Новости цель посещения урока завучем

Журнал посещения уроков администрацией образецВозможные цели посещения уроков: Управление успехом в процессе урока. Посещение уроков показало, что Хеда Ахмедовна знает психолого-физиологические особенности учащихся данного возраста, владеет методикой построения урока. Цели посещения уроков бывают разными и в зависимости от того, какая цель интересует завуча, составляется анализ урока. Посещение факультативных занятий Посещение уроков учителей предметников Посещение занятий педагогов дополнительного образования Посещение занятий логопеда Посещение занятий психолога.

Анализ посещенных уроков: образец

Анализ посещенных уроков показал, что все учителя хорошо владеют теорией и методикой преподавания предмета, знают требования нового стандарта и умело реализуют их в своей практической деятельности. В соответствии с требованиями рабочих программ не нарушается последовательность изучения разделов учебного курса и распределение часов по разделам. Краткая психолого-педагогическая характеристика класса количество «сильных», слабо успевающих; какие особенности учитывались при проектировании урока. В соответствии с планом внутришкольного контроля в период с 21 января по 28 января 2014 года была осуществлена проверка рабочих программ учителей математики, физики и информатики. Конспект занятия для детей раннего возраста в период адаптации к условиям детского сада Цель: — развитие коммуникативных навыков общения. К проверке были предоставлены тетради по русскому языку и математике. В тетрадях обучающиеся работают систематически. Учителя исправляют ошибки, предоставляют образец. Используется обычно для выявления мастерства учителя в применении технологий обучения при целевом наблюдении за учебным процессом ВШК, реализация методической темы школы , при проведении обучающих семинаров и др. Позволяет оценивать эффективность занятий независимо от их типа, вида, структуры. Часто базируется на рассмотрении не только одного урока, а системы учебных занятий.

Используется обычно для оценки новаторской деятельности и при аттестации педагогических кадров. Показана особенность управления педколлективом школы, систематизарованы компоненты и принципы системы управления…. У нас получились очень интересные работы, половину — добрый образ, вторая половина — злой образ. Хорошо, если добра будет больше. А добра у нас будет много в мире тогда, когда каждый будет стараться делать много добрых дел. И тогда обязательно добро возьмёт вверх над злыми силами. В большинстве случаев они представлены в анкетной форме и сопровождаются «окном» для замечаний и рекомендаций.

Чётко определены тема и цели урока. Урок построен методически грамотно и доступно. Правильно использовано ИКТ. На уроке организована деятельность в парах, в группах, чтение хором. Учитель строит работу так, что заставляет учеников наблюдать, сопоставлять, делать выводы. У учителя --------- хорошо получились мотивация на получение новых знаний, актуализация изученных знаний познавательные УУД. Урок проведён в оптимальном темпе, выдержаны все структуры урока, поставлены и достигнуты цели. Разнообразные виды учебной деятельности обеспечивает стабильность учебно- познавательной атмосферы. Речь учителя понятна, доступна, вовремя делаются выводы. Индивидуальный контроль побуждает к высказыванию своего мнения. При чтении слогов и слов учитель добивается чёткости в произношении и прочтении, объясняя лексическое значение трудных слов. Урок носит развивающий и обучающий характер. Перед школой 21 информационного века стоит задача развития познавательной активности и самостоятельности учащихся. С изменением содержания образования, подходов к образовательному процессу, появлением новых педагогических технологий, в том числе информационно-коммуникационных, возможности решения данной задачи существенно расширились. Сегодня учитель имеет возможность качественно изменить процесс обучения и воспитания: информационные и коммуникационные технологии облегчают творческую работу педагога, помогают совершенствовать и развивать своё мастерство. При переходе на интенсивный путь развития образования необходимо, в первую очередь, изменить сами методы обучения, найти другие, более современные и доступные способы подачи знаний. Умение самостоятельно работать с информацией, находить, осмысливать, преобразовывать, и, наконец, синтезировать на базе имеющейся информации новые знания — это наиболее перспективное направление развития учебного процесса, которое позволит учащимся в дальнейшем выстроить линию самообразования и саморазвития. Проведенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предметов на достаточном уровне, обладают профессиональной компетентностью. Уроки отличались высокой плотностью, доступностью изложения материала, эффективностью методов и приёмов работы, целесообразностью распределения времени, логической последовательностью и взаимосвязью этапов. Ученики показали активность на уроках, проводимых с использованием средств ИКТ. Они продемонстрировали владение коммуникативными навыками, использовалась информация из Интернет-ресурсов. Живой интерес учащихся вызвали работа с интерактивной доской, средствами тестирования, работа с датчиками. Анализ уроков с использованием информационно-коммуникационных технологий показал, что познавательная мотивация увеличивается, облегчается овладение сложным материалом. Благодаря презентациям, средствам обратной связи дети, которые обычно не отличались высокой активностью на уроках, стали активно высказывать свое мнение, рассуждать.

Оценить потенциальные и динамические возможности учителя в процессе его учебной работы с различными учебными группами. Оценить соответствие качества знаний учащихся требованиям учебной программы и стандартами образования. Оценить производительность учебного труда в процессе урока. Проанализировать виды и методику проведения самостоятельной работы учащихся. Оценить систему повторения учебного материала, обогащения знаний учащихся в его процессе. Оценить уровень проблемного и развивающего обучения.

Педагогический работник обязательно и под роспись должен быть ознакомлен со всеми документами, составленными после посещения его уроков. Решение вопроса об ознакомлении с этими документами других членов коллектива находится в компетенции руководства образовательного учреждения организации. Запрещается знакомить родителей и обучающихся с документами, характеризующими урок педагогического работника. Сроки действия регламента и порядок его изменения. Регламент утверждается педагогическим советом образовательного учреждения организации. Изменения дополнения в регламент вносятся педагогическим советом образовательного учреждения организации. Срок действия настоящего регламента не ограничен. Содержание учебного материала влияет на методы и приемы преподавания. Поэтому для посещения отбираются уроки, на которых ярче и полнее реализуются опыт и новации педагогического работника. Выбор определяется и тем, какое педагогическое явление планируется наблюдать. Так, об организации познавательной деятельности можно судить только по нескольким урокам с разным составом знаний, а о методах формирования системного знания — по урокам освоения теоретического материала. Обобщая инновационный опыт или интересуясь конкретным методом, необходимо иметь представление о сути изучаемых педагогических явлений [6]. Пусть даже интуитивное ощущение этого, но оно обязательно должно быть. Наблюдение без определенной цели — непродуктивный путь. Нужно знать и те новые подходы к проблеме, которые используют другие педагоги. Программы вручаются педагогическому работнику заранее, чтобы обеспечить профессиональное сотрудничество педагогического работника и руководителей ОУ, стимулировать педагогического работника к непрерывному самообразованию. Какие формы организации развития творческой и критической мыслительной деятельности обучающихся использует на уроке педагогический работник? Способствуют ли они достижению цели урока и развитию интеллекта каждого обучающего? Учит ли педагогический работник обучающихся сравнивать, анализировать, прогнозировать, обобщать и систематизировать знания? Какие для этого использует методы? Как отбирает содержание? Каковы результаты этой работы? К каким средствам активизации внимания и мышления обучающихся чаще всего обращается педагогический работник? Обеспечивают ли они развитие критического и творческого мышления? На какой характер деятельности рассчитаны задания для обучающихся? Способствуют ли они формированию универсальных учебных действий, включению каждого обучающегося в самостоятельный поиск знаний? Как развивается речь обучающихся? Видны ли результаты этой работы? В чем они проявлялись на уроке? Место и роль игровых приемов при включении обучающихся в различные виды развития творческой и критической мыслительной деятельности. Темп организации позновательного процесса на уроке и его влияние на развитие индивидуальных особенностей обучающихся. Контроль и коррекция педагогическим работником уровня знаний обучающихся в процессе организации на уроке творческой и критической мыслительной деятельности обучающихся. Цель: изучить учет психологических особенностей обучающихся для развития на уроке познавательной активности обучающийхся. Какие формы и методы использует педагогический работник для активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся? Учитывает ли он возрастные и индивидуальные психологические особенности обучающийхся? Как это влияет на результаты УПД? К каким средствам активизации внимания и мышления прибегает педагогический работник? Эффективность их использования в коррекции указанных психических процессов. Каков характер общения педагогического работника с обучающимися? Влияет ли он на развитие познавательного интереса и мотивы учения. Особые приемы, к которым прибегает педагогический работник при общении с обучающимися разного возраста и уровня интеллектуального развития? Новизна подходов педагогического работника к организации индивидуальной работы с обучающимися. За счет каких приемов удается реализовать ее на уроках в разных классах? Как они влияют на развитие познавательной активности обучающихся? Как педагогический работник развивает речь обучающихся?

Примерные цели посещения урока

цели посещения уроков завучем выводы и предложения Цель посещения: Методика проведения уроков математики.
Руководитель идет на урок Цель урока: научиться различать главные и второстепенные члены предложения, находить.

Анализ посещения урока завучем образцы по фгос

Цель посещения: проанализировать эффективность использования на уроке (профильном занятии) разноуровневых подходов личностно ориентированного обучения с целью формирования профессиональных компетенций. Проанализировать выполнение учителем рекомендаций предыдущего посещения уроков. У меня к Вам такой вопрос: должен ли завуч заблаговременно предупреждать учителя о посещении его урока? Целью посещения уроков и занятий являлось: определение оптимальности использования активных форм взаимодействия на уроках и занятиях, использование дифференцированного подхода, а также использование здоровьесберегающих технологий, приёмов, методов. Журнал посещения уроков администрацией образецВозможные цели посещения уроков: Управление успехом в процессе урока. Цели посещения уроков ить, как на уроке осуществляется единство обучения, воспитания и умственного развития учащихся.

Журнал посещения уроков администрацией занятий образец. Журнал посещения уроков образец

Цель посещения уроков в начальной школе. Цель посещения урока учителем. Выводы при посещении уроков. Цели посещения уроков в нач классах.

Карта анализа урока по ФГОС образец заполнения. Схема анализа урока готовая. Образец Бланка анализа урока.

План анализа урока по ФГОС образец. Бланк анализа посещения урока. Цель посещения занятий урока.

Цели посещения уроков по ФГОС. Цель посещения открытых уроков. Карта анализа урока в начальной школе ФГОС.

Карта анализа занятия в ДОУ заполненная. Анализ урока. Схема анализа урока.

Анализ урока учителя. Схема методического анализа урока. Анализ посещенного урока.

Протокол открытого урока. Лист посещения урока. Протокол анализа урока.

Выводы по уроку в начальной школе. Выводы и рекомендации по уроку. Карта анализа урока по ФГОС образец заполненный.

Бланк анализа урока образец заполнения. Образец анализа урока по ФГОС образец для учителя. Анализ школа урок.

Анализ современного урока. Анализ урока образец. Анализ урока таблица.

Цель посещения урока. Выводы по целям посещения урока. Цель посещения урока ФГОС.

Критерии анализа урока по ФГОС. Схема дидактического анализа урока. Схема анализа урока цель посещения.

Схема анализа дистанционного урока. Журнал посещения уроков. Образец журнала классного руководителя.

Речь учителя понятна, доступна, вовремя делаются выводы. Индивидуальный контроль побуждает к высказыванию своего мнения. При чтении слогов и слов учитель добивается чёткости в произношении и прочтении, объясняя лексическое значение трудных слов. Урок носит развивающий и обучающий характер. Перед школой 21 информационного века стоит задача развития познавательной активности и самостоятельности учащихся. С изменением содержания образования, подходов к образовательному процессу, появлением новых педагогических технологий, в том числе информационно-коммуникационных, возможности решения данной задачи существенно расширились.

Сегодня учитель имеет возможность качественно изменить процесс обучения и воспитания: информационные и коммуникационные технологии облегчают творческую работу педагога, помогают совершенствовать и развивать своё мастерство. При переходе на интенсивный путь развития образования необходимо, в первую очередь, изменить сами методы обучения, найти другие, более современные и доступные способы подачи знаний. Умение самостоятельно работать с информацией, находить, осмысливать, преобразовывать, и, наконец, синтезировать на базе имеющейся информации новые знания — это наиболее перспективное направление развития учебного процесса, которое позволит учащимся в дальнейшем выстроить линию самообразования и саморазвития. Проведенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предметов на достаточном уровне, обладают профессиональной компетентностью. Уроки отличались высокой плотностью, доступностью изложения материала, эффективностью методов и приёмов работы, целесообразностью распределения времени, логической последовательностью и взаимосвязью этапов. Ученики показали активность на уроках, проводимых с использованием средств ИКТ.

Они продемонстрировали владение коммуникативными навыками, использовалась информация из Интернет-ресурсов. Живой интерес учащихся вызвали работа с интерактивной доской, средствами тестирования, работа с датчиками. Анализ уроков с использованием информационно-коммуникационных технологий показал, что познавательная мотивация увеличивается, облегчается овладение сложным материалом. Благодаря презентациям, средствам обратной связи дети, которые обычно не отличались высокой активностью на уроках, стали активно высказывать свое мнение, рассуждать. Однако, при разработке уроков с использованием ИКТ необходимо уделять особое внимание здоровью детей. Обязательно включать физические и динамические паузы, зарядку для глаз.

Интересно прошёл урок по окружающему миру на тему «Человек в ответе не только за тех, кого приручил» у --------- Дети показали хорошие знания ранее изученного материала. На уроке активность была высокой благодаря умению учителя привлекать и поддерживать внимание учащихся техническими средствами, продуманным рядом вопросов для учащихся. Изучаемый материал понятен, посилен, интересен детям, имеет практическую направленность. Рационально и эффективно используется время урока. Требования к учащимся соответствуют новым образовательным стандартам. На уроке в течение всего времени поддерживалась атмосфера радостного, искреннего общения.

Анализ урока и составление замечаний и рекомендаций. В ходе проверки завуч делает пометки, составляет опросник, список замечаний и пожеланий, отмечает понравившиеся моменты. В ходе урока обращается внимание на следующие моменты: 1.

Правильность постановки цели урока и доведение ее до учащихся. Достижение поставленной цели в ходе урока. Структура урока, ее продуманность, выбор форм обучения.

Наличие плана урока, личная подготовка учителя также относится к основной цели посещения уроков завучем. Соответствие содержания урока современным государственным стандартам. Организация самостоятельной работы учащихся.

Анализ работы учащихся на уроке, их поведения, активности. Культура общения учителя с учащимися, соблюдение норм этики и такта.

Опять-таки, регламенитрующего документа нет! Она не учитель ин. Я ответила, что учту её пожелания, но лишь бы не раздражать её. Могу ли я ссылаться на закон о свободе творчества или попросить её пригласить специалиста для проведения мастер-класса или самой провести мастер-класс, раз она берется судить о преподавании англ. Лучше один раз увиидеть, чем 100 раз услышать!

Я в прошлом отличница и мне хочется, чтобы всё, что я делаю было на "5"или хотя бы на "4". От коллег у меня отзывы о моей работе прекрасные в письменном виде, с подписью! С детьми у меня всегда был хороший контакт. Поэтому так долго в школе и работаю. Неформальную беседу с ней вести сложно, поскольку она может придать сказанным ей словам другой смысл, обратить их против меня же.

Справка по итогам посещения уроков учителей начальных классов

Примерные формулировки целей посещений / взаимопосещений учебных занятий. определение целей посещения уроков. Цель посещения:Организация урока, выполнение единых педагогических требований, оснащение урока средствами обучения.

Школьные документы

Цели посещения урока (примерный перечень) посещение уроков по всем предметам, собеседование с учителями.
Анализ посещенных уроков: образец | Информационный портал Примерные формулировки целей посещений / взаимопосещений учебных занятий.
Руководитель идет на урок – Справочник руководителя образовательного учреждения № 3, Март 2016 Мониторинг посещения представляет собой табличный вариант графика посещения завучем или любым администратором уроков педагогов согласно плана ВШК.

Справка по анализу посещенных уроков завучем

Инфоурок › Директору, завучу ›Другие методич. материалы›В копилку заместителя директора:Цели посещения уроков. Цель: определить, какие приёмы использует преподаватель для поддержания активного внимания обучающийся на протяжении всего урока. Цель посещения: выявить оптимальность использования различных форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке. цели посещения уроков завучем выводы и предложения. Протоколирование урока с целью изучения практики управления процессом развития мыслительной деятельности учащихся. Цель урока: проведение работы над ошибками, допущенными в итоговой контрольной работе, выполненной учащимися на предыдущем уроке. это: 1. Контроль качества обучения, знаний и навыков, умений учащихся.

Анализ урока завучем: как правильно провести

Цель: определить, какие приёмы использует преподаватель для поддержания активного внимания обучающийся на протяжении всего урока. Цель посещения:Организация урока, выполнение единых педагогических требований, оснащение урока средствами обучения. Анализ посещенных уроков завучем в начальной школе Есть несколько видов посещения уроков завучем или директором школы. Все перечисленные выше цели посещения уроков завучем являются фундаментом для будущей успешной карьеры и личной жизни ученика.

Ориентировочные цели посещения уроков

Цели посещения уроков - Светлана Анатольевна Вафина Цель посещения:Организация урока, выполнение единых педагогических требований, оснащение урока средствами обучения.
Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО Цель посещения: выявить оптимальность использования различных форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке.

Анализ посещенных уроков: образец

Примерные формулировки целей посещений / взаимопосещений учебных занятий. Просмотр содержимого документа «Цели посещения уроков завучем». Анализ посещенных уроков завучем в начальной школе Есть несколько видов посещения уроков завучем или директором школы. определение целей посещения уроков. Основные причины посещения уроков завучем: 5 важных целей. образец посещение уроков завучем анализ урока — Руководства, Инструкции, Бланки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий