Новости вмс россии

Военно-морской флот — один из трёх видов вооружённых сил России, предназначенный для ведения боевых действий на море. Главком ВМФ РФ: корабли с «Томагавками» угрожают нацбезопасности России. Рассказываем, какие российские суда были атакованы и какие кадровые решения на флоте последовали за этим. Офшор был ликвидирован лишь 29 ноября 2023 года, то есть примерно тогда же, когда решили ликвидировать его бывшую российскую «дочку». ©2023 ИА «Татар-информ» Учредитель АО «Татмедиа» Новости Татарстана и Казани 420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2 +7 843 222 0 999 info@

Наилю Магдееву вручили тельняшку и бескозырку от имени руководства катера «Набережные Челны»

  • SVT: РФ использует свой «теневой флот» для шпионажа в Балтийском море
  • Вопрос радуют ли вас штраф за помощь?
  • Поделиться
  • Минобороны РФ: ВСУ безуспешно пытались атаковать беспилотными катерами корабль «Иван Хурс»
  • Военно-морской флот Российской Федерации — Википедия

ВМС России

Главный штаб ВМФ предложил утилизировать атомную подводную лодку «Нерпа», которая в 2021-м досрочно вернулась в Россию из лизинга в ВМС Индии, сообщил ТАСС. Главком ВМФ РФ: корабли с «Томагавками» угрожают нацбезопасности России. Главная» Новости» Вмф россии последние новости.

Новости по метке «ВМС РФ»

Россия всегда сохраняла готовность к переговорам по урегулированию конфликта на Украине — Лавров Россия не отказывается от мирного урегулирования ситуации на Украине, призывает Запад прислушаться к своей позиции, "пока еще есть время", заявил в понедельник глава МИД РФ Сергей Лавров. Напомню, что мы никогда не отказывались от последнего, и всегда сохраняли готовность к переговорам", — сказал Лавров, выступая на заседании Совета безопасности ООН по Украине. Он продолжил: "К переговорам не о том, как сохранить у власти главарей киевского режима и потакать их фантазиям, а о преодолении наследия, разрушительного десятилетнего разграбления страны и насилия над ее народом. Об устранении причин трагической для Украины ситуации". Все эти формулы — путь в никуда. И чем раньше в Вашингтоне, Лондоне, Париже, Брюсселе это осознают, тем лучше будет и для Украины, и для Запада, которому крестовый поход против России уже создал очевидные репутационные и экзистенциальные риски. Советую к этому внимательно прислушаться, пока еще есть время", — подчеркнул Лавров. Черноморский флот провёл в Крыму учения по борьбе с безэкипажными катерами и диверсантами Учения по борьбе с безэкипажными катерами и подводными диверсантами противника проведены в Крымской военно-морской базе, сообщил Черноморский флот в понедельник. На первом этапе учений "боевые расчёты, предназначенные для поражения безэкипажных катеров противника БЭК , отработали алгоритм действий по обнаружению и распределению целей для их гарантированного поражения, а также способы ведения огня по секторам в условиях массированной атаки БЭК", информирует пресс-служба флота. На втором этапе учений военнослужащие отряда по борьбе с диверсионными силами и средствами ЧФ отработали задачи по подводной обороне объектов с выполнением водолазных спусков под воду, говорится в сообщении.

Источник: две трети украинских кораблей в Севастополе уже уничтожены Две трети оставшихся в Севастополе после 2014 года кораблей ВМС Украины, которые решено утилизировать, уже порезаны на металл или использованы в качестве мишеней на стрельбах, сообщил РИА Новости источник в силовых структурах полуострова. Ранее он сообщил, что оставшиеся в Севастополе корабли Военно-морских сил Украины не станут передавать в состав Черноморского флота. Процесс уже идет полным ходом, порядка двух третей из них либо уже порезаны на металл, либо расстреляны в качестве мишеней в ходе ракетных стрельб", — сказал собеседник агентства. Он отметил, что утилизация проходит в Инкермане пригород Севастополя , где со времен Советского Союза находится занимающееся этим предприятие. До 2023-го эти корабли находились в Севастополе под охраной. Многие из них из-за нехватки средств не прошли необходимый ремонт, и их порезали на металлолом. Процесс приостановили из-за отказа Киева их принимать, так как, по мнению украинской стороны, это стало бы признанием российского статуса полуострова.

Его длина составит 134 метра, ширина — 15,7 метра, численность экипажа — около 100 человек. Как быть с оружием вне корпуса Заместитель главного редактора журнала «Воин России» капитан I ранга Василий Дандыкин в разговоре с агентством рассказал, что варианты полезного использования объема между прочным и внешним корпусами подлодок уже отрабатывались в отечественных ВМС. Там размещали спасательные капсулы или радиолокационную аппаратуру. Конечно, если торпеды спрячут где-то не в традиционном месте, то все это должно проверяться многократно — и во время испытаний, когда лодка начнет строиться, и в бассейне, и везде-везде. С обязательными консультациями с подводниками как с будущими эксплуатантами», — сказал Дандыкин. Он пояснил, что подобное нововведение может сказаться на уровне шумности лодки а это один из ключевых параметров для военных субмарин и, возможно, на других свойствах корабля. Поэтому важна всесторонняя проработка такого решения. По-моему, тут главное не перемудрить. И не затягивать разработку», — отметил эксперт. Он также предположил, что речь может идти не только о торпедах, но и о ракетах новых типов. При создании нового типа кораблей решается целый комплекс задач, в том числе и по вооружению. Главное, что у нас сейчас есть кому это разрабатывать и есть где строить», — пояснил Дандыкин. Вариант с размещением ракет вне прочного корпуса корабля поддержал и доктор военных наук капитан I ранга запаса Константин Сивков.

При этом Боидевези отметил, что на данный момент в Средиземном море находятся всего лишь около десяти кораблей ВМФ РФ, что в два раза меньше по сравнению с 2022 годом. Такое положение дел, считает вице-адмирал, обусловлено невозможностью прохода военных кораблей российского флота к базам в Чёрном море из-за контроля Турцией проливов Босфор и Дарданеллы.

Она подчеркнула, что ухищрения, к которым прибегает Россия из-за санкций, «представляют серьезную проблему как для безопасности, так и для окружающей среды». Хаслум не исключила, что некоторые связанные с РФ корабли могут использоваться «в гибридных операциях», например, заходить в шведский порт под предлогом ремонта в связи с поломкой, а на самом деле заниматься подрывной работой.

ВМФ России в 2024 году пополнят 12 кораблей и четыре подводных лодки

Военно-морской флот — один из трёх видов вооружённых сил России, предназначенный для ведения боевых действий на море. К 2025 году в составе российского флота будут находиться не менее 28 МРК «Буян-М» и «Каракурт». Также Правительство РФ проработает вопрос о расширении количества программ льготного лизинга для водного транспорта. Главком ВМФ России выступил на Симпозиуме ВМС стран западной части Тихого океана, Первой в России кафедре живучести корабля ВУНЦ ВМФ - 90 лет.

Армия России уничтожила последний боевой корабль ВМС Украины

Горделивые реляции о ракетных ударах из Каспия и сдаче флоту всё новых кораблей и подлодок скрывают от публики реальное состояние дел в ВМФ России. Читайте последние новости дня по теме ВМС России: Тихоокеанский флот ВМС РФ поднят по тревоге, США испугались ВМФ России в Атлантике: теперь в НАТО думают о блокаде. Бывшая летчица ВМС США Бринн Таннехилл комментируя поставку F-16 на Украину заявила, что существует множество методов обнаружения истребителей F-16, отметив. Для этого Британия и Норвегия решили создать «морскую коалицию» с целью усилить ВМС Украины. Главнокомандующий ВМФ России адмирал Александр Моисеев завершил визит в Китайскую Народную Республику, где принял участие в работе 19-го Симпозиума ВМС стран Западной.

Новости по теме: ВМС России

Командование ВМС Индонезии намерено существенно повысить свои боевые возможности в период с 2025 по 2044 гг., реализовав амбициозный план закупок вооружений и военной техники. заместитель министра. Главные новости об организации Военно-морской флот РФ на Главная» Новости» Вмф россии последние новости. Корабли ВМФ России, ВМС Китая и Ирана начали совместные военные учения «Морской пояс безопасности — 2024», цель которых — обеспечить безопасность морской экономической зоны. Главком ВМФ РФ: корабли с «Томагавками» угрожают нацбезопасности России.

Новости по метке «ВМС РФ»

Празднования проходят в беспрецедентной ситуации, когда флот вынужден следить за значительно увеличившимся в регионе количеством кораблей НАТО, - рассказал … Военные корабли Каспийской флотилии проведут учения в Черном море 12:02, 13 апр 2021 Из Каспийского в Черное море на учения вышли 15 кораблей Каспийской флотилии, - сообщили сегодня в пресс-службе Южного военного округа ЮВО. В соответствии с решением … Каспийск впервые примет военно-морской парад 2:45, 8 июл 2020 Каспийская флотилия готовится к военно-морскому параду в честь Дня ВМФ России, который впервые пройдет в Каспийске 26 июля, - сообщили в пресс-службе Южного военного округа ЮВО.

Участники форума обсудили мероприятия, прошедшие в рамках симпозиума после 18-го собрания, определили направления сотрудничества на перспективу. Актуально и развитие международного сотрудничества в области борьбы с морским пиратством. Взаимодействие между флотами государств в Мировом океане позволяет добиваться конкретных результатов в области обеспечения безопасности судоходства и пресечения наркотрафика.

Для надводных кораблей и судов эффект может наблюдаться кратковременно при их потоплении гибели. Частным случаем проявления кольцевого эффекта можно считать изменение поляризации солнечного света, отражённого от ледового покрова, что и наблюдал мой друг Серёга во время одного из своих полётов надо льдами через поляризационные пилотские очки. Лёд при всей его твёрдости имеет в своём составе незамерзающие круто солёные вкрапления, на которые и воздействует гравитационное поле подводной лодки, находящейся подо льдом. Сложив всё вышесказанное, приходится признать: возможность засечь подводную лодку с помощью средств радиолокационного и оптико-электронного наблюдения за поверхностью воды или льда — это реальность. И эта реальность, к сожалению, полностью отрицается современной отечественной военно-морской стратегией.

Мы делаем ставку на подводные лодки, игнорируя тот факт, что противолодочные самолёты вероятного противника «видят» их и под водой, и, возможно, подо льдом. Не на всех режимах, конечно, и не всегда, да и район поиска надо как-то выбрать, но сам факт существования такой возможности должен был заставить командование ВМФ в корне пересмотреть свои подходы к военному строительству, в частности, к обеспечению боевых служб ПЛ, их поддержке надводными кораблями и авиацией, включая корабельную. На практике же всё было и остаётся абсолютно не так. Факт того, что наши подводные лодки крайне уязвимы перед базовой противолодочной авиацией противника в ходе военного строительстве в целом не учитывается. Факты того, что лодки противника превосходит наши ПЛ в скрытности, дальности обнаружения и тактико-технических характеристиках торпедного оружия — тоже. Так ради чего огромные государственные средства тратятся на подплав? Ради того, чтобы потом его быстро утопили, с потерей тысяч моряков и гигантских средств? Ситуация становится просто жутковатой в приложении её к морской компоненте СЯС. Именно подлодки с баллистическими ракетами являются самым скрытным компонентом наших ядерных сил и единственными носителями ядерного оружия, которые в теории можно спрятать от противника. Некоторое время назад американцы, хранящие поистине могильное молчание по поводу своих достижений в противолодочном поиске, начали всё же рассекречивать материалы, касающиеся этой тематики.

Из доклада видно, что впервые американцы обнаружили феномен остаточного следа на поверхности, заметного в радиолокационном диапазоне, ещё во времена Второй мировой войны. И только к 1975 году пришли к консенсусу о том, что эффект есть, и может быть использован. А ещё через тринадцать лет был тот самый разведывательный вылет «Ориона»… В теории, опять же, морская авиация и надводные корабли должны были бы сработать как щит для ударных подлодок, дав им возможность развернуться в относительной безопасности как от вражеских самолётов, так и от вражеских подлодок, но увы, с надводными кораблями и морской авиацией у нас ситуация ещё хуже, чем с подводными лодками, и помочь лодкам они никак не могут. ВМФ СССР имел первоклассную ударную авиацию берегового базирования — Морскую ракетоносную авиацию, вооружённую самолётами Ту-16, Ту-22 и Ту-22М разных модификаций, способных нести противокорабельные крылатые ракеты — как сверхзвуковые, так и дозвуковые. Чуть позже к ним добавились ракетоносные Ту-95К-22 — «длинная рука» ВМФ, способные наносить удары по надводным кораблям над любой точкой Мирового океана. Их дальность и качества БРЭО делали их поистине глобальным оружием хотя и не лишённым недостатков. Разведывательная авиация тоже была на высочайшем уровне. А вот в части противолодочной авиации у СССР был провал — прицельно-поисковые системы самолётов не обеспечивали надёжный поиск иностранных подлодок, хотя обнаружений авиация давала всё же немало. Упомянутая выше тема «Окно» могла изменить ситуацию, но увы, её практические результаты были получены непосредственно перед развалом СССР, и после него новые способы поиска получили самое минимальное развитие. Береговая штурмовая авиация была неплоха, а вот истребительная авиация ВМФ испытывала нехватку современных самолётов.

