Ознакомительная часть Проверка двигателя Двигатель проверяется непосредственно в Японии перед разбором машины на запчасти Тест-проверка и осмотр двигателя в Японии Пробег, работа двигателя на холостых и средних оборотах Двигатель поступает в сборе с нав.
Вилл вс. Серия автомобилей "Тойота Вилл": WiLL Vi, WiLL VS, WiLL Cypha. Scion как продолжение WiLL
Решил поделиться впечатлениями от отличного автомобиля Toyota WiLL Cypha. По предварительной информации, женщина за рулем автомобиля «Тойота Вилл» ехала по дороге Омск-Нижняя Омка. Тайота вилл сифа. Обзор Toyota WiLL Cypha.
Запчасти Тойота ВиЛЛ Сифа
Отзыв о Toyota WiLL VS, 2003 Обычная для Вилла машина 136 сильная конца 2003 года рождения. Двигатели (ДВС) и его детали для TOYOTA WILL CYPHA / ТОЙОТА Вилл Сифа. Двигатели toyota вилл вс, вилл сифа, вилл ви: модели, описание, характеристики. один из участников проекта WiLL, который был сформирован небольшой группой японских компаний в конце 90-х.
Выкуп Toyota WiLL Cypha
Долго не могла определиться но всё таки выбрала Карлот и не пожалела, отправили быстро. Спасибо, по необходимости еще обращусь Анастасия, Хабаровск Заказывал на этом сайте запчасти, остался доволен покупкой, менеджеры помогли все подобрать и отправили оперативно. Дмитрий, Рязань Всё ОK! Порадовал большой ассортимент запчастей и возможность выбрать что нужно по цене и качеству. Андрей, Челябинск Добрый день всем кто хочет приобрести товар у этого магазина. Отправка было очень быстрая после оплаты в течении нескольких часов мой товар был отправлен. Спасибо персоналу за их работу. Игорь, Чита.
В последний год продаж машины в 2001 году была специальная серия, которая вышла в эксклюзивных цветах.
Под капотом у этой машины мог быть один единственный бензиновый мотор. Это был 2NZ-FE с объемом в 1,3 литра и скромными 88 лошадиными силами, хотя для этого «малыша» такой мощи вполне было достаточно. Мотор четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный. Помимо автомобилей из линейки Вилл, этот двигатель ставили также на такие модели Тойота, как: bB;.
Подобный исход событий вызвал расстройство и бурю негодований фанатов VS. Эксперты же считают, что «Тойота Вилл» имела дизайн и нововведения, которые опережали общее развитие мирового автопрома на десяток лет. Именно поэтому сохранившиеся образцы VS и по сей день достаточно популярны. Конечно, с каждым годом найти хороший аппарат все сложнее, ведь выпущено было всего лишь 4000 штук. Обоснованы малые объемы производства тем, что, якобы, VS в стадии футуристичного концепт-кара был передан на производство.
Но мы вряд ли когда-то узнаем правду. Scion как продолжение WiLL В 2004 году японцы посчитали WiLL достаточно невыгодным и не окупившим себя брендом, и именно поэтому производство под этой торговой маркой прекратилось. В корпорации «Тойота» также прекратили выпуск брендовых авто, но вместо этого появилось новое направление развития — NETZ. В Соединенных Штатах открылось подразделение, а точнее — дочерняя фирма Scion. Главной концепцией принципиально нового бренда была разработка автомашин, которые нашли свою популярность среди молодежи. Однако, несмотря на все старания, Scion «прожил» недолго. Прошло всего 13 лет с момента открытия, когда стало ясно, что компания не окупает своих затрат, и 5 августа 2016 года бренд перестал существовать, оставив за собой лишь уже проданные экземпляры. Расценивать данную линейку моделей можно как достаточно отважный эксперимент.
Практичный человек купит Corolla Wagon Fielder с простыми нефорсированными моторами. Если кому-то нравится полу-паркетник на той же базе - к его услугам Matrix Voltz. Для запавшего именно на необычный дизайн - есть Mazda 3. А вот Will VS нормальному человеку вроде бы и ни к чему... Владелица — Ольга, 24 года, москвичка, работает в сфере кредитования автомобилей. Владеет несколько месяцев. После получения прав я несколько лет проездила на практичной и утилитарной Мазде-«трешке», но передвижение по московским пробкам на «механике» меня утомило… Хотя, надо сказать, машина на МКПП научила многому, жалеть не приходится! Очень хотелось поменять на «автомат», и при этом на что-то интересное — не такое скучное, как Mazda3. Начала смотреть интересные и немассовые японские машины на сайтах продаж, и буквально влюбилась в WiLL VS. Модель мне была знакома — раньше она частенько встречалась на наших дорогах, но сейчас стала редкостью, и, как выяснилось, в продаже таких машин уже очень мало — на всю Москву мы нашли меньше десятка, согласно ассортименту двух крупнейших автомобильных торговых площадок в Интернете. Диапазон цен на эту модель — от 300 до 400 тысяч в зависимости от количества JDM-стайлинга, который владелец туда впихнул , нам же она досталась за сумму, заметно ниже минимальной планки, плюс в стоковом состоянии, без тюнинга. Несколько месяцев, которые Ольга владеет «Уиллом», не принесли никаких сюрпризов — машина оказалась ухоженной и относительно беспроблемной. В некоторой степени разве что неприятно удивила требовательность двигателя к высокооктановому топливу — для машины допустим только 98-й бензин, который даже в столице продается далеко не на каждой заправке. Факт этот обнаружился, когда автомобиль уже был приобретен: в суматохе даже не спросили... Но не мило-глуповатым, а таким, что ли… «крутым». Не гипертрофированный бэтмобиль, безусловно, но для лихого и дерзкого такого вот тут нужно бы привести пару примеров тру-анимэшных героев, но я совершенно несведущ в культуре японской мультипликации, увы…. Машина не имеет каких-то шокирующих очертаний, но упорно притягивает взгляды, в особенности из-за преобладания в потоке скучных, безликих и даже откровенно некрасивых автомобилей. Как говорит хозяйка, поначалу внимание на дороге её даже пугало, тем более при отсутствии на передних стеклах так любимой ею тонировки. Несколько раз видела, как люди, засмотревшись, даже начинали терять управление! Я же, находясь за рулем, не люблю общаться с внешним миром, ощущая машину, как дом… владелица Toyota WiLL VS Панель, из которой торчит рукоятка селектора АКПП, круто наклонена в сторону водителя, торча к пассажиру кромкой, как лезвие ножа. Шкалы приборной панели напоминают прицелы. Не исключено все же, что история о поиске дизайнерами машины вдохновения в штурмовике «стелс» может оказаться и правдой… Из элементов комфорта, коих в машине не так много, наличествуют кондиционер, зеркала с электроскладыванием и электрические же стеклоподъемники. В силу чисто японского происхождения отсутствует зимний пакет подогревов сидений и зеркал. Вместо них имеется забавная, но малополезная на практике фишка — дублирование ручного переключения передач кнопками UP и DOWN на рулевом колесе. Высокая линия окон задних дверей создает для пассажиров дивана уютную обстановку, давая ощущение закрытости и защищенности. За счет маленького багажника сзади очень просторно — крупный пассажир размещается с комфортом, совершенно не мешая рослому водителю. Тот самый эффект, когда внутри больше, чем снаружи. Багажник, хотя и кажется на первый взгляд вполне ничего за счет вытянутой задницы машины, на деле оказывается весьма малообъемным из-за сильно наклоненной пятой двери. Впрочем, и с поклажей Вилл при необходимости справится, поскольку заднее сиденье складывается, образуя совместно с мини-багажником вполне приличный грузовой отсек. Под полом трюма живут родные запаска и домкрат — за 13 лет ничего не растерялось! Аудиосистема нашего WiLL представляет собой родную двухдиновую «голову» с радиоприемником, CD-приводом и слотом для мини-дисков, выполненную в общем дизайне торпедо, дополнительный CD-чейнджер под сиденьем, а также однодиновый выезжающий 7-дюймовый монитор Carrozzeria это торговая марка компании Pioneer для внутреннего рынка Японии. Монитор отвечал за навигацию и ТВ и был явно нештатным, о чем говорит неуклюже торчащая между лобовым стеклом и торпедо «блямба» проводного GPS-приемника. Впрочем, монитор изначально был неисправен. CD-привод также утратил работоспособность еще у прежних хозяев, и на данный момент в головном устройстве осталось только радио с японским диапазоном от 76 до 90 мегагерц и… удивительный уже сегодня привод мини-дисков — MD. Этот лазерный стандарт, изобретенный Sony, считался в свое время весьма аудиофильским, и, видимо, его наличием и объясняется весьма вкусное и сочное звучание штатной аудиосистемы хотя штатность ее под вопросом — двери не разбирались, и сложно сказать — не устанавливалась ли японским владельцем нестоковая акустика? Михаил, спутник Ольги, звукорежиссер по профессии, после покупки WiLL VS с приятным удивлением оценил звучание аудиосистемы 16-летней машины. Даже в режиме радио, когда частотная полоса существенно урезана и сверху и снизу, звучание очень «живое». Думается, на мини-диске система бы показала класс, но устаревший стандарт, при всех его звуковых достоинствах, неудобен сегодня, и Ольга с Михаилом планируют поменять «голову» на что-то современное. Железо Собственно, подвеска, передний привод и архаичный четырехступенчатый гидротрансформаторный «автомат» с возможностью ручного переключения, дисковые тормоза по кругу и вполне традиционный ГУР у автомобиля достаточно просты и надежны. Поругивают его как привередливый к маслу и высокооктановому топливу степень сжатия сильно форсированного движка — 11,5. Поршневая, как у всех моторов серии ZZ, склонна к «масложору», а легкий алюминиевый блок — без гильз и с минимальным расстоянием между цилиндрами. Короче, все недолговечное и к капитальному ремонту , по сути, непригодное. Зато высокотехнологичное! Помимо гидромуфты на распредвале, управляемой давлением масла и проворачивающей «распред» относительно «колена» в зависимости от оборотов и нагрузки, в комплекс VVTL-i входит еще и двухступенчатая система подъема клапанов, как на пресловутом «втеке» от Хонды. Для этого распредвал имеет два набора кулачков — «экономичный» и «спортивный». А коромысло, передающее усилие на клапан, умеет перескакивать, соответственно, то на один, то на другой кулачок. Плавного регулирования в этой системе нет — до 6 000 оборотов в минуту работают «спокойные» профили кулачков распредвала, а после — «агрессивные», поднимающие клапана выше и улучшающие наполнение цилиндров. Система, надо сказать, не слишком стабильная и надежная, способная подкинуть проблем… При этом мотор расположен в моторном отсеке достаточно свободно. Впускные и выпускные коллекторы разведены по противоположным сторонам двигателя, что удобно при обслуживании; впускной в свою очередь — надежный алюминиевый, еще «допластмассовой эпохи». Свечи меняются без каких-либо затруднений, после снятия индивидуальных катушек в виде свечных наконечников. Дроссельная заслонка — с классическим тросовым управлением. АКПП имеет щуп для проверки уровня масла. В движении Борясь с непривычной «праворукостью», устраиваюсь за рулем «Уилла».
Toyota Alphard и Vellfire сменили поколение и получили больше различий
Широкий ассортимент запчастей и аксессуаров для Toyota WiLL Cypha (Тойота Вилл Сифа) позволит сделать правильный выбор при покупке и сэкономит вам время и деньги. 6 объявлений ToyotaWiLL Cypha во всех регионах по цене от 100 000 ₽. Большой выбор Тойота от частных продавцов и официальных дилеров. Серия автомобилей "Тойота Вилл": WiLL Vi, WiLL VS, WiLL Cypha Трехспицевый руль, обшитый кожей, так хорош, что почтил бы своим присутствием автомобиль тремя классами выше. «Тойота Вилл» — один из участников проекта WiLL, который был сформирован небольшой группой японских компаний в конце 90-х. Конечно, от марки ждут Prado, но в "Тойоте" решили сначала представить минивэны Alphard и Vellfire. Ознакомительная часть Проверка двигателя Двигатель проверяется непосредственно в Японии перед разбором машины на запчасти Тест-проверка и осмотр двигателя в Японии Пробег, работа двигателя на холостых и средних оборотах Двигатель поступает в сборе с нав.
Практичный человек это не купит. Toyota WiLL VS (Тойота Вилл вс) Вилл вс
Примерно с того же времени специалисты Toyota ломают голову как заставить любителя Тамагочи купить автомобиль — не катану же ему к горлу приставлять. 14 642 руб. В корзину. АКПП U441E-02A на 2NZ-FE TOYOTA WILL SYPHA NCP70 (тойота вилл сифа) теперь в вашей корзине покупок. Решил поделиться впечатлениями от отличного автомобиля Toyota WiLL Cypha. От какой Тойоты может подойти буксировочный крюк к Сифе?
Клуб владельцев Toyota WILL CYPHA | ВКонтакте
Затевалась вся эта история в конце 90-х как межбрендовый проект, в который входили самые разные компании — производители электроники, бытовой техники , пищевых продуктов, туристические агентства... Товары и услуги под единым брендом «WiLL» должны были сформировать некую цельную экосистему, в которую приглашались молодые и продвинутые потребители. Той самой цельности и единого стержня как раз не хватало, и проект постепенно и незаметно скис — кофемолки и пылесосы, в названии которых фигурировало слово «WiLL», забылись. Происхождение дизайна VS имеет несколько версий — от использования эскизов, предоставленных художниками-мультипликаторами, до опоры на очертания знаменитого самолета-штурмовика F-117 Nighthawk, более известного, как «Стелс». Машина, как это не парадоксально, свежо смотрится и спустя 13 лет после того, как последний VS сошел с конвейера. Ряд поклонников и экспертов, разочарованных прекращением производства модели в 2004 году, считали, что дизайн VS, не пережившей за 4 года ни одного рестайла, позволял выпускать машину еще лет десять запросто, без потери интереса покупателей. Тем не менее, при внешней инновационности WiLL VS не был перенасыщен разными опциями, как многие японские машины — автомобиль должен был оставаться доступным для молодежи хотя существовала даже версия с приводом на все четыре колеса. Toyota Will VS, 2003 г Цвет - темно синий. Комплектация с навигатором и спойлером. Toyota Will VS является завершающей из серии десяти видов «Е120-ых» кузовов «Короллоподобных» авто в своем поколении неамериканского рынка. Считается, что это обычная «Королла», только в другом кузове.
Это не так. Общих деталей очень мало, из них, например, поддон запаски и часть электрики. Отличается Toyota Will VS только немного родным тюнингом салона: серебристые накладки на дверях, накладки на порогах и педалях. Куплена чисто случайно, вернее хотел «Вилла», уже собирался покупать, но продавец в день продажи отказал в продаже. Нашел другой, даже лучше, день потратил на осмотр, на следующий день купил. Машина радует отличной управляемостью, динамичностью и комфортом. Достоинства - яркий дизайн яркость выражается в неравнодушии к машине, как в отрицательную, так и в положительную сторону. Небольшая длина удобна в городских условиях хотя машина не такой уж и «обрубок» - длиннее «Фольксваген Поло» седан , динамичность и четкость управления, жесткость кузова, малый вес, качество сборки надежность и неприхотливость, и самое главное - надежность. Комфортная посадка водителя и пассажиров предрасполагает к длинным поездкам. Морозоустойчивый двигатель.
Недорогие расходные материалы и их распространенность. Салон у Toyota Will VS - трансформер. Несмотря на малый внешний вид салона, маленькие окошки внутри просторно пассажирам и хорошая обзорность. Недостатки - плохая шумоизоляция относительная , жесткая подвеска, любит только хорошие дороги , низкий передний свес. Малая штатная емкость аккумулятора в сильные холода. Так же в сильные холода бывают проблемы с амортизаторами крышки багажника. Достоинства : дизайн. Малый вес. Качество сборки. Неприхотливость в эксплуатации.
Недостатки : шумоизоляция. Жесткая подвеска. Это не машина - это Stealth на колесах. Да, машина 2001 года, да, ей 12 лет, но кто это скажет внешне? И уж тем более сев за руль этого аппарата. В техническом плане мы имеем двигатель 1,8 литра VVT-i , 136 «японских скакуна». Автоматическую 4-ступенчатую коробку передач, дисковые тормоза. Ну, впрочем, технические характеристики вы можете почитать на сайте. Конкретно по моей машинке. Пришла она в Россию в 2008 году, со смешным пробегом какой писать не буду, во избежание споров относительно его подлинности.
Все документы с аукциона есть, документы от компании привозившей и обслуживающей данный авто в наличии. Toyota Will VS до меня была в одних руках и за ней очень хорошо ухаживали. Что стало ясно уже после первого осмотра. Набегал пока всего 1000 км, поэтому писать пока что-то конкретное рано. Но могу сказать — управляется машина просто отлично. Подвеска жестковата в сравнении с моим предыдущим «Аллионом». Сидишь вроде низко, но при этом машина далеко не «пузотерка». В общем, сбылась мечта, и я просто наслаждаюсь ездой на данном детище японского автомобилестроения. Всем удачи на дороге. Достоинства : внешний вид.
Отлично держит дорогу. Недостатки : пока не заметил. Отличный мотор в 125 лошадиных сил.
Президент Toyota намекнул на возможное возрождение Celica По словам главы Toyota Кодзи Сато, разработка преемника культового спорктара — это хорошая идея Глава компании Toyota назвал хорошей идеей возрождение культовой модели Celica. По словам Кодзи Сато, назначенного на пост президента Toyota 1 апреля 2023 года, он хотел бы видеть в актуальном модельном ряду марки преемника Celica. А портал BestCarWeb, специализирующийся на инсайдерской информации о японских автопроизводителях, выяснил, что возрождение Celica может стать первым проектом при новом президенте. Журналисты обратились за комментарием к самому автопроизводителю, но им ответили лишь то, что «новый президент Кодзи Сато намерен развивать нынешнюю линейку спортивных автомобилей GR».
Название Cypha произошло от двух английских слов: Cyber и Phaeton. Основная идея, заложенная в этой модели, — создание интеллектуального автомобиля. Реализовано это, в частности, благодаря новейшей системе G-BOOK, которая представляет собой информационную службу Toyota. Через информационную сеть G-BOOK в автомобиль могут поступать, к примеру, последние новости, а кроме этого, через нее можно отправлять и принимать электронную почту. Хэтчбек WiLL Cypha предлагался в переднеприводном исполнении с двигателем 1,3 литра и в полноприводном с 1,5-литровым мотором. Четыре передние фары, стильно вытянутые вдоль овалов переда автомобиля, закругленная форма кабины, внушительные крылья передают ощущение исключительности WiLL Cypha. В основу дизайна интерьера положили круг. При создании WiLL Cypha была также реализована идея создания «кибер-капсулы» — слияние в одно целое информационных сетей и автомобиля. Телематическая система G-BOOK с поддержкой SD-карт и навигации обеспечивала доступ к целому спектру информационно-развлекательных услуг.
В наших сервисных центрах Вы можете приобрести новый катализатор по хорошей цене и установить его на свой автомобиль. Вместо старого катализатора устанавливается пламегаситель.