Передача первой пары траулеров "Капитан Вдовиченко" и Механик Маслак" запланирована на апрель и июнь 2021 года. четвертый в серии, которую строят «Адмиралтейские верфи» для Русской Рыбопромышленной Компании.
Рыболовный траулер "Капитан Мартынов" спущен на воду
Контракт на строительство десяти БМРТ был подписан в октябре 2017 года в рамках госпрограммы инвестиционных квот. Серия закладывается парами — по два судна в год. Траулер «Капитан Мартынов» был заложен в августе 2020 года, спущен на воду — в сентябре 2021 года.
Траулер оснастят современным траловым оборудованием и средствами механизации орудий лова, а также новейшим оборудованием для безотходной переработки и заморозки рыбы. На судне будут функционировать рыбоперерабатывающая и мукомольная фабрики, мощности которых позволят заготавливать 60-80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки в сутки. Поиск рыбы и контроль траловых операций будет осуществляться с помощью гидроакустических и телевизионных рыбопоисковых приборов. Траулер будет оснащен инновационной электроэнергетической установкой, которая обеспечит значительную экономию топлива. Дедвейт траулера — 5 700 тонн; вместимость грузовых трюмов — 5500 куб.
После чего транспортная прокуратура начала проверку по факту случившегося. Теперь следователи должны узнать детали и подробности случившегося.
Для нас это уже пятое судно проекта СТ-192. Наши первенцы, первое и второе суда серии, в прошлом году заняли первое и второе места по по вылову минтая. Сейчас уже четыре судна новой серии РРПК находятся в море и показывают то, что мы от них ожидали. Мы сейчас на экваторе изменений технологического перевооружения всей компании. И те возможности, которые дают наши новые суда позволяют нам активно предлагать покупателям новую продукцию, другой уровень качества, экологичности и технического совершенства. Фото: Медиапалуба Важнейший ресурс для нас — это наши люди, экипажи и династии.
Их мы можем активно поддерживать с точки зрения работы на новом флоте и тех условий труда, которые мы предлагаем, будут еще более востребованы и этим экипажем, и последующей серией наших судов. Они рассчитаны на ежегодный вылов 60 тысяч тонн рыбы, что в 2,5 раза превышает производительность судов, составляющих сегодня основу рыбопромыслового флота на Дальнем Востоке РФ. Мощности рыбоперерабатывающей и мукомольной фабрик позволяют заготавливать 60-80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки ежесуточно.
Плавучая фабрика: чем оснащен супертраулер «Капитан Мартынов» и на какую рыбу пойдет охота
На класс Российского морского регистра судоходства (РС, Регистр) завершено строительство большого морозильного рыболовного траулера (БМРТ) «Капитан Мартынов» проекта СТ-192. 24 сентября на судостроительном предприятии «Адмиралтейские верфи» в Санкт-Петербурге состоялся спуск на воду большого морозильного рыболовного траулера (БМРТ) «Капитан Мартынов», строящегося в рамках реализации государственной программы инвестквот. Это второе судно из десяти серии, которые "Адмиралтейские верфи" строят для Русской рыбопромышленной компании (первое, "Капитан Вдовиченко", уже ведет промысел в Охотском море, близится окончание работ на траулерах "Механик Сизов" и "Капитан Мартынов"). На Адмиралтейских верфях Санкт-Петербурга спустили на воду большой рыболовный траулер "Капитан Мартынов". Траулер «Капитан Мартынов» был заложен в августе 2020 года, а в сентябре 2021-го судно торжественно было спущено на воду.
Recommended Posts
- В Петербурге спустили на воду рыболовный траулер «Капитан Мартынов»
- На траулере «Капитан Мартынов» поднят государственный флаг
- Лента новостей
- KAPITAN MARTYNOV, Fishing Vessel - Данные судна и текущее положение - IMO 9901166 - VesselFinder
- Сделано в России
Спущен на воду российский супертраулер "Капитан Мартынов" для РРПК
Ткаченко отметил, что на корабле есть необходимые мощности для переработки рыбы. Он добавил, что максимальная комплектация судна составляет 155 человек. Согласно документам, длина траулера составляет 108,2 метра, а ширина — 21 метр, вместимость грузовых трюмов — 5,6 тысячи кубических метров.
Передача первой пары траулеров "Капитан Вдовиченко" и Механик Маслак" запланирована на апрель и июнь 2021 года. Третий траулер серии "Механик Сизов" заложен 30 июня текущего года. Вместе с "Капитаном Мартыновым" их должны будут передать в 2022 году.
Большой морозильный рыболовный траулер предназначен для промысла минтая и сельди пелагическим тралом в Беринговом и Охотских морях, а также в прилегающих к ним районах Восточного побережья России.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Контракт на строительство десяти БМРТ был подписан в октябре 2017 года в рамках госпрограммы инвестиционных квот. Серия закладывается парами — по два судна в год. Траулер «Капитан Мартынов» был заложен в августе 2020 года, спущен на воду — в сентябре 2021 года.
В Петербурге спустили на воду новый траулер для Дальневосточного флота
Автономность плавания по запасам топлива — 45 суток, скорость полного хода — 15 узлов. Экипаж составит 139 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса. Участники должны соблюдать уважительную форму общения. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях.
Общая стоимость активов составляет огромную сумму 21,8 миллиарда рублей! Бывших владельцев компаний объявили в розыск, а приморский арбитраж удовлетворил иск Генпрокуратуры РФ на сумму 358,7 миллиарда рублей. То есть с них хотят еще взыскать 358 миллиардов! Вдумайтесь только в эту сумму!
В России уже давно начали складываться определенные правила игры. Предпринимателям дают заработать столько денег, сколько смогут, но зарегистрированы компании требуется на Родине, а не в офшорах. Прибыль должна оставаться тут, а не уходить в Лондон. Часть прибыли надлежит направлять на развитие предприятия. Налоги надо платить в казну государства. Работать необходимо по закону. Те кто это не соблюдают и продолжают жить ментально в бандитских 90-ых лишаются всего и садятся за решетку. Примеров за последние 10 лет много, это и братья Магомедовы, и братья Арашуковы, это и Абызов и многие другие.
Но не только одной национализацией правительство стимулирует экономику. С 2017 года в стране запустили специальный механизм инвестиционных квот в рыболовстве - так называемые "квоты под киль". Чтобы получить право на добычу водных биологических ресурсов, компании должны вложиться в строительство рыбопромысловых судов на отечественных верфях или объектов рыбопереработки в прибрежных районах.
Флаг подняли на траулере в Петербурге. При этом соглашение на строительство проекта подписали в середины осени 2018 года, при этом его заложили на заводе только в конце лета 2020 года.
Спустя чуть больше года траулер спустили на воду.
Серия закладывается парами, по два судна в год. Первый траулер «Капитан Вдовиченко» спущен на воду в марте 2020 года. Сегодня на нем произведены пуски главных дизелей, котлов, вспомогательных дизель-генераторов. Ведутся наладка и швартовные испытания основных механизмов траулера, продолжается закрытие швартовных и построечных удостоверений.
В настоящее время на втором судне серии, «Механик Маслак», спущенном в июне прошлого года, принято топливо, началась промывка топливных систем дизель-генераторов и главного двигателя на чистоту; идет покраска балластных цистерн, металлизация и окраска открытых частей судна; продолжается зашивка кают второго яруса, зашивка и изоляция морозильного трюма; помещение ГРЩ готовится к приему питания; идет погрузка и монтаж оборудования рыбообрабатывающего цеха.
Большой морозильный траулер «Капитан Мартынов» заложили в Петербурге
Сейчас после успешного завершения доковых работ, траулер с помощью буксиров был пришвартован к достроечной набережной Адмиралтейских верфей. Здесь пройдет его подготовка к следующему строительному этапу — выходу на заводские ходовые испытания. Она включит наладку и последующую проверку систем и механизмов БМРТ, дальнейшее обустройство кают и жилых помещений. Отмечается, что в настоящее время «Адмиралтейские верфи» передали Русской Рыбопромышленной Компании уже три больших морозильных рыболовных траулера проекта СТ-192.
Торжественная церемония спуска судна на воду состоялась в сентябре 2021 года. В настоящее время на верфях строят ещё два траулера: «Капитан Юнак» и «Механик Щербаков». Первые три занимаются промыслом в Охотском море. Напомним, ранее в Петербурге состоялась церемония поднятия флага на новой субмарине «Кронштадт».
Согласно документам, длина траулера составляет 108,2 метра, а ширина — 21 метр, вместимость грузовых трюмов — 5,6 тысячи кубических метров. Ранее сообщалось , что 19 февраля отряд боевых кораблей Тихоокеанского флота в составе крейсера "Варяг" и фрегата "Маршал Шапошников" прибыли в Индию на международные учения MILAN 2024. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
На Дальнем Востоке, рыбная промышленность работала, мягко скажем, не совсем законно. Владельцы компаний имели гражданства других стран, их семьи давно покинули страну. Прибыли выводились за рубеж, при этом мало что вкладывалось в развитие. Выловленные ресурсы продавались в Японию, Южную Корею и ряд других стран. И вот наконец, взялись за наведение порядка и тут. Мало того, что был нанесен удар про рыбной мафии, так у нас сейчас ещё и все верфи загружены заказами на годы вперед, об этом далее. Активы компаний "крабовых королей" с Дальнего Востока перешли в госсобственность. В собственность Росимуществу передали активы восьми рыбопромышленных компаний. Общая стоимость активов составляет огромную сумму 21,8 миллиарда рублей! Бывших владельцев компаний объявили в розыск, а приморский арбитраж удовлетворил иск Генпрокуратуры РФ на сумму 358,7 миллиарда рублей. То есть с них хотят еще взыскать 358 миллиардов! Вдумайтесь только в эту сумму! В России уже давно начали складываться определенные правила игры. Предпринимателям дают заработать столько денег, сколько смогут, но зарегистрированы компании требуется на Родине, а не в офшорах. Прибыль должна оставаться тут, а не уходить в Лондон.
Плавучая фабрика: траулер «Капитан Мартынов» спустили на воду в Петербурге
24 сентября, на судостроительном предприятии «Адмиралтейские верфи» в Санкт-Петербурге состоялся спуск на воду большого морозильного рыболовного траулера (БМРТ) «Капитан Мартынов», строящегося в рамках. Вместе с четвертым судном «Капитан Мартынов» он формирует вторую пару больших морозильных рыболовных траулеров, которая в соответствии с контрактными обязательствами будет передана заказчику в 2022 году. На Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге состоялась церемония поднятия государственного флага на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов. Церемония поднятия государственного флага прошла на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов» проекта СТ-192, построенном на петербургском судостроительном заводе «Адмиралтейские верфи».
Адмиралтейские верфи спустили на воду четвертый супертраулер — «Капитан Мартынов»
«Капитан Мартынов» – это четвертый из десяти рыбопромысловых траулеров проекта СТ-192, построенный для «Русской рыбопромышленной компании». Это второе судно из десяти серии, которые "Адмиралтейские верфи" строят для Русской рыбопромышленной компании (первое, "Капитан Вдовиченко", уже ведет промысел в Охотском море, близится окончание работ на траулерах "Механик Сизов" и "Капитан Мартынов"). «Капитан Мартынов» – это уже четвертое судно в серии больших морозильных траулеров проекта СТ-192, строящейся на Адмиралтейских верфях по заказу «Русской рыбопромышленной компании» (РРПК) в рамках государственного механизма инвестиционных квот.
Супертраулер «Капитан Мартынов» передали заказчику
На прошлой неделе АО «Адмиралтейские верфи» завершило плановые доковые работы на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов». «Капитан Мартынов» стал четвёртым траулером, заказанных Русской рыбопромышленной компанией для своего дальневосточного рыболовного флота. На АО «Адмиралтейские верфи» (г. Санкт-Петербург) состоялась церемония закладки четвертого в серии судов проекта СТ-192 большого морозильного рыболовного траулера «Капитан Мартынов». Судно будет предназначено для промысла рыбы пелагическим тралом. Vessel KAPITAN MARTYNOV is a Fishing Vessel, Registered in Russia. Discover the vessel's particulars, including capacity, machinery, photos and ownership.
Супертраулер «Капитан Мартынов» передали заказчику
Супертраулер получил свое название в честь заслуженного капитана Дальневосточного флота Виктора Николаевича Мартынова 1954-2002 гг. Все суда серии супертраулеров будут носить имена ветеранов рыбной отрасли в знак признательности и уважения к вкладу профессионалов в развитие рыбного хозяйства и экономики страны.
Благодаря внедрению технологий безотходного производства, пополнение нашего рыбопромыслового флота такими судами позволит бережнее использовать ресурсы Мирового океана, сказала Виктория. Фото: Медиапалуба По ее словам, новый траулер не только повысит экономику промысла, но и обеспечит комфортные условия труда и быта рыбаков. Врио завода «Адмиралтейские верфи» Андрей Быстров рассказал, что реализация серии продолжается. Фото: Медиапалуба Мы 40 лет не строили такие суда.
Тем не менее, четвертый траулер — посмотрите, какая красота. Дальше еще шесть таких же или почти таких же судов в контракте, подчеркнул Андрей Быстров. Для нас это уже пятое судно проекта СТ-192. Наши первенцы, первое и второе суда серии, в прошлом году заняли первое и второе места по по вылову минтая. Сейчас уже четыре судна новой серии РРПК находятся в море и показывают то, что мы от них ожидали.
Каждое из судов рассчитано на ежегодный вылов более 60 тыс. Промысел ведется в Охотском и Беринговом морях. Особенностями нового флота являются значительно увеличенные производственные мощности, максимальная безопасность, высокая экологичность и комфортные условия труда и отдыха экипажей.
Основные характеристики большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192: вместимость грузовых трюмов — 5620 куб. АО «Адмиралтейские верфи» — базовое предприятие судостроительной отрасли, центр неатомного подводного кораблестроения России. В настоящее время в строительстве находятся две серии подводных лодок для ВМФ России.
После возвращения "Капитана Мартынова" к причальной стенке предприятия, его будут готовить для передачи заказчику.
БМРТ проекта СТ-192 «Механик Маслак» передан заказчику — Русской рыбопромышленной компании
- На траулере «Капитан Мартынов» поднят государственный флаг
- Сделано в России
- Специалисты «Адмиралтейских верфей» провели спуск «Капитана Мартынова» на воду
- Другие новости компании «Адмиралтейские верфи, АО»
Наши проекты
- Доковые работы на рыболовном траулере «Капитан Мартынов» завершили в Петербурге
- «Адмиралтейские верфи» передали РРПК траулер «Капитан Мартынов» - Ведомости. Северо-Запад
- Спущен на воду российский супертраулер "Капитан Мартынов" для РРПК
- Другие новости компании «Адмиралтейские верфи, АО»
На большом морозильном траулере «Капитан Мартынов» подняли флаг России
Вместе с четвертым судном «Капитан Мартынов» он формирует вторую пару больших морозильных рыболовных траулеров, которая в соответствии с контрактными обязательствами будет передана заказчику в 2022 году. На Адмиралтейских верфях Санкт-Петербурга спустили на воду большой рыболовный траулер "Капитан Мартынов". На траулере «Капитан Мартынов» 1 марта прошла церемония поднятия государственного флага РФ.