Сервис Текстовод Синтаксис предназначен, в большей степени, для учащихся общеобразовательных школ и абитуриентов высших учебных заведений. Также наша программа может помочь повысить качество текста в работе копирайтера или текстового редактора.
В Ясном нынче солнечно и по-весеннему тепло
1. Ясный, осветил, густой, месяц, лес. Так один сам с собою я наслаждался тем, что испытываешь при созерцании красоты природы. 1. Ясный (и.п.) месяц (и.п., подлежащее,--) осветил (сказуемое, =) густой (в.п.) лес (в.п.). Орфограммы: яснЫЙ (м.р.,ед. число, и.п.)←какой?←месяц месЯц→безударный гласный в корне слова: словарное слово освЕтил→безударный гласный в корне слова: свет (проверочное слово). 1 ясный месяц осветил густой лес 2 засеребрился гладкий ствол старой осины 3 у вершины чернело ее глубокое дупло 4 из дупла вынулась маленькая усатая мордочка 5 быстро по ветке побежал зверёк и легко прыгнул на соседнее дерево если я правильно поняла задание.
Бианки Лесные домишки иллюстрации
Все слова в предложении связаны между собой по смыслу. В предложении содержится законченная мысль. Каждое предложение начинается с заглавной буквы. Если предложение передаёт сообщение или приказ просьбу, совет и читается без сильных чувств, то в конце него ставится точка : Мама с Леной пошли в кино. Составим из слов предложения.
Ясный месяц осветил густой лес. Засеребрился гладкий ствол старой осины. У ее вершины чернело глубокое дупло. Из дупла высунулась маленькая усатая мордочка.
Задаю вопрос: о чём говорится в предложении? О ветвях. В предложении слово ветви отвечает на вопрос что? Значит, это подлежащее. Подчеркиваю одной чертой. Нахожу сказуемое. Задаю вопрос: что говорится о подлежащем, о ветвях? Слово сыплют отвечает на вопрос что делают? Значит, слово сыплют — это сказуемое. Подчеркиваю двумя чертами. Делаю вывод: подлежащее ветви и сказуемое сыплют — это главные члены предложения. Нахожу второстепенный член предложения, который поясняет сказуемое: сыплют что? Нахожу второстепенные члены предложения, поясняющие другие второстепенные члены предложения: иней какой? Делаю вывод: в предложении 4 словосочетания: сыплют иней, синий иней, сыплют на снежок, на подсиненный снежок. Записываю полную схему разбора в тетрадь. Номер 31. Спишите, вставляя пропущенные буквы и дописывая окончания имен прилагательных. Ответ: Российское правительство, правительственное сообщение, автомобильный завод, инженерное дело, электрический утюг, пассажирский поезд, сельское хозяйство, домашнее животное, огородное растение.
Гладкий, засеребрился, осины, ствол, старой. У, чернело, её, глубокое, вершины, дупло. Из, высунулась, усатая, головка, дупла, белки-летяги. Через миг, голубой, побежал, ветке, по, зверёк, на, прыгнул, дерево, легко, соседнее, и. Составляют ли они текст? Подчеркните главные члены. Ясный И. Гладкий ствол старой осины засеребрился. У её вершины чернело глубокое дупло.
Итоговый диктант 4 класс по русскому языку.
Значит, это подлежащее. Подчеркиваю одной чертой. Нахожу сказуемое. Задаю вопрос: что говорится о подлежащем, о ветвях? Слово сыплют отвечает на вопрос что делают? Значит, слово сыплют — это сказуемое. Подчеркиваю двумя чертами. Делаю вывод: подлежащее ветви и сказуемое сыплют — это главные члены предложения. Нахожу второстепенный член предложения, который поясняет сказуемое: сыплют что? Нахожу второстепенные члены предложения, поясняющие другие второстепенные члены предложения: иней какой? Делаю вывод: в предложении 4 словосочетания: сыплют иней, синий иней, сыплют на снежок, на подсиненный снежок.
Записываю полную схему разбора в тетрадь. Номер 31. Спишите, вставляя пропущенные буквы и дописывая окончания имен прилагательных. Ответ: Российское правительство, правительственное сообщение, автомобильный завод, инженерное дело, электрический утюг, пассажирский поезд, сельское хозяйство, домашнее животное, огородное растение. Составьте и запишите предложение с любым словосочетаниям в именительном падеже. Ответ: Пассажирский поезд прибывает на станцию Комарово. Номер 32.
Этап I.
Прочитайте и, при необходимости, спишите предложение. Этап II. Определите цель высказывания предложения. Выберите подходящий вариант: Вопрос к примеру, «Мама работает? Уточните эмоциональную окраску, исходя из знаков препинания в конце предложения.
Засеребрился старый гладкий ствол осины. У вершины чернело её глубокое дупло Ответ 1. Ясный И. Засеребрился гладкий И. У её вершины Р.
Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях. Последние ответы Farsunka 28 апр. Художественный 2. Лолошка34 28 апр. Samokhvalova 28 апр. Сашачудная4444 28 апр.
Ясный осветил густой месяц
1. Ясный, осветил, густой, месяц, лес. Мы нашли то, что тебе нужно: Решение задания номер 22 раздела Морфология и синтаксис по русскому языку 9 класса Литвинова М. М. Рабочая тетрадь c подробными объяснениями и без ошибок. 1. Ясный, осветил, густой, месяц, лес. Так один сам с собою я наслаждался тем, что испытываешь при созерцании красоты природы. Ясный месяц осветил густой лес. Засеребрился гладкий ствол старой осины. у ее вершины чернело глубокое дупло. Укажите падеж имен существительных и имен прилагательных? Ясный месяц осветил густой лес. Засеребрился гладкий ствол старой осины. Укажите падеж имен существительных и имен прилагательных? Ясный месяц осветил густой лес. Засеребрился гладкий ствол старой осины. Прочитайте. Составьте из слов предложения. 1. Ясный, осветил, густой, месяц, лес. 2. Гладкий, засеребрился, осины, ствол, старой.
Составь из слов предложения. 1.Ясный,осветил,густой,месяц,лес.2.Гладкий,засеребрился, осины,ств…
месяц — подлежащ осветил — сказуйм лес — дополнение густой — определен ясный — определен. Составьте из слов предложения. 1. Ясный, осветил, густой, месяц, лес. 2. Гладкий, засеребрился, осины, ствол, старой. Ясный месяц осветил густой лес. Какое число имеет слово "ПАЛЬТО". Помогите придумать сочинение на тему "как я провел зимние каникулы " Для восьмого класса. 1. Ясный месяц осветил густой лес. 2. Засеребрился гладкий ствол старой осины. Прочитайте. Составьте из слов предложения. 1. Ясный, осветил, густой, месяц, лес. 2. Гладкий, засеребрился, осины, ствол, старой. новости, используя союзы:(В) следстви_(пожара, неурожая, гололедицы и др).
ГДЗ учебник по русскому языку 4 класс Канакина. Именительный падеж. Упражнение №32
Но умеешь ли ты ухаживать за комнатными цветами? Цветы нужно ставить на специальные подставки или подвешивать на стены. На подоконниках они задерживают свет и мешают проветривать помещение. Водопроводную воду для полива нужно обязательно оставлять в открытой посуде на несколько часов. Вода за это время успеет согреться и освободиться от хлора. Не забывайте ухаживать за своими зелеными друзьями! Стояло удивительное лето. Дни выдались жаркие.
От сильного зноя пожелтела трава. По полянке лениво пробежал ветерок. Раздался удар. Это за соседней рощей пробормотал первый гром. Темная туча медленно проползла через рощу и закрыла солнце. Путники с опаской смотрели на тучу. В темном небе вспыхнула ослепительная молния.
Тяжелым взрывом грохнул весь горизонт. Хлынул дождь. Он шумел и набирал силу. Путники побежали к сторожке лесника. По ее крыше сбегали потоки воды. От мокрой земли потянуло холодом. Дождь стих только к вечеру.
Слова для справок: набирал, пробормотал. Уже наступил сентябрь — первый осенний месяц. Но еще совсем тепло. Мы сидим у лесного озера. Тишина притаилась в кустах. Вода синяя и очень прозрачная. По ней медленно плавают листья кувшинок.
Изредка можно увидеть их желтые цветы. Многие из них уже стали зелеными кубышечками с семенами внутри. Цветы мы рвать не стали. Выловили десяток семенных кубышечек. Потом мы бросим их в другие озера. Они приживутся на новом месте и будут дарить свою красоту людям. Всем надо научиться беречь и уважать красоту.
Весенняя вода разбудила маленькую лягушку. Она выползла из своего укрытия и отправилась в путь. Ночью шел снег. Следы лягушки легко можно было разобрать на чистом снегу. Мы пошли по следу. В начале пути след был прямой. Он привел нас к болотцу.
Потом след начал сбиваться. И вдруг мы увидели лягушку. Она лежала на снегу без признаков жизни. Мы взяли лягушку и стали отогревать своим дыханием. Но она не оживала. Мы принесли ее домой, налили теплой воды в кастрюльку и пустили туда малышку. Через час лягушка ожила.
Скоро настали теплые дни. Мы отнесли лягушку к реке и выпустили в воду. Светит солнце. В саду раздаётся задорная птичья песенка. Это вернулся из далёких стран весёлый скворец. Зимовал он далеко на юге, за тёплым морем. А вернулся в родной домик.
Сделали ему скворечник школьники и прикрепили на дереве. Звонкая песня скворца далеко слышна вокруг. Скворец хорошо подражает разным звукам. В его песне услышишь мальчишеский свист, деревенскую трещотку, кваканье лягушек. Не песня, а целый птичий разговор! Скворец не только распевает песни, но помогает скворчихе строить гнездо. Вот появились скворчата.
Родители кормят птенцов червячками и гусеницами. Незабудки всем хорошо известны. Кто не знает эти прелестные цветы? Смотришь на них и не перестаешь удивляться их нежной красоте. Незабудки — скромные цветы. Они не выбирают себе лучшие места. В овраге возле ручейка выглядывают из травы голубые глазки незабудок.
На речном бережку синеют. Незабудки не выгорают на солнышке и не тускнеют от дождей. У незабудки пять крохотных голубых лепесточков. В середине цветка желтое сердечко. Какое ласковое имя! Поглядишь на них и никогда не забудешь. Стояло жаркое лето.
Давно не было дождей. От жары пожелтела и высохла трава. В лесу не было грибов. Поля, луга, леса и рощи томились от зноя. Вдруг по поляне пробежал ветерок. За соседней рощей прогрохотал первый гром. Темная туча проползла по небу и закрыла солнце.
Мы с опаской посмотрели на тучу. Яркая молния осветила небо. Грянул гром. Хлынул проливной дождь. Он хлестал все сильней. Мы побежали к сторожке лесника. По крыше сторожки стекали потоки воды.
От земли потянуло холодом. Дождь шел до позднего вечера. Все живое жадно пило влагу. Природа ожила.
Запишите предложения. Составляют ли они текст? Объясните свой ответ. Да, предложения составляют текст - это маленький рассказ о похождениях маленького голубого зверька ночью в лесу.
Значит, это подлежащее. Подчеркиваю одной чертой. Нахожу сказуемое. Задаю вопрос: что говорится о подлежащем, о ветвях? Слово сыплют отвечает на вопрос что делают? Значит, слово сыплют — это сказуемое.
Подчеркиваю двумя чертами. Делаю вывод: подлежащее ветви и сказуемое сыплют — это главные члены предложения. Нахожу второстепенный член предложения, который поясняет сказуемое: сыплют что? Нахожу второстепенные члены предложения, поясняющие другие второстепенные члены предложения: иней какой? Делаю вывод: в предложении 4 словосочетания: сыплют иней, синий иней, сыплют на снежок, на подсиненный снежок. Записываю полную схему разбора в тетрадь.
Номер 31. Спишите, вставляя пропущенные буквы и дописывая окончания имен прилагательных. Ответ: Российское правительство, правительственное сообщение, автомобильный завод, инженерное дело, электрический утюг, пассажирский поезд, сельское хозяйство, домашнее животное, огородное растение. Составьте и запишите предложение с любым словосочетаниям в именительном падеже. Ответ: Пассажирский поезд прибывает на станцию Комарово. Номер 32.
Упражнение 32, с. Составьте из слов предложения. Ясный, осветил, густой, месяц, лес. Гладкий, засеребрился, осины, ствол, старой. У, чернело, её, глубокое, вершины, дупло.
Из, высунулась, усатая, головка, дупла, белки-летяги. Через миг, голубой, побежал, ветке, по, зверёк, на, прыгнул, дерево, легко, соседнее, и. Составляют ли они текст? Подчеркните главные члены.