После проверки Роскачеством сеть «ВкусВилл» связалась с производителем мармелада. Блог - Новости - «ВкусВилл» подал заявку на регистрацию товарного знака «ВкусВилл Мини». Морская капуста хрустящая ВкусВилл со вкусом Кимчи. «Это ребрендинг одного из проектов от "Вкусвилл", который уже давно знаком нашим покупателям», — прокомментировали изданию в компании, но отказались раскрывать детали до запуска.
«Пропиарились и слились»: «Вкусвилл» извинился за статью о семье лесбиянок и удалил ее
«Это ребрендинг одного из проектов от "Вкусвилл", который уже давно знаком нашим покупателям», — прокомментировали изданию в компании, но отказались раскрывать детали до запуска. Представитель фабрики контента, выпускающей материалы для «Вкусвилла», рассказал, что после выхода рекламы сотрудникам сети стали поступать угрозы. Компания «ВкусВилл» до недавнего времени редко оказывалась в центре скандала — в худшем случае их обвиняли в недостаточно свежем йогурте, они извинялись, обещали больше так не делать и на этом проблема была исчерпана. Я изучила сайт и приложение ВкусВилл практически от и до и около недели назад. ВкусВилл запустил новую линейку готовых блюд под СТМ — "Коллекция вкусов". Речь идет о материале «Рецепты семейного счастья», в которой «Вкусвилл» рассказал о матриархальной семье, поддерживающей ЛГБТ-ценности.
Праздничное открытие магазина ВкусВилл, Москва
Корзина для рецепта оладий из брокколи с сыром. Кто делает для нас товары «Доброй полки»? 10 интересных косметических средств из ВкусВилла. Продукты со вкусом стыда: как «Вкусвилл» извинился за рекламу с ЛГБТ и сделал только хуже. По его оценке, «ВкусВилл» пользуется высоким уровнем лояльности и использование именно этого бренда могло бы дать серьезный импульс развитию. ВкусВилл, по нашему мнению, решил добить несчастную отрасль рационов питания и наборов для приготовления блюд.
ККИ выселил арендаторов из 44 городских помещений
- Полный текст публикации
- «ВкусВилл» подал заявку на регистрацию товарного знака «ВкусВилл Мини»
- Смотрите также
- "Вкусвилл" планирует отказаться от дополнительной эмиссии акций
«Вкусвилл» планирует создать сервис доставки «Вкусмил»
На фоне резкой критики в социальных сетях компания удалила ролик и извинилась. Семья после многочисленных угроз покинула Россию. Ранее, 21 сентября, еще одна сеть супермаркетов «Азбука вкуса» также объявила о смене логотипа.
В ассортименте мини-точек — наиболее востребованные товарные позиции. Товарный знак сети «ВкусВилл» сочетает в себе одноименный текстовый элемент и эмблему в виде трех параллельных штрихов, расположенных над названием. Цветовая гамма представлена зеленым цветом и его оттенками, что подчеркивает основную концепцию ритейлера — приверженность натуральным продуктам и здоровому питанию.
В сервисе появилось четыре новые линейки с акцентом не на подсчёт калорий, а на вкусные привычные рецепты для качественного питания семьи. Это совершенно новый формат, уникальный для рынка доставки готовых рационов. Меню учитывает вкусовые предпочтения мужчин и женщин и потребности в калорийности, состоит из блюд по домашним рецептам, хитов из ассортимента ВкусВилла. В обращениях покупателей чаще всего звучал запрос на простые блюда по привычным рецептам для питания на каждый день. Помимо привычных ингредиентов, в составе блюд: мясо кролика, утятина, больше рыбы и морепродуктов. Единственный рацион, который остался без изменений, поскольку это безусловный лидер по продажам во ВкусМиле, уже крепко полюбившийся постоянным пользователям сервиса.
Какие-то ароматы уже имелись в арсенале у поставщика, но были представлены только, например, в креме для рук. Для ВкусВилла же были разработаны полноценные линейки, состоящие из 5 средств каждая. После подбора ароматов происходит доработка консистенции продуктов, а затем они уже появляются на полках. В состав продуктов входят только натуральные масла и экстракты для бережного ухода, увлажнения и питания кожи. Другие линейки похожи по составу, их главная база, помимо аромата — это натуральные компоненты в составе. Всего запланированы четыре лимитированные коллекции и три отдельных аромата.
Сделано в России
Меню разработано при участии нутрициологов, чтобы сбалансировать состав калорий, белков и углеводов, необходимых для здорового питания на каждый день. В составах линейки Веган не используется сахар, консерванты, ароматизаторы и усилители вкуса. Линейка включает 3 калорийности: 1200, 1500 и 1800 ккал.
После публикации в Сети разгорелась жаркая дискуссия: одни хвалили «Вкусвилл» за храбрость и поддержку всех своих покупателей вне зависимости от сексуальной ориентации, другие посчитали это «прогибом под запад» и даже фашизмом. Недовольные пользователи заявили о том, что начнут бойкотировать супермаркеты, в адрес марки понеслись и угрозы другого характера. В итоге на сайте «Вкусвилла» скандальный материал был удален, а на его месте теперь расположены извинения от основателя компании, Андрея Кривенко, и еще 11 сотрудников. Никоим образом мы не хотели стать источником раздора и ненависти», — сказано в извинительном посте. Под посланием вновь множество негативных комментариев — теперь люди недовольны тем, что организаторы акции так просто сдались и предали собственные же идеи равенства.
Москва - это не Сан-Франциско. Здесь гей-парады — запрещены Фото: REUTERS Даже не пытайтесь вести «цивилизованную» дискуссию с маркетологами торговой сети «ВкусВилл», которые сняли для статьи на своем сайте и для продвижения в соцсетях лесбийскую семью. Они в два счета объяснят вам, что «современное потребительское общество стремительно сегментируется и бренду необходимо формулировать привлекательные месседжи максимальному числу этих потребительских групп».
Дискуссия с этими людьми должна быть максимально нетолерантна, если вообще она может быть. Не может быть никаких компромиссов, никакой терпимости, никакой игры по «их» правилам. Здесь — наши правила. И, к слову, российское законодательство — тоже на нашей стороне. Делать вид, что ничего серьезного не произошло, что это лишь творческий эксперимент, личные причуды владельца розничной сети Андрея Кривенко — как минимум, глупо. Сеть, у которой почти 1 тысяча магазинов, взаимодействует ежедневно с миллионами людей в самом буквальном смысле этого слова. С миллионами. Торговые сети — это влиятельные бренды.
Разработать фандомат для крышечек удалось не сразу. У компании стояла задача создать красивый, компактный умный автомат. Нужен был аппарат, который, в отличие от фандомата, мог бы сканировать мелкий предмет и верифицировать его — подтверждать, что этот кусочек пластика действительно крышка. Экообменник также должен был сразу перечислять бонусы на карту лояльности покупателя.
У ВкусВилл появится новый бренд Вкусмил для сервиса доставки
Промокоды ВкусМил - скидка на готовую еду - ВкусВилл Готовит | Роспатента начал регистрацию нового торгового знака «Вкусмил» для оказания услуг в области доставки товаров. ВкусВилл подал заявку 26 ноября. |
«Вкусвилл» планирует создать сервис доставки «Вкусмил» | Представители «ВкусВилла» подали заявку 26 ноября, в настоящий момент она находится в стадии формальной экспертизы. |
Осторожно! В курином фарше «ВкусВилл» обнаружена сальмонелла | Пресс-служба магазина «Вкусвилл» 9 декабря сообщила об утечке персональных данных клиентов. |
"ВкусВилл" регистрирует новый товарный знак | на странице компании в Twitter появилась шутка с использованием нацистской речовки. |
«ВкусВилл» собирается в двое ускорить своих курьеров | Этой осенью ВкусВилл шагнул дальше и запустил лимитированные линейки средств по уходу за собой с популярными парфюмированными отдушками. |
ВкусВилл внедрил собственную экометку для упаковки продуктов
Одни хвалили «ВкусВилл» за смелость и борьбу с гомофобией, однако более консервативная публика приняла месседж в штыки. К сожалению, ВкусВилл сейчас больше заботит цена товара, чем его качество. Они может и есть, но у нас Вкус Вилл пустой стоит. «Azur Air» и «Вкусвилл» стали партнерами: в рейсах предложат готовое питание от ритейлера.