезда ждут двое пьяных. Я выхожу и сразу понимаю, что происходит. Сотрудники КГБ не растерялись, тоже вышли и спросили: «У вас что, к товарищу какие-то претензии? То есть они должны были меня спровоцировать, меня бы задержали пьяным за драку и просто вывели бы из дела.
Потом узнаю, что Лагутина вызывают в приёмную Андропова, срывают погоны и увольняют. Ну и потом у нас началась настоящая война с МВД, об этом долго рассказывать, много чего было. Но я смог им это наглядно показать. И тогда мне в машину КГБ сажает радиоразведку с аппаратурой и разрабатывает мне план перемещения по Москве, документируя всё, что покажет радиоперехват. И всю эту слежку зафиксировали. Кадр из документального фильма «Юрий Андропов. Он послал его передать эти материалы Щёлокову и попросить прекратить эти безобразия. Цинёв взял с собой генерала Вадима Николаевича Удилова — замначальника главка контрразведки. Тот мне потом пересказал, как всё прошло.
Они приехали к Щёлокову, Цинёв зашёл, они о чём-то поговорили вдвоем, и, когда они вышли, Цинёв представил министру Удилова. Удилов передал мне такую фразу министра: «Как бы мои архаровцы не убили следователя. Пусть будет поосторожнее». Удилов, рассказав мне это всё, спросил, не испугался ли я. Честно сказал ему: «Вадим Николаевич, всё так далеко зашло, что я могу только надеяться, что вы не дадите меня прикончить». Вот это был наиболее серьёзный момент, пожалуй. То есть эти слова Щёлокова вы восприняли как прямую угрозу своей жизни? Но, отводя подозрения от себя, упреждая ситуацию, он как бы перевёл стрелки на ГУВД. То есть он не отрицал, что это есть, но как бы говорил, что в случае чего грешите на них, а не на его аппарат.
Сказал, что не оперативник и могу с перепугу кого-то пристрелить. Всё может случиться, а им это и нужно — спровоцировать меня, чтобы я с перепугу наделал дел. Они согласились с этим и выдали мне какой-то специальный газовый пистолет. Уже когда они были арестованы, когда появились доказательства, я понял, что меня убивать бесполезно. Если меня ликвидируют, будет другой следователь, который успешно закончит дело. Там вы пишете, как оказались в судебно-медицинском морге. Я стал проверять все материалы о трупах с признаками умышленного убийства, которые вскрывали в 1979-м и в первой половине 1980 года. И когда мы поднимаем эти материалы, то находим около 100 актов вскрытия, где смерть человека была, скажем так, насильственной, и порядка 150 актов по случаям ДТП. Все они не были истребованы из морга, то есть по ним вообще не было никакого движения, следствия, уголовных дел.
Я установил, что, по сути, в Москве происходит массовое укрытие особо тяжких преступлений. Это уже даже не Афанасьев, а куда шире и серьёзнее проблема. Начальство тогда здорово испугалось. Зачастую всё бесперспективное просто спускалось на тормозах, в том числе чтобы не омрачать статистику? На той же «Ждановской» в 1978 году убивают человека. Находят его труп, а у него в руке милицейская пуговица. Сразу начали с этого же отделения на «Ждановской», быстро вычислили тех, кто был пьян, — двух человек, — прибыли к ним в общежитие, они всё ещё пьяные. Берут мундир, там никакой экспертизы не надо — ясно, что пуговица от него оторвана. И их начинают возить, начиная от мелкого начальника и до руководства ГУВД.
Везде говорят: «Мерзавцы, мерзавцы, что же вы наделали? Один был из Рязани, другой — из Владимира. Они уезжают домой, а вместо того, чтобы возбудить уголовное дело, прокуратура этого района выносит отказ. Когда я этот эпизод раскопал, отказной материал был уже уничтожен. Самое поразительное для меня было то, что укрывать преступления милиции помогали суды и прокуратура. Неужели наверху не поняли, что надо с этим что-то делать? Также он пригласил Юрия Белевича, прокурора судебного отдела, который поддерживал обвинение в суде, и начальника этого подразделения Роберта Тихомирова. Это был июль 1982 года. Она писалась дипломатично, Рекунков лично её редактировал и некоторые резкие моменты сгладил.
Черновик у меня остался, кстати. И там была последняя фраза он её всё-таки оставил , что работники московской милиции в день совершали больше преступлений, чем раскрывали. Укрытие преступлений было повсеместным и массовым — как в этом отделении, так и в целом по Москве. Помню оттуда яркий пример: человека избили и ограбили милиционеры на станции метро «Пушкинская». Он поднимается на улицу и идёт сразу на Петровку, 38. Те выезжают, берут с поличным милиционеров, вещи его у них — это же в чистом виде разбой. А им в итоге устроили суд офицерской чести и вынесли порицание. И таких примеров было немало. Записка должна была лечь на стол членов Политбюро, руководства страны, но в итоге этого не произошло.
Станция метро Ждановская. Совмещенная платформа метро и железной дороги 1967г.
А остальные презрительно называются «сороконожками», «облицованными туалетной плиткой», их не советуют смотреть туристам. Я считаю, что такой подход крайне неверен, поскольку московское метро надо воспринимать как цельный ансамбль. И мы попытаемся доказать, что станции, которые сооружены начиная со второй половины 1950-х годов и до нашего времени, заслуживают такого же внимания и такого же бережного отношения, как станции сталинской эпохи. Это направление, которое было очень популярно в первой половине 1930-х годов, не успело каким-то образом закрепиться в облике метро, за несколькими исключениями. Поэтому проектировать метро в функционалистском духе приходилось практически с нуля. С резкой сменой архитектурной парадигмы не произошло резкого изменения облика станций, потому что архитектура, как мы все понимаем, немножко отстает от процессов в обществе. Поэтому станции, которые открывались в середине 1950-х, выглядели еще достаточно торжественно. Объем этих павильонов уменьшился практически в два раза — до семи тысяч кубометров по сравнению с павильонами на сталинских станциях. Например, помпезнейшая станция «Арбатская» должна была быть еще более роскошной: по своду находились бы мозаики Павла Корина. Но это так и не было осуществлено.
Первым ответом проектировщиков метрополитена на новые требования стала попытка создать наземное метро — это Филевская линия. В 1958 году его расконсервировали, одновременно открыли две станции — «Студенческая» и «Кутузовская». Это совершенно другой образ Московского метрополитена: наземные платформы, береговые, то есть пассажиру не надо спускаться под землю — он остается в пространстве города. Поэтому достаточно быстро от строительства наземного метро в Москве отказались. Правда, в 1960-е годы были открыты еще несколько станций. Например, «Ждановская» — теперь «Выхино», которая была сооружена наземной для того, чтобы была удобная пересадка на линию железной дороги. Поэтому здесь архитекторам главное было просто показать панораму Москвы, ничем ее не перегружая. То есть вид работает сам на себя. Станция «Ленинские горы» стала таким же символом советского модернизма, как и Дворец съездов в Кремле, как Дворец пионеров на Ленинских горах.
Это, конечно, по сравнению со сталинской архитектурой прорыв. Но такой объект остался уникальным. Железобетон начал корродировать, поскольку в смесь, когда строили станцию в зимнее время, замешивали хлорид натрия — то есть простую соль. Поэтому мост пришел в аварийное состояние всего спустя несколько лет после открытия, а в 1983 году станцию пришлось закрывать.
Это фактически возможно сделать? Вопрос очень важный. У нас существуют два радиуса — это Калининская и Солнцевская ветки. Всегда были планы, еще с 80-х годов, чтобы их попытаться соединить.
Это очень сложный в техническом отношении участок. Придется идти на больших глубинах с большими водопритоками. Это очень наводненная территория, находящаяся в центральной части города. Весь комплекс этих условий диктует нам такую ситуацию, что быстро приступать к этому мы сейчас не будем. В планах остается, техническая возможность есть, это очень сложный участок. Мы сейчас концентрируемся на решении тех участков метро, которые кардинально повлияют на ситуацию в каждом из районов, — это Солнцевская линия, Троицкая и так далее. Вернемся к этому вопросу где-то год-два. Продолжение эксклюзивного интервью с Андреем Бочкарёвым смотрите в программе «Сегодня в Москве» в субботу в 10:00.
Среди ключевых тем — возобновление строительства станции метро «Суворовская» на Кольцевой линии и новые проекты развития скоростных магистралей.
На площадь уже пригнали большое количество техники Источник: Наталья Бурухина На Свободе вскрыли асфальт, чтобы начать переносить коммуникации Источник: Наталья Бурухина Со стороны Ванеева обойти площадь можно через пешеходный проход через сквер 1905 года и арку жилого дома с выходом на улицу Горького в обе стороны, Семашко и Варварскую. Работать строителям приходится даже под сильным дождем Источник: Наталья Бурухина Источник: Наталья Бурухина Можно считать, что это было последнее лето, когда по Свободе можно было идти пешком. После открытия метро по площади будут ездить только машины, а пешеходы будут спускаться в подземный переход. Источник: Наталья Бурухина Для пешеходов обустроили временный переход Источник: Наталья Бурухина Что касается машин, то осенью для них обещают построить временную дорогу, которая пройдет вдоль улиц Варварской — Горького — Ванеева. А общественный транспорт будет хоть по измененным маршрутам до конца 2025 года, когда станции полностью достроят. Схема проезда автобусов сильно поменялась, поэтому чтобы не проехать свою остановку, посмотрите новые маршруты заранее.
Вопрос очень важный. У нас существуют два радиуса — это Калининская и Солнцевская ветки.
Всегда были планы, еще с 80-х годов, чтобы их попытаться соединить. Это очень сложный в техническом отношении участок. Придется идти на больших глубинах с большими водопритоками. Это очень наводненная территория, находящаяся в центральной части города. Весь комплекс этих условий диктует нам такую ситуацию, что быстро приступать к этому мы сейчас не будем. В планах остается, техническая возможность есть, это очень сложный участок. Мы сейчас концентрируемся на решении тех участков метро, которые кардинально повлияют на ситуацию в каждом из районов, — это Солнцевская линия, Троицкая и так далее. Вернемся к этому вопросу где-то год-два. Продолжение эксклюзивного интервью с Андреем Бочкарёвым смотрите в программе «Сегодня в Москве» в субботу в 10:00.
Среди ключевых тем — возобновление строительства станции метро «Суворовская» на Кольцевой линии и новые проекты развития скоростных магистралей. Картина дня.
Завораживающе 😍 ☺
- Ждановская (станция метро) | это... Что такое Ждановская (станция метро)?
- Ждановская (станция метро) | это... Что такое Ждановская (станция метро)?
- Война миров: 40 лет назад в Москве произошло убийство на «Ждановской»
- Мэр Киева Кличко: Станция метро "Лукьяновская" повреждена из-за взрыва
- Ждановская станция метро
- Что такое эффект Выхино?: eponim2008 — LiveJournal
Московское метро. История 6. Станция Ждановская.
Ждановская была построена как пересадочный узел. Здесь в одном месте сосредоточено две автобусных станции, железнодорожная станция и станция метро. Столпотворение на входе на станцию метро Выхино. Столпотворение на станции метро Выхино. Москвичи и старожилы среди приезжих знают, что такое «Эффект Выхино». Кстати, это вполне устойчивое выражение. Это такая ситуация, когда конечная станция метро настолько загружена, что на ней пассажиры забивают вагоны до отказа. Многие москвичи разделяют моё мнение, что станция Выхино — это «портал» из Москвы в глубинную, периферийную Россию. Внешне станция «Выхино» с гордостью может бороться за звание самой убогой станции Московского метрополитена. Детище хрущевской борьбы с архитектурными излишествами выглядит как станция нью-йоркского метро времён «холодной войны» из телевизионного репортажа начала 80-х годов ХХ века о гетто, нищете и жутком оскале капитализма, в мире чистогана и наживы.
Хрущёвский дизайн. Вообще, суть Выхино — это не спальный район в привычном понимании, а транзитный район. Здесь оказываются подмосковные жители, сюда приезжают из Коломны, из Рязани, потому что в Москве есть возможность трудоустройства. Кстати, у района «Выхино-Жулебино» даже есть свой гимн. Строки гимна, с сокращением:.
Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул.
Максима Горького, д.
Станции-близнецы Первые «сороконожки» до этого уже появились на Калужско-Рижской линии: станции «Академическая», «Профсоюзная», «Новые Черёмушки». Пассажиры жаловались, что невозможно отличить одну станцию от другой.
Она училась у художника Павла Корина, участвовала в разработке «Новослободской», позже проектировала «Марксистскую», «Кузнецкий Мост» — всего у неё на счету 19 станций. Вышивка на «Рязанском», звери в «Кузьминках» Чтобы хотя бы отчасти улучшить ситуацию, архитекторы начали вносить в оформление элементы декора. Красно-белый орнамент станции «Рязанский проспект» повторяет вышивку на рязанских полотенцах.
Нина Алёшина специально ездила по рязанским сёлам, изучала вышивки.
На рубеже 1970—1980-х годов политическая жизнь СССР стороннему наблюдателю представлялась тихой и стабильной — страна медленно двигалась по пути развитого социализма, управляемая рукой стареющего Леонида Брежнева. О разворачивающейся борьбе за «брежневское наследство» в ту пору знали лишь посвящённые. Наиболее острое противостояние возникло между главами двух силовых ведомств — председателем КГБ Юрием Андроповым и министром внутренних дел Николаем Щёлоковым.
В иерархии советского государства чекисты всегда стояли выше и имели больше полномочий, однако у Щёлокова был свой козырь — многолетняя дружба с Леонидом Брежневым, благодаря которой главе МВД удалось значительно расширить возможности своего ведомства. И Андропов, и Щёлоков хорошо понимали, что после ухода Брежнева их конфликт так или иначе будет разрешён — должен будет остаться только один. При этом противоборство долгое время протекало в скрытой форме, поскольку та сторона, которая вступила бы на путь открытой конфронтации, неизбежно оказывалась бы в проигрышном положении, рискуя нарваться на обвинения в дестабилизации советского общества. Никому и в голову не могло прийти, что этот нарыв вскроется из-за происшествия, которое случится в конце декабря 1980 года на юго-восточной окраине Москвы… Роковой праздник майора КГБ.
Он уже неделю находился на больничном и в этот день ездил на приём в ведомственную поликлинику. Заодно договорился с друзьями отметить день рождения. Супруга говорила ему — отмечать 40-летие нельзя, плохая примета. Однако майор госбезопасности не был суеверным человеком — от своих планов он не отказался, правда, пообещав жене, что вернётся домой не позднее 10 вечера.
Празднование завершилось благополучно, и около 9 вечера Вячеслав Афанасьев с друзьями спустился в метро на станции «Площадь Ногина». Домой он вёз полученный к празднику продовольственный заказ — палку копчёной колбасы, банку горбуши, банку болгарских помидоров, бутылку водки. К этому друзья добавили бутылку коньяка в качестве подарка ко дню рождения. Ещё у майора была коробка с обувью — югославские босоножки, купленные дочке.
Но в тот вечер Вячеслав Афанасьев домой не вернулся. А утром 27 декабря дежурный по КГБ получил экстренное сообщение: в 8:20 утра недалеко от дороги в подмосковный аэропорт Быково без сознания, со следами тяжких телесных повреждений был найден офицер госбезопасности Афанасьев Вячеслав Васильевич 1941 года рождения. Личность пострадавшего установили по найденному в кармане больничному листу с пометкой: «Выдаётся сотрудникам КГБ, имеющим воинское звание». Других документов у Афанасьева не было.
Бригадой скорой помощи он был доставлен в центральную больницу города Люберцы. Исчезнувший в метро. Афанасьева нашли недалеко от посёлка Пехорка, где располагались дачи сотрудников КГБ. Улик не было практически никаких — рядом нашли окурок, бурые пятна, похожие на кровь, и сломанную авторучку.
Служебное удостоверение майора обнаружилось в 15 километрах от этого места, у вокзала города Железнодорожный. О чрезвычайном происшествии было доложено лично Юрию Андропову.
Эффект «Выхино»
QR код компании Интернет-издание Gazeta. SPb — это онлайн-газета, которая ежедневно представляет своим читателям последние новости России и Санкт-Петербурга. Новости Санкт-Петербурга сегодня — это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы.
Также в его честь назван его родной город Мариуполь, Ленинградский университет, Санкт-Петербургский Дом учёных, улица Рождественка, был еще Ждановский район в Москве и в Ленинграде, крейсер «Жданов», бывш. Ждановский район перестал существовать еще в 1969 году, когда в столице проводили реформу для увеличение количества районов Москвы. Дольше всех продержалась станция метро получила только 1989 году.
Он пришёл, увидел лежащего Афанасьева и тогда взял его за волосы и дважды ударил головой о стену. Афанасьев уже был не жилец. Почему они этого не сделали? И если находили в вагоне пьяных, всегда вызывали наряд.
Была ли всегда в этом необходимость? Нет, степень опьянения же разная бывает. Афанасьев сам сказал, что доедет домой. Я тоже иногда подвыпивший в метро ездил, чего греха таить. Но они были важным свидетелями, поэтому, конечно, я их не привлекал. Как, кстати, и Селиванова, который единственный пытался Афанасьева как-то выручить. Я его сначала арестовал, потом освободил. Он тоже был для меня очень важным свидетелем. Не было необходимости проявлять принципиальность, когда его показания в качестве свидетеля имели куда большее значение, чем в качестве подозреваемого или обвиняемого.
Он этого Афанасьева видел, но у него было какое-то ложное понятие солидарности. И когда Рассохин стал на него показывать, я этого Гречко арестовал. У меня была уверенность, что бригада медвытрезвителя вывезла Афанасьева из Москвы на своей машине. И когда я между ними проводил очную ставку и Рассохин заявил Гречко, что тот вывез, Гречко упал на колени передо мной и чуть ли не в истерике запричитал: «Товарищ следователь, родненький, я не убивал! Как этого Афанасьева увидел в первый раз, как отказался вывозить его во второй раз, когда тот уже был без сознания. И я вижу, что Рассохин в жутком состоянии, он же товарища оговорил. Я тут же вызываю конвой, убираю Гречко и берусь за Рассохина. И хотя я знал, что на месте обнаружения тела Афанасьева были следы «Волги», я этому изначально значения не придал, думал, что это выдумка. А здесь, когда я начинаю его припирать, я про это вспомнил и говорю: «Коля, на какой машине его вывезли?
Вытрезвитель здесь ни при чём, зачем ты «Волгу» скрываешь? Подтверждает, что «Волга». Я говорю: «Коля, кто приехал на «Волге»? А мне же Барышев, их начальник, названивал перед этим, встретиться предлагал. Я ему говорю: «Подожди, не понял, на «Волге» был Барышев, что ли? Вижу, что он готовый. Он попросил перенести допрос, но тут уже я ему сказал: «Нет, Коля, давай всё подробно рассказывай». И он заговорил. Это была личная просьба Андропова, КГБ очень беспокоило, что оно исчезло.
И позже, во время допроса Лобанова, я решил, что он меня водит за нос. Вызвал его жену. Всё это долго рассказывать, конечно, но если вкратце, то в конце концов она мне призналась, что замывала следы крови на стене и на диване у них дома. И я на этом убийстве случайно встреченного им Анцупова в 1975 году колю Лобанова. Комиссия на это не обращает внимания, только Барышев ему пальцем погрозил. Он после этого разворачивается, идёт к двери, но вместо неё шагает в шкаф. Все сделали вид, что не заметили, и аттестацию он прошёл. Когда они его вывезли и вытащили уже из машины, там был мороз градусов 12, стали раздевать и имитировать разбойное нападение. Рассохина, в прошлом медика, Барышев спросил, жив ли ещё Афанасьев.
Тот ещё дышал, и тогда Барышев, сам не участвуя, дал команду добить его, но по очереди. Рассохин нанёс несколько ударов монтировкой — бил по голове, по бровям, ещё попал один раз по груди, два раза промахнулся. Потом монтировку взял Попов, сделал три прицельных удара, а Лобанов монтировку брать не стал — добивал ногами по голове. Втроём они совершили это убийство, Барышев стоял рядом и командовал. Но я ему в итоге вменил около 30 эпизодов злоупотребления служебным положением — то, что смогли выявить. Материалы были выделены в отдельное производство, я их передал в прокуратуру Москвы, и там уже они занимались ими. Шпионский след — В этом деле было дополнительное обстоятельство, придавшее и без того неординарному преступлению ещё больший внутренний резонанс. О нём и сейчас мало кто знает. Ведь убийство Афанасьева тесно переплеталось с бесследным исчезновением за полгода до этого сотрудника КГБ Виктора Шеймова и его семьи.
Долгое время считалось, что он также мог быть убит. И в КГБ ещё тогда установили, что он сбежал. Шеймова с семьёй доставили в посольство США, там его загримировали под второго пилота самолёта посла США, а его жену Ольгу и дочь Лену запаковали в контейнер, который как дипломатический груз не подлежал досмотру в аэропорту. Мне это и сам следователь КГБ говорил, и было ещё подтверждение. Ко мне обратились контрразведчики для проверки версии об измене Родине, и я проводил кое-какие экспертные исследования. Если бы они дали положительный результат, то вывод был бы один: он завербован и работает на американцев. Это секретные вещи, я не буду раскрывать детали, но они дали положительный результат. Тогда они окончательно убедились, что он изменник, и дело было переквалифицировано на эту статью УК. А вообще подозрения в отношении Шеймова возникли ещё до бегства, в частности, незадолго до этого его перестали в командировки отпускать.
Насколько я понял потом мне никто этого не говорил , Шеймов был заместителем Афанасьева.
Эффект Выхино Термин возник из-за перегруженности станции, являющейся крупным пересадочным узлом рядом располагаются железнодорожная станция и автовокзал — к станции стекаются пассажиры из близлежащих районов Москвы и Подмосковья. Ситуация особенно усугубилась после строительства новых жилых районов за МКАД, для которых Выхино является ближайшей станцией метрополитена. Эффект «Выхино» заключается в том, что на этой конечной станции поезда часто заполняются настолько, что на следующей станции Рязанский проспект , а в час пик — на всех станциях вплоть до пересадки на Кольцевую линию — в него невозможно поместиться кому-либо из пассажиров. Таким образом, одна станция «выключает» большую часть ветки в одном направлении, на других станциях тоже начинаются скопления пассажиров и давка.
С этим эффектом борются, пуская каждые 10 минут в часы-пик через станцию пустые составы, с организацией посадки только на станции Кузьминки , а также распределением автобусных маршрутов, подвозящих пассажиров равномерно к соседним станциям, что приводит к снижению нагрузки. Среднее время посадки пассажиров в утренние часы-пик в каждый подходящий состав не превышает 60 секунд. Многие пассажиры станции из-за огромнейшего скопления народу на платформе называют ситуацию «убийством на Ждановской» по аналогии с одноимённым фильмом Суламбека Мамилова , действия которого разворачиваются в конце 70-х годов.
Ждановская (станция метро)
26 декабря 1980 года на станции метро «Ждановская» (современное «Выхино») произошел инцидент. МОСКВА, 29 дек – РИА Новости. Станция метро "Лукьяновская" в Киеве возобновила работу в режиме перевозок после взрывов, сообщил мэр города Виталий Кличко в телеграм-канале. Непостроенные станции московского метро — достаточно распространенное и закономерное явление, о них периодически упоминают. В Красноярске на привокзальной площади начнут строить станцию метро. Вскоре они пришли к невероятному заключению — непосредственное отношение к гибели майора могут иметь сотрудники 5-го линейного отдела милиции, работавшие на станции метро «Ждановская» (сегодня «Выхино»). В Нижнем Новгороде осенью начнут строить станцию метро "Сормовская".
Убийство на «Ждановской». Как в СССР перестали верить в «дядю Стёпу»
В канун нового 1966 года в районе открылась соответствующая станция метро — «Ждановская». Сюжет Метро Ирина Лебухова На Таганско-Краснопресненской линии московского метрополитена временно не осуществляется движения поездов от станции «Котельники» до станции «Жулебино», сказано в телеграм-канале столичного Дептранса. Coбытия нaчaли рaзвивaтьcя вeчeрoм 26 дeкaбря 1980 гoдa нa мocкoвcкoй cтaнции мeтрo «Ждaнoвcкaя» (нынe «Выхинo»).
Непостроенные станции московского метро
В канун нового 1966 года в районе открылась соответствующая станция метро — «Ждановская». Открыта Ждановская (Таганско-Краснопресненская) линия от станции «Ждановская» («Выхино») до станции «Таганская» протяженностью 12,9 км. Первым ответом проектировщиков метрополитена на новые требования стала попытка создать наземное метро — это Филевская линия. Станции «Внуково» и «Пыхтино» являются продлением Солнцевской линии метро, которая была обещана жителям района Солнцево еще 30 лет назад. На Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена приостановлено движение поездов от станции «Планерная» до «Октябрьского Поля». Фото: РИА Новости/ Эдуард Песов.
Эффект «Выхино»
Платформа со стороны второго пути в сторону станции « Рязанский проспект » построена общей для пассажиров метро и железной дороги, однако была разгорожена вдоль, пересадка была возможна только в середине платформы и по подземным переходам. Примерно с 1998 г. Начавшаяся в 2003 г. В 2004 г. Одновременно к станции метро отошла часть платформы, бывшая ранее железнодорожной, ограждение со стороны железнодорожных путей было усилено, а количество входных турникетов увеличилось примерно втрое. Платформы станции соединены двумя переходами 4 м шириной под путями, вход в каждый из переходов возможен как со стороны улицы Хлобыстова, так и со стороны улиц Красный казанец и Вешняковская. У платформы и станции метро — один из крупнейших пересадочных узлов: троллейбусы 30 и 64, городские автобусы 169, 177, 184, 197, 209, 232, 247, 602, 615, 620, 669, 669э, 697, 706, 722, 731, 747, 772, 772к, 821, 855, а также автостанция «Выхино», обслуживающая пригородные автобусы 318, 323, 324, 325, 327, 328, 330, 331, 332, 333, 340, 346, 351, 352, 358, 369, 373, 376, 389, 402, 403, 414, 416, 424, 431, 460, 463, 478, 501 основное направление маршрутов — в восточную часть Подмосковья и междугородние 939 Москва - Спас-Клепики , 960 Москва - Рязань.
В последствии стал одним из первых в России исследователей Апокалипсиса. Позже увлёкся идеями марксизма и социал-демократии. Александр Жданов был первым учителем своего сына Андрея и оказал на него огромное влияние. Кстати, мать Жданова, Екатерина Павловна 1868—1944 , окончила Московскую консерваторию. Любопытная история случилась 13 ноября 1917 года, когда Жданов в составе Комитета общественного спасения Шадринской городской думы ликвидировал беспорядки, связанные с разгромом хранилища спирта. Крупнейшие запасы спирта на Урале в результате были слиты в реку Исеть. После убийства С. Кирова, с декабря 1934 по январь 1945 года Жданов был 1-м секретарём Ленинградского обкома и горкома ВКП б. Осенью 1937 года А. Жданов стал инициатором чисток репрессий в Башкирии, Татарстане и в Оренбургской области. В годы большого террора стал одним из членов Политбюро ЦК, визировавших расстрельные списки. Под списками людей, подлежащих суду по Ленинграду, стояли подписи Сталина, Ворошилова, Кагановича, Жданова и Молотова. С 1939 года с XVIII съезда ВКП б и до самой смерти в августе 1948 года Жданов являлся член Политбюро и отвечал за идеологию и внешнюю политику, а с апреля 1946 года осуществлял руководство Управлением пропаганды и агитации. Колумбы, открыватели типа, были объявлены уродами… Вот, в сущности, главный конфликт времени…» Василий Аксёнов, «Ожог» В годы перестройки имя Жданова было официально осуждено руководством КПСС. Жданов был одним из организаторов массовых репрессий 30—40-х годов в отношении ни в чём не повинных советских граждан. Он несёт ответственность за допущенные в тот период преступные действия, нарушения социалистической законности».
В 1861 году Выхино, как самая многолюдная деревня в округе, стала центром волости. После революции Выхинскую волость переименовали в Ухтомскую в честь погибшего в 1905 году в этих краях революционера Ухтомского А. Во время Великой Отечественной Войны в районе 138—го квартала перед отправкой на фронт стояли войска. А в районе современной улицы Академика Скрябина, был пустырь, на котором размещался военный аэродром. В 1960 году деревня Выхино вошла в состав Москвы. Станция метро получила имя Андрея Александровича Жданова, в честь одноимённого района на юго-восточной окраине Москвы. Жданов Андрей Александрович. Андрей Александрович Жданов. Андрей Жданов родился в феврале 1896 года в Мариуполе. Его отец был инспектором народных училищ Александр Алексеевич Жданов, 1860—1909 , профессором богословия. Он окончил духовную семинарию, в 1887 году блестяще окончил Московскую духовную академию. Затем стал там доцентом на кафедре Священного Писания Ветхого Завета, но был изгнан из академии со скандалом. В последствии стал одним из первых в России исследователей Апокалипсиса. Позже увлёкся идеями марксизма и социал-демократии. Александр Жданов был первым учителем своего сына Андрея и оказал на него огромное влияние. Кстати, мать Жданова, Екатерина Павловна 1868—1944 , окончила Московскую консерваторию.
Черёмин Сын преподавателя богословия и одного из первых в России исследователей Апокалипсиса, Андрей Александрович Жданов не просто не пошёл по стопам отца, а двинулся совсем в другую сторону. Став влиятельным идеологом, Жданов высоко взобрался по партийной карьерной лестнице. Имя Жданова многократно увековечено в названиях кораблей, заводов, институтов, городов, совхозов, колхозов и улиц. Район, растянувшийся от Таганки до окраины столицы, назвали Ждановским. В канун нового 1966 года в районе открылась соответствующая станция метро — «Ждановская». Местная жительница вспоминала: «Когда здесь начали строить метро, жители не понимали зачем. Тут ещё в те времена были садовые товарищества. Народа совсем немного. Ну ездили деревенские к себе на дачу, но совсем небольшой поток.
Наша история: 55 лет назад открылась Ждановская линия метро
В интернете провели голосование и определили самую неудобную и плоху станцию московского метро. Участок Таганско-Краснопресненской линии метро между станциями "Баррикадная" и "Таганская" будет закрыт 11 декабря для капитального ремонта пути, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе столичного метрополитена во вторник. Станция открыта 31 декабря 1966 года в составе участка «Таганская» — «Ждановская», после ввода в эксплуатацию которого в Московском метрополитене стало 82 станции.