Как выяснилось позже, стрельбу и взрыв устроил студент 4 курса колледжа Владислав Росляков. В политехническом колледже Керчи студент взорвал бомбу и расстрелял однокурсников. После гибели 20 человек после взрыва и стрельбы в Керченском политехническом колледже Следственный комитет возбудил дело о теракте, но почти сразу переквалифицировал его на убийство. Как рассказал вчера вечером заместитель главы администрации Керчи Дилявер Мельгазиев, к настоящему времени опознаны 20 тел убитых в Керченском политехническом колледже: среди них 15 учеников-подростков и 5 взрослых сотрудников учебного заведения. В 17:50 издание сообщило, что рядом с колледжем было обезврежено еще одно взрывное устройство.
Кошмар в Керчи: Почему случилась трагедия и кто виноват
Но в последний момент он ей сообщил, чтобы 17-го числа она на учёбу не приходила. Правда, есть ещё и другой вариант. Возможно, Влад планировал отработать на этой девочке свой сценарий. Чтобы почувствовать, как это будет, сможет ли он пойти на преступление. Они собраны из плотного картона, внутри взрывчатое вещество. Всё это вместе с гайками и болтами обмотано армированным скотчем. Но это ещё не всё.
В кармане у Влада ампула с рицином. На тот случай, если его схватят, ранят или всё пойдет не по плану. Арсенал Влада Рослякова Комментарий следователя: Отец Рослякова работал токарем на нескольких местных заводах, как Кулибин, мог смастерить и починить всё что угодно. С детства он показывал сыну, как собирать самодельные петарды. Влад, приходя к отцу в гараж, рассказывал, что увлекается пиротехническими изделиями и даже пытается вываривать взрывчатые вещества небольшой мощности. Незадолго до трагедии он поделился, что ему удалось достичь определённой взрывной силы вещества, которое он испытывал в местном карьере.
Вплоть до того, что от взрыва был разрушен камень. К 10 утра Росляков добирается до техникума. Влад не спешит. Складывается впечатление, что идёт он нарочито медленно. Не ускоряется, не замедляется — держит один темп, не привлекает внимания. Он использует его для подготовки: заряжает дробовик, распаковывает коробки с боеприпасами.
Всё это надо разложить таким образом, чтобы потом быстро взять. В уборной Росляков проводит около часа и выходит оттуда примерно в половине двенадцатого. Взрыв он планирует на 11:40 — когда начнётся большая перемена. В коридоре здоровается с каким-то парнем, у того в руках флешка — он перекладывает её из руки в руку. Сначала все думали, что это сообщник Рослякова, но позже оказалось, что молодой человек — просто лаборант. Флешку он принёс, чтобы перекинуть какую-то работу у замдиректора.
Росляков в коридоре колледжа.
В срочном порядке выехал в Керченский политехнический колледж для выяснения обстоятельств и координации работы по ликвидации последствий произошедшего и помощи пострадавшим. В причинах взрыва разбираются компетентные органы. Все службы работают на месте происшествия.
В сети не так много людей обращают внимание на то, что окружающая культура — это основная причина трагедии в Керчи, но такие есть. Предлагаем посмотреть видео. Выступающий верно сказал о необходимости возрождать систему кружков, секций,как это было в советское время, но есть одно «НО». Если даже сегодня нынешняя кланово-корпоративная олигархическая власть откроет множество бесплатных кружков, секций, мест досуга — займёт молодёжь, то это всё равно не решит проблему. Куда после кружка «расти» молодому человеку, если кланы и корпорации олигархии уже поделили все вакансии в системе государства, промышленности, бизнесе? Ради чего им увлекаться чем-то, если их увлечение будет не находить реализации в обществе? Отсутствие социальных лифтов и слабая ротация кадров в системе государства — взаимосвязанные проблемы. Кадры из государства уходят либо на кладбище, либо в тюрьму и то не все того заслуживающие. Нормальной ротации нет. А культурный кризис-то глобальный Всё это можно объединить и констатировать, что сегодня глобальное общество планеты находиться в серьёзном общекультурном кризисе. Анализ глобальной социологии показывает, что в каждой из культур региональных цивилизаций сложились определённые системы мировоззрения и миропонимания и выражающие их традиции. При этом по одним и тем же жизненным вопросам в разных региональных цивилизациях могут быть и не совпадающие друг с другом мнения, выражающие их культурные традиции и нетрадиционные подходы к разрешению возникающих в жизни личностей и обществ проблем. В конечном итоге все эти различия в оглашённых мнениях и в умолчаниях «само собой разумениях» идеалов и реальной жизни каждой из региональных цивилизаций и их народов сводятся к нравственно-этической проблематике: «Что именно в Жизни есть Добро и что именно есть Зло, способны ли они превращаться в свои противоположности в конкретных жизненных обстоятельствах, и если способны, то как? Возможно ли самодостаточное Добро, не нуждающееся во Зле как в фоне для своего проявления, и если возможно, то как его воплотить в Жизнь? В таких обстоятельствах меньшинство, не согласное и активно не приемлющее господствующий образ жизни, успешно подавляется, как преступное, активным властным меньшинством и не противящимся власти большинством. При этом властное меньшинство и решает, что есть «Добро», а что — «Зло», и правит более или менее сообразно своим же декларациям, а обслуживающая его наука и церковь, существующая в той или иной форме, обосновывает «научно» и «богословски», почему жить надо именно так, как велит власть. Если они не дожали большинство, то есть простонародье до открытого бунта, а тем более — до гражданской войны, имеющей целью изменение государственного устройства и культуры, то альтернативное мнение о том, что есть Добро, а что есть Зло выражается в сказках и эпосе простонародья. Но к ним в эпохи гражданского мира все относятся как к несбыточным мечтам о воцарении на Земле самодостаточного Добра. Что делать? Действительно единственно верный путь — это профилактика, но её масштабы должны быть несоизмеримо больше простых бесед, общения с детьми, принятия пары законов или даже открытия кружков, секций и мест досуга. Необходимо осознать, что если у человека целостное, мозаичное мировоззрение, когда каждый его кусочек связан со всеми остальными чёткими причинно-следственными связями. Если мы уберём один фрагмент или добавим новый, то вся мозаика сохранится, и тогда такого человека невозможно будет погрузить в фантазии, так как у него будут долгосрочные цели, будет Мечта. А окружающая культура должна способствовать формированию именно такого мировоззрения и миропонимания в обществе, ведь именно на них опирается познавательно-творческий процесс любого индивида. Спираль развития: Культура — Наука — Образование — Кадровая база — Мировоззрение Идеи — Новая культура Познавательно-творческий процесс а равно процесс разрешения неопределённостей в системах взаимосвязей мировоззренческих и понятийных пар «это — не это» представляет собой: постановку определённых по смыслу вопросов и нахождение определённых по смыслу ответов на каждый из вопросов. При этом элементарные звенья процесса, представляющие собой пару «вопрос — ответ» могут образовывать последовательности «вопросов — ответов», а могут — многомерные «сети» из последовательностей. При этом сами вопросы могут оставаться где-то в глубине бессознательного личностного или коллективного и не формулироваться ни в прямой, ни в опосредованной форме на уровне сознания личности. Все пары «это — не это» в мировоззрении индивида возникают как результат того, что Бог даёт индивиду Различение — по его нравственности, обуславливающей цели и характер деятельности индивида. При озарении Различением в осознанном восприятии индивида Мир предстаёт как пара «это» на фоне «не это», и эту пару надо осмыслить в познавательно-творческом процессе во взаимосвязи её компонент с компонентами таких же пар, данных человеку в Различение ранее. В силу того, что над Различением властен только Бог Коран, 8:29 эффективная личностная познавательно-творческая культура адекватная Жизни вне личностной искренней религиозности невозможна. Мы стоим на позиции школ психологии, развёртывающихся из ответа на исходным вопросом психологии как науки: «Самодостаточен ли человек в способности к выборке из потока событий Жизни информации, и прежде всего — первичной информации, либо же нет? Подробнее об этом читайте статью « Ты «Сам с усам» или тебе помогают по Жизни? О двух типах теорий познания ». И то, что Свыше было попущено именно такое развитие событий в Керчи, говорит о серьёзных проблемах с Различением у не только тех, кто соприкасался с Росляковым и «не заметил» того, что зрело в нём всё это время в СМИ утверждается, что он начал разрабатывать план атаки ещё с января 2017! Наглядный пример: «Представьте себе следующую ситуацию. На первом этаже вашего многоэтажного дома открываются ночной клуб со стриптизом и наркопритоном, казино, курсы квартирных воров. Круглосуточный пивной бар. Вы начинаете возмущаться, требовать их закрытия. Но на все ваши жалобы вы слышите один универсальный ответ: «Не нравится — не заходите туда! Это не для вас. Это для другой категории посетителей, которым это нужно, интересно, полезно». Действительно, никто же не заставляет вас идти в эти клоаки, идите в библиотеку, музей, концертный зал и т. А проходя мимо зазывающих витрин, просто закройте глаза или отвернитесь в другую сторону и не мешайте веселиться другим. Но вскоре выяснится, что в вашем доме резко выросло число краж, ограблений, изнасилований, драк, не говоря уже о том, что в подъездах и лифтах стойкий запах мочи и перегара. Конечно, можно не обращать внимания на всё это, продолжать закрывать глаза и уши, затыкать нос и быстро пробегать в свою квартиру. Можно постоянно себя убеждать, что между этими безобразиями и конторами на первом этаже нет никакой связи. Можно восхвалять невиданный уровень свободы, который достигнут в вашем отдельно взятом доме. Но, в конце концов, скопившееся и окрепшее зло настигнет и вас. Но тогда может оказаться, что возмущаться уже поздно. Большинство жителей уже привыкло к такой жизни, считает её единственно возможной, правильной. И постепенно весь ваш дом превратится в один большой бедлам. А потом жителей просто не останется. Кто-то сопьётся, кто-то умрёт от наркотиков, кого-то убьют в драках или при ограблении… «Не нравится — не смотри и не слушай, проходи мимо» — вот главный девиз всевозможных защитников аморальных исполнителей, воспевающих насилие и пошлость. Но люди, поддавшиеся подобным уговорам и согласившиеся жить по принципу «моя хата с краю», рано или поздно пожинают плоды своего бездействия. И иногда это бывают очень горькие плоды». Соответственно, поскольку множества отдельных лиц образуют общества и разнородные общественные группы, в том числе и по признаку скрытой или потенциальной конфликтности между ними, то глобальная цивилизация издревле ведёт самоубийственно опасный образ жизни». Ближайшие задачи Если сказать в целом, то нужно способствовать в первую очередь процессам самообразования людей, потому что только через этот процесс творчества над собой человек может освоить жизненно состоятельную методологию познания и творчества, с помощью которой сформировать у себя мозаичное мировоззрение и миропонимание. Культура должна помогать детям развивать свой познавательно-творческий потенциал. Тогда не возникнет потребности в борьбе с недугами общества, так как люди сами будут понимать и ясно видеть губительность тех или иных вредоносных алгоритмов, не нужно будет тратить огромные средства на пропаганду, которая только навязывает определённые алгоритмы, но не формирует понимание целесообразности того или иного поведения. Герой не должен пить и курить. Злодей — может. Но есть некоторые проблемы с освоением методологии познания и творчества. Если говорить об искалеченных культурой взрослых, то одна из проблем состоит в том, что их мировоззрение, миропонимание, организация психики и алгоритмика психической деятельности к тому времени, когда они встречаются с описаниями методологии познания и творчества, уже сформировались и представляют собой системы, обладающие некоторой инерционностью. И когда такой человек, чья психика на протяжении нескольких десятилетий его жизни формировалась большей частью социально-стихийным порядком а не целенаправленно в соответствии с определёнными требованиями , сталкивается с проблематикой освоения методологии познания и творчества, то сама возможность войти в этот процесс и его «быстродействие» в нём ограничены тем бременем ошибок в мировоззрении, миропонимании, в организации психики и в алгоритмике психической деятельности, которые он успел накопить. Практически это означает, что без помощи других людей: одни в принципе не смогут войти в этот процесс, поскольку показатели их личностного развития недостаточны; другие смогут войти, но им не хватит оставшегося биологического ресурса организма для того, чтобы его завершить выходом на ощутимый ими и окружающими уровень познавательно-творческой дееспособности; и только некоторая часть из них сможет его завершить выходом на ощутимый ими самими и окружающими уровень познавательно-творческой дееспособности. Это — объективная данность. Кроме того, во всех названных случаях неизбежны более или менее ярко выраженные ограничения, проистекающие из упомянутого ранее принципа соотношения биологического и социокультурного в человеке: «не научился Ванечкой — Иван-Иванычем не научишься…». Если же процесс протекает с помощью других людей, то названные выше категории и ограничение принципом «не научился Ванечкой…» сохраняются, а статистика распределения по категориям и по уровням дееспособности изменится в лучшую сторону — в зависимости от эффективности помогающих в качестве распространителей знания и диагностов проблем в процессе преобразования знаний в навык. В общем, это — множество банальностей, но к сожалению положение дел таково, что о них приходится писать потому, что большинство не способно собрать из них работоспособную мозаику самостоятельно. С детьми и подростками проще: им не надо выявлять и преодолевать проблематику, накопленную взрослыми за десятилетия жизни хотя сегодня многие уже к 15-ти годам успевают хлебнуть «такого» из культуры, от чего волосы встают дыбом. Потому, чем раньше дети и подростки втягиваются в процесс освоения методологии познания и творчества — тем лучше результат, поскольку сам процесс освоения познавательно-творческого потенциала защищает их от эффективного воздействия алгоритмики его подавления, свойственной исторически сложившейся культуре. Для того, чтобы работать с этой проблематикой, необходимо в своей собственной психике выявить «что есть что»; осознать, как выявленные различные компоненты психики связаны и взаимодействуют друг с другом и как в идеале они должны быть взаимосвязаны и взаимодействовать. А для этого необходимы: метрологически состоятельная понятийная модель психики, осознав которую, каждый бы мог однозначно соотнести её с тем, что происходит в его собственной психике; понимание проблематики обеспечения метрологической состоятельности всякой деятельности; личностная культура чувств, достаточно развитая для того, чтобы войти в избранный вид деятельности если необходимой культуры чувств нет, но потенциал не уничтожен, то надо тренироваться чувствовать себя и Жизнь вокруг себя. Одна из составляющих глобализации — порождение разного рода сетевых субкультур, техническими носителями которых являются интернет и прочие средства межличностной коммуникации, и, в особенности, — мобильные средства. По мере развития такого рода инфраструктур, удешевления технических средств доступа и тарифов на пользование — всякому индивиду станет доступно «море информации». В этом «море» утонет всякий, кто не владеет адекватной методологией познания и творчества, поскольку только она позволяет разграничить в потоках информации полезный для конкретного индивида «сигнал» и «фон» всё прочее множество «сигналов», адресованных другим, бессмысленный «шум» и целенаправленные помехи. Поэтому не владеющие методологией будут сидеть как в тюрьмах на разного рода «информационных островках», будучи неспособными вырваться на свободу с любого из них при этом некоторые в попытках «вырваться» будут вредить себе и окружающим , а инфраструктуры и технические средства межличностной коммуникации и доступа к источникам информации «оцифрованным» библиотекам, архивам, музеям, вузам и т. Поэтому, чтобы не втягиваться в новый виток технико-технологического инфернального кошмара, лучше осваивать методологию и помогать в этом деле другим до того, как этот кошмар станет повседневной реальностью для большинства. ПослеСловие для тех, кто в теме Нахождение Библии среди сожжёных Росляковым вещей на пустыре 16 октября 2018 — это не просто знак, а приговор всей западной цивилизации, в основе которой и лежит Библия как концепция. Добавим к этой странности ещё одно странное сообщение в сети: «На Луне произошёл колоссальный взрыв! В ночь с 16-го на 17-е октября миллионы, если не миллиарды пользователей испытывали необъяснимые проблемы с доступом к сервису YouTube, которые, по необъяснимой причине начались одновременно по всему миру. И как-то удивительно так совпало, что именно в это же время были сняты сенсационные кадры колоссального взрыва, мощностью в миллионы, если не в миллиарды мегатонн, произошедшего на Луне. Видимо, только по этой причине то есть, его не смогли сразу загрузить видео распространяется по сети с некоторым опозданием». Само видео и новость, конечно, не настоящие. Видео — фейк годовой давности, но его перевброс в сеть 18. Теперь приведём некоторые цифровые меры стрельбы в Керчи: 17.
Тогда погибли 20 человек, не считая самого подозреваемого, были ранены — более 60. Студенты колледжа довольно быстро вернулись к учебным занятиям — они начались уже через две недели. Пока корпус, где произошла бойня, ремонтировали, занятия проходили в других зданиях. Студентка Алена имя изменено , которая в тот год только поступила в колледж, рассказала «Газете. Ru», что сразу после трагедии в политехе была «серая атмосфера». Но несмотря на это моя группа, как и другие студенты, старалась справиться с тем, что случилось», — сказала она. Справляются студенты, в основном, стараясь не вспоминать события 17 октября 2018-го. Вадим, который, к счастью, не пострадал в тот день, вернулся в колледж спустя месяц из родного города. По его словам, к этому времени «все было, как обычно»: «Возвращаться к учебе было совсем не страшно, я не ощущал даже тревоги. Возможно это из-за того что я не потерял никого из друзей». Оба собеседника «Газеты. Ru» не стали покидать колледж. Вадим не стал переводиться, потому что уверен, что «подобных неприятностей не повторится». Меня мотивирует, что после выпуска я могу поступить куда-то без вступительных», — рассказала Алена. В январе этого года Ольга Гребенникова , которая на тот момент еще занимала пост директора колледжа, сообщила журналистам, что абсолютно все студенты колледжа были переведены во второй семестр. Эту информацию подтвердил мэр Керчи Сергей Бороздин : «Мы ожидали, что после трагедии большое количество детей захочет уйти из этого учебного учреждения. Поэтому работали психологи, говорили с детьми, анализировали ситуацию. Я был удивлен, что дети остались учиться…» 17 октября прошлого года Алены не было в колледже — она болела, и в тот день еще решила не идти на учебу. Однако даже те студенты, которые в тот день не попали под обстрел, после случившегося посещали психолога, чтобы справиться с травмой. По рассказам учащихся, в колледж постоянно приходили специалисты, проводили личные встречи и занятия вместо одной из пар. Алена поделилась, что общение с психологом помогло ей справиться с тревожностью, потому что возвращаться на место учебы сначала было неприятно. Вадим рассказывает о психологической поддержке совсем по-другому: по его словам, психологи менялись очень часто, поэтому студенты «постоянно проводили очень похожие друг на друга занятия, на которых знакомились и рассказывали о себе». Раны дают о себе знать Спустя год около половины пострадавших выписались из больниц и вернулись к нормальной жизни. По информации местных властей, на лечении до сих пор остаются десять человек. Одна из них — студентка Наташа Калиниченко, которая 17 октября оказалась в столовой, когда там сработало самодельное взрывное устройство.
Стань автором
- 18 октября 2018
- Расстрел в Керчи. Хронология последнего дня Владислава Рослякова
- Один в школе не воин
- Что изменилось
- Последняя перемена: все подробности нападения на колледж в Крыму | Статьи | Известия
- Что известно о трагедии в Керченском политехническом колледже
Эксперт нашел доказательства, что бойню в Керчи организовали несколько человек
Он понимал, что живым не вернется. Правда, у дома все-таки пытались заметать следы. За домом, видимо, через несколько часов после расстрела, жгли литературу. Все это материалы запрещенной в стране организации «Свидетели Иеговы» — мать преступника на протяжении нескольких лет была адептом этой религиозной секты. До расстрела 10 лет. Родная мать запрещает сыну ходить в кино и участвовать в школьной самодеятельности. Для иеговистов это — грех, для их детей — мучения. Владика, по словам соседей, таскали на собрания секты. А потом, укрывшись ото всех, он вымещал злобу на самых беззащитных — животных. Бабушке Владислава Росляков 76 лет, после череды допросов она едва доходит до квартиры. По злой иронии, бабушка убийцы — педагог.
Отец убийцы — ветеран-афганец , контужен на войне, а потом избит по пьяни. Алкоголик, державший в страхе целый двор. Его рассказам про тайник с оружием никто не верил.
В это время из-за другого заброшенного здания вышел человек. Тогда я пошла ко второму, поздоровалась и спросила кто он. И тут с крыши заброшенного здания начинается стрельба. Я вижу, что выбегает мой муж. Тот, который второй пассажир, достал пистолет, водитель выбегает достает автомат и целится в Мишу мужа. Девушка, что была с нами, убежала в лагерь предупредить. Тогда я стала умолять водителя с автоматом не стреляйте в мужа, мы обычные люди». Миша кричит «беги! Внизу слышу, что там стрельба, и крик, и рев мужа. Девушка, которая с нами была, уже была в лагере, собирала наших. Второго парня избивали, Мишу ранили из оружия, и били. Мы взяли детей и побежали по берегу в сторону Керчи, всех поднимали в палатках кого видели по пути. Одновременно звонили в скорую и полицию. Позвонили на мой телефон с телефона мужа и попросили принести аптечку. Но мы уже отошли да и подумали, что нас заманивают туда. Я ответила, чтобы они спустились в лагерь, там чтобы взяли. Они ответили, чтобы мы молились тогда за мужа.
У входа в колледж лежал мужчина — вроде живой, — вокруг были разбросаны осколки и очень пахло кровью, один в один как в мясных отделах. Поначалу ничего не происходило, все ждали полицию, пожарных, МЧС , хоть кого-то. Некоторые ребята и преподаватели успели эвакуироваться и помогали вытаскивать пострадавших из холла. Я успел помочь только с несколькими и после уехал домой с вещами из общежития», — рассказывает «Газете. Ru» о событиях 17 октября прошлого года Вадим, студент третьего курса керченского политехнического колледжа КПК. С того дня, когда студент четвертого курса Владислав Росляков устроил взрыв и массовую стрельбу в учебном заведении в Керчи, прошел ровно год. Тогда погибли 20 человек, не считая самого подозреваемого, были ранены — более 60. Студенты колледжа довольно быстро вернулись к учебным занятиям — они начались уже через две недели. Пока корпус, где произошла бойня, ремонтировали, занятия проходили в других зданиях. Студентка Алена имя изменено , которая в тот год только поступила в колледж, рассказала «Газете. Ru», что сразу после трагедии в политехе была «серая атмосфера». Но несмотря на это моя группа, как и другие студенты, старалась справиться с тем, что случилось», — сказала она. Справляются студенты, в основном, стараясь не вспоминать события 17 октября 2018-го. Вадим, который, к счастью, не пострадал в тот день, вернулся в колледж спустя месяц из родного города. По его словам, к этому времени «все было, как обычно»: «Возвращаться к учебе было совсем не страшно, я не ощущал даже тревоги. Возможно это из-за того что я не потерял никого из друзей». Оба собеседника «Газеты. Ru» не стали покидать колледж. Вадим не стал переводиться, потому что уверен, что «подобных неприятностей не повторится». Меня мотивирует, что после выпуска я могу поступить куда-то без вступительных», — рассказала Алена. В январе этого года Ольга Гребенникова , которая на тот момент еще занимала пост директора колледжа, сообщила журналистам, что абсолютно все студенты колледжа были переведены во второй семестр. Эту информацию подтвердил мэр Керчи Сергей Бороздин : «Мы ожидали, что после трагедии большое количество детей захочет уйти из этого учебного учреждения. Поэтому работали психологи, говорили с детьми, анализировали ситуацию. Я был удивлен, что дети остались учиться…» 17 октября прошлого года Алены не было в колледже — она болела, и в тот день еще решила не идти на учебу. Однако даже те студенты, которые в тот день не попали под обстрел, после случившегося посещали психолога, чтобы справиться с травмой.
На эти цели выделено 143,2 миллиона рублей из республиканского бюджета, работы выполнены на 98 процентов. По словам Аксенова, за два года число обучающихся в Керченском политехническом колледже выросло на 350 человек, открылись новые направления подготовки и новые высоко востребованные специальности. Студенты колледжа активно участвуют и становятся призерами различных конкурсов и олимпиад, чемпионами, лауреатами премий. Трагедия 17 октября 2018 года заставила усилить контроль и обеспечить безопасность образовательного процесса не только в колледже, но и во всех образовательных учреждениях Крыма. Напомни, расстрел в Керченском политехе произошел 17 октября 2018 года. Студент Владислав Росляков взорвал в колледже самодельную бомбу и устроил стрельбу. В результате погиб 21 человек, в том числе 15 студентов и пять сотрудников учебного заведения.
«Держимся вместе». Как политех Керчи живёт спустя год после нападения
Носилок у скорых не хватает. Пострадавших в колледже из-за взрыва газа переносят на дверях. Очевидцы говорят, что взрыв произошел в столовой, там выбиты окна.
Росляков ставит рюкзак на стол в коридоре и, по всей видимости, взводит механизм бомбы. После он спускается в холл на первом этаже возле турникета. Садится скамейку возле буфета и ждёт.
Чуть после встаёт и смотрит на телефон, возможно, сверяет время. Заходит в буфет и почти сразу выходит из него уже без рюкзака. После этого Росляков быстро поднимается на второй этаж. Где-то там оружие. По пути снимает ветровку и остается в футболке с надписью "ненависть".
Гремит взрыв.
Варчун, ты первый отпишись. Прочел ваш комментарий, посмотрел видео, и не понял, что на видео доказывает то, что он был один? То что он медленно, не спеша, в стиле терминатора ходит по этажам? За первые пару минут, люди напуганные взрывом и стрельбой должны были в панике разбежаться, с его неспешным передвижением "нащелкать" 20 с чем-то человек не так и просто.
Мы бежали вперед, перелезли через забор. Я увидела вокруг много раненых. Рядом — парк и стадион. После нападения близлежащие детские сады и школа были эвакуированы. За оцеплением собрались местные жители и родители учащихся. Приехала и директор колледжа Ольга Гребенникова, которой в момент нападения в здании не было — она отъехала подписать документы. Ровно через пять—десять минут после моего отъезда кто-то ворвался, — сбивчиво рассказывала Ольга Гребенникова местным СМИ о том, что узнала в первые минуты случившегося. Потом бегали по коридору, кидали взрыв-пакеты. Потом с автоматами или еще с чем-то бежали по второму этажу, открывали кабинеты и убивали всех, кого видели. И дети погибли, и сотрудники погибли. Преподаватель, не пожелавший назвать свое имя, сообщил «РИА Новости», что во время нападения погибли два заместителя директора колледжа и составлявшая расписание диспетчер. Бастрыкин прокомментировал расследование ЧП в керченском колледже По его словам, обычно в этот час дети и преподаватели идут обедать. Мы не поняли сначала, бывают же петарды. А тут облако пыли, дети кричат, сработала сигнализация противопожарная. Я прибежал у меня группа 25 человек по 15—16 лет , смотрю, одна девочка контуженая сидит, ничего не видит, другая ранена, истекает кровью.
Керченский стрелок: о глубинных причинах мало кто говорит
Новости Керчи: Керченский судостроительный завод передал заказчику многофункциональное аварийно-спасательное судно, По Крымскому мосту снова пошли автобусы в обоих направлениях, В Керчи на заводе «Залив» строят корабли для Арктики, В Керчи все плывёт. По последним данным в результате взрыва и стрельбы, произошедших сегодня в Керченском политехническом колледже 18 человек погибли, пострадали — более 40, об этом на своей странице в Facebook сообщил глава Крыма Сергей Аксёнов. Число жертв трагедии в политехническом колледже Керчи возросло до 21. РИА «Новости». В керченском колледже пытались захватить заложников. После этого там началась стрельба, затем — взрыв. 17 октября четверокурсник Керченского политехнического колледжа Владислав Росляков устроил там несколько взрывов, после чего начал расстреливать учащихся и преподавателей, а потом убил себя.
Расстрел в Керчи. Хронология последнего дня Владислава Рослякова
Затем Росляков с ружьём идёт по этажам и расстреливает попадающихся на пути студентов и преподавателей. Приносим извинения читателям, видеоролик был удалён авторами из всех источников. Напомним, днём 17 октября студент 4-го курса Владислав Росляков устроил стрельбу и взорвал самодельную бомбу в Керченском политехническом колледже. Погиб 21 человек, в том числе и сам нападавший он покончил с собой , пострадали более 40 человек.
Кто преступник? Личность преступника была быстро установлена благодаря камерам наблюдения — им оказался 18-летний студент 4 курса этого колледжа Владислав Росляков. Его одногруппники рассказали Mash, что утром он поздоровался с ними, как ни в чем не бывало — они успели обратить внимание на то, что у Рослякова в руках два рюкзака. После совершения преступления Владислав покончил с собой в библиотеке учебного заведения. Молодой человек был зачислен в техникум в 2015 году на специальность «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий».
Знакомый Владислава рассказал РБК, что он «очень ненавидел техникум из-за злых преподов, он намекал, что отомстит им». Также известно , что подросток «был очень замкнутым, почти ни с кем не общался и давно удалился из соцсетей. Интересовался маньяками». Откуда у него оружие? За месяц до произошедшего Росляков получил официальное разрешение на ружье 12 калибра, а несколько дней назад он приобрел к нему 150 патронов. Ученики также рассказали, что Росляков сам говорил о том, что проводит опыты со взрывчатыми веществами. Как он смог пронести оружие в колледж? Ученик Керченского политехнического колледжа рассказал изданию «КоммерсантЪ», что 3-4 недели назад в учебном заведении поставили металлоискатели, но «так как у каждого ученика есть свой гаджет, телефон, ключи, все постоянно через него проходят, и он пиликает, и на это внимания никто не обращает.
То есть пронести какой-нибудь ствол, какое-нибудь взрывчатое вещество, я не думаю, что являлось какой-то большой проблемой».
Возможно, Влад планировал отработать на этой девочке свой сценарий. Чтобы почувствовать, как это будет, сможет ли он пойти на преступление. Они собраны из плотного картона, внутри взрывчатое вещество. Всё это вместе с гайками и болтами обмотано армированным скотчем. Но это ещё не всё. В кармане у Влада ампула с рицином. На тот случай, если его схватят, ранят или всё пойдет не по плану. Арсенал Влада Рослякова Комментарий следователя: Отец Рослякова работал токарем на нескольких местных заводах, как Кулибин, мог смастерить и починить всё что угодно.
С детства он показывал сыну, как собирать самодельные петарды. Влад, приходя к отцу в гараж, рассказывал, что увлекается пиротехническими изделиями и даже пытается вываривать взрывчатые вещества небольшой мощности. Незадолго до трагедии он поделился, что ему удалось достичь определённой взрывной силы вещества, которое он испытывал в местном карьере. Вплоть до того, что от взрыва был разрушен камень. К 10 утра Росляков добирается до техникума. Влад не спешит. Складывается впечатление, что идёт он нарочито медленно. Не ускоряется, не замедляется — держит один темп, не привлекает внимания. Он использует его для подготовки: заряжает дробовик, распаковывает коробки с боеприпасами.
Всё это надо разложить таким образом, чтобы потом быстро взять. В уборной Росляков проводит около часа и выходит оттуда примерно в половине двенадцатого. Взрыв он планирует на 11:40 — когда начнётся большая перемена. В коридоре здоровается с каким-то парнем, у того в руках флешка — он перекладывает её из руки в руку. Сначала все думали, что это сообщник Рослякова, но позже оказалось, что молодой человек — просто лаборант. Флешку он принёс, чтобы перекинуть какую-то работу у замдиректора. Росляков в коридоре колледжа. В рюкзаке у него за спиной — бомба. Комментарий следователя: Сам этот парень лаборант.
И тут с крыши заброшенного здания начинается стрельба. Я вижу, что выбегает мой муж. Тот, который второй пассажир, достал пистолет, водитель выбегает достает автомат и целится в Мишу мужа. Девушка, что была с нами, убежала в лагерь предупредить. Тогда я стала умолять водителя с автоматом не стреляйте в мужа, мы обычные люди».
Миша кричит «беги! Внизу слышу, что там стрельба, и крик, и рев мужа. Девушка, которая с нами была, уже была в лагере, собирала наших. Второго парня избивали, Мишу ранили из оружия, и били. Мы взяли детей и побежали по берегу в сторону Керчи, всех поднимали в палатках кого видели по пути.
Одновременно звонили в скорую и полицию. Позвонили на мой телефон с телефона мужа и попросили принести аптечку. Но мы уже отошли да и подумали, что нас заманивают туда. Я ответила, чтобы они спустились в лагерь, там чтобы взяли. Они ответили, чтобы мы молились тогда за мужа.
Мы дозвонились и в скорую и в полицию, надеялись что они едут. Мне уже стали отвечать силовики, о которых я дозвонилась, и ответили, что можно возвращаться в лагерь, моему мужу оказывают помощь, а на месте находится военная полиция.
«Мы ни с кем не общаемся». Жизнь семьи «керченского стрелка» после трагедии
В Керчи 18-летний Владислав Росляков устроил нападение на политехнический колледж, в котором учился. Жертвами керченской трагедии стали 20 невинных людей. Как выяснилось позже, стрельбу и взрыв устроил студент 4 курса колледжа Владислав Росляков. Новости. Знакомства. Все жертвы стрельбы и взрыва в колледже в Керчи опознаны, сообщил РИА Новости замглавы горадминистрации Дилявер Мельгазиев.
Трагедия в Керчи — полная подробная хронология событий
РИА «Новости». В керченском колледже пытались захватить заложников. После этого там началась стрельба, затем — взрыв. Последние новости о взрыве в колледже в Керчи читайте в материалах Sputnik. Вчера, 17 октября, в учебном заведении крымской Керчи произошла трагедия: стрелок напал на студентов и преподавателей, а после взорвал бомбу.
Время и место
- Керченский стрелок: возможные причины поступка и первые выводы о трагедии
- Трагедия в Керченском политехническом колледже в цифрах. Четыре года спустя - Лента новостей Крыма
- Показания свидетелей массовой гибели студентов не совпадают с информацией правоохранителей
- В Петрозаводске истекающий кровью мужчина выпрыгнул в окно и добежал до магазина
Нападение на колледж в Керчи: десятки убитых и пострадавших
К мемориалу города-героя Керчи в Александровском саду в Москве приносят цветы в знак скорби по погибшим при нападении на керченский политехнический колледж. С момента трагедии в Керченском политехническом колледже прошел год. В Керчи соберутся, чтобы почтить память погибших. Видео с места событий в Керчи: очевидцы снимали на телефон стрельбу в колледже. Видео из колледжа в Керчи, снятое во время стрельбы. Само видео и новость, конечно, не настоящие. Происшествия - 17 октября 2018 - Новости Санкт-Петербурга -