Но даже эти противоречивые достижения в морской авиации были полностью утрачены после развала СССР. Сократился в разы состав противолодочной авиации, причём, что самое неприятное, за все постсоветские годы толком ничего не было сделано по созданию нового самолёта на замену старичкам Бе-12, Ту-142М и Ил-38. Модернизация Ил-38 в вариант 38Н с комплексом «Новелла» — это полумера, с весьма ограниченной эффективностью, да и темпы модернизации самолётов просто удручают. Фактически не будет преувеличением сказать, что у нас попросту нет противолодочной авиации. И это в условиях, когда совокупная численность современных подлодок у США и их союзников переваливает далеко за сотню. Положение никто и не думает исправлять: ни командование ВМФ, ни структуры Министерства обороны не проявляют серьёзной заинтересованности в решении проблемы. Но от противолодочной авиации хотя бы сохранились остатки, которые можно модернизировать. А вот МРА была ликвидирована полностью. Теперь у флота просто нет инструмента для нанесения внезапных массированных ударов по военно-морским соединениям противника, нет сил, которыми в условиях «большой» войны можно сманеврировать между ТВД, усиливая поочерёдно наши разрозненные флоты. И, конечно, нет никаких гарантий, что ВКС будет озадачиваться вопросами помощи флоту — целей у ВКС в большой войне хватит и без флотских проблем.

Если передаче бомбардировщиков в ВВС есть оправдание, в конце концов, эти машины давно не производятся и действительно стали «на вес золота», их реально мало осталось, то фактическое уничтожение флотом своей собственной истребительной авиации иначе как преступлением не назвать. Ещё пять лет назад ВМФ имел крупные силы истребителей, причём, в отличие от советских времён, вполне современных машин. МиГ-31 и Су-27, отремонтированные и в хорошем состоянии. Чем всё закончилось? Тем, что командование флотов просто-напросто угробило вверенные им авиачасти, не выделяя даже керосин на боевую подготовку. Достаточно сказать, что истребительные части ВМФ на Камчатке в 2015 году имели налёт не более 30 часов в год на человека — почти как в 90-х годах. И это когда уже шла война в Сирии. Офицеры штабов ВМФ открыто, не стесняясь, говорили, что без лётчиков и их проблем им было бы легче и проще служить. Итог закономерен — с 2017 года у флота забирают истребительную авиацию, и медленно, но верно переводят её «под крыло» вновь создаваемых армий ВВС и ПВО. Сначала через это прошёл Северный флот, а в 2018 году — Тихоокеанский.

Это, безусловно, спасло авиационные соединения для будущего, вот только отладить нужный уровень взаимодействия между надводными кораблями и авиацией теперь не получится. Впрочем, этим и раньше никто не занимался. А ведь американские истребители с баз в Японии повисали «на хвосте» у Ил-38 над Охотским морем при каждом вылете на поиск ПЛ в тех случаях, когда иностранные ПЛ в Охотском море были! Как можно было в таких условиях угробить вверенные авиачасти? Но ВМФ это сделал. Относительно неплохо выглядят дела в морских штурмовых авиаполках. Полки летают, тренируются, получают на вооружение новые Су-30СМ. Вот только потенциал этой платформы никто даже и не пытается реализовать. Если в ВВС Индии Су-30 уже пускают тяжелые сверхзвуковые ПКР «Брамос», то в России никто не пытается вооружить морские Су-30СМ аналогичными по параметрам «Ониксами», хотя это решение позволило бы резко нарастить ударные возможности полков, и дать им возможность атаковать современные боевые корабли, не входя в их зону ПВО. Но это, видимо, никому не надо, такие работы не ведутся, равно как и нет никаких признаков того, что флот усилит штурмовые авиаполки самолётами-заправщиками или ДРЛО.

Главным оружием штурмовых полков является ракета Х-35 — очень хорошая ракета, но при прорыве современной эшелонированной корабельной ПВО её дальности не хватит, придётся подставлять под вражеские зенитные ракеты и сами самолёты тоже. Новая гиперзвуковая ракета «Кинжал» тоже зримо не заинтересовала военно-морских товарищей.

Дмитрий Туркин беседует с ветеранами, которые в разные годы внесли заметный вклад в развитие Черноморского флота и стали частью его истории.

Вторая серия уже завтра. Журналист Дмитрий Туркин беседует с ветеранами, которые в разные годы внесли свой вклад в развитие Черноморского флота и стали частью его истории.

SVT: РФ использует свой «теневой флот» для шпионажа в Балтийском море

читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Главные новости об организации Военно-морской флот РФ на ВМС России обсуждение проблемы и независимые новости по теме на Вмс России — узнавайте первым о важных событиях и новостях на сайте Вестник Кавказа. В Оманском заливе Аравийского моря сегодня стартовали учения ВМФ России, Ирана и КНР, в.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий