В Москве из торгового центра эвакуировались 300 человек из-за замыкания. 2023 Ждем вас по адресу: Москва, Хорошевское шоссе, д. 27. Новости выставки СМИ о нас Видео и трансляции Для СМИ. Мы предлагаем широкий ассортимент модной одежды для всей семьи: от повседневной до праздничной. Узнавай все новости из мира моды первым, вместе с торговым центром "Охотный ряд".
Новости по теме: торговый центр
Можно было проснуться, выпить чашку эспрессо и с горящими глазами пробежать пару-тройку торговых центров. В столице под эгидой проекта «Московская неделя моды» дизайнеры из России представят свои коллекции в городских торговых центрах. В этом же торговом центре продолжает работать магазин бюджетной одежды Sinsay, но теперь под новым названием — «Син». Торговый комплекс «Садовод» (г. Москва) – уже более 10-ти лет является крупнейшим в России центром оптово-розничной торговли. Самый отвратительный Торговый центр Москвы с множеством подделок и продавцами с синдромом швейцара!
Новости по теме: торговый центр
Эксперты прокомментировали, что весь процесс — от анализа рынка РФ и до подписания первого договора аренды розничного магазина — может занять минимум год. Какой будет индийская одежда? Как иностранные компании справятся с конкуренцией?
О своем намерении начать офлайн-торговлю через собственный магазин в прошлом году заявили еще 7 отечественных брендов, 5 из которых относятся к категории «одежда и обувь» перечень сформирован из анонсов ритейлеров в СМИ. Подписывайтесь на нас в Telegram , VKontakte и YouTube , чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды. Статьи по теме.
Около входа топтались пара журналистов, сотрудники соседних магазинов и охранники. Открытие задержали почти на час. Работники торговых точек оправдывались: мол, где-то не работает кассовый аппарат, где-то просто не успели подготовиться... Первыми красную ленточку разрезали сотрудники бывшего Stradivarius. Кто не в курсе, бренд представляет одежду, обувь и аксессуары для молодежи. Когда я зашла в зал, то обалдела. Ассортимент скудный. А представленная коллекция далека от модных молодежных тенденций.
И «Зары» больше нет. Я пошла рассматривать бирки. Оказалось, что представленные вещи отшивали в Пакистане, Китае, Турции и Мьянме. Так что ни о какой европейской моде речи больше не идёт.
При этом Федяков отметил, что многие жители России сейчас не покупают одежду в целях экономии в условиях кризиса. Все это приводит к тому, что люди начинают включать режим сбережения и экономии. Традиционно россияне именно одежду и обувь выбирают в качестве первой статьи экономии в условиях кризиса. Это подтверждается нашими расчетами, связанными с показателями продаж. Категория одежды и обуви - одна из самых сильных с точки зрения падения объема продаж в апреле и в начале мая», - указал Федяков. Так, трафик торговых центров в Москве и Петербурге в мае упал ниже показателей ковидного 2021 года. Бренд одежды Reserved остановил работу своего интернет-магазина На этом фоне Иван Федяков заявил "Радиоточке НСН", что ТЦ полностью утратили свой потенциал и скоро их нужно будет сносить за ненадобностью. Также он выразил уверенность, что такими темпами весь российский fashion-ретейл в ближайшее время перейдет в электронную торговлю.
От Chanel до «Садовода»: где в столице одеваются настоящие москвичи и смышленые туристы
«Раньше на местные бренды смотрели сверху вниз»: что происходит с российскими ТЦ | В апреле 2023-го посещаемость торговых центров Москвы и Санкт-Петербурга выросла на 3% на 14% соответственно, что эксперты частично связывают с возвращением привычных марок. |
Летняя распродажа в ТРЦ «Хорошо!» 2023 | ТРЦ «Хорошо!» в Москве | В торговых центрах Москвы открылись магазины Maag — бренда, сменившего ушедшую из России марку Zara. |
В Москве открываются первые магазины ASP - с одеждой и обувью Adidas и Reebok | Мужская одежда. |
Что думают москвичи и эксперты о новом магазине Maag, заменившем Zara | MosInterCon: Дни Торговых Центров и премия RCSC AWARDS 2021 состоялись в Москве. |
Продавцы дешевой одежды начали переезжать в торговые центры - новости Shoppers | Торговые центры в Москве больше всего нуждаются в фудкортах, ресторанах и кафе, а также магазинах одежды, рассказал РИА Новости вице-президент Союза торговых центров (СТЦ) Павел Люлин. |
ВСТРЕЧАЕМ ЛЕТО
Арендаторы заполнили торговые центры Москвы и Петербурга | В Telegram-канале Союза торговых центров президент ассоциации Булат Шакиров рассказал, что на встрече в мэрии Москвы по данному вопросу был получен ряд разъяснений. |
В Москве открываются первые магазины ASP - с одеждой и обувью Adidas и Reebok | Официальный канал крупнейшего центра оптово-розничной торговли в России. ТЯК «Москва» сообщает, что в мае мы работаем в обычном режиме! |
Продавцы дешевой одежды начали переезжать в торговые центры | Мы предлагаем широкий ассортимент модной одежды для всей семьи: от повседневной до праздничной. |
Джинсы вне политики: почему в магазинах полно брендов, которые «ушли из России», и где их искать | Один из собеседников «Ведомостей» уверяет, что первая точка этой сети появится в торговом центре «Авиапарк» на Ходынском поле. |
Стало известно, когда и где откроются первые магазины Zara
Мода на офлайн: российские бренды «захватывают» московские ТЦ / «Компания» | Пятизвездочный отель Crowne Plaza Moscow WTC в Центре международной торговли (ЦМТ) в Москве меняет название на Plaza Garden Moscow WTC. |
В Москве торговые центры отменяют массовые мероприятия после теракта - 23.03.2024, ПРАЙМ | Арендодатели торговых центров на фоне ухода зарубежных игроков стали гибче, и могут предлагать локальным брендам более доступные условия аренды, рассказывал летом Николай Константинов, гендиректор универмагов Trend Island и основатель универмагов «Телеграф». |
Одежда из Индии может появиться в московских ТЦ - Москва 24 | В Москве открылся флагманский магазин Maag, заменивший ZARA. |
Минпромторг рекомендовал открыть киоски с одеждой и продуктами у входов в ТЦ
В Vilet - из Турции и Бангладеша, немного Мьянмы. Вижу женщин, которые весьма придирчиво ощупывают и осматривают вещи, которые не совсем подходят им по фасону они одеты в более классическом стиле. Любопытсвую, как им новая коллекция. Выясняется, что обе смотрят одежду детям-подросткам.
И обе не особо довольны. Пощупайте сами, это турецкий хлопок, он плотнее, носиться дольше и лучше будет. В общем, мнение у каждого свое.
Москва 24 6 892 подписчика Подписаться Иностранные компании продолжают выходить на российский рынок. После открытия магазинов с турецкой одеждой о готовности начать продажи заявили и индийские производители. Эксперты прокомментировали, что весь процесс — от анализа рынка РФ и до подписания первого договора аренды розничного магазина — может занять минимум год.
Безусловно, есть ТЦ, у которых площадка позволяет, но я все-таки считаю, что нужно индивидуально подходить, чтобы это было рекомендацией и разрешением. Мы всегда поддерживаем наших фермеров, производителей и так далее, но в первую очередь мы, конечно, заинтересованы в размещении внутри, потому что для этого как раз созданы площади. Я знаю несколько ТЦ, которые проводят ярмарки с арендаторами, с фермерами, у них это позволяет делать локация, и они это всегда согласовывают заблаговременно с администрацией своего района.
ТЦ не могут себе позволить бесплатно что-то размещать, потому что у них есть налог на имущество, с которым нам так и не помогли от слова «никак». Ни в ковидный год, когда мы полгода стояли закрытыми, ни в последующие периоды. В Минпромторге еще в 2019-м заявляли , что в российских городах следует открывать больше ларьков и палаток, и даже вносили в Госдуму соответствующий законопроект.
У компании нет ни дизайна, ни брендинга для новых магазинов по крайней мере это все не раскрывают. Запуски первых точек запланированы лишь на весну 2024 года. И далеко не факт, что это будет март, а не май 2024. Как минимум, это означает, что появится место, где можно купить качественную обувь, не беспокоясь, что она оказалась репликой по завышенной цене.
Арендаторы заполнили торговые центры Москвы и Петербурга
2024 © ПАО «ТД Холдинг-Центр» Created by NPF Creative Group. В торговых центрах Москвы открылись магазины Maag — бренда, сменившего ушедшую из России марку Zara. Отличительной деталью наземного пространства являются входные павильоны в торговый центр, спроектированные в формате semi-top. Торговый комплекс «Садовод» вошёл в топ-20 лучших торговых центров Москвы. В торговых центрах России в 2023 году откроют сотни новых магазинов одежды.
Торговые центры Москвы отменяют массовые мероприятия после нападения на "Крокус сити холл"
Многие крупные торговые центры Москвы и Подмосковья закрылись для покупателей. Арендодатели торговых центров на фоне ухода зарубежных игроков стали гибче, и могут предлагать локальным брендам более доступные условия аренды, рассказывал летом Николай Константинов, гендиректор универмагов Trend Island и основатель универмагов «Телеграф». Всего на маркетах в торговых центрах было представлено более 17 тысяч товарных позиций. Политика конфиденциальности Правила посещения торгового центра. MosInterCon: Дни Торговых Центров и премия RCSC AWARDS 2021 состоялись в Москве.
Арендаторы заполнили торговые центры Москвы и Петербурга
Моей первой целью была «5-я линия», которая называется Fashion Street. Сразу понятно: она тут самая роскошная. По громкоговорителю ее рекламируют каждые несколько минут с девизом: «Для тех, кто любит быть в тренде». Вывеска выглядит нарядной и броской: крупные буквы и гирлянды делают свое дело. Соседняя «6-я линия» куда более неприметна. От этого места веет благополучием: все отделы здесь крытые, в них есть примерочные. Да и сама улочка вызывает мало ассоциаций с рынком: если забыть утреннюю дорогу, можно представить себя где-то среди бутиков Нью-Йорка. Тропинка между магазинами вымощена камнем, на ней стоят лавочки и искусственные деревья — смотрится мило и даже уютно. Да и в самих отделах царит особая атмосфера: продавцы не зазывают покупателей, а молча стоят у дверей. Если нужно — озвучивают цены и подбирают размеры.
Скрываться тут никто и не думает: владельцы каждого магазина стараются выставить марки, которыми промышляют, напоказ. Если верить объявлениям — здесь можно найти все самые трендовые вещи. Но главный тренд тут — логомания. Сумки Christian Dior не спрятаны где-то под прилавком, а красуются на витринах. А манекены напоминают Тренера из «Джентельменов» Гая Ричи — от обилия значков Gucci на тканях рябит в глазах. Здесь можно найти все и сразу. Например, в первом же отделе мне предлагают примерить тренч Celine с золотыми пуговицами. Но сама вещь сидит неплохо, мне даже нравится. Стоит 22 тысячи.
Я медленно моргаю и ухожу в легком шоке: цены здесь далеки от бюджетных. Как объясняют продавцы, все реплики делаются на фабриках в Китае. На них нашиты ярлыки с названиями брендов и картонные бирки.
Но когда изменения более глобальные — например, пришлось полностью обновить коллекцию, — арендаторы «чувствуют себя не так уж уверенно».
Другая причина, по которой трафик не растёт — уникальность ушедших брендов. ТЦ сейчас становятся похожи друг на друга, так как состав арендаторов примерно одинаковый: примерно 20 ключевых игроков, представленных в большинстве магазинов. В этих условиях задача ТЦ — отстроиться наполнением и привлечь посетителей именно в свой объект. На российском рынке подобных арендаторов пока ещё нет.
Вспоминаем, какие бренды одежды нас покинули, и смотрим, что сейчас открылось на их месте. Он окончательно закрылся осенью прошлого года — до этого еще какое-то время отдел не принимал покупателей, а после все-таки открылся для «прощальной распродажи». Недавно стало известно, что часть площади, где раньше был магазин шведского бренда, в торговом центре «Титан Арена» займет новый отдел. Это будет магазин турецкого бренда Koton. Koton — турецкая компания по производству одежды. На их место в «Титан Арене» встали уже знакомые северянам магазины Zarina и Befree. Отделы просто переехали на освободившиеся площади в более проходном месте — теперь они расположены прямо у эскалаторов. На их места, в свою очередь, переехали другие отделы, которые и раньше были в торговом центре. Из нового — на третьем этаже появился отдел Sela.
Всё это массмаркет с относительно невысокими ценами. Это сетевое семейное кафе-кондитерская, куда входят более 40 точек в России и в Казахстане. Основательница этой сети — известная уроженка Северодвинска Анастасия Татулова. Она была общественным омбудсменом в сфере малого и среднего бизнеса. Торговый центр «Атриум» Этот торговый центр тоже заметно опустел после введения санкций. Хотя здесь было много магазинов, которые с рынка уходить и не думали. Так почему же в здании появились пустые площади? Дело в том, что арендаторы просто переехали в соседний торговый центр — «Европарк».
Так, в одном из шоурумов выстроилась очередь в примерочную. Несмотря на то, что кабинок шестнадцать, прежде чем опробовать на себе понравившуюся вещь, придется немного подождать. RU Еще не все магазины в «Павелецкой плазе» открыли сезон скидок, некоторые перенесли «черную пятницу» на другие выходные. Однако некоторые азартные шопоголики уже не могут остановиться и покупают даже те вещи, на которые не действует распродажа. Зашла в один магазин, в другой — хоп, и уже куча пакетов, — рассказывает Марина. Понять, что «Черная пятница» началась, можно и по количеству людей на фуд-корте. Утомленные шопингом люди спускаются на -1 этаж и заказывают себе поесть. Столики почти все заняты. Побывали в одном из таких у МЦК «Крымская». Получается, любой, кто прокладывает маршрут, знает о сезоне скидок? Проверили, правда ли изменилось количество посетителей во время распродаж. RU В этом маленьком торговом центре много магазинов на разный вкус — тут и парфюмерия, и техника, и одежда продаются. Вот только посетителей мало, а консультанты откровенно скучают. Вроде все магазины есть, но всё равно мало ходят. Только за продуктами в «Ленту» всегда очереди, — пожаловался один из охранников ТРЦ. В большинстве магазинов и вовсе на каждый товар своя скидка. В магазине техники сильного ажиотажа тоже нет.
Одежда из Индии может появиться в московских ТЦ - Москва 24
Удобно, как ни крути. Внутри уже ходит осматривается молодежь. Stradivarius вроде? На самом деле, коллекции и правда внешне похожи да простят меня оба бренда. На мой взгляд, разница в производителе. В Vilet - из Турции и Бангладеша, немного Мьянмы. Вижу женщин, которые весьма придирчиво ощупывают и осматривают вещи, которые не совсем подходят им по фасону они одеты в более классическом стиле.
Еще в мае Flo приобрел российские активы Reebok у американской компании Authentic Brands Group за 2,1 миллиарда евро. Компании досталось более 100 точек продаж.
Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.
Она, по словам покупателей, осталась на уровне Zara, а местами ценники даже упали. Многие хвалят качество хлопковых футболок и джинсы. Владислав Лисовец: «Я буквально полтора месяца назад был в Париже. Там вся одежда бежевого цвета. Здесь смотрю фото с открытия — одежда тоже бежевого цвета». В мужском отделе в Maag одежда «очень обычная, больше базы, нет ничего сверхреволюционного», считает эксперт. Возможно, это не плохо, поскольку базовые вещи в России «хорошо заходят», пояснил стилист. Владислав Лисовец: «С другой стороны, в женском отделе есть суперинтересные модели. Правда, модное, интересное и оригинальное у нас плохо продается».
От Chanel до «Садовода»: где в столице одеваются настоящие москвичи и смышленые туристы
На этой неделе второй магазин под этим брендом открылся в торгово-развлекательном центре "Авиапарк". В ТЦ площади, освободившиеся после ухода иностранных фэшн-брендов, занимают салоны красоты и фитнес-клубы. Торговые центры. Действующие ТЦ Строящиеся ТЦ ТЦ Москвы и МО ТЦ в регионах РФ. АВИАПАРК — самый большой в Европе торговый центр. Огромная территория покупок, развлечений и отдыха — более 350 магазинов, более 20 развлечений, более 50 кафе и ресторанов, самый современный 17-зальный кинотеатр Каро SKY 17, круглогодичный каток и. В торговых центрах в ближайшей перспективе может опустеть не менее 50% торговых площадей. Итальянский бренд одежды и обуви OVS, представляющий сегмент масс-маркет, возвращается на российский рынок и намерен открыть полноформатную торговую точку.