Новости тойота рав 4 с пробегом

Выберите свой бу Тойота RAV4 (РАВ 4) с пробегом, чистой историей и по доступной цене. Купить автомобиль Toyota RAV4: с пробегом и новые машины без пробега по РФ по выгодной цене от физлиц или дилеров. Продажа 129 авто Toyota RAV 4 с пробегом в Москве от официального дилера РОЛЬФ. Продажа Toyota RAV 4 с пробегом в Москве от официального дилера РОЛЬФ Центр.

Автомобили Toyota rav4 с пробегом

Отзыв Согласия: Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных путем направления письменного заявления в адрес Тойота Мотор. Лица, привлекаемые для обработки персональных данных: персональные данные обрабатываются, помимо Оператора, любыми иными третьими лицами, привлеченными Оператором в целях обработки персональных данных. Оператор вправе изменять перечень лиц, привлекаемых для обработки персональных данных, без согласия и уведомления Пользователя. Я согласен на передачу и обработку персональных данных и получение рекламно-информационных рассылок от Toyota Оформить заявку.

Последние могут потребовать замены к 250 тыс. Но покупая машину на вторичке, следует быть готовым и к более ранней замене. Цена «неоригинальных» датчиков — от 2 до 6 тыс. Слабым местом этих моторов было уплотнение водяного насоса. Течь появлялась уже на пробегах 40—60 тыс. К счастью покупателя подержанного автомобиля, неисправность уже устранена по гарантии, и этот узел вас, скорее всего, не побеспокоит — ресурс его составляет 250—300 тыс. Если же придется менять помпу, то готовьте от 1500 до 3000 руб. В условиях Москвы и крупных городов, где вовсю используются агрессивные реагенты, радиатор охлаждения ДВС требует замены раз в три-пять лет. Если не гнаться за оригиналом, то деталь не очень дорогая — 6-8 тыс. Сцепление выхаживает 150—200 тыс. Примерно столько же служит без ремонта и АКП. На рассматриваемых нами RAV4 используется четырехступенчатая U140. Проблем с этой коробкой практически нет. Исключение — модели с мощным мотором V6, где коробка может потребовать ремонта уже к 100 тысячам км. В U140 используется полностью синтетическое масло марки WS. Официально «Тойота» называет коробку «необслуживаемой», но если мы говорим о подержанной машине с пробегом около 100 тысяч км, то специалисты рекомендуют менять жидкость ATF после покупки и повторить процедуру через 60-80 тыс. Работа встанет в 1850 рублей.

Комфортный, немного архаичный: кнопки механические, но так, видимо, надежнее. Вариатор тоже понравился: нет задержек при переключении передач, авто стартует быстрее, хоть и не для гонок совсем», — рассказывает о своем опыте один из наших читателей. Одним из минусов он считает недолговечность ЛКП: за время эксплуатации авто на нем появились сколы. Сложно найти дизельную модель. Но она-то как раз и оказалась дешевле. Автомобиль 2017 года выпуска со 168 тыс. Эксплуатация с 2018 года. Toyota требовательная к качеству топлива, масла и воздуха. Также не экономлю на шинах: в салоне относительно тихо, да и мне спокойно. При нормальном уходе за ЛКП и безаварийной езде Toyota просто феноменально сохраняют остаточную стоимость конечно, есть и внешние экономические факторы. Сейчас поменять авто не стремлюсь, так как цена на новые авто улетела куда-то в космос, да и дорожу японской сборкой своего RAV», — говорит еще один владелец такого авто.

Связан шум с износом расположенного в ее корпусе подшипника вала, причем его кончина обычно приводит и к выходу из строя всего узла. А менять его в сборе — удовольствие весьма недешевое — новая деталь обойдется примерно в 65 000 рублей. Модифицированной муфтой, лишенной подобного недостатка, «Рафики» стали комплектовать уже после 2015 года. Четвертое поколение RAV4 отличается очень быстрым «пожиранием» передних тормозных колодок и дисков — часто они «кончаются», причем все вместе, уже к 30 тысячам. Задние же тормозные механизмы страдают закисанием направляющих суппортов и требуют периодического ухода и смазывания. До 2014 года на кроссовер устанавливались разрезные сайлентблоки заднего продольного рычага, призванные придать автомобилю больше комфорта. Однако подвеска с ними стала слишком мягкой, из-за чего ее часто пробивало на ухабах. Монолитные сайлентблоки нового образца сделали машину более жесткой и не такой «беззащитной» перед кочками. Правда, оригинальные резиновые втулки нового образца отдельно не продаются — улучшить авто можно только купив продольные рычаги в сборе. Не очень удачно на авто расположены стойки заднего стабилизатора — они сильно свисают с нижнего рычага. Поэтому при езде по бездорожью стоит быть начеку — их запросто можно сломать пополам при неудачном маневре. Передние втулки стабилизатора довольно рано начинают скрипеть. Удивительно, но скрип лечится просто их заменой на новые, хотя нет никакой информации, что Toyota эти детали каким-либо образом модернизировала. Электроусилитель руля на RAV4 расположен в рулевой колонке и связан с вполне стандартного вида реечным механизмом, который, по идее, больших проблем доставить не должен. Однако после 100 тыс. Новая запчасть обойдется в 50 тысяч рублей, однако есть и хорошая новость — можно обойтись переборкой и ремонтом старой рейки — эта процедура будет стоить 15-20 тысяч. Другие же детали подвески четвертого «рафа» — амортизаторы и сайлентблоки, отличаются весьма неплохой надежностью, и редко требуют внимания раньше, чем через 200 тысяч километров пробега. Кузов Вопреки расхожему мнению, качество что у дорестайлинговых экземпляров, что у автомобилей питерской сборки — хорошее. И хоть качество ЛКП на модели далеко не самого лучшего уровня, явных ржавых проблемных мест там не наблюдается, в отличии от некоторых других тойотовских моделей. Хромированный декор, в целом, чувствует себя весьма неплохо, а вот фирменные молдинги и расширители на некоторых лимитированных сериях, типа Adventure, оставляют желать лучшего — со временем они облезают. С возрастом у многих машин наблюдаются вибрации капота на скорости. Виной тому — рассохшийся заводской герметик, склеивающий решетчатый каркас с панелью капота. Лобовое стекло на Тойота RAV4 довольно «ранимое», особенно в ранних экземплярах, и запросто трескается на морозе при включенном обогреве. Трещины обычно ползут в нижней его части с внешней стороны. Новое оригинальное ветровое стекло обойдется приблизительно в 30 000 рублей. Причем в данном случае, дополнительная смазка детали лишь ухудшает дело, вызывая еще большее налипание грязи, о чем сообщает и сам производитель. На поздних дорестайлинговых экземплярах, выпущенных в период с октября 2015 года по март 2016-го, были жалобы на отказ блока управления электропривода задней двери — тот оказывался слишком чувствительным к перегрузкам.

Правила комментирования

  • Купить Toyota RAV 4 с пробегом
  • все марки/ наличие
  • Выбираем Тойота RAV4 на вторичке: весь перечень «болячек» и на что обратить внимание
  • Toyota RAV4. Брошюра с информацией о модели
  • Продажа Toyota RAV 4 с пробегом в Москве | РОЛЬФ Юг

Toyota RAV4 5-дв. V поколение

Toyota позволяет использовать на RAV4 четвёртого поколения аккумуляторы разного размера, однако 12-вольтовые батареи с крышкой небольшого размера фиксируются слабо. Но обо всём по порядку, обращается к нам человек за подбором кроссовера, говорит денег максимум есть 800 т.р., в приоритете Тойота Рав4, но если его не найдётся то, можно любой другой надёжный кроссовер. If you have Telegram, you can view and join Toyota Rav-4 Russia (1994-2000) right away. Цены на Toyota RAV4 с пробегом в Москве, 7 б/у авто Toyota RAV4 в наличии.

Автомобили с пробегом

Двигатели серии AZ объемом 2,0 и 2,4 литра различаются диаметром цилиндров 86 мм и 88,5 мм и ходом поршня 86 мм и 96 мм Зато тогда же подлечили самую неприятную болячку, доработав алюминиевый блок цилиндров, — уж больно хлипкой была резьба под крепление ГБЦ. Но и у модернизированных моторов манипуляции с головкой все равно нужно производить крайне осторожно: при срыве резьбы последуют утечка охлаждающей жидкости и перегрев. В числе противников, помимо загрязнившейся дроссельной заслонки, — клапан холостого хода, форсунки и датчик массового расхода воздуха. Также отложения активно собирает впускной коллектор и его заслонки. В остальном же после 80—100 тысяч километров нужно приглядывать за водяным насосом 70 долларов и задним сальником коленвала: они имеют привычку течь.

А еще вручную, подбором толкателей, настраивать клапанные зазоры. Агрегат образца 2007 года резьбовой слабостью блока не страдал, но усложнение ему на пользу не пошло: помимо механизма изменения подъема клапанов Valvematic, мотор обзавелся системой двойного изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах Dual VVT-i — выход из строя ее муфт по 200 долларов нередко случается через 100—120 тысяч километров. А вот его соотечественник 3.

За Toyota RAV4 с двигателем 300 л. Найдется мало желающих платить налог с 300 л. У гибридных версий модели RAV4 фирменный синий шильдик Первые впечатления Я рассчитывала, что Тойота будет хуже, чем Лексус, ведь она ниже классом. Но она превзошла мои ожидания. RX350 на десять лет старше RAV4, поэтому в нем не было некоторых новых и важных для меня опций: подогрева руля, салонного зеркала с видеокамерой, контроля слепых зон, системы экстренного торможения. Все эти системы безопасности помогают мне водить и не попадать в ДТП.

Нашлись и недостатки. Лексус умел запоминать положения руля, сиденья и зеркал. В Тойоте есть только память положения водительского сиденья. Если водителя два, неудобно каждый раз настраивать зеркала вручную. Еще в Лексусе были адаптивные фары и лучше срабатывал датчик света.

С возрастом дверь провисает. Если регулировка замка не помогает придётся переставлять, а то и вообще менять петли, благо они закреплены болтами.

Салон: чем старше машина, тем больше сверчков. Сломанные крышки бардачка и подлокотника - родовая примета. Из этой же оперы — недолговечные внутренности климатической установки. Электрических проблем всего четыре. Бракованные педали газа, генератор, которого хватает максимум на 150 тысяч. Столько же служит компрессор кондиционера. И копеечный концевик под педалью тормоза.

Устранили самую известную и коварную — слабую резьбу крепления головки блока. Ревизия коснулась только агрегатов моложе седьмого года выпуска. Атмосферники могут отходить за 300 тысяч километров, требуя взамен лишь свежее масло и чистоту. Отложениями любят зарастать впускной тракт, дроссельная заслонка, датчик массового расхода воздуха, клапан холостого хода и особенно форсунки. Привычное явление — недолговечные помпы плюс подтекающий задний сальник коленвала. Привод ГРМ цепной и очень надёжный, а в клапанном механизме стоят обычные толкатели. После рестайлинга 2010 года появилась двухлитровая «четвёрка» серии 3ZR, конструктивно она заметно сложнее.

Публика все чаще задаётся вопросом, кто виноват: захватившие Toyota маркетологи вместо инженеров или же локализация модели для России? По теме:.

Подержанная Toyota Rav4: брать или нет / Тойота Рав4 б/у и все ее проблемы

Чем грешит Toyota RAV4 в возрасте? В Москве автомобиль Тойота Рав 4 с пробегом сохраняет все достоинства японского кроссовера. Toyota RAV4 в России заметно подешевела: раскрыта новая стоимость японского кроссовера. Указана цена TOYOTA RAV4 с учетом всех затрат по доставке и таможенной очистке в РФ. Стоимость б/у TOYOTA RAV4 в Японии значительно меньше чем в России. Автомобили Б/У Toyota RAV4 в автосалоне г. Красноярск. АЦ Взлетка станет реальным воплощением вашей мечты о качественном и надежном авто! БУ авто Toyota RAV4 в наличии на Каталог Тойота РАВ4 с пробегом в автосалоне Авилон Узнать, сколько стоит подержанный Toyota RAV4 на официальном сайте или по телефону: +7 (495) 127-46-12.

Тойота Рав4 - цена и ликвидность в России, сколько стоит новый и БУ

По предварительным данным, только в 2021 году японский автогигант получил 11 жалоб от владельцев Toyota RAV4. В некоторых случаях батарея перегревалась на ходу, в половине инцидентов короткое замыкание происходило после остановки. Toyota готовится бесплатно отремонтировать все машины из группы риска: потребуется поменять аккумуляторный лоток, крышку положительной клеммы и зажим.

Вариаторная трансмиссия CVT от легковых автомобилей, но на тяжелом Рав 4 испытывает повышенные нагрузки, контрактный агрегат стоит 60 тыс рублей. Распространенная проблема выход из строя подшипников первичного и вторичного вала, стоимость 4 тыс рублей и конструктивная проблема, течь по фланца который соединяет дифференциал и раздатку. Повышенный шум от CVT в салоне является особенностью конструкции агрегата. Коробки с мотором 2.

Есть одна особенность, при сбросе газа, коробка сразу включает пониженную передачу. Полный привод считается надежным но предрасположен к перегреву, по этому использовать активно Рав 4 на бездорожье не рекомендуется. Дорожный просвет Рав 4 составляет 20 см, правда на комплектации с мотором2. При проезде участков со сложным рельефом такой нюанс нужно учитывать. Подвеска Рав 4 Четвертого поколения также досталась от предшественника, поэтому отличается предсказуемостью и надежностью. Шаровые на болтовом соединение, амортизаторы служат 100 тыс пробега, а пружины не просядут и за 200 тыс пробега.

Автомобильное сообщество В поисках вашей "мечты"... Тойота Рав4. Какой можно купить за 700-800 т. Часть 1. Ну что, перерывы закончены, ремонт почти тоже, поэтому я начинаю писать посты каждую неделю Надеюсь, хоть кого-то порадовала данная новость, потому что у нас столько тем, и машин. Как говорил кот Матроскин: "просто завались! Но хватит лирики, наливайте чай или кофе, кто что больше любит я кстати кофе, а вы? И поехали поищем, что там у нас по "управлению мечтой" за 700-800 т.

Опять же не большая предыстория, все же знают что Тойота это надёжно? Но время идёт и у всего есть свой ресурс. Но обо всём по порядку, обращается к нам человек за подбором кроссовера, говорит денег максимум есть 800 т. Ну поехали с вами посмотрим, что там можно купить по объявлениям, сразу скажу это ещё были лучшие объявления которые были на рынке, без 5 владельцев и пробега при этом в 100 тыс. Итак, первый вариант по которому звоним вот этот: По объявлению, 1 владелец и 150 тысяч пробега, не много и не мало, как раз что-то более менее реальное, если 10 лет ездить по 15 тысяч км. Для людей из других городов хотел бы сделать отступление, многие мои высказывания справедливы для больших городов, типа Питера или Москвы, так как средние пробега среднестатистического человека в основном 25-30 тыс. Но вернёмся к нашему авто, по телефону человек говорит, что авто жены, ездила мало, возила ребёнка. Чтобы подтвердить всё это оформлять будет жена, так как она в ПТС вписана, "честно" по телефону говорит, да у авто крашенно несколько элементов справа, была не большая притёртость, просто косметика, ничего серьёзного.

Рекомендую запомнить эти его слова, ведь по сути важно, что вам говорят об авто в первую очередь, так как если вы звоните и вам человек всё честно рассказывает, то вы уже сами для себя решаете стоит ли данный авто этих денег или нет.

Если дверца багажника оснащена электроприводом, при покупке РАВ4-4 необходимо убедиться, что она полностью открывается. Когда подъем осуществляется не на всю высоту, скорее всего, в этом виноват неисправный блок управления. Еще очень важно проверить не только документы на авто, но и номера на кузове под пассажирским сиденьем спереди и на наклейке, находящейся на центральной левой стойке , потому что случаи угона у данной модели встречаются нередко, и есть риск купить транспортное средство с криминальным прошлым. Ходовая часть Подвеска на RAV4-4 — независимого типа на обеих осях: спереди — McPherson, сзади — с двойными поперечными рычагами. Как и на более ранних версиях «Равчика», она характеризуется «живучестью», капитального ремонта обычно требует не ранее чем через 100 тысяч километров пробега. Меньшим сроком службы обладают стойки и втулки стабилизаторов, нуждающиеся в замене примерно каждые 50-70 тыс. Средний ресурс некоторых других деталей: шаровые опоры съемные, меняются отдельно от рычагов — 130-140 тыс.

У задней подвески могут «закинуть» развальные рычаги, из-за чего будет затруднительно выполнить развал-схождение колес. На дорестайлинговых машинах частенько возникал стук из-за слишком мягких сайлентблоков задних продольных рычагов, но в основном такая неисправность устранялась дилерами по гарантии. Еще один характерный недостаток «задка» — торчащая резьбовая часть стабилизаторных стоек, которую на пересеченной местности можно легко загнуть, замять или вообще оборвать. И также заодно хочется отметить, что хотя у авто и заявлен клиренс 197 мм, нижней точкой является соединение банок глушителя примерно 160 мм , поэтому во избежание повреждения выхлопной системы ездить по неровной местности на машине следует аккуратно. Читайте также: Toyota RAV4 второго поколения XA20 : характерные неисправности, преимущества и недостатки, отзывы Преимущества и недостатки RAV4 XA40 Основные плюсы РАВ4 четвертой генерации — это в первую очередь надежность всех двигателей и трансмиссии, долгий срок службы деталей ходовой части, крепкий оцинкованный кузов. Наиболее предпочтительными считаются модификации с 2,5-литровым бензиновым двигателем и АКПП-6, не таким динамичным будет движок 2. Дизель 2.

БУ Toyota RAV4 купить в Авангарде

Вторым в рейтинге самых доходных SUV в марте стал кроссовер Toyota RAV4. Toyota RAV4 с пробегом. Показаны 5 автомобилей Показать фильтр. Лобовое стекло на Тойота RAV4 довольно «ранимое», особенно в ранних экземплярах, и запросто трескается на морозе при включенном обогреве.

Можно ли купить подержанный Toyota RAV4 по цене новой Lada Niva Travel

If you have Telegram, you can view and join Toyota Rav-4 Russia (1994-2000) right away. Внутри Тойота Рав 4 с пробегом вы встретите обилие жёсткого пластика, который очень любит стучать и скрипеть. Рав4 предсказуем, но цена его такая, что в одинаковый бюджет у рафика будет пробег 150-200, а тигуан можно найти с пробегом до 50. Купить новые и подержанные автомобили Тойота РАВ4, RAV 4: цены, фото!

Дорого, но почти без риска: стоит ли покупать Toyota RAV4 III за миллион рублей

Он функционирует вместе с вариатором. Ее предлагают купить за 4,6 млн рублей. Ранее эта модификация стоила 5,2 млн рублей. Отметим, что Toyota прекратила производство и выпуск автомобилей в России еще год назад. Одной из основных причин является нарушение логистических цепочек, благодаря которым поставлялись в РФ основные материалы и комплектующие.

Следует сказать, что компания по большому счету сохранила штат сотрудников, поэтому производственные процессы могли возобновиться в любой момент.

RX350 на десять лет старше RAV4, поэтому в нем не было некоторых новых и важных для меня опций: подогрева руля, салонного зеркала с видеокамерой, контроля слепых зон, системы экстренного торможения. Все эти системы безопасности помогают мне водить и не попадать в ДТП. Нашлись и недостатки. Лексус умел запоминать положения руля, сиденья и зеркал. В Тойоте есть только память положения водительского сиденья. Если водителя два, неудобно каждый раз настраивать зеркала вручную. Еще в Лексусе были адаптивные фары и лучше срабатывал датчик света.

На Lexus RX350 в 2022 году мне не хватало около миллиона. Жалею, что не оформила кредит. Свои обязательства они выполнили быстро — за три месяца. Расстроило только, что умолчали о некоторых поломках.

Возьмите одноклассника и сравнивайте.

Конечно после бмв тоёта будет простовата. А вот после предыдущего РАВ4 — вполне себе прилично. Алик ответить Внешний вид Джип Чероки kl 5, очень сильно напоминает дизайн 2014 года. Внутри вариатор, его ресурс, на нем ни таскать не буксовать, за такую цену, Россия всё схавает только японское было бы и ещё будут хвалить. Это вариант напоминает историиию с Лансером 9 и 10 9 вещь10га Игорь ответить Все сейчас научились рейсталинговать.

Как только получается у какого- либо производителя продать больше машин, как сразу все начинают применять эту обновку на себя.

Четырехцилиндровый турбодизель 2,2 —сборник проблем и недостатков. Случаются трещины вокруг гильз, из-за которых со временем прогорит прокладка головки блока.

Плюс текущая помпа, сальники и прокладки. У РАВ4 с механической коробкой сцепление ходит до двухсот тысяч километров. Но быстро и дорого продать «механический» «рафик» сложно: спрос невелик.

Автомат лучше искать «дорестайлинговый», древнюю «четырёхступку» Aisin. Ураганной динамики и экономичности не ждите расхода, но и сломать культовую «двухсот сорок первую» сложно — если только не менять масло через каждые 100 тысяч км. Вариатор Aisin - весьма ресурсный вариант.

Тысяч 200, а то и 250 он обычно ходит. Главное не допускать перегрева, этому способствуют светофорные гонки и внедорожные вылазки. Известная неисправность — обрыв наборного ремня.

После этого проще искать новый вариатор. Еще одна беда - трещины на корпусе дифференциала, через них быстренько убежит масло, что убьёт весь узел. Монопривод — вариант редкий.

Бесхитростный полный привод получился просто на зависть надёжным. Здесь текут сальники полуосей и хвостовиков после 100 тысяч км.

Toyota RAV4 с пробегом

Елена с канала "Лиса рулит" расскажет про всеми любимый надежный автомобиль Тойота РАВ4, 2016 года выпуска, четвертого поколения, с двигателем 2 л, мощностью 146 л.с., с полным приводом, с вариаторной коробкой передач, с пробегом около 77 000 км. Каталог подержанных автомобилей Toyota RAV4 в наличии с ценами, фото и описанием. Продажа Тойота Рав4 в России с пробегом (1127 шт.).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий