Сегодня Artplay Media не работает А завтра, мы ждем вас на выставках: Леонардо Да Винчи.
ДизайнВыставка & DesignParty «Бархатный сезон»
Вторая выставка знакомит с работами Анастасии Галицыной. На ее полотнах внутренняя человеческая сила встречает внешнее сопротивление и замыкается в кольцо. Бесконечные колёса символизируют борьбу и движение, отражение закона жизни, ее радость, счастье и нескончаемую энергию.
Так, Елена Петровская проведет встречу «Введение в семиотику сил: материя и революция», а Ксения Голубович — «Толстой об искусстве». Состоятся и две дискуссии: «За стеной»: вопросы про опыт жизни в ПНИ и за его пределами» и «Теория организации» в пост-современном мире». Подробности фестиваля можно найти по ссылке.
Это зеркало японской городской культуры с его сложной иерархией, особым языком иносказаний, аллюзий, символов, своей мифологией, специфическим духом свободы и особой эстетикой. Именно гравюра прославила японское искусство в странах Европы. Благодаря ей в XIX веке «японизм» проник в европейскую живопись и декоративно-прикладное искусство, повлияв на импрессионистов, постимпрессионистов и мастеров ар-нуво.
И все же для большинства японское искусство оставалось диковинкой: картины казались незаконченными эскизами, свитки напоминали обои, а гравюра — карикатуру. И даже сегодня многие аспекты японского искусства не вполне понятны западному зрителю.
Впрочем, художником сегодня может стать кто угодно, используя нейросеть для создания оригинальных работ, объединяющих в себе элементы реальности и абстракции. Вот уж поистине, как пишут в рекламе программ ИИ, "фотостоки больше не нужны, нейросеть сделает быстрее и красивее! Задачей этого эксперимента была попытка визуализировать историю развития искусства. Рассудив на тему красоты картин, подобно человеку, ИИ делает выводы, оценив в живописи Рембрандта использование линий и света. Самым эмоциональным стилем он посчитал импрессионизм, поскольку именно художники этого направления, по его мнению, пытались выразить себя, изображая то, что они видели. Сюрреализм ИИ определил как творчество художников, стремящихся выходить за грани реальности и реконструирующие свои переживания в отражение.
Так он описал некоторые стили живописи, как мне кажется, весьма точно, при этом ИИ отметил, что абстракционизм может не всеми считаться искусством, поскольку им ближе нечто более понятное и простое для интерпретации. Также, по мнению ИИ, в жизни каждого живописца была "горячая полоса" - наиболее продуктивный период творчества, к которому приводит определенная последовательность событий. У Ван Гога таким периодом он обозначил 1880-1890 гг. Это уже похоже на лекцию по художественной культуре, что, однако, вполне близко к реальности и поразительно, особенно, если задуматься, что все эти выводы созданы ИИ самостоятельно. Чем же ИИ может быть полезен в области живописи, искусства? На самом деле, эта уникальная технология имеет возможность даже помогать искусствоведам. Взять, например, историю с картинами Густава Климта "Медицина", "Философия" и "Юриспруденция", погибших на пожаре в Иммендорфском дворце в 1945 г. От картин остались лишь черно-белые фотографии и описания журналистов, которым довелось увидеть эти картины.
«Электрическая поэзия» зажглась в Открытом музее
28 — 30 сентября в дизайн-центре Artplay пройдет дизайн-выставка «Бархатный сезон». 9-20 ноября ярмарка-выставка современного искусства и рукоделия в малом зале центра-дизайна «Artplay» в Москве. Мультимедийные выставки в Artplay Media» от автора Artplay Media Москва с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Artplay Media Москва).
ДизайнВыставка & DesignParty «Бархатный сезон»
На смену эстетическим экспериментам 1990-х, принесшим «АРТ МОСКВЕ» славу самого актуального российского арт-форума, пришел другой взгляд на художественный рынок: искусство, какому бы веку оно не принадлежало, всегда существует сейчас. Выставка расскажет о взаимодействии произведений искусства и объектов разных периодов и контекстов, представленных в одном месте в одно время, покажет искусство как важное пространство диалога и своеобразную форму общности, построенную на совпадении отличных друг от друга ценностей и смыслов.
В это же время на территории появится еще одна новая инсталляция — "Точка отсчета" Алексея Луки, известного переосмыслением традиций конструктивизма в городском пространстве. Новые работы завершают формирование основной коллекции музея под открытым небом в год 20-летия Artplay. Когда-то депрессивная, частично разрушенная и небезопасная территория сейчас наполнена интересной архитектурой, объектами современного искусства, комфортной инфраструктурой.
В экспозиции около 30 графических работ разных лет: пейзажи, городские зарисовки, рисунки обнаженной женской натуры. Бодров — участник более 150 выставок, включая 60 персональных. Шесть картин художника находится в собрании Русского музея, где также состоялась его большая выставка. Фото: предоставлено центром дизайна Artplay Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни t.
Кураторами выступают Владислав Ефимов и Юрий Пальмин. Соединение архитектуры и фотографии в контексте хранения, воспроизводства и даже порой порождения памяти стало предметом визуальных эссе участников выставки. Следы уходящего или почти полностью ушедшего, сохраняющиеся в настоящем, эксперименты с образами городской повседневности, личные истории авторов вместе составляют цельное рассуждение о возможности конструирования объектов памяти», — говорят организаторы выставки.
Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани
Мультимедийная выставка «Страсти по Фрейду» перенесет вас на «темную сторону» знаменитых художников. Вы увидите соблазнительную невинность и хладнокровное насилие, ужас рождения и радость смерти, тело как объект восхищения и желания и блуждания человеческого сознания вне тела. Безумная смесь современной музыки и классических полотен, которая поможет каждому открыть собственные бессознательные желания. В общей сложности будет показано около 5000 работ более, чем из 20 музеев мира. Каждый год приносил в повседневность новые достижения — граммофоны, кинотеатры, пишущие машинки, электричество, самолеты, телефоны, рентген.
За эту стоимость, конечно, вы еще можете послушать, как спикеры рассказывают о проблемах арт-рынка, как зарабатывать на искусстве и прочее. Хотя даже за эти деньги здесь есть что посмотреть. Например, на старые-новые технологии.
У раздела от VK стоят планшеты для рисования, которые оценят те, кто помнит времена, когда все составляли друг другу граффити на стенке. В маленьком окошке можно нарисовать такой же рисунок, а затем дописать пару слов о нем. А искусственный интеллект обработает картинку и выдаст что-то похожее на нее.
RU Самые бюджетные картины — по цене минимальной зарплаты Если вас не впечатляет такое искусство, то есть на выставке уголок вроде антикварной лавки. Там продают японское, китайское, корейское и «исламское» искусство. Последнее — работы турецких мастеров, только решили их назвать их иначе, мол, есть какое-то предубеждение у людей, которые слышат слово «турецкий».
RU Здесь и старые антикварные, и работы современных авторов. Самой классной из них сотрудник галереи назвал даже не картину, а вазу — зеленую с цветами от корейского автора. Представитель уточнил, что у них «ценовая категория разумная», если сравнивать с работами за миллион.
И это не фигура речи.
Еще 10 лет назад слово token обычно переводилось на русский язык как «жетон» и никак не ассоциировалось с искусством. Экспозиция позволит своими глазами увидеть, как за последние годы изменилось время, в чем оно осталось неизменным и насколько удалось художнику его дождаться, принять, отвергнуть, догнать, сохранить. Его картины, графика, скульптуры, digital-арт успешно демонстрируются на выставках по всему миру: в Третьяковской галерее, Русском музее, Совете Европы в Страсбурге, галерее Hay Hill в Лондоне. Проект Зорикто New Steppe был представлен в рамках 58-й Венецианской биеннале.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
К 20-летнему юбилею в Artplay открыли три новые инсталляции
На Артплей регулярно проходят выставки «ожившие полотна», где представляют жизнь и творчество какого-нибудь известного художника с помощью 3D проекций. Мультимедийные выставки в Artplay Media» от автора Artplay Media Москва с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Artplay Media Москва). На выставочной площадке Khankhalaev Gallery в Центре дизайна Artplay открылась выставка «Сила стихии» ярославского художника Дениса Куликова. на изменения нашего графика работы: 25 и 26 апреля выставки работают до 18:00! На выставочной площадке Artplay Media галерея постоянно проводит арт-мероприятия и демонстрирует работы российских живописцев, графиков и скульпторов.
Фестиваль «День современного искусства» пройдет в Artplay
Проект «Нет стен» от стен действительно отказался: выставка начинается у железнодорожных путей по дороге на «Винзавод». Расписание выставок и цены на билеты. Лучшие мероприятия в центре дизайна Artplay в 2024-2025 году. Вторая ярмарка современного искусства. Ярмарка пройдет с 12 по 15 октября и будет представлена в двух дворах и особняке культурного пространства Третье место. В разные годы выставка проходила на площадках от бывшего Музея Ленина на Красной площади до Артплея и ВДНХ. Развлечения - 1 апреля 2023 - Новости Москвы -
Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани
Неожиданно до официального открытия приезжает Тимати. Он идет вместе с галеристом, вокруг них бегают люди с камерами — записывают какое-то видео, а по периметру за всем следят личные охранники звезды. Как сообщил нам один из участников ярмарки, звезд и других ВИП-гостей водят уже по разработанным маршрутам. RU Тимати проходил мимо картин, некоторые экспонаты изучал тактильно.
Когда он подошел к портрету девушки в синих тонах, представитель этой галереи спросила, какие ассоциации вызывает у него картина. Рэпер ответил — страх. Войти в этот день можно было только вечером по VIP-билетам за 3500 рублей.
Приехали частные коллекционеры и несколько звезд — стилист Влад Лисовец и лидер рок-группы «Пилигрим» Андрей Ковалев. RU А художники уже были на своей высокой волне. Открывались бесчисленные бутылки с шампанским и чем-то покрепче, на столы выкладывались уже не прайс-листы работ и портфолио, а сыры, крекеры и конфеты.
Каждый в этот вечер искал что-то свое: нужные работы, нужных людей или удачное место для селфи. Художники продолжают возвышаться.
В остальном прайс держится от 300 000 рублей и до нескольких миллионов. Некоторые называют суммы в евро и долларах. Большинство из них вряд ли сможет себе позволить среднестатистический москвич с зарплатой в 50 000—80 000 рублей. Арт-рынок сейчас тоже переживает непростые времена, рассказал нам арт-дилер по имени Павел.
Он еще формируется, да и покупают у нас искусство не так охотно, как за рубежом. Если у тебя немного денег, но ты знаешь, что они стабильно будут и все окей, то это одна история. А если даже у тебя много денег, но ты не знаешь, что будет завтра-послезавтра, то ты будешь себя по-другому вести как коллекционер, — отметил эксперт. Товары для самых богатых За миллион рублей на ярмарке продают, например, картину «Красная комната» с девушкой, сидящей за стенкой.
А если у вас найдется еще лишних 200 тысяч рублей, можете купить бронзовую статуэтку вождя, держащего морского киборга — «Чужой среди своих». RU И немного «санкционочки» Делению на своих и чужих посвящен целый стенд. Здесь стоят манекены, обмотанные желтым скотчем с надписью «под санкциями». За год после начала СВО из России ушло порядка 50 зарубежных брендов, оставив еще большее количество пустующих магазинов.
RU А на стене висит табличка, которая гласит: «Как известно, в нашей стране самые быстрые социальные лифты в мире.
Параллельно художница Любовь Виник выпустит аудиогид по биеннале из комментариев художников-участников проекта. Главным событием Форума станет открытая для публики первая научная-практическая конференция и серия публичных дискуссий на тему паблик-арта с ведущими специалистами в сфере искусства в общественных пространствах из разных городов России и из-за рубежа. Продолжит работу Городская лаборатория Горлаб — новая региональная инициатива ЦСИ Винзавод по созданию искусства в городском пространстве. В рамках первого, онлайн тура эксперты в сфере уличного искусства провели лекции с художниками и кураторами из разных городов России. Второй блок пройдет оффлайн с 19 июня, в Москве, где у участников будет возможность познакомиться с преподавателями лично, а также посетить профильные институции, галереи и мастерские художников. Московская художественная группа «Мы открылись» на площадке ЦСИ Винзавод с 10 июня запустит серию аудиоперформансов «Заземление» и создаст для центра дизайна Artplay создаст мурал «Я тоже художник».
Бесплатные экскурсии и лекции проходят в сопровождении тифлокомментаторов и переводчиков РЖЯ русского жестового языка. Регистрация и актуальная программа фестиваля доступна на сайте artlife-fest.
Надувная скульптура, фотопрятки и шелкограффити: чем заняться на биеннале «Артмоссфера»
Вот парадокс. А как его объяснить? Ситуация такая: ты тратишь на что-то время, на которое много кто претендует. Кто-то пытается получить что-то на халяву, кто-то пытается получить взамен какой-то экшен, впечатление или откровение. На самом деле это просто рекламное время, в которое тебе что-то втирают. Как в Facebook. Здесь тоже идет борьба за время. Вот посмотрите, сколько здесь работ — около сотни! Если я каждой уделю минуту, значит, я должен пробыть здесь минимум полтора часа. Я и так трачу много времени на студентов. Да, я преподаю в Школе Родченко и пытаюсь донести до студентов, что время — это все, а краткость — сестра таланта.
Все требуют к себе внимания, не щадя чужого времени. Это эгоизм! Думают: вот сейчас поучаствую в выставке, и меня начнут всюду приглашать. Ничего этого не будет! Аристарх Чернышев Ну, Аристарха Чернышева можно понять, однако, здесь есть на что посмотреть, и спустя час пребывания я все еще вижу его возле разных видеоработ. Я же, погуляв еще немного между крапивой и лужей, которую экспрессивно сгребает художница своей картиной, неожиданно знакомлюсь с молодым меценатом Максимом Кретовым, который, как выясняется, спонсирует выставку. У мецената толстая золотая цепь на шее, но вид при этом более-менее интеллигентный. Оказывается, что у Кретова амбиции цукерберговского размаха и он задумал соцсеть для творческой молодежи, поэтому и поддерживает выставку: Да, у меня есть свой интерес, потому что я основал первую социальную культурную сеть beautifulism. Это площадка для самореализации творческих людей в самых разных областях. Искусство, архитектура или фото — в общем, все, что не приносит денег, только удовольствие.
А я хочу помочь этим людям самореализоваться, чтобы был какой-то баланс. А вам-то что это будет давать? А это мой выбор. Один из моих девизов жизни — «Born to be famous» — «Рожден, чтобы быть знаменитым», и я собираюсь этим девизом делиться с каждым, для этого и создаю свою социальную сеть. Она будет абсолютно некоммерческая, но там художники смогут и находить покупателей, и собирать отзывы не только родных и близких. Да, есть такие сети, а вы сами искусство покупаете? Да, конечно. Я сторонник авангардизма. Мне близок Машков, Загреков. Покупаете Машкова и Загрекова?
Что значит «стараюсь»?
С 2005 года сотрудничает с Khankhalaev Gallery. Далее: "Искусство Японии: от Хокусая до современности". Шедевры таких мастеров японской гравюры, как Кацусика Хокусай, но и мало известные широкой публике работы: женские портреты «последнего гуру эпохи укиё-э» Ёситоси Цукиоки и пейзажные гравюры Имао Кайнэна из частной галереи российского коллекционера и знатока японской культуры Екатерины Пугачевой. Это зеркало японской городской культуры с его сложной иерархией, особым языком иносказаний, аллюзий, символов, своей мифологией, специфическим духом свободы и особой эстетикой. Именно гравюра прославила японское искусство в странах Европы.
А ничего, что в развеске одно другому мешает? Нет, я думаю, в данном случае одно другому скорее даже помогает. Экспозиция столь же органично прорастает сквозь себя, как и предлагает тема выставки. Это отражается на той свободе экспозиции, которую мы видим в зале. Свобода, близкая к хаосу. Ну а природа — это что? Не стерильный белый куб, слава богу. Ну да, и не отобранные непонятно из чего три работы… Скажите, а как вообще оценивать, как смотреть искусство на таких выставках? Ведь есть же много начинающих не только художников, но и галеристов и коллекционеров. Я думаю, что любой человек, кто взял на себя смелость работать с современным искусством, с таким странным материалом, он уже эксперт по-своему. Но доверять можно только своему чутью. Те работы, в которых ты видишь перспективу, талант и образованность, в конце концов, на те и стоит обращать внимание. Ну, вот у вас же наверняка есть свои любимчики. Можете назвать пару имен? Я бы не стала сейчас вот прям так выделять кого-то, я их всех очень люблю. Я преподаватель, и у меня, конечно, есть свои тайные герои, но я предпочту их не называть. Буду наблюдать за ними с тщетно скрываемым любопытством. Вдохновленная веселыми глазами Саши, иду обратно в «лес» и уже вижу больше. Есть такой специальный эффект джунглей как и темноты — чем дольше находишься в них, тем четче видишь. Но тут попробуй не заметить — с потолка просто хлещет водопад, устроенный художницей Катей Исаевой, а Катя или кто-то из ее друзей прибирает воду картиной — ей не жалко. Тут же чьи-то дети на качелях резвятся в каком-то беличьем гнездовье. Рядом с качелями висят внушительные запасы орехов и шишек. За качелями огромная картина Михаила Никатина. Куратор выставки Александр Журавлев называет его манеру «мужицкая живопись». Михаил Никатин. Холст, масло. Кстати, кураторов всего трое, двое по совместительству художники, чьи работы представлены здесь же, — Александр Журавлев и Алина Глазун. Третья по совместительству продюсер — Юлия Ейбогина. Вместо того, чтобы выслушивать вдохновленные речи кураторов, предпочитаю наблюдать, как Журавлев проводит тщательную экскурсию по всем «стопятцот миллионам» объектов для группы товарищей и преподавателя ИПСИ, критика-мастодонта Андрея Ковалева. Вот они на фото вместе с мастодонтом. Куратор Александр Журавлев проводит экскурсию Естественно, по выставке околачивается множество каких-то хипстеровитых молодых людей, но попадаются и профессионалы с серьезными намерениями: вот галерист Евгений Митта, например, явно не тусоваться пришел — вдруг что выросло. А вот и художник Аристарх Чернышев из дуэта Electroboutique — он разделяет мой предварительный скептицизм.
Тем не менее, он создает свои работы с оглядкой на них, понимая, что величие замысла может придать абстрактной форме объем четкого и сильного высказывания. Вторая выставка знакомит с работами Анастасии Галицыной. На ее полотнах внутренняя человеческая сила встречает внешнее сопротивление и замыкается в кольцо.