Продвижение в широких каналах коммуникации позволят СТМ еще больше конкурировать с другими брендами на полке. Сейчас доля СТМ в обороте «Пятёрочки» составляет 24%, а в долгосрочной перспективе мы планируем довести ее до 50%.
«Пятёрочка» запустила рекламу товаров собственных торговых марок
Как «Пятёрочка» использовала дипфейк в рекламе СТМ: кейс Cloud | Представители «Самоката», «ВкусВилла», «Пятерочки» и «Азбуки вкуса» рассказали, почему делают упор не на экономию, а на качество и эксклюзивность продукции СТМ. |
Retail TECH - Форум о трансформации ритейла | «Пятерочка» продолжила развивать собственные торговые марки. Торговая сеть поделилась последними новостями СТМ. |
Общие сведения
- «Пятерочка» собирается довести долю СТМ почти до 50%
- «Пятерочка» автоматизировала работу с СТМ | Журнал «Мое дело. Магазин»
- Как «Пятёрочка» использовала дипфейк в рекламе СТМ: кейс Cloud
- Обзор перемещений в X5 Retail Group
- «Пятёрочка» запустила рекламу товаров собственных торговых марок — Промо на
- Доля продовольственных товаров под СТМ в ритейле вырастет до 11% - Мясной эксперт
Несвоевременный «Чижик»
Также будем более тщательно выстраивать у покупателей связь между СТМ и брендом торговой сети «Пятерочка», чтобы получить больше синергии и доверия. Планируем работать над повышением доходности СТМ», — отметил Вечканов. Торговые сети будут убирать с полок бренды поставщиков и менять их на СТМ Еще одна задача «Пятерочки» в плане развития СТМ — ускорение сроков запуска новых собственных брендов. От идеи до попадания на полку должно проходить 140-160 дней.
X5 Group получила награду в номинации «Лучшее мультиформатное предложение СТМ» за развитие товаров собственных брендов одновременно в нескольких форматах и каналах. Также награду в двух номинациях получила «Лента»: «Качество в СТМ» и «Рестайлинг СТМ» за открытие тест-центра товаров своих брендов в Санкт-Петербурге, а также за рестайлинг флагманского бренда товаров сети в 2022 году.
Рост доли товаров под собственными торговыми марками ритейлера была обеспечен запуском более 250 новинок во всех категориях. Кроме того, "Пятерочка" активно инвестировала в продвижение своей продукции, в том числе на федеральном телевидении. По данным на первый квартал 2023 года в ассортименте торговой сети представлено более 50 различных собственных марок во всех ценовых сегментах.
Несмотря на то, что самый высокий спрос на икру обычно приходится на декабрь, то есть на период перед Новым годом, этот товар также активно продается в известных супермаркетах в другое время. И чтобы избежать покупки подделки - которых на рынке сейчас очень много, - Роскачество предоставляет важные советы по выбору данного продукта.
Так, по информации предоставленной организацией, на полках российских магазинов все еще можно найти икру, являющуюся имитацией настоящей. Производители чаще всего не указывают на упаковке, что товар является подделкой. В первую очередь, покупателю следует быть внимательным к цене.
В «Пятёрочке» рассказали о спросе на масло СТМ
Названы самые популярные овощные консервы сети «Пятерочка» | Сейчас доля СТМ в обороте «Пятёрочки» составляет 24%, а в долгосрочной перспективе мы планируем довести ее до 50%. |
В «Пятёрочке» рассказали о спросе на масло СТМ - Новостной портал OleoScope | Федеральные продуктовые сети начали закупать рекламу для собственных торговых марок (СТМ) на телевидении. |
В «Пятёрочке» рассказали о спросе на масло СТМ
Гормон шопинга. Почему мы покупаем то, что нам на самом деле не нужно — Продукты выставлены в магазине укрупнённо, это позволяет нам сократить затраты на обработку и выставление товаров. В "Чижике" нет товаров первой цены, то есть самых дешёвых в категории. Мы продаём только товары высокого качества и планируем основной акцент сделать на собственных торговых марках СТМ. В соответствии с полученной обратной связью все позиции СТМ будут корректировать — при необходимости менять состав, рецептуру, упаковку и вплоть до вывода из товарной матрицы.
В основном это касается таких популярных торговых сетей, как «Пятерочка», «Ашан», «Магнит» и другие. По словам экспертов, эта предостережение относится к товару, который, хоть и редко становится частью стола россиян, но появляется на нем регулярно. Речь идет о красной икре, которую большинство россиян приобретает время от времени для особых случаев. Несмотря на то, что самый высокий спрос на икру обычно приходится на декабрь, то есть на период перед Новым годом, этот товар также активно продается в известных супермаркетах в другое время. И чтобы избежать покупки подделки - которых на рынке сейчас очень много, - Роскачество предоставляет важные советы по выбору данного продукта.
Необходимость создания логистической цепочки поставок отдельно для Чижика, что планируется осуществить до конца следующего года. Может быть, вы не задумывались, но Х5 сейчас, наверное, единственная компания, у которой на кассах самообслуживания нет встроенных весов общих покупок. То есть можно взвесить 1 морковку, а вместо нее в пакет положить 5 гранатов. Система это не вычислит. Менеджменту, наконец, задали об этом вопрос на конференции. Точнее не про весы, а в целом про воровство на таких кассах. Директор Перекрестка сказал, что проблема, действительно, имеется, но такие кассы дают такой рост производительности труда, что это окупает воровство.
Как поясняет исследовательская компания NielsenIQ, изначально эти продукты привлекали потребителей своей низкой стоимостью, однако сейчас покупатели также стали лояльны к товарам из среднего и премиального ценовых сегментов. Крупные торговые сети, создавая СТМ, полностью распоряжаются тем, какие товары производить, как они будут выглядеть, какая будет рецептура и стоимость. В категории «оливковое масло» безусловным лидером в 2022 году стал бренд Global Village. При этом масло СТМ попадает в каждый 6-й чек, в то время как брендовый аналог — только в каждый 16-й.
Навигация по записям
- Битва «нищемаркетов». Что предлагает новый дискаунтер «Чижик»: изучаем полки и цены
- Продуктовые ретейлеры начали рекламировать собственные бренды на телевидении - Inc. Russia
- Цитаты дня
- Продуктовые ретейлеры начали рекламировать собственные бренды на телевидении
- Собственные торговые марки сетей обгоняют по продажам западные бренды
«Пятерочка» продолжила развивать собственные торговые марки
Покупатели торговой сети «Пятерочка» за год приобрели свыше 220 млн банок консервированных овощей собственных марок сети. Покупатели торговой сети «Пятерочка» за год приобрели свыше 220 млн банок консервированных овощей собственных марок сети. Команды СТМ «Пятёрочки» и «Перекрёстка» постоянно работают над улучшением качества собственных торговых марок. На примере «Пятёрочки» рассказываем, что такое СТМ, можно ли доверять качеству таких продуктов и в чем выгода для покупателя и магазинов. Федеральные продуктовые сети начали закупать рекламу для собственных торговых марок (СТМ) на телевидении. Продажи мясных деликатесов под СТМ «Пятерочка» выросли на 62%.
В «Пятёрочке» рассказали о спросе на масло СТМ
Представители «Самоката», «ВкусВилла», «Пятерочки» и «Азбуки вкуса» рассказали, почему делают упор не на экономию, а на качество и эксклюзивность продукции СТМ. – Акценты при работе с СТМ зависят в первую очередь от того, на какой стадии развития находится каждая конкретная торговая марка. – Акценты при работе с СТМ зависят в первую очередь от того, на какой стадии развития находится каждая конкретная торговая марка.
почитать еще
- Битва «нищемаркетов». Что предлагает новый дискаунтер «Чижик»: изучаем полки и цены
- Стм пятерочки что это такое
- В «Пятёрочке» рассказали о спросе на масло СТМ - - все масла мира
- Мнение: Александр Анфиногенов - Несвоевременный «Чижик»
"Перекресток" и "Пятерочка" наращивают СТМ.
Поскольку «Пятёрочка» является непосредственным заказчиком продукции СТМ, здесь она работает напрямую с производителями, минимизируя расходы на посредников. Развитие СТМ — стратегический приоритет «Пятёрочки». Основные преимущества СТМ — уникальное предложение ассортимента высокого качества по доступным ценам. «Пятерочка» нацелена наращивать долю СТМ в РТО в первую очередь за счет введения в линейки новых продуктов с фокусом на товары среднего, высокого и премиального сегментов. Качество продукции СТМ «Пятёрочки» подтверждается и официальными результатами отраслевых конкурсов.