Искренне советую Suzuki Grand Vitara всем кто часто выбирается на природу или живет не в больших городах. Research the 2012 Suzuki Grand Vitara at and find specs, pricing, MPG, safety data, photos, videos, reviews and local inventory. Недорогой кроссовер Toyota на базе Suzuki: первые официальные кадры. Тестируем Сузуки Гранд Витару на плюсы и минусы, разбираемся в проблемах и решаем, стоит ли покупать ее на вторичном рынке. Производить возрожденную Сузуки Гранд Витара будут на заводе Toyota Kirloskar в Индии.
Почти внедорожник: выбираем Suzuki Grand Vitara за 700 000 рублей
Suzuki Grand Vitara уходит, не оставив наследника. Автомобиль Suzuki Grand Vitara достаточно удобный, но называть его внедорожником не осмелюсь. и пятидверном исполнении. The 2012 Suzuki Grand Vitara is powered by a 2.4-liter inline four-cylinder that produces 166 horsepower and 162 pound-feet of torque. как влияет наличие ГБО у SUZUKI GRAND Vitara 2.4 на зазоры клапанов? Тестируем Сузуки Гранд Витару на плюсы и минусы, разбираемся в проблемах и решаем, стоит ли покупать ее на вторичном рынке.
Suzuki Grand Vitara 2 (2005-2015) – легенда дорог
Средний расход бензина EU умеренный — всего 8,4 л на 100 км пробега. С 2,4-литровым 16-клапанником автомобиль ускоряется до «сотни» еще быстрее — за 11,7 сек. У Suzuki Grand Vitara небедное информационно-развлекательное и комфортное оснащение: скромная 3-дверка «в штате» комплектуется климат-контролем и CD-плейером на 6 дисков. А у 5-дверного "гранда" с 2,4-литровой «четверкой», кроме того, люк в крыше с электросервоприводом , 18-дюймовые легкосплавные колеса — и даже кожаные сиденья с обогревом. Плюс «пассивная» техника безопасности: передние и боковые «подушки» всего 6 , а также «занавески». Давно ли у Suzuki Motor выкатили компактный "вседорожник" II поколения? Рукой подать - в 2006. А теперь речь идет о Grand Vitara 2009: "косметическая пластика" - и кое-какие доработки по части техники. И насколько же привлекательней стал обновленный "гранд" для рядового автомобилиста? Посмотрим, что скажут автообозреватели, которые прекрасно помнят модель 2,5-летней давности и готовы сопоставить ее пусть мысленно с последним исполнением японского "вседорожника".
Но, в случае Сузуки Гранд Витара 2-го поколения, замена будет происходить несколько труднее чем обычно, так как этот узел идет в сборе с топливным насосом и стоит, как можно догадаться, крайне недешево. Перед покупкой автомобиля об этом стоит знать, а также поинтересоваться у продавца когда была произведена последняя замена. Если пробег в районе 100 тыс. Хочется еще раз отметить, что фильтр можно заменить, не меняя насоса, но это очень трудоемкая работа. Редуктор переднего моста. Редуктор может «умереть» ранее положенного срока только в том случае, если Grand Vitara часто использовался по бездорожью. Признаками приближающего выхода из строя редуктора является сильный гул, а в особо запущенных случаях — посторонние механические стуки.
Важно помнить, что в будущем, в случае ремонта, это обойдется в круглую сумму, поскольку при разборке этого механизма возникает необходимость замены не только главной пары, а еще и подшипников с сальниками. Следовательно, при покупке необходимо немного прокатиться на авто и убедиться в отсутствии характерных шумов. Не лишним будет также поинтересоваться у продавца, когда редуктор переднего моста последний раз подвергался ремонту или хотя бы обслуживался. Если редуктор не ремонтировался, а автомобиль уже имеет пробег в 80-100 тыс. Цепь ГРМ. Безусловно, цепь ГРМ любого автомобиля имеет свойство растягиваться и изнашиваться. Определенно, при покупке автомобиля, необходимо проверить состояние натяжения цепи и ее состояние в целом.
Важно помнить, что это крайне значимый элемент двигателя, при обрыве которой придется сильно вложиться в ремонт «сердца» автомобиля. Именно поэтому, при пробеге автомобиля в 150 тыс. Из-за особенностей конструкции, данный авто имеет проблему быстрого истирания втулок и петлей задних дверей. Исправить данный недочет «японцев» невозможно. Проблема лечится только заменой петель. Максимум, что можно сделать для увеличения срока их службы— следить за наличием в них смазки.
Её прародителем стал Escudo — компактный внедорожник для внутреннего рынка, появившийся в Японии в далеком 1988 году. Четкие линии кузова, незамысловатая начинка, внушительные габариты и отличные ходовые качества сразу сделали этот автомобиль любимцем публики. Первый «Сузуки» класса «cross-countryvehicle» имел четырехцилиндровый атмосферный двигатель объёмом 1,6 литра. Идею создания вездеходного автомобиля инженеры Страны восходящего солнца реализовали, глядя на старушку «Ниву», она же «ВАЗ 2121». Ходят слухи, что коллеги из Азии в последствии даже подарили Петру Прусову — отцу нашего «проходимца» — брошюру нового Escudo. А в 1998 году появилась Grand Vitara с джокерами в рукаве — постоянным полным приводом и рамной конструкцией кузова. Сегодняшний обзор посвящен одноимённому автомобилю 2008 года выпуска. Комплектация у него не самая богатая, однако на борту есть все необходимое. В список оснащения входит двухлитровый двигатель мощностью 140 лошадиных сил и 5-ступенчатая механическая коробка передач. В отличии от машины предыдущего поколения, эту «Витару» обделили рамой, сделав кузов несущим. Трансмиссия имеет три режима работы полного привода, а также понижающую передачу и раздаточную коробку. Длина автомобиля составляет 4,5 м, ширина — около 2 м, что позволяет свободно маневрировать и в городских джунглях, и в непролазных дебрях российских глубинок. За счёт офф-роудного арсенала Vitara и снежные барханы преодолевает с легкостью. Крутые склоны и спуски с горы тоже ерунда, благодаря солидным углам въезда и съезда. Помогает и система помощи при спуске, функция удержания на подъёме. При динамичной езде по серпантинам перевернуться практически нереально, как и уйти в занос, благодаря системе стабилизации. Но лихачить всё-таки не стоит.
Vitara — внедорожный атлет Внедорожник Suzuki Grand Vitara — результат полувековой эволюции компании в создании полноприводных автомобилей. Являясь одним из лучших представителей своего класса, Grand Vitara уместно смотрится и на улицах современного мегаполиса, и на проблемных загородных дорогах. Если Вы ищете автомобиль, одинаково удобный для ежедневных поездок по городу, для выездов всей семьей на загородный отдых или для экстремального путешествия с друзьями по серьезному бездорожью в поисках адреналина — внедорожник Сузуки Гранд Витара соответствует всем Вашим ожиданиям. Тысячи водителей во всем мире уже смогли в полной мере оценить яркий стиль, дерзкий нрав, превосходную динамику и высокий уровень комфорта этого поистине универсального внедорожника.
Новые статьи
- 1. Редуктор переднего моста
- Комментарии
- Интерьер и оснащение
- Suzuki Grand Vitara нового поколения: теперь кроссовер
- Спасибо за участие!
- Пониженный запрос. Тест-драйв Suzuki Grand Vitara :: Autonews
Комментарии
- Suzuki Grand Vitara
- Suzuki Grand Vitara 2012 внедорожник 3 дв. характеристика Судзуки Grand Vitara цена расход масса
- Новые статьи
- Форум: Suzuki Grand Vitara 2 (2005-2016)
Фотогалерея новинки
- Telegram: Contact @suzukigrandvitara
- Проверим японскую надежность Suzuki Grand Vitara | Подержанные автомобили
- Пять причин любить и ненавидеть Suzuki Grand Vitara
- Suzuki Grand Vitara вернулась в виде кроссовера
- Suzuki Grand Vitara 2012 - знакомство и тест - YouTube
Пять причин любить и ненавидеть Suzuki Grand Vitara
Точнее, пытается сочетать. Можно ли сегодня найти Витару в нормальном состоянии, имея 750 тысяч рублей? Наш сервис оценки утверждает, что этих денег должно хватить с лихвой. Что ж, давайте попробуем. Что и где ищем? С местом поиска все просто — ищем у частных продавцов, но и автосалоны не обходим стороной.
Особенности, конечно, есть, но чтоб прямо вообще хлам — такого нет. Если быть занудным и углубляться в детали, то у Витары можно насчитать целых шесть моторов: бензиновые объёмом 1,6 л, 2,0 л, 2,4 л, 2,7 л и 3,2 л и дизельный объёмом 1,9 л. Но, как это часто бывает, практика с теорией не имеют почти ничего общего. Это двигатели J20А и J24B соответственно. Оба агрегата — с цепным приводом ГРМ, и при покупке машины с пробегом за сто тысяч километров неплохо было бы проверить цепь на растяжение.
Ну и для особо экономных замечу, что мощность первого мотора — 140 л. И ни с первым, ни со вторым мотором Витара ни разу не дерзкая и не как пуля резкая, а налог со вторым мотором всё-таки выше. С 1,6-литровым M16A динамика будет ещё хуже, хотя скорее всего, этот мотор окажется самым беспроблемным. Теперь пару слов о V6. Разумеется, с ними Витара разгоняется веселее.
Мотор объёмом 2,7 л с индексом H27A чаще всего попадал к нам из Америки. Проверять их нужно очень тщательно! А если есть сомнения, то не покупать совсем. В целом мотор неплохой. Расстроит только замена цепей.
Их три, а менять их нужно все сразу, ещё и с натяжителями и звёздами. Тут с цепями обычно приходится менять ещё и четыре фазовращателя, так что на копеечную замену рассчитывать не приходится. Машин с ним мало, хотя большим проблем с этим двигателем не было. По крайней мере, на небольших пробегах. Впрочем, про него можно забыть — на вторичном рынке найти дизельную Витару очень и очень сложно.
С коробками передач тоже всё нормально. Ничего плохого про AW03-72 сказать нельзя. Да, она несколько задумчивая, и Витара с ней ездит неспешно, зато делает это долго. A750F служит чуть меньше на более мощных машинах и гоняют чаще , да и режим блокировки у неё чуть жёстче. Но в целом тоже неплохой агрегат.
Ну и традиционно для полноприводных машин при покупке надо смотреть на потёки масла из редукторов и проверять периодичность замены в них масла. Кроме того, на Витарах частенько протекал стык раздаточной коробки и КП. Так что под подъемником проводим максимальное количество времени. На этом, пожалуй, всё. Далеко не самая проблемная машина, так что вероятность найти Витару в хорошем состоянии довольно велика.
Вот только некоторые владельцы эти машины не жалели и гоняли их в хвост и гриву.
Grand Vitara отличается от Urban Cruiser только дизайном передней и задней части, иными колесными дисками, интерьерными деталями и некоторыми характеристиками. Длина этого кроссовера составляет 4345 мм. Ширина увеличена на 20 мм в сравнении с Urban Cruiser - до 1795 мм, а высота стала больше на 35 мм - 1645 мм. В базовой комплектации Grand Vitara установлены галогеновые фары, светодиодные ДХО и штампованные 17-дюймовые диски.
Зазоры между панелями ровные, органы управления крупные и на своих местах. Да и со звукоизоляцией салона японцы явно поработали на совесть.
Шум от дороги почти не слышен. Правда, сильное дребезжание пластиковой обивки багажного отсека сводит этот плюс на нет. А может, зря я именую Гранд Витару внедорожником? Рамная конструкция кузова осталась в прошлом, а возможность блокировки есть лишь у межосевого дифференциала. Понижающая передача? Так ведь никому не приходило в голову называть внедорожником Subaru Outback прошлого поколения лишь потому, что у той была раздаточная коробка. Но относительно принадлежности Витары сомнения растворяются на первых же километрах пути — внедорожник!
И дело даже не в том, что благодаря малым свесам кузова и наличию демультипликатора мне удалось забраться на высокий каменистый уступ, произвести фотосъёмку и съехать с него. Дело в поведении на асфальте. Удобство передних кресел Витары напрямую зависит от комплекции водителя. Люди среднего телосложения при наличии стандартного набора регулировок смогут устроиться здесь без особых проблем, а вот высоким и в теле придётся мириться с нерегулируемой по вылету рулевой колонкой. Я-то ожидал, что японский полноприводник, сопоставимый размерами с кроссоверами-конкурентами, построенными на основе легковых моделей, и ехать будет так же — по-легковому. И вот же облом! Grand Vitara катится по твёрдому покрытию без привычной моему подсознанию лёгкости.
Вынуждая с учётом инерции чаще и точнее работать задемпфированным акселератором, попутно приспосабливаясь к особенностям не слишком проворной автоматической трансмиссии. С «механикой» взаимосвязь по педали газа заметно лучше, но здесь другая неприятность: на холостом ходу рычаг подвержен сильным вибрациям. И тормоза совсем не кроссоверные: привод требует твёрдой ноги, при этом полезной информации взамен даёт несопоставимо меньше прилагаемых усилий. Grand Vitara с наиболее мощным двигателем 2,4 л — это немножечко мотоцикл. До четырёхтысячной отметки «четвёрка» тянет без энтузиазма, а после проявляет излишнюю прыть вплоть до красной зоны тахометра. Однако вкусить драйва не позволят малоинформативные рулевое управление и тормоза. Зато подвеска хоть и жёсткая, зато собранная и всеядная.
Длина кроссовера — 4345 мм против 4175 мм у Витары. Ширина увеличена на 20 мм до 1795 мм , а высота — на 35 мм до 1645 мм. В базе Grand Vitara имеет галогеновые фары, светодиодные ходовые огни и стальные 17-дюймовые колеса. У дорогих версий — полностью светодиодная оптика, легкосплавные колеса такого же размера и двухцветная окраска кузова. Задние фонари, в отличие от родственной Тойоты, здесь объединены светодиодной перемычкой. В оформлении пятиместного салона можно найти множество элементов от индийских моделей Maruti Suzuki, включая руль, блок климат-контроля он есть уже в базе и некоторые кнопки. Начальная комплектация включает две подушки безопасности, ESP, простую аудиосистему, бесключевой доступ, кнопку запуска двигателя, задний парктроник и многое другое. Начальная медиасистема имеет семидюймовый экран, у более дорогих версий — девятидюймовый дисплей и акустическая система Arkamys.
Вторые Руки: Suzuki Grand Vitara – автомобиль для поклонников
Гранд Витара — не слишком частый гость на площадке Automama. Изображение Suzuki Grand Vitara III Рестайлинг 2 2012 – 2016. и пятидверном исполнении.
Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 2012 года - обзор модели авто
Автомобиль выделяется оригинальной двухъярусной оптикой, массивной решёткой радиатора, а задние фонари теперь соединены между собой светодиодной полосой. Фото нового Suzuki Grand Vitara 2023-2024 года в России В базовой комплектации кроссовер имеет галогеновую оптику, а светодиодные фары предусмотрены только в топовых версиях. Также на выбор будут предложены шесть однотонных расцветок кузова и три двухцветных — для дорогих модификаций. Габаритные размеры автомобиля составляют: длина — 4345 мм, ширина — 1795 мм, высота — 1645 мм. Величина колёсной базы равна 2600 мм. Он стал длиннее предыдущей Vitara на 170 мм, а колёсная база выросла на 100 мм.
Снаряженный вес с 2-литровой бензиновой «четверкой» — от 1610 кг. Средний расход бензина EU умеренный — всего 8,4 л на 100 км пробега.
С 2,4-литровым 16-клапанником автомобиль ускоряется до «сотни» еще быстрее — за 11,7 сек. У Suzuki Grand Vitara небедное информационно-развлекательное и комфортное оснащение: скромная 3-дверка «в штате» комплектуется климат-контролем и CD-плейером на 6 дисков. А у 5-дверного "гранда" с 2,4-литровой «четверкой», кроме того, люк в крыше с электросервоприводом , 18-дюймовые легкосплавные колеса — и даже кожаные сиденья с обогревом. Плюс «пассивная» техника безопасности: передние и боковые «подушки» всего 6 , а также «занавески». Давно ли у Suzuki Motor выкатили компактный "вседорожник" II поколения? Рукой подать - в 2006. А теперь речь идет о Grand Vitara 2009: "косметическая пластика" - и кое-какие доработки по части техники.
И насколько же привлекательней стал обновленный "гранд" для рядового автомобилиста?
Резвый и стремительный бензиновый двигатель объёмом 1. За счет регулировки давления наддува инженеры Suzuki смогли не только обеспечить повышенное давление при пиковых нагрузках, но и избежать эффекта турбоямы.
Максимальная мощность двигателя составляет 140 л. Доступен с 6-ступенчатой АКП. Тяговитый и экономичный бензиновый двигатель объёмом 1.
Обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов.
В 1998 году, когда появился Suzuki Grand Vitara, в моделях все больше стали проявляться внедорожные черты. С каждым новым рестайлингом салон этого авто становился больше, соответственно увеличивались общие габариты. Так, уже в 2001 году, очередной Grand Vitara XL-7 имел длину 4685 мм, а колесную базу 2800 мм. Увеличенный салон имел схему сидений 2-3-2 и мог разместить семь человек. Начиная с 2005 года изменения в процессе рестайлинга происходили в более качественной плоскости, чем в количественной. Исчезли угловатые формы кузова, дизайн стал более утонченным и элегантным. Полный привод стал постоянным ранее — подключаемый , была убрана из конструкции несущая рама, двигатели стали мощнее, их объем увеличился до 3,2 — 3,6 литра. На Московском автосалоне 2012 был показан обновленный вариант Suzuki Grand Vitara. Облик новичка стал более спортивным, подтянутым.
Изменилась решетка радиатора, появился новый бампер и боковые молдинги из хрома, а продольные ребра привнесли динамические черты в дизайн экстерьера. Сзади все также никаких компромиссов в угоду городской тельности закреплено запасное колесо. Внутри обновленного кроссовера уютно и комфортно.
Клуб Suzuki Vitara
Suzuki Grand vitara 08. При этом салон японского конкурента Mitsubishi Outlander и Chevrolet Niva отличается строгим, но комфортабельным исполнением. Как и прежде, кроссовер выпускается в 3- и 5-дверном кузовах. Стандартно Сузуки Гранд Витара оснащается аудиосистемой с четырьмя динамиками, информационным дисплеем на панели приборов, автоматической климатической установкой, рулевым гидроусилителем и 16-дюймовыми литыми колесными дисками. Опционально с японским кроссовером проставляются круиз-контроль, кнопка запуска двигателя и сидения с отделкой из искусственной кожи.
Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г.
Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н.
Ни по дорогам, ни по буеракам!? А Витара это ваще хлам и гнилье. В эти деньги не найти живую. Как и Дастер.
Там цены от ляма дяма двести Если нужен комфорт и объем, Я бы вообще посмотрел пруля свежего на аукционе в Японии. В 700-800 тыр можно заказать ту же Тойоту Танк или Сузуки Солио. Если нужно лазить по бездорожью немножко- Сузуки Хастлер или Игнис!
Между осями рамной конструкции теперь на 445 мм меньше, чем у оригинала. А вот клиренс был даже увеличен. Конечно, на Нюрбургринге машина с таким высоким центром тяжести будет смотреться нелепо, зато в горах этот «малыш» как рыба в воде. Геометрическая проходимость у него как у доработанного Suzuki Jimny.
Внедорожник suzuki grand vitara 2012
Эти варианты оснащения будут иметь и кожаную отделку салона черного или бежевого цвета. Техническая начинка Suzuki Grand Vitara останется прежней. Модель предлагается с тремя бензиновыми моторами объемом 1,6, 2,0 и 2,4 литра, развивающими 106, 140 и 169 лошадиных сил соответственно.
Стандартные опции данной модели включают доступ к автомобилю без ключа, полный электропакет, наклонное рулевое колесо, интегрированную систему навигации «Garmin» включающую функцию голосовых команд, поисковик «Google» и информацию о пробках в режиме реального времени , шестнадцатидюймовые литые диски, автоматический климат-контроль, бортовой компьютер, автоматические фары, а также водительское кресло с возможностью регулировки высоты посадки, аудиосистему на 4 динамика с аудиовходом AUX и CD-плеером. Что касается трехдверной «Grand Vitara» 2013, то ее длина с учетом кофра составляет 4060 мм, ширина — 1810 мм, высота — 1695 мм. Колесная база автомобиля достигает 2440 мм, а клиренс — 200 мм. В зависимости от выбранного типа двигателя масса машины составляет 1461 кг или 1407 кг. При этом у трехдверки прекрасные показатели проходимости кузова: угол съезда — 36 градусов, въезда — 29 градусов, а продольная проходимость — 20 градусов. Такие показатели свидетельствуют о хорошей способности авто покорять бездорожье проселочной местности. Для этого варианта разработчики предусмотрели 2 типа двигателя.
Объем багажника короткобазной модели составляет всего 184 литра, но если задние сиденья сложить, то этот объем увеличится до 964 литров. Для облегчения эксплуатации авто на городских дорогах конструкторы компании приняли решение лишить его несущей рамы. Вместо этого в трехсекционный кузов машины вмонтировали лестничную раму и сделали его, таким образом, несущим. В итоге «легковая» управляемость была достигнута путем замены классической рамы и применения независимых передней и задней подвесок. Пятидверная модель при аналогичных высоте, ширине и дорожном просвете достигает 4500 мм в длину. Менее удачные показатели геометрии кузова нового «Гранд Витара» 2013 — цена его дизайнерского решения. Из-за более крупных габаритов и неудачного расположения некоторых деталей юбка переднего бампера, выпускная система, раздаточная коробка угол съезда авто существенно ниже, чем у трехдверного варианта — всего 27 градусов, а его продольная проходимость составляет 19 градусов.
Объем багажного отделения небольшой — около 398 литров, но при условии отсутствия пассажиров его можно увеличить более чем в три раза. Для этой модификации также предусмотрены два вида двигателей. Второй на 2,4 литра и 169 лошадиных силы берет этот разгон за 11,7 секунд и расходует при смешанном цикле 9,5 литров топлива. На сегодняшний день Сузуки «Гранд Витара» New может предложить любителям спортивных внедорожников большую редкость — полноприводную трансмиссию, поддерживающую несколько режимов, которая дает возможность включать понижающую передачу и блокировать межосевой дифференциал. Такими характеристиками обладает не каждый кроссовер или «паркетник», хотя для безопасности и долговечности авто они необходимы. Без видимых изменений осталась и независимая подвеска — это все еще передний «МакФерсон» и пятирычажная задняя схема. На дорогах с асфальтным покрытием данный автомобиль показывает себя с наилучшей стороны, однако проблемы с геометрической проходимостью не дают сделать из новой модели Сузуки «Гранд Витара» полноценного спортсмена.
На больших скоростях курсовая устойчивость ее не так хороша, информативность руля существенно понижается, а расход топлива наоборот увеличивается. При этом ездовые качества автомобиля весьма неплохие: он не кренится на резких поворотах, не раскачивается на неровных или волнообразных дорогах, демонстрирует четкую и быструю реакцию на манипуляции с рулевым колесом. Во время движения на небольших скоростях машина работает исключительно тихо, что, тем не менее, нельзя сказать о более быстрой езде. Когда двигатель совершает больше 4 тысяч оборотов, он издает достаточно громкий звук. Четыре режима трансмиссии N «нейтральный» — колеса отключены от двигателя; 4H «основной режим» — все колеса вращаются принудительно; 4HLock — колеса вращаются синхронно, а межосевой дифференциал заблокирован; 4Lock — колеса вращаются синхронно с пониженной передачей заблокированным межосевым дифференциалом больше не управляются дополнительным селектором в среднем тоннеле — для этого теперь существует небольшой вращающийся переключатель на консоли. Изменения во внешнем виде автомобилей не так масштабны, но не лишены смысла и вкуса. Больше всего подверглась рестайлингу передняя часть машины, где на решетке фальшрадиатора разместились две параллельные планки, слегка расширенные к центру — прекрасное место для размещения логотипа «Suzuki».
Нижний воздухоотвод выгодно подчеркивается изогнутой балкой переднего бампера, а серебристая накладка под ним хорошо контрастирует с воздухозаборником.
В Европе продажи кроссовера Suzuki Vitara S стартуют в ближайшее время.
Тем более, что в линейке Suzuki остался рамный Jimny… Новинка построена на растянутом шасси обычной Витары : она на 17 см длиннее, на 2 см шире и на 3,5 выше исходника. Салон стал заметно просторнее, но третий ряд сидений в него не влез. Дизайн интерьера — полностью оригинальный, хотя и собранный из компонентов от индийских моделей Maruti Suzuki.
Внедорожник suzuki grand vitara 2012
бензиновыми 1,6- (для трехдверок) и 2,0-литровыми. Все модели Suzuki Grand Vitara будут оснащаться либо 5 –ти cтупенчатой механикoй или 4 –х cтупенчатым автоматом. Сузуки Гранд Витара (suzuki grand vitara): не убиваемая тачка обзор. расход топлива по городу 20 литров. Suzuki Grand Vitara — один из самых популярных SUV на отечественном рынке (впрочем, не меньше известен и праворульный аналог — Suzuki Escudo). Благодаря ценовой политике компании Suzuki Grand Vitara очень неплохо продавалась в России.