Новости театр моссовета бременские музыканты

Театральное представление «Бременские музыканты» прошло в Театр Стаса Намина 1 апреля 2023 года. максимально бережное обращение с музыкой Гладкова. Купить билеты онлайн на Спектакль «Бременские музыканты», с 10 февраля по 30 апреля 2024, Москва, Театр им. Моссовета. 16 сентября в Театре Моссовета большая премьера – новый музыкальный спектакль «Бременские музыканты».

В печатном номере

  • Звезды в тренде
  • Создатели спектакля
  • Театр Моссовета привезет в Петербург «Бременских музыкантов»
  • «Бременские музыканты» зажигают в Театре Моссовета! | NEOКультура
  • Спектакль Бременские музыканты | Театр Моссовета | Билеты

Театр имени Моссовета покажет премьеру спектакля «Бременские музыканты»

Зрителей на сцене Театра им. Моссовета ожидает прекрасная постановка «Бременские музыканты». Театр им. Моссовета и, конечно, Школу Арины Шараповой, Ростелеком и портал «Добрые знания», которые устроили для нас этот праздник в рамках проекта «Шаги к успеху». В новом сезоне Театра им. Моссовета, который откроет свое второе столетие, самой ожидаемой премьерой станет музыкальный спектакль «Бременские музыканты» – об этом на пресс-конференции сообщил худрук столичной труппы Евгений Марчелли, подводя итоги первого.

Театр Моссовета, Премьера! "Бременские музыканты" (Е.Гусева, В.Кищенко и др.)

Здесь, впрочем, вообще немало тонко прописанных культурных аллюзий. Так нежная Екатерина Гусева в образе атаманши разбойников обыгрывает разом все киношные образы "зеленых" бандиток времен гражданской войны. А зрители среднего поколения смеются: в самом деле, кем еще, как ни атаманшей разбойников, могла стать вдова Саши Белого из сериала "Бригада"? Примечательно, что вся ее банда состоит исключительно из женского пола в иные моменты этот кордебалет превращается в придворных дам. И здесь нужно отдать должное художнику спектакля Евгении Панфиловой: одетые в почти балетные белоснежные пачки и затейливые кружевные шляпки, дамы при этом щеголяют в грубых ботинках - сочетание столь же модное, сколь и дерзкое. К слову, массовые сцены здесь тоже отличаются немалой выдумкой. Особенно выразительным получился эпизод с гениальным Сыщиком Валерий Яременко. Пластичный и поющий артист хорош в этой роли и сам по себе, но наверняка он не был бы столь запоминающимся, если бы ни щебечущая и замирающая от восторга толпа поклонниц вокруг него.

Когда они снимают маски, дети даже путаются, кто есть кто. К финалу же бременская пятерка начинает напоминать не хиппи, как в знаменитом мультфильме, а абсурдисткую версию Rammstein что вероятно, Бремен-то в Германии. Яркие всполохи — тот самый розовый стражник и Шут, которому по статусу положено выглядеть пестро. Выделяются и разбойники — точнее, разбойницы, разгуливающие по лесу в белоснежных велосипедках и пышных юбках. Их предводительница и вовсе облачена в подобие свадебного платья, разве что вместо венца — атаманская шапка. Фото: Елена Лапина Привыкнуть к новому имиджу героев непросто, особенно если в голове крепко засели мультипликационные образы из 1969-го. Переломить впечатление получается не у всех. На отлично, в том числе с музыкальной точки зрения, справляются Екатерина Гусева Атаманша и Виталий Кищенко Гениальный сыщик , от которых невозможно отвести взгляд. Остальным, вероятно, нужно время, чтобы погрузиться в характеры поглубже. На премьерном показе, впрочем, артисты разошлись уже ко второму акту, так что, возможно, дело в банальных переживаниях перед выходом на сцену.

Главные роли исполняли сплошные известные личности. Екатерина Гусева, звезда «Бригады» была в образе Атаманши. Умнейшего сыщика сыграл Валерий Ярёменко. Лиричного Трубадура сыграл Нил Кропалов. Сообщает информационно-новостной портал Театрал.

Свет, звук, оформление сцены — все это соответствует понятию «шоу» в самом хорошем смысле этого слова! Отдельную изюминку новой постановки Моссовета придал живой оркестр. Это просто отличный прием! Который, несомненно, понравится даже искушенному театральному зрителю. В зале было много детей. Но «горели глаза» от восторга не только у них. В спектакль буквально «вошли душой» и взрослые. Еще бы: «Бременские музыканты» — знакомая в нашей стране с детства буквально всем сказка не только со счастливым концом, но и с посылом мысли о ценности любви, о преодолении препятствий на пути к счастью.

Гусева - атаманша, Кищенко - гениальный сыщик: в Театре Моссовета поставили «Бременских музыкантов»

Российская газета. "Вам крупно повезло": Театр Моссовета показал "Бременских музыкантов". Детское мероприятие «Бременские музыканты» прошло в Театр Стаса Намина 3 января 2024 года.

Спектакль "Бременские музыканты" в театре Моссовета

об этом на пресс-конференции сообщил худрук столичной труппы Евгений Марчелли, подводя итоги первого. Мультфильм «Бременские музыканты» в свое время должен был показать откровенное влияние культуры «хиппи», но в итоге стал вечной классикой. Премьеру спектакля «Бременские музыканты» показали в театре Моссовета.

В Театре Моссовета сыграли "Бременские музыканты"

А мы со своей стороны выражаем благодарность родителям, поддерживающим развитие своих детей многогранно и разнообразно, используя возможности столичного культурного пространства. Подписывайтесь на нас в социальных сетях: Новости. «Бременские музыканты» буквально пронизаны музыкой Геннадия Гладкова, получившей широкую известность в 1967 году, когда на экраны вышел ставший уже культовым мультфильм. «Бременские музыканты» буквально пронизаны музыкой Геннадия Гладкова, получившей широкую известность в 1967 году, когда на экраны вышел ставший уже культовым мультфильм. об этом на пресс-конференции сообщил худрук столичной труппы Евгений Марчелли, подводя итоги первого. В Театре Моссовета сыграли "Бременские музыканты".

Спектакль "Бременские музыканты" поставили в Театре имени Моссовета

Спектакль — для всех, кто верит в любовь, ценит дружбу и готов прийти на помощь товарищу. Премьера спектакля состоится 16 сентября. Представляем фоторепортаж с пресс-показа нового мюзикла.

Приключения Трубадура и его преданных друзей погружают зрителей в атмосферу радости и праздника, озорства и музыки, сказочных превращений и веселой игры. В этом спектакле каждый найдет что-то свое.

Сообщает информационно-новостной портал Театрал. В данной театральной постановке участвовало большое количество артистов. Музыку для постановки подбирал Геннадий Гладков.

Сама основа спектакля - либретто «Трубадур и его друзья». Источник фото: Фото редакции Данная музыкальная постановка подойдет для детей.

В ролях сплошь звезды: звезда Екатерина Гусева выпорхнула на сцену в образе эксцентричной Атаманши, Валерий Ярёменко сыграл Гениального сыщика, а Нил Кропалов стал лиричным Трубадуром. В основе спектакля - либретто «Трубадур и его друзья» Василия Ливанова, Юрия Энтина и музыка Геннадия Гладкова, которая прозвучала в исполнении «живого оркестра» Театра Моссовета. В масштабном музыкальном спектакле занято около 40 артистов, актеры также играют на музыкальных инструментах.

Спектакль "Бременские музыканты" в театре Моссовета

В 1969 году был выпущен мультфильм «Бременские музыканты». Через 4 года на экраны вышло его продолжение — «По следам бременских музыкантов». Оценив успех собственных детищ, авторский коллектив композитор Геннадий Гладков и авторы сценария Василий Ливанов и Юрий Энтин решает переформатировать материал для сцены. Анимационный «первоисточник», напомню, обошёлся без диалогов — он был, если позволите, sung-through мюзиклом, в котором действие двигается вперёд одними лишь песнями. Для театральной постановки этого было явно недостаточно: и длилось бы всё действо минут 45 максимум, и живые артисты могут куда больше, нежели их нарисованные «коллеги», зато явно не справятся с комиксоподобными условностями, которыми насыщены мультики. Потому появляется пьеса «Трубадур и его друзья» — с музыкой и песнями Гладкова, но говорящими и взаимодействующими персонажами, к которым добавился новый герой — шут, «хороший человек». Уже в 1974-м состоялась премьера в Театре имени Ленсовета роли Трубадура и Принцессы там играли Михаил Боярский и Лариса Луппиан , и с тех самых пор началась, так сказать, «двойная жизнь» весёлого юноши и его необычных товарищей: «Бременские музыканты» бьют все рекорды по количеству постановок, при этом часть режиссёров берёт за основу упомянутую мной пьесу, а остальные отталкиваются от мультфильмов, разбираясь с либретто самостоятельно и не всегда удачно. В «Моссовете» же мы смотрим как раз «Трубадура и его друзей» — но в совершенно внезапной трактовке.

Нет, это всё та же добрая сказка с мелодиями, проникшими в плоть и кровь. Но её суть, настроение, наполнение — да даже «экстерьер» — абсолютно отличны от того, что мы привыкли видеть. Внешний вид персонажей порадует поклонников творчества Тима Бёртона я как раз из таковых, кстати : эдакая готическая мультяшность, но не пугающая, а умиляющая. Чёрно-белые костюмы Евгении Панфиловой смотрятся стильно, а за счёт великолепного светового дизайна Александра Краснолуцкого вся картинка ещё и становится не монохромной, а празднично-разноцветной. Правда, я никогда в жизни не придумаю ответ на вопрос, что хотел сказать постановщик, наряжая «надёжную, вооружённую до зубов королевскую охрану» в те наряды, которые мы изволим наблюдать а это шествие ростовых кукол и фриков в розовом и ином невозможно описать, его надо видеть. Вероятно, это сделано просто потому, что так вот захотелось. Впрочем, а почему нет?

И весь спектакль именно ими, если уж откровенно говорить, и является. Впервые, на моей памяти, я хохотала, без преувеличения, до слёз. Потому что Марчелли со товарищи сотворил не просто очередную версию «Бременских», а разудалую пародию и на этот мюзикл, и на разнообразные сценические и экранные стереотипы да даже элемент самоиронии режиссёра внимательный зритель заметить может , но, при этом, являющуюся полновесной, цельной постановкой, которую невозможно смотреть, не улыбаясь во весь рот и не подпевая. И снова — почему бы нет? Сами тогда ещё молодые авторы сочиняли пусть и высококлассную, но пародию на фильмы-детективы, на зарубежные группы, на стандартные истории о королях и разбойниках, наконец. Евгений Марчелли сделал следующий шаг — и не прогадал. Единственная претензия, которую я в принципе могла бы высказать, касается хореографии.

Рамуне Ходоркайте — большой мастер, и мне совершенно не понятно, почему на сей раз танцы смотрятся столь любительски и неинтересно. А так как хореографии много, и возложена она на плечи неплохого такого по численности ансамбля в котором, по традиции Марчелли, заняты артисты, в прочих спектаклях исполняющие главные роли , не замечать странных движений и закрывать на них глаза не получается. Но музыка!.. Живой оркестр, находящийся прямо на сцене и играющий так, что ноги сами в пляс пускаются. Аранжировщик Евгений Иков не стал изобретать велосипедов: он позволил мелодиям звучать современно в соответствии с возможностями нынешних инструментов и оборудования , но при этом стопроцентно узнаваемо. Если вы, как и я, в детстве каждый божий день крутили пластинки с «Бременскими» и помните каждый звук, каждую нотку — поверьте, именно их вы и услышите. И какой драйв!

Со сцены группа «Ундервуд» исполнит такие песни юбиляра, как «Надежды маленький оркестрик», «Песенка о бумажном солдатике», «Полночный троллейбус», «Дежурный по апрелю» и др. Фото: Сергей Милицкий.

А Петух со своим "ко-ко-ко... И слышать! Очарователен совершенно :. У Кота, на мой взгляд, самый забавный костюм - немножечко "кот в мешке" как будто :. Единственный персонаж, которого нет в оригинальной истории - это Шут. Тут он введен очень кстати уж на что я не люблю такие решения : он сопровождает Короля "Его Величество Король...

Ну и просто яркий забавный персонаж. В общем, вы уже поняли, что нам понравилось, причем обеим: насмеялись, напелись тихонечко, но удержаться же невозможно, хотелось еще и пританцовывать! Очень рекомендую детский спектакль: музыкальный, веселый, не страшный, с интерактивом, грамотно разделен на два недолгих действия - по-моему, идеально для детей лет с пяти-шести но тут всегда надо смотреть по своему ребенку, кто-то и в семь не высидит 40 минут спокойно, а кто-то и в 4 уже бывалый театрал. Поздравляю театр им Моссовета с премьерой!

Как же я рад вас всех видеть! Ну да ладно; вдруг это Марчелли и Смирнов иронизируют над традициями замшелого детского театра? Тяжелее вынести, что Шут — резонёр, многословно и назойливо — будто дети, как король, глупы от рождения — дублирует действие пересказом; взяв же на себя риск непосредственного общения с залом, диалогов со зрителями а малышня — она без комплексов и тормозов; спрашивают — отвечает чурается. Со взрослыми ему проще: вполне сладострастно рекламируя самую прекрасную принцессу на всём белом свете Дарья Емельянова или Глафира Лебедева , Шут интересуется: «Папы в зале есть?

Банда разбойников стала роскошным женским кордебалетом — почти Friedrichstadt-Palast — под предводительством властной и соблазнительной Атаманши Екатерина Гусева, в другом составе — Ирина Климова. Эта огонь-бандитка — самое смелое отступление Марчелли от канона, заданного мультфильмами Инессы Ковалевской и Василия Ливанова: такой Атаманши мы ещё не видели и на голоса из зала Гусева живо откликается, хотя её роль этого и не предусматривает. Ещё Роман Кириллов придал своему смешному начальнику королевской охраны больше значимости, чем предусмотрено первоисточником. Всё остальное — близко к «тексту»; только дольше и медленнее: оба мультика, «Бременские музыканты» 1969; огребли, кстати, критики за хипповую дерзость стиля и «По следам Бременских музыкантов» 1973 , вместе длятся сорок минут, спектакль же — даже не считая антракта — на час длиннее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий