В основном форуме автодороги ведется обсуждение официальных проектов строительства и реконструкции автодороги. OpenStreetMap is the free wiki world map. Участок трассы Солнцево — Бутово — Видное от Калужского ш. Длина тоннеля от входа под Калужским ш. Всего на этом участке будет пять дорожных тоннелей суммарной протяженностью около 8 км», — сказал П. Бутово - Видное будет относиться к автомобильным дорогам I категории и предполагает скоростной режим от 100 км/час и расчетную интенсивность движения свыше 14000 единиц автотранспорта в сутки.
Автомагистраль Солнцево - Бутово - Видное открыта (съёмка 20.09.2018)
В ходе дорожных работ будет построен правоповоротный съезд с Боровского шоссе на проектируемую дорогу Солнцево — Бутово — Видное и съезд с магистрали на шоссе по направлению в центр. Помимо этого, запроектирован двухполосный съезд с Боровского шоссе на его боковой проезд. Будут созданы два съезда с магистрали Солнцево — Бутово — Видное на Киевское шоссе в сторону области и в обратном направлении, в сторону Боровского шоссе. Также появится проезд между дорогой Минское шоссе — Внуковское шоссе — Боровское шоссе и улицей Федосьино.
Для комфорта и безопасности жителей вдоль магистрали установят дорожные знаки, шумозащитные экраны и ограждения, нанесут разметку. Чтобы довести дорожное управление до автоматизма, поставят детекторы транспорта, цифровые видеокамеры и информационные табло.
Длительное время из-за недостатка финансирования решение вопроса откладывалось, но с каждым годом он становился все актуальнее в связи с застройкой ЛГО новыми многоэтажными жилыми комплексами. Основным принципом территориального планирования развития Московской области является обеспечение устойчивого пространственного развития и обеспечение безопасных и благоприятных условий жизнедеятельности человека, ограничение негативного воздействия на окружающую среду, сохранение историко-культурного наследия. Вопреки этому принципу, в 2020 году министром транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области А. Гержиком было подписано концессионное соглашение с ООО «Лыткаринская платная дорога» в рамках государственно-частного партнерства.
В местах пересечения дороги с основными транспортными автомобильными магистралями федерального и регионального значения проектом предполагалось строительство транспортных развязок, однако строительство развязки с автомобильной дорогой М-4 «Дон» концессионным соглашением не предусмотрено. Видного, где запрещен транзит движения большегрузного транспорта в зонах жилой застройки, что с учетом отсутствия развязки новой трассы с трассой М-4 «Дон» приведет к окончательному коллапсу на внутренних дорогах, которые не рассчитаны на современные, постоянно увеличивающиеся объемы автомобильного трафика. Таким образом, дублер, разгружая МКАД, не только не решит транспортную проблему ЛГО, но и усугубит ее увеличенным потоком машин с последующим ухудшением дорожной ситуации и экологии, что нарушит допустимые нормы загрязнения окружающей среды в населенных пунктах. При сооружении новых дорог категорий I-II рассматривают варианты отказа от совмещения их с местными дорогами попутного движения».
В том числе построили: эстакаду над Боровским шоссе 243 м ; тоннель под Киевским шоссе 51 м ; два подземных пешеходных перехода в районе Новоорловской улицы и горнолыжного склона «Ново-Переделкино». Результат: улучшится транспортная ситуация для жителей районов Ново-Переделкино и Солнцево, а также пос. Московский и Внуковское; увеличится пропускная способность Боровского, Киевского, Калужского и Варшавского шоссе. Участок от Киевского шоссе до Калужского шоссе — введен Сроки строительства — 2015-2018 годы Здесь построили и реконструировали 35 км дорог. В том числе построили: два тоннеля 960 м ; девять путепроводов 6,9 км ; три подземных пешеходных перехода в районе д. Картмазово, р.
Помимо этого, запроектирован двухполосный съезд с Боровского шоссе на его боковой проезд. Будут созданы два съезда с магистрали Солнцево — Бутово — Видное на Киевское шоссе в сторону области и в обратном направлении, в сторону Боровского шоссе. Также появится проезд между дорогой Минское шоссе — Внуковское шоссе — Боровское шоссе и улицей Федосьино. Для комфорта и безопасности жителей вдоль магистрали установят дорожные знаки, шумозащитные экраны и ограждения, нанесут разметку. Чтобы довести дорожное управление до автоматизма, поставят детекторы транспорта, цифровые видеокамеры и информационные табло.
На территории ТиНАО сегодня строят и реконструируют 13 объектов дорожно-транспортной инфраструктуры.
Путепровод через автомобильную дорогу Солнцево-Бутово-Видное
Трассу солнцево — бутово — видное и юго-восточную хорду планируют соединить в 2023 г. Как пройдет трасса Солнцево-Бутово-Видное в Москве и области в Бутово. Планируется строительство дороги Солнцево-Бутово-Видное впритык к жилой застройке с нарушением норм СП и СНиП РФ, от инстанций одни отписки.
Как она довела местных жителей до протестов
- Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе
- Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе в городе Москва — Яндекс Карты
- Солнцево бутово видное схема 2023
- Путепровод через автомобильную дорогу Солнцево-Бутово-Видное
Спецпредложения от застройщика
- Дорога Солнцево-Видное или дублер МКАДА под окнами
- Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе
- Смотрите также
- Дублёр МКАД
- Дорога солнцево бутово видное
- Смотрите также
Солнцево - Бутово - Видное — подробнее о южном дублёре МКАД.
Вероятно, усматривается нарушение следующих пунктов СП 34. Актуализированная редакция СНиП 2. В случаях, когда по технико-экономическим расчетам установлена целесообразность проложить трассу дороги категорий II-III через населенный пункт в целях обеспечения в дальнейшем ее реконструкции, принимают расстояние от бровки земляного полотна до линии застройки населенного пункта в соответствии с генеральным планом населенных пунктов, но не менее 200 м. При невозможности обеспечить данное требование категорию дороги в пределах населенного пункта и ее расчетные параметры назначают в соответствии с требованиями СП 42.
На дорогах категорий I и II, проектируемых на расстоянии менее 50 м от жилой застройки, должны быть предусмотрены защитные экраны на длину жилой застройки населенного пункта. Материалы сравнения должны быть достоверны и обоснованы с учетом взаимосвязи различных экологических, экономических и социальных факторов. При сравнении вариантов размещения автомобильной дороги следует учитывать возникающее перераспределение движения по участкам сети автомобильных дорог и экологической нагрузки на звенья сети.
В целях обеспечения дальнейшей реконструкции дорог расстояние от бровки земляного полотна до линии застройки населенных пунктов принимают в соответствии с их генеральными планами. Вероятно, усматриваются нарушения СП 42. Вероятно, усматриваются нарушения СП 51.
Если расчетная точка на указанной высоте экранируется каким-либо объектом, ее высоту следует выбирать на высоте середины окна того этажа, который находится в прямой видимости от источников шума, а также следует рассматривать расчетную точку на высоте середины окна верхнего этажа здания. Завидная расположена открытая охраняемая платная парковка, практически полностью заставленная автомобилями местных жителей.
Кроме того, на пути «бешеного бульдозера» окажется усадьба Волконских «Суханово», состояние которой и так, похоже, не волнует никого, кроме местных жителей. Нажмите, чтобы раскрыть...
Автодорога Солнцево-Бутово-Видное — карта и ход строительства 2017 Опубликовано: 10. По новой дороге автомобилисты смогут добираться от одной вылетной магистрали к другой, не выезжая на МКАД. Это значительно разгрузит трассы на подъезде к кольцевой и замкнет пассажиропотоки на территории Новой Москвы. Распределение пассажиропотока в метро, ведь по дороге Солнцево — Бутово -Видное можно будет с комфортом подъехать к четырем линиям столичной подземки: Сокольнической, Бутовской, строящейся Калининско-Солнцевской и проектируемой линии «Улица Новаторов — Столбово Коммунарка », которая потянется от Третьего пересадочного контура в Новую Москву.
Карта-схема автодороги Солнцево — Бутово -Видное изображена на рисунке: Сейчас активная стройка развернулась на участке между Киевским и Калужским шоссе, где построят почти 22 км дорог. Из них 8 км — длина основной шестиполосной трассы, 3 км — длина путепроводов; 1 км — тоннелей, остальное это боковые проезды и подъездная дорога к станции метро «Саларьево». Для безопасности пешеходов предусмотрено три подземных пешеходных перехода, а для защиты жителей от шума — защитные экраны на протяжении 2,5 км. Это будет 10-полосная магистраль, которая станет основной автомобильной хордой Новой Москвы», — подчеркнул М. Интересно, что именно вдоль него проложат новый участок Сокольнической линии метро с четырьмя станциями, который от «Саларьево» потянут в Коммунарку. В нескольких километрах от новой трассы идет активное строительство малоэтажных жилых комплексов и коттеджных поселков.
Тип проекта Проект планировки территории линейного объекта Категория проекта Транспорт Расположение в городе Новый участок дороги протяженностью два километра пройдет от Бачуринской улицы до Бартеневской улицы, а в районе пересечения с автодорогой Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе появится путепровод длиной 260 метров. Для улучшения транспортной доступности будут построены съезды на прилегающую улично-дорожную сеть, в том числе на автодорогу Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе и въезд в деревню Столбово. Игорь Бахирев первый заместитель директора Института Генплана Москвы Главная задача проекта — связать между собой два соседних района: поселение Сосенское и Южное Бутово, разделенные крупной городской автомагистралью.
Как добраться
- Юго-восточную хорду соединят с трассой Солнцево-Бутово-Видное
- Обсуждение дороги Солнцево-Бутово-Видное
- Новая дорога солнцево бутово видное схема - 87 фото
- Автомагистраль Солнцево - Бутово - Видное открыта (съёмка 20.09.2018): ncd2010 — LiveJournal
- Солнцево-Бутово-Видное: схема дороги, строительство, проект
Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Бутово – Видное от Калужского шоссе до ул. Поляны начнутся до конца этого года. |
Telegram: Contact @theVIDNOENEWS | карта и ход строительства 2017. |
Собянин рассказал о строительстве трассы Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе | — В створе трассы автомобильной дороги Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе на пересечении с улицей Александры Монаховой идет строительство станционного комплекса «Потапово». |
Магистраль Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе построят в 2026 году
Так, с трудом приобьенная на кредиты двухкомнатная квартира, по словам одной из жительниц Видного, стоившая до недавнего времени 7-7,5 млн теперь может быть продана не дороже чем за 4 млн рублей. Здесь может пройти трасса СБВ. Источник: телеграм-группа Проекты южного дублера МКАД — генплан ЛГО Степень возмущения жителей Видного планами строительства через их город коммерческой трассы настолько высок, что строители и власти вынуждены были отреагировать и обещали внести изменения в проект прокладки магистрали. Так, 16 февраля, по сообщению "Видное 24" , в здании администрации Видного состоялось заседание рабочей группы по вопросу строительства платной скоростной дороги "Солнцево — Бутово — Видное — Лыткарино — Томилино — Красково — Железнодорожный". В нем участвовали представители администрации, местные депутаты и гражданские активисты, посредством видеоконференцсвязи в обсуждении участвовали также представители правительства Московской области и проектировщики. Заседание рабочей группы по трассе СБВ. Источник: "Видное 24" На заседании были продемонстрированы изменения в проект дороги, временные по пожеланиям жителей и депутатов Ленинского городского округа административный центр — Видное. Предполагается, что будет организована развязка на пересечении СБВ с М4 "Дон", хотя возможность организации такой развязки еще должна быть согласована с Росавтодором, съезды на платную дорогу в районе жилых комплексов "Южное Видное", "Завидное" и "Эко Видное" теперь исключены, что исключит использование узкой улицыа Фокина для выезда и заезда на СВБ и сохранит благоустройство на набережной реки Купелинка в жилом комплексе "Эко Видное". Однако это решение лишит выезда жителей названных ЖК на дорогу СВБ и сделает новую дорогу исключительно транзитной.
Заседании прошло очень бурно: жители указывали на то, что по нормативам новая трасса просто не умещается между домами жилых комплексов, расстояние от дороги до жилых домов по нормативам должно быть не менее 25 метров, разработчики же уверяли, что расстояние до жилых домов будет минимум 26 метров. Жители Видного не намерены сдаваться, они с помощью Telegram и соцсетей координируют выработку своей позиции для донесения ее властям.
Он повысит транспортную доступность для 320 тысяч человек, живущих в поселении Сосенском и в районе Южное Бутово. У жителей появятся новые варианты маршрутов к станциям метро «Улица Горчакова», «Бульвар Адмирала Ушакова» и к строящейся станции метро «Потапово». Тип проекта Проект планировки территории линейного объекта Категория проекта Транспорт Расположение в городе Новый участок дороги протяженностью два километра пройдет от Бачуринской улицы до Бартеневской улицы, а в районе пересечения с автодорогой Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе появится путепровод длиной 260 метров.
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Запуск магистрали Солнцево — Бутово — Видное вряд ли вызовет значительные изменения на девелоперской карте столицы, считает Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум Групп» , участник партнерской сети CBRE. Трасса будет проходить преимущественно по территории Новой Москвы. На развитие этого района сейчас направлено много усилий. Активно ведутся работы по реконструкции Калужского и Киевского шоссе, в скором времени начнется модернизация Боровского шоссе.
Кроме того, в ближайшем будущем здесь планируется открыть несколько новых станций метро. Они станут продолжениями трех веток московской подземки — Калининско-Солнцевской, Сокольнической и Бутовской. Появление доступа к метрополитену с большей вероятностью будет оказывать влияние на привлекательность района для застройщиков. Говорить о том, что строительство дублера южного участка МКАД сильно повлияет на ситуацию нельзя.
Строительство новых крупных транспортных магистралей, таких как СБВ, безусловно оказывает существенное влияние на градостроительные решения в отношении близлежащих земельных участков, комментирует Александр Кострюков, руководитель группы разработки градостроительной документации ГК «А101». Существенный плюс СБВ — это значительное увеличение качества связности территории, «разгрузка» существующих транспортных магистралей, сокращение временных затрат для водителей. При этом, с одной стороны, СБВ повышает стоимость земельных участков на прилегающей территории, с другой — наличие транспортной артерии в глазах покупателей снижает экологические характеристики локации. Строительство дублера южного участка МКАД улучшит транспортное сообщение на территории Новомосковского округа.
Кроме того, строительство проезда в сторону ТПУ «Саларьево» упростит доступ к метро и сделает время в пути менее продолжительным, соглашается Татьяна Подкидышева, директор по продажам компании «НДВ-Недвижимость».
Дорога Солнцево-Видное или дублер МКАДА под окнами
Тип проекта Проект планировки территории линейного объекта Категория проекта Транспорт Расположение в городе Новый участок дороги протяженностью два километра пройдет от Бачуринской улицы до Бартеневской улицы, а в районе пересечения с автодорогой Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе появится путепровод длиной 260 метров. Для улучшения транспортной доступности будут построены съезды на прилегающую улично-дорожную сеть, в том числе на автодорогу Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе и въезд в деревню Столбово. Игорь Бахирев первый заместитель директора Института Генплана Москвы Главная задача проекта — связать между собой два соседних района: поселение Сосенское и Южное Бутово, разделенные крупной городской автомагистралью.
Как уточнили на сайте мэра Москвы, на Боровском шоссе переустроят две остановки наземного городского пассажирского транспорта по адресу: Боровское шоссе, дом 56, на обеих сторонах дороги. На них установят павильоны ожидания и навигационные пилоны. Между Боровским и Киевским шоссе планируют проложить трамвайные пути.
Помимо этого, специалисты возведут эстакаду и проведут работы по отделке тоннеля. Вдоль проезжей части обустроят тротуар и разобьют газоны.
Те проекты, которые так или иначе использовали преимущество транспортной артерии уже запущены или находятся на стадии проектирования. При этом нельзя забывать, что транспортная доступность - это только один из критериев оценки будущей успешности или неуспешности проекта. Продукт, удаленность от МКАД, стоимость оказывают большее влияние на проект в целом, считает спикер.
Появление новых объектов инфраструктуры вблизи как строящихся, так и уже построенных жилых комплексов, всегда играет на руку девелоперам, считает Мария Литинецкая. Улучшение транспортной доступности — это хорошее конкурентное преимущество, и застройщики стали активно его использовать при продвижении своих проектов. Объем предложения на рынке жилой недвижимости достиг исторического максимума. В таких условиях компании стараются не упустить любую возможность выделиться и заявить о себе. Но обычно, помимо того, что строительство новых транспортных артерий активно используется в рекламных кампаниях новых жилых комплексов, ничего не меняется.
Улучшение транспортной доступности и развитие дорожной сети делает территории более привлекательными для проживания, ведь возможность удобно добираться до дома является одним из ключевых критериев при подборе квартиры, комментирует Татьяна Подкидышева. Однако есть и свои нюансы, которые заключаются в местоположении объекта по отношению к трассе. Для квартир, которые непосредственно выходят на оживленную магистраль, данное обстоятельство будет даже небольшим минусом. Зато выигрывают квартиры с выходом во двор, а также предложения в таких новостройках, которые находятся от дороги чуть дальше, но на оптимальном расстоянии. Какие новостройки попадут в зону влияния новой магистрали От создания новой трассы выиграет значительное число новостроек, расположенных на территории Новой Москвы.
Это важный участок СБВ, так как, завершив его строительство, мы соединимся с участком южного направления Московского скоростного диаметра. Автомобилисты и жители прилегающих районов уже в скором времени почувствуют улучшение транспортной ситуации. Увеличится пропускная способность Варшавского и Симферопольского шоссе, а также МКАД за счет новой транспортной связи на данном участке. Запуск движениям на всем протяжении СБВ намечен на 2025 год. Что она даст городу?
По ходу движения предусмотрены съезды на федеральную трассу М-2 «Крым» Симферопольское шоссе и Варшавское шоссе. Всего проектом предусмотрено строительство 12,2 километра дорог, включая семь искусственных сооружений общей протяженностью более трех километров. Появление этой связки позволит избежать перепробега автомашин до 2,5 километра и сократить время проезда в среднем на 23 минуты. В результате улучшится транспортная доступность районов Бирюлево Западное, Южное Бутово, Северное Бутово, Чертаново Южное, а также подмосковного поселения Булатниковского, в которых проживают более 580 тысяч человек. Расскажите подробнее о проекте.
Ввод в эксплуатацию станции «Потапово» улучшит транспортное обслуживание жителей поселений Сосенского и Воскресенского. У москвичей сократится передвижение по городу на 20—25 минут. Благодаря станции будет обеспечена комфортная пересадка с наземных видов транспорта на метрополитен.
Как строят трассу Солнцево-Бутово-Видное?
По факту трасса Солнцево-Бутово-Видное будет дублером МКАДа от Боровского шоссе через Киевское, Калужское и Варшавское к городу Видное. Проект планировки второго и третьего этапов автодороги Солнцево – Бутово – Видное был утвержден столичными властями. Согласована проектная документация для строительства основного хода автомобильной дороги Солнцево — Бутово — Видное на участке от Боровского до Киевского шоссе. Участок трассы Солнцево-Бутово-Видное от Боровского до Киевского шоссе обустроят съездами и переходами 02. Как трасса Солнцево-Бутово-Видное будет соединяться с Юго-Восточной хордой Москвы читайте здесь.
Новая дорога солнцево бутово видное схема - 87 фото
Строительство трассы Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе началось в 2016 году. Московскую автомобильную трассу Солнцево – Бутово – Видное планируют соединить с Юго-Восточной хордой в 2023 году, сообщил в среду журналистам первый заместитель руководителя столичного департамента строительства Петр Аксенов. В основном форуме автодороги ведется обсуждение официальных проектов строительства и реконструкции автодороги.
Трасса Солнцево-Бутово-Видное: проект планировки, 1 этап.
Собянин рассказал о строительстве трассы Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе | Автодорога Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе (ранее Солнцево — Бутово — Видное[1]; официально Проектируемый проезд № 7029) — проект дублёра МКАД на юго-западе Москвы в Новомосковском административном округе. |
Дублёр МКАД: когда достроят, стоимость проезда, схема | OpenStreetMap is the free wiki world map. |
Участок дороги "Солнцево - Бутово - Видное" построили между Боровским и Киевским шоссе
Как трасса Солнцево-Бутово-Видное будет соединяться с Юго-Восточной хордой Москвы читайте здесь. Бутово - Видное» с Боровским и Киевским шоссе в Москве завершат к концу 2023 года. Участок трассы Солнцево-Бутово-Видное от Боровского до Киевского шоссе обустроят съездами и переходами 02. Планируется строительство дороги Солнцево-Бутово-Видное впритык к жилой застройке с нарушением норм СП и СНиП РФ, от инстанций одни отписки.
Быть или не быть. Магистраль Солнцево-Бутово-Видное
Работы на первом участке начнутся от улицы Поляны. Дорога пройдет вдоль улицы Поляны между коммунальной зоной «Гавриково» и Бутовским лесопарком до пересечения со Скобелевской улицей. До железной дороги проложат шестиполосную трассу, по три полосы в каждом направлении. Над путями МЖД до пересечения с Варшавским шоссе пройдет основная трасса, которая закончится в створе Расторгуевского шоссе. Здесь строительство магистрали должны подхватить дорожники Московской области, так как до Видного дорога пойдет по территории области. Пока определенного решения от правительства Московской области о продлении магистрали от границ с Москвой до Видного нет. Участок на пересечении магистрали с Варшавским шоссе Глава Ленинского района о шоссе 2016 год. Строительство шоссе Солнцево-Бутово-Видное на территории Московской области в настоящее время не предполагается.
Нет денег на строительство этой трассы» — сказал глава Ленинского района Олег Хромов на встрече с жителями Булатниковского сельского поселения в новом микрорайоне «Бутово Парк 2Б». Кроме этого глава района сообщил, что данная дорога никакой разгрузки улично-дорожной сети Ленинского муниципального района и Московской области не принесет, так как ее проектирование и коридоры выстроены так, что нет съездов и выездов. В настоящее время ведется разработка проекта планировки территории автодороги регионального значения «Солнцево Бутово Видное». Администрацией Ленинского муниципального района, с целью исключения сноса жилых домов, а также учета взаимосвязей микрорайонов и территорий Ленинского муниципального района, в том числе транспортной связи с территорией кладбища в Расторгуевской части г. Видное, отработаны, совместно с Главархитектурой Московской области, варианты возможного прохождения трассы. После утверждения проекта планировки территории, исполнительными органами государственной власти Московской области будут определяться источники финансирования реализации данного проекта. Строительство развязки на пересечении Варшавского и Расторгуевского шоссе Развязка предполагается только в рамках третьего этапа дороги.
Упрямые факты говорят о том, что ждать ее придется очень долго. Пока развязки не существует даже в проекте. В территориальной схеме и Генплане этот участок обозначен как 2025 год». Называют и другие причины. Пока продолжается интенсивная продажа квадратных метров в зоне прохождения магистрали, не стоит рассчитывать на скорое строительство третьего этапа. Квартиры в этих ЖК упадут в цене, если сразу открыть гражданам правду. Пусть тешат себя надеждами о жизни рядом с Бутовским лесопарком.
На Новобутовской по 2 полосы в каждую сторону, к Варшавке по 3 полосы в каждую сторону. Я бы мягко сказал "плотненько", надеюсь будут плюсы от этой транспортной доступности для нас Гость Гость Гости 21 октября 2017 - 16:30 На Полянах около нашего жк по 6 полос в каждую сторону, около Эталона уже по 5 полос. Я бы мягко сказал "плотненько", надеюсь будут плюсы от этой транспортной доступности для нас Плюсы, что разве сразу выезд будет.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Трасса "Солнцево - Бутово - Видное" имеет по две-три полосы движения в каждом направлении с разделительной линией шириной 10 метров. Также устроены съезды и заезды на вылетные магистрали, которые пересекает дорога, и отстойно-разворотная площадка на улице Федосьино. Кроме того, в рамках проекта построены два подземных пешеходных перехода через трассу и установлены шумозащитные экраны.
Солнцево - Бутово - Видное
Дублер южной части МКАД будет готов в следующем году | Новая трасса Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе станет основой дорожного каркаса ТиНАО и дублером МКАД. |
Платный дублер МКАД "убьет" подмосковный город Видное | — В створе трассы автомобильной дороги Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе на пересечении с улицей Александры Монаховой идет строительство станционного комплекса «Потапово». |
Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе | Магистраль Солнцево-Бутово-Видное является поперечным направлением, которое обеспечит с одной стороны, перераспределение транспортных потоков между основными радиальными направлениями на подходах к МКАД, с другой. |