это культура времён Апокалипсиса. В галерее "11.12", которая находится на территории ЦСИ Винзавод сегодня неизвестные разгромили выставку "Ватники Апокалипсиса" Василия Слонова. Primus et novissimus. Ренессанс, гуморы и апокалипсис: что смотреть на выставке «Симпатические взаимодействия» в Иванове (фото 16).
Навигация по записям
- «Апокалипсис» в «Брусницыне»: выставка от Анненкирхе на новой площадке
- Газета «Суть времени»
- Основная навигация
- На выставке в ГЭС-2 показали семь вариантов апокалипсиса | ИА Красная Весна
- «Апокалипсис» в квартале «Брусницын» задержится еще на полгода
- В Улан-Удэ откроется выставка-манифест «Апокалипсис на Байкале. 16 разгневанных художников»
Апокалипсис глазами художников
это культура времён Апокалипсиса. Фоторепортажи с мероприятий выставки доступны для бесплатного скачивания в высоком разрешении. В Псковском музее-заповеднике специалисты завершили реставрацию фрески второй половины XVI века, иллюстрирующей сцены Апокалипсиса из откровения Иоанна Богослова о конце.
«Виртуальный крестовый поход»: петербуржцы травят в соцсетях карельскую выставку
Апокалипсис в Брусницыне | В Петербурге проходит выставка, рассказывающая о Судном дне и истории христианства языком визуальных инсталляций. |
Апокалипсис. Выставка работ Альбрехта Дюрера. Музей архитектуры | Первая выставка от Анненкирхе в культурном квартале «Брусницын» на одну из самых будоражащих и неоднозначных тем! |
В Парке Победы на Поклонной горе готовят выставку подбитой западной техники в зоне спецоперации | знаменует надежду на очищение и спасение. |
«Апокалипсис» в квартале «Брусницын» задержится еще на полгода | Анненкирхе открыла в Культурном квартале «Брусницын» свою первую выставку, посвященную теме Апокалипсиса! |
Апокалипсис. Выставка работ Альбрехта Дюрера. Государственный Музей архитектуры им.А.В.Щусева | Kufungisisa Press объявляют оpen call для художников, писателей и прочих творческих субъектов на участие в некоммерческом проекте «Апокалипсис глазами современников». |
Выставка «Апокалипсис» в культурном квартале «Брусницын»
«Апокалипсис любви в красках» – выставка картин, которая идет в Люберецком музейно – выставочном комплексе. Апокалипсис не так страшен, как кажется: в "Брусницыне" откроется выставка от Анненкирхе. 24 июня в галерее «Орда» состоится открытие выставки-манифеста «Апокалипсис на Байкале». Анненкирхе впервые проводит выставку в «Брусницыне» с 8 июля 2023 – 3 марта 2024. Вчера в Самаре в Самарском областном художественном музее в рамках осенней «Ночи в музее» открылась выставка «Апокалипсис Пурыгина». Название выставке дала одна из самых заметных работ в творчестве Александра Простова-Покровского «Апокалипсис».
«Апокалипсис"
18 августа 2024, Санкт-Петербург, Культурный квартал Брусницын. Обращаем внимание: 22 и 23 апреля один из залов. Название открывшейся в рамках параллельной программы Первой Киевской биеннале выставки «Апокалипсис и Возрождение в Шоколадном домике» отсылает к теме основного проекта. Выставка продлится до 18.08.24 Первая выставка от Анненкирхе на одну из самых будоражащих и неоднозначных тем! Разумеется, в качестве экспонатов выставки трофеев, захваченных в зоне СВО. Откроется она первого мая у Музея Победы на Поклонной горе. Фоторепортажи с мероприятий выставки доступны для бесплатного скачивания в высоком разрешении. 26 ноября там открылась выставка Георгия Острецова«Апокалипсис».
На выставке в ГЭС-2 показали семь вариантов апокалипсиса
Выставочный центр «Апокалипсис от Анненкирхе» — это место, где посетители могут погрузиться в историю человечества, начиная с изгнания из Рая и заканчивая Апокалипсисом. Выставка «Апокалипсис» от Анненкирхе представляет собой уникальное художественное произведение, в котором каждый экспонат несет глубокую символическую нагрузку. Анненкирхе продлила работу выставки «Апокалипсис» в культурном квартале «Брусницын» по 18 августа. Выставка современного искусства. Куратор — российский искусствовед, кандидат искусствоведения, руководитель Центра искусствознания Иван Чечот. В Петербурге проходит выставка, рассказывающая о Судном дне и истории христианства языком визуальных инсталляций.
Каталог выставок
Но профессия требует думать о судьбе культуры и ее целебной роли в обществе. Я говорил и повторяю, что мосты культуры должны взрываться последними», — подчеркнул гендиректор музея, добавив, что главная задача российских музеев сегодня — сберечь коллекции, часть из которых находится за пределами страны. Его всадники уже с нами — чума, война, голод. Но мы помним, что потом следует окончательная победа над дьяволом и открытие ворот Небесного Иерусалима», — такой параллелью завершил свое письмо Пиотровский.
Юбилейный «Фиштиваль»10 лет — 10 интересных фактов о фестивале 23 апр. Акция «Месяц заботы»Сбор средств на бассейн для первого детского хосписа в Калининграде 22 апр. Рецепт от шефаИдеальный стейк с нежным пюре от Александра Корабельникова 19 апр.
Подробнее 8 июля грядет «Апокалипсис» — первая выставка от Анненкирхе в культурном квартале «Брусницын» на одну из самых будоражащих и неоднозначных тем! Это отличная возможность узнать все самое важное и интересное о Судном дне.
В экспозиции будут представлены скульптуры и картины современных христианских авторов, работы, созданные с помощью искусственного интеллекта, а также масштабные арт-объекты.
Старообрядчество является живым примером того созидательного мировоззрения, на котором можно построить прочную и незыблемую патриотическую основу для духовной, культурной и научно-экономической жизни общества. Сама история старообрядчества показывает невероятные примеры стойкости и патриотизма, защиты делом своей веры и традиций, истории и культуры своей Родины — святой Руси. Уже сейчас многие как светские, так и церковные авторы публикуют материалы, посвященные духовному и культурному наследию, истории и современности старообрядчества. Однако сам феномен старообрядчества, его философия, мировоззрение и особенности терминологии исследованы до сих пор слабо.
«Апокалипсис"
Эти картины изображают разрушение цивилизации, гибель человека, грядущий Армаггедон. Это довольно мрачные работы, изобилующие крысами, воронами, придуманными ужасающими существами, как будто выдернутыми из обрывков кошмарных ночных снов. Если на полотне изображен человек, то его облик отталкивает, а по большей части он там просто мертв. Одна из самых сильных и страшных картин — «Смерть мастера».
Его слова в соцсетях подхватили и другие пользователи: люди открыто выражают агрессию в комментариях, угрожают и, что самое грустное, разжигают межнациональную рознь. Дошло даже до того, что петербуржцы написали по поводу экспозиции самому губернатору Александру Беглову. Мифология, этнография, история религии — всё это науки, изучающие старинные традиции и верования. Знания о древних религиях и вообще научные знания о чем бы то ни было совершенно не опасны для современного человека.
Петербуржцы привыкли посещать экспозиции лютеранской церкви в её собственном здании на Кирочной, однако «Апокалипсису» было суждено появиться в культурном квартале Брусницын. Кристина Шилова, руководитель медиа-отдела церкви, объясняет: «Мы давно были в поисках новой площадки. В том числе это связано с тем, что Анненкирхе закроется на реставрацию в 2025 году, и нам нужно новое место для творческой деятельности, проведения богослужений и других духовных мероприятий. Если эксперимент с выставкой в Брусницыне окажется удачным а пока это так , то мы планируем масштабироваться и на другие площадки». Первый посвящён вехам в истории человечества, а точнее тому, как они описаны в Библии: сотворение мира, грехопадение, пришествие Христа, Великий потоп и строительство Вавилонской башни. В каждом из залов можно подробно узнать, какой из христианских сюжетов иллюстрирует та или иная работа. Путь начинается с Эдемского сада. В центре инсталляции — скульптура Адама и Евы, чьи позы напоминают знаменитых «Рабочего и колхозницу» Веры Мухиной. Видимо, авторы подчеркивают мысль о том, что первые люди выбирают «творить свою волю — не советоваться с Богом, а быть сами как боги». Потому и происходит грехопадение, а за ним — спасение: пришествие Христа. Но он незримо присутствует в виде красной линии на полу, которая проходит через все инсталляции.
Вот так. Оказывается, мы просто плохо информированы! Оказалось, что природа человека такая же, как природа животных, кошечек каких-нибудь. И это прекрасно! И культура ни на что не влияет! Константин Дорошенко: Если искусство сегодня не может предугадывать будущее, твой тезис, что художники-то живы, ни о чем уже не говорит. Олег Кулик: Как раз наоборот: принятие жизни без пророчества, без претензий на особый статус, — в этом заключается жизнь художника. Анастасия Шавлохова: В 1917 году люди воспринимали революцию как тотальный Апокалипсис. Константин Дорошенко: А в 1991 году было крушение целой цивилизации. Дмитрий Гутов: Все происходило совсем не так. Революцию как Апокалипсис восприняла очень маленькая часть населения, большая часть считала, что это прорыв к свободе и радости. В 1917 году люди на улицах обнимались, целовались, читали брошюры. Почитай «Десять дней, которые потрясли мир» Джона Рида. Олег Кулик: Если случатся потрясения и в города перестанет поступать продовольствие, — а ведь в Москве живут десятки миллионов человек, — куда двинется вся эта человеческая масса? Средние века покажутся цветочками. Тогда хоть знали, как брюкву выкопать или как съесть другого человека. Константин Дорошенко: И в ХХ веке в некоторых странах еще знали, как съесть другого человека. Олег Кулик: Вы видели, сколько фильмов-катастроф сейчас выходит? Ты едешь на машине, а небоскреб за тобой падает. Вспомните: 1980-е, уже Горбачев у власти, но совершенно нереальным казалось, чтоб коммунисты ушли. Дмитрий Гутов: Здесь и скрывается возможность прорыва. Искусство погрязло в суете, политиканстве, массмедийности. Мы даже не сопротивлялись этому. Мы все этим живем, этого не избежал никто. Но мне кажется, что сегодня мы переживаем такую же по значению эпоху, как две тысячи лет назад, когда начал рушится римский мир. Чем был Рим? Потрясающие города, науки, искусства, техника, философия. И все это начинает рушиться — восстания, бунты, кризисы. И в этот момент появляется христианство и говорит: «Все, чем вы занимались, — херня, Царство божие — там». И на две тысячи лет этого хватило. По большому счету, мы сейчас находимся в той же ситуации, что и римляне. Цивилизация дошла до таких вершин, что дух захватывает! В начале 1960-х вот в книгах описывалась штучка, через которую можно слушать музыку и читать книги, и если человек исчезнет, через нее будет известно, где он находится. И вот эта штука у меня в кармане! Это чудо! Мечты сбылись! В тех же 1960-х выходила энциклопедия «Что такое? Кто такой? А тогда — техника на улице! Олег Кулик: Вспомнил, как Толстой восхищался паровозом: все, человечество спасено! Дмитрий Гутов: А Маркс, когда оказался в эмиграции в Лондоне, увидел на улице игрушечную электрическую железную дорогу, паровозик ездил в витрине магазина, и другу сказал: «Вот теперь капитализму конец». Как феодальный мир не смог выдержать паровую машину, капитализм не сможет этого выдержать. Оказалось, капитализм может сожрать все, но контролировать ситуацию не может.